А давайте ещо вспомни дерьмовейшую систему банов героев в АП. Которую кальве нафига то сделали. Какой от неё смысл? Я хочу зайти и пикнуть условного течку, вот 3 дня не играл и прям все уроки в школе мечтал о том как приду домой ,сяду за комп и буду нагибать на течке, а что в итоге? 1 игра- бан ,2 игра - бан ,3 игра - бан . Но это ещо не предел тупости, система банов банит тех героев которые в мете и на которых игроки чаще всего играют, какой нафиг в этом смысл? А про шанс бана в 50% , тоесть я захожу в мм,вижу что против меня тинкопикер ,я выбираю бан тинкера , и что я получаю ?А то что тинкер не забанился, вот это кайф. Вы либо делайте систему со 100% баном героя или уберите её вообще к чертям.
Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):↑Чтоб дота ожила, нужны две вещи: первая - удалить тинкера, вторая -каждые 3 месяца обнуление всех до 1000 рейтинга.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чтобы дота ожила нужна только 1 вещь - откат на один из старых патчей А что сейчас - не надо ничего трогать, всё уже понятно. Дота - это драматический сериал. А у любого драматического сериала есть 2 пути - закончить в нужный момент и прекратить съёмки. Либо продолжить высасывать бабло снимая треш просто потому что огромное количество поклонников преданных этому сериалу. Понимаете ? Дота закончилась пару лет назад клуники, сейчас идёт фарм бабла и отжатие последних соков из этого фрукта.
что бы дота ожила надо что мы(вы) все перестали быть мразями порой просто отвратительно слушать эти вхлипы и нытье по поводу и без, словечки и фразочки ваших любимых стримеров, чсв как у победителей инта, чуваков даже не завода(против завода и старых пердунов ниче не имею) а с падика накуренных и оббуханых тварей, которые изначально ненавидят все и вся
люди проблема доты к сожалению
dead insult сказал(а):↑что бы дота ожила надо что мы(вы) все перестали быть мразями порой просто отвратительно слушать эти вхлипы и нытье по поводу и без, словечки и фразочки ваших любимых стримеров, чсв как у победителей инта, чуваков даже не завода(против завода и старых пердунов ниче не имею) а с падика накуренных и оббуханых тварей, которые изначально ненавидят все и вся
люди проблема доты к сожалению
Нажмите, чтобы раскрыть...Ага, только когда игра была живая на пике - ни у кого претензий к людям не было Агрессия в доте всегда была и будет процветать. Низкий уровень понимания просто не позволяет видеть очевидные вещи и естественно причина кроется в комьюнити
Всё потому что мы - Паджееерс
Шепыч сказал(а):↑Ага, только когда игра была живая на пике - ни у кого претензий к людям не было Агрессия в доте всегда была и будет процветать. Низкий уровень понимания просто не позволяет видеть очевидные вещи и естественно причина кроется в комьюнити
Нажмите, чтобы раскрыть...как будто 2 предложения писали разные люди
но да претензии к комунити были наверно у всех и всегда и будут в будущем но я допустим не так это воспринимал как сейчас думаю много кто согласится что играть с олмутом приятнее
Шепыч сказал(а):↑Стаком, мини стаком, какой мне толк от этого ?) Я смотрю от лица соло игрока (меня) и вижу что все герои мусор, на них неприятно играть, всё равно что пересесть на автомобиль LADA проездив несколько лет на новеньком бизнес авто премиум класса от какого нибудь мерина или бмв А что касается драфтов - я знаю кто кого контрит, у меня куча опыта, но я не могу его использовать потому что пики не работают, фулл рандом. И что мне делать ? Стаки набирать ? Не играть в это, очевидно же
Да, от изи лайна осталось только название. На харде легче стоять чем в лёгкой, ну по крайней мере так было когда я перестал играть
Нажмите, чтобы раскрыть...соло игрок в командной игре.. дальше сам разберешься
Supremacy- сказал(а):↑соло игрок в командной игре.. дальше сам разберешься
Нажмите, чтобы раскрыть...Будь я командным игроком то все проблемы бы сразу решились (мусор персонажи и рандом драфт)
dead insult сказал(а):↑как будто 2 предложения писали разные люди
но да претензии к комунити были наверно у всех и всегда и будут в будущем но я допустим не так это воспринимал как сейчас думаю много кто согласится что играть с олмутом приятнее
Нажмите, чтобы раскрыть...До патча с обезьяной и талантами я всегда играл со включенным чатом, потом тоже начал всех мутить
Убогая система слепых пиков(раньше типа было нечестно,что у одного из мидеров ластпик,но по факту зато вы закрывали 2 энеми коров 2 героями,а подобрать мидера против 2 героев одновременно-тяжелее),20 банов в all(вдумайтесь,all) пике, максимально заскриптованный геймплей на каждой роли(хыхы,надо спушить товер на хардлайнере,чтобы ваш кор мог сместиться в троечку и там долбить крипов 25 минут, совершенно не думая ни о чем(напомню, раньше реально хороших игроков на керри отличало умение хорошо двигаться по карте и сплитить,что сейчас совершенно неважно),хороший мид с рунами и ботлом,где ты в принципе не можешь никакой матчап слить(а ведь раньше за денай враг и ты получали по 30% экспы и слабые челы в миде просто могли стоять 4 лвл,когда вражеский 7 и он не мог пойти стакать маленький кемпик и отключив мозг, собирать руны,восполняя фулл за из воздуха); хардлайн был по-настоящему хардлайном и чтобы там вносить импакт,ты должен был уметь играть на этой роли(сейчас имеем брейндед 2 1 2 мету,где в харду идёт условная лега и скай,и садят на бутылку в 95% случаев,ведь мозги в принципе не нужны));едем дальше:хорошая экономика,где ты можешь бегать с годлайк стриком всю игру,но тебя один раз убьют и всё-ты уже бомжара,отстающая по лвлу и нетворсу(опять же,игра поощряет лишь АФК фарм и редкие вялые выходы в смоках с командой);так же отмечу бесплатные варды/курьеры и "балансность" глиммера и форса,которые себе сможет любая поз5 бомжара позволить,ведь все расходники стоят копейки,а раньше такая поз5 ЦМочка бегала с голым виндлейсом на 25 минуте,а теперь эта ЦМочка купит аганим с шардом и БКБ и на 30 минуте в соло убьет вашу команду с 6 секундными БКБ.
Подводим итог:дота стала максимально командной игрой,где у каждой роли супер казуальный и скриптованный геймплей,экономика максимально тупая,а стадия драфтов является рандомным посмешищем)
у меня 5 игр подряд .. 4 два дня назад и сегодня идут 5 и 4 не по ролям челики. че делать? как лечить? психика скоро будет не стабильна... если че на тинкере это я кери позиция)) потому что хард сап фура и 4 антимаг)) с леса выиграл игру)) а так просто нереально..
ап.. запустил катку) вивер 5 лесная)))) ахаха габен душит после апа))
edmean сказал(а):↑Псевдо олды пукают, что дота умирает, бла бла. Челики просто переиграли и не чувствуют былого кайфа и думают что из-за новых изменений дота не прет. Что там такого добавили, что дотка стала хуже? Убрали юзлесс боковую лавку, взамен наконец то дали всем курьеров? Добавили слоты для удобства? Лесные айтемы, которые по мощности приравниваются к +5-7 ко всем статам? Экономику, которая позволяла бустерам за 20 минут игры выигрывать и убивала весь саппортинг вне про игр? Что убило доту?
Как по мне доту убили вы сами ненормированным кайфожорством и переигровками в 10к часов. Даже самая лучшая игра после такого количества часов превратится в кал в вашем мозгу, но вы не будете винить свой мозг в том, что дота для вас стала хуже. Легче обвинить патчи, габена и ко за то, что обосрали дотку, рыгать на систему 50 и на гнилое коммьюнити, когда вы и есть та часть самого коммьюнити. Легче же на других вину спихнуть, чем вайнить на свою личность проеденную доткой.
СпойлерЕдинственное что они реально убили так это омника как некогда интересного героя. Теперь это просто присоска к кору с нулем вариативности. Но а так то срать на этого недогероя по большему счету, еще 120 есть.
Что насчет себя, раз в пол годика беру перерыв от этой игры от пары недель до двух месяцев, когда чувствую, что дота все, не приносит кайфов. И каждый раз возвращаюсь с огромным удовольствием. Как будто бы в новую игру. А вы и дальше теребоньте свои циферки и нойте, что игра дохнет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты прав, так оно и работает. Но если взять в пример взгляд обычного игрока (не 12 лет гуль который в игре ради птс) а который играет в компьютерную игру ради удовольствия, то тут игру не убивали. Она изначально была мертва. И я сейчас именно про ивенты и контент в доте. Его нет от слова совсем. Добавили единственный дота+, задания и сундучки за 10к осколков. Но ты видел эти сетики? и то что сундук добавляют 1 раз в год. Вот с этой точки зрения она мертва, это просто симулятор фарма, гринд крипов, ради +30 птс в стату. Всё. Точка. На этом дота - заканчивается.
В начале ещё был кайф от контента и ивентов, разнообразия, торговля шмотками и их дроп во время игр или просмотра, появления кастомок, новых героев и прочего.
Сейчас уже всё слишком скупо на контент, остался гринд птс или зачем в это играть?
BristleFront сказал(а):↑Убогая система слепых пиков(раньше типа было нечестно,что у одного из мидеров ластпик,но по факту зато вы закрывали 2 энеми коров 2 героями,а подобрать мидера против 2 героев одновременно-тяжелее),20 банов в all(вдумайтесь,all) пике, максимально заскриптованный геймплей на каждой роли(хыхы,надо спушить товер на хардлайнере,чтобы ваш кор мог сместиться в троечку и там долбить крипов 25 минут, совершенно не думая ни о чем(напомню, раньше реально хороших игроков на керри отличало умение хорошо двигаться по карте и сплитить,что сейчас совершенно неважно),хороший мид с рунами и ботлом,где ты в принципе не можешь никакой матчап слить(а ведь раньше за денай враг и ты получали по 30% экспы и слабые челы в миде просто могли стоять 4 лвл,когда вражеский 7 и он не мог пойти стакать маленький кемпик и отключив мозг, собирать руны,восполняя фулл за из воздуха); хардлайн был по-настоящему хардлайном и чтобы там вносить импакт,ты должен был уметь играть на этой роли(сейчас имеем брейндед 2 1 2 мету,где в харду идёт условная лега и скай,и садят на бутылку в 95% случаев,ведь мозги в принципе не нужны));едем дальше:хорошая экономика,где ты можешь бегать с годлайк стриком всю игру,но тебя один раз убьют и всё-ты уже бомжара,отстающая по лвлу и нетворсу(опять же,игра поощряет лишь АФК фарм и редкие вялые выходы в смоках с командой);так же отмечу бесплатные варды/курьеры и "балансность" глиммера и форса,которые себе сможет любая поз5 бомжара позволить,ведь все расходники стоят копейки,а раньше такая поз5 ЦМочка бегала с голым виндлейсом на 25 минуте,а теперь эта ЦМочка купит аганим с шардом и БКБ и на 30 минуте в соло убьет вашу команду с 6 секундными БКБ.
Подводим итог:дота стала максимально командной игрой,где у каждой роли супер казуальный и скриптованный геймплей,экономика максимально тупая,а стадия драфтов является рандомным посмешищем)
Нажмите, чтобы раскрыть...Ого, есть люди которые тоже соображают про слепые пики (рандом драфт) в 2019 зареган, но мне кажется ты олд
BristleFront сказал(а):↑Убогая система слепых пиков(раньше типа было нечестно,что у одного из мидеров ластпик,но по факту зато вы закрывали 2 энеми коров 2 героями,а подобрать мидера против 2 героев одновременно-тяжелее),20 банов в all(вдумайтесь,all) пике, максимально заскриптованный геймплей на каждой роли(хыхы,надо спушить товер на хардлайнере,чтобы ваш кор мог сместиться в троечку и там долбить крипов 25 минут, совершенно не думая ни о чем(напомню, раньше реально хороших игроков на керри отличало умение хорошо двигаться по карте и сплитить,что сейчас совершенно неважно),хороший мид с рунами и ботлом,где ты в принципе не можешь никакой матчап слить(а ведь раньше за денай враг и ты получали по 30% экспы и слабые челы в миде просто могли стоять 4 лвл,когда вражеский 7 и он не мог пойти стакать маленький кемпик и отключив мозг, собирать руны,восполняя фулл за из воздуха); хардлайн был по-настоящему хардлайном и чтобы там вносить импакт,ты должен был уметь играть на этой роли(сейчас имеем брейндед 2 1 2 мету,где в харду идёт условная лега и скай,и садят на бутылку в 95% случаев,ведь мозги в принципе не нужны));едем дальше:хорошая экономика,где ты можешь бегать с годлайк стриком всю игру,но тебя один раз убьют и всё-ты уже бомжара,отстающая по лвлу и нетворсу(опять же,игра поощряет лишь АФК фарм и редкие вялые выходы в смоках с командой);так же отмечу бесплатные варды/курьеры и "балансность" глиммера и форса,которые себе сможет любая поз5 бомжара позволить,ведь все расходники стоят копейки,а раньше такая поз5 ЦМочка бегала с голым виндлейсом на 25 минуте,а теперь эта ЦМочка купит аганим с шардом и БКБ и на 30 минуте в соло убьет вашу команду с 6 секундными БКБ.
Подводим итог:дота стала максимально командной игрой,где у каждой роли супер казуальный и скриптованный геймплей,экономика максимально тупая,а стадия драфтов является рандомным посмешищем)
Нажмите, чтобы раскрыть...Бл вот этот чел просто всё в масть сказал)) Респект. Эти глиммеры, форстафы и еулы с гостами - просто нереально убивать сапов, без поддержки шансы малы
это всё оч интересно, но почему то все забывают про дизбаланс мапы, и то что чаще выигрывает редиант сторона, для начала было бы неплохо сбалансить хотя бы мапу, а потом уже стадии драфтов, и героев)
пе.ес. кальве думают что ступеньки от реки редиант и даер на одном уровне, значит это баланс)хых
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:2
Просмотров:4
-
NettleKT 28 Apr 2024 в 03:55Сообщений: 3 28 Apr 2024 в 03:55
Сообщений:3
Просмотров:6
-
Сообщений:1
Просмотров:2