Дык парадоксы хотели, чтобы обсидианы делали игры как им надо, а не как хотят обсидианы. В итоге обсидианы послали парадоксов, вроде так в новостях писали.
Нажмите, чтобы раскрыть...
а парадоксы рассказывают, что продажи не были успешны
короче, лень разбираться, но это отвратительный актив и мерзкая говноконтора, все новости вокруг нее сводятся к срачам и плохим продуктам
летом было большое интервью авеллона, цитирую:
Крис считает, что вина за качество Fallout: New Vegas лежит на Obsidian. По его словам, проблема была в том, что люди, принимающие решения, были слишком отвлечены «блестящими объектами», чтобы следить за качеством. Студия обязана была выпустить игру с должным уровнем качества исполнения, но не преуспела.
Из–за огромного количества багов в релизной версии хорошие люди лишились работы. Крис не уточняет, кого именно уволили.
По словам Криса, на ситуацию с премией за достижение игрой 85 баллов из 100 на Metacritic надо смотреть не так, как её выставляют в СМИ. Разработчики недобрали всего один балл и лишились выплаты, однако Bethesda вообще не обязана была платить. Издатель добавил премию уже после заключения контракта. Она не входила в договор и была оговорена только на словах. Предложив премию, Bethesda пыталась мотивировать Obsidian выполнять свою работу лучше, но даже это не помогло. Авеллон не разделяет желание фанатского сообщества повесить вину на Betehsda, поскольку та не сделала ничего плохого, скорее наоборот.
(ситуация с маяками)... После этого Фергюс был вынужден выставить Obsidian в максимально хорошем свете, чтобы на фоне отмены проекта не была испорчена их репутация как разработчиков. Кроме того, история благородной студии, страдающей от рук злой корпорации, вызывает сочувствие у аудитории и отлично работает на публику. И особенно на краудфандинг. Люди охотно несут свои деньги студии, которая создаёт хорошие игры, но никак не может сработаться со злыми издателями.