y6ejushe

Пользователь

Регистрация: 24.10.2021

Сообщения: 14245

Рейтинг: 2105

y6ejushe

Регистрация: 24.10.2021

Сообщения: 14245

Рейтинг: 2105

Хай, у меня 2 года опыта, я кидал резюме где то дня 3-4, кинул около 50. Одно приглашение на собеседование, очень сомнительное, я скипнул его.

Но что я заметил, на любую удаленку в среднем откликов около 300. Тогда когда в офис откликов всего в районе 20-30. Из за этого всего, мы имеем, что имеем. Обработкой резюме занимаются или роботы или hr которые делают это какими то скриптами и вообще не разбираюсь, т.к. кандидатов очень много и физически обработать резюме нормально просто нереально.

В то время когда в офис приходится звать людей на собеседование которые даже не очень подойдут по требованиям. Потому что людей просто нет.

И это немного печалит, потому что есть хорошие вакансии в офис где всего по 20-30 откликов. А есть всякие сутдии параши где по 300. Все приводит это к тому, что мне никак не найти работу. Потому что там где 1-3 года опыта требуют меня почему то просто игнорят, хотя у компаний написано 80-95% откликов. А там где 3-6 лет, мне отказывают сразу. 

Так что теперь мне кажется, что офис не так и плох был раньше, не было такой конкуренции. Не было так много людей. 

Мне даже не на работу хочется, а просто на собес попасть. Потому что прошлый раз когда я попал на собес и меня не взяли. Я понял, что мои знание котируются и я могу спокойно нормально общаться. Но я к сожалению даже до собеса не могу дойти.

Kapitanbobr

Пользователь

Регистрация: 20.03.2018

Сообщения: 3036

Рейтинг: 1121

Kapitanbobr

Регистрация: 20.03.2018

Сообщения: 3036

Рейтинг: 1121

y6ejushe сказал(а):

Хай, у меня 2 года опыта, я кидал резюме где то дня 3-4, кинул около 50. Одно приглашение на собеседование, очень сомнительное, я скипнул его.