Реворк RMM в мёртвой игре
2162
156
Джедаич сказал(а):↑Зачем так руинить? Это всё-равно, что Инвока в сапы. В одном случае из ста это себя оправдает, в остальных девяносто девяти — это чистый руин.
Нажмите, чтобы раскрыть...В лоле нет ограничения по героям на роли, зачем это в доте вводить ? Не раз встречал в играх против себя и за меня тимо в сапа например(годно заходит ) или тарика в топ(пошло от чела Tilterella предполагаю), оффтопно добавлю, что и в билдах порой много интересного можно придумать, сион в ап и подобные вещи, при этом побеждать
UPD. Ок, все, ты убрал этот пункт про доту, сорри, но пусть мои слова останутся в любом случае
BadPap1k сказал(а):↑алло какой поиск по ролям ты там упал с горы???? во всех темах на форуме играют одни бустеры 1-3к РММ все играют на корах, искать игру ребята будут по 30 минут. Если на 5к люди суппортов стесняются пикать ибо тащеры, а ты тут за богов в 3к говоришь.
Нажмите, чтобы раскрыть...в лоле классно заходит система поиска по ролям, там ставится основная и дополнительная роль и чаще всео ты будешь играть на основной роли и при ситуациях, когда системе сложно тебя закинуть в основу ты идешь в дополнительную роль, а если и с доп. ролью сложно, то тебя может кинуть и в другую роль, которая не считается у тебя основной или дополнительной(но это происходит редко), такая система в доте бы зашла, серьезно, я лично ее испытал как дотер в лоле и теперь хочется в доте такую же
Неплохо, только что помешает даунам руинить на сборках аля дазл - керри? В таком случае поиск по ролям останется помойкой, НО, если каждой роли сделать индивидуальные предметы на покупку, то 0-4к устрицы руинить уже не смогут, по крайней мере только старый добрый фид и убийство союзной курицы
Джедаич сказал(а):↑За победу давать от 33 до 60 очков, в зависимости от стрика, то есть если это стрик из одной победы, то игрок получает минимальные 33 очка, если у него стрик из двух побед — 36, из трёх — 39, из десяти — 60. Эта же система работа также в обратную сторону при поражениях. Формула системы выглядит следующим образом: Points=+30*(1+s/10). Такая система стимулирует игроков стараться играть усердней, чтобы сохранить винстрик или прервать лузстрик.Нажмите, чтобы раскрыть...Сейчас бы такой идиотизм ввести в однокалиточных играх
Репортнул
Джедаич сказал(а):↑Меня многие спрашивают, что бы я мог предложить изменить, чтобы остановить отток порядочных игроков из Доты. Отвечаю: в первую очередь надо менять ужасную нынешнюю систему рейтинга. Несмотря на то, что её и так недавно реворкали, никаких реальных изменений не произошло, а были введены лишь косметические украшения, не более. Буду рад увидеть адекватную критику и предложения.
Изменение системы Ranked MatchMaking
- Абсолютно всем приравнять их рейтинг к значению 1000. Это также будет стартовым значением для всех новых игроков в рейтинговой системе;
- Убрать калибровку. Каждый новый сезон игроки будут начинать с отметки на ранг ниже (с сохранением звёзд в нём). Это дополнительно простимулирует игроков стараться перейти на следущий ранг перед завершением сезона. Новые игроки не калибруются, а начинают с самого младшего ранга, также им доступен рейтинговый подбор сразу;
- Ввести поиск по ролям. Каждый игрок перед запуском поиска выбирает одну или две позиции на которых он готов сыграть, и далее идёт поиск игры для него на одной или на второй выбранной позиции. Показатели побед/поражений игрока на каждой роли отображены для всех в его профиле;
- Отказ от системы низкого приоритета. Вместо низкого приоритета игроки будут лишаться возможности играть рейтинговые игры на определённые временные интервалы;
- Систему рангов привязать к процентным соотношениям всех обладателей рейтинга. Например, игроков с рейтингом 0-799 столько же, сколько и игроков с рейтингом 800-1199, а значит, оба рейтинговых отрезка будут иметь величину в один ранг.
- За победу давать от 33 до 60 очков, в зависимости от стрика, то есть если это стрик из одной победы, то игрок получает минимальные 33 очка, если у него стрик из двух побед — 36, из трёх — 39, из десяти — 60. Эта же система работа также в обратную сторону при поражениях. Формула системы выглядит следующим образом: Points=+30*(1+s/10). Такая система стимулирует игроков стараться играть усердней, чтобы сохранить винстрик или прервать лузстрик.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Достаточно просто прописать правила игры и банить за их нарушения, проверяемые в ручную, банить только доступ к ранкеду вплоть до пермача.
Всё остальное тотал бред.
Джедаич сказал(а):↑Ага, в десять раз онлайн больше.
Нажмите, чтобы раскрыть...В лоле строгое разделение лайнов — 1 оффлейнер, 1 джанглер, мид, адк и саппорт. В доте может быть и трипла в легкой, или дабла в харде, а может и даблмид. Уже на этой стадии организовать поиск по ролям невозможно.
К тому же, там всё подогнали под определённые рамки, пик героя на роль отличную от той, что ему прописана — будет тролльпиком. Варлок саппорт, или мидер? Куда должны идти скаймаг, пагна, лешрак, бруда, нага и десятки других героев?
Поиск по ролям в доте — это самая большая глупость, которую только можно придумать.
Джедаич сказал(а):↑Меня многие спрашивают, что бы я мог предложить изменить, чтобы остановить отток порядочных игроков из Доты. Отвечаю: в первую очередь надо менять ужасную нынешнюю систему рейтинга. Несмотря на то, что её и так недавно реворкали, никаких реальных изменений не произошло, а были введены лишь косметические украшения, не более. Буду рад увидеть адекватную критику и предложения.
Изменение системы Ranked MatchMaking
- Абсолютно всем приравнять их рейтинг к значению 1000. Это также будет стартовым значением для всех новых игроков в рейтинговой системе;
- Убрать калибровку. Каждый новый сезон игроки будут начинать с отметки на ранг ниже (с сохранением звёзд в нём). Это дополнительно простимулирует игроков стараться перейти на следущий ранг перед завершением сезона. Новые игроки не калибруются, а начинают с самого младшего ранга, также им доступен рейтинговый подбор сразу;
- Ввести поиск по ролям. Каждый игрок перед запуском поиска выбирает одну или две позиции на которых он готов сыграть, и далее идёт поиск игры для него на одной или на второй выбранной позиции. Показатели побед/поражений игрока на каждой роли отображены для всех в его профиле;
- Отказ от системы низкого приоритета. Вместо низкого приоритета игроки будут лишаться возможности играть рейтинговые игры на определённые временные интервалы;
- Систему рангов привязать к процентным соотношениям всех обладателей рейтинга. Например, игроков с рейтингом 0-799 столько же, сколько и игроков с рейтингом 800-1199, а значит, оба рейтинговых отрезка будут иметь величину в один ранг.
- За победу давать от 33 до 60 очков, в зависимости от стрика, то есть если это стрик из одной победы, то игрок получает минимальные 33 очка, если у него стрик из двух побед — 36, из трёх — 39, из десяти — 60. Эта же система работа также в обратную сторону при поражениях. Формула системы выглядит следующим образом: Points=+30*(1+s/10). Такая система стимулирует игроков стараться играть усердней, чтобы сохранить винстрик или прервать лузстрик.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну вот всё чётко и со всем согласен, но Гейбу всё равно насрать... ().
Джедаич сказал(а):↑Меня многие спрашивают, что бы я мог предложить изменить, чтобы остановить отток порядочных игроков из Доты. Отвечаю: в первую очередь надо менять ужасную нынешнюю систему рейтинга. Несмотря на то, что её и так недавно реворкали, никаких реальных изменений не произошло, а были введены лишь косметические украшения, не более. Буду рад увидеть адекватную критику и предложения.
Изменение системы Ranked MatchMaking
- Абсолютно всем приравнять их рейтинг к значению 1000. Это также будет стартовым значением для всех новых игроков в рейтинговой системе;
- Убрать калибровку. Каждый новый сезон игроки будут начинать с отметки на ранг ниже (с сохранением звёзд в нём). Это дополнительно простимулирует игроков стараться перейти на следущий ранг перед завершением сезона. Новые игроки не калибруются, а начинают с самого младшего ранга, также им доступен рейтинговый подбор сразу;
- Ввести поиск по ролям. Каждый игрок перед запуском поиска выбирает одну или две позиции на которых он готов сыграть, и далее идёт поиск игры для него на одной или на второй выбранной позиции. Показатели побед/поражений игрока на каждой роли отображены для всех в его профиле;
- Отказ от системы низкого приоритета. Вместо низкого приоритета игроки будут лишаться возможности играть рейтинговые игры на определённые временные интервалы;
- Систему рангов привязать к процентным соотношениям всех обладателей рейтинга. Например, игроков с рейтингом 0-799 столько же, сколько и игроков с рейтингом 800-1199, а значит, оба рейтинговых отрезка будут иметь величину в один ранг.
- За победу давать от 33 до 60 очков, в зависимости от стрика, то есть если это стрик из одной победы, то игрок получает минимальные 33 очка, если у него стрик из двух побед — 36, из трёх — 39, из десяти — 60. Эта же система работа также в обратную сторону при поражениях. Формула системы выглядит следующим образом: Points=+30*(1+s/10). Такая система стимулирует игроков стараться играть усердней, чтобы сохранить винстрик или прервать лузстрик.
Нажмите, чтобы раскрыть...Уже очевидно что в доте ничего никто менять не будет. Забудьте про эту игру. На неё забили болт. Все что попытался сделать айсдаун он уже выкатил в виде трешового патча с юзлес рейтинг картинками и очередным патчем в стиле кастомок из игротеки с нулевым балансом.
Funka сказал(а):↑В лоле строгое разделение лайнов — 1 оффлейнер, 1 джанглер, мид, адк и саппорт. В доте может быть и трипла в легкой, или дабла в харде, а может и даблмид. Уже на этой стадии организовать поиск по ролям невозможно.
К тому же, там всё подогнали под определённые рамки, пик героя на роль отличную от той, что ему прописана — будет тролльпиком. Варлок саппорт, или мидер? Куда должны идти скаймаг, пагна, лешрак, бруда, нага и десятки других героев?
Поиск по ролям в доте — это самая большая глупость, которую только можно придумать.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты точно в доту играл? В доте всегда есть четко определенные роли, за исключением 4 позиции.
Вот твоя трипла в легкой - кор и 2 саппа.
Дабла в харде - оффлейнер и сапп.
Дабли мид - мидер и сапп.
Всё очень просто в этой игре. Здесь всегда есть керри, мидер, оффлейнер и два саппорта. В редких случаях саппорта 4 позиции берут в лес.
Назгул Петрович сказал(а):↑
Ты точно в доту играл? В доте всегда есть четко определенные роли, за исключением 4 позиции.
Вот твоя трипла в легкой - кор и 2 саппа.
Дабла в харде - оффлейнер и сапп.
Дабли мид - мидер и сапп.
Всё очень просто в этой игре. Здесь всегда есть керри, мидер, оффлейнер и два саппорта. В редких случаях саппорта 4 позиции берут в лес.
Нажмите, чтобы раскрыть...в офф может пойти 1, 2 или даже 3 героя (вроде ог или ликвид так делали)
в мид может пойти фармила а может ганкер
в изилайне может стоять соло вивер или вр
в лес (в 2к18!!!) может пойти чечен или вк и вносить импакт
сапп 4 может роумить или присосаться к лайну если нужна помощь и в итоге стать чем-то вроде 3 поз.
герои могут свапаться лайнами, саппорт может фармить лес.
в доте нет НИЧЕГО чётко определённого и именно этим она лучше большинства моба игр.
Алекссей сказал(а):↑Неплохо, только что помешает даунам руинить на сборках аля дазл - керри? В таком случае поиск по ролям останется помойкой, НО, если каждой роли сделать индивидуальные предметы на покупку, то 0-4к устрицы руинить уже не смогут, по крайней мере только старый добрый фид и убийство союзной курицы
Нажмите, чтобы раскрыть...я не могу собрать нулик на дазла или еул сфу, гривзы зомбу в офф а джакиросу травела?
зачем вы пытаетесь убить ситуативность доты?
Sordan сказал(а):↑в офф может пойти 1, 2 или даже 3 героя (вроде ог или ликвид так делали)
в мид может пойти фармила а может ганкер
в изилайне может стоять соло вивер или вр
в лес (в 2к18!!!) может пойти чечен или вк и вносить импакт
сапп 4 может роумить или присосаться к лайну если нужна помощь и в итоге стать чем-то вроде 3 поз.
герои могут свапаться лайнами, саппорт может фармить лес.
в доте нет НИЧЕГО чётко определённого и именно этим она лучше большинства моба игр.
Нажмите, чтобы раскрыть...
И кто пойдет в офф? Офлейнер и два саппорта.
В мид пойдет мидер и саппорт.
В изи стоит вивер или вр? И что?
В лес вк не пойдет. Когда сделают поиск по ролям больше не будет тупых лесников, так как те, кто захочет фарить будут спокойно брать фармящую роль без срача.
Сапп может роумить, а может быть на любом лайне. Но саппом он быть не перестанет. В любом случае это уже зависит от хода игры, а не от начального драфта.
Так что всё в доте четко определено.
Назгул Петрович сказал(а):↑
И кто пойдет в офф? Офлейнер и два саппорта.
В мид пойдет мидер и саппорт.
В изи стоит вивер или вр? И что?
В лес вк не пойдет. Когда сделают поиск по ролям больше не будет тупых лесников, так как те, кто захочет фарить будут спокойно брать фармящую роль без срача.
Сапп может роумить, а может быть на любом лайне. Но саппом он быть не перестанет. В любом случае это уже зависит от хода игры, а не от начального драфта.
Так что всё в доте четко определено.
Нажмите, чтобы раскрыть...ничего в доте не определено, метабой, если ты хочешь мобу где всё строго по уставу тащись в лол или хотс, там геймплей намного казуальнее.
а что есть саппорт? что отделяет саппорта от не саппорта? ты думаешь я на саппорте обязан покупать варды или не могу фармить крипов?
и что мешает мне взять огра в мид?
роли в доте придумываются игроками для их же собственного удобства, хочешь - переименуй всех в "танк-хилер-стилер-дэмэдждилер", ничего не поменяется.
герои слишком разнообразны, стратегии и игровые ситуации, предпочтения игроков - тоже.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:7
Просмотров:10
-
Сообщений:8
Просмотров:9
-
Сообщений:10
Просмотров:13
-
Сообщений:22
Просмотров:32