Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12078

Рейтинг: 6871

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12078

Рейтинг: 6871

img
yaPilFormalin сказал(а):

Круто, а эти +2 птс ты с кого предлагаешь списывать? с тех кто их кинул? или с выигравшей команды?

Баланс прихода-расхода птс нарушается, если добавленные очки не снимать с кого-то, в результате начнется дополнительная жесткая инфляция рейтинга

Нажмите, чтобы раскрыть...

Предлагаю команде проигравших скинуться. KEKW.png?1616515034

Dqq

Пользователь

Регистрация: 22.08.2015

Сообщения: 773

Рейтинг: 280

Dqq

Регистрация: 22.08.2015

Сообщения: 773

Рейтинг: 280

img
Закись Ашота сказал(а):

Нет, тогда оптимальной стратегией будет встать афк, тыкать по максимуму вардов, свести к минимуму смерти и всеми способами повышать эти псевдопоказатели чтобы в случае поражения тебе отняли минимум птсов. А зная сколько нытиков в доте, которые встают афк при любой неудаче, то это именно так и будет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что значит в случае поражения? Как раз-таки смысл комбинированной системы, что с таким геймплеем ты будешь гарантированно лузать и получать даже с идеальным каким-то абузом по -60. Встать афк хуже нежели где-то бить крипов, к примеру враги заходят в ваш лес у тебя выбор пойти высоковероятно умереть, это закончится и ты получишь -90, или пойти в енеми лес и раскачать свой нетворс + мб забрать вышку и получить -70. Такая система форсит тебя к правильной игре, при этом в ней нет места абузу. При текущей системе ты можешь встать афк и потерять ммр, нежели пойти в безопасную зону и бить крипов ради +1, а там могут и враги ошибиться и бкбшку к примеру доделаешь и т.д.

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12078

Рейтинг: 6871

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12078

Рейтинг: 6871

img
Dqq сказал(а):

Что значит в случае поражения? Как раз-таки смысл комбинированной системы, что с таким геймплеем ты будешь гарантированно лузать и получать даже с идеальным каким-то абузом по -60. Встать афк хуже нежели где-то бить крипов, к примеру враги заходят в ваш лес у тебя выбор пойти высоковероятно умереть, это закончится и ты получишь -90, или пойти в енеми лес и раскачать свой нетворс + мб забрать вышку и получить -70. Такая система форсит тебя к правильной игре, при этом в ней нет места абузу. При текущей системе ты можешь встать афк и потерять ммр, нежели пойти в безопасную зону и бить крипов ради +1, а там могут и враги ошибиться и бкбшку к примеру доделаешь и т.д.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Значит что если у хускара из твоего примера не получилось закончить за 20, то лучше всего ему будет зачилиться на фонтане.

Dqq

Пользователь

Регистрация: 22.08.2015

Сообщения: 773

Рейтинг: 280

Dqq

Регистрация: 22.08.2015

Сообщения: 773

Рейтинг: 280

img
Закись Ашота сказал(а):

Значит что если у хускара из твоего примера не получилось закончить за 20, то лучше всего ему будет зачилиться на фонтане.

Нажмите, чтобы раскрыть...

И получить -70 когда, есть вариант поспейсить и получить +80? Бред.

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12078

Рейтинг: 6871

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12078

Рейтинг: 6871

img
Dqq сказал(а):

И получить -70 когда, есть вариант поспейсить и получить +80? Бред.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хорошо, пусть так, тут вопрос в том насколько эти показатели будут влиять на твой рейтинг. И соответственно насколько они тебя мотивируют к неправильной игре. А к правильной они не могут мотивировать впринципе, потому что нет объективных показателей, кроме факта победы или поражения.

Но суть от этого не меняется потому что:

Во первых, если ты прибавляешь 20% рейтинга за "импакт", тебе нужно эти 20% у кого то отнять, чтобы не произошло инфляции, как написал выше @yaPilFormalin , как ты будешь определять у кого эти 20% забрать?

А во вторых это костыль, который не нужен, победа тебя уже мотивирует играть правильно. А вот псевдопоказатели какраз могут смотивировать только играть неправильно, потому что, как я написал выше, нет никаких объективных показателей правильной игры. Вместо того чтобы стремиться выиграть, такая система тебя одновременно мотивирует гнаться за какими то там показателями, которые совершенно не факт что будут приближать тебя к победе.

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 21004

Рейтинг: 6915

Нарушения: 60

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 21004

Рейтинг: 6915

Нарушения: 60

Piter1201 сказал(а):

Это же дотеры, они и за 1 ПТС будут на фонтане стоять лишь бы не нафидить лишний раз. Система кал.

Предположим есть в долгой игре чел на аксе со статой 12/11/21 с кда 3 который всю игру протащил своему Керри со статой 20/3/10 и он получит меньше бонусных ммр потому что у кора кда выше? А по факту он(кор) сдох без бая на 70 минуте и акс дал идеальный агр под который с сапами убил всю энеми тиму и даунич на Керри на травелах прилетел бить голый трон в конце игры. 

 

Надеюсь никогда в жизни не введут такую систему. Пусть лучше старая (которая до +-25) будет.

 

А если честно, то меня и эта статичная с +-30 устраивает. Единственная проблема - это обесценивание рейта. Когда раньше 10к казалось невероятным достижением за которое Миракла сам Габен награждал, то сейчас это клоунада с какими-то 13к и т.п. 

А решается всё просто: верните принудительную рекалибровку, введите нормальные рейтинговые сезоны как в апексе или других играх.

Нажмите, чтобы раскрыть...

У каждой позиции есть свои обязанности, за которые должны начисляться "скрытые" очки. За врыв в 3х героев на Аксе +очки. За смерть на кери без без бая на 70й - очки. 

Sunrise (2)

Пользователь

Регистрация: 28.12.2022

Сообщения: 78

Рейтинг: 29

Sunrise (2)

Регистрация: 28.12.2022

Сообщения: 78

Рейтинг: 29

Да не, если такое и делать, надо чтобы было четкое разделение отслеживания импакта по ролям, а не тупо кда/дмг/ещё что-то, а как такое реализовать хз )

Juda сказал(а):

У каждой позиции есть свои обязанности, за которые должны начисляться "скрытые" очки. За врыв в 3х героев на Аксе +очки. За смерть на кери без без бая на 70й - очки. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А если у врагов голый трон, в живых Керри, тоже без бая, и условная 5, остальные тоже без бая, ты ворвался, разменялся на Керри, и твой мидер идёт заканчивать игру? И будут типы в таких ситуациях думать закончить или - ПТС получить, не, спс)

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12078

Рейтинг: 6871

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12078

Рейтинг: 6871

img
Sunrise (2) сказал(а):

Да не, если такое и делать, надо чтобы было четкое разделение отслеживания импакта по ролям, а не тупо кда/дмг/ещё что-то, а как такое реализовать хз )

Нажмите, чтобы раскрыть...

Никак. PepeSpasibo.gif?1592102734

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 21004

Рейтинг: 6915

Нарушения: 60

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 21004

Рейтинг: 6915

Нарушения: 60

Sunrise (2) сказал(а):

Да не, если такое и делать, надо чтобы было четкое разделение отслеживания импакта по ролям, а не тупо кда/дмг/ещё что-то, а как такое реализовать хз )

 

А если у врагов голый трон, в живых Керри, тоже без бая, и условная 5, остальные тоже без бая, ты ворвался, разменялся на Керри, и твой мидер идёт заканчивать игру? И будут типы в таких ситуациях думать закончить или - ПТС получить, не, спс)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так не важно, будет фиксированное количество очков. Если ты будешь ничего не делать, их начнет снимать ну или хотя бы не начислять. Не будет никакого смысла афк плеить. Вообще я бы за : 70минута а кери без бая, вообще автоматически удалял игру и запрещал к ней доступ. 

 

Аналогичный вопрос, а это нормально, когда чел 70 минут бегает по миду 0-100 а остальные потеют а он вместе с ними получает +30 ? А это нормально что за 25 минут против бустера -30, обесценивая 70 минутную потнейшую с руинерами ? Ну да, нормально. 

 

К слову это не шутка, у меня были такие игры. Одну я вырывал час зубами, вторую тут же сливал против бустера. Крутая система, которая не банит бустеров, не учитывает твой импакт, не наказывает за инактив на карте итд. 

Sunrise (2)

Пользователь

Регистрация: 28.12.2022

Сообщения: 78

Рейтинг: 29

Sunrise (2)

Регистрация: 28.12.2022

Сообщения: 78

Рейтинг: 29

Juda сказал(а):

 

Аналогичный вопрос, а это нормально, когда чел 70 минут бегает по миду 0-100 а остальные потеют а он вместе с ними получает +30 ? А это нормально что за 25 минут против бустера -30, обесценивая 70 минутную потнейшую с руинерами ? Ну да, нормально. 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Согласен, конечно не нормально, оба случая.

Дак я хз, у валвов есть смурф система, когда чел вместо +30 получает по 100+ ммр за катку, почему бы не сделать, чтобы у противников таких типов отнимало меньше ммр - хз.

Тоже помню, у меня чел фпшнул и ливнул, на 3 минуте поставили паузу, ее отжали, засчитало Лив, и он через 30 сек зашёл, говорит вы сразу паузу не поставили, пошел сначала фидить на фурионе, потом фармить рапиры и отдавать клинкзу вражескому Coggers.gif?1660474310

Выиграли, кста)

Dqq

Пользователь

Регистрация: 22.08.2015

Сообщения: 773

Рейтинг: 280

Dqq

Регистрация: 22.08.2015

Сообщения: 773

Рейтинг: 280

img
Закись Ашота сказал(а):

Хорошо, пусть так, тут вопрос в том насколько эти показатели будут влиять на твой рейтинг. И соответственно насколько они тебя мотивируют к неправильной игре. А к правильной они не могут мотивировать впринципе, потому что нет объективных показателей, кроме факта победы или поражения.

Но суть от этого не меняется потому что:

Во первых, если ты прибавляешь 20% рейтинга за "импакт", тебе нужно эти 20% у кого то отнять, чтобы не произошло инфляции, как написал выше @yaPilFormalin , как ты будешь определять у кого эти 20% забрать?

А во вторых это костыль, который не нужен, победа тебя уже мотивирует играть правильно. А вот псевдопоказатели какраз могут смотивировать только играть неправильно, потому что, как я написал выше, нет никаких объективных показателей правильной игры. Вместо того чтобы стремиться выиграть, такая система тебя одновременно мотивирует гнаться за какими то там показателями, которые совершенно не факт что будут приближать тебя к победе.

Нажмите, чтобы раскрыть...

  По поводу инфляции, кто стакает, девардит, много фармит и имеет хороший кда за победу получает больше и за луз теряет меньше. Кто не стакает, не девардит, имеет мало нетворса и фидит теряет за луз больше и получает за победу меньше. Никакой инфляции тут нет.

  Смотри, если все коры и 4 поз равны, но 1 чел на 5 поз снял 85% обсов, стакал по 1/2 кемпа каждую минуту и закончил со счетом 2/3/20 в случае победы он получит свои закономерные +100 ммр, а тот сапик что не снял ни одного обса, сделал 0 стаков и имеет счет 0/10/0 получит -100. То есть по такой системе ты никак не можешь абузить ммр любым способом который не приводит к победе, она остается главным приоритетом ибо +/-80. Человек который старается и играет максимально каждую игру будет получать за победу больше и за поражение меньше.

  Я просто много бустил на 2-4к ммр, и бывало за ~20 игр апал только 60-120 ммр, очень редко, но бывало. В каждой игре все делал идеально, при предложенной мной системе вышло бы +250/300 птс, часто на лоу птс лузаю со счетом 25/3 и т.д. Я то бустер, отпустил и пошел некст. А теперь представь обитателя этого рейта который потел как в последний раз эти 20 игр, отыграл на моем уровне почти и получил +0, очевидно он будет верить в скрытый пулл, систему 50% и т.д. и больше не захочет трайхардить, смысла нет если результат тот же, хотя ему просто не повезло как и мне.

tr1shka

Пользователь

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2487

Рейтинг: 1751

tr1shka

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2487

Рейтинг: 1751

img
Juda сказал(а):

Аналогичный вопрос, а это нормально, когда чел 70 минут бегает по миду 0-100 а остальные потеют а он вместе с ними получает +30 ? А это нормально что за 25 минут против бустера -30, обесценивая 70 минутную потнейшую с руинерами ? Ну да, нормально. 

 

К слову это не шутка, у меня были такие игры. Одну я вырывал час зубами, вторую тут же сливал против бустера. Крутая система, которая не банит бустеров, не учитывает твой импакт, не наказывает за инактив на карте итд. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну если у тебя товарищ бегает с кда 0/100/0 ты можешь кинуть ему репорт и я думаю еще 3 твоих тиммейта поддержат тебя и так же это сделают, а виновник торжества пойдет в лп уже сидеть играть.

 

Система не банит бустеров, тут согласен, мало того еще и поощряет их, закидывая в смурф систему. А как системе учитывать импакт и что ты имеешь ввиду под "импактом" ? И если он будет учтен что ты хочешь получить за него ? 

 

 

 

Dqq сказал(а):

  По поводу инфляции, кто стакает, девардит, много фармит и имеет хороший кда за победу получает больше и за луз теряет меньше. Кто не стакает, не девардит, имеет мало нетворса и фидит теряет за луз больше и получает за победу меньше. Никакой инфляции тут нет.

  Смотри, если все коры и 4 поз равны, но 1 чел на 5 поз снял 85% обсов, стакал по 1/2 кемпа каждую минуту и закончил со счетом 2/3/20 в случае победы он получит свои закономерные +100 ммр, 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хм ) Получается я могу пикнуть условного даззла, основная задача которого в игре использовать свою самую сильньую абилку в виде креста и хила, бегать с командой и сейвить их, но вместо этого я с 1:50 пойду стакать кемпы, забью пенис на своего кора. Буду стакать, стакать, стакать. Потом буду скупать все смоки, заходить в вражеский лес снимать самые легкие варды на глазиках пока моя команда будет драться и в войс во всю глотку орать где мой даззл, а даззл стату абузит и вардики снимает. 30-ая минута игры, а я до сих пор стою стакаю с кайфариками, точно так же скупаю все сентри со смоками и ищу вардики дабы заабузить стату. И в конце игры по итогу могу иметь супер стату по обсервам / стакам. Я за это тоже получу +100 ? Как системе определить что я делал все грамотно как в твоем примере, или все для абуза статы как в моем примере ?

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12078

Рейтинг: 6871

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12078

Рейтинг: 6871

img
Dqq сказал(а):

  По поводу инфляции, кто стакает, девардит, много фармит и имеет хороший кда за победу получает больше и за луз теряет меньше. Кто не стакает, не девардит, имеет мало нетворса и фидит теряет за луз больше и получает за победу меньше. Никакой инфляции тут нет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты похоже сам не понимаешь что предлагаешь. Ты взял нарисовал +20 игроку, который выполнил все твои условия, теперь для соблюдения баланса тебе нужно у кого то отнять эти 20 ммр, точнее ты обязан их у кого то отнять, иначе баланс нарушится. И ты не можешь полагаться на то что такая система сама себя сбалансирует, потому что ты сам этими правилами вносишь дизбаланс в эту систему. Ты выдумываешь какие то критерии исскуственные, с чего ты взял, что половина игроков будет выполнять эти критерии и получать ровно столько же, сколько другая половина будет терять? Может быть это будет не инфляция, а наоборот дефляция, не важно, суть в том что ты дизбаланс внес в систему и у тебя нет методов сбалансировать такую систему, потому что ты незнаешь как на самом деле влияют на игру критерии, которые ты добавил в эту систему.

 

Dqq сказал(а):

Человек который старается и играет максимально каждую игру будет получать за победу больше и за поражение меньше.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты не можешь знать что значит "играет максимально", таких критериев не существует просто.

 

Dqq сказал(а):

  Я просто много бустил на 2-4к ммр, и бывало за ~20 игр апал только 60-120 ммр, очень редко, но бывало. В каждой игре все делал идеально, при предложенной мной системе вышло бы +250/300 птс, часто на лоу птс лузаю со счетом 25/3 и т.д. Я то бустер, отпустил и пошел некст. А теперь представь обитателя этого рейта который потел как в последний раз эти 20 игр, отыграл на моем уровне почти и получил +0, очевидно он будет верить в скрытый пулл, систему 50% и т.д. и больше не захочет трайхардить, смысла нет если результат тот же, хотя ему просто не повезло как и мне.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это разговор ни о чем. Ты не понимаешь что задача в игре не "делать все идеально", а сломать вражеский трон, а то как ты этого будешь добиваться не имеет никакого значения. И пока ты этого не поймешь, мы с тобой ни о чем не договоримся, ты мне будешь твердить до бесконечности о "критериях идеальной игры", а я тебе буду до бесконечности говорить о том что таких критериев не существует и не может существовать. А существующая система уже учитывает в себе все эти критерии, просто она работает на большой дистанции и путем многих итераций "вычисляет" твой рейтинг сравнивая тебя с другими игроками и корректируя твой рейтинг на каждой такой итерации.

qt_

Пользователь

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 8503

Рейтинг: 11885

qt_

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 8503

Рейтинг: 11885

img
Piter1201 сказал(а):

Это же дотеры, они и за 1 ПТС будут на фонтане стоять лишь бы не нафидить лишний раз. Система кал.

Предположим есть в долгой игре чел на аксе со статой 12/11/21 с кда 3 который всю игру протащил своему Керри со статой 20/3/10 и он получит меньше бонусных ммр потому что у кора кда выше? А по факту он(кор) сдох без бая на 70 минуте и акс дал идеальный агр под который с сапами убил всю энеми тиму и даунич на Керри на травелах прилетел бить голый трон в конце игры. 

 

Надеюсь никогда в жизни не введут такую систему. Пусть лучше старая (которая до +-25) будет.

 

А если честно, то меня и эта статичная с +-30 устраивает. Единственная проблема - это обесценивание рейта. Когда раньше 10к казалось невероятным достижением за которое Миракла сам Габен награждал, то сейчас это клоунада с какими-то 13к и т.п. 

А решается всё просто: верните принудительную рекалибровку, введите нормальные рейтинговые сезоны как в апексе или других играх.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да че у вас за мания с обесцениваем рейтинга? Тип вам просто цифры не нравятся 14к рейта? На рейтинг ниже тысяч 6 это никак не влияет вообще. А на лоу ммр так вообще обратная ситуация - если чекнуть старые видосы по доте на 3к челы вообще не понимали, что делать в целом по игре, собирали какую-то дичь и пикали дерьмо. Сейчас даже смоки бывает нажимают, пытаются командой играть и т.д.

Я просто не понимаю этот бзик с "вооот, раньше было 7к ммр максимум, а сейчас уже скоро 15к будет". Типа да, и что? Чем вас это так волнует?

Dqq сказал(а):

  Смотри, если все коры и 4 поз равны, но 1 чел на 5 поз снял 85% обсов, стакал по 1/2 кемпа каждую минуту и закончил со счетом 2/3/20 в случае победы он получит свои закономерные +100 ммр, а тот сапик что не снял ни одного обса, сделал 0 стаков и имеет счет 0/10/0 получит -100

Нажмите, чтобы раскрыть...

А если не равны коры?

Ты же понимаешь, что в случае луза у всех будет дерьмовая стата чаще всего? Просто потому, что вас зажимают по карте и у тебя меньше пространства для фарма, ты не можешь пойти раздевардить лес, потому что тебя убьют, ты не можешь стакать лес (очевидно). 

Плюс опять же, ты же понимаешь, что мы говорим не про абстрактную игру, а про доту, с её реалиями. И даже если система не будет особо награждать за кда, челы энивей будут вместо дефа трона вражеский лес фармить, чтоб сохранить кда и нетворс повыше иметь, потому что в патче написано "получаемый ммр зависит от показателей в игре".

Короче, обсуждали это уже сотню раз. Нет (на данный момент, хотя и вряд-ли появится) нормальной системы оценки импакта. По формуле вывести её точно не получится, потому что иногда смерть - это фид, когда ты в соло пошёл куда-то в жопу, а иногда это ревил смоков кору или же тебя на коре поймали из неожиданных смоков впятером. Иногда БХ по одному герою переворачивает игру, а иногда БХ по пятерым ни к чему не приводит. 

В доте слишком много параметров. Даже если в теории получится натренировать AI на оценку реплеев доты, то по недавней стате в доте завершается 10 матчей в секунду. Никаких мощностей в ближайшем будущем не хватит, чтобы за 0.1 секунду выдавать результат по ммру так быстро (да даже матч в секунду это уже дофига)

askabanq

Пользователь

Регистрация: 09.04.2021

Сообщения: 496

Рейтинг: 248

askabanq

Регистрация: 09.04.2021

Сообщения: 496

Рейтинг: 248

tr1shka сказал(а):

Ну если у тебя товарищ бегает с кда 0/100/0 ты можешь кинуть ему репорт и я думаю еще 3 твоих тиммейта поддержат тебя и так же это сделают, а виновник торжества пойдет в лп уже сидеть играть.

 

Система не банит бустеров, тут согласен, мало того еще и поощряет их, закидывая в смурф систему. А как системе учитывать импакт и что ты имеешь ввиду под "импактом" ? И если он будет учтен что ты хочешь получить за него ? 

 

 

 

Хм ) Получается я могу пикнуть условного даззла, основная задача которого в игре использовать свою самую сильньую абилку в виде креста и хила, бегать с командой и сейвить их, но вместо этого я с 1:50 пойду стакать кемпы, забью пенис на своего кора. Буду стакать, стакать, стакать. Потом буду скупать все смоки, заходить в вражеский лес снимать самые легкие варды на глазиках пока моя команда будет драться и в войс во всю глотку орать где мой даззл, а даззл стату абузит и вардики снимает. 30-ая минута игры, а я до сих пор стою стакаю с кайфариками, точно так же скупаю все сентри со смоками и ищу вардики дабы заабузить стату. И в конце игры по итогу могу иметь супер стату по обсервам / стакам. Я за это тоже получу +100 ? Как системе определить что я делал все грамотно как в твоем примере, или все для абуза статы как в моем примере ?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты реально считаешь, что за руин норма попасть в лп? Что даже половины вины не искупит ибо ( либо тебе ВООБЩЕ не дадут лп и снизят поряду )

Либо ты отыграешь одну ЛП и пойдешь дальше руинить при любой неудаче

как я и говорил нужно ограничивать доступ в рейтинговый подбор, чем больше руинишь, тем больше бан на поиск

Trizy

Пользователь

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16516

Рейтинг: 9134

Нарушения: 20

Trizy

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16516

Рейтинг: 9134

Нарушения: 20

Dqq сказал(а):

Многие хейтят вариант влияния личной статы в игре на получение ммр. Лично мне кажется будет классно если скомбинировать вариант где скажем 80% ммр дается за вин/луз и 20% за стату . То есть за победу к примеру дается +/-80 ммр и за идеальную/худшую стату +/-20. При такой системе особо никто не будет гнаться за личной статой, что бы там ради 1-2 ммр собой не жертвовать в файте, когда на кону 80. Есть и странное мнение что спектры, зевсы, наги и т.д. будут получать больше, но это не так, система будет работать с учетом героя на котором ты играешь. Можно так же прикрутить эту систему к стрелочкам дота+ которые довольно не плохо работают. 

Очевидно отличие такой системы от той, где ммр дается только на основании твоих показателей в игре, поскольку если ты абузишь какие-то статы даже идеально, ты энивей будешь по -60 получать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

" Не будут " 

Будут roflanzdarova.png?1616515107

Я бы сделал так : пикаешь Морфа , Арка ,Лон друида  Тинкера с 200игр аком - улетаешь в пермобан по железу HinataBluh.gif?1660474411

fm.UnDeaD

Пользователь

Регистрация: 23.05.2016

Сообщения: 4410

Рейтинг: 2106

fm.UnDeaD

Регистрация: 23.05.2016

Сообщения: 4410

Рейтинг: 2106

офк нужен учет импакта согласно роли в ролевом рейтинге, если псина на рубике 5ке ворует крипов, не покупает варды и стоит во время файта за два экрана от него, или если бездарь на коре афк фармит лесок и не участвует в файтах с командой, то они должны даже в случае победы получать ноль ммр или даже минус птсы

ну и естественно, что от такого биомусора не должны учитываться репорты

надеюсь валв обучат ии, который это всё будет анализировать

tr1shka

Пользователь

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2487

Рейтинг: 1751

tr1shka

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2487

Рейтинг: 1751

img
askabanq сказал(а):

Ты реально считаешь, что за руин норма попасть в лп? Что даже половины вины не искупит ибо ( либо тебе ВООБЩЕ не дадут лп и снизят поряду )

Либо ты отыграешь одну ЛП и пойдешь дальше руинить при любой неудаче

как я и говорил нужно ограничивать доступ в рейтинговый подбор, чем больше руинишь, тем больше бан на поиск

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так я не против. Я бы за разбитые шмотки на месяц бан в рейтинге давал бы, за намеренный фид (прям фид, когда чел как из примера выше берет покупает рапиру и идет сливает, или просто слил мид пошел фидить) я бы перманентно бан ранкеда давал бы, не место такому биомусору в игре, если ты не готов заходить и стараться победить, то тебе нет места в ранкеде, иди алл пик играй а если этого не понимаешь то вот словил бан ранкеда на месяцок другой а потом пермач получишь.

 

Но на данный момент у нас есть возможность только в лп челов отправлять, по этому это максимум что ты можешь сделать 

askabanq

Пользователь

Регистрация: 09.04.2021

Сообщения: 496

Рейтинг: 248

askabanq

Регистрация: 09.04.2021

Сообщения: 496

Рейтинг: 248

tr1shka сказал(а):

Так я не против. Я бы за разбитые шмотки на месяц бан в рейтинге давал бы, за намеренный фид (прям фид, когда чел как из примера выше берет покупает рапиру и идет сливает, или просто слил мид пошел фидить) я бы перманентно бан ранкеда давал бы, не место такому биомусору в игре, если ты не готов заходить и стараться победить, то тебе нет места в ранкеде, иди алл пик играй а если этого не понимаешь то вот словил бан ранкеда на месяцок другой а потом пермач получишь.

 

Но на данный момент у нас есть возможность только в лп челов отправлять, по этому это максимум что ты можешь сделать 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Наконец-то хоть один здравый человек

валв осталось только добавить сезоны месяца по 4 и можно реально взяться за циферки, но в это очень слабо верится, если честно)

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 21004

Рейтинг: 6915

Нарушения: 60

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 21004

Рейтинг: 6915

Нарушения: 60

tr1shka сказал(а):

И если он будет учтен что ты хочешь получить за него ?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Игроки не мотивированны играть. Хочу нормальную команду. Вот пусть по этому Сраному кпд, оно определяет меня к таким же потным корам а не закидывает в парашу к ублюдкам. Пусть так же дает +30, но пусть команды балансирует по этому кпд. Чтобы люди которые хотят играть, играли с теми кто тоже хочет. А не как сейчас. 

 

tr1shka сказал(а):

А как системе учитывать импакт и что ты имеешь ввиду под "импактом" ?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Количество полезных действий на минуту времени. Или тип того. А какие действия будут полезными а какие нет, тут уж пусть подумают. Пусть сядут куски тупого дерьма и Подумают, для каждой позиции какие действия полезные. 

 

Между прочим это очень близко к сбмм. Если ты потеешь, тебе кидает сильных врагов, отыграл слабо, кинет к слабым. Вот доте как раз Нужен сбмм. Если в шутанах они ноют на него, потому что им кидает ультра потничей, то в доте ты потнич с кучей тупых мразей. Очень справедливо. Это как если бы в играх где нет сбмм, в той же колде. Прошник залетал к новичкам и трахал их безнаказанно, а его бы еще и поощряли буст системами. Разрабы доты мрази и конченные твари. 

tr1shka

Пользователь

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2487

Рейтинг: 1751

tr1shka

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2487

Рейтинг: 1751

img
Juda сказал(а):

Игроки не мотивированны играть. Хочу нормальную команду. Вот пусть по этому Сраному кпд, оно определяет меня к таким же потным корам а не закидывает в парашу к ублюдкам. Пусть так же дает +30, но пусть команды балансирует по этому кпд. Чтобы люди которые хотят играть, играли с теми кто тоже хочет. А не как сейчас. 

 

Количество полезных действий на минуту времени. Или тип того. А какие действия будут полезными а какие нет, тут уж пусть подумают. Пусть сядут куски тупого дерьма и Подумают, для каждой позиции какие действия полезные. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну звучит как в сказке ) Идеальные тиммейты в каждой катке ну прям парадайз резорт какой то, жаль что в онлайн играх темболее в доте это не работает.

 

По поводу импакта, мыж в доте где типы за птс мать продадут, при этом всегда готовы если чо шмотки разбить лишь бы доказать какой он крутой и гордый. Импакт невозможно отследить, если тип дает равагу по 5 типам, кажется ого он выждал все бкбшки, удачно влетел и дал ее, только упс он был один на карте а 4 союзника в таверне ) Ого поз 5 по стате все варды и смоки скупал и у него 10 стаков кемпов за игру, а по факту чел с нулевой афк в лесу встал, забил на линию афк бегал стакал и в смоках ходил на вражеский хг / лес и самые изичные вардики с глазиков сбивал. Это должна быть какая то мега супер умная система которую нереально мне кажется сделать, что бы оценить реальный импакт игрока на карте 

askabanq

Пользователь

Регистрация: 09.04.2021

Сообщения: 496

Рейтинг: 248

askabanq

Регистрация: 09.04.2021

Сообщения: 496

Рейтинг: 248

Juda сказал(а):

Игроки не мотивированны играть. Хочу нормальную команду. Вот пусть по этому Сраному кпд, оно определяет меня к таким же потным корам а не закидывает в парашу к ублюдкам. Пусть так же дает +30, но пусть команды балансирует по этому кпд. Чтобы люди которые хотят играть, играли с теми кто тоже хочет. А не как сейчас. 

 

Количество полезных действий на минуту времени. Или тип того. А какие действия будут полезными а какие нет, тут уж пусть подумают. Пусть сядут куски тупого дерьма и Подумают, для каждой позиции какие действия полезные. 

 

Между прочим это очень близко к сбмм. Если ты потеешь, тебе кидает сильных врагов, отыграл слабо, кинет к слабым. Вот доте как раз Нужен сбмм. Если в шутанах они ноют на него, потому что им кидает ультра потничей, то в доте ты потнич с кучей тупых мразей. Очень справедливо. Это как если бы в играх где нет сбмм, в той же колде. Прошник залетал к новичкам и трахал их безнаказанно, а его бы еще и поощряли буст системами. Разрабы доты мрази и конченные твари. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот я тоже не понимаю, почему нельзя кидать слабых к слабым и сильных к сильным, все будет точно так же, только отделит мусор и адекватных игроков, которые хотят побеждать, какой смысл кидать слабого к сильному ( тупейшая система как по мне )

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 21004

Рейтинг: 6915

Нарушения: 60

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 21004

Рейтинг: 6915

Нарушения: 60

tr1shka сказал(а):

По поводу импакта, мыж в доте где типы за птс мать продадут, при этом всегда готовы если чо шмотки разбить лишь бы доказать какой он крутой и гордый.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот тут ты в корне не прав, потому что не понимаешь психологию гавноедов. Они не за птс мать продают, они просто готовы дефать до талого, лишь бы кому то что то доказать. Спроси такого дебила в игре, он начнет орать что ему срать на птс, но в игре будет дефать трон пока из жопы не потечет. Либо же на зло союзникам, чтобы им насолить и они дольше в этом дерьме варились. Кароче тут 1000 причин не но птс. Птс ты и так потеряешь, зачем тянуть ? А вот хз, пусть хоть один такой дегрод ответит внятно. Патамуша я не сдаюся. 

 

Вот я играю ради очков, вижу луз, становлюсь в кусты. Мне не надо чет там доказывать, я вижу луз. Потеть ты должен только с теми кто в игру играет, а не сосет, руинит а потом сидит на хг дефает 30 минут. 

askabanq сказал(а):

Вот я тоже не понимаю, почему нельзя кидать слабых к слабым и сильных к сильным, все будет точно так же, только отделит мусор и адекватных игроков, которые хотят побеждать, какой смысл кидать слабого к сильному ( тупейшая система как по мне )

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чтобы слабые не падали слишком сильно за счет средняков а средняки за счет сильных 

askabanq

Пользователь

Регистрация: 09.04.2021

Сообщения: 496

Рейтинг: 248

askabanq

Регистрация: 09.04.2021

Сообщения: 496

Рейтинг: 248

tr1shka сказал(а):

Ну звучит как в сказке ) Идеальные тиммейты в каждой катке ну прям парадайз резорт какой то, жаль что в онлайн играх темболее в доте это не работает.

 

По поводу импакта, мыж в доте где типы за птс мать продадут, при этом всегда готовы если чо шмотки разбить лишь бы доказать какой он крутой и гордый. Импакт невозможно отследить, если тип дает равагу по 5 типам, кажется ого он выждал все бкбшки, удачно влетел и дал ее, только упс он был один на карте а 4 союзника в таверне ) Ого поз 5 по стате все варды и смоки скупал и у него 10 стаков кемпов за игру, а по факту чел с нулевой афк в лесу встал, забил на линию афк бегал стакал и в смоках ходил на вражеский хг / лес и самые изичные вардики с глазиков сбивал. Это должна быть какая то мега супер умная система которую нереально мне кажется сделать, что бы оценить реальный импакт игрока на карте 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну кто-то предполагал что возможна система при помощи ИИ, а насколько мы знаем сейчас они развиваются в колоссальных размерах и она в принципе способна такое понят, но опять же такая игра будет 1 на 100 мне кажется + стаки и варды ( в подходящих местах ) могут даже помочь выиграть)

Офк кст в разную доту походу играем, ибо у меня только энеми тима продаст мать за птс, моя с банкой пива сидит

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 21004

Рейтинг: 6915

Нарушения: 60

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 21004

Рейтинг: 6915

Нарушения: 60

tr1shka сказал(а):

Импакт невозможно отследить, если тип дает равагу по 5 типам, кажется ого он выждал все бкбшки, удачно влетел и дал ее, только упс он был один на карте а 4 союзника в таверне )

Нажмите, чтобы раскрыть...

Он как 3поз выполнил свою функцию ? Он инициировал, попал по 5м врагам, он молодец. Где бб от союзников ? Нету ? Значит им минус скрытые очки. Сапорт должен не только стаки делать и вардики сбивать. Там еще куча всего. Каждая позиция должна определятся отдельно по импакту. Плюс командное взаимодействие итд. Ну кароче тут думать надо, я сижу из воздуха высираю а ты это пытаешься опровергать..... Странный диалог