Escapism сказал(а):↑Дай угадаю ты оценивал боевку в первые 10 минут игры не посмотрев в настройки эффектов не изучив механику скилов
и по этому не попадая ими? Наверно ты хотел сделать поспешный вывод.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Она ощущается криво и инородно, неудобно, даже после хомячкогого World of warcraft, там хотя бы персонажи по морде друг другу дают, в отличии от BDO и TESO где совсем больно смотреть - персонажи орут, высирают эффекты, бьют воздух и все хаотично перемещается по экрану.
KastomKnuckles сказал(а):↑Для старых пердунов, маминых хардкорщиков и просто говноедов, которые кроме как дрочить на цифры ради цифр больше ничего не умеют
Зачем сравнивать действительно качественные продукты (соло рпг) и гуано для выжимки денег (мморпг)?
Если ты говоришь про фанатов какой-нибудь си эс гоу, то это не люди, соре за жизу
Ты сейчас только что сам подтвердил то, от чего пытался откреститься
Кому в 2к19 сдалась эта мусорка?
Наверное потому-что за столько лет туда кроме платных длс для доступа к капу ничего больше не привнесли?
Нажмите, чтобы раскрыть...У них там еще куча причин по которым они его ждут, социальность, реальный отыграш ролей, челенджи итд.
Все можно при желание обобщить и свести к абусрду, ты предвзят. мморпг могут быть действительно качественными и существовать не как выжимки денег и наоборот.
Я имел ввиду дум, вульф, квейк.
Старые технологии это плохо но не идеи, ближайший пример это резидент ивел 2- улушчили все что нужно и отставли тоже то что нужно.
Если бы между вов классик и современным вов разница была только в куче платных длц никому бы классический вов не нужен был. я конечно подозреваю что людям лишь кажется что между ними есть разница но не уверен)
DiskoDance сказал(а):↑
Она ощущается криво и инородно, неудобно, даже после хомячкогого World of warcraft, там хотя бы персонажи по морде друг другу дают, в отличии от BDO и TESO где совсем больно смотреть - персонажи орут, высирают эффекты, бьют воздух и все хаотично перемещается по экрану.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я останусь при мысли что боевку бдо можно оценить только после пару месяцев игры на персонаже и копания в настройках звука и эффектов.
з.ы. когда срайкер или варвар берет в захват ощущения что сейчас будут бить морду прямо физически передается)
Escapism сказал(а):↑Я останусь при мысли что боевку бдо можно оценить только после пару месяцев игры на персонаже и копания в настройках звука и эффектов.
з.ы. когда срайкер или варвар берет в захват ощущения что сейчас будут бить морду прямо физически передается)
Нажмите, чтобы раскрыть...После пары часов стойкое ощущение блевотни на губах, после пары дуэлей - del и забыл, скинь видео хоть 1го приличного пвп - обсудим
Escapism сказал(а):↑Я останусь при мысли что боевку бдо можно оценить только после пару месяцев игры на персонаже и копания в настройках звука и эффектов.
з.ы. когда срайкер или варвар берет в захват ощущения что сейчас будут бить морду прямо физически передается)
Нажмите, чтобы раскрыть...Всё он правильно говорит, в БДО боёвка не даёт ощущения битья лица, которая есть после ВОВ/линейки.
Escapism сказал(а):↑з.ы. когда срайкер или варвар берет в захват ощущения что сейчас будут бить морду прямо физически передается)Нажмите, чтобы раскрыть...Кроме граплов и пары автоатак больше такого ощущения нет.
KastomKnuckles сказал(а):↑Имею полное право. Нормальные люди это хавать не будут
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, не имеешь. Тебе никто такого права не давал, также как и определять, кто есть "нормальный" а кто нет. Это твоя собственная дуристика, чтобы ввести в заблуждение других людей и потешить своё самомнение.
Диагноз: самодур с уязвлённой самооценкой.
Курс лечения: изоляция от общества, побольше времени на природе в одиночестве.
Azazello404 сказал(а):↑После пары часов стойкое ощущение блевотни на губах, после пары дуэлей - del и забыл, скинь видео хоть 1го приличного пвп - обсудим
Нажмите, чтобы раскрыть...пробуй
Спойлер:
Tamm сказал(а):↑Всё он правильно говорит, в БДО боёвка не даёт ощущения битья лица, которая есть после ВОВ/линейки.
Кроме граплов и пары автоатак больше такого ощущения нет.
Нажмите, чтобы раскрыть...я отчасти соглашусь когда стоят друг против друга и обмениваются ударами такого действительно минимум. если одеться в деф то будет больше. интересно ли это? мне сомнительно
Escapism сказал(а):↑пробуй
Спойлер:
я отчасти соглашусь когда стоять друг против друга и обмениваются ударами такого действительно минуимум. если одеться в деф то будет больше. интересно ли это? мне сомнительно
Нажмите, чтобы раскрыть...метаются по карте модельки, трясутся, какие то взрывы, где тут пвп то? Я за 5 минут даже понять не могу кто кого бьет
DiskoDance сказал(а):↑Тактильный (ощущать управление, каждый удар, чувствовать персонажа
Нажмите, чтобы раскрыть...фу, нет, ты че
ты не путай сессионки и мморпг, я не знаю извращенцев, которые бы согласились пилить сутками мобов зная, что им придётся контролировать каждый удар.
С вр технологиями было бы круто, но вот так с клавомыши потеть — это треш
Escapism сказал(а):↑я понял что тебе нужно чтоб стояли друг против друга и били одинаковыми скилами. это что угодно но не нормальная боевка.
Нажмите, чтобы раскрыть...Судя по его словам, ему нужна механика с направленными абилками, в которой можно "чувствовать" свои плюхи и орать "ннннныыааа!". Лучше всего это даёт именно таргет система.
DiskoDance сказал(а):↑Хочу сразу пояснить - бить морду врагу, это то, чем вы будете заниматся 90% времени в любой подобной игре и этот процесс должен быть максимально
1) Тактильный (ощущать управление, каждый удар, чувствовать персонажа
2) Графически чистый\правильно анимированный (без взрывов на весь экран заслоняющих игру, без кривых анимаций удара по воздуху)
3) Интересный\глубокий (механически сложный, разные удары, направления ударов, блоки, финты, магия, контригра и контрудары)
Все во что играл:
WOW - уравниловка для дошкольников, нет крови, нет реакции на удар, нет никакой мотивации на пвп, удар ощущается,но слабовато: 5из10
Lineage 2 любой - уравниловки нет, вроде присутствует партийное пвп, но управление шлак, скилла в пвп - 0, тупое давилово числом\баффами, но по крайней мере я чувствую\ощущаю удары: 4из10
TESO - сетевой оптимизации нет, так что даже прочувствовать трудно, удары не ощущаются, персонажи хаотично летают по экрану, бьют по воздуху, кричат фусродахи, между собой взаимодействуют слабо: 2из10
BDO - за 2 минуты дуэли так и не смог попасть\ощутить в управлении хоть 1 удар, опять какие то сражения мастеров-бесконтактников с криками, визгами и взрывами на весь экран, но непосредственно ударов во врага нет, скорее кто больше напускает эффектов и поразит врага.
Albion online - говорить не о чем, 20 лет назад в Ultima online пвп ощущалось хардкорнее\интереснее\живее, еще и пинг 150+(Москва, интернет 1гбит)
Lost ARK - много лишних трахтибидохов, персонаж прыгает по 4 направлениям, в основном мимо, тактильности никакой, очередной треш с пвп для галочки. 1из10
Примеры того, как должно выглядеть рубилово в ММО:
1) Мордхау - если кто то сделал бы ММО с такой боевкой она была бы самой популярной на планете, т.к. это безумно увлекательно.
Спойлер: "Mordhau"2) Project BBQ, еще в разработке, но есть надежды
Спойлер: "Project BBQ"
Add еще непрохая боевка в Dungeon Fighter Online, но её губят "Только американские сервера"
Нажмите, чтобы раскрыть...особенно про вовку орнул пункт "нет мотивации пвп", а близкон на котором топовые команды режутся? Не мотивация?
Escapism сказал(а):↑я понял что тебе нужно чтоб стояли друг против друга и били одинаковыми скилами. это что угодно но не нормальная боевка.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чтобы они БИЛИ ДРУГ ДРУГА а не воздух, Алеша. А весь этот позор прикрыт рюгаватокураями и огромными взрывами закрывающими экран, и это еще и гриндить надо и лаве вагонами завозить, ну нах
Tamm сказал(а):↑Судя по его словам, ему нужна механика с направленными абилками, в которой можно "чувствовать" свои плюхи и орать "ннннныыааа!". Лучше всего это даёт именно таргет система.
Нажмите, чтобы раскрыть...Отчасти - да, уловил, с другой стороны - мордхау чистый нонтаргет и там тоже есть "На ска!" - вообще идеально.
Battleduck сказал(а):↑особенно про вовку орнул пункт "нет мотивации пвп", а близкон на котором топовые команды режутся? Не мотивация?
Нажмите, чтобы раскрыть...Вовка неплоха, из многого - лучший представитель, но она уже всех утомила за столько лет+оказуалилась для совсем слюнявых слоев населения - не годится.
DiskoDance сказал(а):↑Чтобы они БИЛИ ДРУГ ДРУГА а не воздух, Алеша. А весь этот позор прикрыт рюгаватокураями и огромными взрывами закрывающими экран, и это еще и гриндить надо и лаве вагонами завозить, ну нах
Нажмите, чтобы раскрыть...ага и в боксе тоже чтоб не промахивались)
там взрывов меньше чем в любой другой мморпг. Играй себе спокойно в мордхау и фор хонор
ни гринда ни левела, лепота.
Escapism сказал(а):↑ага и в боксе тоже чтоб нет промахивались)
там взрывов меньше чем в любой другой мморпг. Играй себе спокойно в мордхау и фор хонор
ни гринда ни левела, лепота.
Нажмите, чтобы раскрыть...Еслиб кто то смог боевку мордхау натянуть на любую мморпг - залип бы надолго, а так она оч однообразная, часов 100 откатал пока стоп.
DiskoDance сказал(а):↑Еслиб кто то смог боевку мордхау натянуть на любую мморпг - залип бы надолго, а так она оч однообразная, часов 100 откатал пока стоп.
Нажмите, чтобы раскрыть...и как механика мморпг её разнообразит? Рейды, осады или тот же гринд и левел? Маги с эффектами на весь экран и прочие? может быть только будет то же что и в бдо)
посмотрел вот ролики по мордхау и тоже показалось что
"метаются по карте модельки, трясутся, какие то взрывы, где тут пвп то? Я за 5 минут даже понять не могу кто кого бьет")
Escapism сказал(а):↑и как механика мморпг её разнообразит? Рейды, осады или тот же гринд и левел? Маги с эффектами на весь экран и прочие? может быть только будет то же что и в бдо)
посмотрел вот ролики по мордхау и тоже показалось что
"метаются по карте модельки, трясутся, какие то взрывы, где тут пвп то? Я за 5 минут даже понять не могу кто кого бьет")
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты просто ускоглазым говнецом себе вкус попортил, забей я лично тебе не буду ничего доказывать, твои вкусы уже все доказали лично для меня.
OwNeDxby сказал(а):↑В ММОРПГ нужно убивать сотни тысяч мобов, соответственно и боевку делают играбельную, а не что бы пару часов вокруг моба прыгать , блокировать его удары, бить в блок и т.д.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это из разряда "Я девственник, потому что на баб надо много денег"
"Я на метро катаюсь, потому что парковатся не где\бензин дорогой и т.д."
Так уберите нафиг гринд, неужели нельзя инстанс сделать, где будет только 10-15 мобов и он будет максимально интересен? Изи же.
А не как в БДО - паляну завалили хомяками\волками\бесами коих до горизонта, стоят как трава, даже ударить тебя не могут и вот ты как даунич бегаешь кругами, жмешь все кнопки даже не целясь по 8 часов в сутки, чтобы через 3-4 месяца гринда выбежать в пвп, где ты жмешь те же кнопки и ничего не меняется?
DiskoDance сказал(а):↑Ты просто ускоглазым говнецом себе вкус попортил, забей я лично тебе не буду ничего доказывать, твои вкусы уже все доказали лично для меня.
Нажмите, чтобы раскрыть...ты просто не приведешь ролик с красивым пвп из мордхау чтоб твоя же критика не подошла бы и под него)
Project BBQ несомненно не узкоглазая и не говнецо)
а ненужно что-то доказывать, найди себе игру которая бы тебя устроила и играй)
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Тимур Латыпов (2) 26 Apr 2024 в 18:49Сообщений: 4 26 Apr 2024 в 18:49
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:11
Просмотров:15
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:6
Просмотров:7