Очень нужное новвоведение
9315
56
*FACEPALM* Ты ничего об этом не знаешь. Можно было реализовать всё что угодно (но легче всё делать на собственном движке, который ты создал и знаешь как свои пять пальцев и на изменение которого у тебя есть официальное право). И цифры над здоровьем героя - это самоё лёгкое, что можно было сделать. Из обычной варкрафтовской карты сделали шутер от первого лица с физикой. Опять же из обычной карты сделали quake 3 от третьего лица и опять же с физикой. P. S. Дно использует для создания карт только ворлд едитор, но его возможности во многом ограничены. Дота как и те две карты, которые я привёл в пример писались вручную программным кодом на языке JASS (JASS (англ. Just Another Scripting Syntax) — событийно-ориентированный скриптовый язык программирования, созданный компанией Blizzard).efryjkoo сказал(а):↑нет, это действительно нельзя было реализовать техническиНажмите, чтобы раскрыть...Тебе уже объяснили, но ты же идиот и тебя не переубедить. Специально для такого дна как ты здоровье героев разделили на полоски по 250 единиц здоровья. Например я и без этого всегда справлялся и никогда не хотел такого нововведения.efryjkoo сказал(а):↑Так объясни, КАК ???!!!Нажмите, чтобы раскрыть...
И да, по поводу счёт... Афтор, ты не думал почему теже бухгалтера пользуются калькулятором? Зачем, ведь есть же компьютер, а на нем, к примеру, эксель, котрый все сам посчитает! Вот только зачем комп ставиль если калькулятора достаточно. Так и здесь - зачем что-то добавлять, если и так есть все что нужно?
Потому что днища и не могут эксель настроить. Ну, к примеру, самые хардкорные игроки в WoW вовсю используют аддоны, которые упрощают доступ к информации. Представьте (кто играл) хилера, который был бы вынужден хилять, кликая по своим и смотря, сколько хп? Или, даже если бы полоски были над головами игроков, как вращать головой на, скажем, Рагнаросе?Metrim сказал(а):↑И да, по поводу счёт... Афтор, ты не думал почему теже бухгалтера пользуются калькулятором?Нажмите, чтобы раскрыть...
лол, нашёл, что сравнить.Rezenbekk сказал(а):↑Потому что днища и не могут эксель настроить. Ну, к примеру, самые хардкорные игроки в WoW вовсю используют аддоны, которые упрощают доступ к информации. Представьте (кто играл) хилера, который был бы вынужден хилять, кликая по своим и смотря, сколько хп? Или, даже если бы полоски были над головами игроков, как вращать головой на, скажем, Рагнаросе?Нажмите, чтобы раскрыть...
А что? Без аддонов (в ПвП тоже присутствует список мастхев аддонов <среди которых есть трекер кулдаунов врага]) игра в вов становится в разы хардкорнее. Поэтому вполне уместно.LightSight сказал(а):↑лол, нашёл, что сравнить.Нажмите, чтобы раскрыть...
Цифры над головой противника это уже чит. Они сильно поменяют игру. Когда ты видишь конкретное число - ты можешь посчитать нюк ( - стока хп), потом 2 тычки, потом еще нюк 1 тычка, догонять тычка -нюк и все. А когда у тебя перез глазами полоска то точное кол-во ХП не определишь по ней. и погрешность может составлять 50-300 ХП в зависимости от стадии игры и жирности опонента, следовательно ты можешь потратить лишний спел а значит и ману на добивание, либо не потратить, догонять или нет противника и возможно упустить фраг, В этом зачастую и состоит дота
это умирающее "ЧУДО" тут не в тему...Rezenbekk сказал(а):↑А что? Без аддонов (в ПвП тоже присутствует список мастхев аддонов <среди которых есть трекер кулдаунов врага]) игра в вов становится в разы хардкорнее. Поэтому вполне уместно.Нажмите, чтобы раскрыть...ты хоть раз работал бухгалтером?можешь не отвечать,твой пост уже говорит,что нет. по теме-не можешь добить ультой акса-не бери его,100% помогает.Rezenbekk сказал(а):↑Потому что днища и не могут эксель настроить.Нажмите, чтобы раскрыть...
То ты говорил, что это окузаливание. Теперь говоришь, что ненужная вещь. Но что стоит им это добавить? Там много работы не нужно, т.к. программный код уже написан на главного героя. Достаточно его перенести на врагов и переписать пару строк.Metrim сказал(а):↑И да, по поводу счёт... Афтор, ты не думал почему теже бухгалтера пользуются калькулятором? Зачем, ведь есть же компьютер, а на нем, к примеру, эксель, котрый все сам посчитает! Вот только зачем комп ставиль если калькулятора достаточно. Так и здесь - зачем что-то добавлять, если и так есть все что нужно?Нажмите, чтобы раскрыть...
Это всё было смотрелось нелепо там. К тому же не было бы настройки этого. Сделать, как тут, им бы не удалось. Да, опции тоже можно сделать, но это снова же смотрелось бы нелепо и было неудобно. и.Tiadec сказал(а):↑*FACEPALM* Ты ничего об этом не знаешь. Можно было реализовать всё что угодно (но легче всё делать на собственном движке, который ты создал и знаешь как свои пять пальцев и на изменение которого у тебя есть официальное право). И цифры над здоровьем героя - это самоё лёгкое, что можно было сделать. Из обычной варкрафтовской карты сделали шутер от первого лица с физикой. Опять же из обычной карты сделали quake 3 от третьего лица и опять же с физикой. P. S. Дно использует для создания карт только ворлд едитор, но его возможности во многом ограничены. Дота как и те две карты, которые я привёл в пример писались вручную программным кодом на языке JASS (JASS (англ. Just Another Scripting Syntax) — событийно-ориентированный скриптовый язык программирования, созданный компанией Blizzard). Тебе уже объяснили, но ты же идиот и тебя не переубедить. Специально для такого дна как ты здоровье героев разделили на полоски по 250 единиц здоровья. Например я и без этого всегда справлялся и никогда не хотел такого нововведения.Нажмите, чтобы раскрыть...Блин. Но это уже предусмотрено игрой, я же повторяю. Нажал на противника и тоже можешь всё просчитать без проблем. При нажатии на противника высвечивается его конкретное здоровье. Так что ты бред несёшь. Теперь просто за этой функцией станет удобней следить.DagRuck сказал(а):↑Цифры над головой противника это уже чит. Они сильно поменяют игру. Когда ты видишь конкретное число - ты можешь посчитать нюк ( - стока хп), потом 2 тычки, потом еще нюк 1 тычка, догонять тычка -нюк и все. А когда у тебя перез глазами полоска то точное кол-во ХП не определишь по ней. и погрешность может составлять 50-300 ХП в зависимости от стадии игры и жирности опонента, следовательно ты можешь потратить лишний спел а значит и ману на добивание, либо не потратить, догонять или нет противника и возможно упустить фраг, В этом зачастую и состоит дотаНажмите, чтобы раскрыть...
А давайте еще введем над головой противника полоску маны! чтобы АМу было проще ультовать, а остальные знали, не выделяя противника, что он может из застанить\тп?! Еще можно сделать, чтобы при респе рун, писалось в чат обьявление где она, тем у кого ботл есть! а лучше сразу в ботл пихать!
Насчёт полоски маны согласен. Всё же эта опция тоже уже предусмотрена игрой, но Магиной приходится постоянно нажимать на противника, чтобы узнать кол-во маны, а с полоской маны (без числа конкретного отображения маны, это не так важно тут) можно будет ульту делать, не нажимая на противника. Все функции, что заранее предусмотрены игрой имеют место быть, но, я думаю, над интерфейсом еще поработают. ВОт поэтому Магина оказывается слабее всех, т.к., чтобы им сделать ульту, приходится нажимать на противника и постоянно смотреть, что занимает небольшое кол-во времени, когда другие герои могут ульту делать мгновенно. Про респ рун тоже согласен. Ведь и так известен интервал появления руны, и приходиться постоянно ставить секундомер после взятия руны, что не очень удобно. А этот же секундомер можно встроить в игру, и больше не надо будет его использовать. Только это, чтобы в общий чат писалось и всем, а не только тем, у кого ботл есть. Но сразу в ботл руну не надо пихать, это совсем другое.MistWalker сказал(а):↑А давайте еще введем над головой противника полоску маны! чтобы АМу было проще ультовать, а остальные знали, не выделяя противника, что он может из застанить\тп?! Еще можно сделать, чтобы при респе рун, писалось в чат обьявление где она, тем у кого ботл есть! а лучше сразу в ботл пихать!Нажмите, чтобы раскрыть...Затар (закуп, как я понял) уже показывается, когда наводишь на вражеского героя. А про отображение кол-ва денег не согласен, т.к. эта функция не предусмотрена игрой. Я лишь хочу сделать удобней функции, которые предусмотрены игрой, а не добавлять что-то новое.JohnnyGun сказал(а):↑хорошие игроки на глаз определяют количество хп, ты бы еще посоветовал сделать мп бар и когда наводишь курсор на героя показывало его затар, количество денег и крипов *FACEPALM*Нажмите, чтобы раскрыть...
отличная реакция на сарказм *FOOL*Цитата:Насчёт полоски маны согласен. Всё же эта опция тоже уже предусмотрена игрой, но Магиной приходится постоянно нажимать на противника, чтобы узнать кол-во маны, а с полоской маны (без числа конкретного отображения маны, это не так важно тут) можно будет ульту делать, не нажимая на противника. Все функции, что заранее предусмотрены игрой имеют место быть, но, я думаю, над интерфейсом еще поработают. ВОт поэтому Магина оказывается слабее всех, т.к., чтобы им сделать ульту, приходится нажимать на противника и постоянно смотреть, что занимает небольшое кол-во времени, когда другие герои могут ульту делать мгновенно. Про респ рун тоже согласен. Ведь и так известен интервал появления руны, и приходиться постоянно ставить секундомер после взятия руны, что не очень удобно. А этот же секундомер можно встроить в игру, и больше не надо будет его использовать. Только это, чтобы в общий чат писалось и всем, а не только тем, у кого ботл есть. Но сразу в ботл руну не надо пихать, это совсем другое.Нажмите, чтобы раскрыть...
Рошана тоже можно пойти прочекать, это предусмотрено игрой. Но зачем ходить и смотреть есть ли он, когда можно добавить оповещение игрокам при его респауне? Автор ничего не понимает в казуальстве.Ну так нажимай, не? Как и сказали, эти секунды, которые необходимы для проклика героя - это своеобразная часть игрового процесса доты. Благодаря таким мелочам и интересна дота. И да, бинд кнопки на героя - для слабых?efryjkoo сказал(а):↑Блин. Но это уже предусмотрено игрой, я же повторяю. Нажал на противника и тоже можешь всё просчитать без проблем. При нажатии на противника высвечивается его конкретное здоровье. Так что ты бред несёшь. Теперь просто за этой функцией станет удобней следить.Нажмите, чтобы раскрыть...*FACEPALM*efryjkoo сказал(а):↑Насчёт полоски маны согласен. Всё же эта опция тоже уже предусмотрена игрой, но Магиной приходится постоянно нажимать на противника, чтобы узнать кол-во маны, а с полоской маны (без числа конкретного отображения маны, это не так важно тут) можно будет ульту делать, не нажимая на противника. Все функции, что заранее предусмотрены игрой имеют место быть, но, я думаю, над интерфейсом еще поработают. ВОт поэтому Магина оказывается слабее всех, т.к., чтобы им сделать ульту, приходится нажимать на противника и постоянно смотреть, что занимает небольшое кол-во времени, когда другие герои могут ульту делать мгновенно. Про респ рун тоже согласен. Ведь и так известен интервал появления руны, и приходиться постоянно ставить секундомер после взятия руны, что не очень удобно. А этот же секундомер можно встроить в игру, и больше не надо будет его использовать. Только это, чтобы в общий чат писалось и всем, а не только тем, у кого ботл есть. Но сразу в ботл руну не надо пихать, это совсем другое. Затар (закуп, как я понял) уже показывается, когда наводишь на вражеского героя. А про отображение кол-ва денег не согласен, т.к. эта функция не предусмотрена игрой. Я лишь хочу сделать удобней функции, которые предусмотрены игрой, а не добавлять что-то новое.Нажмите, чтобы раскрыть...
Всё это тлен, так же можно сказать, что в первой доте сбрасывание героя с управления( когда чекаешь, что то другое) тоже элемент, и нужно нажать ф1, чтобы вернуть фокус, или когда не показывались полоски хп и нужно было держать альт, чтобы их смотреть, лишние клики , это не показатель хардкорности геймплея,а лишь фактор убогости интерфейса. До сих бесит это, что кого чекаешь и твой герой исчезает с панели( хорошо хоть не сбрасывается фокус) Ну и еще фишек кривости у доты много в плане интерфейса.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений:9
Просмотров:10
-
Сообщений:2
Просмотров:2