Glicko rating system is coming to Dota2
548
135
arhs сказал(а):↑Тысячи игкроков видят, что команды не равные. Все безумцы? Я не верю в намеренную систему с агентами, чтобы лично мне зарунило - это бред.
Я вижу рандомную систему, в которой победа зависит от того где команда сильнее, куда кинуло более сильных игроков. И рейтинг в такой системе расти не может, как и падать, потому что нормальное распределение, у большинства он будет стремиться к 50%, с какого начал рейтинга, на таком и будешь сидеть. Чтобы рейтинг поднять - нужно прикладывать титанические усилия, и те люди, которые его могут поднимать - безусловно выдающиеся "хай скил" ребята, которыми стать всем не дано, это меньшинство и оно должно быть меньшинством. Но другой категории, более объёмной вполне дано иметь "средний", "нормальный" уровень игры и играть с такими же ребятами, а не с руинерами. Руинеры должны играть с руинерами, но система казино не даст отсеять тех, кто подходит к игре ответственно и тех, кто просто регнул игру. Ситема валв не может отделить 20км/ч от 1км/ч по одной игре, и даже по 10ти. Ему нужно пройти ад из сотен часов, чтобы вылезти.Нажмите, чтобы раскрыть...Не титанические, а просто нужно прикладывать усилия и ещё нужно знать куда их прикладывать. Других вариантов отделить хайптс игроков от лоуптс кроме как пройти ад из сотен часов - не существует. Определять рейтинг по каким то псевдопоказателям - это уже не будет рейтингом, это будет показатель того сколько ты купил вардов, сколько набил кда и т.д. Единственный показатель скилла это твоя способность побеждать, и лучше чем кидать тебя против других игроков и сравнивать вашу силу не существует способов определить твой рейтинг. Если ты сидишь на 2к то это просто и есть твой рейтинг, либо смирись, либо работай над собой.
Закись Ашота сказал(а):↑Наверное это открывает возможность абузить/переливать рейтинг. Просто предполагаю.
Нажмите, чтобы раскрыть...Там у тебя к примеру 2к птс, а ты пишешь название 5k+ go dniwe. Заходят 4 тела с 2к и один челик с хайптс, которого ещё называют донор. Он конечно может заметить что его обманули и ливнуть до старта, а может и нет
И в итоге лутаешь 400птс вместо 160-200
Мугитян сказал(а):↑Там у тебя к примеру 2к птс, а ты пишешь название 5k+ go dniwe. Заходят 4 тела с 2к и один челик с хайптс, которого ещё называют донор. Он конечно может заметить что его обманули и ливнуть до старта, а может и нет
И в итоге лутаешь 400птс вместо 160-200
Нажмите, чтобы раскрыть...Дота 1 жива ещё?
arhs сказал(а):↑Тысячи игкроков видят, что команды не равные. Все безумцы?
Нажмите, чтобы раскрыть...Тысячи игроков видят, что команды равные. Тоже безумцы, получается?
Цитата:Я вижу рандомную систему, в которой победа зависит от того где команда сильнее, куда кинуло более сильных игроков.
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что ты идиот
Цитата:И рейтинг в такой системе расти не может, как и падать, потому что нормальное распределение, у большинства он будет стремиться к 50%, с какого начал рейтинга, на таком и будешь сидеть.
Нажмите, чтобы раскрыть...Но ведь это близко не так. Если ты судишь по себе - то ты ещё и необучаемый идиот
Цитата:Чтобы рейтинг поднять - нужно прикладывать титанические усилия, и те люди, которые его могут поднимать - безусловно выдающиеся "хай скил" ребята, которыми стать всем не дано, это меньшинство и оно должно быть меньшинством.
Нажмите, чтобы раскрыть...С 3300 апнул 4500 играя под пиво, до этого барахтался на 3к несколько лет. Реально мега запотел
Цитата:Но другой категории, более объёмной вполне дано иметь "средний", "нормальный" уровень игры и играть с такими же ребятами, а не с руинерами. Руинеры должны играть с руинерами, но система казино не даст отсеять тех, кто подходит к игре ответственно и тех, кто просто регнул игру.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты играешь с такими же ребятами, идиот. Кинь дб и я найду игры где такой "руинер" - это ты. Добровольно навсегда в пул руинеров отправишься? А, ой, ты же "был в тильте", "не пашло", "инет логал", "сигнатурочку зобанели", "нимаявина", ну такое только у тебя могло случится, оправдан.
Zemlenika сказал(а):↑Тысячи игроков видят, что команды равные. Тоже безумцы, получается?
Потому что ты идиот
Но ведь это близко не так. Если ты судишь по себе - то ты ещё и необучаемый идиот
С 3300 апнул 4500 играя под пиво, до этого барахтался на 3к несколько лет. Реально мега запотел
Ты играешь с такими же ребятами, идиот. Кинь дб и я найду игры где такой "руинер" - это ты. Добровольно навсегда в пул руинеров отправишься? А, ой, ты же "был в тильте", "не пашло", "инет логал", "сигнатурочку зобанели", "нимаявина", ну такое только у тебя могло случится, оправдан.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чем выше рейт тем сложнее балансить тимы ибо тупо меньше игроков , считаешь иначе = дayн
По факту бывают игры в которых ты намного сильнее ну команда тебя тянет на дноа знаешь какое доказательство того что я намного сильнее в этих играх? (это смурф акк с которым у меня больше чем 4.5к птс разницы)то есть чисто 3к додичи побеждают меня, 100% из-за личного скила не иначе
LifeRuiner сказал(а):↑Чем выше рейт тем сложнее балансить тимы ибо тупо меньше игроков , считаешь иначе = дayн
По факту бывают игры в которых ты намного сильнее ну команда тебя тянет на дноа знаешь какое доказательство того что я намного сильнее в этих играх? (это смурф акк с которым у меня больше чем 4.5к птс разницы)то есть чисто 3к додичи побеждают меня 100% из-за личного скила не иначеНажмите, чтобы раскрыть...У чела же не 2-5к, а 7к+
Очевидно, что на хай рейте людей меньше и разброс рейтинга больше. Надо же условным 13к плеерам играть с кем-то.
Если ты о том, что бывают игры, где тебе лузает команда, то да, это тоже правда, на любом рейтинге правда. Но в большинстве игр команды +- равные, а на дистанции, превосходя по скиллу авг игрока этого рейтинга ты будешь апаться.
Fraus сказал(а):↑Есть одна неплохая статья, можешь ознакомиться
https://dtf.ru/games/21536-reytingovye-sistemy-kak-onlayn-igry-opredelyayut-vashu-krutost
На lichess glicko2
P.S
Я даже темку как то создавал
https://dota2.ru/forum/threads/rejtingovaja-sistema-doty-i-gliko.1419360/
Нажмите, чтобы раскрыть...
- такой вопрос, 2к клоун с рейтингом отклонения -100(который не играл пару лет) будет енивей попадаться с 2к тип не клоуном но у которого +100 (который играет по 20 ммов в день) ?
- и второй вопрос, команда в которую залетит этот клоун с -100 , союзники этого клоуна при лузе или победе получат больше и меньше птс соответственно или этот клоун на них никак не повлияет и эти -100 влияют только на его собственный рейтинг?
Короче если не понял о чём я то вот вопрос проще , в целом влияет ли система на подбор игроков отталкиваясь от рейтинга отклонения или только на получение очков?
Zemlenika сказал(а):↑У чела же не 2-5к, а 7к+
Очевидно, что на хай рейте людей меньше и разброс рейтинга больше. Надо же условным 13к плеерам играть с кем-то.
Если ты о том, что бывают игры, где тебе лузает команда, то да, это тоже правда, на любом рейтинге правда. Но в большинстве игр команды +- равные, а на дистанции, превосходя по скиллу авг игрока этого рейтинга ты будешь апаться.
Нажмите, чтобы раскрыть...так мне пофиг на дистаницию
в нормальной системе 7к игрок на смурфе должен победить 100 игр из 100 если у енеми не будет такого же смурфа(при этом если смурф будет ну птсики у него будут поменьше это не должно отразиться на 100 побед совершенно никак)
офк я выиграю 95 из 100 , ну кому это интересно если я вообще не должен лузать в этой ситуации
LifeRuiner сказал(а):↑
- такой вопрос, 2к клоун с рейтингом отклонения -100(который не играл пару лет) будет енивей попадаться с 2к тип не клоуном но у которого +100 (который играет по 20 ммов в день) ?
- и второй вопрос, команда в которую залетит этот клоун с -100 , союзники этого клоуна при лузе или победе получат больше и меньше птс соответственно или этот клоун на них никак не повлияет и эти -100 влияют только на его собственный рейтинг?
Нажмите, чтобы раскрыть...Не знаю как в Доте будет, но в шахматах тоже есть калибровка, если ты не играл долгое время( на lichess). За победу над активным игроком тебе накинет много птс, а за проигрыш снимут меньше.
Всё же дота это не 1х1 игра, здесь только гадать можно.
LifeRuiner сказал(а):↑
- такой вопрос, 2к клоун с рейтингом отклонения -100(который не играл пару лет) будет енивей попадаться с 2к тип не клоуном но у которого +100 (который играет по 20 ммов в день) ?
- и второй вопрос, команда в которую залетит этот клоун с -100 , союзники этого клоуна при лузе или победе получат больше и меньше птс соответственно или этот клоун на них никак не повлияет и эти -100 влияют только на его собственный рейтинг?
Короче если не понял о чём я то вот вопрос проще , в целом влияет ли система на подбор игроков отталкиваясь от рейтинга отклонения или только на получение очков?
так мне пофиг на дистаницию
в нормальной системе 7к игрок на смурфе должен победить 100 игр из 100 если у енеми не будет такого же смурфа(при этом если смурф будет ну птсики у него будут поменьше это не должно отразиться на 100 побед совершенно никак)
офк я выиграю 95 из 100 , ну кому это интересно если я вообще не должен лузать в этой ситуацииНажмите, чтобы раскрыть...С чего ты взял, что должен? Ты играешь в КОМАНДНУЮ игру, всегда присутствует элемент рандома в виде бухого тиммейта/тильтанутого зхц анимешника/чела, у которого игра не пошла. И что значит "в нормальной системе"? Ты ни в одной командной игре 5х5+ не будешь выигрывать 100 из 100 игр, играя на рейтинге ниже своего. Если твоя "нормальная система" не существует, то она не нормальная, а фантазёрская.
LifeRuiner сказал(а):↑
- такой вопрос, 2к клоун с рейтингом отклонения -100(который не играл пару лет) будет енивей попадаться с 2к тип не клоуном но у которого +100 (который играет по 20 ммов в день) ?
- и второй вопрос, команда в которую залетит этот клоун с -100 , союзники этого клоуна при лузе или победе получат больше и меньше птс соответственно или этот клоун на них никак не повлияет и эти -100 влияют только на его собственный рейтинг?
Короче если не понял о чём я то вот вопрос проще , в целом влияет ли система на подбор игроков отталкиваясь от рейтинга отклонения или только на получение очков?
так мне пофиг на дистаницию
в нормальной системе 7к игрок на смурфе должен победить 100 игр из 100 если у енеми не будет такого же смурфа(при этом если смурф будет ну птсики у него будут поменьше это не должно отразиться на 100 побед совершенно никак)
офк я выиграю 95 из 100 , ну кому это интересно если я вообще не должен лузать в этой ситуацииНажмите, чтобы раскрыть...Мне кажется будет примерно так.
Условно, у тебя 7к птс, но ты играешь редко.
Скорей всего по началу тебя будет закидывать на чуть меньшую аверагу, 6500-7000.
Имхо конечно же, возможно я не прав.
Fraus сказал(а):↑Не знаю как в Доте будет, но в шахматах тоже есть калибровка, если ты не играл долгое время( на lichess). За победу над активным игроком тебе накинет много птс, а за проигрыш снимут меньше.
Всё же дота это не 1х1 игра, здесь только гадать можно.
Нажмите, чтобы раскрыть...то есть если у меня есть смурф и я буду играть на нём и тренироваться
и временами заходить на свой мейн на котором высокий уровень дисперсии(из-за того что я редко на нём играю) то мне будет сыпать много за победы?Fraus сказал(а):↑Мне кажется будет примерно так.
Условно, у тебя 7к птс, но ты играешь редко.
Скорей всего по началу тебя будет закидывать на чуть меньшую аверагу, 6500-7000.
Имхо конечно же, возможно я не прав.
Нажмите, чтобы раскрыть...Хорошо, для игры Dota 2, где победа или поражение - единственные результаты, мы можем использовать Glicko rating system, чтобы оценить рейтинг игроков. Допустим, у нас есть две команды по 5 игроков в каждой, и мы будем использовать Glicko-2 для расчета рейтинга каждого игрока.
Пусть первая команда имеет следующий рейтинг игроков (в скобках указаны дисперсии рейтингов): Игрок 1: 2000 (50) Игрок 2: 1900 (50) Игрок 3: 1800 (50) Игрок 4: 1700 (50) Игрок 5: 1600 (50) Пусть вторая команда имеет следующий рейтинг игроков: Игрок 6: 1900 (75) Игрок 7: 1800 (75) Игрок 8: 1700 (75) Игрок 9: 1600 (75) Игрок 10: 1500 (75) Давайте предположим, что первая команда победила. После игры, каждый игрок получает изменение своего рейтинга. В Glicko-2 это изменение зависит от дисперсии рейтинга каждого игрока и силы его противников. После матча, каждый игрок получит следующие изменения рейтинга: Игрок 1: +30 Игрок 2: +23 Игрок 3: +17 Игрок 4: +13 Игрок 5: +10 Для игроков второй команды, изменения рейтинга будут отрицательными и зависят от дисперсии их рейтинга: Игрок 6: -10 Игрок 7: -13 Игрок 8: -17 Игрок 9: -23 Игрок 10: -30 Таким образом, каждый игрок получит изменение своего рейтинга в зависимости от силы команд и дисперсии его рейтинга. После нескольких игр система Glicko-2 должна сойтись к более точной оценке рейтинга каждого игрока.GPTFraus сказал(а):↑Мне кажется будет примерно так.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если оно будет работать так же как написал gpt то это будет очень даже прикольная система где хорошо поощряет самых сильных игроков обоих команд
Мугитян сказал(а):↑Ого, они придумали то что существует в первой доте на айсикапе с 2009 года
Нажмите, чтобы раскрыть...так и в доте2 уже такое было когда-то
Или вы не застали времен когда стандартом было +25, но если разброс большой или на хай ммр могло давать за победу меньше а за луз больше этого значения
LifeRuiner сказал(а):↑то есть если у меня есть смурф и я буду играть на нём и тренироваться
и временами заходить на свой мейн на котором высокий уровень дисперсии(из-за того что я редко на нём играю) то мне будет сыпать много за победы?
Хорошо, для игры Dota 2, где победа или поражение - единственные результаты, мы можем использовать Glicko rating system, чтобы оценить рейтинг игроков. Допустим, у нас есть две команды по 5 игроков в каждой, и мы будем использовать Glicko-2 для расчета рейтинга каждого игрока.
Пусть первая команда имеет следующий рейтинг игроков (в скобках указаны дисперсии рейтингов): Игрок 1: 2000 (50) Игрок 2: 1900 (50) Игрок 3: 1800 (50) Игрок 4: 1700 (50) Игрок 5: 1600 (50) Пусть вторая команда имеет следующий рейтинг игроков: Игрок 6: 1900 (75) Игрок 7: 1800 (75) Игрок 8: 1700 (75) Игрок 9: 1600 (75) Игрок 10: 1500 (75) Давайте предположим, что первая команда победила. После игры, каждый игрок получает изменение своего рейтинга. В Glicko-2 это изменение зависит от дисперсии рейтинга каждого игрока и силы его противников. После матча, каждый игрок получит следующие изменения рейтинга: Игрок 1: +30 Игрок 2: +23 Игрок 3: +17 Игрок 4: +13 Игрок 5: +10 Для игроков второй команды, изменения рейтинга будут отрицательными и зависят от дисперсии их рейтинга: Игрок 6: -10 Игрок 7: -13 Игрок 8: -17 Игрок 9: -23 Игрок 10: -30 Таким образом, каждый игрок получит изменение своего рейтинга в зависимости от силы команд и дисперсии его рейтинга. После нескольких игр система Glicko-2 должна сойтись к более точной оценке рейтинга каждого игрока.GPT
Если оно будет работать так же как написал gpt то это будет очень даже прикольная система где хорошо поощряет самых сильных игроков обоих команд
Нажмите, чтобы раскрыть...Было бы прикольно, если бы больше рейтинга давало и меньше снимало тому, кто больше сделал в игре (фентези очки). А при такой системе тебе может спокойно давать 10 игр подряд +10 за вин и так же - 30 за луз.
FuriousFighter сказал(а):↑У одного меня пишет "поиск сети Дота 2"?
Нажмите, чтобы раскрыть...LifeRuiner сказал(а):↑то есть если у меня есть смурф и я буду играть на нём и тренироваться
и временами заходить на свой мейн на котором высокий уровень дисперсии(из-за того что я редко на нём играю) то мне будет сыпать много за победы?
Хорошо, для игры Dota 2, где победа или поражение - единственные результаты, мы можем использовать Glicko rating system, чтобы оценить рейтинг игроков. Допустим, у нас есть две команды по 5 игроков в каждой, и мы будем использовать Glicko-2 для расчета рейтинга каждого игрока.
Пусть первая команда имеет следующий рейтинг игроков (в скобках указаны дисперсии рейтингов): Игрок 1: 2000 (50) Игрок 2: 1900 (50) Игрок 3: 1800 (50) Игрок 4: 1700 (50) Игрок 5: 1600 (50) Пусть вторая команда имеет следующий рейтинг игроков: Игрок 6: 1900 (75) Игрок 7: 1800 (75) Игрок 8: 1700 (75) Игрок 9: 1600 (75) Игрок 10: 1500 (75) Давайте предположим, что первая команда победила. После игры, каждый игрок получает изменение своего рейтинга. В Glicko-2 это изменение зависит от дисперсии рейтинга каждого игрока и силы его противников. После матча, каждый игрок получит следующие изменения рейтинга: Игрок 1: +30 Игрок 2: +23 Игрок 3: +17 Игрок 4: +13 Игрок 5: +10 Для игроков второй команды, изменения рейтинга будут отрицательными и зависят от дисперсии их рейтинга: Игрок 6: -10 Игрок 7: -13 Игрок 8: -17 Игрок 9: -23 Игрок 10: -30 Таким образом, каждый игрок получит изменение своего рейтинга в зависимости от силы команд и дисперсии его рейтинга. После нескольких игр система Glicko-2 должна сойтись к более точной оценке рейтинга каждого игрока.GPT
Если оно будет работать так же как написал gpt то это будет очень даже прикольная система где хорошо поощряет самых сильных игроков обоих команд
Нажмите, чтобы раскрыть...Если у тебя есть смурф ) То он давно уже привязан к твоему акку и будет давать так же )
scrmxte сказал(а):↑Было бы прикольно, если бы больше рейтинга давало и меньше снимало тому, кто больше сделал в игре (фентези очки). А при такой системе тебе может спокойно давать 10 игр подряд +10 за вин и так же - 30 за луз.
Нажмите, чтобы раскрыть...к сожалению фентези поинты можно абузить(то есть даже если вольво добавит использование бенчмарков для каждого героя и рейтинга)
пример : система фентези поинтов учитывает время дизейбла игроков (игроки начнут просто покупать больше рассходников и спамить спелами постоянно) , если это будет хил то так же будут спамить спелами просто так и так с каждым элементом фентези поинтов
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:8
Просмотров:11
-
Сообщений:9
Просмотров:10
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Тимур Латыпов (2) 26 Apr 2024 в 18:49Сообщений: 7 26 Apr 2024 в 18:49
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:15
Просмотров:21