Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд Axe - pEr4aTka

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем pEr4aTka, 02 Oct 2011 в 23:56.




  • История героя:
    Спойлер:


    Когда я был новичком, я считал Акса плохим, бесполезным героем, он попался мне на рандоме, и после этого я его не пикал. Но в последнее время, набравшись опыта, я понял, что был не прав. Просто надо понять стиль его игры, как правильно использовать способности, врываться,  закупаться, ну и конечно – своевременно использованный ульт.

    Мини-гайд для средних игроков:
    Спойлер:





    [Сила] - 25 (Прирост +2.50 за уровень - основная характеристика)
    [Ловкость] - 20 (Прирост+2.20 за уровень)
    [Интелект] - 18 (Прирост+1.60 за уровень)
    [Урон] - 51
    [Броня] - 1.8
    [Скорость перемещения] - 290
    [Базовая регенерация здоровья] - 2
    [Анимация атаки] - 0.5/0.5
    [Анимация произношение] - 0.3/0.51
    [Базовое время атаки] - 1.7
    [Дальность атаки] - 128 (Ближний)
    [Дальность виденья] - 1800/800



    Плюсы:
    + Отличный урон от способностей на ранней стадии игры;
    + Имеет способность для фарма в лесу, тем самым, давая 1 герою соло линию;
    + Отличный танк, инициатор;
    + Ни чем не останавливаемый ультимейт;
    + По сравнению с другими силачами, плохой прирост силы, но хороший прирост ловкости;
    + Не плохая анимация атаки для ласт-хита крипов на линии.

    Минусы:
    - Маленькая начальная скорость передвижения;
    - Зависим от предметов, без них он никто;
    - Маленький мана пул = очень зависим от маны;
    - Требует хороший опыт игры за героя для правильной комбинации способностей.


    Для начала, я хотел бы ознакомить новичков с маленьким «игровым» словарем, чтобы не возникало непонятных слов при прочтении подальшей информации:
    Спойлер:



    Рассмотрим способности героя:


    Axe сосредотачивает на себя всю ненависть врагов, вынуждая их атаковать себя любой ценой.

    На всех уровнях добавляет 30 дополнительной брони и :
    [Уровнень 1] Действует 1.5 секунд | требует 80 маны;
    [Уровнень 2] Действует 2.0 секунд | требует 90 маны;
    [Уровнень 3] Действует 2.5 секунд | требует 100 маны;
    [Уровнень 4] Действует 3.0 секунд | требует 110 маны;


    Тип способности: Активная;
    Радиус действия: 275;
    Перезарядка: 10 секунд;
    Примечание:
    Действует на противников с иммунитетом к магии!!!
    Внешний вид:
    Спойлер:


    Цитата:

    Одна из ключевых танковых способностей, дающая 30(!!) брони и отличное сочетание с 3-й способностью Counter Helix. С помощью неё можно не только сагрить, но и сбить телепорт, ченнелинг заклинания (Вард Witch Doctor, ульт Sand King…), спасти союзника, переагрив его на себя.Благодаря этому скилу мы являемся также инициатором. Поэтому скил актуален на протяжении всей игры.
    Большим минус является то, что очень маленький радиус действия и расходует большое количество маны.
    О связках этой способности с предметами тоже чуть ниже.

    Нажмите, чтобы раскрыть...




    Поражает цель мучительной жаждой убийства, замедляя и причиняя урон в секунду до тех пор,
    пока она не убьет юнита или не пройдет время действия. При этом, Axe получает 4% увеличение

    скорости перемещения за каждую цель под этим эффектом.

    На всех уровнях замедляет скорость передвежения цели на 10% и:
    [Уровнень 1] Действует 10 секунд, нанося 15 магического урона в секунду | требует 75 маны;
    [Уровнень 2] Действует 13 секунд, нанося 21 магического урона в секунду | требует 85 маны;
    [Уровнень 3] Действует 16 секунд, нанося 27 магического урона в секунду | требует 95 маны;
    [Уровнень 4] Действует 19 секунд, нанося 33 магического урона в секунду | требует 105 маны.


    Тип способности: Активная;
    Радиус применения: 900;
    Перезарядка: 20,15,10,5 секунд.
    Внешний вид:
    Спойлер:

    Цитата:
    Наносит отличный магический урон (150/273/432/627) противнику на начальной стадии игры, при этом замедляя его на 10% и ускоряя нас на 4% за каждого, как раз компенсируя его маленькую изначальную скорость передвижения. Конечно, есть 2 больших минуса:
    - на линии опытный игрок с легкостью снимет это заклинание, добив любого крипа, вышку, иллюзию;
    - требует больших затрат маны, которой нам очень не хватает в начале игры.
    Эта способность поможет нам добивать «счастливчиков» после замеса, которые убегают от нас с маленьким здоровьем, не давать использовать Blink Dager и т.д. В лейт гейме, эта способность будет нам служить лишь 10% замедлением и 4% ускорением.

    Нажмите, чтобы раскрыть...




    Mogul Kahn контратакует некоторые удары, нанося урон всем ближайшим противникам.

    Шанс: 17%. При срабатывании:
    [Уровнень 1] Наносит 100 физического урона | перезарядка 0.65 сек;
    [Уровнень 2] Наносит 130 физического урона | перезарядка 0.6 сек;
    [Уровнень 3] Наносит 160 физического урона | перезарядка 0.55 сек;
    [Уровнень 4] Наносит 190 физического урона | перезарядка 0.5 сек;


    Тип способности: Пассивная;
    Радиус действия: 275;
    Примечание:
    Эта способность активируется:
    1. Даже если вы в стане/хроносфере Void’a и т.д., она всеровно имеет шанс срабатывания;
    2. Когда противник начал атаковать (замахнулся) или если вы увернулись, а не когда нанес урон. Например: если у врага здоровье на 1 прок способности, а у вас хп на 1 удар с руки, то вы выживите (конечно, если вам повезет), а он получит только по голове.)) Также, многие, особенно, кто в невидимости, чтобы не выйти с неё жмут S(Stop). Не переживайте – это нам на руку. Это тоже считается за «удар» и дает больше шансов прока «крутилки».

    Внешний вид:
    Спойлер:

    Цитата:
    Вот она рыба моей мечты, одна из отличительных способностей, позволяющая ему носить звание Axe. В начале игры противники будут бояться подходить к вам, не то, что атаковать!
    Новички скажут: а чем она так хороша, если шанс срабатывания всего лишь 17%? Правильно, шанс мал, но это намек: чем больше вас бьют/заагрите противников 1-й способностью, тем больше шансов срабатывания (не забывайте, что там есть перезарядка 0.5 сек. на последнем уровне)
    .
    Нажмите, чтобы раскрыть...




    Mogul Kahn стирает слабых с лица земли. Наносит умеренный урон, но убивает цель, если у нее мало здоровья.
    Если цель умерла от этой способности, Axe и ближайшие союзники(600 АоЕ) получают 25% бонус к перемещению на 6 сек.

    [Уровнень 1] Наносит 150 магического урона, но убивает, если цель имеет меньше 300 хп | требует 120 маны;
    [Уровнень 2] Наносит 250 магического урона, но убивает, если цель имеет меньше 450 хп | требует 160 маны;
    [Уровнень 3] Наносит 300 магического урона, но убивает, если цель имеет меньше 625 хп | требует 200 маны.


    Тип способности: Активная;
    Радиус применения: 150;
    Перезарядка: 75/65/55 секунд;
    Внешний вид:
    Спойлер:


    Примечание:
    Можно улучшить Aghanim's Scepter'ом  – уменьшает перезарядку способности до 6 секунд на всех уровнях.

    Вы внимательно прочитали описание способности?? Может и да, но тут не указанны главные фишки:
    1. Способность убивает противника с иммунитетом к магии и физического урона;
    2. Как говориться, ни что не остановит эту способность!!! Даже ультимейт Abaddon (Lord of Avernus) или крест “Shallow Grave” Dazzle’а (но там написано, что «крест предотвращает любой урон от смерти героя»). Хотя можно обосновать это дополнительным описанием: «перед убийством способность снимает все положительные эффекты с цели»; то есть, снимает и ультимейт и крест.

    Цитата:
    А вот и вторая его отличительная способность.) А зрелище то какое после убийства.
    Итак, это последняя способность для связки с 1-й и 3-й. (Заагрили, «покрутились», и добили). Как видите, требует большое кол-во маны, но оно того стоит.
    Нажмите, чтобы раскрыть...




    Приступим к изучению способностей:

    Все зависит от того, где вы будете стоять – лес или линия.

    Скил билд  может меняться от большинства причин. Бывает, что крутилку выучу 1 раз и вкачиваю горелку, бывает наоборот.


    Как определиться, куда нам идти? Какой закуп предметов?
    1. Лес (Почему?):  


      Во-первых, это 2-я соло линия для союзника. Только заранее предупредите, что вы идете в лес, и нужно взять подходящего ренж героя для легкого соло.
      Во-вторых, весь фарм будет наш (мы зависимы от предметов), никто нам мешать не будет (за исключением, ганка).
      В-третьих, мы можем внезапно ганкануть врагов на линии, когда они будут стоять с кучкой своих крипов или с маленьким здоровьем.
      Это все хорошо, но надо ещё и уметь фармиться в лесу – это не так просто.
      Способности можно учить 1 и 3-м способом. С последними изменениями в доте 3-й способ стал намного актуальнее 1го, поэтому все на ваш выбор. Объясняю почему именно так: в 2-х этих скилл билдах вкачивается максимально крутилка для легкого фарма в лесу, а дальше на выбор: горелка или агрилка. Чтобы знать, как вам лучше подходит, надо просто поиграть и выбрать =)

      1-й способ (паблик игра):
      Итак, первоначальный закуп на наши 603 золота такой:
      - 3х Branches ( Зачем 3х ветки? Не дорогих 3 стата не помешают, плюс мы их потом превратим в Magic Wand.),
      - Healing Salve ,
      - Tango (Зачем танго? Прорубать лес для более удобного фарма в лесу The Radiant/ потихоньку отлечиваться; Можно купить 2 и 1 если вы не опытный фармер леса/подозреваете, что вас будут гангать),
      - Cамое главное – щиток Stout Shield . (Зачем щиток? Это наш главный предмет для фарма в лесу и подальшего танкования. ),

      Тактика фарма в лесу:

    1. Идем к лагерю слабых лесных крипов после 30-й секунды начала игры (чтобы не предотвратить появление);
    Спойлер:


    [/center]
    [/spoiler]
    1. Идем дальше, ищем крипов послабее, например:
      тролли , волки , сатиры , огры .


      Но не в коем случае:
      кентавры , урсы , ваилдкины , сатиры сильные .

      Во-первых, кентавров/урс 2-е (меньше шансов прока «крутилки»), во-вторых, у них слишком большой урон для нашего уровня, их мы сможем убивать где-то на 5+ уровне. Можете посмотреть в "Внешний вид крипов" их статы и урон для сравнения.
      Внешний вид крипов:  
      Спойлер:
    2. Если нашли, постарайтесь сделать даблспавн, чтобы быстрее убить кучку и получить больше золота. Но если вокруг одни кентавры и урсы, то идем в эту точку отвода, делаем дабл спавн и отводим нейтралов к крипам нашей линии (когда пройдет 14-16 секунд с момента их появления).
      Точки отвода:
      Спойлер:

      Только следите, чтобы это не помешало нашему союзнику на линии (он итак под вышкой, и его бьют крипы, а тут мы ещё сделали отвод). Зачем так делать? Во-первых, они нам помогут зафармить «сильных» крипов, а во-вторых, некоторые из крипов погибнут, и мы лишим противников опыта на линии, позволим стоять союзнику безопаснее (ближе к вышке).


    После 3-х пачек крипов мы уже имеет 3 лвл и примерно 550 голда. К минуте 4-5й ,после 5-и пачек, мы получили 4 лвл и насобирали 875 золота - идем покупать Ring of Health – необходимый предмет для фарма в лесу (нам не нужен больше никакой реген) и подальшего танкования. И в этом же духе фармим лес (незабываем ганкать противников/помогать ближайшим союзникам!). Если ганканули удачно, у нас примерно 1200 золота на 10 мин.

    В зависимости от выбранного вам скилл билда ботинки нужно покупать разные:
    - Если выбрали 1й способ, то покупаем/копим Phase Boots (из-за нашей изначальной 290 скорости передвижения, они нам отлично подойдут).
    - Если же выбрали 3-й, то покупаем/копим на Arcane Boots. Чтобы использовать гарелку нам понадобится много мп, которое нам даст арканы.
    Потом Vitality booster(для Vanguard ).

    После Phase Boots/Arcane Boots и Vanguard (примерно на 15 мин.) из 3-х веточек доделываем Magic Wand.

    Теперь пришло время накопить голд на 1-й ключевой итем Акса - Blink Dagger. Без него, в мид гейме он как «пушечное мясо». Нам же нужно врываться в кучу противников, просто «пешком» они не дадут нам подойти. Таким образом, этот предмет неотъемлемая часть Аска. При хорошом фарме/килах мы его купим где-то на 18-20 мин.

    Второй необходимый итем - Blade Mail. Это же просто имба вещ для героя с способностью заставлять бить себя! Вы представте, мы не только будет наносить урон 3-м скилом, но и этим прекрасным предметом. Бедные лейтеры, вылетает крит на 1к, и тут на тебе – умер. Конечно, не забываем - он контриться Black King Bar, хоть и урон от Blade Mail чистый. Но как противник сможет предугадать, когда мы залетим и сагрим его? А никак. Также, он дает нам все время не достающую ману, и броню. Его собирем к 25 минуте.

    К 37-40 мин. нам надо иметь 1 из 2-х предметов (или при удачной игре - два):
    - если нам слишком больно от атак с руки, покупаем Shiva's Guard/Assault Cuirass , что вам по душе. Shiva's Guard даст нам не достающую ману и аое нюк, что очень подходит нашему стилю игры, но ауру -25% атаки, что не подходит. Assault Cuirass же даст нам 35% скорости атаки, ауру союзникам +25% АС, и как раз отличную ауру -5 брони у противников для урона от 3-го скила;
    - в противном случае , заменяем Vanguard на Heart of Tarrasque. Это значительное увеличение нашего хп и регена.

    Magic Wand тоже можно заменить на ваш выбор (но это уже только в затянутых играх): Mjollnir(кидать на себя бафф), Radiance(демажить вокруг не только крутилкой), Linken's Sphere, Black King Bar/ Pipe of Insight
    (если у противников герои с аое скилами, такие как, [Lich], [Shadow Fiend], [Earth Shaker], [Sand King], [Leshrak])
    или Scythe of Wise (если в противоположной команде есть сильный лейтер/[Destroyer], который нас с ульты убьет).

    Вот примерный шести-слотовый закуп:


    2-й способ (слаженная игра):
    Идем в лес (cкилл билд также на ваш выбор - 1й или 3й). Начальный закуп такой же как в 1-м способе. 2 союзника идут на легкую, 1 на сложную. Будем учитывать, что на сложной союзник стоит нелегко, поэтому нам нужно максимально зафармить нашу линию (помочь нашим союзникам нафармиться, не дать противникам на линии опыта/денег).
    Почему так?
    С 2-мя союзниками на линии нам проще убивать, выходя из леса. даже если в агру мы ловим всего одного, в 3 мы хоть 1-го 100% убиваем, а второго, в итоге, отгоняем под вышку. Так же плюс того, что на линии рядом 2 союзника - мы можем спокойно отводить нейтральных крипов, чтобы фармить их с помощью наших мобов. Засчёт этого мы не тратимся на хилки, правда тратим слегка больше времени на фарм, но, думаю, это стоит того :)
    Нужные нам артефакты почти такие же.
    Но первый артефакт - это Blink Dagger. Конечно, у нас слишком мало маны для комбинации скилов с дагером - для этого мы купим Sobi Mask, и в зависимости от союзников: если у кого-то есть Arcane Boots, то собираем Urn of Shadows , иначе - Soul ring: очень дешевый и полезный итем.
    Таким образом, наша важнейшая цель сейчас - не умирать и накопить на дагер. Поэтому, мы почти не выходим помогать на линию нашему/нашим союзникам, пока не дофармим. При хорошем раскладе, вы поможете 1-2 раза.
    Чтобы подготовить такой ганг с леса, мы отводим сами крипов (или, если 2 союзника на линии, то просим одного из них). Делается это для того, чтобы подогнать место битвы поближе к нашей вышке. Тогда Axe сможет спокойно обойти их сзади из леса и поймать хотя бы одного врага в агру. Мы конечно понимаем, что при этом, желательно, так же поймать крипов (чтобы увеличить шанс крутилки), но даже если вы поймали только врага - не расстраивайтесь. С союзником/союзниками вы должны расправиться с ним.
    Вот у нас и фаст дагер на 8-12 мин. А дальше очередность закупа как в "Лес".

    Также хочу напомнить, что во время кача в лесу, мы можем наблюдать за рунами. Вот места, где это можно легко делать.
    Спойлер:
    [/center]
    Идем на линию, если вдруг союзник взял героя не для соло лайна (саппорта)/ у противников 2 melee героя, они не будут нам мешать фармить, не смогут подойти или же вы не любите кач в лесу =).

    На линии выбираем 2-й или 3-й скилл билд.
    3-й способ рассчитан на более агрессивное поведение на линии (если против вас милишники/у вас хорошая связка с союзником, ваша дабла сильнее противника и т.д.) Почему? Вкачивая крутилку при агрессии вы наносите много урона от сагрившихся на вас мобов/героев. Горелка нам поможет догнать или добить лоу-хп противника.
    2-й способ же наоборот (если вы стоите соло, против вас дабла сильнее и т.д.)  С далека харрасим противника гарелкой, которую вкачиваем на максимум. Обязательно крутилку на 1 раз(для урона при стычке с противником), ну и агрилку на 1 раз, чтобы сбивать тп и т.п. чанелинг заклинания.

    Цитата:
    Не забываем про особенность механики Dota: если мы накажем нашему герою атаковать вражеского героя, то союзные к нему мобы линии переключатся на нас, как бы в поддержку к нему. Необходимо использовать это, заагрив таким способом крипов и отведя чутка, если вы хотите зафармить мобов на линии.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Что не стоит собирать:
    - Black King Bar если: вас не сносят в замесе со спелов, мало дизейблов;
    - Mask of Madness мы должны выдержать как можно больше урона;
    - The Butterfly зачем нам такой дорогой итем, лучше его другим чем-нибудь заменить (много дд героев покупаю Monkey King Bar, что делает бабочку бесполезной);
    - ДД итемы, типа Daedalus, Skull Basher мы танк, а не дд;
    - Итемы для магов Dagon , Necronomicon , Orchid Malevolence опять же – мы танк, есть лучше итемы для увеличения маны (ну для фана можно собрать );
    - Aghanim's Scepter - дорогой и лишний слот (ну можно, чтоб постилить в легких играх);
    - Ghost Scepter / Ethereal Blade – нам надо, чтоб нас атаковали, а не наоборот.



    Союзники:
    • Самые хорошие союзники – герои с хилом: [Omniknight], [Necrolyte] , [Witch Doctor], [Abaddon], [Warlock],
      особенно [Dazzle], которые имеет нужный хил , крест , замедление для догонки врагов , и масс снижение армора! ;
    • Герои со снижением физ. брони – [Vengeful Spirit] , [Alchemist] и т.д.;
    • АоЕ нюкеры – [Shadow Fiend], [Earth Shaker], [Sand King], [Leshrak] и т.д.
    • [Dark Seer] – кинет нам Ion Shell и стянет противников в кучку Vaccum’мом .


    Враги:
    • Герои со пермобашем: [Faceless Void], [Troll], [Barathrum] и т.д.;
    • Герои с мана-выжигом: [Antimage] (омг, пока он нас накоцает за время агро, мы останимся без маны), [Nerubian Assassin], [Silencer], [Pugna], Ezalor;
    • Противники, снижающие нам броню: [Sladar];
    • [Slark] – куда делось наше хп/мп?!
    • [Destroyer] – он будет рад нас «нарезать» с руки чистым уроном, да ещё и ультой без проблем убьет (если мы будем без Sheepstick). Тоже самое и с [Ursa Warrior] – нарежет, перережет.
    • [Witch Doctor]: если он повесит на нас Maledict , легко убьет нас после замеса (вы же танк, вы принимаете много урона);
    • [Blood Seeker] - не даст нам спокойно фармить в лесу с лоу-хп;
    • И самый противный, опасный герой – [Nai’x]. Как же он меня бесит, мы должны быть жирным танком, а ему это только на пользу.

    Вывод:
    Герой имеет на начальных стадиях игры мощный урон за счет комбинации способностей. Хороший танк/инициатор. Но плохо управляем новичками. Как говориться, все приходит со временем.
    Также герой соовсем не популярен в паб играх (в цм его вообще не пикают из-за малой эффективности), поэтому им мало кто умеет хорошо играть.

    Вот реплей моей игры Аксом: Axe_per4.dem

    I SAID GOOD DAY SIR!! ©
    Сделано специально для Dota2.ru by per4aTka ©.






  • Re: [На конкурс] Axe by pEr4aTka (ГОТОВО)

    собираю аганим - ломаю кабины. Итема лучше для паба не существует  *BUBA*
  • Re: [На конкурс] Axe by pEr4aTka (ГОТОВО)

    Мог быть лучшим, если бы не советовал поинтбустер к вг покупать)
  • Re: [На конкурс] Axe by pEr4aTka (ГОТОВО)

    Grawer сказал(а):
    ну задрот ББКкода :D
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это картинки, а не bbcode.
  • Re: [На конкурс] Axe by pEr4aTka (ГОТОВО)

    Автор исправь ошибку,на вангвард нужен не поинт бустер,а виталити.
  • Автор темы
    Re: [На конкурс] Axe by pEr4aTka (ГОТОВО)

    DruM сказал(а):
    Мог быть лучшим, если бы не советовал поинтбустер к вг покупать)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты не понял, я имел ввиду чтобы сложить вангуард, а не дополнительно ещё один поинт бустер.)))))) ладно, исправлю)
    АААААА, тю, сори, писал ночью....
    Сори!! Я все исправил. Если ещё есть замечания, я обязательно их учту!
  • Re: [На конкурс] Axe by pEr4aTka (ГОТОВО)

    DruM сказал(а):
    Мог быть лучшим, если бы не советовал поинтбустер к вг покупать)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да ладно все равно все поняли что там виталити бустер =) И одна маленькая ошибка, которую он безусловно исправит, не отберет право на лучший гайд =) а он действительно такой  *GOOD*
  • Re: [На конкурс] Axe by pEr4aTka (ГОТОВО)

    Ну, думаю, и так было понятно, что я не в серьез *JESTER*
    Мои поздравления   *DRINKS*
  • Re: [На конкурс] Axe by pEr4aTka (ГОТОВО)

    Гайд отличный, но не идеальный. Проделана нудная работа, но есть косяки.
    "The Butterfly, зачем нам такой дорогой итем, лучше его другим чем-нибудь заменить" - Это очень хороший артефакт, если учесть, когда противника промахивается, Axe может крутиться (Counter Helix)
  • Re: [На конкурс] Axe by pEr4aTka (ГОТОВО)

    На конкурсе указывать можно было лишь героев и интернешнела, не?
  • Re: [На конкурс] Axe by pEr4aTka (ГОТОВО)

    Акс был на интернешенеле. Его 1 раз забанили. Не пикали ни разу.
    В гайде очень много ошибок, неточностей.
    Имхо, видел гайды лучше, но ключ уже у автора. Поздравляю.
  • Re: [На конкурс] Axe by pEr4aTka (ГОТОВО)

    Для тех, кто не умеет читать, показываю ещё раз:
    Цитата:
    • Гайд должен быть написан по герою, который был представлен на The International Dota 2 Championship (включая Axe). Список этих героев можно найти здесь(за исключением Dragon Knight);
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Re: [На конкурс] Axe by pEr4aTka (ГОТОВО)

    Про фарм в лесу отлично.
  • Автор темы
    Re: Гайд по Mogul Kahn, Axe by pEr4aTka.

    ganchar сказал(а):
    Решил придраться, но не нашел к чему *FIE* Единственное, что не добавил к врагам некролита.

    Акса не берут на кв не потому, что им никто не умеет играть, а потому что он малоэфективен.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Если так думать, то он для всех враг.
    Ну я не имел ввиду, что из-за этого его не пикают, но раз ты так подумал, то я чутка изменил.)
  • Re: Гайд по Mogul Kahn, Axe by pEr4aTka.

    как бы да, но зачастую его пикают как контру к жирным героям,ведь Heartstopper Aura и Reaper's Scythe полностью зависят от хп врага, чем его больше, тем эфективние работают эти 2 скила, а акс же толст *BUBA*
  • начальный закуп не произвёл никакого фуррора как я ожидал от этого гайда а в общем очень позновательный и поучительный гайд  *BUBA*
  • Автор темы
    Народ, только что перечитал свой гайд... После смены движка сайта в гайде не просто форматирование полетело, а даже пол текста пропало не понятно куда... Или даже не в том порядке расположился. Как мог - исправил, потому что редактор такой не послушний, нажимаеш одно - делает другое.
  • считаю что капюшон стоит  собирать даже если присутствует  любой герой с магической атакой.
  • Автор темы
    MaxWanted сказал(а):

    считаю что капюшон стоит  собирать даже если присутствует  любой герой с магической атакой.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Может ты имел ввиду героИ ? Ато из-за одного както влом занимать 1 слот.

    Кто-то замечал, когда Акс агрит невидимую цель, она просто стоит на месте и не атакует?
  • pEr4aTka сказал(а):

    Может ты имел ввиду героИ ? Ато из-за одного както влом занимать 1 слот.

    Кто-то замечал, когда Акс агрит невидимую цель, она просто стоит на месте и не атакует?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    просто нонстоп клик куда угодна и не бьет и остаеться в инвизе

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?