Щас бы дать аксу стаки с ульты)
964
90
Hot Ava сказал(а):↑В вики по доте можешь посмотреть. Для пущей наглядности 100% эф.здоровья для героя с 2000 хп это всего лишь 4000 хп против физического урона без учета отхила
Нажмите, чтобы раскрыть...В таком случае бы эффективное здоровье никто не обозначал бы в процентах, а использовали бы коэффициенты))) Диалог можно было закончить на том, что ты веришь, что эфф. здоровье не выдуманная игроками величина.
HiNi сказал(а):↑Фэйспалм просто. Бро у тебя хоть тысячу брони будет, в описание характеристик укажет, что физ защита будет 99%, ты тупо до 100% никогда не доберёшься, потому что след очки брони будут все меньше и меньше прибавлять тебе показатель брони. Это как 6 бабочек купить морте, 100% уклонения не получишь.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тебе достаточно знать что 1 броня дает 6%. Это не я придумал хочешь сам посмотри в вики по доте.
ИоханессСиленцио сказал(а):↑В таком случае бы эффективное здоровье никто не обозначал бы в процентах, а использовали бы коэффициенты))) Диалог можно было закончить на том, что ты веришь, что эфф. здоровье не выдуманная игроками величина.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тогда бы армор был юзлесс
Тень228 сказал(а):↑Раньше когда эта говноедина неоправданно стилила ультой можно было тут же передавать привет его маме и репортить
Нажмите, чтобы раскрыть...С такими рассуждениями ты вечно будешь на лоу птс играть.
Если ты не знал, убийство топором всю команду бафает на +40 атакспида, +30% мса на 6 секунд в 900 ренжи.
Это полезно абсолютно в любой ситуации. Противник был последним -> вы разбегаетесь по карте быстрее/быстрее убиваете пачку крипов чтобы запушить. Если противник не один -> то вам гораздо проще будет зачейзить оставшихся и добить их.
HiNi сказал(а):↑Да, но если у тебя уже 100 брони, следующая 1 броня даст тебе гораздо меньше 6%.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так броня еще и от хп зависит
ИоханессСиленцио сказал(а):↑Хз, че ты на уроках алгебры делал, когда вы гиперболы изучали на графиках)
Нажмите, чтобы раскрыть...Тебе не очевидно что броня в доте еще и от хп зависит?
HiNi сказал(а):↑Да, но если у тебя уже 100 брони, следующая 1 броня даст тебе гораздо меньше 6%.
Нажмите, чтобы раскрыть...ИоханессСиленцио сказал(а):↑Хз, че ты на уроках алгебры делал, когда вы гиперболы изучали на графиках)
Нажмите, чтобы раскрыть...Hot Ava сказал(а):↑Тебе достаточно знать что 1 броня дает 6%. Это не я придумал хочешь сам посмотри в вики по доте.
Тогда бы армор был юзлесс
Нажмите, чтобы раскрыть...Парни, броня не становится хуже с тем сколько вы её набираете, она даёт абсолютно столько же эффективного хп на любом значении, важно то что к определенному моменту выгоднее будет себе побольше статов купить, которые дают хп, потому что в
игре не только физический урон существует.
Slade сказал(а):↑Парни, броня не становится хуже с тем сколько вы её набираете, она даёт абсолютно столько же эффективного хп на любом значении, важно то что к определенному моменту выгоднее будет себе побольше статов купить, которые дают хп, потому что в
игре не только физический урон существует.
Нажмите, чтобы раскрыть...А я о чем?
Slade сказал(а):↑Парни, броня не становится хуже с тем сколько вы её набираете, она даёт абсолютно столько же эффективного хп на любом значении, важно то что к определенному моменту выгоднее будет себе побольше статов купить, которые дают хп, потому что в
игре не только физический урон существует.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я последний раз пишу, что "эффективное хп"-это симулякр, при том, придуманный совершенно бесталанным дурачком.
У тса проблемы в логику немножко. Перечитай как работают его скилы и удали тему, не позорься.
Даже если удалить 3 других скила, глупо не воспользоваться возможностью шотнуть героя, котрого ты можешь и не забрать, сколько было моментов когда вот такие товарищи оставляли кил, и я махая ручкой мансил где нибудь в деревьях или тупо на ноге убегал. Кил есть кил, оставлять специально кому то глупо.
Slade сказал(а):↑Парни, броня не становится хуже с тем сколько вы её набираете, она даёт абсолютно столько же эффективного хп на любом значении, важно то что к определенному моменту выгоднее будет себе побольше статов купить, которые дают хп, потому что в
игре не только физический урон существует.
Нажмите, чтобы раскрыть...Какие же вы все чудики, условно у тебя сейчас 20 брони и допустим 50% урона у врагов снижается при ударе по тебе. Если добавить ещё 20 брони сверху, то по вашей логике урон у врагов снизится теперь на 100%. Но это же не так, максимум снижение урона уже будет гдет 65-75%. Это и называется убывающая полезность.
Hot Ava сказал(а):↑А я о чем?
Нажмите, чтобы раскрыть...Я твоему клоуну уже все расписал, надеюсь и до тебя дойдёт.
Hot Ava сказал(а):↑А я о чем?
Нажмите, чтобы раскрыть...Вы втроём ведёте дискуссию, поэтому квотнул всех сразу.
ИоханессСиленцио сказал(а):↑Я последний раз пишу, что "эффективное хп"-это симулякр, при том, придуманный совершенно бесталанным дурачком.
Нажмите, чтобы раскрыть...С чего ты взял что его не существует и какая разница в том кто её придумал? Это помогает понять то как работает броня.
Если у тебя 500 хп и ты имеешь 0% резиста, то тебе нужно будет нанести 500 физ урона, чтобы убить.
При том же количестве хп ты имеешь 50% резиста, тогда нужно будет 1000 физ урона, твоё эффективное хп против физического урона увеличилось вдвое.
При 66.66% резиста уже нужно будет 1500 физ урона, количество процентов увеличилось не на 50, а всего на 16, но при этом количество эффективного хп прибавилось в том же объёме.
При 75% имеем уже 2000 физ урона.
Формула работает таким образом, что каждая единица брони всегда добавляет одно и то же количество эффективного здоровья, но резиста прибавляется меньше, потому что если бы он прибавлялся в том же объёме, то можно было бы очень легко набрать 100% резиста и таким образом стать неуязвимым к физ урону.
HiNi сказал(а):↑Какие же вы все чудики, условно у тебя сейчас 20 брони и допустим 50% урона у врагов снижается при ударе по тебе. Если добавить ещё 20 брони сверху, то по вашей логике урон у врагов снизится теперь на 100%. Но это же не так, максимум снижение урона уже будет гдет 65-75%. Это и называется убывающая полезность.
Я твоему клоуну уже все расписал, надеюсь и до тебя дойдёт.
Нажмите, чтобы раскрыть...До тебя не может дойти, что он имел ввиду не +6% резиста, а +6% к эффективному здоровью от физического урона.
Называть кого-то клоуном в первом же ответе, при том что ты не понимаешь как вообще работает вещь о которой говоришь это конечно.
https://dota2.fandom.com/wiki/Armor
Можешь на вики статью прочитать, там всё отлично расписано.
Slade сказал(а):↑Вы втроём ведёте дискуссию, поэтому квотнул всех сразу.
С чего ты взял что его не существует и какая разница в том кто её придумал? Это помогает понять то как работает броня.
Если у тебя 500 хп и ты имеешь 0% резиста, то тебе нужно будет нанести 500 физ урона, чтобы убить.
При том же количестве хп ты имеешь 50% резиста, тогда нужно будет 1000 физ урона, твоё эффективное хп против физического урона увеличилось вдвое.
При 66.66% резиста уже нужно будет 1500 физ урона, количество процентов увеличилось не на 50, а всего на 16, но при этом количество эффективного хп прибавилось в том же объёме.
При 75% имеем уже 2000 физ урона.
Формула работает таким образом, что каждая единица брони всегда добавляет одно и то же количество эффективного здоровья, но резиста прибавляется меньше, потому что если бы он прибавлялся в том же объёме, то можно было бы очень легко набрать 100% резиста и таким образом стать неуязвимым к физ урону.
До тебя не может дойти, что он имел ввиду не +6% резиста, а +6% к эффективному здоровью от физического урона.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну то есть не существует прямой пропорциональности между резистом и эффективным здоровьем? Ладно, бро, не отвечай мне, я боюсь, череп себе фейспалмом проломлю, если ещё раз словосочетание это омерзительное услышу.
ИоханессСиленцио сказал(а):↑Ну то есть не существует прямой пропорциональности между резистом и эффективным здоровьем?
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, не существует, я вообще не понимаю что ты донести пытаешься, резист по убывающей полезности работает потому что он обозначен в процентах и это сделано для того чтобы ты не мог получить постоянную неуязвимость к физическому урону. Но это не мешает броне давать то же количество защиты на любом его количестве.
ИоханессСиленцио сказал(а):↑Ладно, бро, не отвечай мне, я боюсь, череп себе фейспалмом проломлю, если ещё раз словосочетание это омерзительное услышу.
Нажмите, чтобы раскрыть...В чём твоя проблема? Почему нельзя нормально разговаривать? Почему для тебя словосочетание "эффективное здоровье" звучит омерзительно? В этом вообще нет смысла.
Slade сказал(а):↑Нет, не существует, я вообще не понимаю что ты донести пытаешься, резист по убывающей полезности работает потому что он обозначен в процентах и это сделано для того чтобы ты не мог получить постоянную неуязвимость к физическому урону. Но это не мешает броне давать то же количество защиты на любом его количестве.
В чём твоя проблема? Почему нельзя нормально разговаривать? Почему для тебя словосочетание "эффективное здоровье" звучит омерзительно? В этом вообще нет смысла.
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что очень сложно долго с ЦА доты общаться, мне сложно, витгенштейна почитаешь или мюллера (а можешь и их коллаб), мб дойдет, о чем я тебе говорю.
Тень228 сказал(а):↑Раньше когда эта говноедина неоправданно стилила ультой можно было тут же передавать привет его маме и репортить, а щас доходит до того, что эти чудища сами требуют, чтобы ты им оставлял киллы)
Ну да, то что у тебя юзлесс говноеда в лейте будет +10 армора, а у меня -2к золота определённо добавит шансы на победу.
Вп как всегда габен, гениальный допил героя
Нажмите, чтобы раскрыть...Не просто же так у тебя -520, оправдываешь рейт
Тень228 сказал(а):↑Раньше когда эта говноедина неоправданно стилила ультой можно было тут же передавать привет его маме и репортить, а щас доходит до того, что эти чудища сами требуют, чтобы ты им оставлял киллы)
Ну да, то что у тебя юзлесс говноеда в лейте будет +10 армора, а у меня -2к золота определённо добавит шансы на победу.
Вп как всегда габен, гениальный допил героя
Нажмите, чтобы раскрыть...Как и раньше погибает за пару кнопок в лейте
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Тимур Латыпов (2) 26 Apr 2024 в 18:49Сообщений: 4 26 Apr 2024 в 18:49
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:11
Просмотров:16
-
Сообщений:3
Просмотров:3