Я все время был здесь !

MechanicaL
  • Я все время был здесь !

    Сегодняшний апдейт добавляет всеми любимого героя-невидимку, Rikimaru. Слышите звук? Это скребутся ваши просьбы о введении горячих клавиш на покупку предметов. Так же среди многочисленных нововведений, боты в практик моде будут покупать курьера.



    В последнее времы мы наслаждались 2-х минутными обзорами от DotaCinema (хотя, скорее, 5-минутными от тов. Null-). Очень полезная вещь, если вы не видели всех героев. Если же вы их видели, и вам хочется еще, зайдите на страничку Taylor Caines, что будет стримить Доту 2 24 часа в сутки на благотворительность.

    Видео Рики


    Нововведения:

    + Вкладка Controls теперь на русском языке


    + Появились намеки на закупку по горячим клавишам


    + Появляется частичная русификация игры


    + На базе Radiant теперь вот такая няшная штука


    + Изменен вид цифорок кол-ва придметов в инвентаре(Танго, варды и т.д и т.п.)


    + Новые визуальные эффекты ультимейта Faceless Void


    Спойлер: CHANGELOG
    Patch notes Игра Теперь доступен Рикимару; Если ваш герой находился в невидимости и после получения приказа на атаку, герой начал атаковать (имеет ввиду проигрыш задержки перед атакой, а не сама атака), невидимость спадет; Force Staff (и другие «двигающие» вещи вроде Pudge’s Meat Hook) теперь верно наносят урон от Rupture (Bloodseeker); Weaver’s Geminate Attack больше не сбрасывает невидимость; Shadow Fiend’s Requiem of Souls теперь корректно снимает невидимость только через 1 секунду после начала каста; Поправлено замедление от Purge (Diffusal Blade и Satyr); Kunkka’s Torrent был медленее, чем надо. Исправлено; Поправлено время жизни Сокола и Кабана Beastmaster; Поправлены сложения скорости от Yasha / Sange & Yasha и другие бонусы к скорости; Kunkka’s Torrent и Ghost Ship больше не действуют на Древних крипов и Рошана; Кулдаун Dagon больше не сбрасывается, если вы улучшаете его; Pudge’s Dismember теперь останавливается, если сработал Tidehunter’s Kraken Shell; Поправлена ошибка, когда Smoke of Deceit снимался рядом с местом, где раньше была вышка, но теперь уничтожена; Dark Seer’s Wall of Replica теперь дает обзор; Поправлен бонус от Bloodseeker’s Bloodbath при убийстве осадных крипов; Bloodseeker’s Bloodbath пересчитан бонус при убийстве героев; Bloodseeker’s Thirst теперь спадает не мгновенно, а в течение 3 секунд; Faceless Void’s Chronosphere теперь останавливает осадных крипов; Поправлено воздействие Force Staff на Roshan; Поправлено воздействие Axe’s Battle Hunger на Roshan; Поправлено воздействие Axe’s Berserker’s Call на Roshan; Enchantress’ Impetus больше не работают, если на Enchantress висит SIlence; Добавлена видимость для способности Mirana’s Arrow (видно движение и конечная точка); Поправлено воздействие Storm Spirit’s Electric Vortex на Roshan; Поправлена точка каста Storm Spirit’s Static Remnant; Убран бонус к ХП у героев, которые были пикнуты после начального отсчета; Поправлено срабатывание Linken Sphere на Nature’s Prophet’s Sprout; Поправлена точка каста Nature’s Prophet’s Sprout когда цель – движущийся юнит; Clockwerk’s Power Cogs больше не воздействую на юнитов, которые двигаются способностями (например, Pudge’s Meat Hook) или вещами (например, Force Staff); Юниты, которых отталкивает Clockwerk’s Power Cogs не могут использовать способности, пока находятся под воздействием Power Cogs; Поправлен сплеш-урон от Battlefury при денаях; Поправлено то, что суицид завершал серию убийств (Killing Spree, Dominating и т.п.); Если Diffusal Blade блокируется Linken’s Sphere, то заряд всё равно пропадает; Если вы во время движения отдали приказ атаковать врага, и по пути стали невидимым, то теперь атака будет снята и невидимость не пропадет; Поправлена ошибка, связанная со зрителями; Пользовательский интерфейс Курьер, юниты из Некрономикона и звери Beastmaster не теряют выделение группы, если их улучшить; Поправлен баг, когда предмет мог не сложиться, если более одной из его частей были в Stash; Friends list теперь показывает героя и его уровень, если человек в игре; Friends list  показывает, если ваш друг наблюдает за каким-либо матчем; Добавлено «Watch game» («Смотреть игру») в выпадающем меню на друге, который смотрит какую-либо игру; Поправлены границы камеры, когда она сфокусирована на герое; Добавлены настройки хоткеи для Courier и Glyph; Добавлены хоткеи для покупки предметов в quickbar (область над инвентарем); Добавлено изменение скорости при просмотре реплеев, которое включает в себя замедление; Задержка для зрителя увеличена до 2-х минут; Улучшения при наблюдении за игрой: Показывает вам, когда начнется наблюдение (для живых игр оно теперь задержано на 2 минуты, что позволяет избежать подсказок со стороны наблюдателей); Теперь показывает время в игре; Поправлен баг с зависанием времени возрождения, когда отключившегося игрока контролировал кто-то другой; Поправлена четкость для времени кулдауна, количества стаков предмета, и его стоимости в инвентаре; Поправлена панель наблюдателя; Поправлена невозможность поместить в область покупки вещи, которые не сочетаются в комбинации с имеющимися у вас в инвентаре; Поправлена ошибка с покупкой предмета, который не входит в комбинацию с имеющимся у вас; Viper’s Viper Strike теперь отображает верные значения в статусе; Наблюдатели теперь могут двигать камеру средней кнопкой мыши; Цвета игроков показываются на финальной таблице счета; Audio Tinker больше не стесняется, он заговорил; Добавлены звуки для многих героев; Добавлена музыка при поражении Radiant; Поправлена ошибка, когда проигрывалась речь героя, если он ранит сам себя (например как Bloodseeker’s Bloodrage); Победная музыка теперь играется и у наблюдателей; Начальный Горн теперь трубит за 10 секунд до начала спауна крипов; Диктор говорит «Battle Begins» за 2 секунды до начала спауна; Герои говорит свою начальную речь теперь через 1.5 секунды после начала спауна; Поправлена речь героя, когда его бьют из тумана войны; Добавлена озвучка при выкупе героя; Добавлена озвучка при смерти Roshan; Поправлено, что при продаже предмета звук проигрывался несколько раз; Visuals Новый визуальный эффект для Faceless Void’s Chronosphere. Faceless Void’s Time Walk и Backtrack эффекты теперь выглядят по-другому; Добавлена анимация у Batrider при начале Fireflying; Поправлено пропадание эффекта Nature Prophet’s Teleport; Поправлено пропадание эффекта  Clockwerk’s Power Cogs и Rocket Flare; Поправлено пропадание анимации снарядов; Искусственный интелект Боты больше не добивают ваших призванных и подчиненных юнитов; Боты всегда будут говорить, если возвращаются на линию; Боты будут сообщать, если идут гангать героя; Если бот застрял, он будет пытаться использовать блинк или телепортацию на базу; Поправлена ошибка, из-за которой боты застревали возле бокового магазина, пытаясь что-то купить с полным инвентарем; Боты теперь будут использовать Black King Bar чтобы увернуться от стана; Боты больше не будут фокусироваться на вышке, если их бьют враги; Боты будут добивать вышки, если это безопасно по их мнению; Поправлен баг, когда Tiny фокусировался только на одной цели, пытаясь применить Avalanche+Toss комбо; Juggernaut-бот больше не использует Healing Ward возле фонтана; Juggernaut-бот теперь кастует Healing Ward при пуше или защите линии; Juggernaut-бот теперь командует Healing Ward идти за ним; Боты теперь верно атакуют Axe, находясь под Axe’s Berserker’s Call; Lina-бот теперь преследует врагов с целью применить Dragon Slave; Lina-бот теперь немного задерживает каст Light Strike Array когда решает использовать Dragon Slave (в результате получается комбо); Боты больше не будут пытаться поднять предмет, если у них нет места и нечего выкинуть; Боты будут выкидывать самый дешевый предмет, если хотят что-то подобрать, но у них нет места; Поправлен баг с застреванием ботов при попытке уничтожить вражеский предмет; Боты-саппорты (или боты-гангеры, если саппортов нет) теперь будут покупать курьера и улучшать его; При распределении линий в начале игры: Боты игнорируют игроков внутри базы, пытаясь определить, куда игрок пойдет; Если вы просматриваете руну, бот поймет, что вы не собираетесь уходить с линии; Теперь, если бота гангают, он начнет отступление раньше, чем будет почти убит..


    От себя - хоткеи говорят ввели, но что-то я их пока не особо замечаю) Видимо, еще в процессе) А так же, как и всегда -
    Цитата:
    ВЫРАЖАЮ ОСОБУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ Zomg.4u ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АККАУНТ !
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Наконецто хоткеи добавили. *GOOD*
  • ну на кой хрен переводить!!! оставили бы радиант и дайр, нет, все испортили: силы света и силы тьмы, аж слух режет
  • Techbrain, а что мешает играть с английским интерфейсом?
    Да и это предварительный перевод.
    Интересно, кто занимается переводом? Сообщество? Локализатор? Бука?
  • Raz89679 сказал(а):
    Techbrain, а что мешает играть с английским интерфейсом?
    Да и это предварительный перевод.
    Интересно, кто занимается переводом? Сообщество? Локализатор? Бука?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Сообщество, перевод в плане вещей/имён героев будет ужасный ))
  • Crashko сказал(а):

    Raz89679 сказал(а):
    Techbrain, а что мешает играть с английским интерфейсом?
    Да и это предварительный перевод.
    Интересно, кто занимается переводом? Сообщество? Локализатор? Бука?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Сообщество, перевод в плане вещей/имён героев будет ужасный ))
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В наших силах это изменить  *CLAPPING*
  • Рики сделан обалденно. На видео чувак мышкой показал на флаг на выходе с базы радиант. Это новое? Просто я раньше в стримах не замечал его.
  • Автор темы
    Да, пробегал мимо выхода, смотрю флаг) надо же показать)
    Видео пока в хреновеньком качестве, чуть попозже сделаю нормальное) просто на скорую руку делалось, чтобы быстрее все смогли увидеть Рики :)
  • Спойлер: +++
    nefilav, а у кого игру взял? Или ключик достал где-то?
  • Автор темы
    Repter, в самом конце текста смотри)
  • Raz89679 сказал(а):

    Crashko сказал(а):

    Raz89679 сказал(а):
    Techbrain, а что мешает играть с английским интерфейсом?
    Да и это предварительный перевод.
    Интересно, кто занимается переводом? Сообщество? Локализатор? Бука?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Сообщество, перевод в плане вещей/имён героев будет ужасный ))
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В наших силах это изменить  *CLAPPING*
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    После выхода игры при поддержки русского стимтранслейта от нашего сайта будет лайт версия перевода, где будут переведены только описания скилов и вещей. Но ничего не обещаю, это только планы.
  • Рики классно сделан, хвост, рога и синий цвет кожи, все на месте.Порадовал ульт войда, наконец-то переделали (страшный темный купол, мне аж в туалет захотелось *ROFL* ).Русский язык конечно хорошо, но к сожалению уже многие привыкли играть на англ. языке, возможно Valve это исправят (говорю от имени друзей и знакомых).
  • Yeahhh *COOL*
  • Автор темы
    Shark Jaws сказал(а):
    Рики классно сделан, хвост, рога и синий цвет кожи, все на месте.Порадовал ульт войда, наконец-то переделали (страшный темный купол, мне аж в туалет захотелось *ROFL* ).Русский язык конечно хорошо, но к сожалению уже многие привыкли играть на англ. языке, возможно Valve это исправят (говорю от имени друзей и знакомых).
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну, в оригинальной доте он фиолетовый, а не синий.. ))
    Про русский язык - GODLIKE переведено как БОГОПОДОБЕН. /facepalm
  • Цитата:
    Ну, в оригинальной доте он фиолетовый, а не синий.. ))
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Сорри, мой ошибка ;)
  • пд переведет норм *BUBA*
  • Batrider now plays an animation when he starts Fireflying.
    Кажется я знаю следующего героя в дота 2 *STARCHE*
  • Эмм! Спасибо за новость..
  • омг, какая шикарная анимация тумана, просто опа и появился xD
  • Ульт войда тож понравился, ото он мне в первой доте нравился больше, ранее конечно=)
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)