Новая система подсчета рейтинга у игроков в СОЛО РАНКЕДЕ
2405
126
Чем плоха система , в которой независимо от поражения или победы у игроков будет меняться рейтинг ( только соло ранкед игры ) , ведь соло игра подразумевает соло игру , то есть твой одиночный вклад в соло ранкед игру , почему если игрок сыграл отлично , но его команда руинит ( и не говорите что все игры руинят сами себе люди , есть игры где есть откровенно заруиненные игры ) он должен терять 25 птс ? почему нельзя выстроить систему так чтобы это работало не так примитивно. Если человек старался выиграть , почему бы не снять ему 5 рейта ? или 10 максимум , почему он должен терять все 25 птс ? Или допустим еще один пример , если человек руинил в игре , но выиграл ( затащила команда , или какой-то отдельный игрок ) то почему он должен получать эти 25 птс , если он руинил , дайте ему 5 птс , максимум 10 ( опять же я просто вбрасываю цифры) .Мне кажется это будет идеальной системой именно для одиночного матчмейкинга . Для командной доты 5на5 ( команда на команду) должна работать система , которая есть сейчас , но вот одиночный матчмейкинг это просто какая-то несправедливость ( и не говорите мне про справедливость ничего , я говорю образно ) .Жду обсуждений по этому поводу , потому что если будет большой резонанс ( бунт ) , то будут изменения , Valve не хотят портить репутацию игре и терять игроков ( потенциальные деньги ) , в наших силах менять игру.Жду чтобы меня поправили или поддержали в этой теме. Прошу отнестись серьезно к этому вопросу.
Alhimik_caesar1 сказал(а):↑Потому что ради победы зачастую ты портишь статистку, а её намеренный сейв может наоборот руинить игру. Единственное что я бы сделал в плане индивидуального распределения птс, так что не забирал/50% ммр если тимейт ливнул.
Нажмите, чтобы раскрыть...а причем тут твоя статистика , система должна будет выстроена так чтобы игра зависела от твоей роли , то есть не должно быть такого чтобы только коры получали больше рейта , чем супорты ( у коров же стата лучше ) , тут именно нужно выработать такую систему , в которой будут оценивать твои клики , твои просмотры по карте , твой нажатия спелов , реакцию и т.п , то есть оценивать твой вклад на твоем рейтинге , то есть условно , система должна считать твой уровень игры в определнной игре , а не просто вин/луз
z334 сказал(а):↑
а причем тут твоя статистика , система должна будет выстроена так чтобы игра зависела от твоей роли , то есть не должно быть такого чтобы только коры получали больше рейта , чем супорты ( у коров же стата лучше ) , тут именно нужно выработать такую систему , в которой будут оценивать твои клики , твои просмотры по карте , твой нажатия спелов , реакцию и т.п , то есть оценивать твой вклад на твоем рейтинге , то есть условно , система должна считать твой уровень игры в определнной игре , а не просто вин/луз
Нажмите, чтобы раскрыть...Звучит бредово, очень
А как ты предлагаешь определять, какой вклад в победу внес конкретный игрок? Тут даже живые люди не понимают, когда голосуют за МВП в официальных матчах, а ты предлагаешь доверить такое ИИ.
Ты можешь отыграть 10 0, но афк фармить лес, а все эти 10 фрагов сделать на сапортах. По итогу будет отличная стата, но игрок внес если не отрицательный, то точно не положительный вклад в результат. Так же другой игрок может иметь много смертей на каком-то сапорте, но каждая из них несла какую-то пользу команде, идеальный вардинг, стаки. И в итоге игрок, который делал все идеально, будет иметь плохую стату, а ты предлагаешь давать ему меньше рейтинга?Вот будет система, которая идеально безошибочно определяет личный вклад в игру, тогда можно будет о таком рассуждать. Но дота слишком вариативная игра, поэтому написание такой программы вряд ли будем возможным ближайшие 5 лет.
Я сейчас еще какое-какую поправку сделаю , вот смотрите у нас есть победа/поражение , у нас есть игра , где выбирают героев , где 5 игроков за дайр и за редиант , вин/луз ты получаешь исходя из общего вклада каждого игрока в соло ранкеде , В СОЛО РАНКЕДЕ , это ли не является абсурдом ? эта система должна работать только в пати рейтинге 5 на 5 , а не В СОЛО ранкеде , неужели я не прав . Соло ранкед должен подразумевать только твой единичный вклад в игру , а не общую , которая привод к вину/лузу
DerFFfg сказал(а):↑А как ты предлагаешь определять, какой вклад в победу внес конкретный игрок? Тут даже живые люди не понимают, когда голосуют за МВП в официальных матчах, а ты предлагаешь доверить такое ИИ.
Ты можешь отыграть 10 0, но афк фармить лес, а все эти 10 фрагов сделать на сапортах. По итогу будет отличная стата, но игрок внес если не отрицательный, то точно не положительный вклад в результат. Так же другой игрок может иметь много смертей на каком-то сапорте, но каждая из них несла какую-то пользу команде, идеальный вардинг, стаки. И в итоге игрок, который делал все идеально, будет иметь плохую стату, а ты предлагаешь давать ему меньше рейтинга?Вот будет система, которая идеально безошибочно определяет личный вклад в игру, тогда можно будет о таком рассуждать. Но дота слишком вариативная игра, поэтому написание такой программы вряд ли будем возможным ближайшие 5 лет.Нажмите, чтобы раскрыть...а ты всерьез думаешь , что эту систему так сложно сделать ? если Valve постараются , то они могут это реализовать , у них столько денег , можно к примеру сделать вот эту систему и сделать микро-тест этой системы на месяц к примеру , где игроки будут оценивать это ИИ и по итогу ИИ будет определенно , работает эта система или нет , а рейтинг который был изменен у игроков будет вовзращен на обратную позицию , так мы сможем определить работает эта система или нет , но для начала нужно хотя бы попробовать создать это ИИ , которое будет учитывать именно твой скилл игры как соло игрока
z334 сказал(а):↑Чем плоха система , в которой независимо от поражения или победы у игроков будет меняться рейтинг ( только соло ранкед игры ) , ведь соло игра подразумевает соло игру , то есть твой одиночный вклад в соло ранкед игру , почему если игрок сыграл отлично , но его команда руинит ( и не говорите что все игры руинят сами себе люди , есть игры где есть откровенно заруиненные игры ) он должен терять 25 птс ? почему нельзя выстроить систему так чтобы это работало не так примитивно. Если человек старался выиграть , почему бы не снять ему 5 рейта ? или 10 максимум , почему он должен терять все 25 птс ? Или допустим еще один пример , если человек руинил в игре , но выиграл ( затащила команда , или какой-то отдельный игрок ) то почему он должен получать эти 25 птс , если он руинил , дайте ему 5 птс , максимум 10 ( опять же я просто вбрасываю цифры) .Мне кажется это будет идеальной системой именно для одиночного матчмейкинга . Для командной доты 5на5 ( команда на команду) должна работать система , которая есть сейчас , но вот одиночный матчмейкинг это просто какая-то несправедливость ( и не говорите мне про справедливость ничего , я говорю образно ) .Жду обсуждений по этому поводу , потому что если будет большой резонанс ( бунт ) , то будут изменения , Valve не хотят портить репутацию игре и терять игроков ( потенциальные деньги ) , в наших силах менять игру.Жду чтобы меня поправили или поддержали в этой теме. Прошу отнестись серьезно к этому вопросу.
Нажмите, чтобы раскрыть...А у меня назрел немного другой вопрос, почему когда я зашёл в дотку спустя какое-то время (уе на откалиброванный акк), сыграл там игру и проиграл. Но у меня был Властелин 1, а стал Властелин 2, я ведь лузанул, каким образом мне прибавились ммр?
А по сабжу, такое не будет работать должным образом. Т.е. играешь ты на суппорте и своим кда оберегаешь своего керри, дотка будет думать, что ты умираешь слишком много и будет у тебя забирать птсики, в отличии например от других. Или пример с лесником, который афк фармит. Победили вы в 4ром, но он получил больше птс-ов, потому что кда отличное.
TheSameWolf сказал(а):↑А у меня назрел немного другой вопрос, почему когда я зашёл в дотку спустя какое-то время (уе на откалиброванный акк), сыграл там игру и проиграл. Но у меня был Властелин 1, а стал Властелин 2, я ведь лузанул, каким образом мне прибавились ммр?
А по сабжу, такое не будет работать должным образом. Т.е. играешь ты на суппорте и своим кда оберегаешь своего керри, дотка будет думать, что ты умираешь слишком много и будет у тебя забирать птсики, в отличии например от других. Или пример с лесником, который афк фармит. Победили вы в 4ром, но он получил больше птс-ов, потому что кда отличное.Нажмите, чтобы раскрыть...так существуют для этого роли , чел , можно сделать такую систему котоаря будет учитывать почти все факторы , роли самое главное как по мне , допустим есть супорт , есть герой на этой роли , ну к примеру лион , лион такой герой который может дизейблить , вносить демеж , и многое многое другое , это все должно учитываться , а не примитивная стата твоих смертей , крипов , и убийств с асистами , система должна учитывать максимальное кол-во факторов , чтобы не было никаких несправедливых решений по итогу матча в соло ранкеде , вы просто думаете что эта система будет работать только на "визуальных качествах игрока " , а именно на кда и урона и крипах , я когда писал это все , я имел ввиду , именно идеальную программу которая будет учитывать почти все факторы игрока которые есть в доте , именно тогда эта система будет справедливой , а по поводу калибровки , та же самая система , она даже лучше будет отображать конечный результат
z334 сказал(а):↑
а причем тут твоя статистика , система должна будет выстроена так чтобы игра зависела от твоей роли , то есть не должно быть такого чтобы только коры получали больше рейта , чем супорты ( у коров же стата лучше ) , тут именно нужно выработать такую систему , в которой будут оценивать твои клики , твои просмотры по карте , твой нажатия спелов , реакцию и т.п , то есть оценивать твой вклад на твоем рейтинге , то есть условно , система должна считать твой уровень игры в определнной игре , а не просто вин/луз
Нажмите, чтобы раскрыть...Гений. А теперь скажи как именно это все будет считаться и критерии для каждой роли, которые нельзя заабузить. И самое главное, как отличить спейсера от руинера?
Тащера от стилера с дагоном?(например)
Сейчас стоит вопрос только в том , чтобы сказать Valve чтобы они начали задумываться об этой идее , то есть они должны начать думать как это можно реализовать максимально качественно . По-моему такие системы уже практикуются в каких-то играх подобных , но я не вдавался в это
z334 сказал(а):↑Я сейчас еще какое-какую поправку сделаю , вот смотрите у нас есть победа/поражение , у нас есть игра , где выбирают героев , где 5 игроков за дайр и за редиант , вин/луз ты получаешь исходя из общего вклада каждого игрока в соло ранкеде , В СОЛО РАНКЕДЕ , это ли не является абсурдом ? эта система должна работать только в пати рейтинге 5 на 5 , а не В СОЛО ранкеде , неужели я не прав . Соло ранкед должен подразумевать только твой единичный вклад в игру , а не общую , которая привод к вину/лузу
Нажмите, чтобы раскрыть...нет
соло ранкед отличается от пати лишь тем что пати выбираешь не ты а система которая стремится чтобы противоборствующие команды были равные по силе
z334 сказал(а):↑так существуют для этого роли , чел , можно сделать такую систему котоаря будет учитывать почти все факторы , роли самое главное как по мне , допустим есть супорт , есть герой на этой роли , ну к примеру лион , лион такой герой который может дизейблить , вносить демеж , и многое многое другое , это все должно учитываться , а не примитивная стата твоих смертей , крипов , и убийств с асистами , система должна учитывать максимальное кол-во факторов , чтобы не было никаких несправедливых решений по итогу матча в соло ранкеде , вы просто думаете что эта система будет работать только на "визуальных качествах игрока " , а именно на кда и урона и крипах , я когда писал это все , я имел ввиду , именно идеальную программу которая будет учитывать почти все факторы игрока которые есть в доте , именно тогда эта система будет справедливой , а по поводу калибровки , та же самая система , она даже лучше будет отображать конечный результат
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так это сложно реализовать в механическом плане. Там же скорее всего столько всего прописывать надо будет. А зачем это делать Вальво, если и так всё нормально работает? НУ или выйдет в 2025 году вместе с компедиумом за 5 тысяч рублей. Они как бы начинают что-то делать, вносить новое и исправлять. Возможно придут и к этому, что скорее всего и будет, но когда-нибудь в будущем. Они уже который год пытаются сбалансировать игру, но до баланса там ещё далеко. На всё нужно время, силы и желание.
z334 сказал(а):↑Я сейчас еще какое-какую поправку сделаю , вот смотрите у нас есть победа/поражение , у нас есть игра , где выбирают героев , где 5 игроков за дайр и за редиант , вин/луз ты получаешь исходя из общего вклада каждого игрока в соло ранкеде , В СОЛО РАНКЕДЕ , это ли не является абсурдом ? эта система должна работать только в пати рейтинге 5 на 5 , а не В СОЛО ранкеде , неужели я не прав . Соло ранкед должен подразумевать только твой единичный вклад в игру , а не общую , которая привод к вину/лузу
а ты всерьез думаешь , что эту систему так сложно сделать ? если Valve постараются , то они могут это реализовать , у них столько денег , можно к примеру сделать вот эту систему и сделать микро-тест этой системы на месяц к примеру , где игроки будут оценивать это ИИ и по итогу ИИ будет определенно , работает эта система или нет , а рейтинг который был изменен у игроков будет вовзращен на обратную позицию , так мы сможем определить работает эта система или нет , но для начала нужно хотя бы попробовать создать это ИИ , которое будет учитывать именно твой скилл игры как соло игрока
Нажмите, чтобы раскрыть...Как ты себе это представляешь?
Самое первое, что пришло в голову:Пик 4 + 1 с керри типа спектры/ама/наги и 4 спейсящих постоянно дерущихся героев. Т.е. керри фармит, остальные 4 ему спейсят.Берутся агрессивные сапорты, сильный хардлайнер, который может драться с минимальным набором предметов, не теряющий актуальности в поздней игре. Плеймейкер в миде, типа квопы/разора/мк. Все эти 4 героя будут драться, не будут фармить, будут постоянно умирать. Соответственно будут иметь плохую стату. Но тем не менее, делают они все правильно, ведь их керри в это время фармит, по итогу выходит на 30 минуте с 5 слотами, забирает рошана и выигрывает игру. По итогу у керри овер 999 гпм, идеальный кда, но на самом деле он ничего не сделал, просто побил крипчиков и пошел райткликом в трон. А остальные 4 игрока, не смотря на свои плохие показатели, сделали игру тем, что сумели растянуть игру 4х5, пока их керри спокойно фармил, не отвлекаясь на драки и ганки. МВП в этой игре именно 4 игрока, хотя большинство тупых людишек и машина выбрали бы того самого керри.И это только одна ситуация. А дота со своей вариативностью имеет таковых миллион. И как машине отличить, где мидер-бездарь просто постоянно умирает бестолку, а где он выигрывает время фарма для своего керри.
DeathKnignt-_-) сказал(а):↑Гений. А теперь скажи как именно это все будет считаться и критерии для каждой роли, которые нельзя заабузить. И самое главное, как отличить спейсера от руинера?
Тащера от стилера с дагоном?(например)
Нажмите, чтобы раскрыть...ну у меня есть только идея , а реализация и все факторы должны учитывать умные люди которые сидят в отедле по разработке игры , а допустим с примером про дагон , система будет учитывать , ты купил дагон , бегаешь с ним и нажимаешь его , когда у врагов остается 10-200 хп , это я говорю опять же условно , потому что я не знаю как это реализовать , но если так подумать , то и я смогу об этом всем вам рассказать , если буду сидеть в офисе по разработке игры , где есть куча информации по поводу игры за конкретного персонажа конкретную роль , я человек который дал идею , хотя она уже была , ее просто нужно донести до Valve , а реализация уже за ними , будут какие-то абузы - нужно их фиксить , а ммр который был потярян при абузе , должен возвращаться в нейтральную позицию
z334 сказал(а):↑
а причем тут твоя статистика , система должна будет выстроена так чтобы игра зависела от твоей роли , то есть не должно быть такого чтобы только коры получали больше рейта , чем супорты ( у коров же стата лучше ) , тут именно нужно выработать такую систему , в которой будут оценивать твои клики , твои просмотры по карте , твой нажатия спелов , реакцию и т.п , то есть оценивать твой вклад на твоем рейтинге , то есть условно , система должна считать твой уровень игры в определнной игре , а не просто вин/луз
Нажмите, чтобы раскрыть...Во первых, ты сам как представляешь такую систему?
Во вторых, зачастую один телепорт ЗАРАНИЕ на какой то товер, будет стоить больше чем все твои клики реакция и тд. Как это просчитать? Кто будет оценивать эффективность действия? Бот? Не смеши, дота слишком многогранна и сложна для такого. О чём можно говорить, если проигроки зачастую не соглашаются с друг другом по тому или иному действию, потому что видят игру по разному.В третьих, по поводу ролей, тут тоже субъективно, роли это распределение фарма и действий по карте. Супорт может начать фармить в один момент, много фармить, и этим самым выиграть игру, как пример приведу цмку и бкб. В общем тоже не так однозначно.И как итог, я сам думал о подобной системе когда то, но реализовать её в условиях общего ранкеда нереально, это может работать на лиге с 200-300 онлайна, где несколько админов будут высматривать реплеи и делать выводы, и то опять же это будет зависеть от их понимания игры, то есть опять же, субъектив.Что я бы хотел видеть, из самого простого:Если твой тимейт ливнул, у тебя не забирают ммр/забирают 50%, соперникам дают обычное кол-во.Если тебя выбрали мвп, тебе дают +5 птс допустим, мелочь но приятно.
TheSameWolf сказал(а):↑Ну так это сложно реализовать в механическом плане. Там же скорее всего столько всего прописывать надо будет. А зачем это делать Вальво, если и так всё нормально работает? НУ или выйдет в 2025 году вместе с компедиумом за 5 тысяч рублей. Они как бы начинают что-то делать, вносить новое и исправлять. Возможно придут и к этому, что скорее всего и будет, но когда-нибудь в будущем. Они уже который год пытаются сбалансировать игру, но до баланса там ещё далеко. На всё нужно время, силы и желание.
Нажмите, чтобы раскрыть...можно постараться ускорить этот процесс , если есть конечно такие люди , которые готовы бунтовать на сайтах Valve , доты ( желательно не русских сайтах ) с требованием рассмотреть новую систему ранкеде , запустить какой-то хештег или еще что-нибудь , было бы желания у людей - все было бы
z334 сказал(а):↑ну у меня есть только идея , а реализация и все факторы должны учитывать умные люди которые сидят в отедле по разработке игры , а допустим с примером про дагон , система будет учитывать , ты купил дагон , бегаешь с ним и нажимаешь его , когда у врагов остается 10-200 хп , это я говорю опять же условно , потому что я не знаю как это реализовать , но если так подумать , то и я смогу об этом всем вам рассказать , если буду сидеть в офисе по разработке игры , где есть куча информации по поводу игры за конкретного персонажа конкретную роль , я человек который дал идею , хотя она уже была , ее просто нужно донести до Valve , а реализация уже за ними , будут какие-то абузы - нужно их фиксить , а ммр который был потярян при абузе , должен возвращаться в нейтральную позицию
Нажмите, чтобы раскрыть...А у меня есть идея колонизировань Уран(сори за инфантильные крайности, это для того, что б ты сам уловил, как это нелепо звучит). Пусть умные люди думают как это сделать.
Alhimik_caesar1 сказал(а):↑Во первых, ты сам как представляешь такую систему?
Во вторых, зачастую один телепорт ЗАРАНИЕ на какой то товер, будет стоить больше чем все твои клики реакция и тд. Как это просчитать? Кто будет оценивать эффективность действия? Бот? Не смеши, дота слишком многогранна и сложна для такого. О чём можно говорить, если проигроки зачастую не соглашаются с друг другом по тому или иному действию, потому что видят игру по разному.В третьих, по поводу ролей, тут тоже субъективно, роли это распределение фарма и действий по карте. Супорт может начать фармить в один момент, много фармить, и этим самым выиграть игру, как пример приведу цмку и бкб. В общем тоже не так однозначно.И как итог, я сам думал о подобной системе когда то, но реализовать её в условиях общего ранкеда нереально, это может работать на лиге с 200-300 онлайна, где несколько админов будут высматривать реплеи и делать выводы, и то опять же это будет зависеть от их понимания игры, то есть опять же, субъектив.Что я бы хотел видеть, из самого простого:Если твой тимейт ливнул, у тебя не забирают ммр/забирают 50%, соперникам дают обычное кол-во.Если тебя выбрали мвп, тебе дают +5 птс допустим, мелочь но приятно.Нажмите, чтобы раскрыть...так вот ты сейчас сам приводишь стастиску в игре , эта вся статистика должна учитываться , тот же самый телепорт , фарм игроков , когда это нужно , НУЖНО УЧИТЫВАТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛ-ВО СТАТИСТИКИ АБСОЛЮТНО ВСЕЕЕЕЕЙ , я же не могу расписать всю информацию которая есть , я не сижу в офисе по разработке доты 2, эта статистика есть у них , они должны думатьь как все это реализовать а не мы
DeathKnignt-_-) сказал(а):↑А у меня есть идея колонизировань Уран(сори за инфантильные крайности, это для того, что б ты сам уловил, как это нелепо звучит). Пусть умные люди думают как это сделать.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну , смотри , сейчас ты придираешься к словам , то есть ты сказал бред , скорее всего , то есть то что невозможно реализовать , и вообще для какой цели тебе это нужно ? а я написал вполне реализуемую ситуацию, которая УЖЕ практикуется в играх, давайте не будем входить в крайности, это уже не серьезно
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
коплю минусы 26 Apr 2024 в 17:05Сообщений: 0 26 Apr 2024 в 17:05
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:7
Просмотров:6
-
Rivetloh 26 Apr 2024 в 16:25Сообщений: 9 26 Apr 2024 в 16:25
Сообщений:9
Просмотров:9
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:9
Просмотров:11