AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Цитата:
Ладно клоун это необычно, а с магиной то что не так?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Нужен был не необычный клоун, а клоун Эпохи Возрождения, там реализация хромала, тут то же самое, что антимаг, что лина, мне кажется вы придумываете всё находу, но нужно всё делать немного иначе, нужно больше панка, не надо боятся смотреть на другие доспехи из других игр, вот и всё.

Если взять твой сет и оригинальный, то между ними очень мало различий.

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Ретопологии не будет. Я изменил геометрию всех вещей, твои уже не годятся + секрет успеха раскраски кроется в хорошо сделанных UV-шках.

SonyLeon

Пользователь

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 382

Рейтинг: 86

SonyLeon

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 382

Рейтинг: 86

А как ты без ретопалогии, нормал карт снимеш в топогане?

Можно еще спросить вы на плащь кости отдельные делать будите + анимацыю?

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

1) секретик =)

2) насчёт костей хз, у баунти хаетера есть сет Master Assassin там как то сделали эффект плаща.

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Ну дык там разрабы его делали.

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=82295670

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

SonyLeon сказал(а):↑
Можно еще спросить вы на плащь кости отдельные делать будите + анимацыю?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Валвы наверное сами сделают, все равно сторонние кости не работаю, все что мы можем это прилепить их ровненько, а остальное пусть сами делают раз дали нам такой инструментарий поганый. ;)

Kozhin2012 сказал(а):↑
Ретопологии не будет. Я изменил геометрию всех вещей, твои уже не годятся + секрет успеха раскраски кроется в хорошо сделанных UV-шках.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ладно командуй, я что-то охладел к этому сету, но если что-то нужно сделать пиши, я от работы не увиливаю. :)

AstraZeroZak сказал(а):↑
Нужен был не необычный клоун, а клоун Эпохи Возрождения, там реализация хромала, тут то же самое, что антимаг, что лина, мне кажется вы придумываете всё находу, но нужно всё делать немного иначе, нужно больше панка, не надо боятся смотреть на другие доспехи из других игр, вот и всё. Если взять твой сет и оригинальный, то между ними очень мало различий.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну как-то да все на ходу получается, никто не делает концепты с сотнями вариаций разных деталей, просто появляется какая-то идея в случае с антимагом это  голова, сначало я планировал сделать что-то типо этого:

Потом весь сет был сделан чисто в нагрузку к голове.

Kozhin2012 сказал(а):↑
Я изменил геометрию
Нажмите, чтобы раскрыть...

Кстати может на наручах сделать камни побольше?

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Пересмотрю геометрию. Насчёт камней хз, там просто место такое локоть сгиб и доспехи плечей, надо не переборщить.

Я с костями много времени потеряю если сам буду делать. Что то ничего неполучается армор нормально не насаживается плащь метаморфозы в игре проявляет, всё как то не так. Я скину тебе архив прицепи кости нормально, и назад мне пошли. Как в стиме будешь я напишу тебе, как будет готово.

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Kozhin2012 сказал(а):↑
Пересмотрю геометрию. Насчёт камней хз, там просто место такое локоть сгиб и доспехи плечей, надо не переборщить. Я с костями много времени потеряю если сам буду делать. Что то ничего неполучается армор нормально не насаживается плащь метаморфозы в игре проявляет, всё как то не так. Я скину тебе архив прицепи кости нормально, и назад мне пошли. Как в стиме будешь я напишу тебе, как будет готово.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ок, сделаю, как время будет.

Мехжвачка вот архив, протестил в игре внес кое какие изменения.

SonyLeon

Пользователь

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 382

Рейтинг: 86

SonyLeon

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 382

Рейтинг: 86

а нельзя ли взять кости плащя инвокера и прецыпить на ам

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Попробуй, а потом нам скажешь =)

P.S. Крот я наверно замедлюсь сильно, надо поднять skill zbrush'а. Я оказывается не так крут, как хотелось бы =)

Что бы нормально в нём рисовать надо планшет задейстовать и мОзги.

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Такой твердый сет можно и без браша сделать, сильно хуже выглядеть не будет.

Разве что волосы.

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Запек, ретопологнул и покрасил плечи.

И прическа в збраше

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Херасе ты быстрый. Красивенько.

SonyLeon

Пользователь

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 382

Рейтинг: 86

SonyLeon

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 382

Рейтинг: 86

как понять запек ретопалогию, может быть создал в топогане?

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Во всех прогах можно сделать. Тут дело вкуса.

Вот, голова. Я её правда недоделал, если ещё посидеть с ней, то станет красивее на 25%. Нормали снять как хотел не сумел, но я думаю смогу, пара идей есть. Как она в общем?

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Развертка должна быть сплошной чтобы не было таких линий артефактных, без прерываний.

Прерывания только на местах стыков материалов или если по-другому никак.

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Kozhin2012 сказал(а):↑
Вот, голова. Я её правда недоделал, если ещё посидеть с ней, то станет красивее на 25%. Нормали снять как хотел не сумел, но я думаю смогу, пара идей есть. Как она в общем?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Платок на лице, цельным оставь, ну если только складки добавить какие, не надо на нем ничего выдавливать, мне кажется он без этого выглядит лучше.

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Эти швы в фотошопе просто будет достаточно замазать. Их природа не из за косяков с развёрткой.

С маской хз что делать, я вчера много времени убил на придумывание формы. Всё что не делал он или на рыцаря похож или на игрока в пэйнтбол.

Я от ткани не отказывался хотел прямо в этой маске сделать её транспарентной, что бы лицо было видно частично. Наверно планку вертикальную надо убрать, а метталическую обводку оставить? Или киньте мне картинку, а то долго больно, стиль придумывать и лепить сразу.

SonyLeon

Пользователь

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 382

Рейтинг: 86

SonyLeon

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 382

Рейтинг: 86

это а полигони нужно превращять в треугольники сомаму?

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Нет, прилетит волшебник на голубом верталёте, и за тебя всё сделает :)

Тема такая же была где то тут на форуме, ищи.

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Kozhin2012 сказал(а):↑

Эти швы в фотошопе просто будет достаточно замазать. Их природа не из за косяков с развёрткой.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Косяка нет, она просто неправильная, можно конечно замазывать, но лучше сразу нормальую развертку сделать, ее и красить легче.

И да, их природа из-за развертки, уж поверь мне на слово, не ты первый, как говорится.

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Лол, несглаженные полигоны? Ну ок.

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Kozhin2012 сказал(а):↑
С маской хз что делать, я вчера много времени убил на придумывание формы. Всё что не делал он или на рыцаря похож или на игрока в пэйнтбол. Я от ткани не отказывался хотел прямо в этой маске сделать её транспарентной, что бы лицо было видно частично. Наверно планку вертикальную надо убрать, а метталическую обводку оставить? Или киньте мне картинку, а то долго больно, стиль придумывать и лепить сразу.
Нажмите, чтобы раскрыть...

А так это просто обводка будет, ну ок тогда.

Kozhin2012 сказал(а):↑

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как то не ок, в игре же будут видны все эти грани, зафотошопливать их планируешь чтоль?

И кстати откуда эти артифактные швы взялись в местах где нет швов развертки, как?