Написал игру на Java
2721
64
BUTTERFLY_PUDGE_NAGIBATOR_666 сказал(а):↑Ну да новичок, я на плюсах ток недавно начал что-то писать, раньше я 3 года писал на c# и сейчас год еще на котлине. Да местами синтаксис c++ просто невероятно убог, но это хотя бы фиксится юзингами тайпдефами и макросами которых почему-то нет в джаве, да долбаный auto в плюсах уже 10 лет, в джаве пародию на него добавили совсем недавно.
Да джава читаема и как и любой другой язык если писать грамотно, так зачем писать на ней? Если есть котлин. Для игр так вообще java не язык.
Нажмите, чтобы раскрыть...макросами? А я почему-то слышал от опытных с++ разрабов, что макросы портят поддержку кода, так как это позволяет программисту писать в любом стиле код, котором он хочет, что другой потом не поймет его. Возможно это не про макросы(поправь).
Что за пародия auto в java?
На java и не пишут игры, проснись) мы вроде не обсуждали java как место для gamedev)
То-есть c# не хейтишь получается? Или как?
"Чем меньше в языке фич, тем лучше язык", я лично поддерживаю такое мнение.
Ну пиши на котлине, кто мешает?) И на котлине не пишут веб
просто джава догоняет котлин потихоньку, и со временем это станет очередной не нужный ЯП. Ну максимум останется в своей нише андроида и все
EnjoyThePain сказал(а):↑После того, как неделю назад закончил проект на Python, (https://dota2.ru/forum/threads/modeliruju-realnuju-traektoriju-dvizhenija-tela-na-python.1366290/) захотелось языка поинтересней питончика, после небольших размышлений выбор пал на Джаву.
С синтаксисом Си я знаком хорошо, поэтому "вкатился" буквально за пару часов чтения документаций, ну и сразу решил начать с написания игры, why not. Правда игры никогда я не писал, но вроде вышло неплохо, ушло 3 дня по 8+ часов бота в день
Представляю вам свою игру Basket Gun, в ней нужно стрелять с пушки (можно выбирать угол стрельбы нажимая стрелочки от 0 до 45, так же начальную увеличивать или уменьшать начальную скорость на W/S) и попадать в эту красную корзину Если попали - выскакивает на экран поздравление.
Если мяч уходит за пределы экрана, он просто меняет направление вектора скорости, так что с этим проблем нет. Ну и если падает на землю, то конечно дальше не углубляется вниз. Единственное, что пока не доработал - это заново начинать игру в том числе если не попал. Но я уже устал
Спойлер:
В целом, мне Java понравилась за счет всей этой строгости в отличии от Python, но некст проект, скорее всего, буду писать на Go, мне понравилось это приближения к классическому Си, да и вроде есть неплохие графические библиотеки, разве что хз как играть в вкатывальщика без классов, но вроде структуры тоже норм.
source: https://github.com/7eventeen/Java-Game (не читал вообще, как оформлять код на Джаве, поэтому скорее всего у шарящих глаза на лоб вылезут)
в теории можно еще над этим несколько дней поработать, добавить какие-то фишки и исправить баги, затем выложить в гугл стор. Но сомневаюсь, что трата 10 баксов на права девелопера и самое главное кучи времени (изучать свой говно код вообще не интересно, поверьте ) стоит того, пишу чисто ради обучения и фана.
Нажмите, чтобы раскрыть...А чё фрилансером не зарабатываешь?
Пользователь
Регистрация: 21.02.2020
Сообщения: 949
Рейтинг: 435
Нарушения: 155
Регистрация: 21.02.2020
Сообщения: 949
Рейтинг: 435
Нарушения: 155
Till_Its_Gone сказал(а):↑макросами? А я почему-то слышал от опытных с++ разрабов, что макросы портят поддержку кода, так как это позволяет программисту писать в любом стиле код, котором он хочет, что другой потом не поймет его. Возможно это не про макросы(поправь).
Что за пародия auto в java?
На java и не пишут игры, проснись) мы вроде не обсуждали java как место для gamedev)
То-есть c# не хейтишь получается? Или как?
"Чем меньше в языке фич, тем лучше язык", я лично поддерживаю такое мнение.
Ну пиши на котлине, кто мешает?)
просто джава догоняет котлин потихоньку, и со временем это станет очередной не нужный ЯП.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так подставь макросы если тяжело читать с ними, да и макросы не везде используют, а только там где это очевидно, типа сократить длинный код из стандартной библиотеки.
Вроде там var добавляли не? Если нет так это вообще поминки.
Шарпы хейчу ну чуть меньше чем джаву.
К сожалению на джаве до сих пор что-то вообще пишут и это печально.
Чем догонит, я просто не понимаю? В джаве даже свойств нет что сейчас не гуглю там тупо ничего нет, этот язык по сахару сосет даже у плюсов (Шок), джаве до котлина как ассемблеру до си. Чем джава лучше котлина? У них вроде есть совместимость так и зачем нужна джава тогда? Ладно ты старпер и тебе лень переучиваться, ну зачем начинать на джаве в 2020 если это по сути мертвый язык вообще без фич, только с десятками минусов, единственная причина почему он живой, так это херова туча легаси и библиотек написанных когда джава была реально актуальна и по инерции, но так котлин работает с джавой, что бы не похоронить старичка?
BUTTERFLY_PUDGE_NAGIBATOR_666 сказал(а):↑Ну так подставь макросы если тяжело читать с ними, да и макросы не везде используют, а только там где это очевидно, типа сократить длинный код из стандартной библиотеки.
Вроде там var добавляли не? Если нет так это вообще поминки.
Шарпы хейчу ну чуть меньше чем джаву.
К сожалению на джаве до сих пор что-то вообще пишут и это печально.
Чем догонит, я просто не понимаю? В джаве даже свойств нет что сейчас не гуглю там тупо ничего нет, этот язык по сахару сосет даже у плюсов (Шок), джаве до котлина как ассемблеру до си. Чем джава лучше котлина? У них вроде есть совместимость так и зачем нужна джава тогда? Ладно ты старпер и тебе лень переучиваться, ну зачем начинать на джаве в 2020 если это по сути мертвый язык вообще без фич, только с десятками минусов, единственная причина почему он живой, так это херова туча легаси и библиотек написанных когда джава была реально актуальна и по инерции, но так котлин работает с джавой, что бы не похоронить старичка?
Нажмите, чтобы раскрыть...
var помойка если что, она есть и ее почти не юзают, так как это мешает для чтения, ибо ты не видишь очевидным образом какой тип переменной. Иногда полезна, но в основном это юзлесс фича.
Какая-то не стыковочка у тебя с хейтом и топом за с++) может тебе на Golang ? Там все что тебе надо есть и все очень коротко и легко.
на джаве куча стартапов)
Till_Its_Gone сказал(а):↑Что? ахахах, не позорься)00
Хотя возможно ты писал в проекте с checkstyle анализатором(что я очень сомневаюсь)
не знаю, никогда не писал на swing(слава богу не приходилось), но вроде видел в ютубе именно для игр движок JMonkey
Нажмите, чтобы раскрыть...Не, на самом деле. Я запускал компилятор через CMD т.к были простые задачки и почему то из-за "Пробелов" у меня не компилировался. Может просто руки у меня не из того места.
EnjoyThePain сказал(а):↑После того, как неделю назад закончил проект на Python, (https://dota2.ru/forum/threads/modeliruju-realnuju-traektoriju-dvizhenija-tela-na-python.1366290/) захотелось языка поинтересней питончика, после небольших размышлений выбор пал на Джаву.
С синтаксисом Си я знаком хорошо, поэтому "вкатился" буквально за пару часов чтения документаций, ну и сразу решил начать с написания игры, why not. Правда игры никогда я не писал, но вроде вышло неплохо, ушло 3 дня по 8+ часов бота в день
Представляю вам свою игру Basket Gun, в ней нужно стрелять с пушки (можно выбирать угол стрельбы нажимая стрелочки от 0 до 45, так же начальную увеличивать или уменьшать начальную скорость на W/S) и попадать в эту красную корзину Если попали - выскакивает на экран поздравление.
Если мяч уходит за пределы экрана, он просто меняет направление вектора скорости, так что с этим проблем нет. Ну и если падает на землю, то конечно дальше не углубляется вниз. Единственное, что пока не доработал - это заново начинать игру в том числе если не попал. Но я уже устал
Спойлер:
В целом, мне Java понравилась за счет всей этой строгости в отличии от Python, но некст проект, скорее всего, буду писать на Go, мне понравилось это приближения к классическому Си, да и вроде есть неплохие графические библиотеки, разве что хз как играть в вкатывальщика без классов, но вроде структуры тоже норм.
source: https://github.com/7eventeen/Java-Game (не читал вообще, как оформлять код на Джаве, поэтому скорее всего у шарящих глаза на лоб вылезут)
в теории можно еще над этим несколько дней поработать, добавить какие-то фишки и исправить баги, затем выложить в гугл стор. Но сомневаюсь, что трата 10 баксов на права девелопера и самое главное кучи времени (изучать свой говно код вообще не интересно, поверьте ) стоит того, пишу чисто ради обучения и фана.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я писал такое на qbasic, когда мне было 6(по книжке самоучителю). Зачем использовать мощный язык(java >> qbasic), чтобы делать такие примитивные вещи, если ты итак считай знаком с основами?
Шрек 2 сказал(а):↑Ты про каждую свою прогу будешь тред создавать?)
Нажмите, чтобы раскрыть...да . Ждемс тему про некст веб прогу на Spring (на самом деле, я знаю, что всем офк все равно, это просто автобиографические записки жрограммиста)
Salovar сказал(а):↑Я писал такое на qbasic, когда мне было 6(по книжке самоучителю). Зачем использовать мощный язык(java >> qbasic), чтобы делать такие примитивные вещи, если ты итак считай знаком с основами?
Нажмите, чтобы раскрыть...С основами знаком конечно, но хорошо бы наработать руку в структурировании самого кода сначала на примитивных вещах. Вот даже с этого я нашел у себя кучу ошибок, из-за которых мне тяжело добавить какую-ту новую фичу в геймплей
Dark_House сказал(а):↑Для java игр можешь чекнуть libgdx, идеально подходит под подобные игры
Нажмите, чтобы раскрыть...знаю, я же отписывал вроде про него тут кому-то. насколько я знаю, там уже все встроено по типу рендеринга, контроль фреймрейта и тд, как Unity, я решил это все своими руками написать чисто для практики
EnjoyThePain сказал(а):↑да . Ждемс тему про некст веб прогу на Spring (на самом деле, я знаю, что всем офк все равно, это просто автобиографические записки жрограммиста)
С основами знаком конечно, но хорошо бы наработать руку в структурировании самого кода сначала на примитивных вещах. Вот даже с этого я нашел у себя кучу ошибок, из-за которых мне тяжело добавить какую-ту новую фичу в геймплей
Нажмите, чтобы раскрыть...а ты сколько будешь писать/пробовать новое, будешь столько же сталкиваться с кучей ошибок в структурировании самого кода. для избежания исключительно паттерны + опыт, который набивается на более сложных(относительно текущего уровня) задачах
HiThere сказал(а):↑в java можно написать вместо this.title просто title, не обязательно указывать контекст откуда вызывается переменная
Ну а так каеф)
Нажмите, чтобы раскрыть...привычка просто self и this писать из py/js. насколько я понял, в джаве это не нужно, потому что в ней нет глобальных переменных и сам класс это сам себе программа
TheDangerGames сказал(а):↑Не, на самом деле. Я запускал компилятор через CMD т.к были простые задачки и почему то из-за "Пробелов" у меня не компилировался. Может просто руки у меня не из того места.
Нажмите, чтобы раскрыть...пробелов в чем? Командах? или java коде?)
Podpivasik сказал(а):↑вспомнил 2012 год.
я примерно такие штуки в те года и делал, только на плюсах.
Нажмите, чтобы раскрыть...не ну на самом деле это то на чем можно кайфовать без стресса в программировании) сидишь кодишь и чиллишь
EnjoyThePain сказал(а):↑После того, как неделю назад закончил проект на Python, (https://dota2.ru/forum/threads/modeliruju-realnuju-traektoriju-dvizhenija-tela-na-python.1366290/) захотелось языка поинтересней питончика, после небольших размышлений выбор пал на Джаву.
С синтаксисом Си я знаком хорошо, поэтому "вкатился" буквально за пару часов чтения документаций, ну и сразу решил начать с написания игры, why not. Правда игры никогда я не писал, но вроде вышло неплохо, ушло 3 дня по 8+ часов бота в день
Представляю вам свою игру Basket Gun, в ней нужно стрелять с пушки (можно выбирать угол стрельбы нажимая стрелочки от 0 до 45, так же начальную увеличивать или уменьшать начальную скорость на W/S) и попадать в эту красную корзину Если попали - выскакивает на экран поздравление.
Если мяч уходит за пределы экрана, он просто меняет направление вектора скорости, так что с этим проблем нет. Ну и если падает на землю, то конечно дальше не углубляется вниз. Единственное, что пока не доработал - это заново начинать игру в том числе если не попал. Но я уже устал
Спойлер:
В целом, мне Java понравилась за счет всей этой строгости в отличии от Python, но некст проект, скорее всего, буду писать на Go, мне понравилось это приближения к классическому Си, да и вроде есть неплохие графические библиотеки, разве что хз как играть в вкатывальщика без классов, но вроде структуры тоже норм.
source: https://github.com/7eventeen/Java-Game (не читал вообще, как оформлять код на Джаве, поэтому скорее всего у шарящих глаза на лоб вылезут)
в теории можно еще над этим несколько дней поработать, добавить какие-то фишки и исправить баги, затем выложить в гугл стор. Но сомневаюсь, что трата 10 баксов на права девелопера и самое главное кучи времени (изучать свой говно код вообще не интересно, поверьте ) стоит того, пишу чисто ради обучения и фана.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тс, можешь, пожалуйста, сказать, что за программа, где пишеш и какая версия линуха?
EnjoyThePain сказал(а):↑не считаю с++ языком пока существует ассемблер
Нажмите, чтобы раскрыть...не считаю ассемблер языком пока существует бинарный код
11010001100000101101000110000001001000001101000010111100110100001011111011010000101110111101000010111110110100001011010011010000101101011101000110000110
HiThere сказал(а):↑в java можно написать вместо this.title просто title, не обязательно указывать контекст откуда вызывается переменная
Ну а так каеф)
Нажмите, чтобы раскрыть...зачем учить плохому? this. тебе помогает проще ориентироваться где поле объекта, а где переменная.
В реальных проектах офк не нужно, но для учебы самое то
Till_Its_Gone сказал(а):↑не ну на самом деле это то на чем можно кайфовать без стресса в программировании) сидишь кодишь и чиллишь
Нажмите, чтобы раскрыть...вообще все некоммерческие проекты такие, сидишь чилишь для себя делаешь.
а щас по кд коммерческий проект, тут постоянно стресс.
а так хочется что то для себя поделать.
EnjoyThePain сказал(а):↑читать пост не умеет, где подчеркнуто, зачем мне это в репозитории который никто не увидит на 2 файла и 200 строк кода, и за дизлайк в соседней теме добавило в игнор
каждый день ору с аудитории этого форума
Нажмите, чтобы раскрыть...Затем, чтобы твои работы вообще начали смотреть когда-нибудь и относиться серьезно.
Хоть новый инстаграм ты там изобрел... Если я (работодатель/инвестор) кинул взгляд и вижу там уродливый код, то в говно не ставлю такого прогера.
Понятно, что ты там 2 часа потратил на всю Джаву, но после окончания изучения синтаксиса (а, ты там еще на классы подзабил вроде) надо сразу внедрять общепринятую "грамматику". Тебе вообще стыдно должно быть, не первый язык учишь.
Хотя ты вероятно из тех, кто "знает много языков" (еще и линуксер, прям тру-прогер как в представлениях людей...но ладно, тут я уже вкусовщину толкаю), но де-факто дай бог на джуна наскребет. Лучше бы с 1 (максимум 2мя) до мидла дошел, причем по каким-нибудь суровым западным нормативам, чтобы даже Гугл мидлом тебя считал.
Бтв, почему ты тогда создаешь подобные темы здесь, если "орешь с аудитории этого форума"? Тебе к остальным программистам, в данном случае андроид-девелоперам.
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Затем, чтобы твои работы вообще начали смотреть когда-нибудь и относиться серьезно.
Хоть новый инстаграм ты там изобрел... Если я (работодатель/инвестор) кинул взгляд и вижу там уродливый код, то в говно не ставлю такого прогера.
Понятно, что ты там 2 часа потратил на всю Джаву, но после окончания изучения синтаксиса (а, ты там еще на классы подзабил вроде) надо сразу внедрять общепринятую "грамматику". Тебе вообще стыдно должно быть, не первый язык учишь.
Хотя ты вероятно из тех, кто "знает много языков" (еще и линуксер, прям тру-прогер как в представлениях людей...но ладно, тут я уже вкусовщину толкаю), но де-факто дай бог на джуна наскребет. Лучше бы с 1 (максимум 2мя) до мидла дошел, причем по каким-нибудь суровым западным нормативам, чтобы даже Гугл мидлом тебя считал.
Бтв, почему ты тогда создаешь подобные темы здесь, если "орешь с аудитории этого форума"? Тебе к остальным программистам, в данном случае андроид-девелоперам.
Нажмите, чтобы раскрыть...что ты несешь ваще?
какие работодатели и "смотреть код"? Лол, ты первый день в айти?
Не орать с большинства этого форума - себя не уважать)
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
коплю минусы 04 May 2024 в 09:48Сообщений: 1 04 May 2024 в 09:48
Сообщений:1
Просмотров:1
-
было так 04 May 2024 в 08:15Сообщений: 19 04 May 2024 в 08:15
Сообщений:19
Просмотров:24
-
Сообщений:6
Просмотров:11
-
Сообщений:23
Просмотров:28
-
Сообщений:10
Просмотров:16