Система 50% существует!!
786
75
130Kilovatt сказал(а):↑Походу я один прочел спойлеры. Легкий троллинг с подменой понятий. Автор, твой "несокрушимый" аргумент, при чуть более глубоком анализе, не более чем словоблудие, т.к. из него следует что вся дота на рейтинге 2-4к это скрытый пул. А скрытый пул это дота.
Нажмите, чтобы раскрыть...Извини, но походу ты не совсем правильно правильно прочитал все спойлеры.
Я бы сказал, что это тяжелый и не завуалированный троллинг.
Можно тебе пару вопросов?
1) Какой из моих аргументов ты считаешь "несокрушимых" (их там более одного, если что)
2) Какой глубокий анализ ты сделал, для того чтобы опровергнуть? (желательно с пруфами)
3) При чем тут скрытый пул?
п.с. это так и есть вся дота это скрытый пул. (ведь только дауны играют в доту).
Молчаливый молчун сказал(а):↑Извини, что я написал слишком сложно, в следующий раз буду писать проще, так чтобы все понимали.
Нажмите, чтобы раскрыть...За тебя написали уже все
https://dota2.ru/forum/threads/sistema-50-video.1251897/
https://dota2.ru/forum/threads/1252077/
Это все отговорки! 50процев система
Тридцатая темка про это, без шуток, про это вбрасывать уже не модно брат.
I.G.O.H сказал(а):↑Интересно, когда после лампового вин стрика, с весёлыми играми и нормальными тиммейтами, тебе попадаются: лесные алхимики сапорты, сапорты джагеры, фертспик бруда в дабл-хард и прочее несусветное дерьмо
Нажмите, чтобы раскрыть...
Слушай, а ты не задумывался почему у этих челов такой же ммр как у тебя если они руинят?
Значит они играют лучше тебя, т.к. даже при том что руинят имеют рейтинг как у тебя, а если б не руинили то имели б ещё выше
Молчаливый молчун сказал(а):↑Извини, но походу ты не совсем правильно правильно прочитал все спойлеры.
Я бы сказал, что это тяжелый и не завуалированный троллинг.
Можно тебе пару вопросов?
1) Какой из моих аргументов ты считаешь "несокрушимых" (их там более одного, если что)
2) Какой глубокий анализ ты сделал, для того чтобы опровергнуть? (желательно с пруфами)
3) При чем тут скрытый пул?
п.с. это так и есть вся дота это скрытый пул. (ведь только дауны играют в доту).
Нажмите, чтобы раскрыть...Какие вопросы- такие и ответы.
1. Слово несокрушимый взято в кавычки не просто так. Псевдограмотность смешит. В спойлере о скрытом пуле их там один.
2. Как предоставить пруф, что прочитав сей текст я вышел на улицу покурить и поразмыслить? Бычок тебе сфотографировать?
3. При чем тут скрытый пул, когда вопрос касается скрытого пула, сам аргумент (единственный) находится в спойлере "о скрытом пуле". Действительно при чем он тут!?!
mwp4life сказал(а):↑За тебя написали уже все
https://dota2.ru/forum/threads/sistema-50-video.1251897/
https://dota2.ru/forum/threads/1252077/
Это все отговорки! 50процев система
Тридцатая темка про это, без шуток, про это вбрасывать уже не модно брат.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так ты прочитал тему или нет? Что-то я не пойму...
А поиск по сайту я тоже пользоваться умею.
п.с. Вбрасывать всегда в моде.
130Kilovatt сказал(а):↑Какие вопросы- такие и ответы.
1. Слово несокрушимый взято в кавычки не просто так. Псевдограмотность смешит. В спойлере о скрытом пуле их там один.
2. Как предоставить пруф, что прочитав сей текст я вышел на улицу покурить и поразмыслить? Бычок тебе сфотографировать?
3. При чем тут скрытый пул, когда вопрос касается скрытого пула, сам аргумент (единственный) находится в спойлере "о скрытом пуле". Действительно при чем он тут!?!
Нажмите, чтобы раскрыть...Тема то не о скрытом пуле, просто я решил вписать туда свои мысли, которые когда-то писал о нем. (может быть и зря)
Что ты подразумеваешь под псевдограмотностью?
Пока что ты никак не можешь ничего сформулировать. У меня хотя бы четко сформулированная мысля, даже с доводами.
Если ты можешь хоть что-нибудь опровергнуть - напиши, пожалуйста.
Всякие системы 50 процентов, скрытые пулы придуманы людьми, которые ищут себе оправдание и своей криворукости. Я человек, который с калибровки получил 3500, затем через полгода апнул 4к своими силами, затем просто начал играть чем нравится и апнул 4500, а после и 5000+. Да, на таких рейтингах есть куча нехороших людей, но если вы поставите себе цель - научиться играть, а не поднять ммр, начнёте жить дотой ( я человек, который в 2013 перечитал наверное все гайды на дота2ру по героям и не только, т.к. мне было интересно - я жил этим, жил дотой, мне хотелось получать знания об этой игре), заучите теорию ( как бы это смешно не звучало, но во время поиска игры, я постоянно сижу и перечитываю абилки героев, пытаясь досконально вбить в голову различные показатели героев и их абилок), то у вас все получится. А главное - не пишите ничего плохого в чат(ВООБЩЕ) и держите только положительную стату поведения ( последний раз был в лп в 2015 из-за плохого инета)
Рассказываю как это обычно работает. Люди играю себе, играют, никого не трогают. Может быть даже идут на винсрике, а потом хоп - у них в команде сразу 2 руинера. Что они начинают думать? А я скажу что. То, что "система 50%" дала о себе знать и у них сейчас начнется дикий луз стрик длиною в жизнь. То бишь дизморалятся. Думаю, никому не нужно объяснять, что на дизморали играют ну лучшим образом, собственно, а зачем стараться, когда у МЕНЯ и так ща будут дауны попадаться, я ж в СКРЫТОМ ПУЛЕ!
После игры с руинерами дальше начинаются самые обычные игры, какие и были до этой. Но нет, наши герои уже в каждом тиммейте видят своего личного хейтера, агента, да и просто руинера, а зачем играть с руинером в команде? Вот и тиммейты думают точно так же про тебя, закономерно осыпая тебя репортами. После пары игр в "тильте" репорты дают о себе знать и ты получаешь в команду таких же обезьян как ты, каждый из который думает друг на друга, что лично он агент самого Габена. История классического луз стрика на основе системы 50%. Так вы и варитесь все вместе в одном котле. Имея 1/2/3/10 тысяч игр и совершенно не апая свои птс.
Спасибо за внимание.
чувак, на будущее, не оперируй терминами, значение и правильное употребление которых не знаешь, логика это математическая дисциплина о правильных логических утверждениях, а твой "метод" с ней ничего общего не имеет, а с эмпирического вообще выпал с подливкой
хз, к чему вообще было расписывать такую простыню под кучей спойлеров, если в конце ты просто пришел к выводу, что система 50% есть, но она называется ELO, мог бы тупо создать голую тему без слов, указав лишь одну ссылку на википедию по этой системеи нет, то, что обычно веруны-лоускиллы подразумевают под системой 50% в доте это не совсем то же самое, что и система эло
-ММР-играют лучшеСлишком толсто и банальноП.С Я иногда думаю почему я в продоте не сижу глядя на некоторых игроков, чего уж говорить о пабеxanter30 сказал(а):↑
Слушай, а ты не задумывался почему у этих челов такой же ммр как у тебя если они руинят?
Значит они играют лучше тебя, т.к. даже при том что руинят имеют рейтинг как у тебя, а если б не руинили то имели б ещё выше
Нажмите, чтобы раскрыть...
fAizome сказал(а):↑чувак, на будущее, не оперируй терминами, значение и правильное употребление которых не знаешь, логика это математическая дисциплина о правильных логических утверждениях, а твой "метод" с ней ничего общего не имеет, а с эмпирического вообще выпал с подливкой
хз, к чему вообще было расписывать такую простыню под кучей спойлеров, если в конце ты просто пришел к выводу, что система 50% есть, но она называется ELO, мог бы тупо создать голую тему без слов, указав лишь одну ссылку на википедию по этой системеи нет, то, что обычно веруны-лоускиллы подразумевают под системой 50% в доте это не совсем то же самое, что и система элоНажмите, чтобы раскрыть...Во-первых все термины использованные мною употреблены правильно. (Сомневаешься? Ссылку с пруфами в студию).
Во-вторых логика прежде всего огромный раздел философии, и малюсенькая часть математики и информатики, и уж точно не дисциплина (слово сюда ну совсем не идёт сорри за жизу)
и в-третьих мне просто хотелось поджечь как можно больше верунов, и провести тест на внимательность.
И последнее, когда пытаешься, что либо опровергнуть надо писать что-то кроме воды, какие-нибудь доводы там и и.д., а у тебя их нет
I.G.O.H сказал(а):↑-ММР-играют лучшеСлишком толсто и банальноП.С Я иногда думаю почему я в продоте не сижу глядя на некоторых игроков, чего уж говорить о пабеНажмите, чтобы раскрыть...Ты не киберкотлета потому что на каждую ошибку хай ммр игрока совершишь 10 ошибок, о которых твой чсв мозг даже не подумает, а когда тебя будут тыкать в них носом, ты все равно будешь думать, что ты прав, а тот кто тыкает лоу скилл и ничего не понимает
lMississippil сказал(а):↑Ооо, снова свое неумение играть списывают на всякую хрень. Чё ещё расскажите? Да не, это не вы виноваты в том, что следите за игрой тиммейтов, но сами играете 0 на 10. Сто процентов именно Габен сидит и крутит рулетку за вас. Я уверен!
Нажмите, чтобы раскрыть...Откуда такой скепсис? Я конечно не адепт этой системы, но зачастую если ты долго играешь на винстрике с хорошими тиммейтами для твоего рейтинга, то дальше начинает твориться лютая дичь =), не факт что тебе конкретно будет кидать дебиков, может енеми кидать сильных крайне, но зачастую просто ты ничего не можешь сделать. Недавно играл у нас был сралк 0-5, но я знал что эта линия проиграна изначально и как только начнем давить им придется стянуть всех к нам-сралк пофармит.
Так и получилось, но если ты стягиваешь всех, а сралк идет драться под т4 ? откуда такие вообще беруться. Зачастую кидает игроков 500-1000 игр которые посмотрев стримы и т.д, твердо уверенные что все делают правильно и никак ты не объяснишь что он тупо закидывает игру(обычно вместо реализации он идут пофармить лесок на 10 минут, а у тебя горит трон от "heroname").
Молчаливый молчун сказал(а):↑Спойлер: "Об этой теме"Вероятнее всего данная тема вброс, созданный для разведения срача между игроками имеющими различное мнение по поводу данного вопроса.
Модератору: Если создал не в том раздели, будь добр перенеси в нужный.
Я не претендую на истинность всего, что пиши ниже, а лишь высказываю своё мнение.
Спойлер: "О скрытом пуле"Я долгое время откровенно смеялся над людьми, верующими в скрытый пул, говоря что его нет и он придуман одним глупым, но довольно популярном стримером, ради того, чтобы оправдать свои лузы перед аудиторией.
Как потом выяснилось, "спрятанный бассейн" существовал, и позже публично (разработчиками) был назван подбором по порядочности.
Моим основным аргументом было: "Если он и существует то, этот стример может оказаться в этом самом скрытом пуле, из-за того что ему в виде хейта (зависти), тиммейты закидывают незаслуженные репорты. Но ведь ты [обращаясь к типичному обитателю 2к помойки] не являешься популярным стримером и т.д. за что тебе закидывают репорты?! Правильно за твои косяки! Значит ты там где ты должен быть и играешь с такими же обезьянами. А если ты такой скилловой, как говоришь и тебе закидывают репорты враги "за то что тащишь", то тебе должно составить проблем победить 1х9 обезьян."
Хочу отменить, что данный аргумент никто никогда адекватно парировать не смог.
Потом выяснялось что подбор по порядочности есть, но этот аргумент я использую по сей день, потому что вроде как ничего не поменялось, он является истинной (если хотите подискутировать по подбора по порядочности - милости прошу в личку )
Спойлер: "А вот теперь о системе 50%, она есть"Как ни странно она точно есть, но далеко не в том виде, в котором видят ее веруны.
Не поверите, но она называется подбор матчей по рейтингу (он же обычный ммр).
Как это работает?! Да все просто вам подбирают тиммейтов (и врагов) имеющих ммр близкий к вашему - ПРОФИТ!
В данная система работает просто на "ура!", и никакого дополнительного подбора в ней нет, и он как бы не нужен.
Спойлер: "Док-во написанного в спойлере выше"Так каким же образом я пришел к выводу, что дополнительных параметров подбора нет, давайте по пунктам
1) Эмпирический путь
Любой бустер, имея реальный ммр (читать как скилл), выше среднего по игре (текущему рейтингу), будет выигрывать большее количество игр, нежели проигрывать. И чем больше разница в ммр, тем выше будет винрейт от внушительных 90% до скромных 55%.
Верно и обратное заявление, во времена, когда любой даун, мог набить 5к рейтинга (через зевса, позже оракла), я лично в своих играх встречал огромное количество калибраторов с винрейтом значительно ниже 50% (от 20 до 40%).
Причем такие аккаунты я вижу и сейчас (слава Гейбу, значительно меньше), но все равно иногда бывает, что на аккаунте никто не играл несколько недель, а потом бах и винрейт падает с 50% до 25%, а игрока остальные 9 человек считают дауном. (что за месяц скилл упал с 5к до 2к)?
2) Логический путь
Есть ряд параметров, которые система (да и вообще никто) не может просчитать наперед.
Например:
а) Есть люди, которые садятся играть пьяными (я результаты у тревого и пьяного как бы разные, не так ли?)
Откуда система знает в каком состоянии садится человек за игру?!
б) Иногда бывает, что человек насмотрелся видосиков (гайдов НСа) и пошел тестить брюмастера в ммр.
Что Ледожаб палит, что же я смотрю на ютюбе?
в) А иногда банально бывает произошла ссора (в семье, с девушкой) и человек просто хочет поорать на тиммейтов, что Ледожаб прослушивает мобилку (ладно еще у яблока, но ведь у некоторых нокиа-фонарик)
г) Или просто за аккаунт сел дружбан (брат) имеющий иной рейтинг, что у тебя (на твоем же компьютере), веб-камера и заговор иллюминаторов?
д) Или как может просчитать система, то что на 38 минуте именно в этой конкретной игре, твой керри (офк даун), купит какой-нибудь хекс, не оставив денег на байбек и сдохнет, а трон упадет до того момента, как он успеет выйти из таверны и дать этот самый хекс?!
3) Экономический путь
Создание подобной системы крайне затратное мероприятие и что-то мне подсказывает, что у Валв нет необходимости изобретать велосипед, ведь более 50 лет назад придумали систему Эло, которая до сих пор считается одной из лучших рейтинговых систем (другой вопрос, что она не совсем подходит для командной игры, где ты играешь по сути соло). Иная система, которая больше подходила для доты до сих пор не придумана, так как разработка подобной рейтинговой системы будет крайне затратным мероприятием, да и не особо нужным, так как система Эло, делает свое дело.
4) Логический путь №2 (не знал как обозвать)
Выражение "Valve time!", давно уже стало мемом. Вавл до сих пор не может пификсить амулетчиков (хотя алгоритм поиска подобных индивидуумов, может написать каждый пту-айтишник). А как насчет читов от НСа?! Госу ай уже давно разработали алгоритмы поиска скриптеров в паб играх. А у Валв что?! Скрипты используются в про играх (тир2-тир3 лигах) и дисквалификация команды идет после недели вони на реддите.
О какой скрытой системе подбора может идти речь?! (я почти уверен, что человек раньше по Марсу прогуляется, чем валв разработают такую вот систему)
Спойлер: "Кому лень читать длиннопост"Система 50% существует - это называется рейтинговая система (система Эло).
Дополнительных параметров подбора нет. (пруфы см. выше)
Не согласен, сможешь привести обоснованные доказательства - милости прошу в комментарии.
п.с. дотабаф с чередованием луз-вин стриков доказательством не является.
Спойлер: "P.S."Меня забавляет количество людей, жаждущих высказать своё мнение, даже не прочитав тему. Хотя моё субъективное мнение тема оформлена читаемо. Я всегда читал все темы (и большинство комментариев) перед тем как оставлять своё мнение.
Нажмите, чтобы раскрыть...Такой неумный чел:
1. Еслибы игра искалась только по ммр, она находилась бы за 0.001 сек.
2. Есть 2 игрока, назовём их условно васян и ацке, у обоих по 2к ммр, один начинает читать гайды, тренироваться, стараться, играет редко, но хорошо, имеет 56% вр, второй играет часто в основном на метовых героях, но даже на них имеет 51% вр и вот они оба апаются, попадаясь вместе снова и снова т. к. циферка ммр у них одинакова, только вот скил отличается в разы, ибо у одного винрейт на порядок выше, просто играет реже.
Молчаливый молчун сказал(а):↑Спойлер: "Об этой теме"Вероятнее всего данная тема вброс, созданный для разведения срача между игроками имеющими различное мнение по поводу данного вопроса.
Модератору: Если создал не в том раздели, будь добр перенеси в нужный.
Я не претендую на истинность всего, что пиши ниже, а лишь высказываю своё мнение.
Спойлер: "О скрытом пуле"Я долгое время откровенно смеялся над людьми, верующими в скрытый пул, говоря что его нет и он придуман одним глупым, но довольно популярном стримером, ради того, чтобы оправдать свои лузы перед аудиторией.
Как потом выяснилось, "спрятанный бассейн" существовал, и позже публично (разработчиками) был назван подбором по порядочности.
Моим основным аргументом было: "Если он и существует то, этот стример может оказаться в этом самом скрытом пуле, из-за того что ему в виде хейта (зависти), тиммейты закидывают незаслуженные репорты. Но ведь ты [обращаясь к типичному обитателю 2к помойки] не являешься популярным стримером и т.д. за что тебе закидывают репорты?! Правильно за твои косяки! Значит ты там где ты должен быть и играешь с такими же обезьянами. А если ты такой скилловой, как говоришь и тебе закидывают репорты враги "за то что тащишь", то тебе должно составить проблем победить 1х9 обезьян."
Хочу отменить, что данный аргумент никто никогда адекватно парировать не смог.
Потом выяснялось что подбор по порядочности есть, но этот аргумент я использую по сей день, потому что вроде как ничего не поменялось, он является истинной (если хотите подискутировать по подбора по порядочности - милости прошу в личку )
Спойлер: "А вот теперь о системе 50%, она есть"Как ни странно она точно есть, но далеко не в том виде, в котором видят ее веруны.
Не поверите, но она называется подбор матчей по рейтингу (он же обычный ммр).
Как это работает?! Да все просто вам подбирают тиммейтов (и врагов) имеющих ммр близкий к вашему - ПРОФИТ!
В данная система работает просто на "ура!", и никакого дополнительного подбора в ней нет, и он как бы не нужен.
Спойлер: "Док-во написанного в спойлере выше"Так каким же образом я пришел к выводу, что дополнительных параметров подбора нет, давайте по пунктам
1) Эмпирический путь
Любой бустер, имея реальный ммр (читать как скилл), выше среднего по игре (текущему рейтингу), будет выигрывать большее количество игр, нежели проигрывать. И чем больше разница в ммр, тем выше будет винрейт от внушительных 90% до скромных 55%.
Верно и обратное заявление, во времена, когда любой даун, мог набить 5к рейтинга (через зевса, позже оракла), я лично в своих играх встречал огромное количество калибраторов с винрейтом значительно ниже 50% (от 20 до 40%).
Причем такие аккаунты я вижу и сейчас (слава Гейбу, значительно меньше), но все равно иногда бывает, что на аккаунте никто не играл несколько недель, а потом бах и винрейт падает с 50% до 25%, а игрока остальные 9 человек считают дауном. (что за месяц скилл упал с 5к до 2к)?
2) Логический путь
Есть ряд параметров, которые система (да и вообще никто) не может просчитать наперед.
Например:
а) Есть люди, которые садятся играть пьяными (я результаты у тревого и пьяного как бы разные, не так ли?)
Откуда система знает в каком состоянии садится человек за игру?!
б) Иногда бывает, что человек насмотрелся видосиков (гайдов НСа) и пошел тестить брюмастера в ммр.
Что Ледожаб палит, что же я смотрю на ютюбе?
в) А иногда банально бывает произошла ссора (в семье, с девушкой) и человек просто хочет поорать на тиммейтов, что Ледожаб прослушивает мобилку (ладно еще у яблока, но ведь у некоторых нокиа-фонарик)
г) Или просто за аккаунт сел дружбан (брат) имеющий иной рейтинг, что у тебя (на твоем же компьютере), веб-камера и заговор иллюминаторов?
д) Или как может просчитать система, то что на 38 минуте именно в этой конкретной игре, твой керри (офк даун), купит какой-нибудь хекс, не оставив денег на байбек и сдохнет, а трон упадет до того момента, как он успеет выйти из таверны и дать этот самый хекс?!
3) Экономический путь
Создание подобной системы крайне затратное мероприятие и что-то мне подсказывает, что у Валв нет необходимости изобретать велосипед, ведь более 50 лет назад придумали систему Эло, которая до сих пор считается одной из лучших рейтинговых систем (другой вопрос, что она не совсем подходит для командной игры, где ты играешь по сути соло). Иная система, которая больше подходила для доты до сих пор не придумана, так как разработка подобной рейтинговой системы будет крайне затратным мероприятием, да и не особо нужным, так как система Эло, делает свое дело.
4) Логический путь №2 (не знал как обозвать)
Выражение "Valve time!", давно уже стало мемом. Вавл до сих пор не может пификсить амулетчиков (хотя алгоритм поиска подобных индивидуумов, может написать каждый пту-айтишник). А как насчет читов от НСа?! Госу ай уже давно разработали алгоритмы поиска скриптеров в паб играх. А у Валв что?! Скрипты используются в про играх (тир2-тир3 лигах) и дисквалификация команды идет после недели вони на реддите.
О какой скрытой системе подбора может идти речь?! (я почти уверен, что человек раньше по Марсу прогуляется, чем валв разработают такую вот систему)
Спойлер: "Кому лень читать длиннопост"Система 50% существует - это называется рейтинговая система (система Эло).
Дополнительных параметров подбора нет. (пруфы см. выше)
Не согласен, сможешь привести обоснованные доказательства - милости прошу в комментарии.
п.с. дотабаф с чередованием луз-вин стриков доказательством не является.
Спойлер: "P.S."Меня забавляет количество людей, жаждущих высказать своё мнение, даже не прочитав тему. Хотя моё субъективное мнение тема оформлена читаемо. Я всегда читал все темы (и большинство комментариев) перед тем как оставлять своё мнение.
Нажмите, чтобы раскрыть...ТС несет несуразную околесицу не подтвержденную фактами и не опробованную на практике.
Система подбора работет следующим образом:
- Сначала находит игроков по текущему выбранному серверу
- Затем распределяет найденных игроков по языку, причем выбранный язык не является строгим приоритетом и выбрав английский язык все равно будут найдены русские, так как твой стим аккаунт русский. Причем подбор по языку идет отдельно для каждой команды (дайр и редиент)
- Затем система ищет игроков близких по ммру.
- Среди оставшихся игроков для каждой команды (отдельно дайр и отдельно редиет) подбирает игроков близких по уровню порядочности. То есть высока вероятность что в одной команде будет команда с порядочностью F, а в другой порядочность Нормал. Очевидно что команда с Нормал порядочностью имеет ощутимо более высокие шансы на победу, так как меньше шанс что кто то реджанет, тильтанет и т.д. Это и можно назвать скрытым пулом, так как с такой низкой порядочностью ты вынужден играть против более стабильных команд, будучи в команде неуравновешенных токсиков и бомбящих тимейтов.
Hidden. сказал(а):↑Такой неумный чел:
1. Еслибы игра искалась только по ммр, она находилась бы за 0.001 сек.
2. Есть 2 игрока, назовём их условно васян и ацке, у обоих по 2к ммр, один начинает читать гайды, тренироваться, стараться, играет редко, но хорошо, имеет 56% вр, второй играет часто в основном на метовых героях, но даже на них имеет 51% вр и вот они оба апаются, попадаясь вместе снова и снова т. к. циферка ммр у них одинакова, только вот скил отличается в разы, ибо у одного винрейт на порядок выше, просто играет реже.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты наверное очень плохо учил математику.
Инфа взята отсюда: https://www.opendota.com/distributions
Всего в рейтинг играют 3,1кк пользователей ежемесячно (остальные 7,1к уникальных пользователей в рейтинг не играют). А это примерно 2\3 пользователей.
По этой же статистике наибольшее количество пользователей имеют ранг легенда 1 (всего 183к пользователей).
А как мы знаем всего в доте 10,2кк уникальных. А наибольшее количество пользователей онлайн - 780к.
Теперь немного пошаманим (если проходил дроби в школе, должен высчитать как получено данное число)
Значит единовременно людей с рейтингом "легенда 1" играют не более 46 000 человек. (при этом если верить опен доте лишь у 1\3 этих игроков откалиброван рейтинг, остальные не играют в рейтинг вероятно, но это точно).
Значит в рейтинг на самом распространенном рейтинге в час пик играют одновременно около 15500 (по всем регионам вместе взятым). Следовательно их можно разделить на 1550 отдельных игр.
Если предположить, что средняя длительность игры (с учетом пиков) составляет 40 минут (а на самом деле больше), то на одну игру уходит 2400 секунд, а это значит, что МИНИМАЛЬНОЕ время ожидания сессии составляет 1,54 секунды.
Но это время надо удлинять, так как имеются следующие параметры:
а) есть рейтинги с меньшим количеством игроков (пластелины +)
б) не всегда онлайн максимальный
в) есть подбор по географическому признаку (снг в загон)
г) есть подбор по порядочности (животных в загон)
д) есть задержка сессии (серверу надо несколько секунд на "отдых"), а так же есть несколько секунд, когда игра найдена, но табличка "принять игру" еще не вылезла.
е) есть челики, которые делают 10 минутные перерывы между играми (типа перекур и таких довольно много)
Вот и думай... Так что время поиска в 20-40 секунд вполне соответствует действительно и без каких либо "систем 50%", кроме обычной рейтинговой.
Что касается второго твоего утверждения:
Игрок А имеет винрейт 60% (чтобы быстрее считать). При этом играет 10 игр в неделю. = 50 ммра в неделю.
Игрок Б имеет винрейт в 52%. При этом играет 50 игр в неделю. = 50 ммра в неделю.
И типо оба апаются, так что ли?
Только знаешь в чем разница? Если игрок А, который играет меньше, но лучше достигнет за пол года + 1000 ммра и продолжит апаться, но уже не с 60% винрейтом, а с 55% (например).
То игрок Б достигнет своих +1000 ммр, и перестанет апаться, так как достигнет максимального рейтинга и дальше он не пойдет, потому что не хватает скилла. Молодец нашел для еще пару причин дописать. Спасибо!
Defox сказал(а):↑ТС несет несуразную околесицу не подтвержденную фактами и не опробованную на практике.
Система подбора работет следующим образом:
- Сначала находит игроков по текущему выбранному серверу
- Затем распределяет найденных игроков по языку, причем выбранный язык не является строгим приоритетом и выбрав английский язык все равно будут найдены русские, так как твой стим аккаунт русский. Причем подбор по языку идет отдельно для каждой команды (дайр и редиент)
- Затем система ищет игроков близких по ммру.
- Среди оставшихся игроков для каждой команды (отдельно дайр и отдельно редиет) подбирает игроков близких по уровню порядочности. То есть высока вероятность что в одной команде будет команда с порядочностью F, а в другой порядочность Нормал. Очевидно что команда с Нормал порядочностью имеет ощутимо более высокие шансы на победу, так как меньше шанс что кто то реджанет, тильтанет и т.д. Это и можно назвать скрытым пулом, так как с такой низкой порядочностью ты вынужден играть против более стабильных команд, будучи в команде неуравновешенных токсиков и бомбящих тимейтов.
Нажмите, чтобы раскрыть...А ты темку читал?
Хотя ты говоришь все верно. Но как бы тут совсем не об этом. Ну да ладно, не буду тебя троллить, потому что у тебя крайне грамотный ответ, практически совпадающий с действительностью.
Однако, у меня нет подтвержденной информации о том, что игроки с низкой порядочностью попадают против нормал, вероятнее всего система старается совместить порядочность (всех животных в один загон).
Молчаливый молчун сказал(а):↑Ты наверное очень плохо учил математику.
Инфа взята отсюда: https://www.opendota.com/distributions
Всего в рейтинг играют 3,1кк пользователей ежемесячно (остальные 7,1к уникальных пользователей в рейтинг не играют). А это примерно 2\3 пользователей.
По этой же статистике наибольшее количество пользователей имеют ранг легенда 1 (всего 183к пользователей).
А как мы знаем всего в доте 10,2кк уникальных. А наибольшее количество пользователей онлайн - 780к.
Теперь немного пошаманим (если проходил дроби в школе, должен высчитать как получено данное число)
Значит единовременно людей с рейтингом "легенда 1" играют не более 46 000 человек. (при этом если верить опен доте лишь у 1\3 этих игроков откалиброван рейтинг, остальные не играют в рейтинг вероятно, но это точно).
Значит в рейтинг на самом распространенном рейтинге в час пик играют одновременно около 15500 (по всем регионам вместе взятым). Следовательно их можно разделить на 1550 отдельных игр.
Если предположить, что средняя длительность игры (с учетом пиков) составляет 40 минут (а на самом деле больше), то на одну игру уходит 2400 секунд, а это значит, что МИНИМАЛЬНОЕ время ожидания сессии составляет 1,54 секунды.
Но это время надо удлинять, так как имеются следующие параметры:
а) есть рейтинги с меньшим количеством игроков (пластелины +)
б) не всегда онлайн максимальный
в) есть подбор по географическому признаку (снг в загон)
г) есть подбор по порядочности (животных в загон)
д) есть задержка сессии (серверу надо несколько секунд на "отдых"), а так же есть несколько секунд, когда игра найдена, но табличка "принять игру" еще не вылезла.
е) есть челики, которые делают 10 минутные перерывы между играми (типа перекур и таких довольно много)
Вот и думай... Так что время поиска в 20-40 секунд вполне соответствует действительно и без каких либо "систем 50%", кроме обычной рейтинговой.
Что касается второго твоего утверждения:
Игрок А имеет винрейт 60% (чтобы быстрее считать). При этом играет 10 игр в неделю. = 50 ммра в неделю.
Игрок Б имеет винрейт в 52%. При этом играет 50 игр в неделю. = 50 ммра в неделю.
И типо оба апаются, так что ли?
Только знаешь в чем разница? Если игрок А, который играет меньше, но лучше достигнет за пол года + 1000 ммра и продолжит апаться, но уже не с 60% винрейтом, а с 55% (например).
То игрок Б достигнет своих +1000 ммр, и перестанет апаться, так как достигнет максимального рейтинга и дальше он не пойдет, потому что не хватает скилла. Молодец нашел для еще пару причин дописать. Спасибо!
А ты темку читал?
Хотя ты говоришь все верно. Но как бы тут совсем не об этом. Ну да ладно, не буду тебя троллить, потому что у тебя крайне грамотный ответ, практически совпадающий с действительностью.
Однако, у меня нет подтвержденной информации о том, что игроки с низкой порядочностью попадают против нормал, вероятнее всего система старается совместить порядочность (всех животных в один загон).
Нажмите, чтобы раскрыть...Хз зачем ты это высрал, на айкапе с 20к онлайна, где подбор был также по рейтингу фул лоби набиралось до прогрузки интерфейса, ты видимо не в курсе, что люди ищут игру нон стоп, а не строго все одновременно выпадают из поиска на 40 мин, а значит чтобы у тебя нашлась игра, нужно всегото, чтоб 9 других челиков нажали поиск, на всё про всё ну явно не больше пары сек, про отдых серверов спс поржал.
Только все эти полгода они будут играть вместе. И ты опятьже не догоняешь, один челик апнется, на его место придёт другой такойже и все будут переходить через челика Б, в итоге челик Б постоянно будет играть с неравными себе. Нет никакого потолка в скиле, при котором твой винрейт равен 50%. Это давно доказано, ммр в таблице до обнулений просто постоянно рос с 5 до 10к и рос бы дальше, только если у миракла месяц назад было 8к а сегодня 9к, скиловее за месяц он не стал.
I.G.O.H сказал(а):↑Тогда почему же тогда я не иду раз через раз? Почему не идёт 2 победы-2поражения? Почему не идет луз стрик а потом чередование и прочие другие всевозможные варианты, будь подборка игрков в ММР рандомной?
Нажмите, чтобы раскрыть...У меня бывали качели и 1-1, и 2-2, и 3-3, и без всякой закономерности. И бывали стрики, после которых не было ничего особенного. Я так поднимался до 5к с 1.1к.
В твоём случае имеем дело с типичной ошибкой игрока.
I.G.O.H сказал(а):↑Но даже если я подброшу монетку хоть 100 раз, хоть 1000, будет РАНДОМАНЯ ЗАПИСЬ пример который я приводил ранее. будут 10-2, 3-5, и.т.д и.т.п. Но никогда не будет как в доте типа 5-5, 6-7,10-9
Нажмите, чтобы раскрыть...И откуда такой вывод? Почему при броске монетки возможна серия 10 2, но не 10 9?
Аналогия приводится в связи с таким признаком:
Вероятность выпадения одной из сторон монетки 1/2.
В статье Валв говорилось, что мм не отслеживает стрики, он подбирает игроков, чтобы команды имели равный шанс на победу. То есть те же 1/2.
Тебе предлагают бросать монетку, чтобы ты воочию увидел все эти стрики.
В чём аналогия расходится? В том, что если ты выигрываешь, твой ммр поднимается. Должен расти и скилл, чтобы ты играл на уровне, иначе ты будешь в той или иной степени тянуть команду вниз. Многие этого даже не понимают, что описывает эффект Даннинга-Крюгера. И таких игроков ещё 9.
В итоге получается, что как бы матчмейкинг ни старался уровнять команды, кто-нибудь обязательно отыграет лучше или хуже, тем самым ломая баланс. Именно так люди и апаются, если разбирают свои ошибки и учатся -- они начинают выделяться на фоне остальных игроков своего рейтинга, когда матчмейкинг в принципе не может знать, что ты недавно потренился в лобби, решил играть на одной роли и спамить метового героя. Эти действия ломают баланс команд, а победа твоей команды становится более вероятной.
Hidden. сказал(а):↑Нет никакого потолка в скиле, при котором твой винрейт равен 50%. Это давно доказано, ммр в таблице до обнулений просто постоянно рос с 5 до 10к и рос бы дальше, только если у миракла месяц назад было 8к а сегодня 9к, скиловее за месяц он не стал.
Нажмите, чтобы раскрыть...А как потолок личного скилла связан с потолком рейтинга?
Рейтинг -- это относительная показатель, а не абсолютный. Он же напрямую связан с рейтингом других игроков. Сложность в получении рейтинга 10к+ только в том, что тебе не с кем играть, при этом получать птс за победу ты будешь меньше, а терять больше.
Defox сказал(а):↑То есть высока вероятность что в одной команде будет команда с порядочностью F, а в другой порядочность Нормал.
Нажмите, чтобы раскрыть...А этого пруф есть?
Потому что когда у меня была порядочность D/D-, руинеров было полно с обеих сторон.
Последний год у меня только нормал, и амулетчиков и прочих я не вижу вообще.
Руинеры бывают среди ньюаккеров и тех, кто явно отмывал порядочность.
Молчаливый молчун сказал(а):↑Однако, у меня нет подтвержденной информации о том, что игроки с низкой порядочностью попадают против нормал, вероятнее всего система старается совместить порядочность (всех животных в один загон).
Нажмите, чтобы раскрыть...Может и пытается, но тогда у неё это редко получается. Я очень часто опрашивал игроков противоположной команды какой у них бехавиор, и он часто не совпадал с моим в то время как у моих тимейтов он либо совпадал либо был очень близок к моему.
Ну и зачем ты мне кидаешь статейку про РАНДОМ, когда я говорил про псевдорандоме? Все в доте, в том числе и система подбора, основанная на нем. Только мисы с лоу-граунда остаются единственной рандомной механикой в доте А про статейку вообще выпал....Это как анекдот про блондинку и динозавров: -"Вероятность того что я вречу динозавра на улице ровняется 50% Еммм, почему? -"Либо встречу, либо не встречу "Ох уж эти бредовые аналогии в качестве аргументовirqrk сказал(а):↑У меня бывали качели и 1-1, и 2-2, и 3-3, и без всякой закономерности. И бывали стрики, после которых не было ничего особенного. Я так поднимался до 5к с 1.1к.
В твоём случае имеем дело с типичной ошибкой игрока.
Нажмите, чтобы раскрыть...
I.G.O.H сказал(а):↑Ну и зачем ты мне кидаешь статейку про РАНДОМ, когда я говорил про псевдорандоме?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты в глаза долбишься что ли?
Статья про неверную трактовку вероятности, а не про рандом как таковой.
Для описания псевдорандома также используется стохастика.
Вот только один вопрос: зачем вообще нужен матчмейкинг, который будет работать рандомно? Это бессмысленно.
Необразованные крестьяне узнали про страшное слово "псевдорандом" и теперь строят бесконечные теории заговора. Шок-контент.
К чему эти высеры про 50%? на мейн акке всю жизнь выше рыцаря 5 не апался, имел 48% вр на дб и 49.71% на опендоте. Акк забанили, подарили новый с рекрутом 2, за пару месяцев проапался до легенды 2 (были качели лишь на герое 4), винрейт 57%, к чему эти высеры? Нет этой системы, есть те, кто думают. что у них 9к ммр, но злой габен душит их на своих кровных 1.5-3к
irqrk сказал(а):↑Необразованные крестьяне узнали про страшное слово "псевдорандом"
Нажмите, чтобы раскрыть...Ой простите государь что посмел пререкаться с вами Знал бы что имею дело с представителем высшей знати, даже не позарился бы
Я вот тоже думаю, зочем Однако пути Габена неисповедимы….Тут выдвигалась теория что это сделано чтобы слабые игроки не покидали доту, думаю она мне ближе всех. Но я не должен отыгрывать 5-10 игр с мразотами, тварями и жертвами аборта, чтобы просто обновить цикл Не должен выкладываться на 146%, тратить время и нервы с лесными алхимиками суппортам, вивернами кери и 4-ками тимеберами и все равно проиграть Это нечестно Даже если мне потом равноценно дадут выиграть стрик с даунами врагами и с норм тимой, горечь поражения (тем более такого) намного сильнее радости, и получается просто капля мёда в бочку дёгтяП.С НУ НАДО ЗНАЧИТ ИГРАТЬ НА 764234%!!!! ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ!! ( в командой игре) И ТО ЧТО У ТЕБЯ ДАБЛ МИД И ТИМБЕР 4-КА ТЫ ТОЖЕ ВИНОВАТ!!!
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
me11 27 Apr 2024 в 04:00Сообщений: 8 27 Apr 2024 в 04:00
Сообщений:8
Просмотров:10
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:6
Просмотров:8
-
Сообщений:7
Просмотров:14