Конкурс сказал(а):↑Скиньте кто-нибудь скрины, где олдфаги поносят моровинд и рассказывают, какой же офигенный был даггерфолл. Время идет, игры упрощаются для расширения целевой аудитории, расширяется ЦА = больше продаж, и ссать беседка и прочие компании хотели на твое мнение. Сначала выгода, потом выгода, потом опять выгода, а свой понос крик души засуньте подальше и поглубже Учитывая тот факт, что среднестатистические поделки типа скайрима являются "отличнейшнейми" RPG, то не стоит удивляться, что ведьмак 3 на их фоне является шедевром. Через лет 15 ванильный скайрим будет шедевром на фоне новых еще больше упрощенных RPG
Нажмите, чтобы раскрыть...Никто не поносил Морровинд.
Оставлю свое мнение по этому поводу, прямо сейчас я играю в скайрим(правда в реквеим, но даже он не особо меняет положение), skyrim это просто игра, нельзя оспаривать то что это хорошая игра, ведь есть сотни помоев которые язык не повернётся назвать просто игрой, а есть множество AAA проэктов которые откровенное плохи или крайне плохо реализованы, в этом плане skyrim хорош. Но есть одно большое НО... Skyrim создан без заявки на гениальность, без какой то невероятной идеи которую бефесда хотели реализовать, без энтузиазма что ли... Если присмотреться к игре то это упрощённый клон прошлых частей. В игре очень много проблем, если эту рассматривать игру как... назовём это "ЗОЛОТОЙ ФОНД ВИДЕО ИГР" то скайрим выходят откровенно плох, и проблем так много что их нет смысла перечислять, кажется бефесде было интересно делать только виды музыку и атмосферу.
Ну да плохой, а какие варианты, аналоги??? Где ты еще можешь отыграть вампира с личными детьми рабами?
Вся популярность из-за модов. Что не доделала беседка доделали мододелы, на любой вкус и цвет.
Каждый раз пытаясь в очередной раз начать проходить ведьмака проваливаюсь обратно в скай.
7ckngRed сказал(а):↑Только это не чистое РПГ, а ЭкшенРПГ. Тем более в нынешних реалиях тебе никто не позволит уничтожать всех главных квест персонажей, т.к. после этого ты буквально можешь удалять свое сохранение. Убить то ты можешь, но какой в этом смысл? Ты либо полностью убиваешь сюжетную линию, либо как-то надо замещать погибшего персонажа. Ни то, ни другое делать в современных реалиях невозможно. Так что очнись, хватит жить в своем маня мирке. Если тебе что-то не нравится, то нужно не только критиковать, но и думать, как это исправить.
p.s.: Нет, игры ААА класса нужно озвучивать, т.к. это требуют покупатели. Далеко не всем понравится, когда игра будет состоять только из текста.Нажмите, чтобы раскрыть...А в морре можно было уничтожить всех, став Нереварином, и пройти мейнквест будучи маньяком
Я бы играл в игру, где диалоги были бы текстовыми, если бы это улучшило эти сами диалогиrik1 сказал(а):↑Что есть нормальное рпг?Только не надо мне плз игры доисторических времен,типо морвоинда,обливиуна,готики и т.д.
Нажмите, чтобы раскрыть...Настоящие - настолки. Нормальные - planescape, baldur's gate, neverwinter night, dragon age origins, fallout. Это именно что rpg, где ты можешь отыгрывать персонажа. С хорошо прописанными диалогами и изменениями от них.
GreatWarlord сказал(а):↑найс рофл, ток речь шла о 1й доте
Нажмите, чтобы раскрыть...Там была такая возможность, делать магазин с несколькими страницами. Держу в курсе. Это просто было бы неудобно для игрока.
Конкурс сказал(а):↑Я про скрины с какого-то древнего форума, где олдфаги рассказывают, какой парашный моровинд вышел и какой легендарный даггерфол, как в моровинде все урезано и упрощено, при чем тут д2.ру?
Нажмите, чтобы раскрыть...Безусловно всегда есть индивиды которые не нравится все просто потому что. Но Морровинд очень ждали, и встретили крайне тепло, игра просто взорвала всем мозг настолько он был хорош. Все рецензии восхвалили его и не зря. А сколько там всего припрятано было, ох...
Расскажу одну историю, в морровинде можно наткнутся на книгу с описанием великих артефактов, таких как артефакты даэдра или просто очень могущественных, но тебе не дают маркер с указанием иди туда сделай то получи очередной артефакт не нужный тебе из за присутствия крафтинга, ну да я отвлёкся, суть в том что в этой книге описываются эти самые артефакты, не то как найти их, а просто их существование в легендах.И какого было ваше удивление когда спустя пол игры вы могли найти подобный артефакт, и вы понимали ЭТО ВСЁ ЕСТЬ В ИГРЕ. Но суть моей истории не в этом. Был там один меч, я к сожалению не помню его названия, назовём его меч-секретик, ибо что бы его получить нужно сделать следующие: Быть вампиром, найти определённого НПС в гильдии магов, заговорить с ним имея при себе ровно 11497 золотых(не монетой больше, не монетой меньше, иначе не сработает) он даёт вам подсказку что в центре карты есть маленькое местечко с подземным озером, и это не пещера которая отмечена у тебя на карте, тебе нужно искать маленькую расщелину которая блин видна ТОЛЬКО НОЧЬЮ, никто тебе нечего не говорит и не ведёт за руку, ты должен САМ думать действовать искать ради желанного(меч-секретик), в общем после этого мы попадаем в пещеру в которой находим этот сверхмеч, я лично не смог найти его, но есть люди которые смогли, просто вдумайтесь в это! И сравните со скайримом.Я не говорю уже о рандомном НЕВИДИМОМ НПС просто в пустошах убив которого ты можешь получить его кольцо хамелеона. И такого просто море.
Конкурс сказал(а):↑Скиньте кто-нибудь скрины, где олдфаги поносят моровинд и рассказывают, какой же офигенный был даггерфолл. Время идет, игры упрощаются для расширения целевой аудитории, расширяется ЦА = больше продаж, и ссать беседка и прочие компании хотели на твое мнение. Сначала выгода, потом выгода, потом опять выгода, а свой понос крик души засуньте подальше и поглубже Учитывая тот факт, что среднестатистические поделки типа скайрима являются "отличнейшнейми" RPG, то не стоит удивляться, что ведьмак 3 на их фоне является шедевром. Через лет 15 ванильный скайрим будет шедевром на фоне новых еще больше упрощенных RPG
Нажмите, чтобы раскрыть...Я бы хотел в морре волшебные замки, которые открываются только магией, как в даггерфолле
Alhimik_caesar1 сказал(а):↑Но суть моей истории не в этом. Был там один меч, я к сожалению не помню его названия, назовём его меч-секретик, ибо что бы его получить нужно сделать следующие: Быть вампиром, найти определённого НПС в гильдии магов, заговорить с ним имея при себе ровно 11497 золотых(не монетой больше, не монетой меньше, иначе не сработает) он даёт вам подсказку что в центре карты есть маленькое местечко с подземным озером, и это не пещера которая отмечена у тебя на карте, тебе нужно искать маленькую расщелину которая блин видна ТОЛЬКО НОЧЬЮ, никто тебе нечего не говорит и не ведёт за руку, ты должен САМ думать действовать искать ради желанного(меч-секретик), в общем после этого мы попадаем в пещеру в которой находим этот сверхмеч, я лично не смог найти его, но есть люди которые смогли, просто вдумайтесь в это! И сравните со скайримом.
Нажмите, чтобы раскрыть...Некорректно. Это была пасхалка, которую нашли только покопавшись в клиенте
ScorpionGio сказал(а):↑Смешно конечно когда дотеры (люди которые ежедневно запускают игру под названием DOTA 2, тратят на него время и думают, что это нормально) что то негативное говорят о качестве таких игр, как скайрим или ведьмак 3. А так да, объективно, скайрим переоценен, как минимум, испытание временем лично для меня она не прошла.
Нажмите, чтобы раскрыть...Здесь почти никто не играет в игру габэна
Kagon сказал(а):↑
Некорректно. Это была пасхалка, которую нашли только покопавшись в клиенте
Нажмите, чтобы раскрыть...Так и есть, но в игре запрятано ОЧЕНЬ много всего интересного, и сама концепция такой подачи квестов развивает интерес к их выполнению, а то что тебе приходится буквально каждому дегроду в морре доказывать что ты не кусок дерьма, добавляет чувство удовлетворение от того что тот хер из вивека который издевался над тобой всю игру, буквально вынужден высказать тебе почтение, и тут ты понимаешь ТЫ ЕГО ЗАСЛУЖИЛ!
Человек выше сказал что то вроде "я не хочу час выполнять квест, из за того что нпс дал некорректную подсказку" а зачем тогда вообще играть? Тупо гриндить? Ну такое себе... Потому что в скайрим квесты это тупо гринд, к тому же не нужный из за странного баланса в игре и супер имбалансного крафтинга. Я вот лично не люблю крафтинг во всех играх, но всё оружие в ваниле к средний стадии становится настолько юзлес в игре по отношению к крайтинговой, что кажется что оно нарочно сделано слабее, дабы игрок 100% использовал крафт.
Особенно был убил кого-нибудь за убитую систему магии, это ведь была самая интересная часть игры, в морроуинде и подливионе были огромные возможности в создании собственного заклинания, а в скайриме предлагают кастрированный недонабор которым разве что туалеты в нордских руинах можно подтирать
не играл никогда в скайрим и ведьмака и фолаут. ну играл, но 1-2 дня
многое конечно мимо меня прошло
Скайрим лучшая игра беседки, наверно даже хорошая... Но автолевелинг все еще остался)))))))0000 Сделали хотя бы вменяемую боевку, а не то, чем кормили в предыдущих тесах. Каеф вам наверно тем кому обла или мора нравится, стучать по грязевому крабу 100 раз, у меня прямо подливка от этого.
Вопрос, а чего все фаны скайрима изрыгают в каждом своем сообщении упоминание ведьмака ?
Я не умственно отсталый, и ролик ТС-а не смотрел - но в старт-посте вроде никакого сравнения не было.
Или это какая то у вас больная мозоль ?
PS : прошел и скайрим и ведьмак. Разные игры , в разное время - нафига их сравнивать ?
Kagon сказал(а):↑Там была такая возможность, делать магазин с несколькими страницами. Держу в курсе. Это просто было бы неудобно для игрока.
Нажмите, чтобы раскрыть...да? видимо куча вендоров удобней
на самом деле куда удобней не просто вкладки, а возможность поиска итема и отображение дерева его сборки, что по сути было нереально приятней чем этот геморрой с покупкой в разных вендорах потом перекладывание в стэш и сборки итема уже там отдельной кнопочкой
оказуалели твари, а ведь можно было бы создать под каждый итем своего вендора, раскидывать их по всей карте рандомно, а что бы итем собрать надо было бы танцевать под каждый рецепт отдельный танец с бубном, вот это я понимаю было бы хардкорно
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑сабж
почему скайримодети так хайпят свою яму не замечая насколько она мягко говоря плохая? Скорее-всего тут работает эффект как у жителей Серверной Кореи, не видели ничего лучше - значит любое хорошо.
(Строчил минут 20 текст, но потом понял что для стелс-лукарей это будет слишком сложно читать да и мне лень, поэтому смотрите сорокоминутную критику в которой описано всё что я хотел сказать и даже больше ну и в конце немного добавлю отсебя)
Да даже посмотрите насколько сдохли навыки, из 27 стало всего 18!
Спойлер:И про максимальную деградацию квестов
Спойлер:Так-же из-за успеха скурима фоллаут 4 вышел таким, каким он сейчас вышел, бетесда нащупала место что можно упрощать вообще всё, но в ЭПИЧЕСКОЙ манере что-бы все ощущали себя НЕВЕРОЯТНЫМИ ГЕРОЯМИ. Особенно был убил кого-нибудь за убитую систему магии, это ведь была самая интересная часть игры, в морроуинде и подливионе были огромные возможности в создании собственного заклинания, а в скайриме предлагают кастрированный недонабор которым разве что туалеты в нордских руинах можно подтирать.
Нажмите, чтобы раскрыть...ты ещё скажи что морровинд это не обливион где есть все сеты на террора
anywayruine сказал(а):↑что то интересное вырыгай
и правдоподобноепотому что пока все твои аргументы - мусордерьмак это та игра где игра тебе говорит что делать и прокладывает маршрут даже через ландшафт?или это так игра где когда ты в кувырке - ты неуязвимклас тебе аутяга
исправил название игры
Нажмите, чтобы раскрыть...Я не удивлен что анимешник имеет такой большой iq что моды для Ведьмака не для него,поставь себе Ghost mod и ты сразу почувствуешь баланс
Скайрим настолько уныл что даже в пол ноги не догоняет Ведьмака ,но сама по себе игра неплохая просто Ведьмак шедевр
Зачем сравнивать скайрим и ведьмак? Скайрим оупенворлд рпг с говеным древом навыков и кучей багов пока не пропатчишь и не накрутишь модов непоедет, такое ощущение что разрабы подстраивались под напорядок отупевших людей. Ведьмак же симулятор выбора 2х стульев со скучной боевкой, только сюжетка вытягивает, обычно вместо того чтоб идти бить упырей скаутишь бардели. Идеальных рпг небывает, пора это понять и принять.
Рело сказал(а):↑К сожалению, ещё существуют люди, для которых визуальная новелла с рпг-элементами и РПГ-игра это одна и та же вещь.
Так-то, по личному имхо, рпг элементов в Ведьмаке куда меньше, чем в том же ДС. И реиграбельности в ней никакой.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чел ты пересмотрел аниме и переиграл в БЛ ,ведьмак это классная рпгшка,приправленная множеством кат-сцен которые все к месту и нисколько интерес не тушат,все что нужно в рпг есть в ведьмаке,и играть с постоянным движом сюжета только интереснее
1aliarma сказал(а):↑Чел ты пересмотрел аниме и переиграл в БЛ
Нажмите, чтобы раскрыть...Агась. Оказывается, что хейтерки ведьмака это анимешники. Вся суть твоего поста.
1aliarma сказал(а):↑ведьмак это классная рпгшка
все что нужно в рпг есть в ведьмаке
Нажмите, чтобы раскрыть...Игра, где тебе навязывают конкретно ОДИН АРХЕТИП главного героя, априори не классная рпгшка, если вообще может ею называться. И ладно, если только это. Сама боевка до ужаса противна. Что вы можете сделать, кроме ударов мечом? Да, прожать квен. А между квеном и ударом меча сделать перекат. Вот и вся боевка, актуальная фактически во всех файтах в Ведьмаке.
Если опустить и это, то в том же ДС3 рпг элементов будет побольше: начиная от сборок и стилей игры, и заканчивая поведением против каждого босса(хотя и там перекаты имба, кек). Что тут говорить о скуриме с его многоразовой реиграбельности(а попробуй пройти ведьмак с нуля заново).
1aliarma сказал(а):↑приправленная множеством кат-сцен
и играть с постоянным движом сюжета только интереснее
Нажмите, чтобы раскрыть...Это есть основа визуальных новелл. В игре есть даже сложность, на котором ты почти только кат-сцены и смотришь/читаешь. Чем тебе не ВНка?
А, вообще, ведьмак это,
Рело сказал(а):↑Чтобы:
- собирать миллиард бронек, а игру пройти в стартовом волчьем сете,
- не париться в микринге, когда хватает лишь квена по кд и лкм по цели,
- насладиться опенворлдом, 90% которого это недоступная декорация,
- страдать от рандомной стаи бомжовых гулей больше, чем от финального босса,
- иметь возможность тарить зельки, масла, топовое снаряжение, но все равно не использовать их, ведь всю игру хватает квена по кд, который не контрится на любой сложности,
- в конце концов осознать, что играешь не в экшен-рпг, а в визуальную новеллу с элементами эротики.
Нажмите, чтобы раскрыть...
1aliarma сказал(а):↑Я не удивлен что анимешник имеет такой большой iq что моды для Ведьмака не для него,поставь себе Ghost mod и ты сразу почувствуешь баланс
Скайрим настолько уныл что даже в пол ноги не догоняет Ведьмака ,но сама по себе игра идеальна просто Дерьмак парашаНажмите, чтобы раскрыть...Исправил, можешь не благодарить
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑Не скипать диалоги и хоть немного понимать информацию?
Нажмите, чтобы раскрыть...в westalend 2 сложно)) там умереть можно за чтением одного и того же порой, да и персонажи почти никогда не дают точную инфу где что найти, например найти шампунь, а я его встречал где-то давно и не помню, да не взял, вот потом бегай и ищи (может быть в сундуке каком и отмечен как хлам, а может в тостере лежать), или термоэлемент на тостер :/ тоже 0 инфы, просто ищи, лутай каждый угол и бегай по прошлым локам, вдруг пропустил, а бегают персонажи медленно :/ и сидишь чай пьешь пока персонаж бежит
Kagon сказал(а):↑А в морре можно было уничтожить всех, став Нереварином, и пройти мейнквест будучи маньяком
Я бы играл в игру, где диалоги были бы текстовыми, если бы это улучшило эти сами диалоги
Нажмите, чтобы раскрыть...Морра чуть ли не на 70% текстовая игра и озвучили там дай бог 10% всего текста. Боевая система еще с тех времен, когда попадание зависело от циферки в навыке. Можно сказать, это была последняя игра серии ТЕS, которая уходила в большую составляющую ролевки, нежели экшена.
Сейчас такая игра с трудом бы отбила деньги на разработку. Массовый люд не станет скупать игру с плохой графикой и отсутствующей озвучкой, что и убивает чистый вид жанра. В том же DAO уже было видно, как страдают РПГ от технического прогресса.
7ckngRed сказал(а):↑Морра чуть ли не на 70% текстовая игра и озвучили там дай бог 10% всего текста. Боевая система еще с тех времен, когда попадание зависело от циферки в навыке. Можно сказать, это была последняя игра серии ТЕS, которая уходила в большую составляющую ролевки, нежели экшена.
Сейчас такая игра с трудом бы отбила деньги на разработку. Массовый люд не станет скупать игру с плохой графикой и отсутствующей озвучкой, что и убивает чистый вид жанра. В том же DAO уже было видно, как страдают РПГ от технического прогресса.Нажмите, чтобы раскрыть...Там не озвучивали текст, держу в курсе. Только текст. Мешало ли это игре? Нет.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:7
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:15
Просмотров:21
-
Сообщений:3
Просмотров:4