Dark Souls 2 - лучшая игра серии
4397
171
Bykotavr сказал(а):↑Тогда ещё и проклятья нежити-то не было, а ГГ труп. Ну и к ГГ он по началу относится с подозрением
А рыцарю-рабу Гаэлю и сестре Фриде (Которая станлочится кулаками ) передают привет леди Мария и Сирота Кос, с которых хитрый "гений" Миядзаки перерисовал 90% атак
Нажмите, чтобы раскрыть...В ББ вообще тупые боссы. Мало того что быстрые как диарея, так ещё и имеют ХП как будто против халка дерешься, я хз.
Bykotavr сказал(а):↑сестре Фриде (Которая станлочится кулаками )
Нажмите, чтобы раскрыть...Но это не мешает ей порвать твоё очко на 231232 частей.
Пока так и не поиграл в Дарк Соулс 3,ибо недавно только норм комп собрал,но начинал со 2 части и для меня она любимая. Первая ничего,но 2 для меня лучшая. Много кто говорил "кококо,как ты жрешь это дерьмо,когда есть ДС1?",но ИМХО 2 лучше. И если берешься за серию ДС,то начинай со 2 частиBykotavr сказал(а):↑Я встречал очень много людей, которые заявляли, что 1 часть является лучший, а также некоторых, которые так думали про 3 часть. Я щас обосную, почему 2 часть - топ.
Для начала обозначим тех, кому нравятся 1 и 3 часть - назовём их фанбоями Миядзаки (Далее просто фанбои). Они восторгаются его дизайнерским "гением" и порицают 2 часть за то, что "Миядзаки её не делал", хотя он принимал участие в разработке.
Разберём основные высер... претензии фанбоев к 2 части:
1) Dark Souls 2 казуальна. Это опровергнуть проще всего. Все, кто обсирают 2 часть, в 95% случаев начали играть с оригинального дс, а соответственно прошли его. Соответственно, у них уже есть какой-никакой опыт в играх такого жанра и уже не будет "первого впечатления" от сложности ДС. Я, как человек, начавший играть с демонов, считаю 2 часть сложнее, потому что там тупо больше боссов, способных наказать тебя. В 1 ДСе я убил не с первого раза только Ложе Хаоса, Орнштейна и Смоуга, Арториаса, Каламита и Мануса, в то время как во 2 части этот список будет всяко больше. А ещё во 2 части присутствует ковенант чемпионов.
2) В Dark Souls 2 скучные боссы, они все тупа рыцари в броне, эээ. Самая идиотская претензия. Если спросить типичного фанбоя, кто лучший босс в серии ДС, то он скорее всего ответит Орнштейн и Смоуг или Арториас. А они кто? Правильно, тупа рыцари в броне. Некоторые говорят, что боссы во 2 части убиваются одной комбинацией, хотя я прошёл 1 часть с помощью одного цвая и не использовал ничего, кроме r1. 2 часть упрекают в том, что там есть такие боссы, как маг с кучей челиков и крысиная стая, хотя в 1 части есть целых 3 одинаковых босса с одинаковой моделью - бродячие демоны. Есть пинвил, бабочка, ЛОЖЕ ХАОСА (Худший босс в истории серии соулс), есть демон-телец и капра, которые появляются потом как рядовые противники. Фанбои вспомнят преследователя из 2 части, но там-то и суть в том, что он охотится за носителем проклятья повсюду.
3) В Dark Souls 2 плохой дизайн. Уааа, не Миядзаки делал, уаа - кричат фанбои. Они говорят о глупом переходе из земляного пика в железную цитадель, хотя забывают о том, что изалит находится НАД озером золы, что дебилизм похлеще того перехода. Интересные локации в 1 части можно пересчитать по пальцам, а присутствие в этой игра Чумного города аkа Лагодрома и Изалита (Худшая локация в истории серии соулс) ещё сильнее принижает эту игру на фоне 2 части.
Обычно это всё, на что способен скудный ум фанбоя, поэтому сейчас я буду добивать 1 часть:
1) 2 часть лучше оптимизирована. Она удобнее играется, порт на пк намного лучше, а движения записаны с помощью захвата с реальных челиков и смотрятся намного лучше. В ней намного больше контента, больше сетов брони, оружия, интересная механика боя с двумя оружиями. Ах да, в порте ДС1 на пк не работает сетевая игра. Чтобы играть в мультиплеер на пк как нормальный человек, нужно скачивать сторонние программы.
2) Во 2 части лучше ковенанты. Что мы имеем в 1 части? Бесполезный белый путь, бесполезные стражи принцессы, унылый пве-ковенант, суть которого в том, чтобы кормить душами полудохлую анимешную бабу из Monster Musume, а также ковенант повелителя могил, который работает через жёппу. Ну и ещё 5 нормальных ковенантов. Во 2 части все ковенанты полезны. ПВЕ ковенант во 2 части, кстати, открывает доступ к скрытому боссу. Братство крови предоставляет нормальную арену (А не убожество из 1 части), сражаясь на которой я потратил больше тысячи часов. Интересная задумка с крысами и их ловушками, звонари - лесные охотники на максималках и так далее.
3) Во 2 части лучше пвп. Там нет имбовых бекстабов, уродских масок матери и кольца тёмного дерева, которые к чертям ломают баланс игры. Присутствует также большое количество различных механик, которые могут освоить только реально хорошие игроки, что делает пвп во 2 части более скилловым. Во 2 части к тебе могут вторгнуться в любое место и в любое время. Не важно, жив или мёртв босс, человек ты или полый - ты не скроешься от гнева красного фантома.
Ещё можно было бы сравнить лор, но лор - это для тупорылых казуалов, которые заслуживают только быть нанизанными на мой клеймор.
Может быть, потом разберём Dark Souls 3, почему она говно и позор серии, а её фанаты ждут помои, но как-нибудь в другой раз.
TL;DR: Dark Souls 2 - лучшая игра серии, а фанаты 1 части - не люди, соре. ДС 1 - лошадь, ДС2 - машина. До сих пор есть колхозники, которые предпочитают первое второму, но кто будет их слушать?
Нажмите, чтобы раскрыть...
VanesReks сказал(а):↑А как же пепельный челик? Он же самый сложный босс во всей серии, вроде как (давненько стату видел)
Нажмите, чтобы раскрыть...Дымный рыцарь? Да, по офиц. статистике челики на нём чаще всего дохнут, 92,7%. Когда я на него шёл, на мне был шлем Вельстадта, из-за которого он сразу переходит во 2 фазу, так что это были
Zemlenika сказал(а):↑Мидир сложнее (нечестная тварь)
Нажмите, чтобы раскрыть...Самый сложный и эпичный босс во всей 3 части, чисто ради него можно целую игру покупать
Bykotavr сказал(а):↑Дымный рыцарь? Да, по офиц. статистике челики на нём чаще всего дохнут, 92,7%. Когда я на него шёл, на мне был шлем Вельстадта, из-за которого он сразу переходит во 2 фазу, так что это были
Самый сложный и эпичный босс во всей 3 части, чисто ради него можно целую игру покупать
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне он запомнился огромной жопой с 100000000000 хп, ваншотами и почти ваншотами + конченной камерой
Bykotavr сказал(а):↑Дымный рыцарь? Да, по офиц. статистике челики на нём чаще всего дохнут, 92,7%. Когда я на него шёл, на мне был шлем Вельстадта, из-за которого он сразу переходит во 2 фазу, так что это были
Самый сложный и эпичный босс во всей 3 части, чисто ради него можно целую игру покупать
Нажмите, чтобы раскрыть...Кстати не понимаю, почему дымный вызывает столько проблем у людей. Лично для меня намного сложнее было убить древнего дракона и дарклюркера, последний так вообще лучший босс в ДС 2 ИМХО.
Bykotavr сказал(а):↑Самый сложный и эпичный босс во всей 3 части, чисто ради него можно целую игру покупать
Нажмите, чтобы раскрыть...Эпичный - да, пожалуй, один из лучших босс-файтов по эпичности. А вот почему его называют аж самым сложным я хз, у него все атаки абсолютно заскриптованные, у него вообще нет понятия "наводиться на игрока". Если он начал бить в какую-то сторону, то он продолжит туда всё своё 20-секундное комбо. Его no damage пройти, по-моему, проще всего из всех "сложных" боссов.
legendarry сказал(а):↑Кстати не понимаю, почему дымный вызывает столько проблем у людей.
Нажмите, чтобы раскрыть...Жиза. Босс в этом плане очень хорошо сделан: довольно динамичный по меркам слоу-второй части чтобы не быть скучным (кроме аллона, сина и, мб, люркера), но при этом его атаки очень хорошо читаются и позволяют спокойно среагировать и увернуться. Времени на хил он тоже достаточно даёт. Вообще не понимаю, почему он по статистике самый трудный в дс2, особенно, когда 90% боссов из бладборна и 30% из дс3 в разы сложнее.
О отлично. Первый человек в чёрный список. Когда человек говорит что тёмное говно2 лучшее в серии, его можно просто игнорировать. Когда человек пытается доказать что тёмное говно2 лучшее в серии - его надо изолировать.
Сейчас пытаться выехать на убогой второй части за счёт технического несовершенства дс1. В дс2 действительно унылые боссы и унылые механики. Мне пришлось билд менять, снимать броню и отказываться от щитов и магии полностью чтобы хоть какая-то напряжёнка была. Пвп там самое унылое во всей серии. Плюс арены только в том что она есть. Единственный плюс второй части - расширение врагов в нг+ и ++ но какой в этом смысл если проходить даже один раз эту игру скучно и уныло. От разнообразия оружия толку мало потому что нет поиза и есть несколько оружий которые превосходят своих конкурентов.
Был бы я модером, я бы удалил этот пост и забанил тебя по причине: ахинея способная повлечь смерть головного мозга.
WhyIamHere сказал(а):↑
Жиза. Босс в этом плане очень хорошо сделан: довольно динамичный по меркам слоу-второй части чтобы не быть скучным (кроме аллона, сина и, мб, люркера), но при этом его атаки очень хорошо читаются и позволяют спокойно среагировать и увернуться. Времени на хил он тоже достаточно даёт. Вообще не понимаю, почему он по статистике самый трудный в дс2, особенно, когда 90% боссов из бладборна и 30% из дс3 в разы сложнее.
Нажмите, чтобы раскрыть...Жиза, прошёл его со второй попытки потому что в первый раз случайно прыгнул на шарики его. Потом узнал что он самый сложный босс этой части по мнению комьюнити.
Bykotavr сказал(а):↑Я встречал очень много людей, которые заявляли, что 1 часть является лучший, а также некоторых, которые так думали про 3 часть. Я щас обосную, почему 2 часть - топ.
Для начала обозначим тех, кому нравятся 1 и 3 часть - назовём их фанбоями Миядзаки (Далее просто фанбои). Они восторгаются его дизайнерским "гением" и порицают 2 часть за то, что "Миядзаки её не делал", хотя он принимал участие в разработке.
Разберём основные высер... претензии фанбоев к 2 части:
1) Dark Souls 2 казуальна. Это опровергнуть проще всего. Все, кто обсирают 2 часть, в 95% случаев начали играть с оригинального дс, а соответственно прошли его. Соответственно, у них уже есть какой-никакой опыт в играх такого жанра и уже не будет "первого впечатления" от сложности ДС. Я, как человек, начавший играть с демонов, считаю 2 часть сложнее, потому что там тупо больше боссов, способных наказать тебя. В 1 ДСе я убил не с первого раза только Ложе Хаоса, Орнштейна и Смоуга, Арториаса, Каламита и Мануса, в то время как во 2 части этот список будет всяко больше. А ещё во 2 части присутствует ковенант чемпионов.
2) В Dark Souls 2 скучные боссы, они все тупа рыцари в броне, эээ. Самая идиотская претензия. Если спросить типичного фанбоя, кто лучший босс в серии ДС, то он скорее всего ответит Орнштейн и Смоуг или Арториас. А они кто? Правильно, тупа рыцари в броне. Некоторые говорят, что боссы во 2 части убиваются одной комбинацией, хотя я прошёл 1 часть с помощью одного цвая и не использовал ничего, кроме r1. 2 часть упрекают в том, что там есть такие боссы, как маг с кучей челиков и крысиная стая, хотя в 1 части есть целых 3 одинаковых босса с одинаковой моделью - бродячие демоны. Есть пинвил, бабочка, ЛОЖЕ ХАОСА (Худший босс в истории серии соулс), есть демон-телец и капра, которые появляются потом как рядовые противники. Фанбои вспомнят преследователя из 2 части, но там-то и суть в том, что он охотится за носителем проклятья повсюду.
3) В Dark Souls 2 плохой дизайн. Уааа, не Миядзаки делал, уаа - кричат фанбои. Они говорят о глупом переходе из земляного пика в железную цитадель, хотя забывают о том, что изалит находится НАД озером золы, что дебилизм похлеще того перехода. Интересные локации в 1 части можно пересчитать по пальцам, а присутствие в этой игра Чумного города аkа Лагодрома и Изалита (Худшая локация в истории серии соулс) ещё сильнее принижает эту игру на фоне 2 части.
Обычно это всё, на что способен скудный ум фанбоя, поэтому сейчас я буду добивать 1 часть:
1) 2 часть лучше оптимизирована. Она удобнее играется, порт на пк намного лучше, а движения записаны с помощью захвата с реальных челиков и смотрятся намного лучше. В ней намного больше контента, больше сетов брони, оружия, интересная механика боя с двумя оружиями. Ах да, в порте ДС1 на пк не работает сетевая игра. Чтобы играть в мультиплеер на пк как нормальный человек, нужно скачивать сторонние программы.
2) Во 2 части лучше ковенанты. Что мы имеем в 1 части? Бесполезный белый путь, бесполезные стражи принцессы, унылый пве-ковенант, суть которого в том, чтобы кормить душами полудохлую анимешную бабу из Monster Musume, а также ковенант повелителя могил, который работает через жёппу. Ну и ещё 5 нормальных ковенантов. Во 2 части все ковенанты полезны. ПВЕ ковенант во 2 части, кстати, открывает доступ к скрытому боссу. Братство крови предоставляет нормальную арену (А не убожество из 1 части), сражаясь на которой я потратил больше тысячи часов. Интересная задумка с крысами и их ловушками, звонари - лесные охотники на максималках и так далее.
3) Во 2 части лучше пвп. Там нет имбовых бекстабов, уродских масок матери и кольца тёмного дерева, которые к чертям ломают баланс игры. Присутствует также большое количество различных механик, которые могут освоить только реально хорошие игроки, что делает пвп во 2 части более скилловым. Во 2 части к тебе могут вторгнуться в любое место и в любое время. Не важно, жив или мёртв босс, человек ты или полый - ты не скроешься от гнева красного фантома.
Ещё можно было бы сравнить лор, но лор - это для тупорылых казуалов, которые заслуживают только быть нанизанными на мой клеймор.
Может быть, потом разберём Dark Souls 3, почему она говно и позор серии, а её фанаты ждут помои, но как-нибудь в другой раз.
TL;DR: Dark Souls 2 - лучшая игра серии, а фанаты 1 части - не люди, соре. ДС 1 - лошадь, ДС2 - машина. До сих пор есть колхозники, которые предпочитают первое второму, но кто будет их слушать?
Нажмите, чтобы раскрыть...Неужели спустя столько лет ПВП в ДКС2 все еще живо? Кто-то еще играет?
Вторая часть лучше, это по сабжу.
Меня больше всегда интересовал другой вопрос (несколько не по теме) — почему азиаты (китайцы, японцы, корейцы в меньшей степени, так как южные акцентировано работают на запад, а значит и на европу, ввиду эпохи колонизаций) такие больные уб....ки и всё гиперболизируют и возводят в абсурдный абсолют, производя тот или иной продукт? Даже хотел как-то сабж отдельный запилить, но как-то поленился, так как и так выпускаю частенько.Я о чём — о том, что если ниндзя, то киберниндзя с мечами и пушками и наполовину киборг. Ниндзя и кибонг по отдельности, как боевые единицы круты — их не нужны скрещивать. Если тян, то обязательна с обложки фитнесс журнала, если кун — то 190+ см также неестественно атлетичен (у меня нет комплексов по этому поводу, просто пытаюсь разжевать, чтобы вы просекли мой спич). В мире самый распространённый рост 170-175 у муж. и 155-163 у жен, а они клепают болу-Богов. Не говоря про самих далеко не самых складных азиатов, со слабой генетикой.Они делают персонажей заведомо ни капли реалистичными. Если босс, то огромный моб какой-нибудь, коих в ДСе полно. Нет бы дефолтного босса-вертолёта прикрутить, они какую-то огромную кибернизированную станцию выкатят с кучей суммонов. Зачем они делают, что с ними не так?
KISSL0VΞ сказал(а):↑Вторая часть лучше, это по сабжу.
Меня больше всегда интересовал другой вопрос (несколько не по теме) — почему азиаты (китайцы, японцы, корейцы в меньшей степени, так как южные акцентировано работают на запад, а значит и на европу, ввиду эпохи колонизаций) такие больные уб....ки и всё гиперболизируют и возводят в абсурдный абсолют, производя тот или иной продукт? Даже хотел как-то сабж отдельный запилить, но как-то поленился, так как и так выпускаю частенько.Я о чём — о том, что если ниндзя, то киберниндзя с мечами и пушками и наполовину киборг. Ниндзя и кибонг по отдельности, как боевые единицы круты — их не нужны скрещивать. Если тян, то обязательна с обложки фитнесс журнала, если кун — то 190+ см также неестественно атлетичен (у меня нет комплексов по этому поводу, просто пытаюсь разжевать, чтобы вы просекли мой спич). В мире самый распространённый рост 170-175 у муж. и 155-163 у жен, а они клепают болу-Богов. Не говоря про самих далеко не самых складных азиатов, со слабой генетикой.Они делают персонажей заведомо ни капли реалистичными. Если босс, то огромный моб какой-нибудь, коих в ДСе полно. Нет бы дефолтного босса-вертолёта прикрутить, они какую-то огромную кибернизированную станцию выкатят с кучей суммонов. Зачем они делают, что с ними не так?Нажмите, чтобы раскрыть...потому что могут, и получается у них это отлично)
если босс в дсе не человеческой формы, то его можно не бояться.
если босс челопободный гуманоид, ну его нахрен тикай
WhyIamHere сказал(а):↑Эпичный - да, пожалуй, один из лучших босс-файтов по эпичности. А вот почему его называют аж самым сложным я хз, у него все атаки абсолютно заскриптованные, у него вообще нет понятия "наводиться на игрока". Если он начал бить в какую-то сторону, то он продолжит туда всё своё 20-секундное комбо. Его no damage пройти, по-моему, проще всего из всех "сложных" боссов.
Жиза. Босс в этом плане очень хорошо сделан: довольно динамичный по меркам слоу-второй части чтобы не быть скучным (кроме аллона, сина и, мб, люркера), но при этом его атаки очень хорошо читаются и позволяют спокойно среагировать и увернуться. Времени на хил он тоже достаточно даёт. Вообще не понимаю, почему он по статистике самый трудный в дс2, особенно, когда 90% боссов из бладборна и 30% из дс3 в разы сложнее.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я думаю все зависит от билда и стиля игры. Типо я всегда играю легким персонажем, которым легко уворачиваться, но если по голове получишь то будет боляче. Но в тоже время комбинирую все возможные оружия, чтобы было интересней играть (тканевик с УГСом такую наркоманию я последний раз только в диабло делал). Хотя так исторически сложилось, что всех самых потных боссов в ДС 2 я вырубал двумя катанами.
А для казуальщиков с щитком, скорее всего этот босс и оказался чем то нереальным. Ведь он то медленно бьет, то начинает супер быстрые комбы делать.
Bykotavr сказал(а):↑Я встречал очень много людей, которые заявляли, что 1 часть является лучший, а также некоторых, которые так думали про 3 часть. Я щас обосную, почему 2 часть - топ.
Для начала обозначим тех, кому нравятся 1 и 3 часть - назовём их фанбоями Миядзаки (Далее просто фанбои). Они восторгаются его дизайнерским "гением" и порицают 2 часть за то, что "Миядзаки её не делал", хотя он принимал участие в разработке.
Разберём основные высер... претензии фанбоев к 2 части:
1) Dark Souls 2 казуальна. Это опровергнуть проще всего. Все, кто обсирают 2 часть, в 95% случаев начали играть с оригинального дс, а соответственно прошли его. Соответственно, у них уже есть какой-никакой опыт в играх такого жанра и уже не будет "первого впечатления" от сложности ДС. Я, как человек, начавший играть с демонов, считаю 2 часть сложнее, потому что там тупо больше боссов, способных наказать тебя. В 1 ДСе я убил не с первого раза только Ложе Хаоса, Орнштейна и Смоуга, Арториаса, Каламита и Мануса, в то время как во 2 части этот список будет всяко больше. А ещё во 2 части присутствует ковенант чемпионов.
2) В Dark Souls 2 скучные боссы, они все тупа рыцари в броне, эээ. Самая идиотская претензия. Если спросить типичного фанбоя, кто лучший босс в серии ДС, то он скорее всего ответит Орнштейн и Смоуг или Арториас. А они кто? Правильно, тупа рыцари в броне. Некоторые говорят, что боссы во 2 части убиваются одной комбинацией, хотя я прошёл 1 часть с помощью одного цвая и не использовал ничего, кроме r1. 2 часть упрекают в том, что там есть такие боссы, как маг с кучей челиков и крысиная стая, хотя в 1 части есть целых 3 одинаковых босса с одинаковой моделью - бродячие демоны. Есть пинвил, бабочка, ЛОЖЕ ХАОСА (Худший босс в истории серии соулс), есть демон-телец и капра, которые появляются потом как рядовые противники. Фанбои вспомнят преследователя из 2 части, но там-то и суть в том, что он охотится за носителем проклятья повсюду.
3) В Dark Souls 2 плохой дизайн. Уааа, не Миядзаки делал, уаа - кричат фанбои. Они говорят о глупом переходе из земляного пика в железную цитадель, хотя забывают о том, что изалит находится НАД озером золы, что дебилизм похлеще того перехода. Интересные локации в 1 части можно пересчитать по пальцам, а присутствие в этой игра Чумного города аkа Лагодрома и Изалита (Худшая локация в истории серии соулс) ещё сильнее принижает эту игру на фоне 2 части.
Обычно это всё, на что способен скудный ум фанбоя, поэтому сейчас я буду добивать 1 часть:
1) 2 часть лучше оптимизирована. Она удобнее играется, порт на пк намного лучше, а движения записаны с помощью захвата с реальных челиков и смотрятся намного лучше. В ней намного больше контента, больше сетов брони, оружия, интересная механика боя с двумя оружиями. Ах да, в порте ДС1 на пк не работает сетевая игра. Чтобы играть в мультиплеер на пк как нормальный человек, нужно скачивать сторонние программы.
2) Во 2 части лучше ковенанты. Что мы имеем в 1 части? Бесполезный белый путь, бесполезные стражи принцессы, унылый пве-ковенант, суть которого в том, чтобы кормить душами полудохлую анимешную бабу из Monster Musume, а также ковенант повелителя могил, который работает через жёппу. Ну и ещё 5 нормальных ковенантов. Во 2 части все ковенанты полезны. ПВЕ ковенант во 2 части, кстати, открывает доступ к скрытому боссу. Братство крови предоставляет нормальную арену (А не убожество из 1 части), сражаясь на которой я потратил больше тысячи часов. Интересная задумка с крысами и их ловушками, звонари - лесные охотники на максималках и так далее.
3) Во 2 части лучше пвп. Там нет имбовых бекстабов, уродских масок матери и кольца тёмного дерева, которые к чертям ломают баланс игры. Присутствует также большое количество различных механик, которые могут освоить только реально хорошие игроки, что делает пвп во 2 части более скилловым. Во 2 части к тебе могут вторгнуться в любое место и в любое время. Не важно, жив или мёртв босс, человек ты или полый - ты не скроешься от гнева красного фантома.
Ещё можно было бы сравнить лор, но лор - это для тупорылых казуалов, которые заслуживают только быть нанизанными на мой клеймор.
Может быть, потом разберём Dark Souls 3, почему она говно и позор серии, а её фанаты ждут помои, но как-нибудь в другой раз.
TL;DR: Dark Souls 2 - лучшая игра серии, а фанаты 1 части - не люди, соре. ДС 1 - лошадь, ДС2 - машина. До сих пор есть колхозники, которые предпочитают первое второму, но кто будет их слушать?
Нажмите, чтобы раскрыть...Пвп и аренки — ds2>ds1
Сюжет и пве — ds2
Тему клоз.
Bykotavr сказал(а):↑Я встречал очень много людей, которые заявляли, что 1 часть является лучший, а также некоторых, которые так думали про 3 часть. Я щас обосную, почему 2 часть - топ.
Для начала обозначим тех, кому нравятся 1 и 3 часть - назовём их фанбоями Миядзаки (Далее просто фанбои). Они восторгаются его дизайнерским "гением" и порицают 2 часть за то, что "Миядзаки её не делал", хотя он принимал участие в разработке.
Разберём основные высер... претензии фанбоев к 2 части:
1) Dark Souls 2 казуальна. Это опровергнуть проще всего. Все, кто обсирают 2 часть, в 95% случаев начали играть с оригинального дс, а соответственно прошли его. Соответственно, у них уже есть какой-никакой опыт в играх такого жанра и уже не будет "первого впечатления" от сложности ДС. Я, как человек, начавший играть с демонов, считаю 2 часть сложнее, потому что там тупо больше боссов, способных наказать тебя. В 1 ДСе я убил не с первого раза только Ложе Хаоса, Орнштейна и Смоуга, Арториаса, Каламита и Мануса, в то время как во 2 части этот список будет всяко больше. А ещё во 2 части присутствует ковенант чемпионов.
2) В Dark Souls 2 скучные боссы, они все тупа рыцари в броне, эээ. Самая идиотская претензия. Если спросить типичного фанбоя, кто лучший босс в серии ДС, то он скорее всего ответит Орнштейн и Смоуг или Арториас. А они кто? Правильно, тупа рыцари в броне. Некоторые говорят, что боссы во 2 части убиваются одной комбинацией, хотя я прошёл 1 часть с помощью одного цвая и не использовал ничего, кроме r1. 2 часть упрекают в том, что там есть такие боссы, как маг с кучей челиков и крысиная стая, хотя в 1 части есть целых 3 одинаковых босса с одинаковой моделью - бродячие демоны. Есть пинвил, бабочка, ЛОЖЕ ХАОСА (Худший босс в истории серии соулс), есть демон-телец и капра, которые появляются потом как рядовые противники. Фанбои вспомнят преследователя из 2 части, но там-то и суть в том, что он охотится за носителем проклятья повсюду.
3) В Dark Souls 2 плохой дизайн. Уааа, не Миядзаки делал, уаа - кричат фанбои. Они говорят о глупом переходе из земляного пика в железную цитадель, хотя забывают о том, что изалит находится НАД озером золы, что дебилизм похлеще того перехода. Интересные локации в 1 части можно пересчитать по пальцам, а присутствие в этой игра Чумного города аkа Лагодрома и Изалита (Худшая локация в истории серии соулс) ещё сильнее принижает эту игру на фоне 2 части.
Обычно это всё, на что способен скудный ум фанбоя, поэтому сейчас я буду добивать 1 часть:
1) 2 часть лучше оптимизирована. Она удобнее играется, порт на пк намного лучше, а движения записаны с помощью захвата с реальных челиков и смотрятся намного лучше. В ней намного больше контента, больше сетов брони, оружия, интересная механика боя с двумя оружиями. Ах да, в порте ДС1 на пк не работает сетевая игра. Чтобы играть в мультиплеер на пк как нормальный человек, нужно скачивать сторонние программы.
2) Во 2 части лучше ковенанты. Что мы имеем в 1 части? Бесполезный белый путь, бесполезные стражи принцессы, унылый пве-ковенант, суть которого в том, чтобы кормить душами полудохлую анимешную бабу из Monster Musume, а также ковенант повелителя могил, который работает через жёппу. Ну и ещё 5 нормальных ковенантов. Во 2 части все ковенанты полезны. ПВЕ ковенант во 2 части, кстати, открывает доступ к скрытому боссу. Братство крови предоставляет нормальную арену (А не убожество из 1 части), сражаясь на которой я потратил больше тысячи часов. Интересная задумка с крысами и их ловушками, звонари - лесные охотники на максималках и так далее.
3) Во 2 части лучше пвп. Там нет имбовых бекстабов, уродских масок матери и кольца тёмного дерева, которые к чертям ломают баланс игры. Присутствует также большое количество различных механик, которые могут освоить только реально хорошие игроки, что делает пвп во 2 части более скилловым. Во 2 части к тебе могут вторгнуться в любое место и в любое время. Не важно, жив или мёртв босс, человек ты или полый - ты не скроешься от гнева красного фантома.
Ещё можно было бы сравнить лор, но лор - это для тупорылых казуалов, которые заслуживают только быть нанизанными на мой клеймор.
Может быть, потом разберём Dark Souls 3, почему она говно и позор серии, а её фанаты ждут помои, но как-нибудь в другой раз.
TL;DR: Dark Souls 2 - лучшая игра серии, а фанаты 1 части - не люди, соре. ДС 1 - лошадь, ДС2 - машина. До сих пор есть колхозники, которые предпочитают первое второму, но кто будет их слушать?
Нажмите, чтобы раскрыть...Пвп и аренки — ds2 > ds1
Сюжет и пве — ds2 < ds1
Тему клоз.
Вторая часть худшая из всех. И тема вбросс от подгоревшего школьника, так как он "не такой как все".
1)скучная. Про другие игры серии я такого не скажу.
2)палитра красок подобрана убого, из за чего атмосфера сильно теряется на фоне той же первой части.
3)анимация монстров и боссов кривая. Я сейчас демон соулс прохожу, и то мобы и боссы на фоне дс2 выглядят и двигаются более естественно.
4)Дизайн монстров и уровней сделан очень плохо с несколькими исключениями. Боле менее хороший дизайн появляется только в DLC. А к этому моменту игра уже начинает надоедать.
5)Вообще нет запоминающихся персонажей. Кроме Лукатиэль из Миры.
6)Система ковенантов в первой части лучшая. Так, как они очень хорошо приплетены в лор из за чего и нападать на другие миры очень интересно в плане отыгрыша. Зато во второй части просто синие и красные фантомы. Сейчас с приходом ремастера, и выделенными серверами система ковенантов и пвп будет просто огонь.
7)Система пвп в первой части лучшая, так как у брони есть баланс. Побеждать на "Скиле" хавелов в легкой броне много ума не надо, как это было во второй части. Хочешь победить тяжа пытайя его обмануть, а не тыкай бездумно эстоком в пузо прерывая его атаки. И так же нет этого убого соул мемери.
8)Про сложность говорить не буду. После прохождения всех частей, они все становятся не сложными. Для меня сейчас демон соулс самый сложный, так как прохожу не геймпаде.
engineer27rus сказал(а):↑7)Система пвп в первой части лучшая, так как у брони есть баланс. Побеждать на "Скиле" хавелов в легкой броне много ума не надо, как это было во второй части. Хочешь победить тяжа пытайя его обмануть, а не тыкай бездумно эстоком в пузо прерывая его атаки. И так же нет этой убого соул мемери.
Нажмите, чтобы раскрыть...Раковый гигантский батька как пример баланса
Попробуй обмани ка хавела, который скачет как будто бы на нем ничего нет
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:15
Просмотров:16
-
Nero-Chan 11 May 2024 в 03:42Сообщений: 13 11 May 2024 в 03:42
Сообщений:13
Просмотров:16
-
Сообщений:36
Просмотров:51
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:3
Просмотров:3