Ну да, ведь получение голды просто за то, что ты существуешь в игре - это такой хороший дизайн. Другие роли должны уметь фармить, читать карту и определять безопасные места, искать возможности для фарма в опасных местах, когда ситуация того требует. А саппорту голда будет сыпаться, потому что он райткликает иногда. Очень круто.
Вместо того, чтобы заимствовать убогие заплатки, нужно создавать системы, которые позволяют саппорту зарабатывать за счёт активных действий в игре. Причём действий, которые обычно доступны только саппорту. Голда за стаки, пуллы, голда за девардинг, голда за контроль баунти рун - хорошие механики. "Получи 5 голды в секунду за красивые глаза", "получи 15 голды каждый раз, когда ты делаешь автоатаку по противнику", "получи 50 голды, добивая крипа с 50% хп (то есть даже ласт-хитить уметь не надо)" - это плохие механики. Потому что в случае с первой группой у саппорта появляется реальная значимость и уникальный геймплей в рамках матча, а во втором - саппорт превращается в унылый придаток к корам для анскиллов, половинку игрока. Кем он и является в Лиге.