Valve только что представили нам новый патч v6.79, который, пожалуй, является одним из самых крупнейших обновлений для Dota 2 за всю историю существования игры. Список изменений довольно большой и неординарный, поэтому он может вызвать бурю негодования, как на профессиональной сцене, так и в обычных пабликах. Далее следует ряд необычных изменений.
А где же Roshan?
- Roshan теперь перерождается в любой момент в промежутке между 8-й и 11-й минутами после смерти
В тяжёлых, оспариваемых играх, большинство из решающих сражений часто происходят возле логова Roshan'а, который воскрешается ровно через каждые 10 минут. Учитывая, что Aegis и Cheese являются огромным преимуществом, зачастую влияющим на победу одной стороны над другой, за Roshan'а всегда происходят жестокие драки. Valve решили поощрить зрителей и игроков, изменив стандартное время возрождения Roshan'а c 10 минут до рандомного времени, от 8 до 11 минут, тем самым, подтолкнув игроков на более активные движения и драки, вместо бесконечного фарма.
Создавая такую систему, Valve заставят игроков всё время патрулировать область вокруг Roshan'а, что может привести к более активной и зрелищной игре.
Знаток леса...бывший
- Лагерь нейтральных крипов теперь не будет производить одинаковый вид крипов дважды подряд.
- Произошло маленькое уменьшение длительности пулла средних лагерей обоих сторон
- Количество опыта за убийство Satyr Mindstealer уменьшено с 88 до 62
- Количество опыта за убийство Satyr Tormentor уменьшено со 155 до 119
- Количество опыта за убийство Mud Golem уменьшено со 119 до 88
- Базовая броня Mud Golem снижена с 4 до 2
- Количество опыта за убийство Dark Troll Summoner уменьшено со 155 до 119
- Количество здоровья Hellbear Smasher уменьшено с 1100 до 950
- Базовая броня Hellbear уменьшена с 5 до 3
- Очищение Satyr Trickster теперь применяется за 0.5 секунды вместо 0.2
- Древние нейтралы-драконы теперь имеют возможность передвигаться, как летающие существа
Здесь изменения являются вполне понятными. Большинство нейтральных крипов теперь будут давать меньшее количество опыта, чем это было ранее. Этот шаг также может являться решением Valve в сторону увеличения динамики в матчах, ведь расположение героев на линии, а не в лесу, как правило, влечёт агрессивную игру с обеих сторон.
Это не значит, что после патча фарм в лесу станет невозможным и неоправданным, но то, что он станет намного медленнее - факт. Возможно, такие герои, как Enigma, по-прежнему будут с лёгкостью обитать в лесу, но Batraider или Dark Seer, безусловно, будут испытывать большие трудности.
Хардлайнеры могут расслабиться
- Крипы теперь встречаются друг с другом немного ближе к вышке на сложной линии.
- Нейтралы (кроме Древних) при смерти делят опыт на всех героев в радиусе. Раньше опыт получала только сторона, добившая крипов.
- Поменялись местами средний пулл лагерь нейтралов с маленьким лагерем.
Хардлайн, известный как одна из самых сложных ролей в игре, больше не будет таким страшным и пугающим с выходом нового патча. Теперь опыт будет поровну делиться между всеми героями, которые находятся в радиусе получения опыта с нейтрального крипа, независимо от того, враги или союзники данные герои. Учитывая это можно предположить, что пул нейтралов станет невыгодным занятием, а возможно, даже навредит команде. Исходя из этого, вражеской трипле не будет хватать опыта, и, может быть, мы вновь сможем наблюдать стандартную расстановку команд 2-1-2.
Прости, ничем не могу помочь
Tango
- Количество зарядов увеличено с 3 до 4
- Стоимость увеличена с 90 до 125 золотых
- Больше не может быть использовано союзником если вы ему его передали.
- Может быть активировано на союзнике, это создаст 1 не складывающейся Tango в его инвентаре, если инвентарь союзника будет полон, предмет будет положен на землю. Кулдаун этой способности 60 секунд.
Стартовые покупки и помощь со стороны товарищей являются основным правилом выживания в начальной стадии игры. Игроки должны пополнять свою жизнь и ману, для чего используют те же Tango. В профессиональных играх обычно саппорты покупают своим Carry различные вспомогательные средства. В новом патче данное действие станет невозможным, использовать предметы на героях, чтобы вылечить их, например, Healing Salve, будет по-прежнему можно, а вот передать нельзя.
Кроме того, также нельзя будет превратить курьера в летающего до 3 минуты игры, а Bottle будет стоить дороже, поэтому начальная стадия игры станет немного сложнее и активнее.
Бракованные сапоги
Tranquil Boots
Эти тапки были переработаны.
Раньше:
Активные сапоги:
- Бонус к скорости передвижения 75 единиц
- 3 единицы брони 3 единицы регенерации здоровья
Способность: Восстанавливает 250 единиц здоровья за 20 секунд если юнит не - будет атакован.
- Стоимость 25 единиц маны.
Сломанные ботинки:бонус к скорости передвижения в 25 единиц восстанавливается, если герой не будет атакован 3 раза в течение 10 секундСейчас:
Активные сапоги:
- бонус к скорости передвижения 85 единиц
- 4 единицы брони
- 10 единиц регенерации здоровья
- Больше нет активной способности
Сломанные ботинки:
- бонус к скорости передвижения 65 единиц
- 4 единицы брони
восстанавливаются если не будет атакован или не будет атаковать в течение 13 секунд
Если вы ещё не заметили, Tranquil Boots ,скорее всего, станут наиболее популярными и доступными сапогами в игре. Они дают 85 ms когда активны, а это на 30 ms больше чем у Phase Boots и Power Treads, и даже когда они сломаны, они всё равно остаются быстрее со своими 65 ms. Кроме того, они также обеспечивают очень хорошее исцеление на линии и дают + 4 к броне. Пассивный бонус к регенерации в виде 10 hp/sec и цена артефакта, которая ниже всей остальной обуви, делает этот артефакт одним из самых выгодных и лучших за свои деньги.
Деньги - мои друзья
- Начальный запас золота увеличен с 603 до 625
- Теперь вы получаете 1 золото за 0.6 секунды, ранее было 1 золото за 0.8 секунды
Это изменение является довольно значительным, каждый игрок теперь будет получать на 33 % больше золота от статичного производства. Ранее, для того, чтобы саппорты могли купить варды, для получения 150 золота нужно было ждать 160 секунд, а теперь придётся ждать всего 120. Опять же, данное решение ускоряет темп игры.
И для тех, кто фармит, станет легче и быстрее получить заветные предметы и поскорее отправиться в бой.
Ситуация с выкупом героя
- Выкуп не позволяет набирать неустойчивое золото (крипы, нейтралы и.т.п.), пока не закончилось ваше нормальное время респауна.
- Когда вы выкупаетесь, 25% оставшегося времени респавна будет добавлено к вашей следующей смерти.
Вы устали от просмотра того, как ваши товарищи по команде ничего не делают сразу после того, как выкупились в игру? Valve нашли выход из этой ситуации. Сразу после выкупа игроки теперь не будут получать золото и опыт за убийство крипов и нейтралов в течение времени их потенциального нахождения в таверне. Таким образом, данная функция должна стимулировать игроков, либо на обдумывание перед опрометчивым и бесполезным выкупом, либо на немедленный байбек для того, чтобы присоединиться к команде в драку. В любом случае, хоть вы и лишены денег и опыта, технически, вы всё ещё можете продолжать пушить. Однако, увеличенная до 5 единиц регенерация здоровья вражеских казарм ближнего боя может заставить вас передумать об этом.
Днем гуляю, ночью промышляю
- Darkness снижает видимость у врагов на 25% (действует на героев, крипов и варды)
- Длительность дня и ночи уменьшена с 6 до 4 минут
- Следующие герои теперь имеют стандартную видимость ночью: Drow Ranger, Mirana,
Puck, Leshrac, Enchantress, AncientApparition, Meepo и Treant Protector
Некоторые интересные изменения
Полный список изменений вы можете посмотреть здесь!
Axe
- Culling Blade - кулдаун автоматически сбрасывается, если вы только что убили героя данной способностью
- Бонус от способности Thirst теперь стакается от каждого юнита, у которого мало здоровья
- Thirst теперь является глобальной способностью, вместо дальности применения равной 6000
- При активации способности Thirst, у героя пропадает лимит на скорость передвижения
Io
- Tether больше не оглушает врагов, а вместо этого снижает скорость атаки и скорость передвижения на 100%
Invoker
- Максимальное количество заклинаний Invoke изменено с 1/2/2/2 до 2
- Получение способности Divided We Stand изменено с 6/11/16 уровней на 4/11/18
Pudge
- Теперь может использовать Blink Dagger
- Riki больше не появляется из невидимости, когда использует заклинания или использует предметы (когда он начинает свою атаку через Blink Strike, она будет заметна)
- Радиус действия Shadow Poison увеличен со 180 до 190
Shadow Shaman
- Количество Mass Serpent Wards увеличено с 8 до 10
- Изменена структура расположения Mass Serpent Wards
- Добавлена возможность улучшить ультимативную способность предметом Aghanim’s Scepter: уменьшается кулдаун способности Mystic Flare с 60/40/20 до 20/10/0
Vengeful Spirit
- Vengeful Spirit теперь может использовать Blink Dagger. Если вы используете способность Netherswap на героя, и он попадает на выступ или непроходимую местность, откуда нельзя выбраться, то данный герой получает свободу движения на 5 секунд по любой местности в любом направлении
- Shadow Dance больше не может быть выявлен с помощью Truesight
Viper
- Кулдаун Poison Attack уменьшен с 4/3/0/0 до 0
Flying Courier
- Нельзя купить раньше, чем через 3 минуты после первого спавна крипов.
Linken's Sphere
- Теперь может быть использована для каста аналогичного баффа на союзника
- Уходит в кулдаун, когда использована на союзнике и когда эффект с него будет снят. Если время баффа заканчивается, но он не снят заклинаниями, то бафф снимается, но артефакт не уходит в кулдаун. Дальность каста баффа - 700 единиц.
Observer Ward
- Время жизни варда увеличено с 6 до 7 минут
- Теперь за уничтожение варда игрок будет получать 50 золотых. (наконец-то саппорты начнут девардить :D)
Smoke Of Deceit
- Юниты под смоком теперь будут всегда невидимыми, пока бафф не будет снят (вместо того, чтобы быть скрытыми на миникарте и частично в мире)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: