Есть десятки уже предложенных вариантов, которые учитывают множество показателей. Они уже есть, лежат как на реддите, так и на форуме разработчиков.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Приведи пример, я приведу возможности его абуза. Я же говорю, дело даже не в том что систему сложно сделать такую, а просто с такой системой у тебя будет сразу миллиард возможностей абузить, и их закрыть просто будет невозможно из-за их количества.
А если их пофиксить полностью типо килы перестают давать + к условным фентези поинтам, то как вообще апать ммр? Тут палка о двух концах. В доте +25 -25 невозможно абузить ммр. (Да есть имбовые герои и т.д. ибо баланс тоже нереально содержать у героев которые вообще никак по механике даже не похожи друг на друга, это тебе не шахматы, но тут у всех равные шансы на этот абуз, хочешь пикай условного омника, хочешь не пикай) Как я говорил, пока есть значительные минусы это -
токсик комьюнити невозможность выиграть в соло, даже если у тебя перевес скилла над всеми 9 игроками ( Да, на условных 4к ммр можно выигрывать с винрейтом 70% допустим, спамя как в моем случае лину, но игрок который играет на допустим 4000 ммр, а его скилл на 4400(видимо посмотрел фишки нса и апнул резко), с нормальной системой должен брать эти 4400, чтобы апнуть дальше скилл и опять брать высоты, а получается что игрок который играет на 4000, а скилл 4500 игрока, не может пройти этот барьер из-за того что в данный момент дота слишком командная. Хотя вообще по факту играть в доту не в команде это так фан, дота расчитана на 5 игроков а не на одного.