Пробежался заблочил лес раз в 5 минут и враги такие
А так то уже было подобное и нейтралы спавнились раз в 2 минуты. Если не ошибаюсь, тогда стак леса и умер, тогда абсолютно все разучились это делать и еще долго не делали, даже на про сцене и даже после возвращения нормального леса.
Как же кайфовал в мету 311. Я чистый хардер, это было божественно, потому что герой на хард был действительно хард а не как сейчас, разваливающиеся занерфленые куски, мог на лайне против триплы килы делать за счет разницы в опыте. А сейчас тьфу а не хардлейнеры
Нажмите, чтобы раскрыть...
Тоже много играл в основном в соло харде и мне кажется, что дело далеко не в героях. Тот же тимбер даже посильнее стал, да и щиток теперь у тебя вшит и кура своя есть.
1. Самое важное это реворк денаев, раньше ты мог просто получать опыт и не отставать по уровню, сейчас такое невозможно. 2. Вырос скилл игроков, раньше челы афк ботами стояли на линии и пытались тебя пинать, а потом все трое были без опыта и фарма. Сейчас же умеют выйти куда-то, отводить, подфармливать лес, стакать итд, сейчас игроки получше триплой стоят в целом, керри умеют линию контролировать получше, после блока пачки твоего выпущенного крипа встретят или переагрят на своего дальника итд. Посмотри старые игры с интов и удивишься. 3. Пофиксили различные манипуляции с крипами, сам о них знаешь и лень расписывать. 4. Четверке тупа нечего делать, роум убили. Реворк баунтосов, героям подняли мс, подняли базовые хп, подвинули вышки в миду, понерфили лес итд. Четверке просто нечего делать, а афк стоять в трипле - автолуз даже в мете 3-1-1. Но соло хард рили был классный, в нем была своя романтика. Мансовать в кустах и проедать деревья, всякие фишечки, блок крипов и хороводы, мансы на крополиках, размены. Уфф прям.