Вижу, люди не играли в Дайртайд 2014 года(тот что после гив дайртайд движения был). Там если что, нужно было просто гриндить рошана несколько раз (В 2013 нужно было убить рошана 1 раз как можно быстрее) и в 2014 ещё была добавлена и система с рецептами, перековками и квас,векс,екзорт ессенциями. В итоге, простой работяга получал в среднем за катку 1 ессенцию или рецепт, а рошу убивали в среднем 1-2 раза. Чтобы получить больше - ищи пати в 10 чел.
Что сейчас? Кастомка с хорошим дизайном, сохранен основной аспект игры - собирать конфеты и давать роше. Кроме того, в игре постоянно есть напряжение, если вы идете поровну, и вместе с этим есть и беззаботность и возможно пикнуть любого персонажа(почти любого). И не нужно пати собирать чтобы гриндить рошу в конце. Я за 3 катки где то налутал 100 конфет и получил обычный комонский сундук с рандомными сетами(жалко, хотел уникальный вард в стиле дайртайда) и доволен. Конфеты дают ещё и за обычные игры если что.