Felix_Freeman сказал(а):
↑ Зачем вы уходите от кора на 4-5 минуте в мид или роумить?!Нет мне просто интересно,зачемЛадно бы если вы еще возвращались так вы на какой нибудь цмке или шд без лвла ничего не сможете сделать,а так вы оставляете кора против Тайда,врки,акса и прочего говна против которого милишником сложновато в начале игры стоять,а потом вы жалуетесь почему хардлейнер стоит с фулл хп 6 лвлом и уже есть блинк или ВГ,а у кора ток сапог и фласка
Нажмите, чтобы раскрыть...
Как профессиональный сапорт(6.4 К) по 1 из причин:
1)Стоит слабый оффлейнер, ты его пару раз убил/отзонил, и твой керри его может зонить уже в соло
2) Стоит супер сильная дабла, и ты только экспу можешь получить
3) Керри даун, стоит с фулл манной, и не помогает зонить оффлейнера(чаше всего)- с таким биологическим мусором стоять-себя не уважать
Какая же жиза, гспд! Как же жизненно. Бывает, убиваешь вражеского хардлейнера один раз или даже два с саппортом или не дай бг в трипле оказаться, потом эти сыны волчиц легионерских уходят, а я сижу с 4 лвлом против хардлейнера 5 лвла, который замаксил условный нюк на 3 и харассирует меня, а я не могу к крипам подойти. За эту раннюю агрессию не только вражеские крипы не добиваются, не добиваются и союзные. Радиус получения экспы увеличили, голду за килл и время возврождния уменьшили. Единственная адекватная игра саппорта - это добивание союзных крипов и зонинг, чтобы у хардлейнера был лвл ниже кэрри, иначе смысла нет. Разница в 500 голды ничто по сравнению с разницей в 500 опыта.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Если ты не биологический мусор, то оффлейнер будет 1 лвла бегать с 3 смертями на 5 минуте, такие как ты тащеры не могут стан под стан дать и будут с фулл маной стоять как дауны