Короче почитал тему.
Суть в том, что челы предъявляют не на пустом месте. Тройка важная позиция для создания комфортных условий ёрли и мидгейма. От игры тройки многое зависит.
Есть герои, которые объективно на роль 3 позиции не подходят. Ты назвала например . Я не считаю его подходящей тройкой. Поясняю:
Да герой неприятный на лайнинге. Замедляет сильно, дамажит больно. Но против него можно потерпеть и не слить лайн в салат, либо держа позиционку, либо стоя на экспе. А как хорошо известно: тройку надо ТОЛЬКО выигрывать. Ничья равноценна лузу. И твоя игра на венике здесь будет зависеть от того, имеет энеми мозг или нет.
Потенциал убийства и внесения импакта у веника есть лишь при хорошо поставленной командной игре, в соло ММе ты такое увидишь в 1-2 из 10 игр. И то не факт. Если команда не играет с веником, герой превращается в кусок мяса, которого способен забрать практически любой саппорт.
То есть пик веника - это рискованный с моей точки зрения ход, который может не оправдаться. И если он не оправдается, то твоя роль в проигрыше будет очень высокой.
А есть такой герой как например. Он имеет потенциал соло стояния лайна, имеет килл-потенциал, способен соло тащить мидгейм. Так как его в мидгейме немногие герои закрывают. Хотя кентавр тоже заточен под командную игру и командные действия, в соло на нём играть гораздо проще и он прощает больше ошибок.
И если веник ещё ладно, я могу попробовать понять его пик, то например пик мне в харду вообще непонятен. Зачем пикать второго керри, вы банально не сможете дотянуть до лейта. Потому что с вероятность 99% вы проиграете мидгейм. А проигранный мидгейм это луз в подавляющем большинстве случаев.
Не подумай, что я оправдываю руину за пик. Ни в коем случае, надо всё равно продолжать играть нормально. Но предъявы команды к тебе за пик не на пустом месте возникают. Особенно учитывая фактор соло ММа.