JohnDota

Пользователь

Регистрация: 27.06.2015

Сообщения: 452

Рейтинг: 640

JohnDota

Регистрация: 27.06.2015

Сообщения: 452

Рейтинг: 640

pixelgoo сказал(а):

Был бы больше разброс винрейта, больше игроков с 30% и 70%.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да от куда 70 и 30 то? Кроме смурфов/байеров, у которых не на своём рейтинге, за время похода к своему рейту такой вр и будет. 

А так пока 100 игр до рейтинга, 10 калибровки, игра прекрасно понимает кто ты такой и на каких цифрах твоё место, а на своих цифрах вр будет те самые 50.

 
lycanf1xeR сказал(а):

Эта система сразу исчезнет после того как будут банить руинеров, игроков не на своей роли, амулетчиков, ломателей шмоток (хотя пусть вся эта шваль будет под одним словом - руинеры). Ливнул чел в твоей команде - у вас при проигрыше отнимает меньше ПТС или вообще не отнимают, а врагам так же дают + 20.  Если чел просто отключился, то нажав паузу её нельзя отжать 2 минуты к примеру. Это мысли так, навскидку, накидайте ещё варианты, давайте создадим идеальный матчмейкинг!

 

P.S. Если патруль находит вину какого либо игрока, то в его команде ни у кого не отнимают ПТС. А его банят на время (чаще руинишь - с каждым разом дольше бан). Мут по времени прям во время матча из-за матов и всякого рода оскорблений в чате. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

И все про игроки в бане roflanLico.png?1616515069. А разве порядочность не так работает? Что если ты руина то сливаешься по поряде и 10к порядочники с тобой почти не играют, а играют такие же как ты токсики и амулеты.

Возможны абузы вылетов чтобы меньше терять рейт. Хз, идеи интересные но пока не складывается картинка идеального мм. С патрульными кстати топчик. В кс если чела банят по патрулю то всем анулируют лузы \ вины за или против него 

 

 

lycanf1xeR

Пользователь

Регистрация: 26.08.2012

Сообщения: 237

Рейтинг: 154

lycanf1xeR

Регистрация: 26.08.2012

Сообщения: 237

Рейтинг: 154

JohnDota сказал(а):

Да от куда 70 и 30 то? Кроме смурфов/байеров, у которых не на своём рейтинге, за время похода к своему рейту такой вр и будет. 

А так пока 100 игр до рейтинга, 10 калибровки, игра прекрасно понимает кто ты такой и на каких цифрах твоё место, а на своих цифрах вр будет те самые 50.

И все про игроки в бане roflanLico.png?1616515069. А разве порядочность не так работает? Что если ты руина то сливаешься по поряде и 10к порядочники с тобой почти не играют, а играют такие же как ты токсики и амулеты.

Возможны абузы вылетов чтобы меньше терять рейт. Хз, идеи интересные но пока не складывается картинка идеального мм. С патрульными кстати топчик. В кс если чела банят по патрулю то всем анулируют лузы \ вины за или против него 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня 10к порядочности. случаются разные вещи. Редко, но бывает. Если чел токсик, но не руинер, то просто мутить чат.

А какие абузы вылетов? Если к примеру чел в пати и он ливнул, то снимается у всех в пати. Да и частые ливы не поабузишь, карать наказанием каким-нибудь.

JohnDota

Пользователь

Регистрация: 27.06.2015

Сообщения: 452

Рейтинг: 640

JohnDota

Регистрация: 27.06.2015

Сообщения: 452

Рейтинг: 640

lycanf1xeR сказал(а):

У меня 10к порядочности. случаются разные вещи. Редко, но бывает. Если чел токсик, но не руинер, то просто мутить чат.

А какие абузы вылетов? Если к примеру чел в пати и он ливнул, то снимается у всех в пати. Да и частые ливы не поабузишь, карать наказанием каким-нибудь.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну у доте много тех кто не играет 10 каток в день, а заходят раз два в неделю. Летите? Колишь в войс «братики кому не жалко ливните плз». Не знаю, чисто предположение, что таких игроков может найтись много. Хотя опять же -поряда и все. Пожалуй да сильно не поабузишь нормальным игрокам. 

ZVER666ZVER

Пользователь

Регистрация: 09.08.2012

Сообщения: 3384

Рейтинг: 3129

ZVER666ZVER

Регистрация: 09.08.2012

Сообщения: 3384

Рейтинг: 3129

img
JohnDota сказал(а):

Привет форумчане.EmojiHunter.png?1621091704 Очень нравятся темки по системе 50, такая теория заговора, ни чего не понятно, но одним очевидно одно, другим другое, оч веселоEmojiBrew.png?1621091465. Но назрел следующий вопрос, к адептам. А как по-вашему выглядел бы ММ, винрейт на дотабафе или каждая конкретная катка или какие-то другие аспекты игры, если бы системы не было?WdHmmm.png?1621091612 Если бы Гейб честно кидал к вам в тимку чела 1 в 1 ранга как вы и все, безотносительно ВР за последнее 10 игр, гпм, хпм и прочего?

Все любят приводить примеры, что вот закинуло невыигрываемую. А вот можно было отпустить руки и изивин. Но я не натыкался на описание модели, как бы выглядел "честный" ММ. Поделитесь, у кого есть соображения? InvokerThink.png?1621091516

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому что на айкапе каждый сезон начинался с 1000 птс у всех. Всех сбрасывало в одну помойку, и каждый сезон (3 месяца) в топе ладдера были разные люди. 

Со стриками по 100-150-200 побед ПОДРЯД. 

Вот что такое игра без скрытого пула и системы 50%. 

Там челы апали с 1000 птс, каждый сезон, вплоть до 15-17-22 тысяч птс. В соло играх. Без пати. Без читов. И поиска по ролей там не было, все пикали что хотели и куда хотели. 

Не было порядочности, не было лоу приорити, был только минус птс за лив из катки. И все играли, наслаждались, и каждые 3 месяца все дружно начинали с 1000 птс и каждый сраный сезон РАЗНЫЕ люди были в топах ладдера и апали до 20к птс. 

Что изменилось? Система 50 во всей красе

Сейчас нет ни 1 аккаунта из 10 миллионов на дотабафе где есть стрик побед (в соло играх!) хотя бы из 110+ матчей. 

Хотя по факту такое физически уже должно было произойти по теории вероятности минимум у сотен игроков. Просто чтобы рандомно закинуло 100 каток подряд норм тиму а против слабую. 

Но так как существует искуственная система которая балансит - этого не происходит. Исключений НЕТ из МИЛЛИОНОВ аккаунтов. 

JohnDota

Пользователь

Регистрация: 27.06.2015

Сообщения: 452

Рейтинг: 640

JohnDota

Регистрация: 27.06.2015

Сообщения: 452

Рейтинг: 640

ZVER666ZVER сказал(а):

Потому что на айкапе каждый сезон начинался с 1000 птс у всех. Всех сбрасывало в одну помойку, и каждый сезон (3 месяца) в топе ладдера были разные люди. 

Со стриками по 100-150-200 побед ПОДРЯД. 

Вот что такое игра без скрытого пула и системы 50%. 

Там челы апали с 1000 птс, каждый сезон, вплоть до 15-17-22 тысяч птс. В соло играх. Без пати. Без читов. И поиска по ролей там не было, все пикали что хотели и куда хотели. 

Не было порядочности, не было лоу приорити, был только минус птс за лив из катки. И все играли, наслаждались, и каждые 3 месяца все дружно начинали с 1000 птс и каждый сраный сезон РАЗНЫЕ люди были в топах ладдера и апали до 20к птс. 

Что изменилось? Система 50 во всей красе

Сейчас нет ни 1 аккаунта из 10 миллионов на дотабафе где есть стрик побед (в соло играх!) хотя бы из 110+ матчей. 

Хотя по факту такое физически уже должно было произойти по теории вероятности минимум у сотен игроков. Просто чтобы рандомно закинуло 100 каток подряд норм тиму а против слабую. 

Но так как существует искуственная система которая балансит - этого не происходит. Исключений НЕТ из МИЛЛИОНОВ аккаунтов. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Блин ну не спрашивалось в теме «есть ли система», я хотел увидеть модель «идеального мм», ну как я понял ты имеешь в виду икаповскую, окей. Мне там тоже весело было. 

110 игр стрика нет потому что приехать на свой рейтинг - быстро. Если ты красава, с калибровки получил 6-7к (или сколько там потолок калибровки), то куда тебе стриковать, в 10к? Я слышал (не уверен), что там уже совсем единицы могут аутплеить. Кстати читал про бустера на виврене до 10к, посмотреть бы его дб, но сомневаюсь что там в открытую.

В целом я не против что там есть система или ее нет, но выкладки про «был бы винастрик 100 игр» выглядят не убедительно. Если всех абсолютно сейчас бросить на 1к, у всех титанов так и будет. Не 100, потопу что они будут попадаться друг с другом, но винрейт 80% они покажут 

ZVER666ZVER

Пользователь

Регистрация: 09.08.2012

Сообщения: 3384

Рейтинг: 3129

ZVER666ZVER

Регистрация: 09.08.2012

Сообщения: 3384

Рейтинг: 3129

img
JohnDota сказал(а):

Блин ну не спрашивалось в теме «есть ли система», я хотел увидеть модель «идеального мм», ну как я понял ты имеешь в виду икаповскую, окей. Мне там тоже весело было. 

110 игр стрика нет потому что приехать на свой рейтинг - быстро. Если ты красава, с калибровки получил 6-7к (или сколько там потолок калибровки), то куда тебе стриковать, в 10к? Я слышал (не уверен), что там уже совсем единицы могут аутплеить. Кстати читал про бустера на виврене до 10к, посмотреть бы его дб, но сомневаюсь что там в открытую.

В целом я не против что там есть система или ее нет, но выкладки про «был бы винастрик 100 игр» выглядят не убедительно. Если всех абсолютно сейчас бросить на 1к, у всех титанов так и будет. Не 100, потопу что они будут попадаться друг с другом, но винрейт 80% они покажут 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так посмотри дб или опендоту любого из бустеров или просто хай птс челов. У них ап птс не равномерный, либо в 2014 на троле апнули, либо в 2015 на зевсе, либо на урсе в 2016 или на мк в первые недели выхода героя (до фикса) и так далее. 

Нет системы = можно найти хоть 1 аккаунт где челу (даже не бустеру) просто повезло из миллиона игроков и ему случайно (системы же нет CoolStoryBob.png?1616514630) повезло и он выиграл 100+ матчей. 

Сейчас у людей по 10-15-20-25к+ матчей на аккаунтах в основном так что я беру выборку хотя бы 100 матчей для примера. 

По другому я тебе не смогу объяснить модель идеального матчмейкинга. 

Если в сухом остатке, то вот скелет такой модели:

1- порядочность не влияет на подбор(если чел токсик и она падает, временно ему обрубать чат - это нормально, норм наказание. Если ещё ниже то лп - тоже нормально) НО не делать поиск с такими же. Ведь даже если человек изменился и переосмыслил своё поведение, с 4 токсиками в тиме он не апнет поряду. Да и выиграть будет сложнее.

Сейчас с порядой до 5к поиск по 30 минут и это уже отбивает желание играть. 

2- нет лоу приорити за лив. Если видишь что игра проиграна - ливаешь и идёшь некст. Но птс за лив теряешь. 

3- за победу 100 за луз 50 (например) ведь на длинной дистанции человек сыграл 10 игр. Сейчас он получает +0 птс, потраченное время и главное остаётся на том же ранге где и был. Но если он сыграл 50-100 игр? Он уже всему научился на данном рейтинге и нет никакого апа личного скила с сильными соперниками. Ну пусть ладно, не как на айкапе +150 -75, но хотя бы +100 -80. Уже лучше.

4- 1 раз в 3 месяца сбрасывать весь рейтинг всем игрокам. Только тем кто в топ-100 ладдера накидывать +1000 сверху. Сделать рейт.сезон действительно рейтинговым.

Старый герой

Пользователь

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2697

Рейтинг: 1682

Старый герой

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2697

Рейтинг: 1682

JohnDota сказал(а):

хочу услышать какой-то позитивный кейс по поводу отсутствия системы, какие скриншоты убедили бы адепта передумать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну можно смоделировать просто как меняется рейтинг у игроков на дистанции. Итак, допустим у нас есть игроки за силы Света А, Б, В, Г и Д. Допустим, ММР у них соответственно 700, 800, 850, 950 и 1000. И игроки за силы Тьмы: Ш – 750, Щ – 850, Э – 900, Ю – 1000 и Я – 1000 ММР соответственно.

Допустим, эту игру выиграли силы Света. ММР у сил Света становится следующим: А 730, Б 830, В 880, Г 980 и Д 1030; у сил же Тьмы Ш 720, Щ 820, Э 870, Ю 970 и Я 970. Все они стартуют новую игру, и, допустим, игроки из первой команды опять выигрывают, а игроки из второй команды опять проигрывают. ММР уже становится: А 760, Б 860, В 910, Г 1010, Д 1060 и Ш 690, Щ 790, Э 840, Ю 940, Я 940.

Если всё ещё не понятно, что происходит, можно повторить эту итерацию ещё раз или два раза. На дистанции мы увидим, что винстрик или лузстрик длиной примерно в 10 игр даёт прибавку или наоборот потерю примерно того же количества ММР, которое и составляет разброс подбора игроков.

Если очень грубо говоря, представь себе, что есть комната 1, в ней игроки, допустим,  от 0 до 300 ММРов сидят, в комнате 2 – от 301 до 600, в комнате 3 – от 601 до 900, в комнате 4 – от 901 до 1200 и т.д. Как только чел из первой комнаты с какими-нибудь 280 ММР выигрывает и у него становится 310, его сразу же выгоняют во вторую комнату. А там сидят вообще другие челы. Они там уже пятую какту сидят потеют, плюс ещё те, кто лузанули из 3й комнаты, где они ещё больше потели, тоже пришли во 2ю комнату. И вот приходит к ним ещё чел на винстрике и расслабоне из 1й комнаты...

Дальше эту увлекательную историю можешь продолжить сам. 

JohnDota

Пользователь

Регистрация: 27.06.2015

Сообщения: 452

Рейтинг: 640

JohnDota

Регистрация: 27.06.2015

Сообщения: 452

Рейтинг: 640

Кстати. Я хз че там есть ваша система или нет, но удалил доту после лузстрика 10 игр. Плохо габен игроков держит. Яхз кем надо быть чтобы после красной страницы хотеть играть. Ну будет дальше вин стрик, ну его в баню, 10 кател безыдейно лузать совершенно отвратительно и ни как не коррелирует с идеей что я должен продолжать играть и купить аркану.

Старый герой сказал(а):

Ну можно смоделировать просто как меняется рейтинг у игроков на дистанции. Итак, допустим у нас есть игроки за силы Света А, Б, В, Г и Д. Допустим, ММР у них соответственно 700, 800, 850, 950 и 1000. И игроки за силы Тьмы: Ш – 750, Щ – 850, Э – 900, Ю – 1000 и Я – 1000 ММР соответственно.

Допустим, эту игру выиграли силы Света. ММР у сил Света становится следующим: А 730, Б 830, В 880, Г 980 и Д 1030; у сил же Тьмы Ш 720, Щ 820, Э 870, Ю 970 и Я 970. Все они стартуют новую игру, и, допустим, игроки из первой команды опять выигрывают, а игроки из второй команды опять проигрывают. ММР уже становится: А 760, Б 860, В 910, Г 1010, Д 1060 и Ш 690, Щ 790, Э 840, Ю 940, Я 940.

Если всё ещё не понятно, что происходит, можно повторить эту итерацию ещё раз или два раза. На дистанции мы увидим, что винстрик или лузстрик длиной примерно в 10 игр даёт прибавку или наоборот потерю примерно того же количества ММР, которое и составляет разброс подбора игроков.

Если очень грубо говоря, представь себе, что есть комната 1, в ней игроки, допустим,  от 0 до 300 ММРов сидят, в комнате 2 – от 301 до 600, в комнате 3 – от 601 до 900, в комнате 4 – от 901 до 1200 и т.д. Как только чел из первой комнаты с какими-нибудь 280 ММР выигрывает и у него становится 310, его сразу же выгоняют во вторую комнату. А там сидят вообще другие челы. Они там уже пятую какту сидят потеют, плюс ещё те, кто лузанули из 3й комнаты, где они ещё больше потели, тоже пришли во 2ю комнату. И вот приходит к ним ещё чел на винстрике и расслабоне из 1й комнаты...

Дальше эту увлекательную историю можешь продолжить сам. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну то есть ты предлагаешь лиги. Неплохой вариант. Кажется это и есть на фейсите. 

ZVER666ZVER сказал(а):

Так посмотри дб или опендоту любого из бустеров или просто хай птс челов. У них ап птс не равномерный, либо в 2014 на троле апнули, либо в 2015 на зевсе, либо на урсе в 2016 или на мк в первые недели выхода героя (до фикса) и так далее. 

Нет системы = можно найти хоть 1 аккаунт где челу (даже не бустеру) просто повезло из миллиона игроков и ему случайно (системы же нет CoolStoryBob.png?1616514630) повезло и он выиграл 100+ матчей. 

Сейчас у людей по 10-15-20-25к+ матчей на аккаунтах в основном так что я беру выборку хотя бы 100 матчей для примера. 

По другому я тебе не смогу объяснить модель идеального матчмейкинга. 

Если в сухом остатке, то вот скелет такой модели:

1- порядочность не влияет на подбор(если чел токсик и она падает, временно ему обрубать чат - это нормально, норм наказание. Если ещё ниже то лп - тоже нормально) НО не делать поиск с такими же. Ведь даже если человек изменился и переосмыслил своё поведение, с 4 токсиками в тиме он не апнет поряду. Да и выиграть будет сложнее.

Сейчас с порядой до 5к поиск по 30 минут и это уже отбивает желание играть. 

2- нет лоу приорити за лив. Если видишь что игра проиграна - ливаешь и идёшь некст. Но птс за лив теряешь. 

3- за победу 100 за луз 50 (например) ведь на длинной дистанции человек сыграл 10 игр. Сейчас он получает +0 птс, потраченное время и главное остаётся на том же ранге где и был. Но если он сыграл 50-100 игр? Он уже всему научился на данном рейтинге и нет никакого апа личного скила с сильными соперниками. Ну пусть ладно, не как на айкапе +150 -75, но хотя бы +100 -80. Уже лучше.

4- 1 раз в 3 месяца сбрасывать весь рейтинг всем игрокам. Только тем кто в топ-100 ладдера накидывать +1000 сверху. Сделать рейт.сезон действительно рейтинговым.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так уже поинтересней, спасибо

lycanf1xeR

Пользователь

Регистрация: 26.08.2012

Сообщения: 237

Рейтинг: 154

lycanf1xeR

Регистрация: 26.08.2012

Сообщения: 237

Рейтинг: 154

ZVER666ZVER сказал(а):

Так посмотри дб или опендоту любого из бустеров или просто хай птс челов. У них ап птс не равномерный, либо в 2014 на троле апнули, либо в 2015 на зевсе, либо на урсе в 2016 или на мк в первые недели выхода героя (до фикса) и так далее. 

Нет системы = можно найти хоть 1 аккаунт где челу (даже не бустеру) просто повезло из миллиона игроков и ему случайно (системы же нет CoolStoryBob.png?1616514630) повезло и он выиграл 100+ матчей. 

Сейчас у людей по 10-15-20-25к+ матчей на аккаунтах в основном так что я беру выборку хотя бы 100 матчей для примера. 

По другому я тебе не смогу объяснить модель идеального матчмейкинга. 

Если в сухом остатке, то вот скелет такой модели:

1- порядочность не влияет на подбор(если чел токсик и она падает, временно ему обрубать чат - это нормально, норм наказание. Если ещё ниже то лп - тоже нормально) НО не делать поиск с такими же. Ведь даже если человек изменился и переосмыслил своё поведение, с 4 токсиками в тиме он не апнет поряду. Да и выиграть будет сложнее.

Сейчас с порядой до 5к поиск по 30 минут и это уже отбивает желание играть. 

2- нет лоу приорити за лив. Если видишь что игра проиграна - ливаешь и идёшь некст. Но птс за лив теряешь. 

3- за победу 100 за луз 50 (например) ведь на длинной дистанции человек сыграл 10 игр. Сейчас он получает +0 птс, потраченное время и главное остаётся на том же ранге где и был. Но если он сыграл 50-100 игр? Он уже всему научился на данном рейтинге и нет никакого апа личного скила с сильными соперниками. Ну пусть ладно, не как на айкапе +150 -75, но хотя бы +100 -80. Уже лучше.

4- 1 раз в 3 месяца сбрасывать весь рейтинг всем игрокам. Только тем кто в топ-100 ладдера накидывать +1000 сверху. Сделать рейт.сезон действительно рейтинговым.

Нажмите, чтобы раскрыть...

а в пункте два что делать оставшимся игрокам? 

Hoodwink

Пользователь

Регистрация: 11.08.2019

Сообщения: 6758

Рейтинг: 406

Hoodwink

Регистрация: 11.08.2019

Сообщения: 6758

Рейтинг: 406

img
JohnDota сказал(а):

А почему они не равны? Если чел сидит в одной игре с тобой значит ваш уровень примерно одинаковый. В чем момент неравности? Что вражеский мидер в салат переиграл твоего? Ну так если я на своих 2к решу поорунькать и пойти на СФе в мид, на котором у меня 2 игры, я тоже отлечу в нулину. 

Согласен игроки дб равными, но не понимаю где их неравность, если я открою дотабаф последней каточки, как вычислить агента? (кроме того что я это я). 

 

Ну эт не интересно LCHotPokket.png?1621091656слишком простой вариант, хочу услышать какой-то позитивный кейс по поводу отсутствия системы, какие скриншоты убедили бы адепта передумать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Странность лишь в том что игры делятся на 6 4 4 и на игры 4 0 18, либо тиммейты средние/сильные и игра выигрывается не почувствовав, либо врагов не чувствуешь как для своей роли, но 1-3 позиция и 5 позиция животные. При этом все так странно что керри-Течис мидер соло выносит шторма, на шторме у врагов животное и 4 других героя животных хуже ботов играют, в других играх враги трайхардят будто игра не на 2к-3к, а на 5к-6к. Играла я только на 5к и в такие же игры кидает везде, я даже на 1к не могу выиграть стриком.

На 5к я имею ввиду по смурфам, на 1к смурфе была. Этот аккаунт у меня изначальный 2400 примерно, при этом несколько игр ХС и ВХС было.

смурфа выше 5к пока не было. Как-нибудь хочу на титане поиграть на ньюаккерном пуле, но намного позже.

может начиная с 6к начинается что-то более веселое. Было бы рофельно унижать про игроков, при этом лузать на 2к с 50% шансом.

JohnDota

Пользователь

Регистрация: 27.06.2015

Сообщения: 452

Рейтинг: 640

JohnDota

Регистрация: 27.06.2015

Сообщения: 452

Рейтинг: 640

Hoodwink сказал(а):

Странность лишь в том что игры делятся на 6 4 4 и на игры 4 0 18, либо тиммейты средние/сильные и игра выигрывается не почувствовав, либо врагов не чувствуешь как для своей роли, но 1-3 позиция и 5 позиция животные. При этом все так странно что керри-Течис мидер соло выносит шторма, на шторме у врагов животное и 4 других героя животных хуже ботов играют, в других играх враги трайхардят будто игра не на 2к-3к, а на 5к-6к. Играла я только на 5к и в такие же игры кидает везде, я даже на 1к не могу выиграть стриком.

 

На 5к я имею ввиду по смурфам, на 1к смурфе была. Этот аккаунт у меня изначальный 2400 примерно, при этом несколько игр ХС и ВХС было.

 

смурфа выше 5к пока не было. Как-нибудь хочу на титане поиграть на ньюаккерном пуле, но намного позже.

 

может начиная с 6к начинается что-то более веселое. Было бы рофельно унижать про игроков, при этом лузать на 2к с 50% шансом.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да играть с вр 50% на 2к и на 6к было бы смешно.

А на счет бесшансовых игр хз, по моему они бывали всегда, со времен 1й доты на икапе и сейчас происходят в любых режимах и мачапах. Рейтинг, турбо, алрандом, пати, соло, все равно регулярно залетают однокалиточные.

Плюс куча таких же смурфов за другую сторону поигрывает. Недавно смотрел любительский турик, 3к стак вполне неплохо махался с 4-6к стаком. Я ждал однокалиточных, а там были вполне себе потные игры, пару карт отжали даже 3к подпивасы.

Че по кстати разнице в подходе к кателалм? То есть потеть на 6к на самостоятельном импактовом герое и рофлить на 2к на ЦМке, ясно что будет разница в том, какие игры. По крайней мере по КС могу точно сказать, что попадая на ранг ниже своего "родного", через пару каток начинаешь сам играть как челы которых 20 минут назад выносил пачками. 

Hoodwink

Пользователь

Регистрация: 11.08.2019

Сообщения: 6758

Рейтинг: 406

Hoodwink

Регистрация: 11.08.2019

Сообщения: 6758

Рейтинг: 406

img
JohnDota сказал(а):

Да играть с вр 50% на 2к и на 6к было бы смешно.

А на счет бесшансовых игр хз, по моему они бывали всегда, со времен 1й доты на икапе и сейчас происходят в любых режимах и мачапах. Рейтинг, турбо, алрандом, пати, соло, все равно регулярно залетают однокалиточные.

Плюс куча таких же смурфов за другую сторону поигрывает. Недавно смотрел любительский турик, 3к стак вполне неплохо махался с 4-6к стаком. Я ждал однокалиточных, а там были вполне себе потные игры, пару карт отжали даже 3к подпивасы.

Че по кстати разнице в подходе к кателалм? То есть потеть на 6к на самостоятельном импактовом герое и рофлить на 2к на ЦМке, ясно что будет разница в том, какие игры. По крайней мере по КС могу точно сказать, что попадая на ранг ниже своего "родного", через пару каток начинаешь сам играть как челы которых 20 минут назад выносил пачками. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Надо бы на 6к болоте поварится с крабами

Tre_dota

Пользователь

Регистрация: 05.10.2020

Сообщения: 2554

Рейтинг: 246

Нарушения: 110

Tre_dota

Регистрация: 05.10.2020

Сообщения: 2554

Рейтинг: 246

Нарушения: 110

VolvoLegend5 сказал(а):

Пати игры не учитываются энивей. Облизывать кора своего кореша в котором ты уверен это не тоже самое что облизывать рандом урода который сломает шмотки или не купит бкб. Ну думаю суть ты понял

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так а система тут при чем?

 

Шляпа коня сказал(а):

(В большинстве моментов) но и на хайптс бывают обрыганы 50.000001% винрейта которых закинула туда система за 30000 игр

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так не работает. 

Ты не апнешься никогда с винрейтом 50.0000001%. 

Уже давно доказано, что ап рейта происходит за короткий промежуток игр с винрейтом 60-70%, потом винрейт начинает падать.

 

ZVER666ZVER сказал(а):

Со стриками по 100-150-200 побед ПОДРЯД. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

И зачем это надо? 200 игр каждый сезон скилловые челы будут выносить более слабых?

То есть это как ситуация с бустерами/смурфами, только уже у ВСЕГО коммьюнити? 

 

Ну так и сейчас хай птс чел будет стриковать с лоу ммра. Огромный стрик -- это ненормально. Это значит, что баланса нет и мм кидает игрока в заведомо более слабым противникам, раз он не проигрывает на таком большом промежутке.

 

ZVER666ZVER сказал(а):

Сейчас нет ни 1 аккаунта из 10 миллионов на дотабафе где есть стрик побед (в соло играх!) хотя бы из 110+ матчей. 

Хотя по факту такое физически уже должно было произойти по теории вероятности минимум у сотен игроков. Просто чтобы рандомно закинуло 100 каток подряд норм тиму а против слабую. 

Но так как существует искуственная система которая балансит - этого не происходит. Исключений НЕТ из МИЛЛИОНОВ аккаунтов. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

110 игр это 3030 птс. 

Само собой не будет огромного стрика, потому что ммр растет. 

С ростом ммр винрейт всегда будет падать. Так любая рейтинговая система работает. 

Учи матчасть. Уже и на этом форуме инфу собирали и разжевывали неоднократно. Вот последняя тема

Hiza

Пользователь

Регистрация: 26.02.2013

Сообщения: 516

Рейтинг: 316

Hiza

Регистрация: 26.02.2013

Сообщения: 516

Рейтинг: 316

Вот вам, из последнего, две игры, идущие друг за другом, не 50%, ниразу, АПРОВИРЖЕНИЕ https://www.dotabuff.com/matches/6308600709 https://www.dotabuff.com/matches/6308640704

пс дотабафф скрыт потому что овервульферы идут нахрен бездари позорные

Tre_dota

Пользователь

Регистрация: 05.10.2020

Сообщения: 2554

Рейтинг: 246

Нарушения: 110

Tre_dota

Регистрация: 05.10.2020

Сообщения: 2554

Рейтинг: 246

Нарушения: 110

Hiza сказал(а):

Вот вам, из последнего, две игры, идущие друг за другом, не 50%, ниразу, АПРОВИРЖЕНИЕ https://www.dotabuff.com/matches/6308600709 https://www.dotabuff.com/matches/6308640704

пс дотабафф скрыт потому что овервульферы идут нахрен бездари позорные

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так и что тут надо увидеть? Что клок и минер, у которых винрейты ниже 50%, выиграли против руинера?

Игра была равна, играли два говна, как говорится. 

Hiza

Пользователь

Регистрация: 26.02.2013

Сообщения: 516

Рейтинг: 316

Hiza

Регистрация: 26.02.2013

Сообщения: 516

Рейтинг: 316

Tre_dota сказал(а):

Так и что тут надо увидеть? Что клок и минер, у которых винрейты ниже 50%, выиграли против руинера?

Игра была равна, играли два говна, как говорится. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

первая ссылка в одну калитку проиграна, вторая в одну калитку выиграна, абсолютно без шансов, это не искусственно подкручено, так получилось прост

Tre_dota

Пользователь

Регистрация: 05.10.2020

Сообщения: 2554

Рейтинг: 246

Нарушения: 110

Tre_dota

Регистрация: 05.10.2020

Сообщения: 2554

Рейтинг: 246

Нарушения: 110

Hiza сказал(а):

первая ссылка в одну калитку проиграна, вторая в одну калитку выиграна, абсолютно без шансов, это не искусственно подкручено, так получилось прост

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что подкручено? Я вижу даунов в обеих командах. Одни дауны выиграли других в одну калитку. Ну и что? Что здесь доказывает "искусственную подкрутку"?

Ты сам на ком играл?

Hiza

Пользователь

Регистрация: 26.02.2013

Сообщения: 516

Рейтинг: 316

Hiza

Регистрация: 26.02.2013

Сообщения: 516

Рейтинг: 316

Tre_dota сказал(а):

Что подкручено? Я вижу даунов в обеих командах. Одни дауны выиграли других в одну калитку. Ну и что?

Нажмите, чтобы раскрыть...

зачем ты отвечаешь? ты же диалог даже не в состоянии вести, ыыыы ну дауны тут и там везде дауны ыыыы винрейт ниже 50% ыыыы, господи, что с тобой? Можно же посмотреть две ссылки и понять на ком я играл, иначе бы не скидывал матчи

Tre_dota

Пользователь

Регистрация: 05.10.2020

Сообщения: 2554

Рейтинг: 246

Нарушения: 110

Tre_dota

Регистрация: 05.10.2020

Сообщения: 2554

Рейтинг: 246

Нарушения: 110

Hiza сказал(а):

зачем ты отвечаешь? ты же диалог даже не в состоянии вести, ыыыы ну дауны тут и там везде дауны ыыыы винрейт ниже 50% ыыыы, господи, что с тобой? Можно же посмотреть две ссылки и понять на ком я играл, иначе бы не скидывал матчи

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне неинтересно копошится в играх 3к дебиков на ру серверах и разбираться, кто из этих подпивасов ты.

Я несколько раз проходил эту аверагу в разных годах, там неадекватные дебичи играют в 99% случаев, которые думают, что им вечно руинят.

И вот тут то же самое: две игры с кучей дебичей. О какой системе может быть речь?

 

Вот здесь я вижу, что скай и сф пытались играть, но у них дв с мидасиком, панго фидит, гуля афк. Кто из этих троих руинеров ты? https://www.dotabuff.com/matches/6308600709

Time to die

Пользователь

Регистрация: 25.04.2019

Сообщения: 6168

Рейтинг: 4136

Time to die

Регистрация: 25.04.2019

Сообщения: 6168

Рейтинг: 4136

img
Старый герой сказал(а):

Ну можно смоделировать просто как меняется рейтинг у игроков на дистанции. Итак, допустим у нас есть игроки за силы Света А, Б, В, Г и Д. Допустим, ММР у них соответственно 700, 800, 850, 950 и 1000. И игроки за силы Тьмы: Ш – 750, Щ – 850, Э – 900, Ю – 1000 и Я – 1000 ММР соответственно.

Допустим, эту игру выиграли силы Света. ММР у сил Света становится следующим: А 730, Б 830, В 880, Г 980 и Д 1030; у сил же Тьмы Ш 720, Щ 820, Э 870, Ю 970 и Я 970. Все они стартуют новую игру, и, допустим, игроки из первой команды опять выигрывают, а игроки из второй команды опять проигрывают. ММР уже становится: А 760, Б 860, В 910, Г 1010, Д 1060 и Ш 690, Щ 790, Э 840, Ю 940, Я 940.

Если всё ещё не понятно, что происходит, можно повторить эту итерацию ещё раз или два раза. На дистанции мы увидим, что винстрик или лузстрик длиной примерно в 10 игр даёт прибавку или наоборот потерю примерно того же количества ММР, которое и составляет разброс подбора игроков.

Если очень грубо говоря, представь себе, что есть комната 1, в ней игроки, допустим,  от 0 до 300 ММРов сидят, в комнате 2 – от 301 до 600, в комнате 3 – от 601 до 900, в комнате 4 – от 901 до 1200 и т.д. Как только чел из первой комнаты с какими-нибудь 280 ММР выигрывает и у него становится 310, его сразу же выгоняют во вторую комнату. А там сидят вообще другие челы. Они там уже пятую какту сидят потеют, плюс ещё те, кто лузанули из 3й комнаты, где они ещё больше потели, тоже пришли во 2ю комнату. И вот приходит к ним ещё чел на винстрике и расслабоне из 1й комнаты...

Дальше эту увлекательную историю можешь продолжить сам. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это так и работает в дотеPepega.png?1599561436

Hiza сказал(а):

Вот вам, из последнего, две игры, идущие друг за другом, не 50%, ниразу, АПРОВИРЖЕНИЕ https://www.dotabuff.com/matches/6308600709 https://www.dotabuff.com/matches/6308640704

пс дотабафф скрыт потому что овервульферы идут нахрен бездари позорные

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты играешь на своём рейтингеFeelsClownMan.png?1592047348 и не в силах засолить катку вот и опровержение

ZVER666ZVER сказал(а):

Потому что на айкапе каждый сезон начинался с 1000 птс у всех. Всех сбрасывало в одну помойку, и каждый сезон (3 месяца) в топе ладдера были разные люди. 

Со стриками по 100-150-200 побед ПОДРЯД. 

Вот что такое игра без скрытого пула и системы 50%. 

Там челы апали с 1000 птс, каждый сезон, вплоть до 15-17-22 тысяч птс. В соло играх. Без пати. Без читов. И поиска по ролей там не было, все пикали что хотели и куда хотели. 

Не было порядочности, не было лоу приорити, был только минус птс за лив из катки. И все играли, наслаждались, и каждые 3 месяца все дружно начинали с 1000 птс и каждый сраный сезон РАЗНЫЕ люди были в топах ладдера и апали до 20к птс. 

Что изменилось? Система 50 во всей красе

Сейчас нет ни 1 аккаунта из 10 миллионов на дотабафе где есть стрик побед (в соло играх!) хотя бы из 110+ матчей. 

Хотя по факту такое физически уже должно было произойти по теории вероятности минимум у сотен игроков. Просто чтобы рандомно закинуло 100 каток подряд норм тиму а против слабую. 

Но так как существует искуственная система которая балансит - этого не происходит. Исключений НЕТ из МИЛЛИОНОВ аккаунтов. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

И что???Pepega.png?1599561436Pepega.png?1599561436Pepega.png?1599561436Pepega.png?1599561436Pepega.png?1599561436

Бустер с 1к птс акка бустанёт до 5к± без лузов.

А стрика из 100 игр не будет потому что в доте2 после 10± побед сыпет по 100птс за катку

JohnDota

Пользователь

Регистрация: 27.06.2015

Сообщения: 452

Рейтинг: 640

JohnDota

Регистрация: 27.06.2015

Сообщения: 452

Рейтинг: 640

Time to die сказал(а):

А стрика из 100 игр не будет потому что в доте2 после 10± побед сыпет по 100птс за катку

Нажмите, чтобы раскрыть...

Об этом поподробней плез. Недавно у товарища была тема, что давали за вин больше чем 30 ммр, но мы так и не смогли вкурить почему. Рекалибровки не было.

Alex_mexx

Пользователь

Регистрация: 08.05.2019

Сообщения: 21

Рейтинг: 58

Alex_mexx

Регистрация: 08.05.2019

Сообщения: 21

Рейтинг: 58

Sacrafice сказал(а):

в этом и прикол - для большинства ничего бы не изменилось HAhaa.png?1616514247 Но тотал дауны имели-бы винрейт по дотабафу 10-20% как в 2014 году - я таких в пабе встречал стабильно тогда. Либо гении имели бы спокойно свои 60-80% винрейта опять-же.PepeRofl.png А сейчас шта? Я ниже 44-48% очень редко вижу людишек(и это как правило уже нереально худший показатель). Но система их кое-как держит на плавуtohruShrug.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так они бы просто отлетали вниз пока не попали бы на свое болото, логично же. И супертащеры апались, пока не попали к таким же скилловым pepeshapka.png?1592046135

Hiza

Пользователь

Регистрация: 26.02.2013

Сообщения: 516

Рейтинг: 316

Hiza

Регистрация: 26.02.2013

Сообщения: 516

Рейтинг: 316

Tre_dota сказал(а):

Мне неинтересно копошится в играх 3к дебиков на ру серверах и разбираться, кто из этих подпивасов ты.

Я несколько раз проходил эту аверагу в разных годах, там неадекватные дебичи играют в 99% случаев, которые думают, что им вечно руинят.

И вот тут то же самое: две игры с кучей дебичей. О какой системе может быть речь?

 

Вот здесь я вижу, что скай и сф пытались играть, но у них дв с мидасиком, панго фидит, гуля афк. Кто из этих троих руинеров ты? https://www.dotabuff.com/matches/6308600709

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну пчел теперь у меня никаких сомнений что ты сильный хай ммр игрок и много раз проходил этот рейтинг нет, сразу видно понимание игры на уровне "чем больше фрагов тем больше импакта", ты наверно калибровался когда на зевсе демедж набивали, таким образом проходил да? не отвечай мне я понял что ты мусор пытающийся показаться не мусором, но твои доводы тебя выдали, ты же даже понять не можешь что скай и сф - герои с нюками на которых убить\добить героев в ирли гейме не затруднительно, но ты такой о я вижу там у пацанов фраги есть, значит они старались, а то что сф на миде до 10 минуты умер 7 раз и ушёл в лес) ладно забей

Time to die сказал(а):

Ты играешь на своём рейтингеFeelsClownMan.png?1592047348 и не в силах засолить катку вот и опровержение

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты такой же клоуняра как и предыдущий, ыыыы свой рейтинг засолить не можешь, мне кста на панго чел с 0 13 тоже самое сказал, думаю ваше мнение авторитетное и стоит к нему прислушаться

очевидно что тема про 50% я скинул две игры идущие подряд, кто способен думать подумал, кто нет высрал фуфел про бустеров и тп, кста вот вам тема про размышление о бустерах, не видел не одного бустера, который апает на цмке, или варлоке, или ещё каком не сломанном герое) подумайте на досуге, может тогда вечный аргумент про бустеров отпадёт сам собой

 

Tre_dota

Пользователь

Регистрация: 05.10.2020

Сообщения: 2554

Рейтинг: 246

Нарушения: 110

Tre_dota

Регистрация: 05.10.2020

Сообщения: 2554

Рейтинг: 246

Нарушения: 110

Hiza сказал(а):

ну пчел теперь у меня никаких сомнений что ты сильный хай ммр игрок и много раз проходил этот рейтинг нет, сразу видно понимание игры на уровне "чем больше фрагов тем больше импакта", ты наверно калибровался когда на зевсе демедж набивали, таким образом проходил да? не отвечай мне я понял что ты мусор пытающийся показаться не мусором, но твои доводы тебя выдали, ты же даже понять не можешь что скай и сф - герои с нюками на которых убить\добить героев в ирли гейме не затруднительно, но ты такой о я вижу там у пацанов фраги есть, значит они старались, а то что сф на миде до 10 минуты умер 7 раз и ушёл в лес) ладно забей

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да при чем тут фраги, если там участие в игре минимальное? 

Ты на гуле был? KEKW.png?1616515034KEKW.png?1616515034KEKW.png?1616515034

И вот эти люди ноют про систему 50%. roflanLico.png?1616515069 

300 гпм кери с 2.5к урона за 23 минуты. Афк ботяра всю игру общалась с тиммейтами? sammyyPepekek.png?1598626065

Ни фармил, ни дрался -- что ты вообще делал 23 минуты? У врагов по 10+ ассистов, то есть они вместе бегали по карте, не считая минера. 

Ты в это время ни одного тавера не снес, ничего не нафармил и команде помогать тоже не стал в файтах. Руинер 100%.

ZVER666ZVER

Пользователь

Регистрация: 09.08.2012

Сообщения: 3384

Рейтинг: 3129

ZVER666ZVER

Регистрация: 09.08.2012

Сообщения: 3384

Рейтинг: 3129

img
Time to die сказал(а):

Это так и работает в дотеPepega.png?1599561436

 

Ты играешь на своём рейтингеFeelsClownMan.png?1592047348 и не в силах засолить катку вот и опровержение

 

И что???Pepega.png?1599561436Pepega.png?1599561436Pepega.png?1599561436Pepega.png?1599561436Pepega.png?1599561436

Бустер с 1к птс акка бустанёт до 5к± без лузов.

А стрика из 100 игр не будет потому что в доте2 после 10± побед сыпет по 100птс за катку

Нажмите, чтобы раскрыть...

У тебя какое то детское и вымышленное мнение о бустерах. 

Посмотри на реальность и стату любого бустера на лоу ммр аккаунте. Там они играют по 2-3 победы к 1 лузу И это происходит даже у 5-6к чела на 1-2к птс