Я просто не буду ходить в это кафе,максимум сделаю сдержанную оценку в книгу клиентов или на гугл карте
Ты сейчас напомнил клиентов которые ведут себя хамски и закатывают истерики
Нажмите, чтобы раскрыть...
я тебе расскажу как я был за границей. отель. пять звезд. алл инклюзив.
заканчивается №-продукт в ресторане.
ответ менеджера "соре не у нас это закончилось"
русский (видимо не знал иностранного и даже при большом желании не смог бы наехать) - ну ок хуле делать
немец - (!"№;%::??:%"%;№; - у меня алл инклюзив ну-ка дернул и принес)
вуаля как по волшебству продукт появляется из соседнего ресторана этого же отеля.
забавно да?
думаю ну ок. надо попробовать. некст ситуация точно такая же в этом же отеле только в итальянском ресторане. закочилась кока-кола лол. А ВОТ МНЕ ХОТЕЛОСЬ. и я повторил ровно те слова немца.
и о чудо - 3 минуты и запыхавшийся менеджер приносит бокал колы со льдом
забавно да?
выводы делать не буду - сделай сам