Vagus007

Пользователь

Регистрация: 27.12.2021

Сообщения: 10

Рейтинг: 2

Vagus007

Регистрация: 27.12.2021

Сообщения: 10

Рейтинг: 2

Всем Добра, работяги. Хочу собрать ПК бюджет 80к на железо. Не разбираюсь в комплектующих от слова совсем в виду занятости на работе времени тоже нет почитать узнать. Собственно вопрос, есть ли хорошие компании- фирмы- сервисы которые помогут собрать норм ПК и не обманут подсунув БУ железо. И еще в принципе есть соображения как лучше поступить.  

Hoodwink

Пользователь

Регистрация: 11.08.2019

Сообщения: 6759

Рейтинг: 406

Hoodwink

Регистрация: 11.08.2019

Сообщения: 6759

Рейтинг: 406

img
Vagus007 сказал(а):

Всем Добра, работяги. Хочу собрать ПК бюджет 80к на железо. Не разбираюсь в комплектующих от слова совсем в виду занятости на работе времени тоже нет почитать узнать. Собственно вопрос, есть ли хорошие компании- фирмы- сервисы которые помогут собрать норм ПК и не обманут подсунув БУ железо. И еще в принципе есть соображения как лучше поступить.  

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лучше всего собирать самостоятельно) Второе в бюджет 80к можно собрать дешевле через мегамаркет со своими проблемами конешн.

Vagus007

Пользователь

Регистрация: 27.12.2021

Сообщения: 10

Рейтинг: 2

Vagus007

Регистрация: 27.12.2021

Сообщения: 10

Рейтинг: 2

Hoodwink сказал(а):

Лучше всего собирать самостоятельно) Второе в бюджет 80к можно собрать дешевле через мегамаркет со своими проблемами конешн.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Просто дело в том, что я этого никогда самостоятельно не делал и в принципе нет времени со всем разбираться. 

Hoodwink

Пользователь

Регистрация: 11.08.2019

Сообщения: 6759

Рейтинг: 406

Hoodwink

Регистрация: 11.08.2019

Сообщения: 6759

Рейтинг: 406

img
Vagus007 сказал(а):