Moon_Light

Пользователь

Регистрация: 11.11.2018

Сообщения: 4816

Рейтинг: 4902

Moon_Light

Регистрация: 11.11.2018

Сообщения: 4816

Рейтинг: 4902

img

7. Семь раз лузнул подряд десять месяцев назад. Больше не былоCoolNut.png

AmeAme

Пользователь

Регистрация: 18.09.2019

Сообщения: 1774

Рейтинг: 586

AmeAme

Регистрация: 18.09.2019

Сообщения: 1774

Рейтинг: 586

Ошмёток сказал(а):

да хватит писать уже эту чушь про "либо ты выиграл,либо враг".

Зашёл,неделю назад по фану,на старый акк,играл неделю по паре каток по вечерам... по итогу,после 10 игр винстрика,кидает челика,который молча с нулевой идет по миду,без всяких "мид или фид",без ролла,без соплей в чате.

Просто выбрал героя и пошел по миду.

С чего бы после 10 игр винстрика вдруг такое ? не подскажешь ? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

это был агент 

genocide111111

Пользователь

Регистрация: 22.08.2020

Сообщения: 127

Рейтинг: 1

Нарушения: 120

genocide111111

Регистрация: 22.08.2020

Сообщения: 127

Рейтинг: 1

Нарушения: 120

Hello Baby сказал(а):

тогда почему ты не топ1? ведь прирост ммр у тебя должен быть 10%, а это за 100 игр 300ммр?

Нажмите, чтобы раскрыть...

60-40=20*30=600 PepeOK.png?1592047625

долгая дорога домой

Пользователь

Регистрация: 30.01.2020

Сообщения: 3491

Рейтинг: 1566

долгая дорога домой

Регистрация: 30.01.2020

Сообщения: 3491

Рейтинг: 1566

img
Hello Baby сказал(а):

Система 50% есть! Система Валве для подбора игроков, как в соло так и пати, и она основывается на 50/50! Все соц сети управляются нейросетями, т е адаптивное управление. Dota 2 управляется по такому же принципу, и ее задача удержать игроков, для этого она должна каждому игроку дать возможность выиграть, либо отыграться. Тем самым вызвать игровую зависимость, по такому же принципу работает казино, если бы игрок постоянно проигрывал, без возможности отыграться то интерес бы у него быстро пропал, но и выигрывать давать постоянно нельзя, тогда казино останется в минусе, в отличии от казино Валве за выигрыш ничего дать не могут, и для этого был придуман видимый рейтинг игрока, цель которого показать видимый профит от победы. 

Итак как же работает система 50/50? Начнем с того что игроки делятся на 2 команды, и исход боя возможен ток в 2 вариантах либо вин либо луз иначе 50/50. И как говорилось ранее проигравшим игрокам надо дать отыграться, для этого система собирает следующие данные о каждом игроке или пати- это мастерство, опыт, навык, язык общения. Далее согласно собранным данным игроки делятся на категории (рейтинг), которые в основном учитывается при подборе игроков на матч, это видимая сторона, а то что не видно работает как система 50/50, т е что бы дать отыграться игрокам которые до этого потерпели поражение Валве поступают след образом формируется 2 команды, та команда которая должна выиграть формируется так 1 игрок тот который имеет больший скил и винрейт (поз1-2), + 1 игрок имеет большой скил(поз 4-5) и 3 игрока которые имели луз до этой катки, тк эта команда формируется первой то она обычно играет за свет. Команда же которая должна проиграть собирается след образом 1 игрок который имеет меньший скил, но большой винрейт(1-2поз),1 игрок который имеет большой скил (4-5поз) и 3 игрока которые имели вин до этой катки, 3 игрока с той и др команды примерно одинаковые. В 85% случаях система срабатывает, тк кор команды которая должна выиграть намного сильней кора противника, помешать этому могут ливы, бустеры, смурфы и читеры с чем Валве и борются. В редких же случаях удается победить систему чисто на морально волевых. Для более лучшей работы системы и был придуман ролевой рейтинг, а игры в др режимах работают для фана, и если убрать рейтинговые матчи то дота умрет, тк турбо и без рейтинговый алпик не вызывают зависимость у игроков, и вскоре надоедает. Система рассчитана таким образом что за 20 игр каждый игрок в идеале должен сыграть равное количество игр с вином и лузом, если у игрока винрейт меньше 50% то он падает в рейтинге, если больше то растет, в итоге игрок занимает то место которое заслужил, и ему ничто не мешает развиваться и расти в рейтинге, кроме системы 50/50, тк говорилось ранее всем надо дать выиграть, а значит др проиграть! Единственное решение играть в пати, но знайте что система работает и там и с каждой победой Ваш шанс проиграть ток растет! 

Ps перекалибровка раз в период важна!

Для тех кто ставит дизы deIlluminati.pngDurka.png?1598667391 вспомните о моих словах когда Вам в катку закинут чела с 0/20/0

Нажмите, чтобы раскрыть...

Прям америку открыл. Любой чел который отыграл 1000+ игр знает, что если много проигрываешь, то к тебе кидает онли фул челов с высоким вр(и они выигрывают тебе игру), если винстрикаешь, то кидает фул стак овощей, чтобы ты проиграл(или соло выиграл им). 

Kordov

Пользователь

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Kordov

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

В игре и так есть рейтинг. Иметь 70% винрейта в долгой перспективе не получится, ибо рано или поздно попадёшь на рейтинг, где играют равные тебе люди, аналогично иметь винрейт в 30% будет трудно, т.к. рано или поздно попадёшь к таким же всратым челам, что и ты. Зачем вводить какие-то лишние строчки кода, если существующая тенденция к 50% отлично вписывается в официальную систему рейтинга?

Ошмёток сказал(а):

да хватит писать уже эту чушь про "либо ты выиграл,либо враг".

Зашёл,неделю назад по фану,на старый акк,играл неделю по паре каток по вечерам... по итогу,после 10 игр винстрика,кидает челика,который молча с нулевой идет по миду,без всяких "мид или фид",без ролла,без соплей в чате.

Просто выбрал героя и пошел по миду.

С чего бы после 10 игр винстрика вдруг такое ? не подскажешь ? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну да, ведь дауны-токсики появляются только после 10 винстриков и никогда больше, определённо система постаралась roflanLico.png

Hello Baby сказал(а):

тогда часто бы наблюдался стрик из 30 побед или лузов

Нажмите, чтобы раскрыть...

Откуда ты взял, что были бы такие огромные стрики WaitWhat.png В описанной системе точно так же были бы качели победа-поражение-победа-поражение.

umkabear

Пользователь

Регистрация: 07.04.2014

Сообщения: 3679

Рейтинг: 1010

umkabear

Регистрация: 07.04.2014

Сообщения: 3679

Рейтинг: 1010

Хз, я щас победками стрикую

Ti_iS_Min3

Пользователь

Регистрация: 24.03.2020

Сообщения: 386

Рейтинг: 159

Ti_iS_Min3

Регистрация: 24.03.2020

Сообщения: 386

Рейтинг: 159

 Ну найс темка, в принципе, описал все мои догадки и мысли. Уже третий раз, остается одна игра до поднятия с легенды 5 до властелина, и каждый раз я проигрываю эту игру. После такого конечно, ловишь рейдж, но апнуть ранг хочется ещё больше, а когда всё-таки апнешь, то получишь больше удовольствия, да и сам рейтинг - будет более ценным. Ведь человек так устроен, что чем больше усилий и ресурсов мы в что то вкладываем - тем больше это потом ценим, и так со всем работает, не только с рейтингом. Например, мне сложно дропнуть доту после 7 лет игры, я слишком много усилий и времени вложил в эту игру, и не могу поверить что все это было зря. Куда мне теперь применить скилы из доты, в реальной жизни? Правильно, некуда их применить, по этому приходится продолжать играть в доту. Замкнутый круг. Просто продолжаешь играть, потому что уже слишком много играл раньше.tohruShrug.png

 

Hello Baby сказал(а):

Ps перекалибровка раз в период важна!

Нажмите, чтобы раскрыть...

 И чем же она так важна?

 Короче из за наличия: смурфов, бустеров, читеров и аккбаеров, уровень игры в доту становится примерно одинаковым на разных промежутках рейтинга. Так например на 3к много бустеров с хай ммр и читеров, и все это повышает уровень игры на этом рейтинге. В  то время как на 6к много акбаеров, что понижает уровень игры, и разница между двумя рейтингами сводится к минимуму.  А если учитывать то, что система 50% реально существует, то 3к акбаер может без проблем остаться жить на 6к.

 Ещё один момент который я хочу отметить, так это то что: 3 тыщи рейтинга от 0 до 3к, по соотношению не равны трьом тыщам от 3к до 6к(0-3к != 3-6к). Если между 0к и 3к пропасть в скилле и понимании игры, то между 3к и 6к просто упорство в преодолении системы 50%, ну и скилл который здесь играет последнюю роль, так как эго можно измерить в граничных остатках.

 И все же, кто то должен апать рейтинг, кому то система должна подыгрывать. Вопрос кому? Кому по вашему Габен должен давать подымать рейтинг? По моему это донатеры и подписчики дота+, ну и возможно просто челы которые долго играют и должны видить рост ммр и "развитие" - что бы оставаться в игре.

-ЗЕФИРЧИК-

Пользователь

Регистрация: 09.09.2019

Сообщения: 7689

Рейтинг: 2588

-ЗЕФИРЧИК-

Регистрация: 09.09.2019

Сообщения: 7689

Рейтинг: 2588

Дружище, абзацы сделай, читать невозможно. Ну а самый длинный лузстрик у меня был 33 игры, после многочисленных небольших(5-6игр) винстриков, на ньюаке. Типа с каждым моим вином, тима ставала все хуже, а когда я начал выносить винстриками титанов за 25минут на фуре с винрейтом около 75, то гейб решил, что хватит это терпеть. И началось. Всегда даблмид. Лес всегда заблочен с первых минут, даже если лесника нет вовсе. И как минимум один чел, который идет нонстоп фидить. После 33игр я кроме кастомки в доту год не играл.

qt_

Пользователь

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 8496

Рейтинг: 11878

qt_

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 8496

Рейтинг: 11878

img

А как апались хай ммр челики? И ты не думал, что поиск и так медленный, а с вашими шизоподборами игроков он бы был бы по 15 минут даже на 2к. Все ваши теории - результат хотелок вашего мозга, который запоминает лишь моменты лузстриков и т.д. Выигрывать бесконечно не возможно, дота это игра 5x5, и чтобы у тебя на твоем брекеты был винрейт 50% не нужно тебе никого подкручивать, просто на дистанции у тебя он будет 50% из-за того, что твоя тима и вражеская в среднем будут примерно равны по скиллу. Иногда у тебя чел 0/20, иногда у противника. Иногда ты затащил, иногда заруинил. Так что успокойтесь, Габену не нужна какая-то система n% и скрытые пулы, если бы он хотел удерживать игроков в игре есть куда более легкие и удобные способы (но ему просто наплевать)

NeoSpy

Пользователь

Регистрация: 10.07.2014

Сообщения: 8181

Рейтинг: 4160

NeoSpy

Регистрация: 10.07.2014

Сообщения: 8181

Рейтинг: 4160

img 4001
chihuan14 сказал(а):

Это не так работает, я только что зашел в симулятор броска монетки, натыкал 360 бросков, получилось 170/190 то есть условный «игрок» ушел в минус на 600 ммр, следущий тест показал 369/369, а последний 495/441, то есть «игрок» поднял 1320 рейтинга, понятно, что на значениях 1кк+ разница минимальна, но мы все обычные люди и наше кол игр варьируется от 1к до 5к.Вот так выглядет настоящий рандом

Нажмите, чтобы раскрыть...

А теперь сделай бросок 10 миллионов раз и как раз будет к 50/50, а не всего 300 раз, что совсем НИЧТО, пойми, что ты как раз и есть статистическая выборка, статистика работает на больших числах. Вы играете на ваш ММР идеально и по этому в статистике, которая исчисляется сотнями тысяч игроков, вы как раз и есть эта середина, играйте лучше и все, все просто.

SadFrog

Пользователь

Регистрация: 01.06.2015

Сообщения: 3314

Рейтинг: 1607

SadFrog

Регистрация: 01.06.2015

Сообщения: 3314

Рейтинг: 1607

Как скоро выйдет учебник по доте 2 с теоремами, доказательствами и определениями ? 

irqrk

Пользователь

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

irqrk

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

Hello Baby сказал(а):

тогда часто бы наблюдался стрик из 30 побед или лузов, если бы не система, и видя такое она тебе даст бан! тк посчитает твой ак смурф или буст

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну так аккбаеры и сливают птсы стриком. 

Не работает твоя система.

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

Hello Baby сказал(а):

Система 50% есть! Система Валве для подбора игроков, как в соло так и пати, и она основывается на 50/50! Все соц сети управляются нейросетями, т е адаптивное управление. Dota 2 управляется по такому же принципу, и ее задача удержать игроков, для этого она должна каждому игроку дать возможность выиграть, либо отыграться. Тем самым вызвать игровую зависимость, по такому же принципу работает казино, если бы игрок постоянно проигрывал, без возможности отыграться то интерес бы у него быстро пропал, но и выигрывать давать постоянно нельзя, тогда казино останется в минусе, в отличии от казино Валве за выигрыш ничего дать не могут, и для этого был придуман видимый рейтинг игрока, цель которого показать видимый профит от победы. 

Итак как же работает система 50/50? Начнем с того что игроки делятся на 2 команды, и исход боя возможен ток в 2 вариантах либо вин либо луз иначе 50/50. И как говорилось ранее проигравшим игрокам надо дать отыграться, для этого система собирает следующие данные о каждом игроке или пати- это мастерство, опыт, навык, язык общения. Далее согласно собранным данным игроки делятся на категории (рейтинг), которые в основном учитывается при подборе игроков на матч, это видимая сторона, а то что не видно работает как система 50/50, т е что бы дать отыграться игрокам которые до этого потерпели поражение Валве поступают след образом формируется 2 команды, та команда которая должна выиграть формируется так 1 игрок тот который имеет больший скил и винрейт (поз1-2), + 1 игрок имеет большой скил(поз 4-5) и 3 игрока которые имели луз до этой катки, тк эта команда формируется первой то она обычно играет за свет. Команда же которая должна проиграть собирается след образом 1 игрок который имеет меньший скил, но большой винрейт(1-2поз),1 игрок который имеет большой скил (4-5поз) и 3 игрока которые имели вин до этой катки, 3 игрока с той и др команды примерно одинаковые. В 85% случаях система срабатывает, тк кор команды которая должна выиграть намного сильней кора противника, помешать этому могут ливы, бустеры, смурфы и читеры с чем Валве и борются. В редких же случаях удается победить систему чисто на морально волевых. Для более лучшей работы системы и был придуман ролевой рейтинг, а игры в др режимах работают для фана, и если убрать рейтинговые матчи то дота умрет, тк турбо и без рейтинговый алпик не вызывают зависимость у игроков, и вскоре надоедает. Система рассчитана таким образом что за 20 игр каждый игрок в идеале должен сыграть равное количество игр с вином и лузом, если у игрока винрейт меньше 50% то он падает в рейтинге, если больше то растет, в итоге игрок занимает то место которое заслужил, и ему ничто не мешает развиваться и расти в рейтинге, кроме системы 50/50, тк говорилось ранее всем надо дать выиграть, а значит др проиграть! Единственное решение играть в пати, но знайте что система работает и там и с каждой победой Ваш шанс проиграть ток растет! 

Ps перекалибровка раз в период важна!

Для тех кто ставит дизы deIlluminati.pngDurka.png?1598667391 вспомните о моих словах когда Вам в катку закинут чела с 0/20/0

Нажмите, чтобы раскрыть...

скоро будет огромная темка от меня, что такое скилл, от чего он изменяется и как его поднимать. Ждите.

(спойлер: системы 50% нету)

irqrk

Пользователь

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

irqrk

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

Ti_iS_Min3 сказал(а):

 Ещё один момент который я хочу отметить, так это то что: 3 тыщи рейтинга от 0 до 3к, по соотношению не равны трьом тыщам от 3к до 6к(0-3к != 3-6к). Если между 0к и 3к пропасть в скилле и понимании игры, то между 3к и 6к просто упорство в преодолении системы 50%, ну и скилл который здесь играет последнюю роль, так как эго можно измерить в граничных остатках.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Между 3к и 6к ещё большая пропасть.

 

"граничные остатки скилла" -- это топ-рофл, конечно. В рептильные мозги веришь?

pixelgoo

Пользователь

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 6807

Рейтинг: 3314

pixelgoo

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 6807

Рейтинг: 3314

PlRANHA сказал(а):

Не верю в заговоры,но часто замечаю что после вин стрика начинает кидать игроков которые слабо играют(микро/макро/драфт/билд) и если чудом удаётся затащить в некст катке таких игроков в твоей тиме будет уже 2-3,итак пока не проиграешь

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну это и есть система 50, я подобное вижу еще с 2013 года.

 

Выиграй ~8 игр и чтобы подниматься нужно будет играть на максимум и зачастую тащить 4 тела.

 

Проиграй ~8 и следующую можешь хоть афк на базе стоять, тебе в тиму закинут скилловых против 5х ботов, и без тебя выиграют.

 

Конечно, все не абсолютно - бывает что везет больше или наоборот меньше, но на большой дистанции любой опытный игрок знает про вин и лузстрики, на дотабафе можно месяцами смотреть картину из зеленых и красных полос.

 

Я уже знаю когда у меня лузстрик и даже не парюсь и не удивляюсь, когда вижу с нулевой срущихся и фидящих челиков. Ага, случайно таких 10 раз подряд закидывает, когда во вражеской тиме идеально слаженная игра.

FROMMIK

Пользователь

Регистрация: 03.11.2019

Сообщения: 686

Рейтинг: 140

FROMMIK

Регистрация: 03.11.2019

Сообщения: 686

Рейтинг: 140

img

Кста, заметил, что играя на сапиках, винрейт 60% иметь намного легче, чем на корах. Возможно, амп действительно влияет

spacedefender

Пользователь

Регистрация: 14.08.2012

Сообщения: 863

Рейтинг: 330

spacedefender

Регистрация: 14.08.2012

Сообщения: 863

Рейтинг: 330

Сто процентов могу сказать, что если ты молчишь и не общаешься в микро с командой - тебе кидает таких же молчунов. Если ты юзаешь микрофон - в твоей команде почти все с воисом. Это сто процентов, проверенно...По крайней мере на лоу рейтах, где пул игроков огромный для системы...

Know Yourself

Пользователь

Регистрация: 19.07.2020

Сообщения: 5602

Рейтинг: 5297

Нарушения: 35

Know Yourself

Регистрация: 19.07.2020

Сообщения: 5602

Рейтинг: 5297

Нарушения: 35

Не читала но, всёравно не поверю, мне просто не повезло, я неудачница и это совпадение

https://ru.dotabuff.com/players/122885070

SnikeMK

Пользователь

Регистрация: 21.01.2017

Сообщения: 1422

Рейтинг: 805

SnikeMK

Регистрация: 21.01.2017

Сообщения: 1422

Рейтинг: 805

Hello Baby сказал(а):

Система 50% есть!

>Целая стена текста с теорией без доказательств

Нажмите, чтобы раскрыть...

Панимаю

Ошмёток сказал(а):

С чего бы после 10 игр винстрика вдруг такое ? не подскажешь ? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

>Побеждает целых 10 каток подряд

>"Это норма"

>Проигрывает одну катку из-за случайного челика

>"Это габен мне лично агента подкинул!!!"

Post Malone

Пользователь

Регистрация: 06.07.2019

Сообщения: 1102

Рейтинг: 1289

Нарушения: 10

Post Malone

Регистрация: 06.07.2019

Сообщения: 1102

Рейтинг: 1289

Нарушения: 10

Ti_iS_Min3 сказал(а):

 Ну найс темка, в принципе, описал все мои догадки и мысли. Уже третий раз, остается одна игра до поднятия с легенды 5 до властелина, и каждый раз я проигрываю эту игру. После такого конечно, ловишь рейдж, но апнуть ранг хочется ещё больше, а когда всё-таки апнешь, то получишь больше удовольствия, да и сам рейтинг - будет более ценным. Ведь человек так устроен, что чем больше усилий и ресурсов мы в что то вкладываем - тем больше это потом ценим, и так со всем работает, не только с рейтингом. Например, мне сложно дропнуть доту после 7 лет игры, я слишком много усилий и времени вложил в эту игру, и не могу поверить что все это было зря. Куда мне теперь применить скилы из доты, в реальной жизни? Правильно, некуда их применить, по этому приходится продолжать играть в доту. Замкнутый круг. Просто продолжаешь играть, потому что уже слишком много играл раньше.tohruShrug.png

 

 И чем же она так важна?

 Короче из за наличия: смурфов, бустеров, читеров и аккбаеров, уровень игры в доту становится примерно одинаковым на разных промежутках рейтинга. Так например на 3к много бустеров с хай ммр и читеров, и все это повышает уровень игры на этом рейтинге. В  то время как на 6к много акбаеров, что понижает уровень игры, и разница между двумя рейтингами сводится к минимуму.  А если учитывать то, что система 50% реально существует, то 3к акбаер может без проблем остаться жить на 6к.

 Ещё один момент который я хочу отметить, так это то что: 3 тыщи рейтинга от 0 до 3к, по соотношению не равны трьом тыщам от 3к до 6к(0-3к != 3-6к). Если между 0к и 3к пропасть в скилле и понимании игры, то между 3к и 6к просто упорство в преодолении системы 50%, ну и скилл который здесь играет последнюю роль, так как эго можно измерить в граничных остатках.

 И все же, кто то должен апать рейтинг, кому то система должна подыгрывать. Вопрос кому? Кому по вашему Габен должен давать подымать рейтинг? По моему это донатеры и подписчики дота+, ну и возможно просто челы которые долго играют и должны видить рост ммр и "развитие" - что бы оставаться в игре.

Нажмите, чтобы раскрыть...

так ору чел, ты настолько не прав, что даже не представляешь насколько

Aadamah

Пользователь

Регистрация: 30.11.2013

Сообщения: 1604

Рейтинг: 164

Aadamah

Регистрация: 30.11.2013

Сообщения: 1604

Рейтинг: 164

Ты ещё забыл о таких фишках, как шансовые криты/баши, которые у энеми вылетают с 1-го удара, и прокают подряд по КД, из-за чего лузаются важные файты. 

BARA24X7

Пользователь

Регистрация: 18.02.2016

Сообщения: 230

Рейтинг: 64

BARA24X7

Регистрация: 18.02.2016

Сообщения: 230

Рейтинг: 64

Hello Baby сказал(а):

Система 50% есть! Система Валве для подбора игроков, как в соло так и пати, и она основывается на 50/50! Все соц сети управляются нейросетями, т е адаптивное управление. Dota 2 управляется по такому же принципу, и ее задача удержать игроков, для этого она должна каждому игроку дать возможность выиграть, либо отыграться. Тем самым вызвать игровую зависимость, по такому же принципу работает казино, если бы игрок постоянно проигрывал, без возможности отыграться то интерес бы у него быстро пропал, но и выигрывать давать постоянно нельзя, тогда казино останется в минусе, в отличии от казино Валве за выигрыш ничего дать не могут, и для этого был придуман видимый рейтинг игрока, цель которого показать видимый профит от победы. 

Итак как же работает система 50/50? Начнем с того что игроки делятся на 2 команды, и исход боя возможен ток в 2 вариантах либо вин либо луз иначе 50/50. И как говорилось ранее проигравшим игрокам надо дать отыграться, для этого система собирает следующие данные о каждом игроке или пати- это мастерство, опыт, навык, язык общения. Далее согласно собранным данным игроки делятся на категории (рейтинг), которые в основном учитывается при подборе игроков на матч, это видимая сторона, а то что не видно работает как система 50/50, т е что бы дать отыграться игрокам которые до этого потерпели поражение Валве поступают след образом формируется 2 команды, та команда которая должна выиграть формируется так 1 игрок тот который имеет больший скил и винрейт (поз1-2), + 1 игрок имеет большой скил(поз 4-5) и 3 игрока которые имели луз до этой катки, тк эта команда формируется первой то она обычно играет за свет. Команда же которая должна проиграть собирается след образом 1 игрок который имеет меньший скил, но большой винрейт(1-2поз),1 игрок который имеет большой скил (4-5поз) и 3 игрока которые имели вин до этой катки, 3 игрока с той и др команды примерно одинаковые. В 85% случаях система срабатывает, тк кор команды которая должна выиграть намного сильней кора противника, помешать этому могут ливы, бустеры, смурфы и читеры с чем Валве и борются. В редких же случаях удается победить систему чисто на морально волевых. Для более лучшей работы системы и был придуман ролевой рейтинг, а игры в др режимах работают для фана, и если убрать рейтинговые матчи то дота умрет, тк турбо и без рейтинговый алпик не вызывают зависимость у игроков, и вскоре надоедает. Система рассчитана таким образом что за 20 игр каждый игрок в идеале должен сыграть равное количество игр с вином и лузом, если у игрока винрейт меньше 50% то он падает в рейтинге, если больше то растет, в итоге игрок занимает то место которое заслужил, и ему ничто не мешает развиваться и расти в рейтинге, кроме системы 50/50, тк говорилось ранее всем надо дать выиграть, а значит др проиграть! Единственное решение играть в пати, но знайте что система работает и там и с каждой победой Ваш шанс проиграть ток растет! 

Ps перекалибровка раз в период важна!

Для тех кто ставит дизы deIlluminati.pngDurka.png?1598667391 вспомните о моих словах когда Вам в катку закинут чела с 0/20/0

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

 

какая там система не понял? 

долгое время ( больше года ) играл на 3300-3500, затем месяц назад перестал пить пиво, за этим немного изменился подход к игре, стал быстрее кнопки жать и стал более сконцентрирован на игре. сейчас 4400.

1000 ммр за месяц, не заметил системы никакой. 

естественно если ты ничего не меняешь в своей игре или подходе к ней среднее математическое ожидание у тебя 50 на 50, и ты будешь себе придумывать разные поводы верить в 50 на 50

 

что то изменил в игре, стал лучше в каких то аспектах игры - стал бить свой рейтинг

раньше то тоже думал что из за даунов проигрываю, а надо то было что то самому изменить всего то

 

https://www.dotabuff.com/players/93092812

Post Malone

Пользователь

Регистрация: 06.07.2019

Сообщения: 1102

Рейтинг: 1289

Нарушения: 10

Post Malone

Регистрация: 06.07.2019

Сообщения: 1102

Рейтинг: 1289

Нарушения: 10

Ti_iS_Min3 сказал(а):

 Ну найс темка, в принципе, описал все мои догадки и мысли. Уже третий раз, остается одна игра до поднятия с легенды 5 до властелина, и каждый раз я проигрываю эту игру. После такого конечно, ловишь рейдж, но апнуть ранг хочется ещё больше, а когда всё-таки апнешь, то получишь больше удовольствия, да и сам рейтинг - будет более ценным. Ведь человек так устроен, что чем больше усилий и ресурсов мы в что то вкладываем - тем больше это потом ценим, и так со всем работает, не только с рейтингом. Например, мне сложно дропнуть доту после 7 лет игры, я слишком много усилий и времени вложил в эту игру, и не могу поверить что все это было зря. Куда мне теперь применить скилы из доты, в реальной жизни? Правильно, некуда их применить, по этому приходится продолжать играть в доту. Замкнутый круг. Просто продолжаешь играть, потому что уже слишком много играл раньше.tohruShrug.png

 

 И чем же она так важна?

 Короче из за наличия: смурфов, бустеров, читеров и аккбаеров, уровень игры в доту становится примерно одинаковым на разных промежутках рейтинга. Так например на 3к много бустеров с хай ммр и читеров, и все это повышает уровень игры на этом рейтинге. В  то время как на 6к много акбаеров, что понижает уровень игры, и разница между двумя рейтингами сводится к минимуму.  А если учитывать то, что система 50% реально существует, то 3к акбаер может без проблем остаться жить на 6к.

 Ещё один момент который я хочу отметить, так это то что: 3 тыщи рейтинга от 0 до 3к, по соотношению не равны трьом тыщам от 3к до 6к(0-3к != 3-6к). Если между 0к и 3к пропасть в скилле и понимании игры, то между 3к и 6к просто упорство в преодолении системы 50%, ну и скилл который здесь играет последнюю роль, так как эго можно измерить в граничных остатках.

 И все же, кто то должен апать рейтинг, кому то система должна подыгрывать. Вопрос кому? Кому по вашему Габен должен давать подымать рейтинг? По моему это донатеры и подписчики дота+, ну и возможно просто челы которые долго играют и должны видить рост ммр и "развитие" - что бы оставаться в игре.

Нажмите, чтобы раскрыть...

сколько у тебя ммр ?

Abdullah

Пользователь

Регистрация: 16.02.2015

Сообщения: 100

Рейтинг: 23

Abdullah

Регистрация: 16.02.2015

Сообщения: 100

Рейтинг: 23

да да да карлики тоже сушествуют

 

Ti_iS_Min3

Пользователь

Регистрация: 24.03.2020

Сообщения: 386

Рейтинг: 159

Ti_iS_Min3

Регистрация: 24.03.2020

Сообщения: 386

Рейтинг: 159

Post Malone сказал(а):

сколько у тебя ммр ?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Там написано все чел...