Минёр и концепция Доты
1782
105
Op Mizantrop сказал(а):↑Тут дело не в концепции доты, а в том, что течиспикер- говноед, который мешает остальным 9ым игрокам получать удовольствие от игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...Каким образом?
Когда я в соло врагов убиваю своими комбо-вомбами, войс моей тимы задыхается от смеха и враги начинают рофлянками бросаться.
Всем всё нравится? Так что ты не попал. Пробуй ещё.
Мягкий Енотик сказал(а):↑заменяем течиса на антимага, минирование на добивание крипов
или заменяем на пуджа, минирование на хукание
и так с любым героем. любым героем можно загубить игру
Нажмите, чтобы раскрыть...Добивая крипов, антимаг рано или поздно дойдёт до вражеского тавера и возможно сломает его, в то время как течис будет минировать свой лес. Но я вообще несколько не то имел ввиду. Я хотел сказать что ненависть к минёру - это лишь неприятные воспоминания из-за игр с по сути афкашащим минёром. Который в какой то степени руинил игру остальным 9 людям, потому что ни одни ни другие не могли спушить и соответственно закончить игру. Да и вообще, минёр довольно неприятный герой, наверное что то уровня тинкера, только менее требовательный к скилу.
A4Techies сказал(а):↑Ну-ка, сказочники, поясните за концепцию доты
В доте каждый герой уникален, больше половины имеют уникальные механики и геймплей, но почему-то именно Минёр не вписывается, хотя является одним из самых старых героев ещё с ВК3.
Вот, например, @Chaiok постоянно говорит о том, что Минёр афк минирует базу, а потом 8 минут ждёт пока кто-нибудь на эти мины наступит.
У меня тут два вопроса:
- Даже если это было бы так, то что? Что тут такого? А Свен с Блинка даёт Стан и под ультой убивает. Всё, не вписывается в концепцию доты.
- И как бы подобный геймплей никогда не был основным планом на игру. Сейчас Минёром можно (и нужно на мой взгляд) играть агрессивно.
Минёр в 2 раза сильнее, если играет от позиции нападения, а не защиты и это факт. "Афк минирование" это лишь план на случай, когда всё очень плохо, игра пошла по п***е и нужно как-то камбекаться. Но что в этом плохого? В игре есть дюжина героев, которые могут эффективно дефать базу. Это не вписывается в концепцию доты?
Вы хоть название игры читали? ЗАЩИТА, мать их, ДРЕВНИХ. И Минёр может ЗАЩИЩАТЬ. По этому критерию он как никто другой вписывается в доту.
Кто-то пушит, кто-то дерётся, кто-то защищает и т.д. ЧТО ТУТ НЕВПИСЫВАЮЩЕГОСЯ?
P.s. призовите плс его (Чайока), а то я с планшета сижу и "призывание" не робит
Нажмите, чтобы раскрыть...После реворка, да, минёр стал более сильным в нападении. Со старым суицидом было трудно нападать, как минимум нужен был блинк, и после суицида ты сразу отправлялся в таверну. Сейчас же есть иницииация и после неё ты сможешь наставить несколько минок и внести ещё импакта.
С одной стороны у минёра действительно уникальный геймплей. Минёр - самый первый роумер в игре, тогда даже понятия такого не существовало. Требования к микроконтролю у него минимальны(даже через агрессивный билд). Но при этом у тебя должен быть макро на высоте.
С другой стороны скилы у него банальны по механике, ведь мины по сути - обычные варды, только с другим эффектом. Скилов с такой механикой хватает - сигиль , варды и пр.
Недавно ввели - так у него сразу несколько новых механик. Во первых векторный скил(это ваще щито б**?), во-вторых ульта, которая взаимодействует с ландшафтом, и пассивка, которая нивелирует до 0, а не режет армор. Хотя геймплей у него стандартный - влетел в ульте с блинка, прыгнул вторым, а затем ушёл на безопасное расстояние с первым. Но герой всё-равно выпадает из доты, не удивительно, ведь он новый.
Есть ещё который выпадает из доты как по геймплею, так и по механике. Хотя Kopa_CoCHoBa9I доказал, что и на нём можно играть, как на классическом мидере/кери. Собственно говоря как и ты доказал, что на минёре можно играть по классической стратегии.
Один герой доты может использоватся в разных вариациях, по крайней мере это не запрещено. В этом и есть концепция самой доты.
Vaccero сказал(а):↑Добивая крипов, антимаг рано или поздно дойдёт до вражеского тавера и возможно сломает его, в то время как течис будет минировать свой лес. Но я вообще несколько не то имел ввиду. Я хотел сказать что ненависть к минёру - это лишь неприятные воспоминания из-за игр с по сути афкашащим минёром. Который в какой то степени руинил игру остальным 9 людям, потому что ни одни ни другие не могли спушить и соответственно закончить игру. Да и вообще, минёр довольно неприятный герой, наверное что то уровня тинкера, только менее требовательный к скилу.
Нажмите, чтобы раскрыть...Минёр менее требователен к скилу? Лол
Сыграй 3 игры на Минёре, потом 3 игры на Тинкере.
Потом расскажи, какого это за 10-ю разными паками Бочек в live режиме следить, давать раскасты с Еулами, устраивать ELEKTRIK мувы с Форсами-Еулами-Дагерами и т.д.
Чтобы Минёром играть, нужно ОЧЕНЬ сильное макро и просто сильный микро. За Тинкера же 10 каток сыграл и уже всё умеешь. Хызы.
A4Techies сказал(а):↑Минёр менее требователен к скилу? Лол
Сыграй 3 игры на Минёре, потом 3 игры на Тинкере.
Потом расскажи, какого это за 10-ю разными паками Бочек в live режиме следить, давать раскасты с Еулами, устраивать ELEKTRIK мувы с Форсами-Еулами-Дагерами и т.д.
Чтобы Минёром играть, нужно ОЧЕНЬ сильное макро и просто сильный микро. За Тинкера же 10 каток сыграл и уже всё умеешь. Хызы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так то герой идёт в топе по сложности после мипарей/ченов/инвоков/тинкеров
ZNWPycreMoN сказал(а):↑о вы унижаете текисопикеров по причине их убогости? ДАДАЯ
Нажмите, чтобы раскрыть...Понятно, обосрался без пруфов, несите следующего хейтера. Этот готов.
Pro100 Bot сказал(а):↑После реворка, да, минёр стал более сильным в нападении. Со старым суицидом было трудно нападать, как минимум нужен был блинк, и после суицида ты сразу отправлялся в таверну. Сейчас же есть иницииация и после неё ты сможешь наставить несколько минок и внести ещё импакта.
С одной стороны у минёра действительно уникальный геймплей. Минёр - самый первый роумер в игре, тогда даже понятия такого не существовало. Требования к микроконтролю у него минимальны(даже через агрессивный билд). Но при этом у тебя должен быть макро на высоте.
С другой стороны скилы у него банальны по механике, ведь мины по сути - обычные варды, только с другим эффектом. Скилов с такой механикой хватает - сигиль , варды и пр.
Недавно ввели - так у него сразу несколько новых механик. Во первых векторный скил(это ваще щито б**?), во-вторых ульта, которая взаимодействует с ландшафтом, и пассивка, которая нивелирует до 0, а не режет армор. Хотя геймплей у него стандартный - влетел в ульте с блинка, прыгнул вторым, а затем ушёл на безопасное расстояние с первым. Но герой всё-равно выпадает из доты, не удивительно, ведь он новый.
Есть ещё который выпадает из доты как по геймплею, так и по механике. Хотя Kopa_CoCHoBa9I доказал, что и на нём можно играть, как на классическом мидере/кери. Собственно говоря как и ты доказал, что на минёре можно играть по классической стратегии.
Один герой доты может использоватся в разных вариациях, по крайней мере это не запрещено. В этом и есть концепция самой доты.
Нажмите, чтобы раскрыть...Минёр требователен к микро. Как минимум, тебе нужно Форс юзать грамотно. Раскасты под Еул, эвейды с его же помощью, инстаХексы, моментальные Мина+Блинк после Бласта в толпу врагов и т.д.
SATANYASHA сказал(а):↑Так то герой идёт в топе по сложности после мипарей/ченов/инвоков/тинкеров
Нажмите, чтобы раскрыть...Не пойму в чём сложность игры за Тинкера, ну да ладно
A4Techies сказал(а):↑Минёр менее требователен к скилу? Лол
Сыграй 3 игры на Минёре, потом 3 игры на Тинкере.
Потом расскажи, какого это за 10-ю разными паками Бочек в live режиме следить, давать раскасты с Еулами, устраивать ELEKTRIK мувы с Форсами-Еулами-Дагерами и т.д.
Чтобы Минёром играть, нужно ОЧЕНЬ сильное макро и просто сильный микро. За Тинкера же 10 каток сыграл и уже всё умеешь. Хызы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Наверное я бы поспорил с тобой, но я слишком сильно хочу спать, может ночью зайду и разберу по пунктам всё тобой вышесказанное.
A4Techies сказал(а):↑
Не пойму в чём сложность игры за Тинкера, ну да ладно
Нажмите, чтобы раскрыть...Просто игроки сейчас играют в юзлесс тинкера через дагоны/аганимы, вместо фаст хекса.
Обычные тинкеры тупо выкачивают ресуры карты, они бесполезны ибо любая поимкого оного заканчивается поражением. Другое дело тинкер с хексом, который выигрывает замес за два грамотных прокаста.
SATANYASHA сказал(а):↑Просто игроки сейчас играют в юзлесс тинкера через дагоны/аганимы, вместо фаст хекса.
Обычные тинкеры тупо выкачивают ресуры карты, они бесполезны ибо любая поимкого оного заканчивается поражением. Другое дело тинкер с хексом, который выигрывает замес за два грамотных прокаста.Нажмите, чтобы раскрыть...Не, ну если под сложностью понимается цикл Травела-Блинк-Марши для фарма и спам Q и W в замесе, то да... ооочень слооожнаа
Это же так сложно афк следить за героем, на котором всегда экран держишь. Куда мне с моей камерой, пробегающей всю карту каждые 5 секунд
A4Techies сказал(а):↑Не, ну если под сложностью понимается цикл Травела-Блинк-Марши для фарма и спам Q и W в замесе, то да... ооочень слооожнаа
Это же так сложно афк следить за героем, на котором всегда экран держишь. Куда мне с моей камерой, пробегающей всю карту каждые 5 секунд
Нажмите, чтобы раскрыть...Жиза насчёт овервоча на паках мин, но энивей красивая игра на тинкере всё же требует немалого скилла.
A4Techies сказал(а):↑Ну-ка, сказочники, поясните за концепцию доты
В доте каждый герой уникален, больше половины имеют уникальные механики и геймплей, но почему-то именно Минёр не вписывается, хотя является одним из самых старых героев ещё с ВК3.
Вот, например, @Chaiok постоянно говорит о том, что Минёр афк минирует базу, а потом 8 минут ждёт пока кто-нибудь на эти мины наступит.
У меня тут два вопроса:
- Даже если это было бы так, то что? Что тут такого? А Свен с Блинка даёт Стан и под ультой убивает. Всё, не вписывается в концепцию доты.
- И как бы подобный геймплей никогда не был основным планом на игру. Сейчас Минёром можно (и нужно на мой взгляд) играть агрессивно.
Минёр в 2 раза сильнее, если играет от позиции нападения, а не защиты и это факт. "Афк минирование" это лишь план на случай, когда всё очень плохо, игра пошла по п***е и нужно как-то камбекаться. Но что в этом плохого? В игре есть дюжина героев, которые могут эффективно дефать базу. Это не вписывается в концепцию доты?
Вы хоть название игры читали? ЗАЩИТА, мать их, ДРЕВНИХ. И Минёр может ЗАЩИЩАТЬ. По этому критерию он как никто другой вписывается в доту.
Кто-то пушит, кто-то дерётся, кто-то защищает и т.д. ЧТО ТУТ НЕВПИСЫВАЮЩЕГОСЯ?
P.s. призовите плс его (Чайока), а то я с планшета сижу и "призывание" не робит
Нажмите, чтобы раскрыть...людей бесит, что течка как и тинкер может затянуть игру, я лучше ская пикну))
A4Techies сказал(а):↑Минёр требователен к микро. Как минимум, тебе нужно Форс юзать грамотно. Раскасты под Еул, эвейды с его же помощью, инстаХексы, моментальные Мина+Блинк после Бласта в толпу врагов и т.д.
Не пойму в чём сложность игры за Тинкера, ну да ладно
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну минёр по твоей тактике действительно сложен, при этом вносит мксимальный импакт. Как минимум давать раскасты под эул многие игроки не научились даже на привычных героях. Но если у тебя слабое микро, герой от этого не страдает и всё-равно на нём можно вносить тонну импакта. Но вот если отсутствуют какие-либо понятия об игре, о механике скилов, о макроконтроле, даже если микро хорошее, то лучше его не брать. Лучше в таком случае взять и надеятся на криточки.
Тинкер будет по проще минёра хотя бы потомучто ты всю игру делаешь одни и те же действия. Это не трудно задрить. Ещё есть , которого наши любимые разработчики оценивают по сложности на 3-ку(выше, чем минёра), хотя на деле ты тоже на нём делаешь одни и те же действия, да и к макро он менее требователен, с таким то сильным эскейпом.
Так со многими героями, не только с текисом. Бруда, тинкер, пангольер, фея, морф до нерфа, антимаг до нерфа - список можно продолжать и продолжать. Если пацаны не могут райткликнуть в трон и закончить игру - значит герои противника сломанные и пикают их обиженные жизнью задроты. Пора бы уже привыкнуть.
Sogita сказал(а):↑людей бесит, что течка как и тинкер может затянуть игру, я лучше ская пикну))
Нажмите, чтобы раскрыть...А еще Снайпер, Варден, Котл, любые нюкеры в принципе
Пумть не так очевидно, но НС и т.д.
А так, если концепция доты подразумевает игры по 20 минут, то чего ж все плакались после ти4?
Глупые людишки
Минёр - кансер, это неоспоримый факт.
Против этого сраного говна нужно подстраивать свою игру, как, например, против какого-нибудь тинкера. Но при этом минёра гнобить нет смысла, он в любом случае вынесет где-нибудь в кустах свой лвл и будет отравлять жизнь противникам, заставляя их без конца брать просвет -> саппорты взрываются 2 бочек всю игру и всю игру скупают сентри и на 60 минуте имеют сапог и тпшку, если повезёт.
Никому не нравится играть с минёром в пике. Ни союзникам, ни противникам. Я думаю, что уже этого достаточно, чтобы безвозвратно выпилить его из доты и забыть, как забылись бесящие баги после больших апдейтов и которые фиксились за полдня.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
me11 27 Apr 2024 в 04:00Сообщений: 10 27 Apr 2024 в 04:00
Сообщений:10
Просмотров:12
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:6
Просмотров:8
-
Сообщений:7
Просмотров:14