The Strongest

Пользователь

Регистрация: 19.02.2020

Сообщения: 8803

Рейтинг: 3007

The Strongest

Регистрация: 19.02.2020

Сообщения: 8803

Рейтинг: 3007

img
obecameO сказал(а):

2 Герой Самурай

1 скил: автоатаки нансоят бонусный урон от максимального здоровья врагв

герой не наносит урон в героям, а переносит его в дебафф, который запоминает весь "нанесённый" урон. Весь отложенный урон будет нанесён чистым, когда самурай выйдет из боя(не будет получать/наносить урон помеченному герою 10 сек), если самурай погибает, весь отложенный урон спадает

 

неплохо было бы сделать, чтобы нельзя было посмотреть отложегный урон и расчитать когда его хватит

Нажмите, чтобы раскрыть...

Omae wa mou, shindeirud2troll.gif

 

А если серьезно, вот и контр-герой моего Тогуро, все его резисты уйдут в молоко)))

 

 

 

P.S Описание моего герыча процитировано в спойлере

Спойлер

Apriel сказал(а):

Угу угу. Этих рыков и перхватов с каждым патчем почти вару давали больше и больше. Потому что держать свою тушу рядом становилось трудней и трудней.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Знаю, но я про бк/лк

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15960

Рейтинг: 2138

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15960

Рейтинг: 2138

The Strongest сказал(а):

 

Знаю, но я про бк/лк

Нажмите, чтобы раскрыть...

тогда о чем разговор? 

The Strongest

Пользователь

Регистрация: 19.02.2020

Сообщения: 8803

Рейтинг: 3007

The Strongest

Регистрация: 19.02.2020

Сообщения: 8803

Рейтинг: 3007

img
Apriel сказал(а):

тогда о чем разговор? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Простоd2troll.gif

DesYa

Пользователь

Регистрация: 06.01.2015

Сообщения: 200

Рейтинг: 348

DesYa

Регистрация: 06.01.2015

Сообщения: 200

Рейтинг: 348

img

А почему карта в варкрафте, а не кастомка в доте?

 

Мой герой: Banker (Сергу зашёл бы)

Единственный герой, который лишён способности атаковать вообще и наносить неэкономический урон противнику.

Способности (цифры нарисовать по балансу):

1) Пассивка. Позволяет уходить золоту героя в "минус" (не только при покупке предметов, но и при работе способностей), с уровнем прокачки растет количество возможного "долга". Если отрицательный баланс у героя длится более N секунд - герой умирает с повышенным временем возрождения, в зависимости от накопленного долга. 

2) Герой похищает всё ненадёжное золото (или какое-то фикс. количество) у противника на N секунд. По прошествии времени или при смерти возвращает золото врагу с %. Если противник умрёт до наступления - деньги ему не возвращаются/возвращаются не полностью. 

3) Бафф союзника/дебафф противника. Увеличивает/сокращает количество получаемого золота.

Ульт) Герой и вся его команда получают процент от нетворса команды.

etozhek1rA

Пользователь

Регистрация: 09.03.2021

Сообщения: 1596

Рейтинг: 1268

etozhek1rA

Регистрация: 09.03.2021

Сообщения: 1596

Рейтинг: 1268

Герой:

Песочный человек или типа того

Скилы:

1. Превращается в маленькую бурю, в которую трудно попасть(мисы) и наносит урон всем кто рядом(радик) похоже как у ск, только вместо инвиза мисы и не по определенной области а сам персонаж в виде бури с формой человека, т.е. может передвигаться хз

2. Кидает во врага песком, который сильно замедляет передвижение врага и наносит урон(как горелка акса)

3. Уходит под землю как нюкс, но может еще передвигаться так с увеличенной скоростью. при выходе из под земли наносит урон по области

4. Ульт. Превращается в песочного голема, с повышенным уроном, статус резистами и т.д. (можно добавить плюс к скилам еще, по типу 1й скил пассивный ну или просто усиливает скилы)

Аганим:

доп скил который создает область песка, внутри которого союзники получают дом армор, реген, а врагам уменьшает наоборот

герой милишник

 

 

 

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

etozhek1rA сказал(а):

Герой:

Песочный человек или типа того

Скилы:

1. Превращается в маленькую бурю, в которую трудно попасть(мисы) и наносит урон всем кто рядом(радик) похоже как у ск, только вместо инвиза мисы и не по определенной области а сам персонаж в виде бури с формой человека, т.е. может передвигаться хз

2. Кидает во врага песком, который сильно замедляет передвижение врага и наносит урон(как горелка акса)

3. Уходит под землю как нюкс, но может еще передвигаться так с увеличенной скоростью. при выходе из под земли наносит урон по области

4. Ульт. Превращается в песочного голема, с повышенным уроном, статус резистами и т.д. (можно добавить плюс к скилам еще, по типу 1й скил пассивный ну или просто усиливает скилы)

Аганим:

доп скил который создает область песка, внутри которого союзники получают дом армор, реген, а врагам уменьшает наоборот

герой милишник

Нажмите, чтобы раскрыть...

Уже есть у меня на полке концепт такого чела. Всегда думал о создании героя на основе песка ск. Одна из самых потенциально крутых абилок доте (после её реворка). 

DesYa сказал(а):

А почему карта в варкрафте, а не кастомка в доте?

 

Мой герой: Banker (Сергу зашёл бы)

Единственный герой, который лишён способности атаковать вообще и наносить неэкономический урон противнику.

Способности (цифры нарисовать по балансу):

1) Пассивка. Позволяет уходить золоту героя в "минус" (не только при покупке предметов, но и при работе способностей), с уровнем прокачки растет количество возможного "долга". Если отрицательный баланс у героя длится более N секунд - герой умирает с повышенным временем возрождения, в зависимости от накопленного долга. 

2) Герой похищает всё ненадёжное золото (или какое-то фикс. количество) у противника на N секунд. По прошествии времени или при смерти возвращает золото врагу с %. Если противник умрёт до наступления - деньги ему не возвращаются/возвращаются не полностью. 

3) Бафф союзника/дебафф противника. Увеличивает/сокращает количество получаемого золота.

Ульт) Герой и вся его команда получают процент от нетворса команды.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне варкрафт больше нравится. Хотя офк в доте в 100 раз легче мучиться с триггерами и подобным.

Тоже хотел придумать героя который завязан на гиммике голды, но через долг с минусголдой - это вообще такое себе, совсем трешовая механика. Либо такой вор голды будет полным лохом как цмка, либо овер сильным брокен "течисом", по другому не будет, я уверен.

Checkpoint сказал(а):

Есть концепция

Герой Mecha guard

Внешка:челибос с электродубинкой,сзади на спине ракетница,реактивные бутсы.

Ближник,силач

1 скилл Rocket launcher

Стреляет ракетой из ракетницы,долетев до точки,или задев врага она взрывается и дамажит,с мини станом

Дамаг 100/140/180/220

2 скилл reactive boots

Делает прыжок со своих бутсов,всегда летит только на максимальную длину,после приземления дамажит и замедляет.

3 скилл Auto-adrenaline

Пассивка,герой каждые 15 сек накапливает заряды шприцов с адреналином. Если он получает больше определенного количества дамага то его костюм расходует один заряд, хилит его и дает скорость атаки.

Ульт RAZER 2.0

Оборачивается в огромный меха костюм, который даёт ему дальнюю атаку с пулемета и броню. Также на время костюма усиливает другие способности,1 скилл теперь с 3 зараядами,2 скилл станит,а 3 даёт ещё и маг резист.

Длительность сам придумаешь

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня есть почти готовый герой который так меняет формы своей меха-машины, но у меня намного интереснее. Проблема в том что не придумал что его два базовых скилла будут делать. Мне же надо чтобы они как-то сочетались с его сменой формы через ульту (переключаемая).

obecameO сказал(а):

1 Герой Грязевая куча

1 скил: перс получает немного хп, когда получает урон от врагов, так же герой не может получить броню/мрез сверх базового, она сразу пеконвертируется в хп.

 

2 скил: куча выплёвывает кусок мусора, который замедляет врага

 

3 скил: куча совершает рывок и растекается га 5 сек увеличивая свой хитбокс в несколькко раз нанося собой тикающий урон и замедляя, а так же получает 20% сопротивление урону

 

ульт: куча сжигает 5-10% от своего макс хп и превращает его в мс и урон на время ульты

 

 

2 Герой Самурай

1 скил: автоатаки нансоят бонусный урон от максимального здоровья врагв

герой не наносит урон в героям, а переносит его в дебафф, который запоминает весь "нанесённый" урон. Весь отложенный урон будет нанесён чистым, когда самурай выйдет из боя(не будет получать/наносить урон помеченному герою 10 сек), если самурай погибает, весь отложенный урон спадает

 

неплохо было бы сделать, чтобы нельзя было посмотреть отложегный урон и расчитать когда его хватит

 

2 скил: получает бафф на востановление хп и сопротивление контролю, за насение автоатак по противнику, эффект бафа продливается, до бесконечности

 

3 скил:

обладает большим кд

Герой совершает рывок к выбранному вражесклму юниту(по крипам тоже можно) на ФИКСИРОВАННОЕ растояние(если нажать вплотную он его перелетит) и активирует отложенный урон с первого скила досрочно, если цель умирает перезарядка сбрасывается)

 

ульт: герой создаёт относительно большую область(как между двумя ближайшеми ьаверами в миду) на 20 сек,в которой все враги и союзники замедляются, также замедляются все их касты и скорость автоатак, сам мечник напротив получает мс и ас. В этом поле враги любой полученный урон переводят втранее упомянутый дебафф, а в случае смерти до окончания ульты(от 3 скила) впадают в "стазис"(состляние в уотором герой не может быть выбран целью и сам ничего делать не может), при этом перезарядка 3 скила всё раыно сбросится. Если самурай умрёт за время действия поля, то все враги находящиеся в стазисе воскреснут с 40% хп. Если самурай доживает до конца действия поля, то все враги сразу получают весь отложеный урон, а герои в стазисе умираю

Нажмите, чтобы раскрыть...

Третий спелл лужи интересный, записал, мб кому-нибудь вставлю, но по другому как-нибудь сделаю. У меня не особо много спеллов которые увеличивают модельку героя.

The Strongest

Пользователь

Регистрация: 19.02.2020

Сообщения: 8803

Рейтинг: 3007

The Strongest

Регистрация: 19.02.2020

Сообщения: 8803

Рейтинг: 3007

img

Кстати, придумал героя. Будет типа военачальником(а лучше лидером) той фракции, что на  кораблями воздушных воюет.

 

Моделька адмирала праудмура хорошо подойдет герою, хотя оружие ему надо поменять на молот(скорее всего) и сделать более современным(типо молот будет реактивным, а на портрете героя будет отчётливо виден микрофон от наушника)

 

Q - Герой с небольшой задержкой(0.2 с, наверно) наносит сильный удар в небольшой области перед собой, наносящий магический урон и оглушающий врагов (эффект как огра-громилы будет, но с несколько большим радиусом, чтобы попадать можно было)

 

Урон - 100/200/300/400 магический

Оглушение - 1/1/1/1

Кулдаун - 12/9/6/3

 

Манакост 120/105/90/75/60

 

 

W -  Поддержка с воздуха. 

 

Герой вызывает огонь с  орудий  главного корабля по врагам.  Способность имеет, максимум, 2 заряда(с 3-4 лвл). 

 

При использовании с задержкой (0.5-1 секунд)в небольшой области(как у торрента/стана Лины) происходит взрыв, отталкивающий врагов на 100 единиц от эпицентра взрыва с замедлением.

 

Урон - 120/200/280/360 маг. урон.

 

Длительность замедления - 1/2/3/4

 

Замедление - 35%/45%/55%/65%/75%

 

Дальность каста - 600/800/1000/1200

 

Количество зарядов - 1/1/2/2

 

Время восстановление заряда - 18/16/14/12 с

 

Манакост 90/95/100/105

 

P.S  Хотел бы, чтобы звук применения  спела звучал как звук бомбежки из первой халвыPepego.gif?1593506872

 

E - Командирский приказ

 

Пассивная часть. Чем больше союзных героев рядом с обладателем способности, тем сильнее баф от активки и пассивки всем героям в радиусе 1500.

 

Максимальный множитель - 5

 

Прибавка мс-а за героя - 5/10/15/20/25 (просто МС, а не %)

Прибавка атакспида за героя - 5/10/15/20

 

При активации герой в радиусе 1500 на время умножает эффект пассивной части способности

 

Множитель - 2/2/3/4

 

Длительность - 4/5/6/7

 

Манакост - нет.

 

R - For the Allod! 

 

 Герой издает яростный рев, дебафающий врагов, откатывая все обычные способности и даёт на 5с возможность один раз использовать  усиленную способность, которая уйдет на увеличенную перезарядку(30 секунд)

 

Дебафф(нельзя развеить):

 

Длительность дебафа - 10/13/16 с

 

Замедление передвижения 5/10/15%

 

Замедление скорости атаки - 20/40/60

 

Манакост 150/200/250

 

Кулдаун - 90/80/70

 

Усиленная Q - герой прыгает в определенную область в радиусе 800 и производит свой сильнейший удар, подбрасывающий и оглушающий врагов в радиусе 400.

 

Множитель усиления урона -  1.5/2/3

 

Множитель усиления  контроля 1/2/2

 

 

 

Усиленная поддержка с воздуха - Герой вызывает залп из всех орудий своего главного судна в радиусе 800. В этом радиусе в течении 5 секунд будут в случайных местах применяться 15  эффектов способности "поддержки с воздуха", которые будут появляться преимущественно у вражеских героев, но не более эффекта на героя в течении 0.8 секунд. Урон от этих эффектов будет снижен. 

 

Снижение урона от способности "поддержка с воздуха" - 45%/30%/15%

 

 

Усиленный командирский приказ - герой применяет эффект "командирский приказ" на максимальном множителе(вне зависимости от количества героев в радиусе этой способности) в радиусе 3000. Вдобавок к мс-у и атакспиду герои получат баф урона и щиты, блокирующие любой урон.

 

Длительность 10/12/14 с

 

Бонус урона 40/55/70

 

Щиты - 200/300/400 хп.

 

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

The Strongest сказал(а):

Кстати, придумал героя. Будет типа военачальником(а лучше лидером) той фракции, что на  кораблями воздушных воюет.

 

Моделька адмирала праудмура хорошо подойдет герою, хотя оружие ему надо поменять на молот(скорее всего) и сделать более современным(типо молот будет реактивным, а на портрете героя будет отчётливо виден микрофон от наушника)

 

Q - Герой с небольшой задержкой(0.2 с, наверно) наносит сильный удар в небольшой области перед собой, наносящий магический урон и оглушающий врагов (эффект как огра-громилы будет, но с несколько большим радиусом, чтобы попадать можно было)

 

Урон - 100/200/300/400 магический

Оглушение - 1/1/1/1

Кулдаун - 12/9/6/3

 

Манакост 120/105/90/75/60

 

 

W -  Поддержка с воздуха. 

 

Герой вызывает огонь с  орудий  главного корабля по врагам.  Способность имеет, максимум, 2 заряда(с 3-4 лвл). 

 

При использовании с задержкой (0.5-1 секунд)в небольшой области(как у торрента/стана Лины) происходит взрыв, отталкивающий врагов на 100 единиц от эпицентра взрыва с замедлением.

 

Урон - 120/200/280/360 маг. урон.

 

Длительность замедления - 1/2/3/4

 

Замедление - 35%/45%/55%/65%/75%

 

Дальность каста - 600/800/1000/1200

 

Количество зарядов - 1/1/2/2

 

Время восстановление заряда - 18/16/14/12 с

 

Манакост 90/95/100/105

 

P.S  Хотел бы, чтобы звук применения  спела звучал как звук бомбежки из первой халвыPepego.gif?1593506872

 

E - Командирский приказ

 

Пассивная часть. Чем больше союзных героев рядом с обладателем способности, тем сильнее баф от активки и пассивки всем героям в радиусе 1500.

 

Максимальный множитель - 5

 

Прибавка мс-а за героя - 5/10/15/20/25 (просто МС, а не %)

Прибавка атакспида за героя - 5/10/15/20

 

При активации герой в радиусе 1500 на время умножает эффект пассивной части способности

 

Множитель - 2/2/3/4

 

Длительность - 4/5/6/7

 

Манакост - нет.

 

R - For the Allod! 

 

 Герой издает яростный рев, дебафающий врагов, откатывая все обычные способности и даёт на 5с возможность один раз использовать  усиленную способность, которая уйдет на увеличенную перезарядку(30 секунд)

 

Дебафф(нельзя развеить):

 

Длительность дебафа - 10/13/16 с

 

Замедление передвижения 5/10/15%

 

Замедление скорости атаки - 20/40/60

 

Манакост 150/200/250

 

Кулдаун - 90/80/70

 

Усиленная Q - герой прыгает в определенную область в радиусе 800 и производит свой сильнейший удар, подбрасывающий и оглушающий врагов в радиусе 400.

 

Множитель усиления урона -  1.5/2/3

 

Множитель усиления  контроля 1/2/2

 

 

 

Усиленная поддержка с воздуха - Герой вызывает залп из всех орудий своего главного судна в радиусе 800. В этом радиусе в течении 5 секунд будут в случайных местах применяться 15  эффектов способности "поддержки с воздуха", которые будут появляться преимущественно у вражеских героев, но не более эффекта на героя в течении 0.8 секунд. Урон от этих эффектов будет снижен. 

 

Снижение урона от способности "поддержка с воздуха" - 45%/30%/15%

 

 

Усиленный командирский приказ - герой применяет эффект "командирский приказ" на максимальном множителе(вне зависимости от количества героев в радиусе этой способности) в радиусе 3000. Вдобавок к мс-у и атакспиду герои получат баф урона и щиты, блокирующие любой урон.

 

Длительность 10/12/14 с

 

Бонус урона 40/55/70

 

Щиты - 200/300/400 хп.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

И внешка какого-нибудь пилота WarHound'а из старкрафта2.

Kordov

Пользователь

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Kordov

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Возможно залью каких-то героев по теме, но не сейчас, т.к. душит учёба gachiGASM.png?1616515152WeridChamp.png?1619501089

А так, возможно стоит сделать краткий список в шапке через цитирование постов или своими словами с указанием идейного вдохновителя 

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

Kordov сказал(а):

Возможно залью каких-то героев по теме, но не сейчас, т.к. душит учёба gachiGASM.png?1616515152WeridChamp.png?1619501089

А так, возможно стоит сделать краткий список в шапке через цитирование постов или своими словами с указанием идейного вдохновителя 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я записываю каждого в блокнотик. Категории такие:

1. Идея концепта героя

2. Идея концепта общеигрового

3. Идея предмета

4. Прямая помощь в создании карты (помощь с кодом, дизайном и т.д)

 

Есть еще отдельный Credits, но для авторов импортных моделек и декора, которые я взял с HiveWorkShop.

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

reckless_plant сказал(а):

Уже 15 человек с этого форума записалCoolCat.png?1616514897

Нажмите, чтобы раскрыть...

И кого же? SagiriBleh.png?1621090931

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

Border сказал(а):

И кого же? SagiriBleh.png?1621090931

Нажмите, чтобы раскрыть...

На релизе 1.0 узнаешь

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

reckless_plant сказал(а):

На релизе 1.0 узнаешь

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тогда я забираю своих героев RemPff.png?1621090755

Hot Ava

Пользователь

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 9284

Рейтинг: 5994

Hot Ava

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 9284

Рейтинг: 5994

Overdrive Ostrich подойдет? 

Просто уже скилы расписаны и нет смысла повторятся

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

Hot Ava сказал(а):

Overdrive Ostrich подойдет? 

Просто уже скилы расписаны и нет смысла повторятся

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я там ульту себе уже записал в список спеллов которые у меня "на полке". Третий спелл там вроде скопипасчен с номада из хона. 

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

reckless_plant сказал(а):

Я там ульту себе уже записал в список спеллов которые у меня "на полке". Третий спелл там вроде скопипасчен с номада из хона. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

На всякий случай хочу написать, что запрещаю использовать тебе мои идеи. Ты неприятный и я ничего общего с тобой иметь не стану. 

Labbris

Пользователь

Регистрация: 23.10.2014

Сообщения: 337

Рейтинг: 230

Labbris

Регистрация: 23.10.2014

Сообщения: 337

Рейтинг: 230

img

Оно пробудилось... (Бормоча что-то на древнем дримдотерском...) Если интересно можешь поскакать по моим темкам с героями, может чего годное и найдешь. Людям нравилось, что я тут постил. Может что-то, шо мне самому нравилось, сюда тебе скину

 

Лови

Любимчики:

https://dota2.ru/forum/threads/vizzedrux-the-hunter-of-the-verodicia.1109736

https://dota2.ru/forum/threads/orudijnyj-raschet-novyj-geroj-dlja-doty-2.1226365/

https://dota2.ru/forum/threads/gavejn-undefeated-champion-novyj-nepobedimyj-geroj-kavalerist-dlja-doty-2.884004

Ну такое:

https://dota2.ru/forum/threads/karnifeks-devastator-novyj-geroj-dlja-doty-2.1038795

https://dota2.ru/forum/threads/redklif-blood-mage-novyj-krovavyj-geroj-dlja-doty-2.847635/

https://dota2.ru/forum/threads/abzobe-swamp-monster-novyj-bolotnyj-geroj-dlja-doty-2.835588

https://dota2.ru/forum/threads/novyj-geroj-dlja-doty-leprechaun-brutalnyj-leprekon.822120

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

Поднятие темы

Negator (2)

Пользователь

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2463

Рейтинг: 1467

Negator (2)

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2463

Рейтинг: 1467

Идея классная, конечно, и многообещающая, но хотелось бы знать побольше. Автор работает один? В каком качестве герои будут вводиться? (сразу с кастомными моделями и скиллами или визуал чисто третьего варика?)

Хотелось бы также узнать технические ограничения: что автор сможет повторить из способностей современной Доты, а что вызовет слишком много трудностей.

Ну, и для координации работы было бы удобнее завести или гугл-документ или гитхаб.

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

Negator (2) сказал(а):

Идея классная, конечно, и многообещающая, но хотелось бы знать побольше. Автор работает один? В каком качестве герои будут вводиться? (сразу с кастомными моделями и скиллами или визуал чисто третьего варика?)

Хотелось бы также узнать технические ограничения: что автор сможет повторить из способностей современной Доты, а что вызовет слишком много трудностей.

Ну, и для координации работы было бы удобнее завести или гугл-документ или гитхаб.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Планирую после версии 1.0 все это забабахать. В этой версии (первой играбельной) планирую: минимум полноценных играбельных 12 героев (со спеллами на джасе), доделать триггеры на мапе, доделать 52 нейтральных крипа (всего на мапе 32 кэмпа нейтралов, по 16 с каждой стороны). Тайминга выхода этой обновы два: либо осенью этого года, либо весной 2023, это гарантирую. Думаю, 6x6 или 5x5 делать, но если 6x6, то это надо на новой версии варика (не 1.26). 3d модельки буду делать сам, в стилистике варика, некоторые возьму с hiveworkshop. В варике повторить можно все что есть в доте (дота драколича в пример), кроме векторных спеллов. Для примера, у меня в блокноте записан почти готовый перс, суть в том, что он крафтит спеллы как инвокер из доты, но у него их аж целых 74 вариаций, максимум 3 заклинания в доступе, при этом он их динамично менять не может, только обнулить эти три заклинания и заново крафтить.

Negator (2)

Пользователь

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2463

Рейтинг: 1467

Negator (2)

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2463

Рейтинг: 1467

reckless_plant сказал(а):

Планирую после версии 1.0 все это забабахать. В этой версии (первой играбельной) планирую: минимум полноценных играбельных 12 героев (со спеллами на джасе), доделать триггеры на мапе, доделать 52 нейтральных крипа (всего на мапе 32 кэмпа нейтралов, по 16 с каждой стороны). Тайминга выхода этой обновы два: либо осенью этого года, либо весной 2023, это гарантирую. Думаю, 6x6 или 5x5 делать, но если 6x6, то это надо на новой версии варика (не 1.26). 3d модельки буду делать сам, в стилистике варика, некоторые возьму с hiveworkshop. В варике повторить можно все что есть в доте (дота драколича в пример), кроме векторных спеллов. Для примера, у меня в блокноте записан почти готовый перс, суть в том, что он крафтит спеллы как инвокер из доты, но у него их аж целых 74 вариаций, максимум 3 заклинания в доступе, при этом он их динамично менять не может, только обнулить эти три заклинания и заново крафтить.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хорошо, понял. Постараюсь тоже вбросить персов в ближайшее время.

Касаемо героя с 74 спеллами, это обычно плохая идея. У Вокера их тоже раньше было больше. Причин много: игроки идут по пути наименьшего сопротивления; после определённого порога числа доступных способностей игроки выбирают несколько метовых, а на остальные забивают; даже у Валв не всегда получается сделать актуальными все 4 способности, а тут речь о 74 (слишком много степеней свободы).

Хороший геймдизайн подразумевает лаконичность, отсутствие излишков.

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

Negator (2) сказал(а):

Хорошо, понял. Постараюсь тоже вбросить персов в ближайшее время.

Касаемо героя с 74 спеллами, это обычно плохая идея. У Вокера их тоже раньше было больше. Причин много: игроки идут по пути наименьшего сопротивления; после определённого порога числа доступных способностей игроки выбирают несколько метовых, а на остальные забивают; даже у Валв не всегда получается сделать актуальными все 4 способности, а тут речь о 74 (слишком много степеней свободы).

Хороший геймдизайн подразумевает лаконичность, отсутствие излишков.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спеллы не такие уникальные как у инво, разумеется. Есть три спелла у него основных. Первый выбирает тип урона спелла, второй - тип каста спелла (по области, на юнита, призыв юнита, chanelling ненаправленный), Третий - стихию заклинания - вода, огонь, воздух или земля, от стихии зависит эффект заклинания на враге, себе или союзнике, к примеру, земля станит врагов, а воздух - замедляет, у каждой стихии свой радиус и скорость снаряда/каста, у воздуха самой большой ренж потенциальный, к примеру. Ульт крафтит, Спелл на кнопку D(рядом с ультой) - обнуляет текущий шаблон. С расчетом ошибся, всего заклинаний 64 получится, но вот я ему еще аганим дам в будущем, с добавлением 5 стихией - тьмы, так еще больше заклинаний будет.

Negator (2)

Пользователь

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2463

Рейтинг: 1467

Negator (2)

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2463

Рейтинг: 1467

reckless_plant сказал(а):

Спеллы не такие уникальные как у инво, разумеется. Есть три спелла у него основных. Первый выбирает тип урона спелла, второй - тип каста спелла (по области, на юнита, призыв юнита, chanelling ненаправленный), Третий - стихию заклинания - вода, огонь, воздух или земля, от стихии зависит эффект заклинания на враге, себе или союзнике, к примеру, земля станит врагов, а воздух - замедляет, у каждой стихии свой радиус и скорость снаряда/каста, у воздуха самой большой ренж потенциальный, к примеру. Ульт крафтит, Спелл на кнопку D(рядом с ультой) - обнуляет текущий шаблон. С расчетом ошибся, всего заклинаний 64 получится, но вот я ему еще аганим дам в будущем, с добавлением 5 стихией - тьмы, так еще больше заклинаний будет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да я догадался, что спеллы примерно такого характера. Моё дело предупредить: игроки просто заучат метовые комбинации, а на остальное забьют. Я бы предложил оставить хотя бы 8-12 спеллов, по 2-3 на каждую стихию. Если доделаешь этого героя в изначальном варианте, постарайся вычленить лучшие комбинации для каждой стихии. Если этого не сделаешь ты, сделают игроки. 

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

Negator (2) сказал(а):

Да я догадался, что спеллы примерно такого характера. Моё дело предупредить: игроки просто заучат метовые комбинации, а на остальное забьют. Я бы предложил оставить хотя бы 8-12 спеллов, по 2-3 на каждую стихию. Если доделаешь этого героя в изначальном варианте, постарайся вычленить лучшие комбинации для каждой стихии. Если этого не сделаешь ты, сделают игроки. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

На этом я застопорился как только доделывал эту концепцию, поэтому придумал тему со стихиями. Вот у нас есть земля, казалось бы стан, лучше замедла с ветра, юзаем только землю, вот только у нее самый маленький ренж среди всех стихий, заклинание получится по ренжу на уровне стана огр мага, может даже меньше. Баланс спеллов будут корректировать стихии. 

Negator (2)

Пользователь

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2463

Рейтинг: 1467

Negator (2)

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2463

Рейтинг: 1467

Ладно, настала пора и мне накатать героя.

Аластор - убийца рыцарей

Визуальные рефрены

Спойлер

Аластор - некротический конструкт, дух, привязанный к доспехам, отлитым из призрачной стали, закалённой в кипящей крови жертв. Он был создан как контрмера против паладинов и рыцарей, на что указывают его способности, а также выбор оружия - палица (я б предпочёл палицу Саурона, у Мордекайзера какая-то гиперкомпенсация по-моему). Герой-ярко выраженный силовик, с хорошим приростом инты и низкой ловкостью.

 

Способности:

1) "Раскол" (Активная, Направленная на точку, действует на врага)

Аластор заносит свою булаву над головой и после короткой задержки обрушивает её на головы врагов, нанося высокий урон и оглушая цели в небольшом конусе.

2) "Голодная сталь" (Пассивная, Аура, действует на врагов)

Аура ворует броню у вражеских существ и героев в радиусе 375 ед.

3) "Призрачные цепи" (Активная, Ненаправленная, действует на врага)

Аластор сковывает цепями видимых врагов в радиусе примерно 500 от себя и притягивает их к себе, нанося небольшой урон. Способность не станит, лишь двигает и наносит урон.

4) "Топка душ" (Активная, Аура, действует на себя и на врага) 

При активации создаёт губительную ауру на N секунд. Аура ворует пассивную регенерацию здоровья (жертва не может лечиться, а Аластор получает + реген). 

 

Тактика:

Раскол - мощная штука, но кастуется долго, так что, если на линии нет другого контроля, можно взять Призрачные цепи, чтобы кастовать Раскол под притяжение.

Голодная сталь неплохо синергирует с Расколом. Удачный тайминг позволит нанести кучу урона.

Призрачные цепи + Голодная сталь, если хотите потычковать врага.

Топка душ - удачный повод подольше пожить в файте, попутно испоганив жизнь всяким регенераторам.  

[/SPOILER] [/SPOILER]