+-20 дней назад,прямо из кузни,valve явило миру двух новых героев
Казалось бы,шик-блеск,герои не плохо смотрятся в игре,имеют достаточно утонченную механику,что дает вариативность билдов и тактик на них
Но все ли так однозначно?
Я хочу понять для себя,а в какой ситуации мне стоит брать этих героев,заложив в основу команды прочное и нужное звено для победы?
Скажем,ранее,такой герой,как Monkey King со временем,не плохо вписался в игровой процесс,скажем,нашел свое место в игровых реалиях
Герой мобилен,может "чекать" по КД перемещения,срывать ганги и инициировать,наводить шороху в драке и быть полезным во всех смыслах
И разбирая по косточкам,можно в подобную логику вписать всех героев (почти всех)
То есть,существует ряд ситуаций,при которых можно с уверенностью сказать - этот герой,будет отлично смотреться в пике(или наоборот не будет)
А что можно сказать об "этих" двоих?
Какой игровой смысл закладывался в них двоих?
Какая ситуация приведет к тому,что бы было можно сказать - "Пикай Пангольера,он отлично зайдет в данной игре"?
При любых раскладах,альтернатива в виде любого другого героя из "старых-добрых" смотрится куда лучше
Когда разрабатывался герой и его механика,разрабы задавали себе вопрос - В какой ситуации,нужен именно он?
Совершенно неосмысленный ход от Valve,очередной гвоздь в крышку гроба с тегом dota2
Сабж
Нажмите, чтобы раскрыть...
Пока ещё рано судить, тот же МК долго пытался встать на кора. Пока не допустили в цм, где его стали брать исключительно на роумера, хоть и не все его способности предназначены для такого плейстайла. Герой хочет иметь экспу, получить как можно скорее 4 уровень всех основных скиллов.
Так, Панголье, как мне изначально думалось, станет хорошим роумером. Но стана нет и замедление ненадёжное - нечем ганкать. Зато есть эскейпы и выживаемость. С возможностью выхода в инициатора с контролем. Самое место в харде, что про-плееры уже и показали в пабах. Очевидно, герой безумно хорош против трипл-линий. Так, герой 3 уровня уже получит 36% защиты ОТ ВСЕГО, прыгнув в троих. Низкие кулдауны опять же способствуют нездоровой выживаемости. Ловить его столь же тяжело, как антимага. Требует определённых контр-пиков, "менеджер по развлечениям". Становится ясно, что герой предназначен для отвлечения внимания. Пока будут фармить коры, конечно же. Значит, в наших цепких лапах оказался персонаж, чтобы затягивать игру, разводить противников по макро. В общем, вполне метовый даже герой получается - помесь сплитпуша и грязи в драках.
Ну и Феечка. Против бкб бесполезна (как и половина саппортов, вот это поворот), но огромное количество урона и контроля. Саппорт с эскейпом, что априори суперсильно. Набор скиллов весьма и весьма универсальный, не стыдно фёртспикнуть на любом уровне игры. Именно саппортом. На хай-птс ходят слухи, что с мида она не многим больше импакта вносит, но занимает слот, который может забрать более требовательный персонаж.
Соответственно, весьма универсальный и живучий саппорт, вносящий тонну импакта, единственная слабость которого - бесполезность против бкб. Очевидно, что тут вопрос не в том, когда стоит пикнуть, а в том, почему НЕ стоит пикнуть. Так, явно слаба только против Гули, Джаггера, Омни, Оракла. Вероятно, од и шд. А с остальными вполне в дефолтных отношениях.