D2RU придумывает героев №1
900
82
obecameO сказал(а):↑2 Герой Самурай
1 скил: автоатаки нансоят бонусный урон от максимального здоровья врагв
герой не наносит урон в героям, а переносит его в дебафф, который запоминает весь "нанесённый" урон. Весь отложенный урон будет нанесён чистым, когда самурай выйдет из боя(не будет получать/наносить урон помеченному герою 10 сек), если самурай погибает, весь отложенный урон спадает
неплохо было бы сделать, чтобы нельзя было посмотреть отложегный урон и расчитать когда его хватит
Нажмите, чтобы раскрыть...Omae wa mou, shindeiru
А если серьезно, вот и контр-герой моего Тогуро, все его резисты уйдут в молоко)))
P.S Описание моего герыча процитировано в спойлере
СпойлерThe Strongest сказал(а):↑Ммм, у меня вот идея появилась насчёт лейт-героя, ульта которого будет смесью ульты тини и свена. Будет около брузером/танком с большим разовым уроном от абилок, сила которых зависит от атрибутов и урона самого героя, хотя и по башке ручками сможет настучать. Урон у героя преимущественно физический.
Смысл ульты в том, что у неё достаточно сильные пассивные бонусы и есть активка, что временно увеличивает силу ульты с некоторыми бонусами, но на героя будет действовать дебафф, как у армлета(то есть прямое уменьшение хп), при этом сам герой в это время не может хилится какими бы то ни было способами, кроме убийства вражеских героев и, возможно, всяких "сильных" крипов или крипов-боссов.(они будут "восполнять" где-то 20-30% хп). Ульта будет переключаемой, но будет кд на отключение активной части, где-то 5/10/15 секунд, сам дебафф тоже будет забирать всё больше и больше хп. Так же ульта будет усиливать и обычные способности.
СпойлерНу, это будет, в общем, тогуро из хакушо(который у меня на аве стоит), хотя можно неплохо так его перелопатить в закос под фракцию "технологий", то бишь это будет либо мутант, либо какой-то боец, использующий нестабильную техномагию, способную его же и убить в пылу драки.
Нажмите, чтобы раскрыть...The Strongest сказал(а):↑Ну, я хз, думаю ему такие спелы дать, примерно, чтобы было простенькое комбо. Урон от абилок буду обозначать "n", для q- это будет сила, для w - урон от атаки, для e - сумма ловкости и интеллекта.
Q - Удар по земле, герой в небольшой области вокруг себя станит(ну, на секунды 2, максимум) и наносит n урона в радиусе 200(ну, все цифры будут условными), дальше этого радиуса, вплоть до 400 герои получают недолгое, но сильное замедление и получают 2n урона. С 3 уровня ульты этот радиус увеличивается до 500. Урон увеличивается до 3n и 4n соответственно. Кулдаун 12 секунд, с 3 и 4 лвл ульты 7 и 5 секунд соответственно.
W - "Выброс". Герой пускает снаряд по небольшой области, наносящий 1.5n урона. Дальность применения - 1000, скорость снаряда - средняя( ну, лететь будет где-то со скоростью несколько ниже, чем орб пака). С прокачкой ульты урон возрастает вплоть до 4.5n, радиус поражения так же увеличивается с прокачкой ульты. Способность нельзя использовать ближе, чем 200 единиц от героя. Кулдаун 10 секунд, с 3 и 4 лвл ульты 6 и 4 соответственно.
( ну тут хз, можно сделать это как энергетический снаряд, а можно как снаряд от какой-то пушки, в зависимости от фракции, к которой будет причислен герой)
E - "Аура смерти"/"Энергетическое поле" - Герой с небольшой задержкой производит выброс энергии, отталкивающий всех врагов перед персонажем на расстояние 300 единиц, нанося 1.5n урона. При убийстве крипа герой восполняет 5% хп и 20% в случае героя/крипа босса. С 3 и 4 лвл ульты урон увеличивается до 2n и 3n соответственно. С 3 лвл ульты способность начинает наносить периодический урон в радиусе 600 ( дамажить будет несколько больше, чем пассивка некра). С 4 лвл ульты способность начинает блокировать физический и магический урон, равный 100 единицам.
Ну, такое простенькое комбо получается, которым с 6 слотами(ну, я брал итемы из доты, не упарываясь во всякие тараски) герой наносит около 3000-4000 урона, без учета бонусов ульты
Нажмите, чтобы раскрыть...Apriel сказал(а):↑Угу угу. Этих рыков и перхватов с каждым патчем почти вару давали больше и больше. Потому что держать свою тушу рядом становилось трудней и трудней.
Нажмите, чтобы раскрыть...Знаю, но я про бк/лк
А почему карта в варкрафте, а не кастомка в доте?
Мой герой: Banker (Сергу зашёл бы)
Единственный герой, который лишён способности атаковать вообще и наносить неэкономический урон противнику.
Способности (цифры нарисовать по балансу):
1) Пассивка. Позволяет уходить золоту героя в "минус" (не только при покупке предметов, но и при работе способностей), с уровнем прокачки растет количество возможного "долга". Если отрицательный баланс у героя длится более N секунд - герой умирает с повышенным временем возрождения, в зависимости от накопленного долга.
2) Герой похищает всё ненадёжное золото (или какое-то фикс. количество) у противника на N секунд. По прошествии времени или при смерти возвращает золото врагу с %. Если противник умрёт до наступления - деньги ему не возвращаются/возвращаются не полностью.
3) Бафф союзника/дебафф противника. Увеличивает/сокращает количество получаемого золота.
Ульт) Герой и вся его команда получают процент от нетворса команды.
Герой:
Песочный человек или типа того
Скилы:
1. Превращается в маленькую бурю, в которую трудно попасть(мисы) и наносит урон всем кто рядом(радик) похоже как у ск, только вместо инвиза мисы и не по определенной области а сам персонаж в виде бури с формой человека, т.е. может передвигаться хз
2. Кидает во врага песком, который сильно замедляет передвижение врага и наносит урон(как горелка акса)
3. Уходит под землю как нюкс, но может еще передвигаться так с увеличенной скоростью. при выходе из под земли наносит урон по области
4. Ульт. Превращается в песочного голема, с повышенным уроном, статус резистами и т.д. (можно добавить плюс к скилам еще, по типу 1й скил пассивный ну или просто усиливает скилы)
Аганим:
доп скил который создает область песка, внутри которого союзники получают дом армор, реген, а врагам уменьшает наоборот
герой милишник
etozhek1rA сказал(а):↑Герой:
Песочный человек или типа того
Скилы:
1. Превращается в маленькую бурю, в которую трудно попасть(мисы) и наносит урон всем кто рядом(радик) похоже как у ск, только вместо инвиза мисы и не по определенной области а сам персонаж в виде бури с формой человека, т.е. может передвигаться хз
2. Кидает во врага песком, который сильно замедляет передвижение врага и наносит урон(как горелка акса)
3. Уходит под землю как нюкс, но может еще передвигаться так с увеличенной скоростью. при выходе из под земли наносит урон по области
4. Ульт. Превращается в песочного голема, с повышенным уроном, статус резистами и т.д. (можно добавить плюс к скилам еще, по типу 1й скил пассивный ну или просто усиливает скилы)
Аганим:
доп скил который создает область песка, внутри которого союзники получают дом армор, реген, а врагам уменьшает наоборот
герой милишник
Нажмите, чтобы раскрыть...Уже есть у меня на полке концепт такого чела. Всегда думал о создании героя на основе песка ск. Одна из самых потенциально крутых абилок доте (после её реворка).
DesYa сказал(а):↑А почему карта в варкрафте, а не кастомка в доте?
Мой герой: Banker (Сергу зашёл бы)
Единственный герой, который лишён способности атаковать вообще и наносить неэкономический урон противнику.
Способности (цифры нарисовать по балансу):
1) Пассивка. Позволяет уходить золоту героя в "минус" (не только при покупке предметов, но и при работе способностей), с уровнем прокачки растет количество возможного "долга". Если отрицательный баланс у героя длится более N секунд - герой умирает с повышенным временем возрождения, в зависимости от накопленного долга.
2) Герой похищает всё ненадёжное золото (или какое-то фикс. количество) у противника на N секунд. По прошествии времени или при смерти возвращает золото врагу с %. Если противник умрёт до наступления - деньги ему не возвращаются/возвращаются не полностью.
3) Бафф союзника/дебафф противника. Увеличивает/сокращает количество получаемого золота.
Ульт) Герой и вся его команда получают процент от нетворса команды.
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне варкрафт больше нравится. Хотя офк в доте в 100 раз легче мучиться с триггерами и подобным.
Тоже хотел придумать героя который завязан на гиммике голды, но через долг с минусголдой - это вообще такое себе, совсем трешовая механика. Либо такой вор голды будет полным лохом как цмка, либо овер сильным брокен "течисом", по другому не будет, я уверен.
Checkpoint сказал(а):↑Есть концепция
Герой Mecha guard
Внешка:челибос с электродубинкой,сзади на спине ракетница,реактивные бутсы.
Ближник,силач
1 скилл Rocket launcher
Стреляет ракетой из ракетницы,долетев до точки,или задев врага она взрывается и дамажит,с мини станом
Дамаг 100/140/180/220
2 скилл reactive boots
Делает прыжок со своих бутсов,всегда летит только на максимальную длину,после приземления дамажит и замедляет.
3 скилл Auto-adrenaline
Пассивка,герой каждые 15 сек накапливает заряды шприцов с адреналином. Если он получает больше определенного количества дамага то его костюм расходует один заряд, хилит его и дает скорость атаки.
Ульт RAZER 2.0
Оборачивается в огромный меха костюм, который даёт ему дальнюю атаку с пулемета и броню. Также на время костюма усиливает другие способности,1 скилл теперь с 3 зараядами,2 скилл станит,а 3 даёт ещё и маг резист.
Длительность сам придумаешь
Нажмите, чтобы раскрыть...У меня есть почти готовый герой который так меняет формы своей меха-машины, но у меня намного интереснее. Проблема в том что не придумал что его два базовых скилла будут делать. Мне же надо чтобы они как-то сочетались с его сменой формы через ульту (переключаемая).
obecameO сказал(а):↑1 Герой Грязевая куча
1 скил: перс получает немного хп, когда получает урон от врагов, так же герой не может получить броню/мрез сверх базового, она сразу пеконвертируется в хп.
2 скил: куча выплёвывает кусок мусора, который замедляет врага
3 скил: куча совершает рывок и растекается га 5 сек увеличивая свой хитбокс в несколькко раз нанося собой тикающий урон и замедляя, а так же получает 20% сопротивление урону
ульт: куча сжигает 5-10% от своего макс хп и превращает его в мс и урон на время ульты
2 Герой Самурай
1 скил: автоатаки нансоят бонусный урон от максимального здоровья врагв
герой не наносит урон в героям, а переносит его в дебафф, который запоминает весь "нанесённый" урон. Весь отложенный урон будет нанесён чистым, когда самурай выйдет из боя(не будет получать/наносить урон помеченному герою 10 сек), если самурай погибает, весь отложенный урон спадает
неплохо было бы сделать, чтобы нельзя было посмотреть отложегный урон и расчитать когда его хватит
2 скил: получает бафф на востановление хп и сопротивление контролю, за насение автоатак по противнику, эффект бафа продливается, до бесконечности
3 скил:
обладает большим кд
Герой совершает рывок к выбранному вражесклму юниту(по крипам тоже можно) на ФИКСИРОВАННОЕ растояние(если нажать вплотную он его перелетит) и активирует отложенный урон с первого скила досрочно, если цель умирает перезарядка сбрасывается)
ульт: герой создаёт относительно большую область(как между двумя ближайшеми ьаверами в миду) на 20 сек,в которой все враги и союзники замедляются, также замедляются все их касты и скорость автоатак, сам мечник напротив получает мс и ас. В этом поле враги любой полученный урон переводят втранее упомянутый дебафф, а в случае смерти до окончания ульты(от 3 скила) впадают в "стазис"(состляние в уотором герой не может быть выбран целью и сам ничего делать не может), при этом перезарядка 3 скила всё раыно сбросится. Если самурай умрёт за время действия поля, то все враги находящиеся в стазисе воскреснут с 40% хп. Если самурай доживает до конца действия поля, то все враги сразу получают весь отложеный урон, а герои в стазисе умираю
Нажмите, чтобы раскрыть...Третий спелл лужи интересный, записал, мб кому-нибудь вставлю, но по другому как-нибудь сделаю. У меня не особо много спеллов которые увеличивают модельку героя.
Кстати, придумал героя. Будет типа военачальником(а лучше лидером) той фракции, что на кораблями воздушных воюет.
Моделька адмирала праудмура хорошо подойдет герою, хотя оружие ему надо поменять на молот(скорее всего) и сделать более современным(типо молот будет реактивным, а на портрете героя будет отчётливо виден микрофон от наушника)
Q - Герой с небольшой задержкой(0.2 с, наверно) наносит сильный удар в небольшой области перед собой, наносящий магический урон и оглушающий врагов (эффект как огра-громилы будет, но с несколько большим радиусом, чтобы попадать можно было)
Урон - 100/200/300/400 магический
Оглушение - 1/1/1/1
Кулдаун - 12/9/6/3
Манакост 120/105/90/75/60
W - Поддержка с воздуха.
Герой вызывает огонь с орудий главного корабля по врагам. Способность имеет, максимум, 2 заряда(с 3-4 лвл).
При использовании с задержкой (0.5-1 секунд)в небольшой области(как у торрента/стана Лины) происходит взрыв, отталкивающий врагов на 100 единиц от эпицентра взрыва с замедлением.
Урон - 120/200/280/360 маг. урон.
Длительность замедления - 1/2/3/4
Замедление - 35%/45%/55%/65%/75%
Дальность каста - 600/800/1000/1200
Количество зарядов - 1/1/2/2
Время восстановление заряда - 18/16/14/12 с
Манакост 90/95/100/105
P.S Хотел бы, чтобы звук применения спела звучал как звук бомбежки из первой халвы
E - Командирский приказ
Пассивная часть. Чем больше союзных героев рядом с обладателем способности, тем сильнее баф от активки и пассивки всем героям в радиусе 1500.
Максимальный множитель - 5
Прибавка мс-а за героя - 5/10/15/20/25 (просто МС, а не %)
Прибавка атакспида за героя - 5/10/15/20
При активации герой в радиусе 1500 на время умножает эффект пассивной части способности
Множитель - 2/2/3/4
Длительность - 4/5/6/7
Манакост - нет.
R - For the Allod!
Герой издает яростный рев, дебафающий врагов, откатывая все обычные способности и даёт на 5с возможность один раз использовать усиленную способность, которая уйдет на увеличенную перезарядку(30 секунд)
Дебафф(нельзя развеить):
Длительность дебафа - 10/13/16 с
Замедление передвижения 5/10/15%
Замедление скорости атаки - 20/40/60
Манакост 150/200/250
Кулдаун - 90/80/70
Усиленная Q - герой прыгает в определенную область в радиусе 800 и производит свой сильнейший удар, подбрасывающий и оглушающий врагов в радиусе 400.
Множитель усиления урона - 1.5/2/3
Множитель усиления контроля 1/2/2
Усиленная поддержка с воздуха - Герой вызывает залп из всех орудий своего главного судна в радиусе 800. В этом радиусе в течении 5 секунд будут в случайных местах применяться 15 эффектов способности "поддержки с воздуха", которые будут появляться преимущественно у вражеских героев, но не более эффекта на героя в течении 0.8 секунд. Урон от этих эффектов будет снижен.
Снижение урона от способности "поддержка с воздуха" - 45%/30%/15%
Усиленный командирский приказ - герой применяет эффект "командирский приказ" на максимальном множителе(вне зависимости от количества героев в радиусе этой способности) в радиусе 3000. Вдобавок к мс-у и атакспиду герои получат баф урона и щиты, блокирующие любой урон.
Длительность 10/12/14 с
Бонус урона 40/55/70
Щиты - 200/300/400 хп.
The Strongest сказал(а):↑Кстати, придумал героя. Будет типа военачальником(а лучше лидером) той фракции, что на кораблями воздушных воюет.
Моделька адмирала праудмура хорошо подойдет герою, хотя оружие ему надо поменять на молот(скорее всего) и сделать более современным(типо молот будет реактивным, а на портрете героя будет отчётливо виден микрофон от наушника)
Q - Герой с небольшой задержкой(0.2 с, наверно) наносит сильный удар в небольшой области перед собой, наносящий магический урон и оглушающий врагов (эффект как огра-громилы будет, но с несколько большим радиусом, чтобы попадать можно было)
Урон - 100/200/300/400 магический
Оглушение - 1/1/1/1
Кулдаун - 12/9/6/3
Манакост 120/105/90/75/60
W - Поддержка с воздуха.
Герой вызывает огонь с орудий главного корабля по врагам. Способность имеет, максимум, 2 заряда(с 3-4 лвл).
При использовании с задержкой (0.5-1 секунд)в небольшой области(как у торрента/стана Лины) происходит взрыв, отталкивающий врагов на 100 единиц от эпицентра взрыва с замедлением.
Урон - 120/200/280/360 маг. урон.
Длительность замедления - 1/2/3/4
Замедление - 35%/45%/55%/65%/75%
Дальность каста - 600/800/1000/1200
Количество зарядов - 1/1/2/2
Время восстановление заряда - 18/16/14/12 с
Манакост 90/95/100/105
P.S Хотел бы, чтобы звук применения спела звучал как звук бомбежки из первой халвы
E - Командирский приказ
Пассивная часть. Чем больше союзных героев рядом с обладателем способности, тем сильнее баф от активки и пассивки всем героям в радиусе 1500.
Максимальный множитель - 5
Прибавка мс-а за героя - 5/10/15/20/25 (просто МС, а не %)
Прибавка атакспида за героя - 5/10/15/20
При активации герой в радиусе 1500 на время умножает эффект пассивной части способности
Множитель - 2/2/3/4
Длительность - 4/5/6/7
Манакост - нет.
R - For the Allod!
Герой издает яростный рев, дебафающий врагов, откатывая все обычные способности и даёт на 5с возможность один раз использовать усиленную способность, которая уйдет на увеличенную перезарядку(30 секунд)
Дебафф(нельзя развеить):
Длительность дебафа - 10/13/16 с
Замедление передвижения 5/10/15%
Замедление скорости атаки - 20/40/60
Манакост 150/200/250
Кулдаун - 90/80/70
Усиленная Q - герой прыгает в определенную область в радиусе 800 и производит свой сильнейший удар, подбрасывающий и оглушающий врагов в радиусе 400.
Множитель усиления урона - 1.5/2/3
Множитель усиления контроля 1/2/2
Усиленная поддержка с воздуха - Герой вызывает залп из всех орудий своего главного судна в радиусе 800. В этом радиусе в течении 5 секунд будут в случайных местах применяться 15 эффектов способности "поддержки с воздуха", которые будут появляться преимущественно у вражеских героев, но не более эффекта на героя в течении 0.8 секунд. Урон от этих эффектов будет снижен.
Снижение урона от способности "поддержка с воздуха" - 45%/30%/15%
Усиленный командирский приказ - герой применяет эффект "командирский приказ" на максимальном множителе(вне зависимости от количества героев в радиусе этой способности) в радиусе 3000. Вдобавок к мс-у и атакспиду герои получат баф урона и щиты, блокирующие любой урон.
Длительность 10/12/14 с
Бонус урона 40/55/70
Щиты - 200/300/400 хп.
Нажмите, чтобы раскрыть...И внешка какого-нибудь пилота WarHound'а из старкрафта2.
Kordov сказал(а):↑Возможно залью каких-то героев по теме, но не сейчас, т.к. душит учёба
А так, возможно стоит сделать краткий список в шапке через цитирование постов или своими словами с указанием идейного вдохновителя
Нажмите, чтобы раскрыть...Я записываю каждого в блокнотик. Категории такие:
1. Идея концепта героя
2. Идея концепта общеигрового
3. Идея предмета
4. Прямая помощь в создании карты (помощь с кодом, дизайном и т.д)
Есть еще отдельный Credits, но для авторов импортных моделек и декора, которые я взял с HiveWorkShop.
reckless_plant сказал(а):↑Я там ульту себе уже записал в список спеллов которые у меня "на полке". Третий спелл там вроде скопипасчен с номада из хона.
Нажмите, чтобы раскрыть...На всякий случай хочу написать, что запрещаю использовать тебе мои идеи. Ты неприятный и я ничего общего с тобой иметь не стану.
Оно пробудилось... (Бормоча что-то на древнем дримдотерском...) Если интересно можешь поскакать по моим темкам с героями, может чего годное и найдешь. Людям нравилось, что я тут постил. Может что-то, шо мне самому нравилось, сюда тебе скину
Лови
Любимчики:https://dota2.ru/forum/threads/vizzedrux-the-hunter-of-the-verodicia.1109736https://dota2.ru/forum/threads/orudijnyj-raschet-novyj-geroj-dlja-doty-2.1226365/https://dota2.ru/forum/threads/gavejn-undefeated-champion-novyj-nepobedimyj-geroj-kavalerist-dlja-doty-2.884004Ну такое:https://dota2.ru/forum/threads/karnifeks-devastator-novyj-geroj-dlja-doty-2.1038795https://dota2.ru/forum/threads/redklif-blood-mage-novyj-krovavyj-geroj-dlja-doty-2.847635/https://dota2.ru/forum/threads/abzobe-swamp-monster-novyj-bolotnyj-geroj-dlja-doty-2.835588https://dota2.ru/forum/threads/novyj-geroj-dlja-doty-leprechaun-brutalnyj-leprekon.822120
Идея классная, конечно, и многообещающая, но хотелось бы знать побольше. Автор работает один? В каком качестве герои будут вводиться? (сразу с кастомными моделями и скиллами или визуал чисто третьего варика?)
Хотелось бы также узнать технические ограничения: что автор сможет повторить из способностей современной Доты, а что вызовет слишком много трудностей.
Ну, и для координации работы было бы удобнее завести или гугл-документ или гитхаб.
Negator (2) сказал(а):↑Идея классная, конечно, и многообещающая, но хотелось бы знать побольше. Автор работает один? В каком качестве герои будут вводиться? (сразу с кастомными моделями и скиллами или визуал чисто третьего варика?)
Хотелось бы также узнать технические ограничения: что автор сможет повторить из способностей современной Доты, а что вызовет слишком много трудностей.
Ну, и для координации работы было бы удобнее завести или гугл-документ или гитхаб.
Нажмите, чтобы раскрыть...Планирую после версии 1.0 все это забабахать. В этой версии (первой играбельной) планирую: минимум полноценных играбельных 12 героев (со спеллами на джасе), доделать триггеры на мапе, доделать 52 нейтральных крипа (всего на мапе 32 кэмпа нейтралов, по 16 с каждой стороны). Тайминга выхода этой обновы два: либо осенью этого года, либо весной 2023, это гарантирую. Думаю, 6x6 или 5x5 делать, но если 6x6, то это надо на новой версии варика (не 1.26). 3d модельки буду делать сам, в стилистике варика, некоторые возьму с hiveworkshop. В варике повторить можно все что есть в доте (дота драколича в пример), кроме векторных спеллов. Для примера, у меня в блокноте записан почти готовый перс, суть в том, что он крафтит спеллы как инвокер из доты, но у него их аж целых 74 вариаций, максимум 3 заклинания в доступе, при этом он их динамично менять не может, только обнулить эти три заклинания и заново крафтить.
reckless_plant сказал(а):↑Планирую после версии 1.0 все это забабахать. В этой версии (первой играбельной) планирую: минимум полноценных играбельных 12 героев (со спеллами на джасе), доделать триггеры на мапе, доделать 52 нейтральных крипа (всего на мапе 32 кэмпа нейтралов, по 16 с каждой стороны). Тайминга выхода этой обновы два: либо осенью этого года, либо весной 2023, это гарантирую. Думаю, 6x6 или 5x5 делать, но если 6x6, то это надо на новой версии варика (не 1.26). 3d модельки буду делать сам, в стилистике варика, некоторые возьму с hiveworkshop. В варике повторить можно все что есть в доте (дота драколича в пример), кроме векторных спеллов. Для примера, у меня в блокноте записан почти готовый перс, суть в том, что он крафтит спеллы как инвокер из доты, но у него их аж целых 74 вариаций, максимум 3 заклинания в доступе, при этом он их динамично менять не может, только обнулить эти три заклинания и заново крафтить.
Нажмите, чтобы раскрыть...Хорошо, понял. Постараюсь тоже вбросить персов в ближайшее время.
Касаемо героя с 74 спеллами, это обычно плохая идея. У Вокера их тоже раньше было больше. Причин много: игроки идут по пути наименьшего сопротивления; после определённого порога числа доступных способностей игроки выбирают несколько метовых, а на остальные забивают; даже у Валв не всегда получается сделать актуальными все 4 способности, а тут речь о 74 (слишком много степеней свободы).
Хороший геймдизайн подразумевает лаконичность, отсутствие излишков.
Negator (2) сказал(а):↑Хорошо, понял. Постараюсь тоже вбросить персов в ближайшее время.
Касаемо героя с 74 спеллами, это обычно плохая идея. У Вокера их тоже раньше было больше. Причин много: игроки идут по пути наименьшего сопротивления; после определённого порога числа доступных способностей игроки выбирают несколько метовых, а на остальные забивают; даже у Валв не всегда получается сделать актуальными все 4 способности, а тут речь о 74 (слишком много степеней свободы).
Хороший геймдизайн подразумевает лаконичность, отсутствие излишков.
Нажмите, чтобы раскрыть...Спеллы не такие уникальные как у инво, разумеется. Есть три спелла у него основных. Первый выбирает тип урона спелла, второй - тип каста спелла (по области, на юнита, призыв юнита, chanelling ненаправленный), Третий - стихию заклинания - вода, огонь, воздух или земля, от стихии зависит эффект заклинания на враге, себе или союзнике, к примеру, земля станит врагов, а воздух - замедляет, у каждой стихии свой радиус и скорость снаряда/каста, у воздуха самой большой ренж потенциальный, к примеру. Ульт крафтит, Спелл на кнопку D(рядом с ультой) - обнуляет текущий шаблон. С расчетом ошибся, всего заклинаний 64 получится, но вот я ему еще аганим дам в будущем, с добавлением 5 стихией - тьмы, так еще больше заклинаний будет.
reckless_plant сказал(а):↑Спеллы не такие уникальные как у инво, разумеется. Есть три спелла у него основных. Первый выбирает тип урона спелла, второй - тип каста спелла (по области, на юнита, призыв юнита, chanelling ненаправленный), Третий - стихию заклинания - вода, огонь, воздух или земля, от стихии зависит эффект заклинания на враге, себе или союзнике, к примеру, земля станит врагов, а воздух - замедляет, у каждой стихии свой радиус и скорость снаряда/каста, у воздуха самой большой ренж потенциальный, к примеру. Ульт крафтит, Спелл на кнопку D(рядом с ультой) - обнуляет текущий шаблон. С расчетом ошибся, всего заклинаний 64 получится, но вот я ему еще аганим дам в будущем, с добавлением 5 стихией - тьмы, так еще больше заклинаний будет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да я догадался, что спеллы примерно такого характера. Моё дело предупредить: игроки просто заучат метовые комбинации, а на остальное забьют. Я бы предложил оставить хотя бы 8-12 спеллов, по 2-3 на каждую стихию. Если доделаешь этого героя в изначальном варианте, постарайся вычленить лучшие комбинации для каждой стихии. Если этого не сделаешь ты, сделают игроки.
Negator (2) сказал(а):↑Да я догадался, что спеллы примерно такого характера. Моё дело предупредить: игроки просто заучат метовые комбинации, а на остальное забьют. Я бы предложил оставить хотя бы 8-12 спеллов, по 2-3 на каждую стихию. Если доделаешь этого героя в изначальном варианте, постарайся вычленить лучшие комбинации для каждой стихии. Если этого не сделаешь ты, сделают игроки.
Нажмите, чтобы раскрыть...На этом я застопорился как только доделывал эту концепцию, поэтому придумал тему со стихиями. Вот у нас есть земля, казалось бы стан, лучше замедла с ветра, юзаем только землю, вот только у нее самый маленький ренж среди всех стихий, заклинание получится по ренжу на уровне стана огр мага, может даже меньше. Баланс спеллов будут корректировать стихии.
Ладно, настала пора и мне накатать героя.
Аластор - убийца рыцарей
Визуальные рефрены
СпойлерАластор - некротический конструкт, дух, привязанный к доспехам, отлитым из призрачной стали, закалённой в кипящей крови жертв. Он был создан как контрмера против паладинов и рыцарей, на что указывают его способности, а также выбор оружия - палица (я б предпочёл палицу Саурона, у Мордекайзера какая-то гиперкомпенсация по-моему). Герой-ярко выраженный силовик, с хорошим приростом инты и низкой ловкостью.
Способности:
1) "Раскол" (Активная, Направленная на точку, действует на врага)
Аластор заносит свою булаву над головой и после короткой задержки обрушивает её на головы врагов, нанося высокий урон и оглушая цели в небольшом конусе.
2) "Голодная сталь" (Пассивная, Аура, действует на врагов)
Аура ворует броню у вражеских существ и героев в радиусе 375 ед.
3) "Призрачные цепи" (Активная, Ненаправленная, действует на врага)
Аластор сковывает цепями видимых врагов в радиусе примерно 500 от себя и притягивает их к себе, нанося небольшой урон. Способность не станит, лишь двигает и наносит урон.
4) "Топка душ" (Активная, Аура, действует на себя и на врага)
При активации создаёт губительную ауру на N секунд. Аура ворует пассивную регенерацию здоровья (жертва не может лечиться, а Аластор получает + реген).
Тактика:
Раскол - мощная штука, но кастуется долго, так что, если на линии нет другого контроля, можно взять Призрачные цепи, чтобы кастовать Раскол под притяжение.
Голодная сталь неплохо синергирует с Расколом. Удачный тайминг позволит нанести кучу урона.
Призрачные цепи + Голодная сталь, если хотите потычковать врага.
Топка душ - удачный повод подольше пожить в файте, попутно испоганив жизнь всяким регенераторам.
[/SPOILER] [/SPOILER]
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:5
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
doleg64 26 Apr 2024 в 11:58Сообщений: 2 26 Apr 2024 в 11:58
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:22
Просмотров:33
-
Сообщений:7
Просмотров:11