

Марс - это герой с основной характеристикой сила с и с ролью Танк, который способен много выдержать урона, он может вызывать на кровавую арену, чтобы наши ловкачи и интеллектуалы и возможно те же силачи смогли использовать в него АОЕ урон или чисто получит фраг.
Гайд написал чисто, потому что нет ни одного гайда на , а уже выпущен патч 7.23 с новыми героями, новыми нейтральными предметами, с добавлением на всех героев
. Приступаем к герою!
+ Очень плотный
+ Много контроля
+ Агрессивный на первых минутах
+ Дистанция атаки, как у МК
+ Командный герой
+ Несколько ролей
+ Улыбка на все зубы
+ Божественный гигант
- Не мобильный
- Зависим от маны
- Легко кайтится
- Далеко не для новичков
- Поправился еще в 5 марте
- Мультяшная модель
SPEAR OF MARS - Метаем копье вперед с небольшой задержкой, оталкивая задетого вражеского героя.
Плюсы скилла:
+Урон
+Если цель задела и долетает до дерева или до другий непроходимых мест, жертва будет оглушена.
+Сочитается с ультом
Минусы скилла:
- Много затраты маны.
- Легко промахнутся.
- Без контроля трудно пригвоздить противника в нужное место.
GOD'S REBUKE - Бьет своим огромным щитом, нанося своим физическим уроном.
Плюсы скилла:
+Критический урон.
+Не требует много маны.
+Позволяет быстрее забрать пачку крипов.
+Актуально на любую стадию игры.
Минусы скилла:
- Маленький радиус.
- Для хорошего урона, нужны айтемы на физ урон.
BULWARK - Могущественный щит, который выдерживает много физ урона
Плюсы скилла:
+Не требует маны
+Теперь при включении скилла, герой смотрит в одну сторону, принимая на себя урон при получении на союзников.
+Силен против ,
,
и даже
.
Минусы скилла:
- Не работает, если становимся спиной и бьют ее.
- При активации у нас замедляется скорость передвижения.
- Не защищает от маг и чистого урона.
ARENA OF BLOOD - Вызывает кровавую арену, которая окружена воинами.
Плюсы скилла:
+АОЕ контроль.
+При приближение к стенам врага оталкивает и ему наносится урон.
+Вражеские ренжевики не могут атаковать ваших тимейтов, если они не находятся в арене, привет и
. Также вард
.
+Врагам нельзя как и выйти, так и зайти в арену.
Минусы скилла:
- Легко выходят герои с ,
,
,
,
,
.
- Без трудно поставить арену.
Мы как танк должны качатся:
.
При замакшеном будем надолго держать противника в стане, но желательно, чтобы был еще один герой с контролем, чтобы было проще попасть туда, куда нам надо.
Марс керри:
.
Чтобы наносил больше урона.
+20 к скорости передвижения, мы не мобильны, так что талант можно взять не задумываясь | +8 к силе если прям не хватает выживаемости. |
+8 к броне если мы танк | +25 к урону есле мы керри |
+1 сек. к оглушению от Spear of MARS если мало контроля | +200 к урону от Spear of MARS если мало урона |
ARENA OF BLOOD даёт +100 к восст. здоровья союзникови хорошо будем хилить свою команду | +80% к критическому урону от GOD'S REBUKE пойдет, если мы керри, но лучше оставить на 30 уровне |
МЫ ТАНК:
Надеюсь будет именно эта наша роль и мы пойдем на сложную линию и возьмем
. Мы должны добивать крипов и бить вражеских опонентов, чтобы они не перефармили. Если вы просто будете добивать крипов, вы не перефармите своего вражеского керри.
Конечно будет сложно харасить, если против нас стоят ,
...
Но вы учитесь, пытайтесь и не идите нахрен.
При первой возможности соберите очень сильно решает с мобильностью и правильно поставить
, еще можно собрать
, но если
вас заметят, то тогда ничего у вас не получится, а
позволит сделать куда быстрее.
ПЕРВЫЕ: Можно брать Марсу, так как у него не особо есть для быстрого фарма, тем же
будем проседать с маной.
Можно взять, так как дает больше силы и будем больнее бить
.
Если все таки не берете Блинк Даггер.
ДЛЯ ЛЕЙТА:
Примерный закуп:
.
Очень сильно поможет для попадания
, мы удержим противника достаточно долго не хуже, чем
,
,
для своих
,
,
,
,
... А также сбивать у врагов
.
Если идет речь о инвизе, всегда берите его вы! А не
,
,
...
Нужно достаточно быстро собрать денег, чтобы его купить прям самым первым айтемом, у нас такого нет
.
Будем сильнее бить щитком.
Много статов, но оно того не стоит.
Против
и
, и предметов
и
.
Мы должны принять много урона на себя.
Когда наносят много урона за короткое время, так же
. НО мы должны стать спиной.
Если слишком сладко.
И еще: Он не дает нам ничего особенного.
Если бы мы были ренжевиком.
Трудно что комментировать.
Хорошо против
или
.
Понятное дело, что лучше взять
и
Смешно, очень смешно.
Хах, для
,
или
...
есть
.
в
выключает вражеские пассивки.
Разве что последним слотом.
Оно того не стоит, мы должны принимать урон.
У нас больше потенциала Танка и вполне хороший контроль, но без практики контроль может пойти впустую. По этому в начале игры мы должны идти на сложную линию и бить своих опонентов, то есть наших вражеских керри. Периодически добивать крипов поможет вам быстро собрать и затем быстро уже и соберете
. Как только собрали
мы пытаемся словить
противника, который не сможет из него уйти.
Мы должны первыми начинать драку и принимать весь урон, желательно принимать урон на как можно больше и не забываем его включать, если нас не атакуют.
Ему придется сразится с нашими тимейтами, желательно, чтобы его
был в кд, даже очень.
Он ну никак не убежит даже своим
.
Как говорил уже, ей не пробить
, если вызвала нас на
.
Он только сможет выпрыгнуть, если есть
.
Будет бится в арену
.
Хоть и опасный, но у него не единого шанса, чтобы выбежать с
, главное вовремя сбить его
, если собрал, а самому не пробить
.
У него слишком долгая анимация, чтобы прыгнуть на дерево.
,
,
,
,
и даже
страдают
+
/
. А так же Клинкз и Виндрейнжер не могут стрелять сквозь
.
Ему нереально нас убить, а если нажать на
, так еще и мы забираем себе 70% урона, если таки он бьет нашего тимейта. Стоим к нему передом до последнего, если началась драка.
Плохо хилится в
. Старайтесь до последнего стоять к нему лицом, даже если у вас мало ХП, тем более если его смогут убить ваши тимейты.
и
не смогут стрелять сквозь
.
с
и
с
не могут пробивать
.
,
,
,
,
и
уходят с помощью своих скиллов. Также
и
легко вылетают.
Сильно бьет даже в наш
.
Хоть и не выбегает из арены, сам сильно режет
.
Использует свои трюки в нашей арене.
Прячет своих тимейтов в коме, если таки оказался с жертвой.
Спасает жертву
.
Игнорирует аж двумя скиллами.
Может вмешатся в нашу инициацию.
Бросает
.
Будем в арене бить далеко не того, кого надо.
Скиллы позволяют в безопасности использовать в Арену.
Он вешает на нас
, а враги и так не могут выбежать из
.
Ей легче попасть
.
Нажимает в Арене
и все бьются об
.
Выполняет всю свою грязь.
Ему безопаснее использовать
.
Дает в Арену
, а во время окончания арены еще и
.
А он
.
После
он может сразу использовать
.
Легче стакать
.
После нашего
+
, он может без
использовать
+
.
В арену ставит
, а потом
.
Когда мы изучим талант на 25 уровне хил от
, нашего керри в
будет очень сложно убить.
Ставит еще одну арену
, и будет у нас Кровавая арена с мартышками.
Ну вот так вот!
Теперь ты более менее себе представляешь с кем идет , но не забывать практиковатся ним и тогда все будет легко. Так что Let's go!
Гайд еще буду дорабатывать.
And Happy new year 2020!))
Другие мои гайды: Не я, а мы!
https://dota2.ru/guides/7904-fantom-lanser-ne-ya-a-my/ Удержи если сможешь.
https://dota2.ru/guides/7905-slark-uderzhi-esli-smozhesh/ Подбрасываю волейбольный мяч
https://dota2.ru/guides/7907-task-podbrasyvaju-volejbolnyj-myach/
Конец.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: