Delaver

Пользователь

Регистрация: 01.05.2017

Сообщения: 4453

Рейтинг: 1926

Delaver

Регистрация: 01.05.2017

Сообщения: 4453

Рейтинг: 1926

У нее ммр в 2 раза выше чем у меня 

 

OskaR-

Пользователь

Регистрация: 26.08.2016

Сообщения: 3853

Рейтинг: 2964

OskaR-

Регистрация: 26.08.2016

Сообщения: 3853

Рейтинг: 2964

ΛΛØЯ₱ĦΞƱ§ сказал(а):

Я просто не буду ходить в это кафе,максимум сделаю сдержанную оценку в книгу клиентов или на гугл карте 

Ты сейчас напомнил клиентов которые ведут себя хамски и закатывают истерики 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

я тебе расскажу как я был за границей. отель. пять звезд. алл инклюзив.

заканчивается №-продукт в ресторане.

ответ менеджера "соре не у нас это закончилось"

русский (видимо не знал иностранного и даже при большом желании не смог бы наехать) - ну ок хуле делать

немец - (!"№;%::??:%"%;№; - у меня алл инклюзив ну-ка дернул и принес)

вуаля как по волшебству продукт появляется из соседнего ресторана этого же отеля.

забавно да?

 

думаю ну ок. надо попробовать. некст ситуация точно такая же в этом же отеле только в итальянском ресторане. закочилась кока-кола лол. А ВОТ МНЕ ХОТЕЛОСЬ. и я повторил ровно те слова немца.

и о чудо - 3 минуты и запыхавшийся менеджер приносит бокал колы со льдом

забавно да?

 

выводы делать не буду - сделай сам