Я все время был здесь !
8646
125
Я все время был здесь !Сегодняшний апдейт добавляет всеми любимого героя-невидимку, Rikimaru. Слышите звук? Это скребутся ваши просьбы о введении горячих клавиш на покупку предметов. Так же среди многочисленных нововведений, боты в практик моде будут покупать курьера.В последнее времы мы наслаждались 2-х минутными обзорами от DotaCinema (хотя, скорее, 5-минутными от тов. Null-). Очень полезная вещь, если вы не видели всех героев. Если же вы их видели, и вам хочется еще, зайдите на страничку Taylor Caines, что будет стримить Доту 2 24 часа в сутки на благотворительность. Видео Рики Нововведения: + Вкладка Controls теперь на русском языке + Появились намеки на закупку по горячим клавишам + Появляется частичная русификация игры + На базе Radiant теперь вот такая няшная штука + Изменен вид цифорок кол-ва придметов в инвентаре(Танго, варды и т.д и т.п.) + Новые визуальные эффекты ультимейта Faceless VoidОт себя - хоткеи говорят ввели, но что-то я их пока не особо замечаю) Видимо, еще в процессе) А так же, как и всегда -Спойлер: CHANGELOGPatch notes Игра Теперь доступен Рикимару; Если ваш герой находился в невидимости и после получения приказа на атаку, герой начал атаковать (имеет ввиду проигрыш задержки перед атакой, а не сама атака), невидимость спадет; Force Staff (и другие «двигающие» вещи вроде Pudge’s Meat Hook) теперь верно наносят урон от Rupture (Bloodseeker); Weaver’s Geminate Attack больше не сбрасывает невидимость; Shadow Fiend’s Requiem of Souls теперь корректно снимает невидимость только через 1 секунду после начала каста; Поправлено замедление от Purge (Diffusal Blade и Satyr); Kunkka’s Torrent был медленее, чем надо. Исправлено; Поправлено время жизни Сокола и Кабана Beastmaster; Поправлены сложения скорости от Yasha / Sange & Yasha и другие бонусы к скорости; Kunkka’s Torrent и Ghost Ship больше не действуют на Древних крипов и Рошана; Кулдаун Dagon больше не сбрасывается, если вы улучшаете его; Pudge’s Dismember теперь останавливается, если сработал Tidehunter’s Kraken Shell; Поправлена ошибка, когда Smoke of Deceit снимался рядом с местом, где раньше была вышка, но теперь уничтожена; Dark Seer’s Wall of Replica теперь дает обзор; Поправлен бонус от Bloodseeker’s Bloodbath при убийстве осадных крипов; Bloodseeker’s Bloodbath пересчитан бонус при убийстве героев; Bloodseeker’s Thirst теперь спадает не мгновенно, а в течение 3 секунд; Faceless Void’s Chronosphere теперь останавливает осадных крипов; Поправлено воздействие Force Staff на Roshan; Поправлено воздействие Axe’s Battle Hunger на Roshan; Поправлено воздействие Axe’s Berserker’s Call на Roshan; Enchantress’ Impetus больше не работают, если на Enchantress висит SIlence; Добавлена видимость для способности Mirana’s Arrow (видно движение и конечная точка); Поправлено воздействие Storm Spirit’s Electric Vortex на Roshan; Поправлена точка каста Storm Spirit’s Static Remnant; Убран бонус к ХП у героев, которые были пикнуты после начального отсчета; Поправлено срабатывание Linken Sphere на Nature’s Prophet’s Sprout; Поправлена точка каста Nature’s Prophet’s Sprout когда цель – движущийся юнит; Clockwerk’s Power Cogs больше не воздействую на юнитов, которые двигаются способностями (например, Pudge’s Meat Hook) или вещами (например, Force Staff); Юниты, которых отталкивает Clockwerk’s Power Cogs не могут использовать способности, пока находятся под воздействием Power Cogs; Поправлен сплеш-урон от Battlefury при денаях; Поправлено то, что суицид завершал серию убийств (Killing Spree, Dominating и т.п.); Если Diffusal Blade блокируется Linken’s Sphere, то заряд всё равно пропадает; Если вы во время движения отдали приказ атаковать врага, и по пути стали невидимым, то теперь атака будет снята и невидимость не пропадет; Поправлена ошибка, связанная со зрителями; Пользовательский интерфейс Курьер, юниты из Некрономикона и звери Beastmaster не теряют выделение группы, если их улучшить; Поправлен баг, когда предмет мог не сложиться, если более одной из его частей были в Stash; Friends list теперь показывает героя и его уровень, если человек в игре; Friends list показывает, если ваш друг наблюдает за каким-либо матчем; Добавлено «Watch game» («Смотреть игру») в выпадающем меню на друге, который смотрит какую-либо игру; Поправлены границы камеры, когда она сфокусирована на герое; Добавлены настройки хоткеи для Courier и Glyph; Добавлены хоткеи для покупки предметов в quickbar (область над инвентарем); Добавлено изменение скорости при просмотре реплеев, которое включает в себя замедление; Задержка для зрителя увеличена до 2-х минут; Улучшения при наблюдении за игрой: Показывает вам, когда начнется наблюдение (для живых игр оно теперь задержано на 2 минуты, что позволяет избежать подсказок со стороны наблюдателей); Теперь показывает время в игре; Поправлен баг с зависанием времени возрождения, когда отключившегося игрока контролировал кто-то другой; Поправлена четкость для времени кулдауна, количества стаков предмета, и его стоимости в инвентаре; Поправлена панель наблюдателя; Поправлена невозможность поместить в область покупки вещи, которые не сочетаются в комбинации с имеющимися у вас в инвентаре; Поправлена ошибка с покупкой предмета, который не входит в комбинацию с имеющимся у вас; Viper’s Viper Strike теперь отображает верные значения в статусе; Наблюдатели теперь могут двигать камеру средней кнопкой мыши; Цвета игроков показываются на финальной таблице счета; Audio Tinker больше не стесняется, он заговорил; Добавлены звуки для многих героев; Добавлена музыка при поражении Radiant; Поправлена ошибка, когда проигрывалась речь героя, если он ранит сам себя (например как Bloodseeker’s Bloodrage); Победная музыка теперь играется и у наблюдателей; Начальный Горн теперь трубит за 10 секунд до начала спауна крипов; Диктор говорит «Battle Begins» за 2 секунды до начала спауна; Герои говорит свою начальную речь теперь через 1.5 секунды после начала спауна; Поправлена речь героя, когда его бьют из тумана войны; Добавлена озвучка при выкупе героя; Добавлена озвучка при смерти Roshan; Поправлено, что при продаже предмета звук проигрывался несколько раз; Visuals Новый визуальный эффект для Faceless Void’s Chronosphere. Faceless Void’s Time Walk и Backtrack эффекты теперь выглядят по-другому; Добавлена анимация у Batrider при начале Fireflying; Поправлено пропадание эффекта Nature Prophet’s Teleport; Поправлено пропадание эффекта Clockwerk’s Power Cogs и Rocket Flare; Поправлено пропадание анимации снарядов; Искусственный интелект Боты больше не добивают ваших призванных и подчиненных юнитов; Боты всегда будут говорить, если возвращаются на линию; Боты будут сообщать, если идут гангать героя; Если бот застрял, он будет пытаться использовать блинк или телепортацию на базу; Поправлена ошибка, из-за которой боты застревали возле бокового магазина, пытаясь что-то купить с полным инвентарем; Боты теперь будут использовать Black King Bar чтобы увернуться от стана; Боты больше не будут фокусироваться на вышке, если их бьют враги; Боты будут добивать вышки, если это безопасно по их мнению; Поправлен баг, когда Tiny фокусировался только на одной цели, пытаясь применить Avalanche+Toss комбо; Juggernaut-бот больше не использует Healing Ward возле фонтана; Juggernaut-бот теперь кастует Healing Ward при пуше или защите линии; Juggernaut-бот теперь командует Healing Ward идти за ним; Боты теперь верно атакуют Axe, находясь под Axe’s Berserker’s Call; Lina-бот теперь преследует врагов с целью применить Dragon Slave; Lina-бот теперь немного задерживает каст Light Strike Array когда решает использовать Dragon Slave (в результате получается комбо); Боты больше не будут пытаться поднять предмет, если у них нет места и нечего выкинуть; Боты будут выкидывать самый дешевый предмет, если хотят что-то подобрать, но у них нет места; Поправлен баг с застреванием ботов при попытке уничтожить вражеский предмет; Боты-саппорты (или боты-гангеры, если саппортов нет) теперь будут покупать курьера и улучшать его; При распределении линий в начале игры: Боты игнорируют игроков внутри базы, пытаясь определить, куда игрок пойдет; Если вы просматриваете руну, бот поймет, что вы не собираетесь уходить с линии; Теперь, если бота гангают, он начнет отступление раньше, чем будет почти убит..Цитата:ВЫРАЖАЮ ОСОБУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ Zomg.4u ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АККАУНТ !Нажмите, чтобы раскрыть...
Сообщество, перевод в плане вещей/имён героев будет ужасный ))Raz89679 сказал(а):Techbrain, а что мешает играть с английским интерфейсом? Да и это предварительный перевод. Интересно, кто занимается переводом? Сообщество? Локализатор? Бука?Нажмите, чтобы раскрыть...
В наших силах это изменить *CLAPPING*Crashko сказал(а):Сообщество, перевод в плане вещей/имён героев будет ужасный ))Raz89679 сказал(а):Techbrain, а что мешает играть с английским интерфейсом? Да и это предварительный перевод. Интересно, кто занимается переводом? Сообщество? Локализатор? Бука?Нажмите, чтобы раскрыть...Нажмите, чтобы раскрыть...
После выхода игры при поддержки русского стимтранслейта от нашего сайта будет лайт версия перевода, где будут переведены только описания скилов и вещей. Но ничего не обещаю, это только планы.Raz89679 сказал(а):В наших силах это изменить *CLAPPING*Crashko сказал(а):Сообщество, перевод в плане вещей/имён героев будет ужасный ))Raz89679 сказал(а):Techbrain, а что мешает играть с английским интерфейсом? Да и это предварительный перевод. Интересно, кто занимается переводом? Сообщество? Локализатор? Бука?Нажмите, чтобы раскрыть...Нажмите, чтобы раскрыть...Нажмите, чтобы раскрыть...
Рики классно сделан, хвост, рога и синий цвет кожи, все на месте.Порадовал ульт войда, наконец-то переделали (страшный темный купол, мне аж в туалет захотелось *ROFL* ).Русский язык конечно хорошо, но к сожалению уже многие привыкли играть на англ. языке, возможно Valve это исправят (говорю от имени друзей и знакомых).
Ну, в оригинальной доте он фиолетовый, а не синий.. )) Про русский язык - GODLIKE переведено как БОГОПОДОБЕН. /facepalmShark Jaws сказал(а):Рики классно сделан, хвост, рога и синий цвет кожи, все на месте.Порадовал ульт войда, наконец-то переделали (страшный темный купол, мне аж в туалет захотелось *ROFL* ).Русский язык конечно хорошо, но к сожалению уже многие привыкли играть на англ. языке, возможно Valve это исправят (говорю от имени друзей и знакомых).Нажмите, чтобы раскрыть...
Классно! Предвкушаю вечер, проведенный за игрой на рики )))!! Молодец! Все описал-рассказал! Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Имхо, новость на главную надо запилить! Кто этим вопросом заведует?! Уверен, что эта новость важнее голосования на вцг!
В чем проблема, играй на английском. В хоне помню попробовал поиграть с переводом "русским" от $2Games... В итоге чуть хон не удалил, кто знает тот поймет, то о чем речь идет. уо :)Frost5L2 сказал(а):плохо будет если руссифицируют имена героев и название предметовНажмите, чтобы раскрыть...
Согласен, но на английский поставить тоже можно, хотя если переведут все равно непонятки пойдут меж сообществом, называя то или иное на русском или английском! Добавлено спустя 44 секунды:Frost5L2 сказал(а):плохо будет если руссифицируют имена героев и название предметовНажмите, чтобы раскрыть...Ti-Ba-YoeRne сказал(а):В чем проблема, играй на английском. В хоне помню попробовал поиграть с переводом "русским" от $2Games... В итоге чуть хон не удалил, кто знает тот поймет, то о чем речь идет. уо :)Frost5L2 сказал(а):плохо будет если руссифицируют имена героев и название предметовНажмите, чтобы раскрыть...Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:3
Просмотров:9
-
Сообщений:4
Просмотров:15
-
Сообщений:2
Просмотров:16
-
Сообщений:2
Просмотров:17