sikle: «Стан от Avalanche длится не 1,4, как написано, а 1,5 — просто баг в описании»

Аналитик Team Spirit Денис 'sikle' Лерман в Telegram обратил внимание на ошибку в описании первой способности Tiny.

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

Марк 'sikle' Лерман

Марк 'sikle' Лерман

У [Tiny Tiny] на самом деле стан от Avalanche Avalanche длится не 1,4 как написано, а 1,5 — просто баг в описании (5 интервалов по 0,3 сек.).

В патче 7.31, с которым добавили Primal Beast Primal Beast, разработчики увеличили длительность периодического оглушения от Avalanche Avalanche с 0,2 до 0,3 секунды.

Ранее в Доте обнаружили баг при взаимодействии Bloodstone Bloodstone и способностей Marci Marci. До этого в сообществе пожаловались на ошибку, из-за которой новый облик Observer Ward Observer Ward нельзя выбрать целью атаки.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Надо срочно написать вольво, чтобы они отключили возможность пикать тини, пока не пофиксят этот ломающий игру баг

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не хватило этой 0.1 секунды чтобы прожать бкб. В итоге умер и минус -40 ммр, дота это кривой казик

Аватар пользователя

Здец, а баг с диспелом колдфита тосом на месте я каждый год репорчу уже лет 10 и до сих пор ноль реакции (:

Аватар пользователя
Аватар пользователя

это не баг, а механика
там происходит преодоление расстояния, просто по другой оси
протестируй в лобби с другими подобными вещами (сосалка лиона, например)

Аватар пользователя

лион на макс ренже сосалки сбивается, ульт пугны не прерывается, ульт пака не рвется, ульт бс не дамажит, там что-то работает, что-то нет, нет общей логики
Тут какая-то логика высоты? Бред же, по челику куча скилов по области работает на полу, хукнуть в полете можно, стан вр по идее к монитору должен героя привязывать тогда
Я еще молчу про другую пачку багов с тосом связанных, мое любомое, когда урон от тоса ваще не проходит)

Аватар пользователя

трампл биста дамажит? когда рубен ворует у него ульт и кастует на него же - урон идёт
у меня в голове отложилось, что дрим коил на краю рвётся
ну в целом да, механика "необычная" и её нужно учитывать. и не только тут это проявляется
например, ситуация: сларк, прожав первый, нападает на вайпера с аганимом. а союзный ШД вешает пурж с шарда на сларка. сларк пол лица потеряет

Комментарии
Новости
Форум