

10 | +15 к скорости атаки | +20 к скорости передвижения |
15 | +24 к урону скелетов | +0,7 сек. оглушения от Wraithfire Blast |
20 | +6 к минимальному числу скелетов | +25% к прорубающему урону |
25 | Срабатывание Reincarnation применяет Wraithfire Blast | –2 сек. перезарядки Mortal Strike |
"На колени пред королём!"
Всем доброго времени суток, привет и добро пожаловать в данный гайд на лучшего короля доты - Wraith King'а !
Данный гайд будет расчитан прежде всего на новичков, как и должно быть. Зачем прошаренным игрокам гайды, правильно? Не всегда! Даже с такими, казалось бы простыми героями, как Wraith King бывает не все так просто. Любой может слить катку, но не каждый затащит. Это и отличает хороших игроков от плохих. И вы не обязаны быть вторыми, коими конечно же многие руинеры себя не считают. Ведь даже опытный игрок может быть плохим. Исходя из этого - даже новичок может быть хорошим игроком. Поэтому если вы не имеете опыта игры на этом герое, я поделюсь им и возможно вы станете лучше играть, даже если вы считаете себя профессионалом этой игры. Но запомните, не важно кто вы - нубас или опытный дотер, будьте именно хорошими игроками! И да прибудет с вами ММР!
Так ли все просто, как кажется? Мой ответ: нет! Не совсем. Да, может быть у Wraith King всего-навсего одна активная способность
и переключаемая аура
, но с другой стороны - все айтемы (предметы), покупаемые на нем, ну практически все - активные. Также не забывайте, что всегда нужно контролировать свое здоровье и ману. С этими всеми задачами новичок может и не справится. Поэтому смотрите сами, но как по мне играть на нем сложнее, чем даже на условном инвокере
до 20+ лвла.
Гайд будет всегда обновляться по-надобности.
22.08.2017 - Гайд создан
30.08.2017 - Обновление "Первая кровь"
21.09.2017 - Микрообнова
28.11.2017 - Обновление "7.07"
02.08.2018 - Обновление "Ныа"
"Я король всех призраков."
Не смотря на все свои плюсы и минусы, я все равно король!
"Дело в шляпе - я уверен в этом, как и в выборе наследника."
Ну-чтож, давайте разберем все способности героя от А до Я:
"Ны-а-а!"
![]() |
Дальность применения: 525
Урон: 50 / 100 / 150 / 200
Периодический урон: 20 / 35 / 50 / 65 ( 70 / 85 / 100 / 115)
Замедление скорости передвижения: 20%
Длительность замедления: 2
Длительность оглушения: 2
11 / 10 / 9 / 8
95 / 110 / 125 / 140
Особенности:
Применение:
Вывод:
Превосходная способность, хоть и единственная активная у . Я бы даже сказал, что это лучший не-ультовый стан в игре. Именно поэтому эта способность максится первой в большинстве случаев.
"Король идёт!"
![]() |
Радиус ауры: 900
Вампиризм: 18% / 22% / 26% / 30%
Особенности:
Применение:
Вывод:
Неплохая аура, но сильно зависит от текущего урона героя, поэтому максится в самую последнюю очередь.
Не забывайте, что ее можно переключить для того, чтобы не пушить лишний раз линию и наоборот. Это очень важно.
"Гнев призрака!"
![]() ![]() |
Шанс крита: 9 / 11 / 13 / 15%
Критический урон: 150% / 200% / 250% / 300%
Добиваний крипов для получения скелета: 2
Максимум скелетов: 2 / 4 / 6 / 8
50
30 / 45 / 60 / 75
Особенности:
Применение:
[SPOILER=Как контролировать криты?]
Ну начну с того, что это заметно увеличивает ваш GPM. Так что вопросы по типу "зачем это делать?" сразу же отпадают. Любой хороший Wraith King просто обязан, посторюсь ОБЯЗАН контролировать криты
!
Итак, как вы знаете - криты работают всегда и их никак не отключить после прокачки. Бывает так, что они могут помешать добить крипа на линии. Знакомая ситуация? В лесу же эту особенность можно обратить себе на пользу и извлекать из каждого крита максимальное value. Когда будет профитнее критануть, по лоухп крипу или по фул хп? Разумеется чем больше у крипа хп, тем крит будет полезнее, ведь отнимет больше здоровья. Но как вы можете знать, что следующий удар окажется критическим? Запомните простую истину: каждый удар может быть критическим. Если крит уже вылетел, то переключайтесь сразу на крипа с большим здоровьем, а когда вы кританете, то можете сразу же добить нейтрала с лоу-хп, ведь шанс "дабл-крита" весьма и весьма мал с механикой псевдорандома. И так по кругу, используйте свои критические удары себе на пользу и вы увидите, как ваш GPM заметно вырастет на ваших же глазах!
Еще хочу написать пару слов о псевдорандомном шансе. Не забывайте об этом. Чем дольше у вас не вылетал критический удар - тем больше шанс с каждой атакой. Например, можно использовать это для убийства противников на линии. В редких случаях вы можете даже специально побить 4-5 раз крипа для того, чтобы "настакать" шанс.
Вывод:
Отличная способность для повышения ДПСа. Одни из лучших критов в Dota 2. Промакшиваются либо после стана , либо же сразу, подробнее в спойлере "Скиллбилд".
Скелеты хороши на подпуш в начале, после тимвайпов или просто для начальных драк. Также с ними можно легко фармить сильных нейтральных крипов или отправлять их пушить линию. Но начиная уже с мидгейма они становятся лишь дополнительным источником золото для противников, а это не есть хорошо. Поэтому не злоупотребляйте ими. Обычно 1-3 призывания за игру - это вполне нормальное явление.
[/SPOILER]
"Беги, пока можешь!"
![]() ![]() ![]() |
Радиус замедления: 900
Время перерождения: 3
Замедление скорости передвижения: 75%
Замедление скорости атаки: 75
Длительность замедления: 5
Радиус появления призраков: 0 ( 1200)
Длительность призраков: 0 ( 7)
200 / 120 / 40
160
Особенности:
Применение:
Вывод:
Очень сильный ультимейт, позволяющий легко переворачивать некоторые драки, пушить, уходить от вражеских героев, выигрывать игры. У него есть только 2 минуса: стоимость в 160 маны, которую необходимо всегда иметь при себе, для срабатывания и большая перезарядка на первом уровне. (200 секунд очень долго, серьезно, для доты это - целая вечность).
"Что-то не видать других претендентов на трон"
Разумеется я не забуду разобрать еще и таланты. У этого героя они все весьма неплохие и многие достаточно ситуативные, итак, поехали:
10 уровень | +20 к скорости атаки | +1.5 секунды горения Wraithfire Blast ![]() | Здесь следует сказать только то, что правый талант очень хорошо синергирует с левым талантом 25 уровня. Если же вы собираетесь в дпс с ручки, то берите левый. |
15 уровень | +35 к урону скелетов | +15 силы | Скелеты - это конечно круто, но уже в мидгейме/лейте они слегка бесполезны, так что тут почти всегда лучшим решением будет взять +15 силы. |
20 уровень | 2x скелетов | На Reincarnation ![]() | Здесь с выбором как-то попроще. Разумеется против манабернов - правый талант. А вот в остальных случаях - левый. Однако если подумали взять еще и +35 урона скелетов под левый талант, то спешу вас остановить, ведь эти таланты только на первый взгляд смотрятся сильно, но на практике вы не будете афк стоять в лесу и стакать скелетов после использования, ведь таким образом потеряете уйму времени и упустите преимущество или шансы на победу в игре! |
25 уровень | Reincarnation ![]() ![]() | +25% к ![]() | Здесь тоже по ситуации и тоже все очень просто. В обычной ситуации качается левый талант, если в вашей команде есть кому, кроме вас наносить физический урон с руки, то возьмите правый. Однако, вы выбираете станчики ![]() ![]() |
"Король отныне и на века!"
На данный момент я вижу 4 актуальных скилл-билда на Леорика . Насчет выбора талантов - я все разъяснил в спойлере выше.
1) Обычный скиллбилд, следуйте по нему в большинстве случаев:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
2) Скиллбилд, когда стоишь на линии против манаберна:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
3) Скиллбилд саппорта:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
4) Скиллбилд лесника:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
"Мне нужно всё!"
Самая обычная сборка. Скорее всего даже - лучшая, ведь только в этой стезе наш герой раскрывает полностью свой потенциал.
[SPOILER=Стартовый закуп]
На данный момент есть несколько оптимальных стартовых закупов под разные пики:
- Самый дефолтный, я бы сказал закуп. На лайне докупается фаст
, а также имеется все необходимое для убийств на рунах и на линии.
- Закуп, если к боковой лавке не подпустят. Также неплохой закуп против трента
за счет того, что мы можем сразу сломать деревья возле руны и на линии.
- Закуп против дарксира
или трента
(вырубить все деревья).
Первый слот:
- Самый первый основной наш слот. Лучший сапог, особенно если переключать его каждый раз перед использованием способностей. При фарме ставим на ловкость, а в драках в основном на силу. Тайминг 3.5-7 мин.
- Неплохая альтернатива прошлому сапогу, особенно если вы стоите против манаберна или не умеете переключать ПТ. Тайминг 3.5-7 мин.
Промежуточные предметы:
Иногда промежуточные предметы между 1-2 или 2-3 слотами могут очень неплохо зарешать. Стоят они не дорого и покупаются по ситуации, поэтому не бойтесь те, кто плохо фармит.
- Если вы собираетесь пушить башню.
- Я вообще считаю, что это мастхев - иметь его перед драками. Особенно против манабернов помогает.
- Против манабернов всегда носите с собой!
- Для фарма фрагов на разных концах карты + помощи союзникам.
Второй слот:
Второй слот обычно не стоит многого, но от его выбора зависят ваши следующие минуты игры, поэтому выбирайте с умом!
- Можно разобрать
в
и
, используя первую часть для сборки барабанов
, а вторую продать. Очень хороший айтем. Тайминг 8-15 мин.
- лучший предмет на повышения ДПСа с руки в начале игры. Тайминг 8-15 мин.
- не самый удачный выбор в активной игре, т.к. в начале очень сильно просаживает по деньгам, но потом можно легко нафармить. Позволяет быстрее апнуть ультимейт высокого уровня, поэтому используйте всегда только на самых крупных крипов. Хорошо заходит в играх против манабернов для быстрого получения таланта. Тайминг 8-15 мин.
На ранние драки, если вы не сможете особо бить. Как альтернатива армлету
. Тайминг 8-15 мин.
- Сейчас МОМ довольно-таки силен, ускоряет фарм и увеличивает ДПС. Тайминг 8-15 мин.
Третий слот:
Здесь выбор не столько богатый:
- Предмет на активные драки. Не стоит пренебрегать им, если вы способны делать фраги. (например
+
- очень сильная связка). Купив блинк
до радика
вы зачастую даже быстрее или также по таймингу купите его. Тайминг 12-18 мин.
- Если вы не взяли его вторым слотом, то задумайтесь. Хорошо смотрится в связке с барабанами
. Тайминг 12-18 мин.
- Когда у вас был плохой старт, возможно стоит обратить внимание на дешевые предметы. Сабля
очень сильный айтем, но не в ущерб более дорогим приобретениям. Тайминг 12-20 мин.
- Против иллюзионистов или кто-то уже собирает радианс
. Тайминг 12-20 мин.
- Иногда хорошим решением будет взять его на 3й слот, однако в активных играх я рекомендую все же брать что-то дешевле, а его уже на 4й плотный слот. Тайминг 13-23 мин.
Четвертый слот:
Здесь находятся уже победные предметы, позволяющие склонить чашу баланса игры в вашу сторону.
- Лучший предмет для Wraith King
. Тайминг 18-30 мин.
- Как альтернатива радиунса против иллюзионистов и саммонеров. Тайминг 20-32 мин.
- Разумеется против уклонений и промахов. Тайминг 20-32 мин.
- Хороший предмет против героев с активными предметами. Дает много урона и приятную броню с неплохим регеном ХП. Тайминг 21-32 мин.
Пятый + слоты:
- Если в прошлый раз выбор пал на радианс
.
- Хороший айтем, но дает мало урона, поэтому только 5-6 слот.
- Если не хватает жизней, вполне себе сильно.
- Перед заменой старого сапога на тревела
лучше съесть его.
- Хотя если у вас есть слоты, то прошлый сапог не обязательно продавать.
- Отличный ДПС айтем, хорош даже в лейте.
Это те предметы, которые обычно не берутся, но где-то имеют место быть.
- Очень сильно повышает ДПС с руки и позволяет намного быстрее сносить здания.
- В сочетании с дезолем
очень сильно. Также дает необходимую броню.
- Обычно БКБ не берется, но против манабернов - почему бы и нет?
- Против различных неприятных героев, например как
.
- Против слабых манабернов.
- Против иллюзионистов и саммонеров иногда тащит.
- Бывает полезно против манабернов.
- Быстрее закончить игру.
- Рапирка. Просто урон. Просто сильно.
- Хороший 6й слот.
- Скорее по-фанчику. Никогда не покупайте просто так. Зачастую даже БМ
куда полезнее даедалуса
.
- Тоже неплохой 6й слот. Позволит быстрее стакать скелетов и не промахиваться по выбранной цели.
- Как замену блинку
в лейте.
- Против неприятных пассивок.
- Если у врагов есть много магии + манаберн.
- Суперактивный старт игры.
[/SPOILER]
Любите поруинить игры своей команде, оставляя ее 4 на 5, чтож ваш выбор.
[SPOILER=Старт игры]
- Олдскульный закуп.
- Фул АФК фарм.
- Сапог.
- Дешевый ДПС.
- Дабы фиксировать неприятелей.
- Как альтернатива сабле
.
- сильный слот.
- также сильный слот.
- против неприятного контроля и манабернов.
[/SPOILER]
Да, сейчас многие подумают "автор сошел с ума, рак". Я понимаю ваше негодование. Возможно вы - метабой, вы никогда не видили ничего необычного и боитесь чего-то нового. Если так, то закрывайте спойлер, остальные же - за мной! Сейчас я вам покажу мидового короля.
[SPOILER=Начало]
(Запуленный 2 танго или покупаем сами
) - лучший закуп в мидл на милишнике.
После баунти руны можно привезти себе хилку или сразу подфармить и взять топорик
.
- Контроль рун, постоянно полная мана для спама
.
- Микросапог, чтобы не умирать лишний раз.
- Урна, хороший айтем для ганкера. А улучшенная ее версия невероятно сильна даже в лейте!
- Хороший сапог для убийцы.
- Классический слот.
- Очень высокий ДПС.
- т.к. это очень контактный билд, БКБ будет хорошим выбором.
- мобильность.
- мобильность, если нет других инвизеров в команде.
- Кираса, мечта Артаса.
[/SPOILER]
Я не одобряю использование WK как саппорта, но иногда бывает очень сильно заходит, особенно в играх с командой, когда враги понапикали манабернов и.т.д.
[SPOILER=Начальные покупки]
- Разумеется берется курьер, куда же без него. 1-2 обсервера, 1 сентри, чтобы девардить. 2 танго пулим мидера, 1 обсервер вард по ситуации отдаем хардлайнеру.
- Лучший сапог для саппорта.
- Если уже есть 1-2 арканы на команду.
- Если взяли транквилычи.
- Если игра очень активная.
- Против сильных физ. дд.
- Против различной магии.
- Когда не хватает инициаторов, а также очень сильно повышает мобильность.
- Просто хороший выбор, если не знаете что брать.
- Когда не хватает денег.
- Хорошая аура.
- Неплохое дополнение к имеющейся ауре
.
- Неплохой слот на подпуш.
- Переворачивает замесы.
- Дополнительный дизейбл.
- Когда много денег.
- Лейтовый ап меки.
- Хороший айтем против пушеров.
- Хороший айтем против магов.
- Снимает негативные эффекты + отражает направленые способности и предметы, хороший выбор, особенно против всяких
.
- Лейт - наше все.
[/SPOILER]
"Сомнения прочь. Прими свою участь."
У каждой стези - свой геймплей, так давайте же разберем: что к чему, когда можно пикать, когда нельзя и почему.
"Я сегодня не в духе!"
Итак, когда же пикать Wraith King'а , а когда не стоит?
Ну во-первых никогда не берите его на First Pick, иначе получите 3-4 манаберна и будете страдать.
Во-вторых не пикайте против манаберна. (Да, одиночный манаберн возможно и будет не так опасен, ведь 17 зарядов +
всегда восполнят ману на ульт
, но тем не менее. Лучше не рисковать.
В остальных случаях можно пикать. Королю плевать против кого играть. Даже, если вас унизят на линии, все равно будут неплохие шансы на победу.
"Моё величие подавляет."
По айтемам я уже расписал выше, в остальном же особо много текста не получится. Все, что нужно знать - просто фармите, старайтесь добивать всех крипов, держите линию на месте. Если есть возможность убить противника - убивайте. С 5го уровня и прокачкой стана в 3 Леорик может убивать многих героев в соло.
Также не забывайте носить телепорт , для помощи своей команде в любой точке карты. Но всегда летать и лишать себя фарма тоже неправильно. Сначала смотрите - есть ли у вас шансы получить фраг (именно фраг, а не ассист) и только после того, как убедитесь в этом - летите.
Все остальное расписывать смысла нету, ведь все игры разные. Истина только одна: фармите крипов. фармите героев, сносите здания, выигрывайте. Все просто.
"Время казней - сейчас."
Старайтесь не подставляться в начале, особенно до 6го уровня. Однако с 3го уровня, если у вас уже есть стан второго уровня и, желательно ботл
, то можете начинать спамить им. С 6-7 уровня можете смело бежать ганкать другие линии, купив предварительно
или
. А по игре старайтесь брать все руны, не умирать до ульты, помогать команде. Дальше уже сами разберетесь, ибо смысла писать особо нет.
"Всего хорошего, смерд."
Здесь уж точно многово не написать. Просто фармите, следите за картой, как только получите уровень 4-5 и стан , можете выйти заганкать ближайшую линию.
Самое главное - не стойте долго афк в лесу.
"Похвальная покорность."
Со старта игры старайтесь помочь забрать руну вашему кор-герою. Дальше идите помогать на один из лайнов. Если это мид - можете покидать стан во вражеского персонажа, тем самым отгоняя его от крипов, точно также можно делать и с вражеским оффлейнером. Если линия пропушивается, делайте отводы и подфармливайте их. Собирайте руны, апайте куру, носите с собой телепорт. Всегда будьте готовы делать сейв-тп на любую из ваших линий. Также не тупите и не стойте афк на линии, когда вы можете кому-то, идите и помогайте.
С 4-8 минуты идеальное время, чтобы повардить, т.к. ночь. До 6й минуты лучше вардить в смоках , т.к. вражеские варды скорее всего еще не упали.
"Я буду править целую вечность!"
Пара слов о хороших союзниках и ужасных врагах нашего короля!
Хорошими союзниками для короля будут герои, способные помочь королю во время возрождения, в идеале имеющие массовые ультимейты и способности, такие, как:
Дизраптор.
ЦМка.
Королева боли.
Лич.
Акс.
И тому подобные...
Опасными врагами являются герои, имеющие сильные манаберны:
Антимаг.
Против него просим поставить агро даблу или триплу, чтобы он не фрифармил и обязательно покупаем БКБ . Ну и разумеется
+
помогут ультовать в любой ситуации, а
позволит как можно быстрее получить 25 лвл.
в лейте позволит убивать его еще легче.
ПЛ с
.
Против этого противного героя также просим ставить агродаблу или триплу. Также не лишними будут следующие предметы: ,
+
,
,
. А
позволит быстрее получить 25 уровень. БКБ
против него покупать смысл есть только, если у врагов много контроля из-за которого вы не прожмете
+
перед смертью.
КоТЛ.
Противный дед доставит максимум неприятностей своим мана ликом . Тут особо нечего советовать. Старайтесь не двигаться под
, прожимайте вовремя
+
и будет вам вторая жизнь! Также против него хорошо смотрится
или
. В лейте обязательно МКБ
.
ОД.
Здесь вам поможет только БКБ , хотя можно ухитриться и с грамотным использованием
+
. Наверное мидас
маст-хев против него, для быстрого апа 25 уровня.
Инвокер.
Не самый опасный враг. Да, EMP может выжечь немного маны, но это не то, чего стоит опасаться из его арсенала. Обычно против него помогают
+
. Но имейте ввиду, что грамотный инвокер не даст вам бить его союзников в замесе, а именно поэтому мы берем
БКБ. Также хорошим выбором против него будет
, который позволит легко зайти на ХГ против спама способностей. Мидас
против одного инвокера смысла брать никакого нет, вы только сделаете себе хуже, поверьте.
Лион.
Опасный противник, который просто не позволит юзать +
, именно поэтому его нужно фокусить первым, с помощью
. Против его выходок также не лишними будут:
или
,
.
Бист с
.
Мешает фармить на лайне и если разгонится, то нам будет очень неприятно. Однако вам достаточно взять +
и убивать сразу красного некрономикона, тогда особых проблем не будет. Можно также прикупить
или
.
Никс.
Против одного никса не так сложно играть. Вполне можно обойтись +
.
Пьюгна.
Здесь опасен только его вард , который мы должны постараться побыстрее сломать. Как обычно можно легко обойтись только
+
. Ну и советую
для быстрого сбивания ульты
и последующего фокуса Незерлорда
.
Против них лучше не пикать этого героя, однако по одиночке они не особо опасны для нас, разве что только может в соло доставить неприятности.
"Даже смерть мне не указ."
Сборка на короля в Стиме, подпишись и используй в доте!
Вот и подошел к концу гайд на одного из лучших керри-героев доты. Я искренне надеюсь, что вы что-нибудь извлекли для себя из этого гайда. Если вам понравился гайд, то не забывайте оценивать его. Также оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы, постараюсь на все ответить. Пикайте WK - выигрывайте в доту!
Gl&Hf
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: