Минёр и концепция Доты
1782
105
агрессивно конечно можно, но тут тима нужна адекватная, а тут уже видно, что никто не хочет автоматом играть с минером(сверхразумыче) когда ты минируешь гдето проходы и не показываешься на глазах у врага, это рассеивает их бдительность. им можно активно пушить, вместо замесов, если тима не настроена играть. и тупо солить. главное не тупить афк в лесу с 3 лвл на 30 мин. получить ульт нереально важно на минере.
z0rb сказал(а):↑Ты все правильно говоришь, но лично я не люблю играть с минеров союзником и с минером врагом, сейчас еще терпимо, а старый минер бесил. Вижу минера - пикаю тинкера.
Поясни вообще как суммонить пользователей?
Нажмите, чтобы раскрыть...Стоп, а тинкер то чем поможет? Он же наоборот против грамотного минера очень страдает. Я вот один раз по кд в каждом кусте влетал в зеленые бочки. Пол игры был в таверне.
A4Techies сказал(а):↑Минёр менее требователен к скилу? Лол
Сыграй 3 игры на Минёре, потом 3 игры на Тинкере.
Потом расскажи, какого это за 10-ю разными паками Бочек в live режиме следить, давать раскасты с Еулами, устраивать ELEKTRIK мувы с Форсами-Еулами-Дагерами и т.д.
Чтобы Минёром играть, нужно ОЧЕНЬ сильное макро и просто сильный микро. За Тинкера же 10 каток сыграл и уже всё умеешь. Хызы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не сказал бы что 10 игр, все же чтобы в тинкере разбираться игр 50 как минимум надо сыграть. Почувствовать все сборки/контрпики. Поварить шивы, гривсы, лотусы, форсстафы..
А мне вот 200 не хватает, чтобы выигрывать. Какое я бездарное гов... Ладно.
Единственное, мне не оч нравится медлительность минера. Ну хызы. Помню с талантом на ренжу я в синглдрафте им мид выиграл, а потом с линзой бочку в замес кидал.
Ему бы реворкнуть че нить. Ускорить бы ульту (каст с каждым лвлом). Или трапу реворкнуть, а то она скучная какая-то.
A4Techies сказал(а):↑Вы хоть название игры читали? ЗАЩИТА, мать их, ДРЕВНИХ. И Минёр может ЗАЩИЩАТЬ. По этому критерию он как никто другой вписывается в доту.
Нажмите, чтобы раскрыть...A4Techies сказал(а):↑Сейчас Минёром можно (и нужно на мой взгляд) играть агрессивно.
Нажмите, чтобы раскрыть...нестыковочка..
Им нужно именно защищать, иначе ты такой весь агрессор, твои 4 овоща умирают а на хг ни одной мины. Мне лично пару таких сливов хватило подстроить страту. зачем когото взрывать на территории карты если они сами придут к тебе и взорвутся Насчет концепции - именно во вселенной доты они рили не вписываются да и мины никак не могут быть магией в принципе, но в целом это просто сюжетная дыра которых немало и так, к геймплею это отношения не имеет.
YoshkinKot сказал(а):↑Стоп, а тинкер то чем поможет? Он же наоборот против грамотного минера очень страдает. Я вот один раз по кд в каждом кусте влетал в зеленые бочки. Пол игры был в таверне.
Не сказал бы что 10 игр, все же чтобы в тинкере разбираться игр 50 как минимум надо сыграть. Почувствовать все сборки/контрпики. Поварить шивы, гривсы, лотусы, форсстафы..
А мне вот 200 не хватает, чтобы выигрывать. Какое я бездарное гов... Ладно.
Единственное, мне не оч нравится медлительность минера. Ну хызы. Помню с талантом на ренжу я в синглдрафте им мид выиграл, а потом с линзой бочку в замес кидал.
Ему бы реворкнуть че нить. Ускорить бы ульту (каст с каждым лвлом). Или трапу реворкнуть, а то она скучная какая-то.
Нажмите, чтобы раскрыть...Просто талант на ренжу вернуть, и Линзу старую именно ему. Это был лучший Минер ИМХО, Аганим + Линза и бочки по кд в замес с дикой ренжи и с диким уроном в АОЕ и еще кд смешное, вот это герой был конечно. Я хз, новые первые вроде ниче так, но вот таланты расстраивают (лично меня) ...
В доте, как и в жизни, много *******ых элементов.
Можно ныть про минёра, а можно ныть про...
- Свена, который имеет 300 урона на 10 минуте
- Веника, который с аганимом может сделать 2 тимвайпа за 1 минуту
- Энигму с аганимом, который убивает кого угодно
- Трента с аганимом и карту полную вижна и инстакилл крипов сразу после выхода из бараков
- Андерлорда, который увозит кого угодно откуда угодно куда угодно
- Лон друида и арк вардена, которые не выходя из хг базы могут сделать аэродром около трона
- Неубиваемого сларка, вивера, спектру
- Мипо, который имеет 25 лвл на 20-й минуте, а так же фулл закуп и убивающего любого, кто подойдёт к нему близко
- Снайпера с его 1080 Full HD+ ренжи
- Бруду, которая ломает базу на 8 минуте игры
- Некрофоса, который... oh, good night, sweet prince.
Минёр выглядит чахлым котёнком на фоне того, с чего вы можете гореть в каждой игре. И вообще минёра пофиксили так, что имбой его может назвать только полоумный: 1 скилл больше не складывается, изи контрится тычками и убивать может только в пылком замесе, при хорошей расстановке или через ловушки с пуджом и венгой, на хг через форсы, 2 больше не станит на 6 секунд (всегда горел с этого недоразумения), а теперь рутит на гораздо меньшее время, через 3 и какого-нибудь рубика минёр больше не будет иметь бейонд годлайк без артов и мозга, и единственное, что осталось из старых заноз, это ульта, И ТО ДАЖЕ ЕЁ ПОНЁРФИЛИ, ДОБАВИВ ЗАДЕРЖКУ ПЕРЕД ВЗРЫВОМ, ЧТОБЫ ДАЖЕ САМЫЕ КОНЧЕННЫЕ АУТИСТЫ СМОГЛИ НАЖАТЬ БКБ ПОСЛЕ ПИСКА.
Это больше не имба, это обычный герой, которого МОЖНО контрить, как и всех остальных. И чтобы гореть с минёра во вражеской команде надо быть чуханом без мозга. Вот минёр в собственной тиме — да, проблема, но и то толковые игроки смогут провзаимодействовать при пике, если всё обсудят и правильно будут вести себя по игре (я не про даунов-обиженок, которые пикают минёра, когда у них отжимают кор-роль, и не про тех, кто с них тригерится и всю игру ходит на дизморали, хотя это чудо ёрли может вытаскивать не хуже баратрума, пуджа или нса тупо в соло).
Минёр действительно уникален. Но я бы не сказал, что он не вписывается в концепцию доты.
Как бы объяснить... Все герои без исключения наносят урон с руки или со спеллов вблизи врагов. Т.е. ты подходишь - даёшь врагу спелл / бьёшь его - уходишь / убиваешь. Ну либо у героя есть какой-то глобальный ульт, который, опять же, ему надо нажимать в какой-то определённый момент, ждать перезарядки, ну и так далее. Суть, я думаю, ты понял. Большинство героев именно ДЕРУТСЯ между собой вблизи.Минёр же расставляет мины по всей карте и наносит тонны урона при этом НИКАК не контактируя с врагом. Т.е. он всех дамажит - а его дамажить не могут. И так всю игру по всей карте. Да, он может прыгать в толпу бласт оффом, и опять же, наносит он просто триллион урона и вешает супер долгий сайленс, после чего его, скорее всего, убьют - а толку? Мины и так стоят, импакт в драку он внёс, в его смерти гораздо меньше смысла, чем в смерти любого другого хардлайнера / саппорта.Плюс это чуть ли не единственный персонаж, который может отжимать территории. То есть буквально заставлять врага не появляться там вообще никогда. ПЛЮС это один из самых сильных "оборонителей" в игре, до которого хрен доберешься, когда как условного Тинкера или Снайпера можно подловить. И игры с ним, как правило, либо заканчиваются на 30, когда он выносит всех вперёд ногами, либо затягиваются на 55+ минут.И ЕЩЁ ПЛЮС - у людей очень мало опыта игры против Минёра. Если он появляется в ранкеде - значит на нём сидит какой то задрот. У его врагов попросту нет ни малейшего понятия как вести себя против Минёра.Все эти плюсы вкупе и делают Минёра особенным, "не входящим в концепцию Доты" героем, как по мне. Вот.
Leneri сказал(а):↑И ЕЩЁ ПЛЮС - у людей очень мало опыта игры против Минёра. Если он появляется в ранкеде - значит на нём сидит какой то задрот. У его врагов попросту нет ни малейшего понятия как вести себя против Минёра.
Нажмите, чтобы раскрыть...И, да, отдельно по этому пункту. Люди просто не умеют играть С и ПРОТИВ героев, поэтому считают, что они "имбы", "им тут не место" и т.д., как раньше было с земелей. Возможно, он действительно был неправильным, но раньше даже никто не пытался контрить его 2 бадиблоком, уворачиваться от булдыг, собирать пайп и т.д. Сегодня уже каждый нуб знает, что делать против него.
Сейчас эта проблема у множества непопулярных героев, среди которых особенно арк и оракул, которые вообще не играются в цме, отчего у людей даже не находится образца для игры. Может, не просто так, не менее сложные инвокер, висп и земеля находят применение, когда не такой уж и сложный оракул "почему-то" всегда в днище. Вот эти два героя, которым действительно не место в доте, минёр их имбалансной слабости может позавидовать (и имбалансной силе в некоторых ОЧЕНЬ РЕДКИХ случаях)
Just_a_Noname сказал(а):↑как раньше было с земелей. Возможно, он действительно был неправильным
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну по своему опыту могу сказать, что он был одним из самых сильных мидеров. Не зря ж я на нём 200 игр откатал.
Он был что-то вроде скаймага, который сноуболил со счётом 12-0, а потом надеялся, что его команда закончит игру.Считаю, что раньше он действительно был неправильным. Особенно во времена, когда 1 давал сайленс, а 3 стан.
Just_a_Noname сказал(а):↑Сейчас эта проблема у множества непопулярных героев, среди которых особенно арк и оракул, которые вообще не играются в цме, отчего у людей даже не находится образца для игры. Может, не просто так, не менее сложные инвокер, висп и земеля находят применение, когда не такой уж и сложный оракул "почему-то" всегда в днище. Вот эти два героя, которым действительно не место в доте, минёр их имбалансной слабости может позавидовать (и имбалансной силе в некоторых ОЧЕНЬ РЕДКИХ случаях)
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну оракла я ещё видел во всяких связках с хускаром, они там нормально залетают вроде. И в целом, герой сильный вроде как. Просто игроков на нём нет.
Проблема Арка в том, что его пикают только уберзадроты. Если на Минёре, Оракле или ещё каком нибудь Чене может поиграть любой Васян со своим рофлобилдом через урон с руки, то на Арке этот Васян никогда играть не будет, потому что герой не весёлый, что ли. И при этом очень сложный (не очень). И да, Арка берут в про играх. https://www.dotabuff.com/clips/explore?hero_id=113&order=recent
Моя игра против минера:
1) приходит он в офлейн, я отправляю саппортов на другую линию, сам денаю и добиваю всех крипов. в итоге минуте на 4 минер получает 2 уровень и сосет бибу. Вроде все круто, я сношу 1 тавер, если есть вижн и 2 тавер на линии. Где то в это время минер получает 6-7 уровень.2) Ну вроде все круто, вы душите врага, так как их 4 играет, мидера и вражеского керри душили саппорты все это время. Сносим все внешние тавера и идем на рошана.3) и вот тут начинается "очко". Минку поставил, пачки крипов твоей нет, пушить нельзя. И дальше с 30 до 80 минуты идет пуш. Все круто, слотов у нас больше, мы сделали мегакрипов, но течису срать на мегакрипов. И мы еще 20 минут ломаем трон.К чему я пришел играя против него, если керри то джагернаут либо антимаг. Если саппорт то раста. Почему эти герои, думаю объяснять не нужно.И в концепцию доты он не входит, потому что большинство героев играет по другому сценарию. Всегда репорчу брудок и течисов, в любой команде.
A4Techies сказал(а):↑Ну-ка, сказочники, поясните за концепцию доты
В доте каждый герой уникален, больше половины имеют уникальные механики и геймплей, но почему-то именно Минёр не вписывается, хотя является одним из самых старых героев ещё с ВК3.
Вот, например, @Chaiok постоянно говорит о том, что Минёр афк минирует базу, а потом 8 минут ждёт пока кто-нибудь на эти мины наступит.
У меня тут два вопроса:
- Даже если это было бы так, то что? Что тут такого? А Свен с Блинка даёт Стан и под ультой убивает. Всё, не вписывается в концепцию доты.
- И как бы подобный геймплей никогда не был основным планом на игру. Сейчас Минёром можно (и нужно на мой взгляд) играть агрессивно.
Минёр в 2 раза сильнее, если играет от позиции нападения, а не защиты и это факт. "Афк минирование" это лишь план на случай, когда всё очень плохо, игра пошла по п***е и нужно как-то камбекаться. Но что в этом плохого? В игре есть дюжина героев, которые могут эффективно дефать базу. Это не вписывается в концепцию доты?
Вы хоть название игры читали? ЗАЩИТА, мать их, ДРЕВНИХ. И Минёр может ЗАЩИЩАТЬ. По этому критерию он как никто другой вписывается в доту.
Кто-то пушит, кто-то дерётся, кто-то защищает и т.д. ЧТО ТУТ НЕВПИСЫВАЮЩЕГОСЯ?
P.s. призовите плс его (Чайока), а то я с планшета сижу и "призывание" не робит
Нажмите, чтобы раскрыть...Минеры-руинеры.
Тему клоз.
Пусть этот герой убивает меня с одной мины, пусть этот герой рутает меня на 100 лет.
Но боже дай мне сил зайти на хг имея овер преимущество.
Герой для отсталых даунов которого нужно удалить, у меня так же горит только с тинкера.
Надеюсь этих двух полностью реворкнут или удалят
Leneri сказал(а):↑И да, Арка берут в про играх. https://www.dotabuff.com/clips/explore?hero_id=113&order=recentНажмите, чтобы раскрыть...Какие-то перуанцы, сорри) В Европе этот герой пикался только чаппи и арсзиком, это был единственный норм исполнитель на этом герое. Только Арсзик сейчас тренер эффектов, а чаппи поселился в тир2 помойку. А везде кроме Европы и Китая играют непонятным трешем.
Vaccero сказал(а):↑Добивая крипов, антимаг рано или поздно дойдёт до вражеского тавера и возможно сломает его, в то время как течис будет минировать свой лес. Но я вообще несколько не то имел ввиду. Я хотел сказать что ненависть к минёру - это лишь неприятные воспоминания из-за игр с по сути афкашащим минёром. Который в какой то степени руинил игру остальным 9 людям, потому что ни одни ни другие не могли спушить и соответственно закончить игру. Да и вообще, минёр довольно неприятный герой, наверное что то уровня тинкера, только менее требовательный к скилу.
Нажмите, чтобы раскрыть...Когда ты на Аме тпшнулся на другой лайн на 11 минуте, потому что к тебе пришло 3 ебла и сразу взорвался на ультовых минах, когда до бфа оставались копейки или когда имеешь топ нетворс на карте и тыщ на 5 больше, чем у врагов и умираешь от ультовых мин в рандомном месте, то начинает гореть.
Челик заходит в дотку отдохнуть, АФК крипочков побить, но потом он вляпывается в мины и помирает за секунду, у него горит, а варды купить ему карма не позволяет.
Когда я спрашивал у друга почему он не любит минера, он сказал что тот за любую команду неприятен, враги подрываются постоянно, а союзники в тильте хотят быстрее слить игру и по новой. Но минер очень хорошо дефает, и тянет проигрыш на 20-30 минут.
A4Techies сказал(а):↑Ну-ка, сказочники, поясните за концепцию доты
В доте каждый герой уникален, больше половины имеют уникальные механики и геймплей, но почему-то именно Минёр не вписывается, хотя является одним из самых старых героев ещё с ВК3.
Вот, например, @Chaiok постоянно говорит о том, что Минёр афк минирует базу, а потом 8 минут ждёт пока кто-нибудь на эти мины наступит.
У меня тут два вопроса:
- Даже если это было бы так, то что? Что тут такого? А Свен с Блинка даёт Стан и под ультой убивает. Всё, не вписывается в концепцию доты.
- И как бы подобный геймплей никогда не был основным планом на игру. Сейчас Минёром можно (и нужно на мой взгляд) играть агрессивно.
Минёр в 2 раза сильнее, если играет от позиции нападения, а не защиты и это факт. "Афк минирование" это лишь план на случай, когда всё очень плохо, игра пошла по п***е и нужно как-то камбекаться. Но что в этом плохого? В игре есть дюжина героев, которые могут эффективно дефать базу. Это не вписывается в концепцию доты?
Вы хоть название игры читали? ЗАЩИТА, мать их, ДРЕВНИХ. И Минёр может ЗАЩИЩАТЬ. По этому критерию он как никто другой вписывается в доту.
Кто-то пушит, кто-то дерётся, кто-то защищает и т.д. ЧТО ТУТ НЕВПИСЫВАЮЩЕГОСЯ?
P.s. призовите плс его (Чайока), а то я с планшета сижу и "призывание" не робит
Нажмите, чтобы раскрыть...ну там влажно апнуть минеру
1) мины (первый скилл) нельзя разбить после установки 1 сек.
2) каст ульты снизить с 1 сек до 0.5 сек
3) +100 к радиусу каста бласта
и уже может норм и на лайне постоять и погангать
Всех бесил текис только по одной причине - игры с ним автоматически затягиваются минут на 20, а время, как известно - главная валюта жизни. Вот и получается, что минер - вор жизни. Кстати под этот критерий подходит и какой-нибудь тинкер, которого так же ненавидят)
Минер не вписывался в концепцию доты до реворка суицида. (если он играл в пабе без всяких тини или тускара).
Просто тупо минирующий герой, всю игру бегает играет в свою игру.
А вот сейчас он по сути превратился в обычного героя, с него вроде и не горит никто особо уже. Суицид переработали, теперь он может даже активничать на лайн стадии, а не просто мины ставить. Мины красные теперь контрятся даже без саппортов ставящих вижн по всей карте. Так что по сути герой теперь адекватный и вписывается в концепцию доты.
На самом деле много кансерного говна, которые стоит делитать или реворкать, и то что это дерьмо уникально, его вообще никак не оправдывает. Суда входят 30 регена на тавера от фростармора, пермостан через нимбусы, еул-реквием и вообще многие прокасты под еул, раптура-болдерсмеш с аганимом, телекинез на гору, миллион тосов в пол, 40% баш оф зе дип, вижен на стифлин дагер, етц, в т.ч. 25 мувспида минам и то, что геймплей с текисом и с любым другим героев в катке отличается зачастую гораздо сильней чем просто между двумя рандомными героями.
Хочешь, называй это концепцией, но суть в том, что герой был заслуживающим реворка, до собсна реворка, который немного сделал его вменяемым, но герой все ещё заслуживает реворка, причем кардинального.
Дебилы просто не понимают, что им можно играть как например Линой, вот если лина стоит относительно далеко от эпицентра замеса и кидает задувки, то минер может кидать туда свои бочки, нанося вроде в ~2 раза больше урона за 1 скилл.Многие сжались рамками афк расстановки мин, забывая , что их можно использывать как например скилы Лины
Играл с минером грамотным однажды. Так вышло что затянули в глубокий лейт против медузы. Наша база уже была заставлена вся к тому моменту поэтому они банально не смогли зайти. Но и мы к ним не могли зайти тоже т.к медуза, акс и дазл. Пока мы наводили экшн на боте и отвлекали внимание, минер обставил все заходы их хг. Они теперь уже не могли выйти. Дофармили несколько хексов и смогли выиграть. Импакта от минера было просто огромное количество.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений: 31 26 Apr 2024 в 07:08
Сообщений:31
Просмотров:36
-
DreamCather777 26 Apr 2024 в 06:57Сообщений: 2 26 Apr 2024 в 06:57
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:8
Просмотров:9