Угловая в шутерах

avatar LifeRuiner

41

11

LifeRuiner

Пользователь

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10983

Рейтинг: 1907

LifeRuiner

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10983

Рейтинг: 1907

Вопрос про угловую привязку

   

Так вот вопрос стоит ли включить или оставить как есть , угол при котором  нужно вести в другом направлении мышь понимает моментально(то есть угол очень низкий плюс есть возможность его поднастроить , мышь из хай сегмента у мусорных полагаю привязка коррелирует с качеством)

   

в моём понимании это должно чуть смягчить колебания прицела при удержании вертикальной отдачи как и удержание горизонтальное отдачи и так же апнуть флики и наведение ибо мишь двигается гораздо точнее без рандомной шевелёнки от руки

0WN4G3.iGMA

Пользователь

Регистрация: 12.05.2015

Сообщения: 4518

Рейтинг: 2139

0WN4G3.iGMA

Регистрация: 12.05.2015

Сообщения: 4518

Рейтинг: 2139

raw input всегда лучшее решение (если ты не алкаш с трясущимися руками)

LifeRuiner

Пользователь

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10983

Рейтинг: 1907

LifeRuiner

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10983

Рейтинг: 1907

0WN4G3.iGMA сказал(а):

raw input всегда лучшее решение (если ты не алкаш с трясущимися руками)

Нажмите, чтобы раскрыть...

бро кто точнее движение делает аимбот или человек(не алкаш)?dankpepe.png?1592046820

v_jAinA_prOuDMoORe

Пользователь

Регистрация: 26.07.2017

Сообщения: 18245

Рейтинг: 34331

v_jAinA_prOuDMoORe

Регистрация: 26.07.2017

Сообщения: 18245

Рейтинг: 34331

img
LifeRuiner сказал(а):

бро кто точнее движение делает аимбот или человек(не алкаш)?dankpepe.png?1592046820

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я pepecool.png?1592046811

Точным движением в сторону кнопки «выйти из игры» доджу эту шизоидную мастурбацию на скорость наводки на пиксель. 

-vexx-

Пользователь

Регистрация: 05.06.2024

Сообщения: 349

Рейтинг: 101

Нарушения: 100

-vexx-

Регистрация: 05.06.2024

Сообщения: 349

Рейтинг: 101

Нарушения: 100

LifeRuiner сказал(а):

Вопрос про угловую привязку

Так вот вопрос стоит ли включить или оставить как есть , угол при котором  нужно вести в другом направлении мышь понимает моментально(то есть угол очень низкий плюс есть возможность его поднастроить , мышь из хай сегмента у мусорных полагаю привязка коррелирует с качеством)

в моём понимании это должно чуть смягчить колебания прицела при удержании вертикальной отдачи как и удержание горизонтальное отдачи и так же апнуть флики и наведение ибо мишь двигается гораздо точнее без рандомной шевелёнки от руки

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не совсем понял, но по идее речь о функции которая помогает дешевым мышкам чтобы те не слетали. 

 

В наше время у всех мышек, даже дешманских такого нет, и даже если есть то лучше научится поворачивать на своей слетающей чем довериться привязке. 

 

 

0WN4G3.iGMA

Пользователь

Регистрация: 12.05.2015

Сообщения: 4518

Рейтинг: 2139

0WN4G3.iGMA

Регистрация: 12.05.2015

Сообщения: 4518

Рейтинг: 2139

LifeRuiner сказал(а):

бро кто точнее движение делает аимбот или человек(не алкаш)?dankpepe.png?1592046820

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

не ну если ты собираешься включить аимбот то удачи конечно жеPepeCringe.png?1598477741

LifeRuiner

Пользователь

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10983

Рейтинг: 1907

LifeRuiner

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10983

Рейтинг: 1907

-vexx- сказал(а):

Я не совсем понял, но по идее речь о функции которая помогает дешевым мышкам чтобы те не слетали. 

 

В наше время у всех мышек, даже дешманских такого нет, и даже если есть то лучше научится поворачивать на своей слетающей чем довериться привязке. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Бро срыв сенсора с угловая привязкой вещи не взяимосвязанные.

0WN4G3.iGMA сказал(а):

 

 

не ну если ты собираешься включить аимбот то удачи конечно жеPepeCringe.png?1598477741

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дружище у тебя есть угловая привязка с шагом в 1° , позволяет рисовать прямую линию вертикально горизонтально и по диагонали как будто ты под линейку карандашом фигачишь(очевидно работает только для челов с уже прямыми руками) ибо отошёл больше чем нужно и линия уже кривая как будто привязки и нет

v_jAinA_prOuDMoORe сказал(а):

Я pepecool.png?1592046811

Точным движением в сторону кнопки «выйти из игры» доджу эту шизоидную мастурбацию на скорость наводки на пиксель. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как хорошо что в доте нет никаких шизоидных мастурбаций на скорость наводки на пиксельPepeKek.png?1598626085

-vexx-

Пользователь

Регистрация: 05.06.2024

Сообщения: 349

Рейтинг: 101

Нарушения: 100

-vexx-

Регистрация: 05.06.2024

Сообщения: 349

Рейтинг: 101

Нарушения: 100

LifeRuiner сказал(а):

Бро срыв сенсора с угловая привязкой вещи не взяимосвязанные.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну тогда я в принципе не понимаю о чём ты. Я думал что о функции когда игра рассчитывает куда ты дёрнешь мышью и тогда тебе не нужно дёргать мышкой чтобы сенсор не срывался, оно по идее так же убирает всякие неровности чтобы ты точно по диагонали/горизонтали проводил, но это фуфло, лучше чем самому аимить конечно не будет. 

v_jAinA_prOuDMoORe

Пользователь

Регистрация: 26.07.2017

Сообщения: 18245

Рейтинг: 34331

v_jAinA_prOuDMoORe

Регистрация: 26.07.2017

Сообщения: 18245

Рейтинг: 34331

img
LifeRuiner сказал(а):

Как хорошо что в доте нет никаких шизоидных мастурбаций на скорость наводки на пиксельPepeKek.png?1598626085

Нажмите, чтобы раскрыть...

Видишь мою медальку в профиле? У меня установлена версия игры, в которой подобные механики отсутствуют. TPFufun.png?1616514218

0WN4G3.iGMA

Пользователь

Регистрация: 12.05.2015

Сообщения: 4518

Рейтинг: 2139

0WN4G3.iGMA

Регистрация: 12.05.2015

Сообщения: 4518

Рейтинг: 2139

LifeRuiner сказал(а):

Дружище у тебя есть угловая привязка с шагом в 1° , позволяет рисовать прямую линию вертикально горизонтально и по диагонали как будто ты под линейку карандашом фигачишь(очевидно работает только для челов с уже прямыми руками) ибо отошёл больше чем нужно и линия уже кривая как будто привязки и нет

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

я прекрасно знаю как это работает и я уже высказался ранее по этому поводу (имхо офк)

DoubleDMGe

Пользователь

Регистрация: 22.07.2015

Сообщения: 13162

Рейтинг: 10837

DoubleDMGe

Регистрация: 22.07.2015

Сообщения: 13162

Рейтинг: 10837

-vexx- сказал(а):

Ну тогда я в принципе не понимаю о чём ты. Я думал что о функции когда игра рассчитывает куда ты дёрнешь мышью и тогда тебе не нужно дёргать мышкой чтобы сенсор не срывался, оно по идее так же убирает всякие неровности чтобы ты точно по диагонали/горизонтали проводил, но это фуфло, лучше чем самому аимить конечно не будет. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Это m_filter на максималках (то же самое)