У каждого ковена есть история кроме чемпионов, проснись, ты серишь.
Всё, что ты перечислил, давно понерфили
Нажмите, чтобы раскрыть...
А, окей, я снова буду общаться с токсичным ребёнком
Ну начнём: во первых - дс2 сделал смерть намного дешёвой . Что мы теряли в первой части? Души и человечность. А во второй? Души. Стоп, но как же 5% здоровья? А никак. В самом же начале игры, рядом с Орни, ты находишь колечко, которое устанавливает предел потери максимального здоровья, а в следующей локации кольцо, сохраняющее души. Только оно не исчезает, а ломается и остаётся в инвентаре. Да у тебя ещё и остаётся 2 слота под нормальные кольца
Во вторых: о да, в ковенантах 2 части так много лооора. Звонари нападают потому что могут, игроки помогают крысам, потому что могут, чемпионы просто дублируют уголь вражды, лазурный путь - тупа помогаешь очереднярам, потому что можешь
В первой части был супер интересный и оригинальный ковенант Нито, которым ты проклинал миры, а во вторую, вместо него, добавили юзлесс (из-за угольков) чемпионов
К тому же в первой части была механика предательства, а во второй меняй ковенанты хоть 100000000 раз, всем насрать
В третьих: мобы. Рыцарь в начале даёт тебе тычку еле отнимающую хп, зато бомжи в помойке сносят чуть ли не половину. Наверное его дубина намного тяжелее, чем острый меч
В четвёртых: адаптивность(или как это дерьмо называется), влияющая на перекат. Nuff said
В пятых: говно(соул)мемори
ДС2 может быть неплохой игрой, но как часть серии Соулс это тупое говно, тупого говна