Текстуры.

DimakSerpg
  • Мда... написал очень подробно о проблеме, и каким то образом вернулся на 3 страницы назад..

    Вообщем напишу очень кратко, так как когда вернулся назад на создание темы текст НЕ сохранился!!!!!!!!!!!АААААА!!!!!

    Вообщем как создать текстурную развертку? Для того что бы красить в фотошопе..  Вообщем карту цвета.

    Работаю в Zbrush'e
    Имеется 3ds max и Maya, но в них я не разбираюсь.
  • Есть такой плагин, называется UV Master. Если у тебя его нет, скачай на офф сайте.
  • Блин, веришь, только что смотрел урок. Упустил это. Сейчас пересмотрю.

    ________


    Да. Через плагин.
  • Автор темы
    Microbash сказал(а):

    Есть такой плагин, называется UV Master. Если у тебя его нет, скачай на офф сайте.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    У меня было это написано (
    При нажати кнопочки flatten, пишет мол типа нет Uv Координат. Идем в раздел uv map, пришли, а как создать uv Координаты?
  • DimakSerpg сказал(а):

    У меня было это написано (
    При нажати кнопочки flatten, пишет мол типа нет Uv Координат. Идем в раздел uv map, пришли, а как создать uv Координаты?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Сначало их надо создать в UV master'е. В категории "плагины" выбери uvmaster там нажми на "unwrap" и все, координаты созданы.
  • Автор темы
    При нажати unwrap, идет какойто процесс, потом компьютер намертво зависает, помогает только закрытие через диспетчер задач который тоже еле еле запускается.
    Divide Отключен, но я делал remesh all, поэтому при не включеном divide, пологонов 4 миллиона. Возможно поэтому глючит, и вообще в конечно итоге ничего не происходит.
  • http://www.render.ru/books/index.php?book_cat=43
    Вот тут есть видео уроки по подобной теме.

    DimakSerpg сказал(а):

    При нажати unwrap, идет какойто процесс, потом компьютер намертво зависает, помогает только закрытие через диспетчер задач который тоже еле еле запускается.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну комп не тянет, или программа багованная. У меня все норм лично, даже на ноутбуке.
  • Автор темы
    Microbash сказал(а):


    Вот тут есть видео уроки по подобной теме.


    Ну комп не тянет, или программа багованная. У меня все норм лично, даже на ноутбуке.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Если ты про это, то я смотрел его уже, толку 0, все так же делал ничего не выходит.
  • DimakSerpg сказал(а):

    Divide Отключен, но я делал remesh all, поэтому при не включеном divide, пологонов 4 миллиона. Возможно поэтому глючит, и вообще в конечно итоге ничего не происходит.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А небось хотел светопреставления?)

    Вот, вроде в этом видео все ясно и доходчиво объясняется.
    Самон интересное в конце, но лучше с самого начала глянь.
  • Автор темы
    Microbash сказал(а):

    А небось хотел светопреставления?)

    Вот, вроде в этом видео все ясно и доходчиво объясняется.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Спасибо, могу тебе даже на изусть рассказать этот урок)
  • DimakSerpg сказал(а):

    Спасибо, могу тебе даже на изусть рассказать этот урок)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну тогда как же у тебя не получается?)
    Где конкретно проблема?
  • Автор темы
    Microbash сказал(а):

    Ну тогда как же у тебя не получается?)
    Где конкретно проблема?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вообщем он мне пишет типа ему нехватает памяти, ну да 4 гб это ведь так мало?
    И еще типа reduce polycount
    Можно ли как то уменишить с 4 миллионов на 1 хотя бы? Divide вообще отключен.
  • DimakSerpg сказал(а):

    Вообщем он мне пишет типа ему нехватает памяти, ну да 4 гб это ведь так мало?
    И еще типа reduce polycount
    Можно ли как то уменишить с 4 миллионов на 1 хотя бы? Divide вообще отключен.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Если у тебя есть сабдивы, поставь поменьше.
  • Автор темы
    Microbash сказал(а):

    Если у тебя есть сабдивы, поставь поменьше.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Их вообще нет(
  • Я насколько понял из урока, создаешь развертку, красишь там в фотошопе всякие блики и т.д., сохраняешь и обратно, и будет выглядеть красиво типа?
  • DimakSerpg сказал(а):

    Их вообще нет(
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А вот это печаль.
    Собственно лично щас проверил, задевайнил модель раза 4, стало полигонов около 3.5 миллиона, и после этого не возможно создать развертку.
    Так что да, надо как то сбросить пару миллиончиков полигончиков)
  • Автор темы
    Microbash сказал(а):

    А вот это печаль.
    Собственно лично щас проверил, задевайнил модель раза 4, стало полигонов около 3.5 миллиона, и после этого не возможно создать развертку.
    Так что да, надо как то сбросить пару миллиончиков полигончиков)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Если б знал как, можно через топоган, но незнаю правильно ли это.

    Щас кажется получилось с другим кинжалом, но как то хреновенько...
    Будет не видно где именно нужно красить.
  • DimakSerpg сказал(а):

    Если б знал как, можно через топоган, но незнаю правильно ли это.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Можно, топоган для того и нужен что бы сделать низкополигональну модель, а все оставишеся детали модели (углубления, царапины и тд) занести на normal map.
    Но опять же надо зарание сделать развертку)
  • Автор темы
    Microbash сказал(а):

    Можно, топоган для того и нужен что бы сделать низкополигональну модель, а все оставишеся детали модели (углубления, царапины и тд) занести на normal map.
    Но опять же надо зарание сделать развертку)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Что ж, переборщил я с remesh all :D

    Насколько я понимаю тут ничего не поделать)

    Я делал ремеш, чтоб так сказать убрать бардак в полигонах, кстати у меня есть сохраненка без ремеша.
    Так что попробую просто увиличивать divide
  • Microbash сказал(а):

    Можно, топоган для того и нужен что бы сделать низкополигональну модель, а все оставишеся детали модели (углубления, царапины и тд) занести на normal map.
    Но опять же надо зарание сделать развертку)
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    поясни про занесение normal map - это в том же уроке?
  • Автор темы
    Techbrain сказал(а):

    поясни про занесение normal map - это в том же уроке?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    я тебе давал ссылку на уроки, это те и есть, там все есть, и про топоган даже..
    Как делать нормал карту и т.д.

    Вообщем попробовал, со старой сохраненкой без ремеша попробовать увеличить divide, что ж, я получил то что хотел, но вот http://s019.radikal.ru/i634/1207/98/afc3f3d585f1.png всегда останется, поможет только ремешь, а я его не хочу, так как сильно увеличивает количство полигонов, кто нибудь знает как сделать ремешь, не увеличиваю количиство полигонов?
  • DimakSerpg сказал(а):

    Что ж, переборщил я с remesh all :D

    Насколько я понимаю тут ничего не поделать)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да не, выход есть, я помню там можно уменьшить количество полигонов, а стоп, ответ есть!
    Нужен опять же плагин, называется Decimation Master, с помощью него ты сможешь уменьшить количество полигонов на модели, без потери качества.
    1 жмешь на плагине pre-process Current
    2 выбираешь какой процент снижения будет.
    3 нажимаешь кнопочку Decimate Current и вуаля, модель урезается в полигонах на выбранный процент.
  • Автор темы
    Microbash сказал(а):

    Да не, выход есть, я помню там можно уменьшить количество полигонов, а стоп, ответ есть!
    Нужен опять же плагин, называется Decimation Master, с помощью него ты сможешь уменьшить количество полигонов на модели, без потери качества.
    1 жмешь на плагине pre-process Current
    2 выбираешь какой процент снижения будет.
    3 нажимаешь кнопочку Decimate Current и вуаля, модель урезается в полигонах на выбранный процент.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Спасибо, щас попробую)

    Он у меня даже есть, вообще я скачал прогу уже со всеми установлеными плагинами)

    Попробовал, процесс прошел, никаких ошибок не выдало, закончилось. Иии ничего не изменилось? Вверху писало что записало какой то файл, хз куда
  • DimakSerpg сказал(а):

    я тебе давал ссылку на уроки, это те и есть, там все есть, и про топоган даже..
    Как делать нормал карту и т.д.

    Вообщем попробовал, со старой сохраненкой без ремеша попробовать увеличить divide, что ж, я получил то что хотел, но вот всегда останется, поможет только ремешь, а я его не хочу, так как сильно увеличивает количство полигонов, кто нибудь знает как сделать ремешь, не увеличиваю количиство полигонов?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Ясно. Значит, не дошел пока что.
  • могу сказать как делать развертку в 3ds maxe и красить ее в фотошопе
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)