Pugna — герой центральной линии, обладающий большим количеством магического урона, а также набором уникальных функций как против магов, так и против героев с физическим уроном. После активации Nether Blast через некоторое время противники в области действия получат урон. Это одно из основных заклинаний героя, к тому же действующее на вражеские здания, что эффективно при осаде вражеской базы. Способность Decrepify помещает цель в мир духов, где она не может атаковать и неуязвима для физического урона, но получает увеличенный магический. Это позволяет как защищать себя и своих союзников от вражеских керри, так и усиливать эффективность ваших заклинаний по цели. Использовав Nether Ward, Pugna призовёт в выбранной точке магический тотем, что будет снижать урон от заклинаний противника, а также наносить ему урон за каждую единицу маны, потраченную на активацию способностей. Это очень эффективно против вражеских магов, потому что заставляет расплачиваться за свои заклинания собственным здоровьем. Тотем можно уничтожить атакой, но Decrepify также работает и на него, что позволяет защитить Nether Ward от разрушения. Ультимативная способность Life Drain дарует Пугне возможность начать высасывать из противника здоровье, тем самым восстанавливая своё. Заклинание наносит много урона, который к тому же увеличивается, если цель находится под Decrepify, а также достаточно сильно повышает выживаемость героя. Если использовать способность на союзника, вы станете терять здоровье сами, но при этом лечить цель. С Aghanim's Scepter у ультимейта уберётся перезарядка, а также увеличится урон. Основа успешной игры на Pugna — хорошо подобранная позиция в драке. С этим вам помогут такие предметы, как Aether Lens и Blink Dagger. Первый позволит стоять дальше от центра драки, издалека используя способности, второй даст возможность быстро сокращать дистанцию с целью, либо же наоборот уходить от опасности.
19 + 2
24 + 1,3
24 + 5,2
21-28
0
330
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
630 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0,5
NukerPusher
+1,75 к урону за единицу маны от Nether Ward
25
+160 к урону от Nether Blast
+1 сек. действия Decrepify
20
+20% лечения от Life Drain
+3 к атакам для уничтожения Nether Ward
15
-1 сек. перезарядки Nether Blast
+200 к здоровью
10
+20 к скорости передвижения
История
В родном мире Pugna, неподалеку от пробоин в Пределах пустоты, стоял ламаистский монастырь магии забвения, питавшийся энергией, идущей из проходов в Пределы. Настоятель храма отошел в Забвение несколько лет назад, оставив академию без предводителя. Сразу же после смерти своего учителя, регенты монастыря приступили к ритуалам поиска нового воплощения своего учителя, и, в конце концов, все знаки указали на ближайшие поселения. Несколько деревень притулились в тени храма, и их улицы и площади были заполнены смехом и криками детей. Pugna, младенец тринадцати месяцев от роду, был лишь одним из множества кандидатов среди местных непосед, и в назначенный день его представили ламам вместе с еще двумя маленькими кандидатами. Детям была подана горсть поношенных реликвий, некогда принадлежавших настоятелю. Один мальчик схватил порфировую палочку, принадлежавшую ламе,... и стал ковыряться ей у себя в ноздре. Неусидчивая девчонка заграбастала амулет ламы, после чего сразу его проглотила. Pugna невозмутимо посмотрел на обоих, весело рассмеялся и испепелил их зарядами изумрудного пламени. Потом вытащил палочку и амулет из двух кучек праха, и крикнул: «Мое!». Регенты монастыря подхватили малыша на плечи, обмотали его в одеяния старого хозяина, и спешно понесли ребенка к его трону, пока у их старого нового учителя не сменилось настроение. В течение пяти лет правления Pugna, к его нескончаемому удовольствию, кучей пепла стала уже вся академия.
Способности
Nether Blast
Взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и постройкам в области действия. Постройки получают только половину урона.
Расход маны: 85/105/125/145
Перезарядка: 5 (Талант: 4)
Способность: направленная на область Действует на: врагов Тип урона: магический
Наносит 50/90/130/170 (130/170/210/250 с талантом) единиц урона по строениям.
Визуальные эффекты и звук в момент 0,8 секунд задержки видны и слышны только союзникам.
Искусства Забвения включают в себя оглушающий взрыв изумрудного пламени из Нижних пределов.
Decrepify
Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранное существо, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также заставляет его получать дополнительный урон от заклинаний. Можно применять во время прерываемых способностей.
Расход маны: 80
Перезарядка: 16/13/10/7
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов/союзников/Nether Ward
Дальность применения: 400/475/550/625 Снижение сопротивления магии союзников: 25% Снижение сопротивления магии противников: 30%/40%/50%/60% Замедление скорости передвижения противников: 30%/40%/50%/60% Длительность: 3,5 (Талант: 4,5)
Примечание
Применяет к цели призрачную форму, обезоруживая её, давая иммунитет к атакам и 100% сопротивление к физическому урону.
Двойное нажатие автоматически выбирает себя.
Не замедляет союзные цели.
Мультипликативно суммируется с другими источниками сопротивления магии.
Снижает общее сопротивление магии большинства союзных героев до 6,25%.
Снижает общее сопротивление магии большинства вражеских героев до 2%/-5%/-13%/-20%.
Снижение сопротивления магии Decrepify не складывается с другими эфирными эффектами, приоритет имеет тот, у которого больше значение.
Можно использовать на Nether Ward и Tombstone.
Сюда входят союзные Nether Ward и Tombstone, а также вражеские Nether Ward, но не вражеские Tombstone, поскольку способность не проходит сквозь иммунитет к магии врагов.
Нельзя применить к остальным вардам.
При применении способности Decrepify не требует времени на произнесение и не требует поворота к цели для применения.
Не прерывает использование способностей при применении.
Изученное до совершенства умение из юности, позволяющее отправлять существ в Нижние пределы — во благо ли, во зло или просто забавы ради.
Nether Ward
Герой создаёт в указанном месте тотем бездны, который наносит врагам урон, когда те применяют способности. Часть урона постоянна, а часть зависит от того, сколько маны использует жертва.
Расход маны: 80
Перезарядка: 35
Способность: направленная на точку Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения:150 Радиус: 1400 Атак героев для уничтожения:4 (Талант: 7) Атак не-героев для уничтожения:16 (Талант: 28) Базовый урон: 50/60/70/80 Урон за единицу маны: 1/1,2/1,4/1,6 (Талант: 2,75/2,95/3,15/3,35) Длительность задержки ауры:0,5 Время жизни тотема:18/22/26/30
Aghanim's Shard
Увеличивает дальность применения Nether Ward на 350.
Дальность применения: 500
Примечание
Двойное нажатие автоматически размещает Nether Ward в 150 (500 с Aghanim's Shard) единицах прямо перед Pugna.
Иллюзии рассматриваются как крипы при атаке варда, поэтому им требуется 16 (28 с талантом) атак, чтобы уничтожить его, вместо 4 (7 с талантом), как у героев.
Аура действует только на вражеских героев, включая иллюзии, клонов и крипов-героев.
Урон не зависит от ауры, поэтому, несмотря на то, что дебафф сохраняется, Nether Ward не может нанести урон существам за пределами своего радиуса.
В отличие от ауры, урон действует на каждого вражеского юнита, а не только на героев.
Урон срабатывает при каждом использовании маны от способности. Если способность не требует маны для использования, она не срабатывает.
Это означает, что если способность использует ману с течением времени (например, Chakram), способность срабатывает при каждом использовании маны.
Урон не срабатывает при потере маны, вызванной способностями, которые отнимают ману (например, источники сжигания маны).
Полностью игнорирует способности, которые не вызывают эффектов при применении (например, активные модификаторы атаки и переключаемые способности).
Урон наносится до того, как будет использована фактическая способность, поэтому, если цель умирает от урона Nether Ward, способность остается неиспользованной.
Это означает, что эффекты, дарующие защиту с мана-стоимостью (например, Reflection) или способности, дающие иммунитет к заклинаниям с мана-стоимостью (например, Rage), не спасают заклинателя, если урон смертелен.
Смерть с Reincarnation активирует урон, поскольку способность расходует ману, но не помешает воскрешению.
Источником урона является сам тотем, а это означает, что некоторые эффекты при нанесении урона (например, возврат урона) реагируют на тотем, а не на Pugna.
Полностью воздействует на неуязвимых и невидимых юнитов и юнитов в тумане войны.
Призываемый юнит
Nether Ward
Призываемый вард
Здоровье
16 (Талант: 28)
Уровень
0
Длительность
18/22/26/30
Броня
0
Сопротивление магии
0%
Сопротивление эффектам
0%
Размер столкновения
8
Дальность обзора
600
Награда
20/40/60/80
Опыт
0
Размер модели
1
Изучая искусства Забвения, колдун научился побеждать своих товарищей простым тотемом, заряженным магией Предела.
Life Drain
ПРЕРЫВАЕМАЯ — при применении на врага даёт на него обзор и отнимает его жизненные силы, пополняя здоровье героя. После полного излечения эта способность пополняет ману героя.
При применении на союзника герой передаёт ему своё здоровье.
Расход маны: 125/175/225
Перезарядка: 7 (Aghanim's Scepter: 3,5)
Способность: направленная на юнита/прерываемая Действует на: врагов/союзников/Nether Ward (с Aghanim's Shard) Тип урона: магический/мгновенное убийство
Дальность применения: 700
Максимальная длительность: 10
Дистанция разрыва: 900
Здоровья в секунду: 160/240/320
Усиление лечения: 0 (Талант: 20%)
Aghanim's Scepter
Уменьшает перезарядку на 3,5 секунды. Применение этой способности на вражеского героя каждую секунду уменьшает наносимый его заклинаниями урон на 8% (максимум — 75%), при этом увеличивая урон, наносимый заклинаниями владельца, вплоть до 100%. При применении через тотем от Nether Ward скорость изменения урона составляет 4%. Этот эффект действует 8 сек.
Aghanim's Shard
Позволяет применять способность Life Drain на тотем бездны от Nether Ward, чтобы красть жизнь у врагов в радиусе действия тотема, но на 25% слабее. Применение прервётся, если уничтожить тотем.
Наносимый урон при использовании на тотем: 75%
Примечание
Связь разрывается, когда цель становится неуязвимой или спрятанной, преодолевает дистанцию разрыва или у неё заканчивается здоровье.
Дает эффект True Sight на цель и раскрывает её местоположение.
Восстановление здоровья равно наносимому за тик урону (после всех уменьшений).
То есть при снижении или усилении урона за тик способность лечит на уменьшенное/увеличенное значение.
Также это относится к выбору целью союзников. Чем больше урона способность наносит Pugna, тем больше лечит союзника и наоборот.
То есть Pugna не может лечить союзников, если у них будет 100% сопротивление к магии (например, Fate's Edict) или эффект от магического барьера.
Талант 20 уровня, увеличивающий исцеление, усиливает лечение на 20%.
Это усиливает только исцеление от Life Drain и складывается мультипликативно с другими источниками усиления исцеления.
Однако на Pugna не влияют какие-либо общие исходящие лечебные манипуляции (например, Holy Blessing).
Если здоровье Pugna или союзного героя полное, а существо, получающее урон — герой, то вместо здоровья начнет восстанавливаться мана.
То есть способность также восстанавливает ману союзным существам не-героям, если у них полный запас здоровья, в то время как Pugna (герой) получает урон.
Как и восстановление здоровья, количество восстанавливаемой маны равно наносимому урону после всех уменьшений (включая талант 20 уровня).
На восстановленную ману не влияют ни входящие, ни исходящие манипуляции с восстановлением маны.
Урон, наносимый себе при выборе союзника, смертельный, поэтому способность можно использовать для добивания себя.
Вытягивает 40/60/80 здоровья с интервалом в 0,25 секунды спустя 0,25 секунды после начала применения, срабатывая до 40 раз.
Талант 20 уровня усиливает лечение до 40,8/60,12/80,16 без изменения значения урона.
Вытягивает до 1600/2400/3200 (до уменьшений) здоровья при полном произнесении.
С талантом 20 уровня излечивает до 1603,2/2404,8/3206,4 здоровья, в то время как наносимый урон не меняется.
Цвет связи меняется в зависимости от ситуации:
При вытягивании здоровья из врага связь красная ➜ зеленая (розовая ➜ синяя, если у Pugna полное здоровье).
При вытягивании здоровья из союзника связь становится зеленой ➜ зеленой (синей ➜ зеленой, если у союзника полное здоровье).
Мгновенно уничтожает выбранные вражеские иллюзии при первом тике. Союзные иллюзии не умирают.
Когда Pugna становится невидимым, эффекты частиц Life Drain продолжают тянуться к его последнему известному местоположению для врагов.
С Aghanim's Shard применение Life Drain к Nether Ward приводит к тому, что оно применяется ко всем вражеским героям в радиусе 700 единиц от варда.
Дальность применения использует текущую дальность применения Life Drain и зависит от бонусов дальности применения.
Это происходит только один раз при применении; враги, входящие в радиус после применения, не затрагиваются.
Life Drain, примененный таким образом, вытягивает 112/168/224 здоровья в секунду.
Может вытягивать до 1200/1800/2400 здоровья у героя (до уменьшений) при полном времени использования.
Эффект прервется, если произнесение будет отменено или если Nether Ward будет уничтожен.
Воистину, его мощь не постигнуть даже повелителю Забвения.
Изменения в патчах
7.32e от 07.03.2023
Life Drain: доля урона при применении на тотем с Aghanim's Shard увеличена с 70% до 75%.
7.32d от 30.11.2022
Nether Blast: дальность применения увеличена с 500 до 600.
7.32c от 28.09.2022
Nether Ward: урон за единицу маны увеличен с 0,75/1/1,25/1,5 до 1/1,2/1,4/1,6.
7.32b от 31.08.2022
Nether Blast: урон увеличен со 100/175/250/325 до 100/180/260/340;
Life Drain: кража здоровья в секунду увеличена со 150/225/300 до 160/240/320.
7.32 от 24.08.2022
Nether Ward: больше не уменьшает урон от заклинаний;
Nether Ward: базовый урон увеличен с 50 до 50/60/70/80;
Life Drain: изменено улучшение от Aghanim's Scepter. Уменьшает перезарядку на 50%. Применение этой способности на вражеского героя каждую секунду уменьшает наносимый его заклинаниями урон на 8% (максимум — 75%), при этом увеличивая урон, наносимый заклинаниями владельца, вплоть до 100%. При применении через тотем от Nether Ward скорость изменения урона составляет 4%. Этот эффект действует 8 секунд.
7.31d от 09.06.2022
Nether Ward: урон за единицу маны уменьшен с 1/1,25/1,5/1,75 до 0,75/1/1,25/1,5;
Nether Ward: уменьшение урона от заклинаний ослаблено с 10/15/20/25% до 8/12/16/20%.
7.31c от 05.05.2022
Талант 20 уровня: бонус к длительности Decrepify уменьшен с 1,5 до 1 секунды;
Decrepify: дальность применения уменьшена с 400/500/600/700 до 400/475/550/625;
Decrepify: перезарядка увеличена с 15/12/9/6 до 16/13/10/7 секунд;
Nether Ward: радиус действия тотема уменьшен с 1600 до 1400.
7.31 от 23.02.2022
Decrepify: расход маны увеличен с 60 до 80;
Decrepify: теперь можно использовать во время применения прерываемых способностей;
Nether Ward: тотем больше не восстанавливает себе здоровье при срабатывании;
Nether Ward: теперь враги в радиусе наносят на 10/15/20/25% меньше урона способностями;
Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Позволяет применять способность Life Drain на тотем бездны от Nether Ward, чтобы красть жизнь у врагов в радиусе действия тотема, но на 30% слабее. Применение прервётся, если уничтожить тотем. Также увеличивает дальность применения Nether Ward на 350.
7.30e от 29.10.2021
Nether Blast: дальность применения увеличена с 450 до 500;
Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен со 175 до 200;
Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20.
7.30d от 26.09.2021
Nether Blast: дальность применения увеличена с 400 до 450.
7.30c от 11.09.2021
Life Drain: урон/лечение с Aghanim's Scepter увеличены с 200/300/400 до 250/325/400.
7.30 от 18.08.2021
Nether Ward: больше не имеет ауру, сжигающую ману;
Nether Ward: теперь восстанавливает себе 2 здоровья при каждом срабатывании;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Nether Blast усилено с 0,8 до 1 секунды.
7.29 от 09.04.2021
Базовый урон увеличен с 43–51 до 45–52;
Талант 25 уровня: бонус к урону за единицу маны от Nether Ward увеличен с 1,5 до 1,75;
Nether Blast: задержка уменьшена с 0,9 до 0,8 секунды;
Life Drain с Aghanim's Shard: интервал применения на ещё одну цель уменьшен с 1,75 до 1,5 секунды.
7.28 от 18.12.2020
Добавлен Aghanim's Shard. Каждые 1,75 секунды действия Life Drain герой начинает применять эту способность на ещё одного случайного вражеского героя в радиусе применения + 200. Способность действует, пока не достигнет максимальной длительности или пока не закончатся вражеские герои.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
Decrepify: дальность применения уменьшена с 700 до 400/500/600/700;
Nether Ward: длительность уменьшена с 30 до 18/22/26/30 секунд.
7.25 от 17.03.2020
Nether Ward: потеря маны изменена с 0,3/0,6/0,9/1,2% на 0,6/0,8/1/1,2%;
Life Drain: урон уменьшен со 175/275/375 до 150/225/300. Перезарядка уменьшена с 22 до 7 секунд. Теперь Aghanim's Scepter также увеличивает урон способности до 200/300/400. Дальность прекращения способности уменьшена с 1000 до 900.
7.24 от 27.01.2020
Базовая ловкость увеличена с 16 до 24.
7.23b от 30.11.2019
Life Drain: скорость передачи здоровья в секунду увеличена с 150/250/350 до 175/275/375.
7.23 от 27.11.2019
Nether Ward: больше не атакует врагов с иммунитетом к заклинаниям. Теперь срабатывает только на те способности, которые провоцируют эффекты от применения. Помимо урона за ману наносит 50 базового урона. Урон за единицу маны уменьшен с 1,25/1,5/1,75/2 до 1/1,25/1,5/1,75.
7.22d от 30.06.2019
Life Drain: урон увеличен с 150/225/300 до 150/250/350.
7.22 от 24.05.2019
Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,5;
Прирост ловкости увеличен с 1 до 1,3;
Nether Ward: поглощение маны в секунду увеличено с 0,25%/0,5%/0,75%/1% до 0,3%/0,6%/0,9%/1,2% от максимальной маны.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 4,5 до 5,2;
Скорость передвижения уменьшена с 335 до 330.
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы увеличен с 1,8 до 2;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Nether Ward: аура поглощения маны больше не проходит через иммунитет к заклинаниям;
Life Drain: больше нельзя применить на врагов с иммунитетом к заклинаниям;
Талант 10 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 25 до 20.
7.19 от 29.07.2018
Базовый урон уменьшен с 21-29 до 19-27.
7.16 от 27.05.2018
Nether Ward: урон за единицу маны увеличен с 1/1,25/1,5/1,75 до 1,25/1,5/1,75/2.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 26 до 24;
Базовый урон увеличен с 19-27 до 21-29.
7.14 от 26.04.2018
Базовая броня увеличена с -1 до 0;
Талант 15 уровня: дополнительное здоровье Nether Ward увеличено с +2 до +3.
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила и её прирост увеличены с 17 + 1,5 до 19 + 1,8.
7.08 от 01.02.2018
Life Drain: урон увеличен с 150/200/250 до 150/225/300. Теперь Aghanim's Scepter только убирает перезарядку;
Талант 15 уровня: дополнительное здоровье Nether Ward увеличено с +1 до +2.
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Life Drain: дальность уменьшена с 800 до 700;
Decrepify: теперь можно использовать на Tombstone;
Талант 10 уровня: «+225 к здоровью» или «+25 к скорости передвижения»;
Талант 15 уровня: «-1 сек. перезарядки Nether Blast» или «+1 к здоровью Nether Ward»;
Талант 20 уровня: «+2 сек. длительности Decrepify» или «+25% лечения Life Drain»;
Талант 25 уровня: «+1,75 к урону Nether Ward за единицу маны» или «+200 к урону Nether Blast».
7.06e от 02.07.2017
Талант 25 уровня: дополнительный урон Nether Blast увеличен с +150 до +200.
7.06d от 11.06.2017
Дальность атаки увеличена с 600 до 630.
7.06c от 29.05.2017
Life Drain: дистанция разрыва увеличена с 900 до 1000;
Талант 20 уровня: дополнительный урон от Nether Ward увеличен с +0,5 до +0,75.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,2 до 1,5;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
Life Drain: теперь дает True Sight на цель. Дальность применения уменьшена с 900/1050/1200 до 800. Теперь разрывается на 100 единиц дальности больше, чем применяется;
Талант 15 уровня: «-35 сек. времени возрождения» заменён на «+1 секунд к длительности Decrepify».
7.05 от 09.04.2017
Базовая скорость передвижения увеличена с 330 до 335;
Талант 25 уровня: дополнительный урон Nether Blast увеличен с +125 до +150.
7.03 от 15.03.2017
Талант 10 уровня: дополнительное здоровье увеличено с 150 до 225;
Талант 15 уровня: «+12 к силе» заменён на «-1 сек. перезарядки Nether blast»;
Талант 15 уровня: уменьшение времени возрождения усилено с -25 сек. до -35 сек.
7.02 от 08.02.2017
Талант 15 уровня: дополнительная сила увеличена с +10 до +12;
Талант 20 уровня: «+10 к атрибутам» заменён на «+0,5 к множителю урона Nether Ward за потраченную ману»;
Талант 20 уровня: дополнительная дальность применения способностей увеличена с +100 до +150;
Талант 25 уровня: дополнительный урон Nether Blast увеличен с +100 до +125.
7.00 от 12.12.2016
Nether Ward: уменьшение регенерации маны в секунду изменено с 1,5/3/4,5/6 до 0,25/0,5/0/75/1%;
Талант 10 уровня: «+3 регенерации маны» или «+150 здоровья»;
Талант 15 уровня: «-25 сек. времени возрождения» или «+10 к силе»;
Талант 20 уровня: «+10 к атрибутам» или «+100 к дальности применения способностей»;
Талант 25 уровня: «+50% к восстановлению здоровья Life Drain» или «+100 урона от Nether Blast».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
ДОЗОР Боевого пропуска 2022 Сегодня состоится выход нового патча и долгожданного героя Muerta! Дозор начался! Тема дозора BP переведена в комнату ожидания нового героя - Muerta, анонсированного на TI уходящего...
взял по фану на 3 поз, легко выиграл линию с пуджом и по игре активно бегал дралсяусловно с личом, гримом, скай, сайленсер легко может уничтожать линию...
как получить заключение психиатра на влияние игр с системой 50%
Автор: Storyteller
Рейтинговая система и статистика
я намерен набутылить и вальв и другие экстремистские компании которые используют систему 50%.для полноты картины, хотел бы обзавестись заключением психиатра, о том что система 50% создана не столько для...
Я думаю, что гидра даст бой бб и заберет хотя бы карту. Насчет побед бб или гидры я не уверен, обе команды под сомнением..Да и загадывать не хочется, но если 1:2/0:2 со стороны буков, то какие меры будут...
Такой момент, создал новый аккаунт, отыграл 100 часов (старого аккаунта нет, поэтому привязки никакой не делал).Собственно, в обычке кидало людей со смурфом, 5к птсов в среднем.Сейчас начал калибровать...
у многих были сомнения насчет прибыльности. Что-ж вот они. Коэффициенты карт на начало игры у двух буков. Большинство матчей за осень - зиму. Часть лето. Не на все предикты нашлись кэфы матчей. Но в целом...
Собстна сам являюсь игроком на четверочке, до этого бегал на керри, но максимально пассивный геймплей абсолютно не нравится и тупо напрочь убивает желание заходить. Понравился только геймплей на троечке...
В настоящий момент NVIDIA вместе с производителями видеокарт готовит к запуску GeForce RTX 4070 без приставки Ti, однако не за горами также релиз еще более доступных RTX 4060 и RTX 4060 Ti. Ранее в сеть...
Есть ли смысл покупки этой игры для новичка который не играл в диабло вообще? В целом сама игра хорошо выглядит, ничего не понимаю в ней - вообще. Как билд строить и.т.д отлетаю от Волчицы Босса в логове...
Всем привет,мне 23 года,работаю на дядю устал,притомился,работал 5 лет,с сотрудника скакнул до руководителя отдела ,и упал т.к. перегорел,баланс 400-500к лишних,готов открыть бизнес.Планирую открыть кофейню...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: