Warlock - топ саппорт патча
2846
68
Апдейт2. А те, кто дизают, могут хоть что-то написать? Хоть какой-то контраргумент. Или это тренд такой дизнуть и ничего не написать, когда тема создана в "Герои: общие обсуждения".
Начальный закуп:
Дальнейший закуп:
(по ситуации)( можно после мидаса) (дальше, что хотите)
Айтемы на сейв, Гривсы(только если кто-то не собрал в команде и вам не хватает хила на команду) как по мне замедляют потенциал героя и забирают слоты в лейте. Этого набора хватает почти на любую ситуацию, кроме сларков/клокверков(). Можно ещё брать, но чаще всего он не нужен.
Прокачка:
2й, 1й, 2й, 1й, 2й, Ульт, 3й, 2й, дальше по ситуации, но в приоритете банды.
На линии обмазываем керри хилом по кд, когда есть необходимость. Размениваемся по хп с вражескими героями, где-то через Shadow Word продамаживаем. Банды вешаем по ситуации, когда линия всё равно пропушиться и есть возможность внести дополнительный ДПС. Делаем, по возможности отводы, денаем крипов и т. п. Думаю понятно, что надо в целом делать на стадии лайнинга.
Только появляется ульт, стараемся навязать драку и скооперировать тиммейтов пропушить вышку или просто хорошо подраться. В начале голем вносит очень много урона. Реньдж каста, чтоб уронить голема огромный. Пробивает БКБ и станит. Можно сейвить, иницировать из смоков с большого реньджа. По игре хилим по кд всё что движется и за вашу команду. Самый главный плюс - это фарм лесных стаков или крипов на лайне после того, как вы уронили голема. Можно спокойно зафармить две пачки крипов. Также очень удобно фармить через банды: как лес, так и на линии (быстро и сердито).
Замедление от 3-го скилла - очень недооценено. Рендьж каста очень большой. Радиус тоже большой. Поэтому замедлить значительно, чтоб тиммейты добежали или просто ручками били героев, получается довольно не дурно. Очень хорошо помогает в дефе, когда вы стоите под Т4 и просто кастуете, при заходе врагов на рампу. Даже если кто-то будет бить Т3, то он может и улететь в таверну, если помогут тиммейты.
Апдейт. Забыл написать зачем мидас. После его крайнего апа и уменьшения стоимости он стал опять полезен. Даёт много дополнительной экспы (если знать как пользовать на больших и рендьж крипах), а также пассивную голду.
Апдйет3. Кто не понял, зачем "рашить" аганим и забить на сейв айтемы, то затем, чтоб самому быть тащером, а не рабом бесполезного кора, который аутпикнул или ничего не нафармил.
Плюсы:
- Очень хороший фарм
- Отличный подхил
- Хороший лейнинг почти против любого пика
- Отличный ДПС от големов и бандов
- Неплохое замедление
- Нормальная инициация/контринициация
- Простой геймплей
Минусы:
- Довольно жадный
- Отсутствие сейв айтемов
- Отсутствие стана (заменяется немного замедлением)
- Не подходит против агрессивного пика
P. S. Дотабафф прикреплён, последние игры можете посмотреть. Играю на 3к и там он себя показываает очень хорошо. Если будет опыт на более высоком рейтинге, буду только рад вашему комментарию.
gevolushn сказал(а):↑Апдейт2. А те, кто дизают, могут хоть что-то написать? Хоть какой-то контраргумент. Или это тренд такой дизнуть и ничего не написать, когда тема создана в "Герои: общие обсуждения".
Начальный закуп:
Дальнейший закуп:
(по ситуации)( можно после мидаса) (дальше, что хотите)
Айтемы на сейв, Гривсы(только если кто-то не собрал в команде и вам не хватает хила на команду) как по мне замедляют потенциал героя и забирают слоты в лейте. Этого набора хватает почти на любую ситуацию, кроме сларков/клокверков(). Можно ещё брать, но чаще всего он не нужен.
Прокачка:
2й, 1й, 2й, 1й, 2й, Ульт, 3й, 2й, дальше по ситуации, но в приоритете банды.
На линии обмазываем керри хилом по кд, когда есть необходимость. Размениваемся по хп с вражескими героями, где-то через Shadow Word продамаживаем. Банды вешаем по ситуации, когда линия всё равно пропушиться и есть возможность внести дополнительный ДПС. Делаем, по возможности отводы, денаем крипов и т. п. Думаю понятно, что надо в целом делать на стадии лайнинга.
Только появляется ульт, стараемся навязать драку и скооперировать тиммейтов пропушить вышку или просто хорошо подраться. В начале голем вносит очень много урона. Реньдж каста, чтоб уронить голема огромный. Пробивает БКБ и станит. Можно сейвить, иницировать из смоков с большого реньджа. По игре хилим по кд всё что движется и за вашу команду. Самый главный плюс - это фарм лесных стаков или крипов на лайне после того, как вы уронили голема. Можно спокойно зафармить две пачки крипов. Также очень удобно фармить через банды: как лес, так и на линии (быстро и сердито).
Замедление от 3-го скилла - очень недооценено. Рендьж каста очень большой. Радиус тоже большой. Поэтому замедлить значительно, чтоб тиммейты добежали или просто ручками били героев, получается довольно не дурно. Очень хорошо помогает в дефе, когда вы стоите под Т4 и просто кастуете, при заходе врагов на рампу. Даже если кто-то будет бить Т3, то он может и улететь в таверну, если помогут тиммейты.
Апдейт. Забыл написать зачем мидас. После его крайнего апа и уменьшения стоимости он стал опять полезен. Даёт много дополнительной экспы (если знать как пользовать на больших и рендьж крипах), а также пассивную голду.
Плюсы:
- Очень хороший фарм
- Отличный подхил
- Хороший лейнинг почти против любого пика
- Отличный ДПС от големов и бандов
- Неплохое замедление
- Нормальная инициация/контринициация
- Простой геймплей
Минусы:
- Довольно жадный
- Отсутствие сейв айтемов
- Отсутствие стана (заменяется немного замедлением)
- Не подходит против агрессивного пика
P. S. Дотабафф прикреплён, последние игры можете посмотреть. Играю на 3к и там он себя показываает очень хорошо. Если будет опыт на более высоком рейтинге, буду только рад вашему комментарию.
Нажмите, чтобы раскрыть...Один из немногих сапортов с которыми я обажаю стоять на лайне не нужны расходники, можно стоять терпильные лайны , можно неплохо подраться. Но сила героя в переворачивании файтов и грамотном големе с бандами. Сама пару раз переворачивала на нем исход игры с рефрешером и аганимом
312cyberbastard сказал(а):↑Почитал, подумал, а столько деняк для шмоток тебе кто даст? мне кажется пока ты соберешь всё это - трон упадет, не важно у кого.
А отсутствие сейв айтемов исправить вообще никак да? эх(
Нажмите, чтобы раскрыть...Можешь чекнуть мои крайние игры. Выборка маленькая, но можно примерно оценить.
И самый сок в фарме через големы. Даже если не удачно его уронил, то можно отправить его фармить нейтральные стаки или крипов на линии, пока занимаешься другими вещами самим героем.d3s4 сказал(а):↑Был имбой с имбовыми некрами, сейчас по ситуации
Спойлер: "варлок+ некра"Нажмите, чтобы раскрыть...Попробую как-то. Просто мидас, как по мне, вкуснее из-за опыта.
Лучший патч для варлока был то ли в 18 то ли в 19 году, когда у него супер сильные таланты были на 60% к опыту на 15 что ли. Он тогда в каждой игре был. Наверное самый сильный лайн саппорт, если смотреть с точки зрения именно пассивного стояния и добивания крипов. Харас весьма посредственный, в основном бонды на крипов под вышкой и бьёшь по голове ешё какому-нибудь андерлорду. Ганг и килл потенциал примерно на уровне омника, скиллы сами по себе не имеют никакой полезности, ибо для бондов надо чтобы был урон в команде, хил не особо полезен, замедло сложно дать, голем офк как суммон очень слабый, если ты не стилишь фраги и не перегоняеш коров по уровню. По поводу жадности я бы поспорил, потому что варлок не требует вообще никаких вложений, чтобы вносить 100% своего импакта. Спрятался в лесу, увидел 5 врагов, кинул голема, сломал позиционку, банды-замедление и офк можно умирать. Аганимы рефрешеры рофло итемы, разве что в супер лейт игре могут зарешать и если у варлока пару фрагов вначале+филофский камень выпал. И даже на лайнинг стадии его полезность сводится к дополнительным ресурсам, но эти ресурсы не помогут выгнать врага с линии или помешать фармить лесной кэмп. Короче такой себе саппорт
312cyberbastard сказал(а):↑А отсутствие сейв айтемов исправить вообще никак да? эх(
Нажмите, чтобы раскрыть...Не пробовал играть с ними. Появление аганима замедляют. Форстафф и глимер. Но только по ситуации. Не скажу, что надо всегда их покупать. Особенно, когда по кд у врагов есть варды, а реньдж каста у форстаффа ничтожно маленький.
Dragon_s Fury сказал(а):↑наверно самый мусорный, ну если на 1к сидишь и не умеешь кнопки жать а вот автоатачить и кататься по клаве это твое то да
Нажмите, чтобы раскрыть...Аргументируй муссорность и назовы героя лучше на лайне.
gevolushn сказал(а):↑Не пробовал играть с ними. Появление аганима замедляют. Форстафф и глимер. Но только по ситуации. Не скажу, что надо всегда их покупать. Особенно, когда по кд у врагов есть варды, а реньдж каста у форстаффа ничтожно маленький.
Аргументируй муссорность и назовы героя лучше на лайне.
Нажмите, чтобы раскрыть...У варлока так-то основной предмет это глимер/шадов амулет, чтобы грязь скастовать вначале драки на 3-4 сек
B@RSUK сказал(а):↑Наверное самый сильный лайн саппорт, если смотреть с точки зрения именно пассивного стояния и добивания крипов
Нажмите, чтобы раскрыть...А больше твоему кору и не надо. Пикаешь на ФП и стоишь спокойно линию против любого пика. Твой керри всегда с фулл хп или около этого значения, что позволяет ему проще фармить.
B@RSUK сказал(а):↑Харас весьма посредственный, в основном бонды на крипов
Нажмите, чтобы раскрыть...Харас более условный, но тем не менее за Shadow Word и банды можеть пробить даже Питлорда/Акса на 2/3.
B@RSUK сказал(а):↑хил не особо полезен
Нажмите, чтобы раскрыть...До 30й минуты ещё как полезен. Помогает выживать героям и быстро возвращаться в драку или идти фармить лес.
B@RSUK сказал(а):↑голем офк как суммон очень слабый
Нажмите, чтобы раскрыть...(на 6м лвле) Всего лишь у него 100 урона с руки (в среднем), 30 урона от горения и сплеш. За 3 секунды сносит почти любому от 1/3 до 1/2 хп. Слабый офк.
А банды хороши почти при любом пике.
B@RSUK сказал(а):↑У варлока так-то основной предмет это глимер
Нажмите, чтобы раскрыть...На 3к полезней будет тащить команду своими мувами с аганимом и т. п., чем сейвить кора, который ничего не может из-за своей ущербности. С аганимом на 18м уровне при призыве голема два вражеских героя получают примерно 400 урона, что уже весьма неплохо.
И в моём билде идёт акцент именно на аганим. Так ты можешь на 5ке "тащить" игру, а не сейвить глимеро/форстафом, который не знает что ему делать.
gevolushn сказал(а):↑А больше твоему кору и не надо. Пикаешь на ФП и стоишь спокойно линию против любого пика. Твой керри всегда с фулл хп или около этого значения, что позволяет ему проще фармить.
Харас более условный, но тем не менее за Shadow Word и банды можеть пробить даже Питлорда/Акса на 2/3.
До 30й минуты ещё как полезен. Помогает выживать героям и быстро возвращаться в драку или идти фармить лес.
Всего лишь у него 100 урона с руки (в среднем), 30 урона от горения и сплеш. За 3 секунды сносит почти любому от 1/3 до 1/2 хп. Слабый офк.
А банды хороши почти при любом пике.
На 3к полезней будет тащить команду своими мувами с аганимом и т. п., чем сейвить кора, который ничего не может из-за своей ущербности. С аганимом на 18м уровне при призыве голема два вражеских героя получают примерно 400 урона, что уже весьма неплохо.
И в моём билде идёт акцент именно на аганим. Так ты можешь на 5ке "тащить" игру, а не помогать кору, который не знает что ему делать.Нажмите, чтобы раскрыть...если ты хочешь "тащить игру" не проще пикнуть кора?
gevolushn сказал(а):↑А больше твоему кору и не надо. Пикаешь на ФП и стоишь спокойно линию против любого пика. Твой керри всегда с фулл хп или около этого значения, что позволяет ему проще фармить.
Харас более условный, но тем не менее за Shadow Word и банды можеть пробить даже Питлорда/Акса на 2/3.
До 30й минуты ещё как полезен. Помогает выживать героям и быстро возвращаться в драку или идти фармить лес.
Всего лишь у него 100 урона с руки (в среднем), 30 урона от горения и сплеш. За 3 секунды сносит почти любому от 1/3 до 1/2 хп. Слабый офк.
А банды хороши почти при любом пике.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как бы активных коров на линии куда больше чем пассивных. Сларк,урса,тролль,свен,джаггер хотят убивать на своей линии,а не просто долбить крипов. Варлок на фп равняется пику против тебя бёрст урона в харду по типу тини/селёдка и ты просто будешь бесполезен со своим хилом. Фул хп на линии вообще не даёт никакого преимущества в отношении ластхита, придёт легионка и будет всех крипов денаить, сбрасывать хил и бонды. У варлока просто 0 харраса, 90% саппортов просто на голову выше по зонингу. Качать хил больше 2-3 вообще смешно, потому что варлок всегда лоу лвл бегает на карте, он бонды что ли в конце игры докачивать будет? Ты как с линии уходишь 2 скилл становится бесполезным
B@RSUK сказал(а):↑Как бы активных коров на линии куда больше чем пассивных. Сларк,урса,тролль,свен,джаггер хотят убивать на своей линии,а не просто долбить крипов. Варлок на фп равняется пику против тебя бёрст урона в харду по типу тини/селёдка и ты просто будешь бесполезен со своим хилом. Фул хп на линии вообще не даёт никакого преимущества в отношении ластхита, придёт легионка и будет всех крипов денаить, сбрасывать хил и бонды. У варлока просто 0 харраса, 90% саппортов просто на голову выше по зонингу. Качать хил больше 2-3 вообще смешно, потому что варлок всегда лоу лвл бегает на карте, он бонды что ли в конце игры докачивать будет? Ты как с линии уходишь 2 скилл становится бесполезным
Нажмите, чтобы раскрыть...1. Чекни мой EPM в играх и скажи где я бегаю с лоу лвлом. Банды(4)+Ворд(4)+Третий(1)+Ульт(1)=10й лвл(11й если с талантом). Упс, ты обо...
2. Назови саппорта на фп, который полезен против любого пика и с любым керри на линии.
3. А ещё есть питлорд, который может вообще не дать добивать крипов. И что? И у него харрас есть, только ты не можешь его рассмотреть. На 2м лвле ворда 300 урона без уменьшений и + твои тычки. Итого около 400 урона. Нет харраса, держи в курсе.
В самой крайней игре убивали с джагером акса. Вот тебе и активный керри с варлоком.
B@RSUK сказал(а):↑Лучший патч для варлока был то ли в 18 то ли в 19 году, когда у него супер сильные таланты были на 60% к опыту на 15 что ли. Он тогда в каждой игре был. Наверное самый сильный лайн саппорт, если смотреть с точки зрения именно пассивного стояния и добивания крипов. Харас весьма посредственный, в основном бонды на крипов под вышкой и бьёшь по голове ешё какому-нибудь андерлорду. Ганг и килл потенциал примерно на уровне омника, скиллы сами по себе не имеют никакой полезности, ибо для бондов надо чтобы был урон в команде, хил не особо полезен, замедло сложно дать, голем офк как суммон очень слабый, если ты не стилишь фраги и не перегоняеш коров по уровню. По поводу жадности я бы поспорил, потому что варлок не требует вообще никаких вложений, чтобы вносить 100% своего импакта. Спрятался в лесу, увидел 5 врагов, кинул голема, сломал позиционку, банды-замедление и офк можно умирать. Аганимы рефрешеры рофло итемы, разве что в супер лейт игре могут зарешать и если у варлока пару фрагов вначале+филофский камень выпал. И даже на лайнинг стадии его полезность сводится к дополнительным ресурсам, но эти ресурсы не помогут выгнать врага с линии или помешать фармить лесной кэмп. Короче такой себе саппорт
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, ко всему этому был очень сильный орб оф веном
Даешь 2 спелл противнику и сверху стучишь орбом
Просто колоссальный урон получался
gevolushn сказал(а):↑Апдейт2. А те, кто дизают, могут хоть что-то написать? Хоть какой-то контраргумент. Или это тренд такой дизнуть и ничего не написать, когда тема создана в "Герои: общие обсуждения".
Начальный закуп:
Дальнейший закуп:
(по ситуации)( можно после мидаса) (дальше, что хотите)
Айтемы на сейв, Гривсы(только если кто-то не собрал в команде и вам не хватает хила на команду) как по мне замедляют потенциал героя и забирают слоты в лейте. Этого набора хватает почти на любую ситуацию, кроме сларков/клокверков(). Можно ещё брать, но чаще всего он не нужен.
Прокачка:
2й, 1й, 2й, 1й, 2й, Ульт, 3й, 2й, дальше по ситуации, но в приоритете банды.
На линии обмазываем керри хилом по кд, когда есть необходимость. Размениваемся по хп с вражескими героями, где-то через Shadow Word продамаживаем. Банды вешаем по ситуации, когда линия всё равно пропушиться и есть возможность внести дополнительный ДПС. Делаем, по возможности отводы, денаем крипов и т. п. Думаю понятно, что надо в целом делать на стадии лайнинга.
Только появляется ульт, стараемся навязать драку и скооперировать тиммейтов пропушить вышку или просто хорошо подраться. В начале голем вносит очень много урона. Реньдж каста, чтоб уронить голема огромный. Пробивает БКБ и станит. Можно сейвить, иницировать из смоков с большого реньджа. По игре хилим по кд всё что движется и за вашу команду. Самый главный плюс - это фарм лесных стаков или крипов на лайне после того, как вы уронили голема. Можно спокойно зафармить две пачки крипов. Также очень удобно фармить через банды: как лес, так и на линии (быстро и сердито).
Замедление от 3-го скилла - очень недооценено. Рендьж каста очень большой. Радиус тоже большой. Поэтому замедлить значительно, чтоб тиммейты добежали или просто ручками били героев, получается довольно не дурно. Очень хорошо помогает в дефе, когда вы стоите под Т4 и просто кастуете, при заходе врагов на рампу. Даже если кто-то будет бить Т3, то он может и улететь в таверну, если помогут тиммейты.
Апдейт. Забыл написать зачем мидас. После его крайнего апа и уменьшения стоимости он стал опять полезен. Даёт много дополнительной экспы (если знать как пользовать на больших и рендьж крипах), а также пассивную голду.
Апдйет3. Кто не понял, зачем "рашить" аганим и забить на сейв айтемы, то затем, чтоб самому быть тащером, а не рабом бесполезного кора, который аутпикнул или ничего не нафармил.
Плюсы:
- Очень хороший фарм
- Отличный подхил
- Хороший лейнинг почти против любого пика
- Отличный ДПС от големов и бандов
- Неплохое замедление
- Нормальная инициация/контринициация
- Простой геймплей
Минусы:
- Довольно жадный
- Отсутствие сейв айтемов
- Отсутствие стана (заменяется немного замедлением)
- Не подходит против агрессивного пика
P. S. Дотабафф прикреплён, последние игры можете посмотреть. Играю на 3к и там он себя показываает очень хорошо. Если будет опыт на более высоком рейтинге, буду только рад вашему комментарию.
Нажмите, чтобы раскрыть...Супорт без контроля , слишком долгое кд ульты . Как только я вижу у себя 2х супортов без станов - хексов , тут же залетают морфы , сларки и прочие герои , которых без контроля ... убьешь
Короче открываю имба страту на варлока: Вместо обоссаного аганима берешь полезный Солар. Дпс одного голема под соларом примерно равен двум от аганима. Но активка солара полезна чаще чем раз в три минуты. +Армор на голема + Солар дешевле + Солар состоит из полезных компонентов + пассивный Солар даёт лучшие статы
Juda сказал(а):↑Супорт без контроля , слишком долгое кд ульты . Как только я вижу у себя 2х супортов без станов - хексов , тут же залетают морфы , сларки и прочие герои , которых без контроля ... убьешь
Нажмите, чтобы раскрыть...Поэтому и минус героя. Но на ФП залетает в любой игре. Не важно что пикнут, в этом и прелесть.
gevolushn сказал(а):↑Поэтому и минус героя. Но на ФП залетает в любой игре. Не важно что пикнут, в этом и прелесть.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот именно что брать его на фп такая себе идея . Я уже написал что ВРАГ видит у тебя 2х сапов без контроля . А ты мне говоришь что в этом прелесть ? Ну 3к вечно брат будет
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
NettleKT 28 Apr 2024 в 03:55Сообщений: 3 28 Apr 2024 в 03:55
Сообщений:3
Просмотров:6
-
Сообщений:1
Просмотров:2