Изменение игры с патчем v.6.79

Автор: ,

Valve только что представили нам новый патч v6.79, который, пожалуй, является одним из самых крупнейших обновлений для Dota 2 за всю историю существования игры. Список изменений довольно большой и неординарный, поэтому он может вызвать бурю негодования, как на профессиональной сцене, так и в обычных пабликах. Далее следует ряд необычных изменений.

А где же Roshan?

  • Roshan теперь перерождается в любой момент в промежутке между 8-й и 11-й минутами после смерти

В тяжёлых, оспариваемых играх, большинство из решающих сражений часто происходят возле логова Roshan'а, который воскрешается ровно через каждые 10 минут. Учитывая, что Aegis и Cheese являются огромным преимуществом, зачастую влияющим на победу одной стороны над другой, за Roshan'а всегда происходят жестокие драки. Valve решили поощрить зрителей и игроков, изменив стандартное время возрождения Roshan'а c 10 минут до рандомного времени, от 8 до 11 минут, тем самым, подтолкнув игроков на более активные движения и драки, вместо бесконечного фарма.

Создавая такую систему, Valve заставят игроков всё время патрулировать область вокруг Roshan'а, что может привести к более активной и зрелищной игре.
 

Знаток леса...бывший

  • Лагерь нейтральных крипов теперь не будет производить одинаковый вид крипов дважды подряд.
  • Произошло маленькое уменьшение длительности пулла средних лагерей обоих сторон
  • Количество опыта за убийство Satyr Mindstealer уменьшено с 88 до 62
  • Количество опыта за убийство Satyr Tormentor уменьшено со 155 до 119
  • Количество опыта за убийство Mud Golem уменьшено со 119 до 88
  • Базовая броня Mud Golem снижена с 4 до 2
  • Количество опыта за убийство Dark Troll Summoner уменьшено со 155 до 119
  • Количество здоровья Hellbear Smasher уменьшено с 1100 до 950
  • Базовая броня Hellbear уменьшена с 5 до 3
  • Очищение Satyr Trickster теперь применяется за 0.5 секунды вместо 0.2
  • Древние нейтралы-драконы теперь имеют возможность передвигаться, как летающие существа

Здесь изменения являются вполне понятными. Большинство нейтральных крипов теперь будут давать меньшее количество опыта, чем это было ранее. Этот шаг также может являться решением Valve в сторону увеличения динамики в матчах, ведь расположение героев на линии, а не в лесу, как правило, влечёт агрессивную игру с обеих сторон.

Это не значит, что после патча фарм в лесу станет невозможным и неоправданным, но то, что он станет намного медленнее - факт. Возможно, такие герои, как  Enigma, по-прежнему будут с лёгкостью обитать в лесу, но  Batraider или  Dark Seer, безусловно, будут испытывать большие трудности.

 

Хардлайнеры могут расслабиться

  • Крипы теперь встречаются друг с другом немного ближе к вышке на сложной линии.
  • Нейтралы (кроме Древних) при смерти делят опыт на всех героев в радиусе. Раньше опыт получала только сторона, добившая крипов.
  • Поменялись местами средний пулл лагерь нейтралов с маленьким лагерем.

Хардлайн, известный как одна из самых сложных ролей в игре, больше не будет таким страшным и пугающим с выходом нового патча. Теперь опыт будет поровну делиться между всеми героями, которые находятся в радиусе получения опыта с нейтрального крипа, независимо от того, враги или союзники данные герои. Учитывая это можно предположить, что пул нейтралов станет невыгодным занятием, а возможно, даже навредит команде. Исходя из этого, вражеской трипле не будет хватать опыта, и, может быть, мы вновь сможем наблюдать стандартную расстановку команд 2-1-2.
 

Прости, ничем не могу помочь

 Tango

  • Количество зарядов увеличено с 3 до 4
  • Стоимость увеличена с 90 до 125 золотых
  • Больше не может быть использовано союзником если вы ему его передали.
  • Может быть активировано на союзнике, это создаст 1 не складывающейся Tango в его инвентаре, если инвентарь союзника будет полон, предмет будет положен на землю. Кулдаун этой способности 60 секунд.

Стартовые покупки и помощь со стороны товарищей являются основным правилом выживания в начальной стадии игры. Игроки должны пополнять свою жизнь и ману, для чего используют те же Tango. В профессиональных играх обычно саппорты покупают своим Carry различные вспомогательные средства. В новом патче данное действие станет невозможным, использовать предметы на героях, чтобы вылечить их, например, Healing Salve, будет по-прежнему можно, а вот передать нельзя.

Кроме того, также нельзя будет превратить курьера в летающего до 3 минуты игры, а Bottle будет стоить дороже, поэтому начальная стадия игры станет немного сложнее и активнее.
 

Бракованные сапоги

 Tranquil Boots

Эти тапки были переработаны.

Раньше:
Активные сапоги:
- Бонус к скорости передвижения 75 единиц
- 3 единицы брони 3 единицы регенерации здоровья
Способность: Восстанавливает 250 единиц здоровья за 20 секунд если юнит не - будет атакован.
- Стоимость 25 единиц маны.
Сломанные ботинки:бонус к скорости передвижения в 25 единиц восстанавливается, если герой не будет атакован 3 раза в течение 10 секунд

Сейчас:
Активные сапоги:
- бонус к скорости передвижения 85 единиц
- 4 единицы брони
- 10 единиц регенерации здоровья
- Больше нет активной способности
Сломанные ботинки:
- бонус к скорости передвижения 65 единиц
- 4 единицы брони
восстанавливаются если не будет атакован или не будет атаковать в течение 13 секунд

Если вы ещё не заметили, Tranquil Boots ,скорее всего, станут наиболее популярными и доступными сапогами в игре. Они дают 85 ms когда активны, а это на 30 ms больше чем у Phase Boots и Power Treads, и даже когда они сломаны, они всё равно остаются быстрее со своими 65 ms. Кроме того, они также обеспечивают очень хорошее исцеление на линии и дают + 4 к броне. Пассивный бонус к регенерации в виде 10 hp/sec и цена артефакта, которая ниже всей остальной обуви, делает этот артефакт одним из самых выгодных и лучших за свои деньги.
 

Деньги - мои друзья

  • Начальный запас золота увеличен с 603 до 625
  • Теперь вы получаете 1 золото за 0.6 секунды, ранее было 1 золото за 0.8 секунды

Это изменение является довольно значительным, каждый игрок теперь будет получать на 33 % больше золота от статичного производства. Ранее, для того, чтобы саппорты могли купить варды, для получения 150 золота нужно было ждать 160 секунд, а теперь придётся ждать всего 120. Опять же, данное решение ускоряет темп игры.

И для тех, кто фармит, станет легче и быстрее получить заветные предметы и поскорее отправиться в бой.
 

Ситуация с выкупом героя

  • Выкуп не позволяет набирать неустойчивое золото (крипы, нейтралы и.т.п.), пока не закончилось ваше нормальное время респауна.
  • Когда вы выкупаетесь, 25% оставшегося времени респавна будет добавлено к вашей следующей смерти.

Вы устали от просмотра того, как ваши товарищи по команде ничего не делают сразу после того, как выкупились в игру? Valve нашли выход из этой ситуации. Сразу после выкупа игроки теперь не будут получать золото и опыт за убийство крипов и нейтралов в течение времени их потенциального нахождения в таверне. Таким образом, данная функция должна стимулировать игроков, либо на обдумывание перед опрометчивым и бесполезным выкупом, либо на немедленный байбек для того, чтобы присоединиться к команде в драку. В любом случае, хоть вы и лишены денег и опыта, технически, вы всё ещё можете продолжать пушить. Однако, увеличенная до 5 единиц регенерация здоровья вражеских казарм ближнего боя может заставить вас передумать об этом.
 

Днем гуляю, ночью промышляю

  • Darkness снижает видимость у врагов на 25% (действует на героев, крипов и варды)
  • Длительность дня и ночи уменьшена с 6 до 4 минут
  • Следующие герои теперь имеют стандартную видимость ночью:  Drow Ranger Mirana
     Puck Leshrac Enchantress AncientApparition Meepo и  Treant Protector
"Да будет проклята темнота" - думают многие герои о новом изменении. Помимо нерфа дальности ночного обзора у некоторых "ночных охотников", ночь и день также были сокращены на 2 минуты. Такая обстановка идеально подходит для великого возвращения  Night Stalker'а на центральной линии, который, с наступлением ночи, сможет организовать для своей команды победу в ранней игре. Тем не менее, существуют большие сомнения по поводу того, что  Night Stalker успеет натворить много бед для вражеской команды за 4 минуты.
 

Некоторые интересные изменения

Полный список изменений вы можете посмотреть здесь!


 Axe

  • Culling Blade - кулдаун автоматически сбрасывается, если вы только что убили героя данной способностью
 BloodSeeker
  • Бонус от способности Thirst теперь стакается от каждого юнита, у которого мало здоровья
  • Thirst теперь является глобальной способностью, вместо дальности применения равной 6000
  • При активации способности Thirst, у героя пропадает лимит на скорость передвижения

 Io

  • Tether больше не оглушает врагов, а вместо этого снижает скорость атаки и скорость передвижения на 100%

 Invoker

  • Максимальное количество заклинаний Invoke изменено с 1/2/2/2 до 2
 Meepo
  • Получение способности Divided We Stand изменено с 6/11/16 уровней на 4/11/18

 Pudge

  • Теперь может использовать Blink Dagger
 Riki
  •  Riki больше не появляется из невидимости, когда использует заклинания или использует предметы (когда он начинает свою атаку через Blink Strike, она будет заметна)
  • Радиус действия Shadow Poison увеличен со 180 до 190

 Shadow Shaman

  • Количество Mass Serpent Wards увеличено с 8 до 10
  • Изменена структура расположения Mass Serpent Wards
 Skywrath Mage
  • Добавлена возможность улучшить ультимативную способность предметом Aghanim’s Scepter: уменьшается кулдаун способности Mystic Flare с 60/40/20 до 20/10/0

 Vengeful Spirit

  • Vengeful Spirit теперь может использовать Blink Dagger. Если вы используете способность Netherswap на героя, и он попадает на выступ или непроходимую местность, откуда нельзя выбраться, то данный герой получает свободу движения на 5 секунд по любой местности в любом направлении
 Slark
  • Shadow Dance больше не может быть выявлен с помощью Truesight

 Viper

  • Кулдаун Poison Attack уменьшен с 4/3/0/0 до 0

 Flying Courier

  • Нельзя купить раньше, чем через 3 минуты после первого спавна крипов.

 Linken's Sphere

  • Теперь может быть использована для каста аналогичного баффа на союзника
  • Уходит в кулдаун, когда использована на союзнике и когда эффект с него будет снят. Если время баффа заканчивается, но он не снят заклинаниями, то бафф снимается, но артефакт не уходит в кулдаун. Дальность каста баффа - 700 единиц.

 Observer Ward

  • Время жизни варда увеличено с 6 до 7 минут
  • Теперь за уничтожение варда игрок будет получать 50 золотых. (наконец-то саппорты начнут девардить :D)

 Smoke Of Deceit

  • Юниты под смоком теперь будут всегда невидимыми, пока бафф не будет снят (вместо того, чтобы быть скрытыми на миникарте и частично в мире)

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
18 Окт 2013 в 04:03
15
Вот что деньги за варды давно об этом писали.. ВОТ И ПРИШЛО!!!!! БАБКИ ЗА ВАРДЫ!!! УРА ТОВАРИЩИ!!!!!
18 Окт 2013 в 10:35
15
Данное обновление куда больше удивило и порадовало, нежели если бы выпустили нового героя!!
18 Окт 2013 в 04:04
22
Интересно что будет на про сцене)
18 Окт 2013 в 10:36
-15
Писец будет. Такие глобальные изменения ломают все стратегии, нужно будет переучиваться. Возможно, на некоторое время Нави и Альянсы уйдут с про сцены. Мне очень интересно, что Вилат скажет(как выматерится) по этому поводу.
18 Окт 2013 в 11:37
4
Не думаю что хоть кто - то из ПРО уйдет , просто будут новые пики и все !
Альянс и НАВИ не те команды , которым нужно все учить заново! Я думаю , в сложившейся ситуации , на чемпах будут выигрывать те команды , которые первыми начнут пикать что то новое , а не Визаж, Енча и гирокоптер с ОД!
18 Окт 2013 в 14:14
-1
нави знают как играть 2 1 2 поверь
18 Окт 2013 в 18:51
0
Эм, с чего им уходить, если все команды также не подготовлены к изменениям, а Нави и Альянс лучшие пока что?
18 Окт 2013 в 21:36
0
Не будет Мираны, а будут смоки. Я в шоке про смоук. Просто сентри на каждом углу должни будут стоять
18 Окт 2013 в 04:09
14
Да наступит анал карнавал
18 Окт 2013 в 09:54
2
сларк вобще не контрица теперь оО (кд только печалит)
18 Окт 2013 в 10:08
-5
не контрющихся нет ибо всегда есть тот кто сильнее как например было недавно на старладдере Quantik>NAVI>ALIIANCE>Quantik
18 Окт 2013 в 13:28
3
*facepalm*
18 Окт 2013 в 15:21
0
Bloodseekera видел?
18 Окт 2013 в 13:15
0
Да наступит время Половых Агрессоров!
18 Окт 2013 в 04:16
-2
Должно быть интересно
18 Окт 2013 в 04:17
-2
баланар ферст пик вангую.
а так же появление блкдсикера на про сцене с его глобал просветкой.жаль,что на карте убрали подсвет.
мортру сегодня тестил на тесте.450 критует своими дагерами :D
18 Окт 2013 в 04:29
-2
блудсикер)
18 Окт 2013 в 07:37
0
Да это кстати реал чит. Фармишь себе лес аксом и хуяк!-какой-то сикер всю движуху палит
18 Окт 2013 в 09:56
4
сикер антилесник теперь), и эта скорость... если все будут на лоу хп он будет бегать под 800 мс, может с барой на перегонки побегать хД
18 Окт 2013 в 11:17
0
1817 ms разогнали его на дота2синеме
18 Окт 2013 в 13:35
1
ахахаха лол) ты прикинь: убегает бара на лоу, сикер его догоняет, станится, снова догоняет и снова станится))))
18 Окт 2013 в 04:17
-3
Axe

Culling Blade - кулдаун автоматически сбрасывается, если вы только что убили этим заклинанием героя

В хоне такая фигня уже есть. Да много чего еще.
18 Окт 2013 в 04:33
1
кстати тоже хон напомнило , айсфрог походу решил и тут это поклипать)) но в целом рад что динамика будет шустрее.
18 Окт 2013 в 09:23
2
С аганимом не особо заметно, что 6 что 0, все лучше чем 60 секунд. А вот убивать будет сложнее, граница убийства снижена.
18 Окт 2013 в 11:07
0
Так с аганимом 625
18 Окт 2013 в 04:18
-4
Мне очень интересна обнова, особенно пудж с дагером)
18 Окт 2013 в 08:40
-1
Омг, что такого в дагере? теперь хук притянет туда, где пудж стоял изначально, а не куда он блинкнулся.
18 Окт 2013 в 09:14
0
Ну теперь будет посложнее контролировать местоположение пуджа, стоя так, чтобы он мог хукнуть только крипа
18 Окт 2013 в 11:25
1
Теперь пудж будет блинкаться и УЛЬТОВАТЬ, а потом по обездвиженной цели 100% хук. Это изи мод для пуджа, просто не интересно. А еще чит для тиммейтов со "спектра-мод" после хука.
18 Окт 2013 в 11:40
0
Ета штука включается только когда он хукает тебя на клифф!
18 Окт 2013 в 11:13
0
он блинканется и хукнет,он к себе притянет
18 Окт 2013 в 12:24
0
блинк - ульт - хук - фраг
18 Окт 2013 в 04:20
2
Отличная обнова! намного интересней и опасней стало играть сапортом!спс Vavle
18 Окт 2013 в 04:24
4
Вангую треш в пабе
18 Окт 2013 в 04:25
0
Когда обнова выйдет кто-нибудь знает? Завтра или вообще неизвестно?
18 Окт 2013 в 08:10
1
Через день после обновы теста вроде.
18 Окт 2013 в 04:28
-1
Будет треш везде) в начале по крайней мере=)
18 Окт 2013 в 04:30
-1
за 3 часа в дота тесте 2 раза обновляли что-то уже, думаю фиксить будут много и часто...
18 Окт 2013 в 04:36
0
Сикер какой то имбовый получается...
18 Окт 2013 в 04:42
-6
то что после выкупа не идут бабки бред дагера на венгах и пуджах бред остальное норм,
теперь за пуджа не нужно уметь играть а купить тапорик зафармить мид и гангать с дагером
18 Окт 2013 в 04:54
0
ПУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУДЖ ДААААААААААААГЕР!!!!!!!!!!!!!!!
18 Окт 2013 в 05:01
-2
Pudge

Теперь может использовать Blink Dagger
Special for DUNDI
18 Окт 2013 в 05:04
-4
АЛХИМ ФП ВАНГУЮ!!!
18 Окт 2013 в 05:06
-4
ДОТА ПРЕВРАЩАЕТЬСЯ В МЯСО))
18 Окт 2013 в 05:08
-1
сочно, но недоработки есть
18 Окт 2013 в 05:22
-5
Крипы теперь встречаются друг с другом немного ближе к вышке на сложной линии.
Ближе к чьей вышке? света или тьмы? Если света то говно. Как-то не честно получается, у света крипов на легкой можно застопить возле вышки а у тьмы на легкой нет. Ситуация с выкупом героя - Идиотизм. Алхимика тоже неудачно пофиксили по моему мнению. Что-то нравится что-то нет.
18 Окт 2013 в 07:02
2
НА СЛОЖНОЙ ЛИНИИ. У радиант(сторона света) сложная линия топ(Верхняя линия)=>что ближе к вышке радиант. А вот у даер(сторона тьмы) сложной является ботт(нижняя линия)=>что ближе к вышке света тьмы.
18 Окт 2013 в 05:25
-5
VOLVO ЗАЧЕМ ТАК ФИКСИТЬ ДОТУ
18 Окт 2013 в 05:29
1
Теперь за Рики будут играть еще чаще....
18 Окт 2013 в 09:26
1
Зато за бару реже.
18 Окт 2013 в 06:00
-1
Не написали что на мипо нельзя покупать аганим, и статы с самого начала будут делится по ровну
18 Окт 2013 в 07:05
0
А еще не написали про то, что когда во время смерти мипо, в инвентарь пложить аганим, 1 мипо оживет на месте смерти ^_^
18 Окт 2013 в 11:12
0
Так на 4 лвл 2 миппо?)
18 Окт 2013 в 11:41
0
Именно!
18 Окт 2013 в 06:07
-1
Зачем аксу теперь аганим?
18 Окт 2013 в 06:17
-1
больше дамаг
18 Окт 2013 в 06:26
0
У мага с аганимом кулдаун 0 на 16 лвл это же беда какая-то ... взять в команду какого-нибудь деваурера им это будут бесконечные ульты , если пропрет конечно же....
18 Окт 2013 в 09:28
5
Как на это смотрит пугна с замакшеным вардом :D
18 Окт 2013 в 06:33
-4
на 4 лвле уже 2 миппо. урааа я теперь на 4 лвле буду нагибать за мипанского!! чтоо? у скайрота 0 кд на ульт??? урааа у пуджа блинк это круто. Фаст пики баланара обеспечены, мидас теперь можно собирать кому хочешь. Ульт алхимика не даёт хп, это -750 хп на 16 лвле, алхимиков не ждите... Ещё в следующем патче снайпер вообще с базы по всем стрелять сможет -_- траксу унижали, а теперь она опять в каждой игре будет O_o ботл вначале не кто не купит, если только не рандом пикнет того, кому он нужен. гем стал ещё дороже, Hyperstone Стоимость уменьшена с 2100 до 2000 золотых- это норм)) даже не понятно, хороший патч или плохой... т.к. есть большие плюсы и минусы.
18 Окт 2013 в 06:35
0
ещё бы разрешили войду собирать башер, раньше было так, если ему собрать башер, то с пассивкой будет 100% баша :D
18 Окт 2013 в 06:39
-2
Предполагаю, что в полную силу максимум 50% изменений войдет. Представители просцены не одобрят
18 Окт 2013 в 11:44
2
Это все как раз для них и делали, ибо по 10 героев в пулле каждой тимы - как то неочень!
18 Окт 2013 в 06:43
6
на самом деле очень серьезный нерф для виспа. :(
кто играет на нем - поймет , думаю.
18 Окт 2013 в 11:20
-1
теперь тп не сбить тизером,и кери своего им тоже теперь не спасешь,пока за ним все несутся
18 Окт 2013 в 16:35
-1
А 100% замедления бега тебе ни о чем не говорит? Разве это не сейв?
18 Окт 2013 в 06:46
-1
килл тут, килл там, игра максимум 30 минут
18 Окт 2013 в 06:48
-1
Мне одному кажется, что патч чем то приблизил сходство между дотой и лолом. Да и еще пудж с дагером это нечто...нечто толстое, коварное и с хуком
18 Окт 2013 в 06:58
0
В каком же месте с этим патчем дота приблизилась к лол? Dебил[1]
18 Окт 2013 в 11:31
-1
В том что упрощается все становится легче. малолетка ты неотесанная
18 Окт 2013 в 16:37
0
Что становится легче? Где становится легче? Ты хоть с лоу приорити выйди и за Пуджа перестань играть. И что если у Пуджа есть даггера, если адекватыне парни в тиме, его законтрить можно! Станами, ультой батрайдера и всякой всячиной.
18 Окт 2013 в 08:17
1
А что коварного то ,
Да и теперь можно с ХГ уйти нормально , ЗАЕБАЛИ РУБИКИ.(Да горит)
18 Окт 2013 в 09:17
0
Про рубика и сира ничего такого не писали.
18 Окт 2013 в 06:58
-8
полный бред ничего интересного не добавили а только обосрали всю игру! пудж с дагером просто говно
18 Окт 2013 в 10:45
1
Не играй.
18 Окт 2013 в 06:59
-1
2 трабла - теперь отводы будут крайне кривыми и не очень понятна фишка с 5-секундным свободным перемещением. Скажем, если затянул противника с речки на хг - то ему дается свободное перемещение? Если да - бред полнейший.
18 Окт 2013 в 08:38
0
только если венгой затянул на ХГ
18 Окт 2013 в 09:28
0
Или пуджом
18 Окт 2013 в 11:47
0
Тестил , то только с клиффов можно уходить! То есть , чтобы те самые пуджи с дагерами не чувствовали себя слишком свободно , распространяется как на своих героев , так и на чужих!
18 Окт 2013 в 07:09
-1
Мне страшно заходить в доту после таких бешаных изменений оО
18 Окт 2013 в 07:21
-2
ох рики, вангую рикимар с 5ю дагонами и езереалом, сидишь себе, стреляешь в инвизе и норм
18 Окт 2013 в 09:41
-1
дагон имеет общий кулдаун, так что хоть их 1 хоть 6 кд на всех будет
18 Окт 2013 в 11:29
-1
5 лвл дагон имеется ввиду - 800 дамагу и 15 сек кд, и это без этериала
18 Окт 2013 в 13:27
0
у разных лвлов разный кд
18 Окт 2013 в 07:49
1
Инвокер вернется на про-сцену, а так же мне кажется Вайпер, Баланар и даже Сикер и Рики.
18 Окт 2013 в 08:06
3
вот и конец света!!!
18 Окт 2013 в 08:18
4
Как уроки закончатся прибежит это дитё с баланаром на картинке и начнет брызгать слюной насколько крут баланар, он, и конкретно он на баланаре.
18 Окт 2013 в 08:18
0
gg wp
18 Окт 2013 в 08:19
0
Прощайте пуджи с фаст ботлом , АЛИЛУЯ :3
18 Окт 2013 в 08:35
0
Фикс мипо мне понравился, на 4 лвл фармить лес, а не как раньше с 6 :)
18 Окт 2013 в 11:29
1
сикер оценит
18 Окт 2013 в 08:35
-6
Сука, вы че еб...улись??? Вы доту и так привратили в графодрочерство! Вы ее еще блять и меняете теперь??? Где старая дота которая была инетересная, ПУДЖ+ДАГЕР вы ударились???? ВЫ че делаете с дотою... ну нах если это будет то я уйду в Д1 или в лол... это полный бред уже! Дота будет не та которую я знал!
18 Окт 2013 в 09:22
1
Д1 версии 6.78, ты хотел сказать
18 Окт 2013 в 09:30
1
А кому ты тут нужен?
18 Окт 2013 в 10:47
2
Уебывай.
18 Окт 2013 в 12:02
2
уебывай. Скучать не буду. Айсфрог
18 Окт 2013 в 16:40
0
Я для тебя открою секрет, если ты уйдешь в Доту-1, то там тоже будут Пуджы с даггерами, т.к. эта обнова для первой доты тоже будет. =)
Лол а меня удивляет, почему люди так сиально агрятся на слово ПУДЖ + ДАГГЕР? Они же даже против этого не играли и да самое главное забыл сказать, вы сперва нафармите на этот Даггер, а потом пиздите.
18 Окт 2013 в 20:46
-1
Короче тут два ответа! 1-й нас тупо по тролили, по издевались! 2-й Если это реальная обнова... То доте пришел конец, они забылись что все любят и играют в прежнею "Старую " доту! И если тут что то поменять, то это будет совершенно не то, и просто напросто все уйду в варкрафт гонять в 6.78b карту... Лично я уже качаю варкрафт себе на будущее! Это новичкам хорошо, они рады любой обнове, не то то и правильно им-то че? Я игрую в доту 6 лет уже, и че мне теперь делать??? Я привык к своей доте, не посмотрю на графу уйду в д1...Удачи вам парни!
19 Окт 2013 в 21:14
0
С кем ты будешь играть в 6.78? С одноклассниками? Везде на Айкапе или Гарене будет установлена 6.79. Я тоже играю 6 лет в Дотан и моё мнение отличается от твоего, я вижу в этом только плюсы, хоть пики и стратегии поменяются.
18 Окт 2013 в 08:37
0
"Batraider"
Ошибочка вышла
18 Окт 2013 в 08:38
0
так трипла теперь не будет канать? про команды будут 2-1-2 играть? или будет 1 лесник всегда
18 Окт 2013 в 08:41
0
"саппорты покупают свои Carry"
исправьте - своиМ
18 Окт 2013 в 09:01
16
Хуле там, отменили бы кулдаун на мече Кункки и увеличили рейндж до 9000, чтобы от удара на миде все на карте сдыхали. А ульт Энигмы чтобы стягивал вообще всех, включая строения и деревья к центру карты, заебись же! Сикера сделать проходящим сквозь препятствия и наделить полетом, Рики сделать нарезку игроков не выходя из инвиза, байбэки отменить, нахуй они нужны? Кробе замутить 175 духов, каждый из которых автоматически включает бег баратрума и автоматом спамит ультой Энигмы врезаясь в рандомного игрока. Еще нужны отмена рун и курьера, Бэтрайдер теперь должен получить 1000 дамага, чтобы открылось лассо, Треант Протектор теперь может превращаться в дерево, которое можно срубить, БХ ваншотит из инвиза, без кд и затрат маны, Зевс бьет молниями всех, включая себя, отменить автоматически капающие деньги и нарастить Пуджу хуй на лбу.
18 Окт 2013 в 09:06
5
как нехуй в следующей обнове
18 Окт 2013 в 09:26
2
Теперь понятно откуда IceFrog Берёт вдохновение.
18 Окт 2013 в 09:10
1
ПУУУУУУУУУУУУУУУУДДДДДДДЖЖЖЖ И ДАГЕР уху
18 Окт 2013 в 09:10
-1
(Tango

Количество зарядов увеличено с 3 до 4
Стоимость увеличена с 90 до 125 золотых
Больше не может быть использовано союзником если вы ему его передали.
Может быть активировано на союзнике, это создаст 1 не складывающейся Tango в его инвентаре, если инвентарь союзника будет полон, предмет будет положен на землю. Кулдаун этой способности 60 секунд.) бредятинаа от валвов
18 Окт 2013 в 09:24
1
От Айсфрога, ты хотел сказать.
18 Окт 2013 в 09:15
5
Рад появлению дагера на пудже. Теперь пуджепикеров будет ещё легче убивать т.к. это говно без брони будет бегать с одним дагером.
18 Окт 2013 в 09:41
2
Вот она динамика игры!
Valve Делают серьезную Competition game.

Судя по пачноту игра больше не будет нудной ~60мин.

Вопрос только: Когда добавят всех героев ?
18 Окт 2013 в 10:40
1
Что в этом хорошего? Хотите скорости-идите в ЛОЛ. Почему всякие ньюфаги хотят, чтобы моя любимая Дота превратилась в ЛОЛ2?
18 Окт 2013 в 10:50
1
Твоя любимая дота меняется, как и все в этом мире.
Прогресс всегда лучше застоя.
18 Окт 2013 в 09:42
0
Tether больше не оглушает врагов, а вместо этого снижает скорость атаки и скорость передвижения на 100%
Прощай висп!
18 Окт 2013 в 09:57
0
На про сцене будет пиздец...
18 Окт 2013 в 10:12
0
какой нафиг пудж даггер?
какой прощай висп? он так же актуален.
ну и пусть баланар имба, посмотрят понерфят если надо.
ну да рики тоже проблема.

ЭТО НЕ ТЕМЫ ДЛЯ ПЕРЕЖИВАНИЯ.

Самое главное и неприятное, это, то. Что за убийства нейтралов все в радиусе будут получать опыт. Саппорты вообще не будут получать голды за нейтралов нормальных и опыта тем более. А это значит, что трипла станет не актуальной. Вообще начнется сраный паб-гейм на про сцене, брееед. Лично я долблюсь сейчас к валвам и айсфрогу, чтобы не трогали нейтралов и оставили как есть.
18 Окт 2013 в 10:12
7
И тут возвращается Артстайл и пикает Баланара. ИЗИ ВИН ТИ4
18 Окт 2013 в 11:09
0
ахаха)) тонко и точно!
18 Окт 2013 в 10:14
0
автор отбитый чтоль
в главные изменения не внести аганим энигмы
а так шикарнейние обновление, особенно порадовало, что бару со сларком понерфили в говно, жалко только что апают однокнопочного БСа
18 Окт 2013 в 10:41
0
пхахахахха теперь пуджу дагер можно купить =)
18 Окт 2013 в 10:44
0
После Рики не написали что радиyс shadow poison увеличили у Shadow demon'a
18 Окт 2013 в 10:58
-2
Капец! Из доты какоето гавно делают... Валвам лижбы шоу устраивать в доте.... Лучшеб героев выпускали, а не херней страдали...
18 Окт 2013 в 11:10
2
а причем тут валве? это не их обнова, это обнова от Айсфрог, а валве лишь сдерживают обещание!
18 Окт 2013 в 11:09
0
будет совсем другая дота-стратегия... плюс привыкание пабщиков)
18 Окт 2013 в 11:11
0
Ой бруда прекрати что ты делаешь, скоро прямая бруда соло вин паблик!
18 Окт 2013 в 11:17
-1
еслиб у тебя был выбор,остаться в доте после говнопатча или уйти в wow,за какой класс в вове ты бы начал играть?
18 Окт 2013 в 11:53
-1
За Афлика!
18 Окт 2013 в 12:05
1
Вов - говнище унылое. После лича там ловить нечего.
18 Окт 2013 в 11:20
0
Опять учится играть по новому . За*бали !
18 Окт 2013 в 11:21
5
Народ! Вам не угодишь! Выпускают мелкую обнову - читаю комменты: "Уг", "Что за хрень?", "Где новый герой?", "Альянс говно" и т. д. Тут огромнейшая работа в обновлении проделана - опять Валве и Фрог ГОВНО! Что вам надо то??? Именно под ЭТОГО или ТОГО Дота сделана не будет. И правильно Валве делают, что каждый раз улучшают или ухудшают героев, чтобы на просценах не забывали, что есть и другие интересные хиро. А то вечные пики - Виспы, Алхимики, Визажи, Чены, Бетрайдеры и т. п. Вот Вам и новая задача, игроки, под новую обнову - создавайте Новые связки героев. Думаю, интересно будет! Баны и пики изменяться глобально! Учитесь играть в НОВУЮ ДОТУ, народ, и придумывайте стратегии. А если уж ноете - удаляйте игру и все ваши проблемы решаются моментально )))
18 Окт 2013 в 11:26
0
Io

Tether больше не оглушает врагов, а вместо этого снижает скорость атаки и скорость передвижения на 100% . Т.е. летя на пла , мы его не оглушаем , за это время , он спеет уйти в инвиз спокойно подождать и уйти ( конечно если нет просветки ). Вот зря виспа трогали
18 Окт 2013 в 11:46
0
а порошок или варды купить ? или это для слабаков?
18 Окт 2013 в 12:07
2
Ты что, для него это "учиться играть по-новому"!
18 Окт 2013 в 17:59
0
я думаю эти изменения более коснутся про соревнований,просто одних героев убирают из пика-банов других добавляют для зрелещности.а для пабов не большой фикс виспа не страшен их там толковых и не бывает
18 Окт 2013 в 11:28
1
да начнётся великий девардинг!
18 Окт 2013 в 11:31
0
Бред полнейший
18 Окт 2013 в 11:34
0
Изменения колоссальные, расположение лагерей нейтралов теперь для тьмы - два средних лагеря в двух шагах друг от друга, тогда как для света они в километрах друг от друга.
---
Баланар теперь головная боль саппортов, так как у его ульте 90% вардов становятся бесполезными и их придется ставить ближе к точке обзора и девардинг становится 100% шансовым.
---
Пудж имхо полезнее бтра с дагером, в сотню раз полезнее.
---
2 1 2 теперь видимо дефолт, леснику лесничить тяжело, саппорт опята много не получит с пуллов...
18 Окт 2013 в 12:12
0
"Пудж имхо полезнее бтра с дагером, в сотню раз полезнее."
Влетает такой пудж на хг, юзает ульт, умирает. Это явно полезнее, чем влетает БТР на хг, цепляет и через форс уезжает к команде, где цепного героя разрывают. Ну-ну.)
Про хук даже не пишите. И раньше мог Пудж с ХГ притянуть героя, даггер не решит вопрос.
18 Окт 2013 в 11:37
0
Вернули обратно транквилы , как и было раньше . Н*хая было их тогда изменять , чтобы потом все вернуть обратно *?
18 Окт 2013 в 11:47
0
Просто нужно было посмотреть как это изменение повлияет на игру...
18 Окт 2013 в 11:57
1
Очень надеюсь, что эту обнову не добавят в официальный клиент игры...
18 Окт 2013 в 12:09
3
Ага, ее так, поиграться сделали.
18 Окт 2013 в 12:27
1
А рики че вапще появлятся небудет из невидимости. Круто будет видеть рики с дагоном. ))))))
18 Окт 2013 в 12:27
0
Интересно, а в первую доту эти изменения перенесут? А то раньше всегда было наоборот.
18 Окт 2013 в 12:34
0
Здесь не все изменения а лишь самые адекватные.
18 Окт 2013 в 13:48
-2
БС, Вайпер, Тракса ... теперь в ферстгавнопиках ... ВО всех пабах Доты2...
Спасибо вальве за ебанутую обнову
18 Окт 2013 в 14:12
0
Не обнова, а бред какой-то.
К этому не скоро все привыкнут (bloodseaker например).
Такое впечатление, что над обновой не долго думали.
18 Окт 2013 в 14:27
1
Мипо теперь еще больше имба
18 Окт 2013 в 14:28
0
Теперь вы получаете 1 золото за 0.6 секунды, ранее было 1 золото за 0.8 секунды

Ранее, для того, чтобы саппорты могли купить варды, для получения 150 золота нужно было ждать 160 секунд, а теперь придётся ждать всего 120. Опять же, данное решение ускоряет темп игры.
_______________________
с математикой с детства
18 Окт 2013 в 14:38
0
Хуйня редкостная!!! Апать куру только на 3 минуте.. Да рот ебал
18 Окт 2013 в 15:49
-1
СМОК РАДУЕТ!!!1111111111111111111
18 Окт 2013 в 16:29
-1
Чти значит "Сломанные ботинки"?
18 Окт 2013 в 17:08
0
возвращаюсь на айкап.
18 Окт 2013 в 20:36
0
Впринципе не очень удобно, когда играешь столько времени на одном, а потом тебе резко дают другое... Но со временем можно ко все привыкнуть, но лес, я не знаю что может быть хуже, т.к. к этому мне кажется никак не привыкнуть и не смириться(

Ведь в этой обнове появились новые возможности, но только не для джанглеров... Опытом не насытишься, а если тебя и это не остановит, то вскоре сикер примчится за тобой... Очень обидно, что айсфрог так не любит лес и его фармящих, а любит только зрелище, причём быстро происходящее(
19 Окт 2013 в 02:04
2
не обновление,а треш какой-то
19 Окт 2013 в 03:18
2
Говнообнова
19 Окт 2013 в 11:09
0
Не понимаю как вообще это обновление может кого то радовать.Аж желание отбило играть напрочь
19 Окт 2013 в 12:03
0
не играй ,норм обновва нытики
20 Окт 2013 в 15:51
0
Я не понял с уменьшением пула средних крипов, это как? Они быстре появляться будут?
20 Окт 2013 в 17:20
0
ООО,валвэ подсели на траву!Сами посудите это не дота,это дота имба нахуй!Буду лучше в 1 играть там хоть всё нормально.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

minato73
45

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?