Guild Wars 2 - лучшая mmorpg
6803
281
Tamm сказал(а):↑Эта игра буквально гордится, что там минимум СНГ и балканского мусора, который так не любят американцы.
А ты предлагаешь популяризировать её в РУ.
Логично, что они подобные запросы всегда игнорили и будут игнорить, пока игра жива.
Нажмите, чтобы раскрыть...Соре, тогда игра мусор.
Border сказал(а):↑Ясно, обосрался
А ты докажи что не лучшая
Нет, гилд варс лучшая
Нажмите, чтобы раскрыть...Соре, обосрался тут только ты, ибо гилд Варс помойка для умственно неполноценных.
K e r o i l сказал(а):↑сравни онлайн 10 лет назад и сейчас и поймешь почему жанр умер
Нажмите, чтобы раскрыть...10 лет назад не было альтернатив и многие люди вынуждены были играть в эти игры даже если они им не совсем нравились.
если брать последние 5 лет то онлайн в мморпг стабилен за это время родилось и умерло много хайповых жанров а в мморпг народ играет и ждет новых.
Border сказал(а):↑Нет, это ты так думаешь по приколу. Хызы кто это тебе сказал. Это миф.
Нажмите, чтобы раскрыть...
А какой тут прикол? Сейчас любая ммо нацелена под казуалов, благодаря которым в данном жанре напрочь убили социальную составляющую и какой-либо ПВП аспект, превратив ммо проекты в старую добрую ферму, где ты гриндишь ради того, чтобы гриндить еще больше А ради чего?
Versus(VS) сказал(а):↑
А какой тут прикол? Сейчас любая ммо нацелена под казуалов, благодаря которым в данном жанре напрочь убили социальную составляющую и какой-либо ПВП аспект, превратив ммо проекты в старую добрую ферму, где ты гриндишь ради того, чтобы гриндить еще больше А ради чего?
Нажмите, чтобы раскрыть...Тонко ты подвел к тому что гв2 не мморпг) хорошо что есть другие современные хардкорные мморг с социалкой и пвп гильдий против друг друга.
Versus(VS) сказал(а):↑
А какой тут прикол? Сейчас любая ммо нацелена под казуалов, благодаря которым в данном жанре напрочь убили социальную составляющую и какой-либо ПВП аспект, превратив ммо проекты в старую добрую ферму, где ты гриндишь ради того, чтобы гриндить еще больше А ради чего?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну во-первых, ты прав наполовину. Почему ты думаешь что где-то убили пвп я не понимаю. То есть просто придумал чушь какую-то и написал. ПвП в гилд варсе живо. Там люди играют в пвп режимы и стараются. В том числе в отрядах и гильдиях.
Про гринд ты просто прикол какой-то сказал. Люди гриндят не чтобы гриндить. Люди гриндят чтобы получить преимущество. А то что в дальнейшем это всё приведёт только к точно такому же геймплею - проблема корейского говна. Вот и всё. Если человеку нравится кушать говно и играть в линейдж, то он сам виноват, что он сраный говноед.
Ну и это я ещё не добавил, что гринд он разный. Гринд в линейдже это аутичное убивание мобиков. Гринд в гилд варсе или вове - это увлекательные и красочные ивенты, это данжи и прочие рейды, пвп арены, осады и так далее.
А я напоминаю, что ты можешь посетить мою тему про гринд - https://dota2.ru/forum/threads/grind-prichiny-smysl-realizacija.1274049/
Там я раскрыл тему более полно.
Escapism сказал(а):↑Тонко ты подвел к тому что гв2 не мморпг)
Нажмите, чтобы раскрыть...зависит от определения мморпг
Border сказал(а):↑Вступление
Этот момент настал
С вами как всегда я - самый субъективный и вполне себе подкупный Бордюр.
Если вы видели мои темы про mmorpg, возможно, вы замечали, что я постоянно привожу Guild Wars 2 как хорошую mmorpg. Скажу сразу, да - мне за это платят. И поэтому, в этой теме, по большей части, я буду пояснять, почему конкретно GW мне нравится больше других mmorpg. Разумеется, минусы мы тоже рассмотрим.
Напоминаю вам, что все mmorpg в чём-то хороши, а в чём-то плохи. Я лишь высказываю про ту игру, с которой я лучше всего знаком и ни в коем случае не заставляю вас принимать эту точку зрения. Играй в то что вам нравится
Вам нужно иметь в виду, что это довольно подробный обзор и я не требую ни от кого полного прочтения. Найдите что-то, что вам может быть интересно и посмотрите. Хотя, мне будет приятно, если вы прочтёте всё это дело.
Также, эту тему можно считать гайдом для новичков по большинству аспектов игры. Это ещё одна причина воздержаться от комментариев по типу "зочим так мнага ткста? 0_о"
Краткий обзор
Guild Wars 2 - игра от американской компании ArenaNet — это отделение, полностью контролируемое Корейской компанией NCsoft, которая в свою очередь является издателем других MMORPG, таких как La2, Aion, Blade&Soul, Wildstar, Tabula Rasa.
То есть это американская игра, бюджетом и продвижением которой распоряжается корейская компания. Здесь важно лишь то, что считать эту игру корейской нельзя никак.
Из особенностей игры можно выделить всю игру. Да, в ней так много нестандартного, что проще назвать то что тут есть обычного. Но про всё по порядку.
Сразу сообщу вам то что игра платная и то что она стоит 2к рублей за оба существующих аддона.
В обзоре все примеры и любые другие штуки я буду рассматривать на примере своего человека элементалиста с ником Prosto Dasha.
Спойлер:
Графоний и оптимизация
Графика явно не новая, но вполне себе приличная. Многие модельки проработаны до мелочей и имеют достаточно реалистичные границы моделей (коллайдеры). Порой встречаются дико мыльные текстурки прямиком из 2004 года но модельки почти всегда классные.
Спойлер:кринджекот
Цветовая гамма умеренная, не токсичная, даже немного блёклая. Чем-то напоминает Аркейдж.
С пересветами редко происходит какая-то шляпа, но это фиксится отключением одной галки. Но в целом графика скорее качественная, чем нет.
Сама стилистика без фансервиса, никаких сисек-писек и смазливых лиц. По крайней мере, акцент на это явно не делается. Физика груди не проработана. В общем, игра говно.
Немного видов из игры
Спойлер:
Что до оптимизации, то тут всё просто отлично. Игра из-за не слишком новой графики не лагает на средних компах. Кроме того, не лагает даже при очень больших скоплениях людей, из-за того, что модельки и эффекты других игроков стандартизируются и не обрабатываются до мелочей, при потере производительности.
Боевая система
Одна из наиболее отличительных черт Guild Wars 2 - это её боевая система. Во первых, мы имеем очень интересный симбиоз таргета и антаргета. Во вторых, имеем интересное разделение баффов и дебаффов. Давайте разберём подробнее.
Но прежде посмотрим на интерфейс в целом.
Интерфейс без лишнего мусора. Лаконичный и изящный.
Спойлер:Заметно, что нет никаких лишних панелей, что свидетельствует о том, что в игре нет расходников, которые используются во время боя. Нет хилок и нет каких-то других усиливающих расходников. Это уже достаточно интересно. Сами крафтовые усилялки есть, но их нужно использовать вне боя.
Посмотрим поближе на панельку умений.
Спойлер:
Первое что бросается в глаза - в guild wars 2 нет такого понятия, как мана. Вообще. Её не существует. И это не особенность класса. Это вот реально в игре нет никакой маны.
Далее по порядку. У каждого класса есть такие скиллы как:
- Скиллы оружияЗависят от того, какой тип оружия сейчас выбран. Всем классам, кроме элементалиста, можно носить два комплекта оружия. Первые два скилла зависят от оружия в основном руке, а два последних - от оружия в дополнительной, а скилл посерединке зависит от обоих оружий, или от оружия в основном руке, если оружия в дополнительной не надето.Если надето двуручное оружие, то оно даёт все 5 скиллов сразу, как на картинке.Автоатака - первый скилл у всех классов. Может быть как единичным ударом, так и цепью ударов: при ударе скилл заменяется на другой и он используется снова.
- Скиллы уменийИх можно выбрать самостоятельно. Изучаются в специализации (об этом позже).
- Ячейка хиллки. Умение, которое предназначено для лечения.
- Три ячейки под обычные абилки.
- Ячейка под ульту. Ну, ульта и в гилд варсе ульта.
- Особые классовые скиллыПо умолчанию они назначены на F1, F2 и так далее. Они зависят от вашего класса и специализаций и отвечают за какие-то уникальные механики класса. Но иногда их может и не быть.На картинке это механика мага, позволяющая ему менять скиллы оружия на другие, по 5 штук для каждой стихии.
- ПерекатыВо время переката персонаж находится под эффектом ивейда, что позволяет ему уворачиваться от всех проджектайлов (об этом далее) и не получать урон от некоторых механик.
Ну вроде и всё. Бытует мнение, что боёвка в guild wars 2 казуальная. Но это не совсем так. Здесь, нажатие одного скилла может заменить всю панельку и дать вам совершенно другие скиллы. Таким образом, у мага, не 5 скиллов оружия, а все 20. Какой скилл элемента вы нажмёте - такие и получите скиллы. И это не разные версии одного скилла, просто с разными эффектами, это реально другие скиллы с независимыми кулдаунами.
Спойлер:Огонь
Вода
Воздух
Земля
Теперь поговорим про механику таргета. Guild Wars 2 это что-то между таргетом и антаргетом.
Так как никакой автоатаки как отдельной механики в GW не существует, абсолютно все действия происходят от скиллов. Вроде бы примерно так было в тере.
Скиллы бывают нескольких видов:
- Требующие таргета
- Требующие выбора местности применения или направления применения
- Ничего не требующие
Режимов камеры есть два:
- Обычный, когда вы вращаете камеру зажатием кнопки мыши и выбираете таргет табом или мышкой
- Камеру нельзя вертеть самостоятельно, она привязана к мыши. Курсора не видно, но он находится ровно посередине экране (ещё там появляется точка-прицел) и именно туда будут направлены все скиллы, как таргетные, так и те, для которых нужно выбрать место.
Механики
Типов нанесения урона всего 2:
- Физический уронНаносится мгновенно
- Урон с состояний (дотов, дебаффов)Накладывается определённый эффект, который наносит урон (например, горение и кровотечение каждый тик наносит урон, а конфьюжен наносит урон если тот на кого он наложен использует какой-то скилл.
Из интересных механик стоит ещё выделить CC-bar или crowd control bar. Когда босс или сильный моб начинает делать какую-то механику, у него под хп появляется CC-bar. Чтобы прервать эту механику, или просто застанить босса - нужно внести в него достаточно состояний контроля. Одни контролящие скиллы снимают только 100 единиц CC, а некоторые все 10000. То есть, условной Chill (дебафф уменьшающий скорость бега) будет наносить по 50 CC в секунду, а Daze (стан) за мгновение снимет тысячу.
И самое важное из всей боёвки GW - практически все скиллы применяются во время бега. То есть передвижение персонажа никак не сбивает применение большинства скиллов. Вы можете кастовать разные штуки и в это время передвигаться. Конечно, некоторые редкие скиллы заставляют тебя пару секунд постоять на месте, но все они прерываемые. То есть если ты передумал кастовать, то можно прервать скилл и побежать дальше.
Кастомизация
Система кастомизации, по моему скромному мнению, является одной из сильнейших сторон гилд варса.
Что уж говорить, если в панельке Equipment только 8 из 10 вкладок относятся к косметикам, скинам.
Спойлер:Тут не только есть сотни разных скинов разной степени красивости. Причём на некоторые скины люди фармят и стараются выбить неделями. Но и можно каждую шмотку разукрасить в различные краски, некоторые из которых светятся, или дают интересный эффект.
Спойлер:А ещё есть возможность вставить особую фигню в шмотку, которая даст вам особый косметический эффект на персонажа. Также скины есть на глайдеры, маунтов, визуальные эффекты добычи ресурсов и практически на всё что есть в игре
Контент
Кратенько расскажу про каждый тип контента
Сюжет
Спойлер:
Сюжет в GW2 представлен несколькими сюжетными линейками с несколькими эпизодами. Каждый эпизод - это несколько миссий. Причём можно выбрать для прохождения только один активный эпизод
Всего имеется 7 сюжетных линий:Персональная история, которая является расовой сюжеткой, которая позже переходит в основную сюжетку игры.Спойлер:Спойлер: "Персональная история"2 сюжетки аддонов проходящие на локациях аддонов и взаимодействующие с их уникальными механиками.
4 сезона Живой Истории. Живая история - это сюжетный эпизод, который добавляют раз в несколько месяцев. Кроме того, обычно, завозят ещё и немного контента, типа одной локации, ачивок, коллекций, уникальных скинов, и всякого такого
PvE
Спойлер:В Guild Wars 2 довольно много PvE контента. PvE в данной mmorpg никогда не сопутствует PvP. То есть PvE это всегда только игрок или игроки против окружение. Никогда не против других игроков.
- Квесты (локалки)Чтобы выполнить локалку вы должны заполнить её прогресс бар. Заполнять прогресс бар можно, выполняя разные задания этой локалки. Заданий всегда несколько. Предположим, есть локалка вблизи лесопилки. Вам предложено всячески помогать лесорубам. Вы можете убивать монстров, которые нападают на лесопилку, воскрешать неписей лесорубов и, скажем, выкорчёвывать пни и относить их на лесопилку. За каждое такое действие вы получите немного прогресса в прогресс баре.За выполнение локалок вы получите опыт, карму (такая валюта) и ещё какой-то уникальный бонус. Обычно, бонус - это разблокированный продавец всякой фигни за карму, или ещё что-то.Кстати, классических квестов в gw нет. Вообще. Нет квестового журнала и всего такого.
- ИвентыНа локациях частенько проходят разные ивентики. Это могут быть какие-то сопровождения корованов, оборона какого-то места от набигающих домиков, или что угодно ещё. Иногда, это целая цепь ивентов, которая в итоге приводит к чему-то. Иногда она приводит к мировому глобальному ивенту, который привлекает много людей. Кроме того, условные нападающие мобчики могут заблокировать телепорт в условной деревне. И чтобы разблокировать его обратно, нужно пройти ивент и отбить деревню. Иногда, цепочка ивентов может разблокировать особого продавца.
- Мировые боссыДовольно типичные мировые боссы. Для начала нужно выполнить цепочку ивентов, после чего появляется босс. У него, конечно, есть несколько механик, но обычно, это не слишком сложно, за исключением парочки боссов.
- Мировые ивентыНекоторые ивенты проходят по расписанию и на них собирается очень много людей. Это около часовой ивент, за прохождение которого, игрок получает много опыта и ресурсов, которые можно продать или использовать в крафте.
- Мини данжиДанжи, вход в которые открывается после выполнения небольшой цепочки ивентов. Они не находятся в инстансах, но работают как обычные данжи.
- Джампинг-паззлыЭто эдакие скрытые (а иногда и не скрытые) местечки, в которых нужно пропрыгать или как-то добраться до конца, где игрока ждёт сундук. В сундуке ничего нет, но при открытии дают ачивку. Кроме того, это просто очень интересно и забавно, потому что иногда, это действительно очень и очень сложно. За прохождение некоторых паззлов, игроки даже платят внутриигровой валютой. То есть кто-то за с телепортом проходит паззл, ему скидывают деньги и он открывает портал.
- ИспытанияЭто что-то типа мини игр с таблицей лидеров. Есть также испытания-трассы для маунтов. Особенно для гриффона. Там нужно максимально быстро пролететь через кружки.
- Гонки на маунтахНу.…Это гонки на маунтах… Что ещё сказать? За первое место дают немного ресов
- ДанжиПодземелья на 5 человек. Всего 8 штук. В каждом есть 4 пути прохождения, включая один сюжетный. Сюжетный в разы легче. Первый данж открывается на 30-м уровне.Профит с данжей это особая валюта данжа, немного голды и опыта. На валюту данжа можно купить шмотки оранжевого качества с уникальными статами и скинами для каждого данжа, и всякие разные другие вещи, в том числе, штуки для крафта легендарного оружия, из-за чего данжи остаются актуальными даже среди прокаченных персонажей.
- ФракталыФракталы - это 100 мини инстансов на 5 человек. Они меньше чем данжи, но иногда даже сложнее. Там есть много уникальных механик, но главная суть в том, что на самом деле, это 2-3 десятка различных данжей, которые постепенно увеличивают сложность, с помощью разных нестабильностей (мутаций). Кроме того, есть уникальные 99-й и 100-й фракталы, у которых есть ещё и челендж версия, которая может быть даже сложнее некоторых рейдов.За фракталы можно получить лучшую экипировку малинового цвета, голду в чистом виде и скинчики, разумеется. А ещё штуки для крафта легендарной фрактальной спины.
- РейдыСложные инстансы на 10 человек. В рейдах в основном нужно убивать больших боссов. Это трудно и стрессово, хоть и не так сложно, как самые трудные рейды в WoW. Всего есть 7 рейдов, в каждом из которых есть по 3-4 босса и иногда даже мини ивенты.За прохождение рейдов можно получить лучшую малиновую экипировку (на 5% мощнее оранжевой), скины, голду в чистом виде, и штуки для крафта рейдовой легендарной брони.
- Открытое PvE:
- Инстансы
PvP
Спойлер:
- PvP Арены 5x5Киберспортивные арены. Суть тут в том, что они доступны чуть ли не с создания персонажа. Вы в особой вкладке можете настроить свой PvP билд, выбрать желаемые карты и начать поиск игры. PvP киберспортивное именно по той причине, что все характеристики от шмоток и уровня уравниваются. То есть вы первого уровня в белых шмотках будете иметь те же характеристики, что и чел 80-го в малиновых (самых лучших). Влияет лишь тип шмоток (лёгкая, средняя или тяжёлая броня). И всё. То есть все максимально равны и на аренах нельзя просто забафать себя чем-то, заточить пушки на +12 и испепелять всех вглядом. Есть 2 режима. В первом вам нужно набрать некоторое количество очков для победы, а очки набираются с помощью захвата точек и убийств врагов, а во втором нужно всё это же, только у обоих команд есть Lord (читай трон) - сильный моб, при смерти которого, вы моментально проиграете.На Аренах можно фармить и качаться. Фарм происходит посредством выбора какого-то реворд трека (полосы наград) и, собственно, игры. За победу дают 100 очков, за поражение 50. Набираешь очки - получаешь награды. Наградами также служат книжки на +1 уровень, с помощью которых можно прокачаться. Таким образом, если вам не очень нравится PvE, вы можете просто ходить на арены и прокачать перса до 80 уровня.Кроме того, проводятся турниры, на которых можно неплохо так поднять игровой валюты и даже получить легендарную шмотку. Конечно же есть ранкед и анранкед.
- WvWОтдельный режим игры со своими огромными локациями, где 3 фракции сражаются между собой, пытаются захватить форты, замки и просто поубивать друг друга чтобы поднять счёт своей фракции. Лучшее место для мясных зерговских заруб и соло или пати роуминга. Причём тут уже шмотки играют роль и всё характеристики остаются.Система наград ровно такая же, как и в пвп аренах, а именно - реворд треки.
Ежегодные события
Новый год, китайский новый год, хеллоуин, особый гилдварсовский ивент посвящённый 8-мибитным старым играм. Частенько там бывают мини игры, всякие гоночки, ачивки, пвп режимы, боссы, джампинг паззлы обязательно, и всё что угодно другое.
Ачивки
Да, в этой игре ачивки это полноценный вид контента, ибо это по сути квесты с наградами. Они могут разблокировать для вас какой-то контент или давать награду, или давать доступ к следующим ачивкам. Также есть особый вид ачивок - коллекции. Для завершения коллекции вам нужно подержать в инвентаре несколько предметов. Как только предмет попал вам в руки - он автоматически попадает в коллекцию. После его можно хоть выбросить, он уже засчитался.Именно этим способом можно разблокировать разные линейки скинов, маунтов и легендарки.
Легендарки
Контент, любимый многими игроками. Легендарная шмотка ничем не отличается от обычной малиновой, кроме того, что на ней можно менять комбинацию статов. Например, есть малиновая шмотка у которой 3 стата: сила в мажоре, точность и ловкость в миноре. Если вы хотите другую комбинацию статов, то вам придётся её перекрафтить. А в легендарной шмотке вы можете просто выбрать любую другу комбинацию парой кликов. И стоит эта возможность сотни часов фарма и выполнения ачивок.Да, легендарки требуют сходить в десятки разных мест, инстансов и кроме того, нафармить весьма большое количество ресурсов, некоторые из которых можно купить на аукционе, а некоторые нет. Кроме того, легендарки обычно имеют очень красивый скинчик.
Прокачка и баланс
Поговорим о том, что делает Guild Wars 2 таким крутым и уникальным - о системе прокачки. Если коротко, то прокачка построена не на усилении персонажа, а на его развитии в похождении контента.
А теперь подробнее.
До 80-го уровня всё идёт нормально. Где-то до 20-30-го уровня вам постепенно открываются новые ячейки ваших скиллов.
По локациям разбросаны разные испытания, за которые игрок получит Hero Points - очки, за которые можно прокачивать ветки скиллов и трейтов. Но даже если эти испытания не выполнять, то на 80-м уровне все скиллы и трейты автоматически разблокируются.
Испытанием может быть убийство какого-то сильного моба, или нужно взаимодействовать с каким-то предметом, или получить предмет и юзнуть его, или ещё что-то. В целом, они не сложные.
На hero points можно прокачивать ветки трейтов и ветки скиллов, которые можно будет в дальнейшем использовать в билдах.
Спойлер: "Скиллы"Данная ветка позволяет получить скиллы, призывающие оружия - одно себе сразу в руки при применении скилла и одно оружие бросается на землю, чтобы его мог юзать другой челик. Оружие заменяет полностью левые скиллы на панельке на скиллы данного оружия. Учитывая это, маг в одном билде может заюзать 40 различных левых скиллов.
Спойлер: "Трейты"Эта ветка апает скиллы молнии и всякое такое.
Спойлер: "Ветки трейтов"Также надо сказать про элитные ветки. Это линейки трейтов и скиллов, которые добавляются в аддонах. На скрине в спойлере выше, как раз вы можете видеть поставленную элитную специализацию. Элитных специализаций по 2 на каждый класс (по одной на аддон). Они делают из класса что-то совершенно иное. И дают возможность пользоваться новым оружием. Специализация на скрине выше называется вивер (ткач) и позволяет носить элементалисту меч, а также пользоваться одновременно двумя элементами. То есть при нажатии на какой-то элемент, у вас заменяются только первые 2 скилла на панели, а 2 последних остаются того элемента, который был нажат первым. А скилл посередине становится воплощением сразу двух элементов. То есть если теперь есть мажорный элемент и минорный. Мажорный при нажатии на новый элемент становится минорным, и так далее.
Но как только вы апаете 80-й, всё резко меняется. Во первых, у вас появляются две элитные специализации - по одной на аддон. Их можно прокачивать также на hero ponts, но самих поинтов понадобится очень много. Поэтому на локациях аддонов за одно испытание игрок получает сразу 10 hero ponts, но и испытания одному будет выполнить очень сложно.
А во вторых, появляется такой элемент прокачки как Мастерство (Mastery). И вот это, на мой взгляд, самая крутая вещь в игре эвер. Мастерство заменяет вам прокачку уровней, но даёт не силу персонажа, а какие-то уникальные фичи.
Всего есть 3 раздела мастерства:
Красный - для контента оригинальной игры.
Зелёный - для контента первого аддона.
Фиолетовый - для контента второго аддона.
Спойлер:
Основная суть этой прокачки заключается в том, что вам нужно сначала выбрать какую-то ветку для прокачки, получить достаточно опыта, а потом прокачать мастерку, используя очки мастерства.
А вот уже получить эти очки - большая проблема. По началу они сыплются изо всех мест, но когда прокачана примерно половина всех мастерок одного цвета - их уже проблематично найти. Они могут просто стоять в каком-то труднодоступном месте на локации. Один раз взаимодействуешь с ней - получаешь очко и больше нельзя. Но таких изичных очков довольно мало. Далее ты можешь получить очки за прохождение рейда, например, что не так и просто, или за прохождение какого-то эвента всеми возможными способами, или прохождение испытания на золотую медаль, что тоже бывает достаточно сложно. Но это всё также и очень весело, интересно, и что важнее всего - разнообразно. Вы никогда не делаете однотипную фигню пока прокачиваетесь и это очень круто, я считаю.
А что мы прокачиваем?
Большинство мастерок относящихся к аддонам помогают в прохождении контента аддона. Некоторые из них просто обязательны для прохождении контента и даже сюжетной кампании. Иногда вас даже не пускают к следующему эпизоды сюжетки, пока вы не прокачаете какой-то перк мастерства.
Несколько примеров:
В оригинальной игре есть такой контент как фракталы - инсансы, упомянутые выше. И есть линейка мастерства, дающие различные плюшки для прохождения фракталов.
В первом аддоне добавлен глайдер. С помощью мастерства вы улучшаете глайдер. Скорость полёта, инвиз во время полёта, бесконечный полёт и всё такое.
Во втором аддоне были добавлены маунты. И каждого маунта, после получения, можно прокачать. Добавлять ему новые способности и всё в таком духе.
Таким образом, чтобы, например, проходить фракталы на 100% эффективности, вам нужно сначала выбрать ветку мастерства для фракталов, потом набрать опыта, потом получить нужное количество очков мастерства, а для этого нужно сходить в несколько разных мест или получить несколько разных ачивок.
То есть, чтобы проходить контент вам нужно проходить другой контент. И причём это всё НЕ СДЕЛАЕТ вашего персонажа сильнее в характеристиках. Он просто получит какие-то плюшки в одном из видов контента.
Вот это реально замечательная система, которая даёт мотивацию играть, чтобы потом снова играть и при этом не делает дизбаланса в силе и не делает порог вхождения слишком большим.
Экипировка
Ещё одной абсолютно уникальной особенностью гилд варса является его система экипировки.
У шмоток есть всего несколько градаций качества:
- Белые - самый слабые. Не ценятся. Разбираются на ресурсы.
- Синие - чуть сильнее. Не ценятся. Разбираются на ресурсы.
- Зелёные - ещё сильнее. Не ценятся. Разбираются на ресурсы.
- Жёлтые - уже нормальные такие. Ценятся. Разбираются на дорогие ресурсы.
- Оранжевые - на 40% круче жёлтых по характеристикам. Годятся для всего контента, кроме фракталов и рейдов.Скрафтить не сложно. Можно легко достать в данжах.
- Малиновые - на 5% круче оранжевых по характеристикам. Делаются в основном для рейдов и фракталов. А также в них можно вставлять инфузии, дающие немножко характеристик. Инфузии очень дорогие и практически ничего не решают. Но некоторые редкие инфузии дают вам особый красивый эффект. А ещё инфузии необходимы для прохождения фракталов, так как дают резист к особой механике высокоуровневых фракталов.На крафт такой шмотки потребуется солидной количество ресурсов. Как передаваемых, так и непередаваемых. Очень редко падают в рейдах и фракталах, а также ещё реже из любого другого места, покупаются за валюту фракталов, можно достать за некоторые ачивки.
- Легендарные - по характеристикам не отличаются от малиновых. Делаются для удобства и статуса. На легендарных шмотках можно менять набор статов в любой момент парой кликов.Получить можно только невероятно сложным и муторным крафтом.
На первый взгляд, вполне себе обычно, вот только кап статов можно достигнуть буквально через месяц игры после 80-го уровня. И всё! Ваш персонаж перестаёт расти в силе. Он буквально никогда не станет сильнее. Вы можете только поменять билд, чтобы вместо физического урона он бил уроном от состояний, или типа того, но всё равно нельзя будет получить большего преимущества. И именно этот аспект гилд варса я считаю лучшим. И это проявляется не только в шмотках. При добавлении аддонов не повышался кап уровня. И вообще нету никаких "уровней силы шмота" и прочего.
Донат
Обязан обсудить и этот аспект игры. Как вы могли уже понять, в GW силу персонажа практически нельзя увеличить после сотни часов игры. Может быть это можно сделать с помощью доната? Нет. Донатный шоп продаёт в основном скины, увеличение количества сумок в инвентаре, банковские ячейки, персонажные ячейки и прочие вот такие сервисные штуки. Ну и конечно скины. Очень много уникальных скинов.
Кроме того, голду можно перевести в донатную валюту и купить что-то. Хотя фармить эту голду на донат не слишком выгодно. Но и донат сам по себе не из дешёвых.
Самое интересное, что можно купить в донатном шопе - это unbreakable инструменты. Вам не надо менять инструменты сбора - кирку, топор и серп. Хотя вечные инструменты в переводе в голду стоят столько, что это никогда не окупится. Так что это только для удобства.
Минусы
Из минусов данной игры я бы отметил то что режим открытого PvP какой-то непроработанный. Его практически не обновляют, да и он не слишком интересный. PvE - да, вижу что стараются. Но вот массовое PvP остаётся вне поля внимания разрабов. Механики аддонов почти не затронули баттлграунды.
Ещё довольно ироничным минусом, является практически полное отсутствие контента для гильдий. Есть прикольные миссии для гильдий в локациях оригинальной игры, а вот на локациях аддонов этого практически нет. Так что PvE для гильдий оставляет желать лучшего. Но так как прошлый минус - это отсутствие актуального массового PvP, можно сделать вывод, что и с этим аспектом всё не очень хорошо у гильдий.
Система торговли между игроками тоже не самая лучшая. В вашем распоряжении есть только почта и аукцион. И на этом всё - никакой торговли тет-а-тет.
Нету осмотра персонажа. Это достаточно крепкий минус, потому что вы просто не можете глянуть что надето на игроке, если вдруг увидели какой-то красивый скин, или в рейдах, когда нужно проверить дееспособность игрока делать все штуки, которые он должен делать.
Главный минус гилд ворса для меня заключается в одной проблемке, которую, как мне кажется, до меня не затрагивал никто. Проблема эта связана с тем, что некоторые локации живой истории даются только тем, кто на момент выпуска + неделя\месяц (или типа того) находился в игре. Но если вы купите аддон сейчас, то всё что вы получите - 2 аддона. Очень интересные локации придётся покупать отдельно в донат шопе за голду или рубли.
Но на самом деле, это даже не минус. Я предлагаю воспринимать гилд варс как игру с подпиской. Да, это оправдание, но красивое оправдание. Просто представьте, что вы покупаете игру (аддоны) и вам в подарок дают 3 месяца подписки. А потом каждый месяц требуют ещё. В WoW именно такая система. Так вот я предлагаю, каждый месяц просто вкидывать в игру деньги на пару локаций и покупать их. Получится не дороже подписки ВоВа точно.
Таким образом, этот минус исчерпывает себя. Хотя, это и просто трюк с восприятием. На самом то деле никакой подписки нет.
ГРИНД
Раз зашла речь про mmorpg, я обязан затронуть тему гринда.
Напоминаю, что гринд в узком смысле (в mmorpg смысле) - это убивание мобов на спотах ради получения прокачки. Гринд в широком смысле - это зацикленные однотипные действия.
К сожалению, как бы разрабы не блокировали и не следили за РМТшниками, эта мерзость всё-равно есть.
А поэтому, идеальный гринд - это гринд ради получения чего-то эксклюзивного. Чего-то, что можно получить только гриндом и никак иначе. То есть не обменять, не купить и так далее.
Приведу пример такого гринда в GW:
Это маунт Дракоша
Спойлер:Прежде чем подробно разобрать как именно получить этого дракошку, надо сказать, что в GW всего 8 маунтов:
Маунт
Что делает
Как получить
Ящер
Прыгает далеко.
По сюжетке.
Тушканчик
Прыгает высоко.
По сюжетке.
Скат
Парит над водой и другими поверхностями.
За локалку и немного голды.
Шакал
Телепортируется на небольшие расстояния.
За локалку и среднее количество голды.
Гриффон
Взмахивает крыльями чтобы немного взлететь, а потом парить. Медленно теряет высоту. Может пикировать и потом очень быстро лететь.
За несколько локалок, цепь ачивок (коллекций) и солидное количество голды.
Жук
Очень быстро катится по земле и дрифтует
Цепочка ачивок и немного голды
Боевая кошка
Прыгает и быстро бегает
На баттлграундах выполнить цепочку квестов и потом выполнить ачивку (посидеть в коробках по всему миру)
Дракон
Бесконечно парит в одной точке в воздухе, прилипает к стенам, набирает высоту.
Опишу ниже
Чтобы получить Дракошку, вам нужно выполнить цепочку ачивок. При этом, нужно открыть все локации 2-го аддона и дополнительных сюжеток 2-го аддона (живой истории).
Для начала, вы должны пройти последний эпизод сюжетки живой истории, после чего вам придёт письмо и NPC позовёт вас на локацию той сюжетки.
Шаг 1 - Первая ачивка
- Поговори с NPC
- Выполни ачивку: Собери 21 спрятанных чешуек дракошек по всей локации
- Выполни ачивку: Найди медикаменты:
- Выполни 10 ивентов на первой стороне локации, чтобы разблокировать первого продавца
- Выполни 10 ивентов на второй стороне локации, чтобы разблокировать второго продавца
- Выполни 10 ивентов на третьей стороне локации, чтобы разблокировать третьего продавца
- Купи медикаменты у разблокированных NPC продавцов
- Поговори с NPC
- Выполни ачивку: Вылечи (найди) 14 больных дракошек по всей локации
- Поговори с NPC
- Выполни ачивку: Найди 21 яичко дракошек по всей локации
- Поговори с NPC
Шаг 2 - Вторая ачивка
- 10 разных элементов в которые нужно окунуть яичко дракошки. Сходи для каждого элемента в 4-5 мест на карте и либо просто постой, либо убей кого-то, либо ещё что-то
- Убей 150 врагов
- Воскреси 18 NPC или игроков
Шаг 3 - третья ачивка
Дракошка вылупился!
- Выполни 3 локалки в мире гв и купи или скрафти ему игрушки
- Убей 14 разных видов монстров и добудь дракончику вкусняшки
- Покорми дракончика. Для этого скрафти 12 кусочков еды и корми его. Вот только за один день дракончик скушает только 3 кусочка. Поэтому это можно выполнить минимум за 4 дня.
Шаг 4 - четвёртая ачивка
- Дракошка убежал! Найди его в самых разных местах по всему миру гв в 21 месте.
- Поиграй с ним 3 раза в мини игру: прятки
- Поиграй с ним 3 раза в мини игру: мячик
Шаг 5 - пятая ачивка
- Нагринди по одному стаку особой непередаваемой и непродаваемой валюты по всем локациям последней живой истории. (на это уйдёт довольно много времени)
- Поговори с NPC
- Слетай на дракошке в 28 различных труднодоступных мест по всей карте
Шаг 6 - наслаждайся маунтом
Дракошка наконец-то доступен.
Вот что я называю - уникальный гринд. При этом, этот маунт не даёт какого-то опупенного преимущества. Это просто прикольный маунт-дракон.
Эпилог
Для кого всё-таки guild wars? На мой взгляд - по большей части для казуалов, или для тех, кто не любит открытое хардкорное PvP, скучную прокачку, или азиатский стиль.
В Guild Wars 2 есть много простого PvE контента, но также есть и достаточно сложного PvE контента. Easy to learn, hard to master - вот дивиз этой игры. И это реально так.
Если у вас есть какие-то вопросы про игру, задавайте их в теме. Постараюсь ответить. А если я кого-то смотивировал поиграть, то с радостью побегаю вместе с вами - пишите в личку или дискорд (в подписи).
Всех люблю, всех обнимаю
Нажмите, чтобы раскрыть...да, тему клоз
Border сказал(а):↑Ну во-первых, ты прав наполовину. Почему ты думаешь что где-то убили пвп я не понимаю. То есть просто придумал чушь какую-то и написал. ПвП в гилд варсе живо. Там люди играют в пвп режимы и стараются. В том числе в отрядах и гильдиях.
Про гринд ты просто прикол какой-то сказал. Люди гриндят не чтобы гриндить. Люди гриндят чтобы получить преимущество. А то что в дальнейшем это всё приведёт только к точно такому же геймплею - проблема корейского говна. Вот и всё. Если человеку нравится кушать говно и играть в линейдж, то он сам виноват, что он сраный говноед.
Ну и это я ещё не добавил, что гринд он разный. Гринд в линейдже это аутичное убивание мобиков. Гринд в гилд варсе или вове - это увлекательные и красочные ивенты, это данжи и прочие рейды, пвп арены, осады и так далее.
А я напоминаю, что ты можешь посетить мою тему про гринд - https://dota2.ru/forum/threads/grind-prichiny-smysl-realizacija.1274049/
Там я раскрыл тему более полно.
зависит от определения мморпг
Нажмите, чтобы раскрыть...
Если мне удастся после работы в своих архивах найти то, что я имел ввиду, я тебе пруфну что я имею ввиду
Из всех современных проектов я не увидел то, что было в ммо раньше, благодаря чему люди просиживали в ней сутками, чтобы добиться результата. Сейчас при условных 3-4 часов ты получаешь свой кап за месяц, в некоторых проектах за неделю...и уходишь в слак, ибо делать в игре нечего. ПВП в нынешних реалиях - тупой бестолковый зерг, который сводится к тому, у кого под знаменем будет больше ников и все равно кто во что одет и кто он есть.
ПВЕ составляющая - привет автоподборы и соло проходки. Это кстати одна из причин уничтожения социальной составляющей в ммо, благодаря которым многие проекты покинуло очень много игроков. Сам лично на сервере наблюдал распад 3х топ ги, с которыми была конкуренция и было ради чего играть, а в итоге никого нет, конкуренции нет, серв погиб
Versus(VS) сказал(а):↑
Да так любую ммо подвести можно
Да и в современных ммо хардкором не пахнет. Взять недавно вышедший лост арк
Нажмите, чтобы раскрыть...Согласен с Бордюром что все зависит от определения - хардкорности, социальности, пвп, формально это есть в каждой морпг другое дело что в каком обьеме, какого формата итд.
Versus(VS) сказал(а):↑
Если мне удастся после работы в своих архивах найти то, что я имел ввиду, я тебе пруфну что я имею ввиду
Из всех современных проектов я не увидел то, что было в ммо раньше, благодаря чему люди просиживали в ней сутками, чтобы добиться результата. Сейчас при условных 3-4 часов ты получаешь свой кап за месяц, в некоторых проектах за неделю...и уходишь в слак, ибо делать в игре нечего. ПВП в нынешних реалиях - тупой бестолковый зерг, который сводится к тому, у кого под знаменем будет больше ников и все равно кто во что одет и кто он есть.
ПВЕ составляющая - привет автоподборы и соло проходки. Это кстати одна из причин уничтожения социальной составляющей в ммо, благодаря которым многие проекты покинуло очень много игроков. Сам лично на сервере наблюдал распад 3х топ ги, с которыми была конкуренция и было ради чего играть, а в итоге никого нет, конкуренции нет, серв погиб
Нажмите, чтобы раскрыть...читал первый абзац и в который раз радовался то есть одна чудесная мморпг)
по второму абзацу вов классик показал что это совсем не так.
Versus(VS) сказал(а):↑
Если мне удастся после работы в своих архивах найти то, что я имел ввиду, я тебе пруфну что я имею ввиду
Из всех современных проектов я не увидел то, что было в ммо раньше, благодаря чему люди просиживали в ней сутками, чтобы добиться результата. Сейчас при условных 3-4 часов ты получаешь свой кап за месяц, в некоторых проектах за неделю...и уходишь в слак, ибо делать в игре нечего. ПВП в нынешних реалиях - тупой бестолковый зерг, который сводится к тому, у кого под знаменем будет больше ников и все равно кто во что одет и кто он есть.
ПВЕ составляющая - привет автоподборы и соло проходки. Это кстати одна из причин уничтожения социальной составляющей в ммо, благодаря которым многие проекты покинуло очень много игроков. Сам лично на сервере наблюдал распад 3х топ ги, с которыми была конкуренция и было ради чего играть, а в итоге никого нет, конкуренции нет, серв погиб
Нажмите, чтобы раскрыть...ну ты просто гилд варс не пробывал
а раньше люди проводили часами в мморпг потому что это было что-то новое
социальное говно и прочее ненужная хрень, отпавшая за неудобностью и ненадобностью. Поверь мне, люди далеко не за социалкой шли в мморпг. Люди шли туда потому что их друг пригласил, или они в интернете увидели рекламу, или ещё какое-то говно.
Border сказал(а):↑ну ты просто гилд варс не пробывал
а раньше люди проводили часами в мморпг потому что это было что-то новое
социальное говно и прочее ненужная хрень, отпавшая за неудобностью и ненадобностью. Поверь мне, люди далеко не за социалкой шли в мморпг. Люди шли туда потому что их друг пригласил, или они в интернете увидели рекламу, или ещё какое-то говно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тогда непонятно зачем туда сейчас идут) почему больше всего тем ищу мморпг а не ищу мобу, бателроял, кки, луттеруштер, выживач автобатлер. Что они ищут в этом жанре?
Border сказал(а):↑ну ты просто гилд варс не пробывал
а раньше люди проводили часами в мморпг потому что это было что-то новое
социальное говно и прочее ненужная хрень, отпавшая за неудобностью и ненадобностью. Поверь мне, люди далеко не за социалкой шли в мморпг. Люди шли туда потому что их друг пригласил, или они в интернете увидели рекламу, или ещё какое-то говно.
Нажмите, чтобы раскрыть...
А теперь эти люди выросли и у нас целое поколение дядечек с синдромом утенка, которые хотят как в старые добрые 2000-е в игре жить сутками и обливать друг друга говном на форуме и для них это единственно верное описание мморпг. В гв2 нет вообще ничего из того, что они любят, да ни в одной игре нет, кроме бдо, там еще жив и бесконечный гринд, и скандалыинтригирасследования в соцсетях.
needmore сказал(а):↑
А теперь эти люди выросли и у нас целое поколение дядечек с синдромом утенка, которые хотят как в старые добрые 2000-е в игре жить сутками и обливать друг друга говном на форуме и для них это единственно верное описание мморпг. В гв2 нет вообще ничего из того, что они любят, да ни в одной игре нет, кроме бдо, там еще жив и бесконечный гринд, и скандалыинтригирасследования в соцсетях.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Есть синдром утенка и действительно старое доброе. мморпг в любом случае должно давать причастность к каким то событиям, в него всегда должно хотеться заходить в том числе и за постоянного ощущения прогресса.
Как бы не хотелось в это плюнуть, оно отзывается тем что мморпг без этого не живут.
needmore сказал(а):↑
А теперь эти люди выросли и у нас целое поколение дядечек с синдромом утенка, которые хотят как в старые добрые 2000-е в игре жить сутками и обливать друг друга говном на форуме и для них это единственно верное описание мморпг. В гв2 нет вообще ничего из того, что они любят, да ни в одной игре нет, кроме бдо, там еще жив и бесконечный гринд, и скандалыинтригирасследования в соцсетях.
Нажмите, чтобы раскрыть...Прральна. Но вообще ещё есть линяга и вов классик, но там не совсем гринд каноничным гриндом, но динозавриное говно, да.
iH4tred сказал(а):↑Ты перечитай, это же идеально
Нажмите, чтобы раскрыть...ну по факту это же моя жизнь
Escapism сказал(а):↑мморпг в любом случае должно
Нажмите, чтобы раскрыть...НИЧЕГО ОНО НЕ ДОЛЖНО
Гв2 хорошая игра, но плохая мморпг, наверное так лучше всего описать. По-крайней мере мморпг в том виде, в котором жанр завоевал свою популярность, а не по определению с википедии.
Это парк аттракционов с 0 смысла к развитию и соревнованию между игроками. Такая игра для пенсионеров. К этому же идет вов, пустив ростки в ЛК.
iH4tred сказал(а):↑Гв2 хорошая игра, но плохая мморпг, наверное так лучше всего описать. По-крайней мере мморпг в том виде, в котором жанр завоевал свою популярность, а не по определению с википедии.
Это парк аттракционов с 0 смысла к развитию и соревнованию между игроками. Такая игра для пенсионеров. К этому же идет вов, пустив ростки в ЛК.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну как бы есть киберспортивные пвп арены и осады. И рейды. Не понимаю о каком развитии идёт речь. А вот соревнование между игроками есть как минимум в пвп и на осадах.
iH4tred сказал(а):↑Гв2 хорошая игра, но плохая мморпг, наверное так лучше всего описать. По-крайней мере мморпг в том виде, в котором жанр завоевал свою популярность, а не по определению с википедии.
Это парк аттракционов с 0 смысла к развитию и соревнованию между игроками. Такая игра для пенсионеров. К этому же идет вов, пустив ростки в ЛК.
Нажмите, чтобы раскрыть...
ГВ2 - хорошая мморпг для казуалов. Не для людей без рук, а именно для казуалов и пенсионеров - все верно. Мне вообще кажется, что для разных групп игроков нужны разные игры, а разработчики сейчас пытаются своей жопой усидеть на всех стульях и угодить всем, в итоге получается нечто, что в долгосрочной перспективе не нравится никому. ВоВ как раз идет путем всех стульев, он нифигна не для казуалов, он вообще сейчас непонятно для кого.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:23
Просмотров:30
-
Carnage2184 15 May 2024 в 09:41Сообщений: 8 15 May 2024 в 09:41
Сообщений:8
Просмотров:12
-
Сообщений:2
Просмотров:1
-
Сообщений:12
Просмотров:12
-
Сообщений: 50 15 May 2024 в 08:36
Сообщений:50
Просмотров:63