Работаю за Вольво: как убрать проблему смурферов за неделю
1665
70
Вцелом согласен, но тогда 2 вопрос, с чего ты решил, что похожей системы нет? ("система 50%", какого черта после крутой команды мне кадет полных рукозадов и т.д.) и второй вопрос, что мешает мне допустим как бустеру сливать пару игр специально и/или у тебя же будет ограничения по времени в выборке(вр не за все время жи считать) просто делать перерывы и заниматься допустим другим аккаунтом пока? Да удлинишь время работы бустера, но по сути обойти твою систему можно и довольно не сложно
lohhh сказал(а):↑смурфы это хорошо, как ты еще научишься играть на своих 1к если ты не будешь играть против более сильных игроков, а просто будешь в болоте гнить с такими же лоу скилами. 3к игр и ранг , ты рофлишь что ли
Нажмите, чтобы раскрыть...А зачем ему учиться? В играх люди отдыхают и получают удовольствие...птс не всем нужны как бы, людям может хочется обычной веселой катки в своем болоте с равными противниками, а вместо этого либо их насилует бустер либо они тупо слоняются по карте, ни как не влияя на игру, и ждут пока смурфер наиграется и закончит.
4к матчей, 1к ммр, за то он новую систему по подбору игроков придумал
Придумал в игре, в которую он не умеет играть, от слова совсем
Друг, только что, буквально за неделю, с твоего звания (на аккаунте у друга) апнул 3600, вот только сразу до 38 года отлетел. Никакие подпивасы и смуфры мне почему-то не помешали. Так что велв движуться в правильном направлении
legless сказал(а):↑Ты изобрёл систему 50%, анимешник.
Нажмите, чтобы раскрыть...C 50% разберёмся, но почему анимешник-то?
Касаясь 50%: нет, не 50%. Конкретные рамки настраиваются.
К тому же, система 50% держит тебя на 1 рейтинге. Моя система работает как передаточный механизм, или рычаг - при снижении винрейта до адекватного уровня, скорость повышения ранга остаётся неизменной.
Система 50% в классическом понимании - это система, якая держит тебя на одном рейтинге, подкидывая то бустеров, то руинеров тебе в тиму.
Моя система подкидывает тебе игроков твоего уровня, за счёт чего ты физически не можешь выигрывать (или проигрывать) все игры, даже если начнёшь потно руинить.
Да, я сейчас подумал, и подводных камней ощущается больше, чем казалось на первый взгляд, но сформулировать их я пока не в состоянии. Если здесь есть математики и статистики -- они могут с формулами показать, где я прав или ошибаюсь, вот это будет полезно.
Kujivunia сказал(а):↑Спойлер: "СУТЬ КРАТКО"Руинеры с руинерами, подпивасы с подивасами, смурфы со смурфами, система не зависит от ММР, и ММР у всех будет оставаться/подниматься/опускаться с той же скоростью и до тех же высот, что и раньше.
MMR(~L20) за последние ~20 игр, по которому тебя будет кидать в катки в рамках твоего обычного MMR, и от которого зависит, сколько MMR ты получишь/потеряешь за 1 игру.
Для начала, треба разобраться с определениями.
Итак, что такое смурф, и почему это плохо?
Это новый аккаунт без рейтинга, или старый аккаунт с низким рейтингом, на котором играет человек, имеющий реальный рейтинг намного выше.
Почему это проблема? Потому что всего 1 смурф в игре портит её для всех остальных: его союзники не получают интересного вызова, а его враги не имеют почти шансов.
Как решить? Очень просто. И Вольво знают об этом способе, но реализовали его они настолько тупо, насколько возможно.
Что это за способ? Процент побед.
Что сделали вольвы? За высокий винрейт дают больше очков рейтинга.
Что нужно было сделать?
"SP". Как LP, но для смурфов.
Итак, моя система:
0) Рейтинг винрейта. Если ты имеешь высокий винрейт, то получаешь новый ранг винрейта. Имеешь высокий винрейт в новом ранге? Ещё один ап. Низкий? Понижаешь.
1) Чем выше ранг винрейт (rwr), тем больше очков рейтинга (rsu) получаешь (и теряешь) за игру.
2) В игру подбирает игроков строго со схожим ТЕКУЩИМ (cwr) винрейтом.
Что остаётся сделать вольво? Настроить корреляцию wr && rsu, максимальное отклонение cwr у игроков в 1 игре.
Почему это круто?
1) Нет зависимости от рейтинга и аккаунта, только от последних игр.
2) У игроков равный шанс победить, независимо от того, как они играют
3) Смурфы исчезают как класс, ввиду невозможности иметь постоянный высокий винрейт
4) Человек, умеющий играть, всё равно будет повышать рейтинг с той же скоростью, что и раньше, потому что раньше он повышал рейтинг со скоростью
(cwr-(1-cwr))*25
за игру,
а теперь со скоростью
(cwr-(1-cwr))*su
su = f(rwr)
Пример:
Игрок на аккаунте с 2000 РММ, который имеет 75% винрейта на этом ранге при текущей системе.
Скорость его апа (без учёта текущей смурф системы):
su = 25
12.5 очков рейтинга за 1 игру.
С моей системой он получает условный ранг винрейта f(rwr), и получает такую стату:
60% побед
su = 62.5
Скорость повышения рейтинга = 12.5 за 1 игру
Таким образом, если раньше такой
игрок выигрывал 75 игр из 100, и получал за это 12.5*100=1250 рейтинга, то теперь тот же
игрок выигрывает 60 игр из 100, и получает за это 12.5*100=1250 рейтинга.
Но что будет с подписами и руинерами?
Первые будут иметь свой винрейт 48-52%, и для них не поменяется ничего, кроме того, что теперь смурфы и руинеры не будут портить им катки
Вторые будут играть с руинерами. Внезапно. Фид по миду в 10 героев и кур, ю-ху! А что с их рейтингом? А чем сильнее они руинят, тем быстрее понижают рейтинг.
Что будет, если у игрока вин/лузстрик?
Ну, во первых, с такой системой вероятность стриков для обычного игркоа понижается.
Во-вторых, в 40 и 60 рейтинге винрейта будут стрикеры, и их потом вернёт обратно.
С руинерами ситуация труднее, но я не верю, что в доте их столько, что они смогут утянуть с собой обычного норм игрока. Даже если смогут, то а) нужен для это постоянный приток новых руинеров на обычном рейтинге винрейта б) в игре есть рейтинговые сезоны, которые обнулят эту фигню в) вольво умные (я надеюсь), и могут настроить систему исключений.
КОРОТКОЕ РЕЗЮМЕ:
Руинеры с руинерами, подпивасы с подивасами, смурфы со смурфами, система не зависит от ММР, и ММР у всех будет оставаться/подниматься/опускаться с той же скоростью и до тех же высот, что и раньше.
MMR(~L20) за последние ~20 игр, по которому тебя будет кидать в катки в рамках твоего обычного MMR, и от которого зависит, сколько MMR ты получишь/потеряешь за 1 игру.
Нажмите, чтобы раскрыть...Мы рады за твое предложение, но Чел ты реально это не там предлагаешь тут не сидят люди с вольвы и даже если и сидят то точно не берут идеи для реализации от сюда... так что, зря ты распинался тут...
Kujivunia сказал(а):↑Спойлер: "СУТЬ КРАТКО"Руинеры с руинерами, подпивасы с подивасами, смурфы со смурфами, система не зависит от ММР, и ММР у всех будет оставаться/подниматься/опускаться с той же скоростью и до тех же высот, что и раньше.
MMR(~L20) за последние ~20 игр, по которому тебя будет кидать в катки в рамках твоего обычного MMR, и от которого зависит, сколько MMR ты получишь/потеряешь за 1 игру.
Для начала, треба разобраться с определениями.
Итак, что такое смурф, и почему это плохо?
Это новый аккаунт без рейтинга, или старый аккаунт с низким рейтингом, на котором играет человек, имеющий реальный рейтинг намного выше.
Почему это проблема? Потому что всего 1 смурф в игре портит её для всех остальных: его союзники не получают интересного вызова, а его враги не имеют почти шансов.
Как решить? Очень просто. И Вольво знают об этом способе, но реализовали его они настолько тупо, насколько возможно.
Что это за способ? Процент побед.
Что сделали вольвы? За высокий винрейт дают больше очков рейтинга.
Что нужно было сделать?
"SP". Как LP, но для смурфов.
Итак, моя система:
0) Рейтинг винрейта. Если ты имеешь высокий винрейт, то получаешь новый ранг винрейта. Имеешь высокий винрейт в новом ранге? Ещё один ап. Низкий? Понижаешь.
1) Чем выше ранг винрейт (rwr), тем больше очков рейтинга (rsu) получаешь (и теряешь) за игру.
2) В игру подбирает игроков строго со схожим ТЕКУЩИМ (cwr) винрейтом.
Что остаётся сделать вольво? Настроить корреляцию wr && rsu, максимальное отклонение cwr у игроков в 1 игре.
Почему это круто?
1) Нет зависимости от рейтинга и аккаунта, только от последних игр.
2) У игроков равный шанс победить, независимо от того, как они играют
3) Смурфы исчезают как класс, ввиду невозможности иметь постоянный высокий винрейт
4) Человек, умеющий играть, всё равно будет повышать рейтинг с той же скоростью, что и раньше, потому что раньше он повышал рейтинг со скоростью
(cwr-(1-cwr))*25
за игру,
а теперь со скоростью
(cwr-(1-cwr))*su
su = f(rwr)
Пример:
Игрок на аккаунте с 2000 РММ, который имеет 75% винрейта на этом ранге при текущей системе.
Скорость его апа (без учёта текущей смурф системы):
su = 25
12.5 очков рейтинга за 1 игру.
С моей системой он получает условный ранг винрейта f(rwr), и получает такую стату:
60% побед
su = 62.5
Скорость повышения рейтинга = 12.5 за 1 игру
Таким образом, если раньше такой
игрок выигрывал 75 игр из 100, и получал за это 12.5*100=1250 рейтинга, то теперь тот же
игрок выигрывает 60 игр из 100, и получает за это 12.5*100=1250 рейтинга.
Но что будет с подписами и руинерами?
Первые будут иметь свой винрейт 48-52%, и для них не поменяется ничего, кроме того, что теперь смурфы и руинеры не будут портить им катки
Вторые будут играть с руинерами. Внезапно. Фид по миду в 10 героев и кур, ю-ху! А что с их рейтингом? А чем сильнее они руинят, тем быстрее понижают рейтинг.
Что будет, если у игрока вин/лузстрик?
Ну, во первых, с такой системой вероятность стриков для обычного игркоа понижается.
Во-вторых, в 40 и 60 рейтинге винрейта будут стрикеры, и их потом вернёт обратно.
С руинерами ситуация труднее, но я не верю, что в доте их столько, что они смогут утянуть с собой обычного норм игрока. Даже если смогут, то а) нужен для это постоянный приток новых руинеров на обычном рейтинге винрейта б) в игре есть рейтинговые сезоны, которые обнулят эту фигню в) вольво умные (я надеюсь), и могут настроить систему исключений.
КОРОТКОЕ РЕЗЮМЕ:
Руинеры с руинерами, подпивасы с подивасами, смурфы со смурфами, система не зависит от ММР, и ММР у всех будет оставаться/подниматься/опускаться с той же скоростью и до тех же высот, что и раньше.
MMR(~L20) за последние ~20 игр, по которому тебя будет кидать в катки в рамках твоего обычного MMR, и от которого зависит, сколько MMR ты получишь/потеряешь за 1 игру.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да,это жёстко.
Я не понимаю почему вы не въезжаете что бустеры не только против,но и "за".
Просто нужно стараться не играть в пати на Лоу рейтинге,чтобы не сдвигать шанс на игру вс них в большую сторону
RapemanTV сказал(а):↑Я не понимаю почему вы не въезжаете что бустеры не только против,но и "за".
Нажмите, чтобы раскрыть...RapemanTV сказал(а):↑Почему это проблема? Потому что всего 1 смурф в игре портит её для всех остальных: его союзники не получают интересного вызова, а его враги не имеют почти шансов.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Сложно привязать к вр, т.к. смурферы бывают разные по силе. Так или иначе кто-то из них будет лузать, если играют онли игроки высокого уровня, падать по вр на подпивасов время от времени и всё. Ты делаешь их потенциал апа рейта чуть дольше, так что звучит не совсем применимо к текущей ситуации.
У меня на этой катке было 5 смурфов. Это норм? Лега лесная с хорошим контролем, все 5 акков не больше 25 рангаKujivunia сказал(а):↑Нытьё? Я предложил конкретный механизм решения реальной проблемы. Давно это стало нытьём?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Kujivunia сказал(а):↑Спойлер: "СУТЬ КРАТКО"Руинеры с руинерами, подпивасы с подивасами, смурфы со смурфами, система не зависит от ММР, и ММР у всех будет оставаться/подниматься/опускаться с той же скоростью и до тех же высот, что и раньше.
MMR(~L20) за последние ~20 игр, по которому тебя будет кидать в катки в рамках твоего обычного MMR, и от которого зависит, сколько MMR ты получишь/потеряешь за 1 игру.
Для начала, треба разобраться с определениями.
Итак, что такое смурф, и почему это плохо?
Это новый аккаунт без рейтинга, или старый аккаунт с низким рейтингом, на котором играет человек, имеющий реальный рейтинг намного выше.
Почему это проблема? Потому что всего 1 смурф в игре портит её для всех остальных: его союзники не получают интересного вызова, а его враги не имеют почти шансов.
Как решить? Очень просто. И Вольво знают об этом способе, но реализовали его они настолько тупо, насколько возможно.
Что это за способ? Процент побед.
Что сделали вольвы? За высокий винрейт дают больше очков рейтинга.
Что нужно было сделать?
"SP". Как LP, но для смурфов.
Итак, моя система:
0) Рейтинг винрейта. Если ты имеешь высокий винрейт, то получаешь новый ранг винрейта. Имеешь высокий винрейт в новом ранге? Ещё один ап. Низкий? Понижаешь.
1) Чем выше ранг винрейт (rwr), тем больше очков рейтинга (rsu) получаешь (и теряешь) за игру.
2) В игру подбирает игроков строго со схожим ТЕКУЩИМ (cwr) винрейтом.
Что остаётся сделать вольво? Настроить корреляцию wr && rsu, максимальное отклонение cwr у игроков в 1 игре.
Почему это круто?
1) Нет зависимости от рейтинга и аккаунта, только от последних игр.
2) У игроков равный шанс победить, независимо от того, как они играют
3) Смурфы исчезают как класс, ввиду невозможности иметь постоянный высокий винрейт
4) Человек, умеющий играть, всё равно будет повышать рейтинг с той же скоростью, что и раньше, потому что раньше он повышал рейтинг со скоростью
(cwr-(1-cwr))*25
за игру,
а теперь со скоростью
(cwr-(1-cwr))*su
su = f(rwr)
Пример:
Игрок на аккаунте с 2000 РММ, который имеет 75% винрейта на этом ранге при текущей системе.
Скорость его апа (без учёта текущей смурф системы):
su = 25
12.5 очков рейтинга за 1 игру.
С моей системой он получает условный ранг винрейта f(rwr), и получает такую стату:
60% побед
su = 62.5
Скорость повышения рейтинга = 12.5 за 1 игру
Таким образом, если раньше такой
игрок выигрывал 75 игр из 100, и получал за это 12.5*100=1250 рейтинга, то теперь тот же
игрок выигрывает 60 игр из 100, и получает за это 12.5*100=1250 рейтинга.
Но что будет с подписами и руинерами?
Первые будут иметь свой винрейт 48-52%, и для них не поменяется ничего, кроме того, что теперь смурфы и руинеры не будут портить им катки
Вторые будут играть с руинерами. Внезапно. Фид по миду в 10 героев и кур, ю-ху! А что с их рейтингом? А чем сильнее они руинят, тем быстрее понижают рейтинг.
Что будет, если у игрока вин/лузстрик?
Ну, во первых, с такой системой вероятность стриков для обычного игркоа понижается.
Во-вторых, в 40 и 60 рейтинге винрейта будут стрикеры, и их потом вернёт обратно.
С руинерами ситуация труднее, но я не верю, что в доте их столько, что они смогут утянуть с собой обычного норм игрока. Даже если смогут, то а) нужен для это постоянный приток новых руинеров на обычном рейтинге винрейта б) в игре есть рейтинговые сезоны, которые обнулят эту фигню в) вольво умные (я надеюсь), и могут настроить систему исключений.
КОРОТКОЕ РЕЗЮМЕ:
Руинеры с руинерами, подпивасы с подивасами, смурфы со смурфами, система не зависит от ММР, и ММР у всех будет оставаться/подниматься/опускаться с той же скоростью и до тех же высот, что и раньше.
MMR(~L20) за последние ~20 игр, по которому тебя будет кидать в катки в рамках твоего обычного MMR, и от которого зависит, сколько MMR ты получишь/потеряешь за 1 игру.
Нажмите, чтобы раскрыть...Во первых тебе приходится набирать игроков из того что есть, а там далеко не всегда есть то что удволетворяет критериям твоей системы. Во вторых задача велве - извлечение прибыли а не реализация лучшего в мире поиска.
По моему единственный варик - привязка к железу, cpuid там всякие. Но тогда онлайн провалится ещё процентов на 50%, надо ли это велвам вообще не понятно
Kujivunia сказал(а):↑Из РАВНОЙ игры ты вынесешь больше. Как можно вынести невозможность пика инвокера на 9 пик, если тебя на миду съела бруда 1 пика, и снесла трон на 18 минуте? Как из этого вынести, хорош ли WE инвокер через физ урон на миду в 9 пик, если ты проиграл бы мид на любом другом герое на любой другой пик? И что ты вынесешь из игры 7к бруды на своих 2к? То, что бруда это имба, и можно самому задрочить этого героя, влететь на 4-5к, отсосать там, и упасть обратно на 2к, так ничему (кроме ФП бруды) не научившись?
А из равной игры ты можешь сделать вывод о том, что это имба (или говно, или просто странная, но рабочая) сборка. Ап скилухи? Постепенн оповышая рейтинг, ты и так будешь постепенно повышать свой скилл микро и макро, ведь иначе апнуть рейт будет невозможно.
Нажмите, чтобы раскрыть...В равной игре ты как раз ничего не вынесешь, потому что будешь играть с таким же и против такого же криворукого 1к мусора как и сам
SonicWaveAnd сказал(а):↑Играя со смурфом тебя конечно чпокнут, но если ты не дцп ты что-нибудь вынесешь из этой игры. По типу что нельзя брать на 9пик инвокера, можешь посмотреть реплей по следить за его макро и микро и возможно апнешь скиллуху.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вынесешь то что нужно придочится к мипарю и брать его на 10ый пик, очень полезная информация
ovanturin сказал(а):↑Обычное,стандартное, вечное, нытье.Бустеры есть и это факт.Если ты рядовой игрок, то тебе побоку.Бустеры с шансом 50% будут попадаться как за вас так и против.Если ты хочешь играть по своим правилам, собирай людей ,создавай лобби и играй.Если ты хочешь играть соло рейт, то принимай все тягости и рано или поздно ты все равно будешь выигрывать чаще,если будет расти скилл.
Нажмите, чтобы раскрыть...Игра уже давно практически скиллонезависима. Способность работать в стаде - вот что ценится, а то как ты исполняешь вторично
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений: 68 26 Apr 2024 в 14:13
Сообщений:68
Просмотров:85
-
Сообщений:17
Просмотров:27