cryptomagnat322 сказал(а):↑для того чтоб не задаваться такими вопросами, нужно хотя бы базовые принципы разработки игр понимать
просто близкой к реалистичной картинки добились уже давно, сейчас лишь ожидают, когда железо станет достаточно мощным, чтобы не делать оптимизацию
оптимизация сама по себе негативно сказывается на внешнем виде игры, например для оптимизации используют лоды, из-за них киберпанк становится не так идеален, как хотелось бы
поэтому мелкими шажками отказываются от оптимизации по мере улучшения железа, чтобы добиться фотореалистичной картинки, что как бы негативно сказывается на фпсе
Нажмите, чтобы раскрыть...Игры всегда состоят из костылей и будут состоять. Давай тогда строить миры игры на реальных законах физики, также лучше, когда у тебя 4090 в 3 фпс обрабатывает то как разбивается стекло на мелкие осколки. Всё что есть в игре это оптимизация, игра без оптимизации это реальный мир, хозяева трипл-эй просто бабки экономят, а не чего-то ждут.
No.5 сказал(а):↑На трассировку солнечных лучейНажмите, чтобы раскрыть...На дрессировку бичей, которые купили ртх карты = хорошо надрессировали.
TobiWan KiNoBi сказал(а):↑Консоли тормозят прогресс очевидно, ну смотри там новые плаг тейлы какие нибудь не могут даже 60 ФПС вывезти, о чем тут говорить?
В так графон немного улучшается с каждым годом, просто не особо заметно да и не везде так сказать, да и куда ещё дальше? Не везде графон нужен реалистичный прям
В игры мы играем в первую очередь ради гейплея, а графон приятное дополнение
Нажмите, чтобы раскрыть...Вопросы к жопорукости игроделов.
Вот взять условный крусиз 2007 года и крузис ремастер (или ремейк, кто он там хз) - и сравнить чисто картинку без лучей - картинка будет +- одинаковая, но крузис ремастер будет жрать гораздо больше ресурсов, т.к. убрали лоды... ибо нафиг они нужны, у всех же ртх4090.
T1eru сказал(а):↑графона нет, но вы держитесь чекай демки UE5Нажмите, чтобы раскрыть...Демки так и остануться демками. Помню нвидия показывала классную физику и разрушаемость где-то на 500-600 жифорсах, а чёт такого в играх нет.
ilin сказал(а):↑3) Как уже говорилось много раз сейчас разработка ААА+ слишком затратнаНажмите, чтобы раскрыть...Потому что надо платить за рекламку и киану ривзам?
cryptomagnat322 сказал(а):↑например для оптимизации используют лоды, из-за них киберпанк становится не так идеален, как хотелось быНажмите, чтобы раскрыть...Дак лоды делают на определённом расстоянии с определённой интенсивностью, а не тяп-ляп и через 20 метров 10 полигонов и потато мод. Можно добиться вполне вменяемого результата, когда обьекты за 300м расстояния не будут жрать тонны ресурсов, но кому это надо.
SepiaFatum сказал(а):↑Игры всегда состоят из костылей и будут состоять. Давай тогда строить миры игры на реальных законах физики, также лучше, когда у тебя 4090 в 3 фпс обрабатывает то как разбивается стекло на мелкие осколки. Всё что есть в игре это оптимизация, игра без оптимизации это реальный мир.
Нажмите, чтобы раскрыть...я не знаю что не так в том, что игры стремятся к реализму
суть игр в том, что они позволяют ощутить опыт, недоступный в реальном мире, а реалистичная графика лишь улучшит погружение в виртуальный мир
чтобы добиться макс реализма, нужна макс проработка и отказ от оптимизации
поэтому разрабы мелкими шажками отказываются от неё, по мере продвижения железа, чтобы не отставать от конкурентов
часть методов оптимизации значительно влияет на восприятие игры
когда ты видишь как у тебя перед глазами прогружаются текстуры, это сразу ломает атмосферу, такое в реальности невозможно
Stae сказал(а):↑Во первых с чего ты решил что их на коленке делают
Во вторых ведьмак 3 если вышел 200 лет назад (челы поднатаскались)
В третьих ЭТО КИБЕРПАНК АЛООО. Его сами разрабы еще не доделали, а ты модов хочешь
Ты сравниваешь условного новичка 1ыйденьработы и мастера цеха, у которого стаж 80 лет, и спрашиваешь а че это они не одинаково работают?
Голову то включи, подумай
Нажмите, чтобы раскрыть...Киберпанку никакая подтяжка не поможет, там движок отсталый, поэтому модельки и анимация не очень для 2022, хотя признаю что текстуры в нём шикарные.
0WN4G3.iGMA сказал(а):↑разрабы в нынешнее время плевать хотели на оптимизацию, вот тебе и растущие сис требования.ну а чо - хомяки и так сожрутНажмите, чтобы раскрыть...это не к разрабам игр, а к разрабам движков, сами игроделы просто используют инструменты, такие какие есть в наличии.
Leeds сказал(а):↑На дрессировку бичей, которые купили ртх карты = хорошо надрессировали.
Вопросы к жопорукости игроделов.
Вот взять условный крусиз 2007 года и крузис ремастер (или ремейк, кто он там хз) - и сравнить чисто картинку без лучей - картинка будет +- одинаковая, но крузис ремастер будет жрать гораздо больше ресурсов, т.к. убрали лоды... ибо нафиг они нужны, у всех же ртх4090.
Демки так и остануться демками. Помню нвидия показывала классную физику и разрушаемость где-то на 500-600 жифорсах, а чёт такого в играх нет.
Потому что надо платить за рекламку и киану ривзам?
Дак лоды делают на определённом расстоянии с определённой интенсивностью, а не тяп-ляп и через 20 метров 10 полигонов и потато мод. Можно добиться вполне вменяемого результата, когда обьекты за 300м расстояния не будут жрать тонны ресурсов, но кому это надо.
Нажмите, чтобы раскрыть...с кп я думаю это связано с тем что их сроки жали, это их ошибка, они могли лучше, но что имеем, то имеем
знаю, что есть хорошие примеры, но все же, лоды это костыли и куда лучше было бы без них
просто достаточно задуматься сколько реально разрабы проделывают работы, одна моделька может занимать несколько часов работы, а в игре моделек просто тонна, не говоря про скрипты, освещение и прочее.
если бы они еще над каждым лодом работали, то я думаю киберпанк не вышел бы вообще, или вышел бы через еще 5 лет))
cryptomagnat322 сказал(а):↑я не знаю что не так в том, что игры стремятся к реализму
суть игр в том, что они позволяют ощутить опыт, недоступный в реальном мире, а реалистичная графика лишь улучшит погружение в виртуальный мир
чтобы добиться макс реализма, нужна макс проработка и отказ от оптимизации
поэтому разрабы мелкими шажками отказываются от неё, по мере продвижения железа, чтобы не отставать от конкурентов
Нажмите, чтобы раскрыть...А намертво прибитый стол как влияет на восприятие? А спавн полицаев за спиной? Вот эти твои примеры = это высосанная ссанина из пальца (двадцать первого).
cryptomagnat322 сказал(а):↑с кп я думаю это связано с тем что их сроки жали, это их ошибка, они могли лучше, но что имеем, то имеем
Нажмите, чтобы раскрыть...Череп на мозг им сильно жал и до сих пор жмёт.
cryptomagnat322 сказал(а):↑знаю, что есть хорошие примеры, но все же, лоды это костыли и куда лучше было бы без них
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну готовься тогда выкладывать по 5000$ на суперновые вижюхи, чтобы поиграть в фуллхд. Это бред полнейший.
rds-dsgx сказал(а):↑это не к разрабам игр, а к разрабам движков, сами игроделы просто используют инструменты, такие какие есть в наличии.Нажмите, чтобы раскрыть...Дак у условных юбиков и сдрп свои движки. Т.е. поляки сами наговнокодили движок, а потом на нём наговнокодили "игру". Ну а со всякой индюшатиной, которая пилиться на уе4 или юнити - да беда. Часто суперкриво получается.
ilin сказал(а):↑
Криэйтеры могут говорить что угодно, но цену и задания контролят маркетаны, как и всё в этом мире...
А новые инструменты нужны просто для того чтобы команда Павлика из соседнего двора вместо инди РПГ на РПГмейкере могла выпускать свои ААА.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не знаю что они у тебя там контролят, но сейчас я, из ассетов, бесплатных библиотек и нейронки уже могу собрать игру ххх-убийцу3000. Разработка с каждым годом упрощается и дешевеет, сотрудники не получают увелечение зарплат, должности только сокращаются. Геймплейные механики же в современных играх, не далеко ушли от моровинда 2002 года. Так что переставай слушать мантру маркетологов.
No.5 сказал(а):↑Че вы несете про нереалистичность лодов
У меня ирл тоже мелкие объекты в упор прогружаются и ниче, реалистично вполне
Дота 2.
Нажмите, чтобы раскрыть...у меня вообще всё размытое перед глазами, уровень графики 2014 года, походу давно пора уже развитие игр остановить, а то уже антиреализм какой-то пошёл
No.5 сказал(а):↑Дота 2.
Нажмите, чтобы раскрыть...не угадал
дотa2 на source2Dota 2 is now powered by the Source 2 engine, Valve's latest game development platform. This means that ongoing development in the new engine will continue to improve Dota 2. Source 2 includes technology for rendering improvements, performance optimizations, higher fidelity content, and richer, more dynamic games.
SepiaFatum сказал(а):↑Не знаю что они у тебя там контролят, но сейчас я, из ассетов, бесплатных библиотек и нейронки уже могу собрать игру ххх-убийцу3000. Разработка с каждым годом упрощается и дешевеет, сотрудники не получают увелечение зарплат, должности только сокращаются. Геймплейные механики же в современных играх, не далеко ушли от моровинда 2002 года. Так что переставай слушать мантру маркетологов.
Нажмите, чтобы раскрыть...
1) Чтобы что-то собрать (даже из готового), сейчас нужно всё-таки конкретно рубить.
2) На выходе будет не ААА, а именно убийца ААА...
3) Чтобы вышло хоть что-то приличное Ва мир придется упахиваться, и потратить кучу времени.
4) Вы будете использовать инструменты высокого уровня, но всё-таки не сверх высокого.
Имено по этому и нужно что-то вроде МД но для игор.
cryptomagnat322 сказал(а):↑я не знаю что не так в том, что игры стремятся к реализму
суть игр в том, что они позволяют ощутить опыт, недоступный в реальном мире, а реалистичная графика лишь улучшит погружение в виртуальный мир
чтобы добиться макс реализма, нужна макс проработка и отказ от оптимизации
поэтому разрабы мелкими шажками отказываются от неё, по мере продвижения железа, чтобы не отставать от конкурентов
часть методов оптимизации значительно влияет на восприятие игры
когда ты видишь как у тебя перед глазами прогружаются текстуры, это сразу ломает атмосферу, такое в реальности невозможно
Нажмите, чтобы раскрыть...Игры не стремятся к реализму, всё как было на костылях, так и остаётся. Тебе 4090 нехватит, чтобы в реальном времени обработать то как разбивается стекло, а это лишь 0.1% от игры. У тебя как был условный скайбокс, который просто является натянутой зацикленной текстуркой поделенной на 6 частей, так и остаётся и скорее всего останется навсегда.
Реалистичная графика в любой игре, это набор иллюзий, которые создают у тебя ощущение реальности. То что ты убираешь 1 из иллюзий, никак не делает игру красивее или реалистичнее, просто повышает нагрузку на пк в триллиард раз.
Как я уже писал, оптимизация - это создание игры. Если ты убираешь всю оптимизацию, ты получаешь реальный мир. Есть костыли от которых можно избавиться и учитывая современные мощности визуал игры никак не пострадает, а есть костыли которые нельзя трогать, пока нет условного скачка производительности х100. Убирая скайбокс и эмулируя реальную генерацию неба с облаками и физикой, у тебя из 100 доступной мощности, уже занято 80 и на весь остальной визуал игры останется только 20, в итоге получается полнейшее дерьмо с графикой 2002 года, зато реалистичным небом, которое визуально минимально отличается от скайбокса и эмуляции облаков.
SepiaFatum сказал(а):↑Игры не стремятся к реализму, всё как было на костылях, так и остаётся. Тебе 4090 нехватит, чтобы в реальном времени обработать то как разбивается стекло, а это лишь 0.1% от игры. У тебя как был условный скайбокс, который просто является натянутой зацикленной текстуркой поделенной на 6 частей, так и остаётся и скорее всего останется навсегда.
Реалистичная графика в любой игре, это набор иллюзий, которые создают у тебя ощущение реальности. То что ты убираешь 1 из иллюзий, никак не делает игру красивее или реалистичнее, просто повышает нагрузку на пк в триллиард раз.
Как я уже писал, оптимизация - это создание игры. Если ты убираешь всю оптимизацию, ты получаешь реальный мир. Есть костыли от которых можно избавиться и учитывая современные мощности визуал игры никак не пострадает, а есть костыли которые нельзя трогать, пока нет условного скачка производительности х100. Убирая скайбокс и эмулируя реальную генерацию неба с облаками и физикой, у тебя из 100 доступной мощности, уже занято 80 и на весь остальной визуал игры останется только 20, в итоге получается полнейшее дерьмо с графикой 2002 года, зато реалистичным небом.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ок, пусть будет так, но не забывай что это человекочасы. С каждым годом от игр требуют все больше. Растет размер миров, растет требование к окружению, люди хотят все более детализированный мир, в котором есть внимание к мелочам. То есть мало того, что нужно просто сделать игру, оптимизация это отдельная тема. На неё надо кучу времени и усилий, когда итак было вложена тонна денег в основную игру. По итогу и получается, что легче отказаться от оптимизации, чем тратить на неё лямы денег, а так же время. За потраченное время, кстати, конкуренты уже могут выпустить более технологичную игру, и игра просто не продастся в достаточном количестве. Поэтому от всех этих костылей желательно избавиться хотя бы просто, чтобы не тратить на это время. Это время бы пошло на создание игры.
No.5 сказал(а):↑Поиграв в современные игори 2019-2022 года выпуска задаешься именно этим вопросом. Обычно от резко увеличившихся системных требований ожидаешь резкого увеличения качества картинки, но тут получаешь дулю.
Серьезно, Киберпанк выглядит прекрасно на ультрах, но стоит приглядеться поближе к текстуркам и понимаешь что детализация с 2015 не сильно то и развивалась, а то и ухудшилась. С поделками юбисофт такая же хрень (вальгалла, фар сру 6)Почему я в Ведьмаке 2015 года с модами из 2016-17 на освещение и подтянутые текстуры получаю картинку сочнее и детализированнее чем в современных игорях? Ещё и 120+ фпсКуда идут все мощности железа? На трассировку солнечных лучей отраженных с капелек пота на лобковом волосе НПС который появляется 1 раз за игру?Нажмите, чтобы раскрыть...Crysis первый всех уделывает
недавно наткнулся на новости про овервотч 2, у меня то первый есть или был, но играл уже давно да и с перерывами по пол года, ибо казуальный шутер быстро надоедает и графон там мультяшный. Так они написали что текстуры улучшили, глянул видос про 2 часть, графон такой же галимый
cryptomagnat322 сказал(а):↑Ок, пусть будет так, но не забывай что это человекочасы. С каждым годом от игр требуют все больше. Растет размер миров, растет требование к окружению, люди хотят все более детализированный мир, в котором есть внимание к мелочам. То есть мало того, что нужно просто сделать игру, оптимизация это отдельная тема. На неё надо кучу времени и усилий, когда итак было вложена тонна денег в основную игру. По итогу и получается, что легче отказаться от оптимизации, чем тратить на неё лямы денег, а так же время. За потраченное время, кстати, конкуренты уже могут выпустить более технологичную игру, и игра просто не продастся в достаточном количестве. Поэтому от всех этих костылей желательно избавиться хотя бы просто, чтобы не тратить на это время. Это время бы пошло на создание игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...Где растёт размер миров? Пустыри сгенерированные процедурной генерацией? Так такое уже было в Дагерфоле. Детализированный мир? Ты в современные игры играл? Обычно это просто сгенерированные пустыри, немного подправленные гейдизайнером, а потом поверх также сгенерированные активности.
Ты либо в игры не играешь, либо толсто троллишь. Посмотри на ютубе сравнение киберпанка с гта сан андреас. Как полиция работает, боты, количество механик, наполнение, размер мира, киберпанк во всём проигрывает, за исключением разве что основного сюжета и декораций под ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ. Напоминаю что гта:са 2004 года, киберпанк 2020 и является сейчас наверное главной ААА игрой. Про отсасины и фар краи я даже упоминать не буду.
Если ты делаешь игру без 80% костылей которые все использовали раньше, у тебя есть 2 проблемы: a) Игра идёт только на 3060+, охват аудитории на пк в 2 раза меньше, меньше денег. б) У тебя нет свободных мощностей под реализацию механик игры и ты получаешь моровинд 2002 года, имеющий идентичный геймплей и графику отличающуюся только HD текстурами и современным освещением. В итоге мы получаем Gotham Knights, требующую 3090, с ужасной графикой, механиками и буквально всем.
Какие конкуренты то? Скажи, а вот эти ваши "конкуренты", они с вами сейчас в одной комнате? Игр буквально нет, рынок пуст. Какие конкуренты у Кал Оф Дути? Какие конкуренты у Фаллаута? У Ведьмака какие конкуренты? У гта может какие-то конкуренты? У цивилизации какие конкуренты? У форцы какие конкуренты? За последние 5 лет, не было практически ни одной "технологичной" игры, выпусти идентичную игру в 2015 и в 2023, результат будет идентичный, а уж геймплейно...
Все мощности идут на то чтоб продавать видюшки на 16 гигов.
впихивать текстуры на 8 к и делать все остальные текстуры с графонием уровня 144 качества видео.
пипл хавает говно почему бы и не создавать продавать говно.
киберпук по сути неоптимизированная намерено помойка которая симпатична тока на ультрах в высоком разрешении.
кризис перепроизводства миру грозит а кто то тут сидит на мониторах квадратах до сих пор понимаешь ли ...
и в первую очередь перепроизводство мониторов и пк итог юзеры могут даже не платить или платить меньше за игры или платить полную стоимость но т.к корпорации стоящие за мониторами и пк терпят убытки те заносят денег на говноигры все логично же.
No.5 сказал(а):↑Серьезно, Киберпанк выглядит прекрасно на ультрах, но стоит приглядеться поближе к текстуркам и понимаешь что детализация с 2015 не сильно то и развивалась, а то и ухудшилась. С поделками юбисофт такая же хрень (вальгалла, фар сру 6)
Почему я в Ведьмаке 2015 года с модами из 2016-17 на освещение и подтянутые текстуры получаю картинку сочнее и детализированнее чем в современных игорях?Нажмите, чтобы раскрыть...Это не детализация хуже стала (изначально всё неплохо с текстурками и моделями), это грязнее стала картинка в целом. Под влиянием говнотехнологий последних unreal engine, все стали в свои релизы пихать схожие технологии "оптимизации" и эффекты "кинематографичности" (на самом деле - просто шакалинг катинки). По итогу киберпук выглядит так, будто ты не играешь на своей пеке, а смотришь стрим на ютубе, потому что за каждым движущимся объектом трейлы будто от артефактов компрессии, да и в целом шумит всё что можно и нельзя, особенно волосы и яркие объекты. А про неуместные дисторсии и хроматические абберации так вообще смысла говорить нет, их все нормальные люди вырубают.
Для сравнения очень рекомендую закатиться в FH4, после других тайтлов у некоторых произойдёт шок от чистоты картинки.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:7
Просмотров:10
-
Сообщений:6
Просмотров:11
-
Сообщений:28
Просмотров:39
-
Сообщений:17
Просмотров:19
-
Сообщений:22
Просмотров:34