Сделал меч, теперь нужна помощь

avatar qwili

8503

112

SkipIntro

Пользователь

Регистрация: 07.08.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 1

SkipIntro

Регистрация: 07.08.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 1

Обычно в таких случаях пишут, как именно ты решил свою проблему.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Techbrain сказал(а):↑

Я только понял что они пофиксят ошибку

ты молодец короче, сообщил им проблему хорошую)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да проблема то в компе была..

Оказывается импортер определял пути не правильно...

Он почему то думал что папка i:\game  это папка доты 2)

Поэтому он мне писал о том что не мог найти програму vtex, которая находилась тут i:\game\steam\steamapps\common\dota 2 beta\bin

Я просто взял и скопировал папку bin сюда i:\game

И все!)

Вообще спс челу, никогда бы не догадался))

SkipIntro сказал(а):↑

Обычно в таких случаях пишут, как именно ты решил свою проблему.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вообще то я уже писал, до того как еще твоего поста не было, просто нажал случайно назад, и пост не сохранился.

Я не эгоист.

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

DimakSerpg сказал(а):↑

Да проблема то в компе была..

Оказывается импортер определял пути не правильно...

Он почему то думал что папка i:\game  это папка доты 2)

Поэтому он мне писал о том что не мог найти програму vtex, которая находилась тут i:\game\steam\steamapps\common\dota 2 beta\bin

Я просто взял и скопировал папку bin сюда i:\game

И все!)

Вообще спс челу, никогда бы не догадался))

Вообще то я уже писал, до того как еще твоего поста не было, просто нажал случайно назад, и пост не сохранился.

Я не эгоист.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне бы свою решить. Я все-таки грешу на топологию.

Я не могу корректно сделать топологию в закругленных местах - вершины сбиваются при соединении, полигоны налезают друг на друга. Задолбало.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Techbrain сказал(а):↑

Мне бы свою решить. Я все-таки грешу на топологию.

Я не могу корректно сделать топологию в закругленных местах - вершины сбиваются при соединении, полигоны налезают друг на друга. Задолбало.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как ты так делаешь топологию странно???

Не бойся делать много полигонов, ну в пределах 350 конечно.

Но ты можешь делать больше, сколько там 500 или 400 незнаю, но тебе придется сделать еще одну ретопологию но уже 350 полигонов...

Lod1 и Lod0

Скинь мне файл на котором хочешь сделать ретопологию, я начну и скину тебе файл tgs

Если сегодня успею...)

Но завтра точно

SkipIntro

Пользователь

Регистрация: 07.08.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 1

SkipIntro

Регистрация: 07.08.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 1

Techbrain сказал(а):↑

Мне бы свою решить. Я все-таки грешу на топологию.

Я не могу корректно сделать топологию в закругленных местах - вершины сбиваются при соединении, полигоны налезают друг на друга. Задолбало.

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня, кстати, с незамкнутой моделью (с дырками, которые тебе всё советуют закрывать cap`ом) никаких проблем не было. Покажи скриншот своего закругленного места, что за проблемы у тебя там. Может, тебе следует выключить snap в 3d max, или где ты моделишь? Или делать Weld для слипшихся вершин, может, и не за чем их столько много делать в закругленных местах? Все равно видно в игре не будет

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Если начну делать, кину скрин обязательно.

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

SkipIntro сказал(а):↑

. . . которые тебе всё советуют закрывать cap`ом

Нажмите, чтобы раскрыть...

никто ему не советовал, он спросил ему ответили, можно и с дырками модель сделать, а иногда даже и нужно...

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

DimakSerpg сказал(а):↑

Как ты так делаешь топологию странно???

Не бойся делать много полигонов, ну в пределах 350 конечно.

Но ты можешь делать больше, сколько там 500 или 400 незнаю, но тебе придется сделать еще одну ретопологию но уже 350 полигонов...

Lod1 и Lod0

Скинь мне файл на котором хочешь сделать ретопологию, я начну и скину тебе файл tgs

Если сегодня успею...)

Но завтра точно

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пока не надо) Если уж что, так спрошу)

minhiriath

Пользователь

Регистрация: 12.08.2012

Сообщения: 2

Рейтинг: 0

minhiriath

Регистрация: 12.08.2012

Сообщения: 2

Рейтинг: 0

Ой, почитал я все тут и скажу....спасибо вам ребята! Я уже сутки возился с проблемой, а у вас тут решение!:) Нужно всех заранее предупреждать, а то будут как я головы ломать..дело в том что использовал модель с сайта, а не пользовался программой для декомпиляции, и к костям не мог привязать обьект. Спасибо вам еще раз. Теперь и я с вами, еще один модер!:)

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

=)

Правда, я до сих пор ничего нормального не сделал...

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Techbrain сказал(а):↑

=)

Правда, я до сих пор ничего нормального не сделал...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Авхахахааа...... Тоже самое :|

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

у вас хотябы время есть, а я работаю... радует что 2 через 2, но после работы не до изучения браша и макса))

qwili

Пользователь

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

qwili

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

Тему можно закрывать.

Тема закрыта