Pugna

Pugna — герой центральной линии, обладающий большим количеством магического урона, а также набором уникальных функций как против магов, так и против героев с физическим уроном. После активации Nether Blast Nether Blast через некоторое время противники в области действия получат урон. Это одно из основных заклинаний героя, к тому же действующее на вражеские здания, что эффективно при осаде вражеской базы. Способность Decrepify Decrepify помещает цель в мир духов, где она не может атаковать и неуязвима для физического урона, при этом враг будет получать увеличенный магический урон, а союзник — усиленное лечение. Это позволяет как защищать себя и своих союзников от вражеских керри, так и усиливать эффективность ваших заклинаний по цели. Использовав Nether Ward Nether Ward, Pugna призовёт в выбранной точке магический тотем, что будет снижать урон от заклинаний противника, а также наносить ему урон за каждую единицу маны, потраченную на активацию способностей. Это очень эффективно против вражеских магов, потому что заставляет расплачиваться за свои заклинания собственным здоровьем. Тотем можно уничтожить атакой, но Decrepify Decrepify также работает и на него, что позволяет защитить Nether Ward Nether Ward от разрушения. Ультимативная способность Life Drain Life Drain дарует Пугне возможность начать высасывать из противника здоровье, тем самым восстанавливая своё. Заклинание наносит много урона, который к тому же увеличивается, если цель находится под Decrepify Decrepify, а также достаточно сильно повышает выживаемость героя. Если использовать способность на союзника, вы станете терять здоровье сами, но при этом лечить цель. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter у ультимейта уменьшается перезарядка, увеличится урон, а также появляется возможность использовать способность через тотем Nether Ward Nether Ward. Основа успешной игры на Pugna — хорошо подобранная позиция в драке. С этим вам помогут такие предметы, как Aether Lens Aether Lens и Blink Dagger Blink Dagger. Первый позволит стоять дальше от центра драки, издалека используя способности, второй даст возможность быстро сокращать дистанцию с целью, либо же наоборот уходить от опасности.

img
19 + 2
img
21 + 1,3
img
26 + 5,2
img
21-28
img
0
img
330
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
630 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0,5
Pugna
roleNuker rolePusher
+1,75 к урону за единицу маны от Nether Ward
25
+160 к урону от Nether Blast
+1 сек. действия Decrepify
20
+20% лечения от Life Drain
+3 к атакам для уничтожения Nether Ward
15
-1 сек. перезарядки Nether Blast
+200 к здоровью
10
Decrepify ускоряет союзников на 10%

История

В родном мире Pugna, неподалеку от пробоин в Пределах пустоты, стоял ламаистский монастырь магии забвения, питавшийся энергией, идущей из проходов в Пределы. Настоятель храма отошел в Забвение несколько лет назад, оставив академию без предводителя. Сразу же после смерти своего учителя, регенты монастыря приступили к ритуалам поиска нового воплощения своего учителя, и, в конце концов, все знаки указали на ближайшие поселения. Несколько деревень притулились в тени храма, и их улицы и площади были заполнены смехом и криками детей. Pugna, младенец тринадцати месяцев от роду, был лишь одним из множества кандидатов среди местных непосед, и в назначенный день его представили ламам вместе с еще двумя маленькими кандидатами. Детям была подана горсть поношенных реликвий, некогда принадлежавших настоятелю. Один мальчик схватил порфировую палочку, принадлежавшую ламе,... и стал ковыряться ей у себя в ноздре. Неусидчивая девчонка заграбастала амулет ламы, после чего сразу его проглотила. Pugna невозмутимо посмотрел на обоих, весело рассмеялся и испепелил их зарядами изумрудного пламени. Потом вытащил палочку и амулет из двух кучек праха, и крикнул: «Мое!». Регенты монастыря подхватили малыша на плечи, обмотали его в одеяния старого хозяина, и спешно понесли ребенка к его трону, пока у их старого нового учителя не сменилось настроение. В течение пяти лет правления Pugna, к его нескончаемому удовольствию, кучей пепла стала уже вся академия.

Способности

Nether Blast
Nether Blast
Взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и постройкам в области действия. Постройки получают 65% урона.
img Расход маны: 100/115/130/145
img Перезарядка: 5 (Талант: 4)
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Задержка эффекта: 0,8
Дальность применения: 600
Радиус эффекта: 400
Урон: 100/180/260/340 (Талант: 260/340/420/500)
Множитель урона по постройкам: 0,65

Примечание
  • Благодаря дальности применения и радиусу эффекта Nether Blast может поражать существ на расстоянии до 1000 единиц.
  • Наносит 65/117/169/221 (169/221/273/325 с талантом) урона зданиям.
  • Визуальные эффекты и звук во время задержки эффекта в 0,8 секунды видны и слышны только союзникам.
Искусства Забвения включают в себя оглушающий взрыв изумрудного пламени из Нижних пределов.
Decrepify
Decrepify
Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранное существо, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает его лечение, если это союзник, или получаемый магический урон, если это враг. Можно применять во время прерываемых способностей.
img Расход маны: 80
img Перезарядка: 16/13/10/7
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников/Nether Ward

Дальность применения: 475/550/625/700
Доп. лечение союзникам: 10/15/20/25%
Снижение сопротивления магии противников: 30%/40%/50%/60%
Замедление скорости передвижения противников: 45/50/55/60%
Длительность: 3,5 (Талант: 4,5)
Ускорение союзников: 0 (Талант: 10%)

Примечание
  • При применении не прерывает произносимые способности Pugna.
    • При использовании Decrepify имеет мгновенную анимацию применения, не требует обращения лицом к цели для применения и может быть применен к юнитам, которые не могут быть выбраны в качестве цели.
  • Применяет к вражеской цели призрачную форму, обезоруживая её, делая невосприимчивой к атакам и предоставляя 100% сопротивление физическому урону.
    • Двойное нажатие автоматически применяет способность на героя.
    • Невозможно применить к союзникам, у которых отключена помощь от Pugna.
    • Снижение магического сопротивления от нескольких призрачных форм не суммируется, приоритет имеет тот, у которого более высокое значение.
      • Однако замедление скорости передвижения суммируется с другими источниками замедления скорости передвижения, включая сам Decrepify.
  • Последовательные применения к одной и той же цели обновляют значения текущего эффекта, причем последнее применение переопределяет предыдущее, независимо от стороны цели.
  • Можно применить к союзным Nether Ward и Tombstone, но не к вражеским.
    • Не может быть применено к другим вардам.
  • Дает 10%/15%/20%/25% усиления входящего исцеления и не замедляет союзные цели.
    • Мультипликативно суммируется с другими источниками усиления исцеления.
    • Не дает возможности выполнять другие восстанавливающие манипуляции.
    • Увеличивает исцеление в секунду от Life Drain и восстановление маны при полном здоровье до следующих значений за уровень Decrepify:
      • Уровень 1: 132/231/330 (158,4/277,2/396 с талантом) здоровья и 66/115,5/165 (79,2/138,6/198 с талантом) маны.
      • Уровень 2: 138/241,5/345 (165,6/289,8/414 с талантом) здоровья и 69/120,75/172,5 (82,8/144,9/207 с талантом) маны.
      • Уровень 3: 144/252/360 (172,8/302,4/432 с талантом) здоровья и 72/126/180 (86,4/151,2/216 с талантом) маны.
      • Уровень 4: 150/262,5/375 (180/315/450 с талантом) здоровья и 75/131,25/187,5 (90/157,5/225 с талантом) маны.
  • Мультипликативно суммируется с другими источниками сопротивления магии.
    • Уменьшает сопротивление магии большинства героев до 2,5%/-5%/-12,5%/-20%.
    • При уменьшении сопротивления магии из этого источника каждые 10 очков интеллекта дополнительно увеличивают общее сопротивление магии на 1,3%/1,4%/1,5%/1,6%.
Изученное до совершенства умение из юности, позволяющее отправлять существ в Нижние пределы — во благо ли, во зло или просто забавы ради.
Nether Ward
Nether Ward
Герой создаёт в указанном месте тотем бездны, который наносит врагам урон, когда те применяют способности. Часть урона постоянна, а часть зависит от того, сколько маны использует жертва.
img Расход маны: 80
img Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку/аура
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 150
Радиус: 1400
Атак героев для уничтожения: 4 (Талант: 7)
Атак не-героев для уничтожения: 16 (Талант: 28)
Базовый урон: 50/70/90/110
Урон за единицу маны: 1/1,2/1,4/1,6 (Талант: 2,75/2,95/3,15/3,35)
Длительность задержки ауры: 0,5
Время жизни тотема: 18/22/26/30

Aghanim's Scepter

При применении способности Life Drain через тотем, изменяет увеличение урона в секунду.

Увеличение урона в секунду: 4%

Aghanim's Shard

Увеличивает дальность применения Nether Ward на 350.

Дальность применения:
500
Дальность применения Life Drain: 700
Множитель урона Life Drain:
0,75

Примечание
  • Двойное нажатие автоматически размещает Nether Ward в 150 (500 с Aghanim's Shard) единицах прямо перед Pugna.
  • Рассматривает атаки клонов как героев, а атаки крипов-героев и иллюзий как крипов.
  • Аура действует только на вражеских героев, включая иллюзии, клонов и героев-крипов.
  • Урон не зависит от ауры, поэтому даже несмотря на то, что дебафф сохраняется, Nether Ward не может нанести урон юнитам вне радиуса в 1400 единиц.
    • В отличие от ауры, урон распространяется на каждого вражеского юнита, а не только на героев.
  • Урон срабатывает при каждом расходе маны от способностей. Если использование способности не требует маны, урон не наносится.
    • Это означает, что если способность использует ману с течением времени (например, Chakram), способность срабатывает при каждом использовании маны.
  • Урон не срабатывает при потере маны, вызванной способностями, которые отнимают ману (например, Mana Burn или Mana Break).
    • Полностью игнорирует способности, которые не вызывают эффекты при применении (т. е. активные модификаторы атаки и переключаемые способности).
  • Урон наносится до применения самой способности, поэтому, если цель умирает от урона Nether Ward, способность остается неиспользованной.
    • Это означает, что эффекты со стоимостью в мане, отрицающие урон (например, Refraction), или способности со стоимостью в мане, дающие иммунитет к заклинаниям (например, Rage), не спасают заклинателя, если урон смертелен.
    • Смерть с Reincarnation активирует урон, поскольку способность расходует ману, но не помешает воскрешению.
  • Источником урона является сам вард, а это означает, что определенные эффекты при нанесении урона (например, возврат урона) действуют на Nether Ward, а не на Pugna.
  • Полностью действует на неуязвимых и невидимых юнитов, а также юнитов в тумане войны.
    • Сюда входят нейтральные крипы, даже если на них нет дебаффа.
    • Однако он не наносит урон неуязвимым юнитам.
  • Life Drain, улучшенную с Aghanim's Shard, можно применить к Nether Ward, после чего она преломится и будет применена ко всем вражеским героям в радиусе действия варда.
    • Преломленная таким образом Life Drain рассматривает иллюзии и крипов-героев как героев.
    • В этом диапазоне используется текущая дальность применения Life Drain, и на него влияют бонусы к дальности применения.
    • Это происходит только один раз при применении; враги, попадающие в радиус преломления после применения способности, не затрагиваются.
    • Life Drain можно использовать на любых Nether Wards, независимо от стороны.
    • На один и тот же Nether Ward можно наложить несколько Life Drain из разных источников, создавая независимые преломления Life Drain.
    • Хотя Nether Ward преломляет Life Drain, урон наносится его заклинателю, а не Nether Ward.
    • Таким образом, на урон влияют манипуляции с исходящим уроном и вампиризмом заклинаний.
  • С Aghanim's Shard Life Drain поглощает 120/180/240 здоровья в секунду за каждую пораженную цель.
    • При полном использовании может поглотить до 1200/1800/2400 здоровья за каждую пораженную цель (до учета уменьшений).
    • Эффект прерывается при отмене произнесения или уничтожении Nether Ward.
    • Life Drain и примечания по улучшению от Aghanim's Scepter полностью применимы.
    • С Aghanim's Scepter Life Drain также дает эффект усиления урона от заклинаний на 1% за каждую затронутую цель с интервалом в 0,25 секунды, начиная с 0,25 секунды после применения, что приводит к тому же количеству эффектов, что и количество эффектов урона.
Призываемый юнит

Nether Ward

Nether Ward

Призываемый вард

Здоровье 16 (Талант: 28)
Уровень 0
Длительность 18/22/26/30
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0
Размер столкновения 18
Радиус связывания 8
Дальность обзора 600
Награда 20/40/60/80
Опыт 0
Изучая искусства Забвения, колдун научился побеждать своих товарищей простым тотемом, заряженным магией Предела.
Life Drain
Life Drain
ПРЕРЫВАЕМАЯ — при применении на врага даёт на него обзор и отнимает его жизненные силы, пополняя здоровье героя. После полного излечения эта способность пополняет ману героя. При применении на союзника герой передаёт ему своё здоровье.
img Расход маны: 100/150/200
img Перезарядка: 7 (Aghanim's Scepter: 3,5)
Способность: направленная на юнита/прерываемая
Действует на: врагов/союзников/Nether Ward (с Aghanim's Shard)
Тип урона: магический/мгновенное убийство

Дальность применения: 700
Максимальная длительность применения: 10
Дистанция разрыва: 900
Интервал срабатывания: 0,25
Урон в секунду: 160/240/320
Исцеление в секунду: 120/210/300 (Талант: 144/252/360)
Множитель восстановления маны при полном здоровье: 0,5
Aghanim's Scepter

Уменьшает перезарядку на 3,5 секунды. Применение этой способности на вражеского героя каждую секунду уменьшает наносимый его заклинаниями урон на 8% (максимум — 75%), при этом увеличивая урон, наносимый заклинаниями владельца, вплоть до 100%. При применении через тотем от Nether Ward скорость изменения урона составляет 4%. Этот эффект действует 8 сек.

Изменение увеличения урона в секунду:
8%
Бонус к максимальному увеличению урона для себя: 100%
Уменьшение максимального урона от заклинаний врага:
75%
Длительность баффа/дебаффа:
8

Примечание
  • Связь разрывается, когда цель становится неуязвимой или спрятанной, преодолевает дистанцию разрыва или у неё заканчивается здоровье.
    • Когда Pugna становится невидимым или находится в тумане войны, эффекты частиц Life Drain продолжают притягиваться к его последнему известному врагам местоположению.
  • Дает эффект True Sight на цель и раскрывает её местоположение.
    • Также при применении обеспечивает 10-секундный наземный обзор в радиусе 200, сосредоточенный на пораженной цели. Этот обзор не следует за затронутой целью, и его продолжительность не зависит от времени произнесения заклинания.
  • Применение Life Drain к целям-союзникам работает аналогично тому, как союзник применяет Life Drain к Pugna.
    • Урон, наносимый себе при выборе союзника, смертельный, поэтому способность можно использовать для добивания себя.
  • Если здоровье Pugna или союзного героя полное, а существо, получающее урон — герой, то вместо здоровья начнет восстанавливаться мана.
    • Это означает, что он также восстанавливает ману союзных крипов, когда у них полное здоровье, в то время как Pugna (герой) получает урон.
    • Таким образом, используя источники вампиризма заклинаний на Pugna, герой может одновременно восстановить здоровье союзника и восстановить его ману.
    • На восстановленную ману не влияют ни входящие, ни исходящие манипуляции с восстановлением маны.
    • Восстанавливает ману только героям-союзникам.
    • Считает поврежденные сильные иллюзии и героев-крипов крипами.
    • Можно применить только к союзному курьеру.
  • Вытягивает 40/60/80 здоровья с интервалом в 0,25 секунды спустя 0,25 секунды после начала применения, срабатывая до 40 раз.
    • Вытягивает до 1600/2400/3200 (до уменьшений) здоровья при полном произнесении.
    • Всегда исцеляет на полное значение применения, вне зависимости от того, сколько урона приняла цель способности.
    • Может исцелить 1200/2100/3000 (1440/2520/3600 с талантом) здоровья за полное применение.
  • Может восстановить 60/105/150 (72/126/180 с талантом) маны в секунду, если у выбранного союзного героя полное здоровье.
    • Другие источники увеличения исцеления (к примеру Decrepify и талант 20 уровня на увеличение исцеления) также увеличивают восстановление маны при полном здоровье героя.
  • Цвет связи меняется в зависимости от ситуации:
    • При вытягивании здоровья из врага связь красная ➜ зеленая (розовая ➜ синяя, если у Pugna полное здоровье).
    • При вытягивании здоровья из союзника связь становится зеленой ➜ зеленой (синей ➜ зеленой, если у союзника полное здоровье).
  • Мгновенно уничтожает выбранные иллюзии противника с первого раза. Иллюзии союзников не уничтожаются.
  • Life Drain сначала наносит урон, применяет лечение, а затем применяет изменение усиления урона от заклинаний на каждом интервале, при наличии Aghanim's Scepter.
  • С Aghanim's Scepter Life Drain применяет общее уменьшение исходящего урона от заклинаний к затронутой вражеской цели, одновременно применяя такое же общее усиление исходящего урона от заклинаний к Pugna.
    • Аддитивно суммируется с другими источниками общих манипуляций с исходящим уроном.
    • Рассматривает клонов как героев, иллюзии и героев-крипов как крипов.
    • Снижение влияет только на урон от заклинаний, наносимый врагами, который не помечен как отнимающий здоровье.
    • Дает заряд 2% усиления урона от заклинаний с интервалом в 0,25 секунды, начиная с 0,25 секунды после применения, что приводит к тому же количеству зарядов, что и количество зарядов урона.
    • И наоборот, затронутая цель теряет такое же увеличение урона от заклинаний за срабатывание интервала.
    • При полном использовании может дать до 78% бонуса к усилению урона от заклинаний.
    • Life Drain может дать герою только до 100% бонуса к усилению урона от заклинаний, в то время как затронутая цель может потерять только фиксированные 75%.
    • Благодаря бонусу усиления урона от заклинаний он может вытянуть до 2224/3336/4448 здоровья (без учета уменьшений) при полном использовании.
  • С Aghanim's Scepter каждый заряд накладывает новый бафф/дебафф как на Pugna, так и на затронутую цель, а также обновляет продолжительность баффа/дебаффа.
    • Модификаторы счетчика как героя, так и его целей показывают, сколько усиления урона от заклинаний они получили или потеряли.
    • После смерти значения исходящего урона от заклинаний умирающего героя возвращаются к своим нормальным значениям, в то время как Pugna сохраняет значения усиления урона от заклинаний в течение оставшегося времени.
  • С Aghanim's Shard несколько источников Life Drain можно применить к любому Nether Ward, независимо от стороны.
  • Life Drain, примененная на цель заклинания Soulbind, прекращается преждевременно на основной цели, когда способность больше не влияет на вторичную цель. Однако преждевременное прекращение применения на основную цель не влияет на применение на вторичную, даже если действие дебаффа связки Soulbind закончилось.
Воистину, его мощь не постигнуть даже повелителю Забвения.

Изменения в патчах

7.35 от 15.12.2023
  • Базовая ловкость уменьшена с 24 до 21;
  • Nether Ward: перезарядка увеличена с 35 до 40 секунд;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменен на «Decrepify ускоряет союзников на 10%».
7.34d от 06.10.2023
  • Nether Blast: урон постройкам увеличен с 50% до 65%;
  • Decrepify: замедление врагов увеличено с 30/40/50/60% до 45/50/55/60%;
  • Decrepify: дальность применения увеличена с 400/475/550/625 до 475/550/625/700.
7.34c от 09.09.2023
  • Базовый интеллект увеличен с 24 до 26;
  • Decrepify: дополнительное лечение союзникам увеличено с 5/10/15/20% до 10/15/20/25%;
  • Life Drain: расход маны уменьшен со 125/175/225 до 100/150/200.
7.34 от 09.08.2023
  • Nether Ward: базовый урон увеличен с 50/60/70/80 до 50/70/90/110.
7.33e от 14.07.2023
  • Nether Blast: расход маны увеличен с 85/105/125/145 до 100/115/130/145;
  • Life Drain: восстановление маны при полном запасе здоровья уменьшено со 120/210/300 до 60/105/150 в секунду.
7.33d от 16.06.2023
  • Life Drain: передача здоровья в секунду союзнику уменьшена со 160/240/320 до 120/210/300.
7.33 от 21.04.2023
  • Decrepify: теперь применение на себя или на союзника не увеличивает получаемый магический урон, а усиливает лечение на 5/10/15/20%;
  • Life Drain: лечение союзников и урон теперь имеют разные значения.
7.32e от 07.03.2023
  • Life Drain: доля урона при применении на тотем с Aghanim's Shard увеличена с 70% до 75%.
7.32d от 30.11.2022
  • Nether Blast: дальность применения увеличена с 500 до 600.
7.32c от 28.09.2022
  • Nether Ward: урон за единицу маны увеличен с 0,75/1/1,25/1,5 до 1/1,2/1,4/1,6.
7.32b от 31.08.2022
  • Nether Blast: урон увеличен со 100/175/250/325 до 100/180/260/340;
  • Life Drain: кража здоровья в секунду увеличена со 150/225/300 до 160/240/320.
7.32 от 24.08.2022
  • Nether Ward: больше не уменьшает урон от заклинаний;
  • Nether Ward: базовый урон увеличен с 50 до 50/60/70/80;
  • Life Drain: изменено улучшение от Aghanim's Scepter. Уменьшает перезарядку на 50%. Применение этой способности на вражеского героя каждую секунду уменьшает наносимый его заклинаниями урон на 8% (максимум — 75%), при этом увеличивая урон, наносимый заклинаниями владельца, вплоть до 100%. При применении через тотем от Nether Ward скорость изменения урона составляет 4%. Этот эффект действует 8 секунд.
7.31d от 09.06.2022
  • Nether Ward: урон за единицу маны уменьшен с 1/1,25/1,5/1,75 до 0,75/1/1,25/1,5;
  • Nether Ward: уменьшение урона от заклинаний ослаблено с 10/15/20/25% до 8/12/16/20%.
7.31c от 05.05.2022
  • Талант 20 уровня: бонус к длительности Decrepify уменьшен с 1,5 до 1 секунды;
  • Decrepify: дальность применения уменьшена с 400/500/600/700 до 400/475/550/625;
  • Decrepify: перезарядка увеличена с 15/12/9/6 до 16/13/10/7 секунд;
  • Nether Ward: радиус действия тотема уменьшен с 1600 до 1400.
7.31 от 23.02.2022
  • Decrepify: расход маны увеличен с 60 до 80;
  • Decrepify: теперь можно использовать во время применения прерываемых способностей;
  • Nether Ward: тотем больше не восстанавливает себе здоровье при срабатывании;
  • Nether Ward: теперь враги в радиусе наносят на 10/15/20/25% меньше урона способностями;
  • Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Позволяет применять способность Life Drain на тотем бездны от Nether Ward, чтобы красть жизнь у врагов в радиусе действия тотема, но на 30% слабее. Применение прервётся, если уничтожить тотем. Также увеличивает дальность применения Nether Ward на 350.
7.30e от 29.10.2021
  • Nether Blast: дальность применения увеличена с 450 до 500;
  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен со 175 до 200;
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20.
7.30d от 26.09.2021
  • Nether Blast: дальность применения увеличена с 400 до 450.
7.30c от 11.09.2021
  • Life Drain: урон/лечение с Aghanim's Scepter увеличены с 200/300/400 до 250/325/400.
7.30 от 18.08.2021
  • Nether Ward: больше не имеет ауру, сжигающую ману;
  • Nether Ward: теперь восстанавливает себе 2 здоровья при каждом срабатывании;
  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Nether Blast усилено с 0,8 до 1 секунды.
7.29 от 09.04.2021
  • Базовый урон увеличен с 43–51 до 45–52;
  • Талант 25 уровня: бонус к урону за единицу маны от Nether Ward увеличен с 1,5 до 1,75;
  • Nether Blast: задержка уменьшена с 0,9 до 0,8 секунды;
  • Life Drain с Aghanim's Shard: интервал применения на ещё одну цель уменьшен с 1,75 до 1,5 секунды.
7.28 от 18.12.2020
  • Добавлен Aghanim's Shard. Каждые 1,75 секунды действия Life Drain герой начинает применять эту способность на ещё одного случайного вражеского героя в радиусе применения + 200. Способность действует, пока не достигнет максимальной длительности или пока не закончатся вражеские герои.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
  • Decrepify: дальность применения уменьшена с 700 до 400/500/600/700;
  • Nether Ward: длительность уменьшена с 30 до 18/22/26/30 секунд.
7.25 от 17.03.2020
  • Nether Ward: потеря маны изменена с 0,3/0,6/0,9/1,2% на 0,6/0,8/1/1,2%;
  • Life Drain: урон уменьшен со 175/275/375 до 150/225/300. Перезарядка уменьшена с 22 до 7 секунд. Теперь Aghanim's Scepter также увеличивает урон способности до 200/300/400. Дальность прекращения способности уменьшена с 1000 до 900.
7.24 от 27.01.2020
  • Базовая ловкость увеличена с 16 до 24.
7.23b от 30.11.2019
  • Life Drain: скорость передачи здоровья в секунду увеличена с 150/250/350 до 175/275/375.
7.23 от 27.11.2019
  • Nether Ward: больше не атакует врагов с иммунитетом к заклинаниям. Теперь срабатывает только на те способности, которые провоцируют эффекты от применения‎. Помимо урона за ману наносит 50 базового урона. Урон за единицу маны уменьшен с 1,25/1,5/1,75/2 до 1/1,25/1,5/1,75.
7.22d от 30.06.2019
  • Life Drain: урон увеличен с 150/225/300 до 150/250/350.
7.22 от 24.05.2019
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,5;
  • Прирост ловкости увеличен с 1 до 1,3;
  • Nether Ward: поглощение маны в секунду увеличено с 0,25%/0,5%/0,75%/1% до 0,3%/0,6%/0,9%/1,2% от максимальной маны.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 4,5 до 5,2;
  • Скорость передвижения уменьшена с 335 до 330.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 1,8 до 2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Nether Ward: аура поглощения маны больше не проходит через иммунитет к заклинаниям;
  • Life Drain: больше нельзя применить на врагов с иммунитетом к заклинаниям;
  • Талант 10 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 25 до 20.
7.19 от 29.07.2018
  • Базовый урон уменьшен с 21-29 до 19-27.
7.16 от 27.05.2018
  • Nether Ward: урон за единицу маны увеличен с 1/1,25/1,5/1,75 до 1,25/1,5/1,75/2.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 26 до 24;
  • Базовый урон увеличен с 19-27 до 21-29.
7.14 от 26.04.2018
  • Базовая броня увеличена с -1 до 0;
  • Талант 15 уровня: дополнительное здоровье Nether Ward увеличено с +2 до +3.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая сила и её прирост увеличены с 17 + 1,5 до 19 + 1,8.
7.08 от 01.02.2018
  • Life Drain: урон увеличен с 150/200/250 до 150/225/300. Теперь Aghanim's Scepter только убирает перезарядку;
  • Талант 15 уровня: дополнительное здоровье Nether Ward увеличено с +1 до +2.
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Life Drain: дальность уменьшена с 800 до 700;
  • Decrepify: теперь можно использовать на Tombstone;
  • Талант 10 уровня: «+225 к здоровью» или «+25 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «-1 сек. перезарядки Nether Blast» или «+1 к здоровью Nether Ward»;
  • Талант 20 уровня: «+2 сек. длительности Decrepify» или «+25% лечения Life Drain»;
  • Талант 25 уровня: «+1,75 к урону Nether Ward за единицу маны» или «+200 к урону Nether Blast».
7.06e от 02.07.2017
  • Талант 25 уровня: дополнительный урон Nether Blast увеличен с +150 до +200.
7.06d от 11.06.2017
  • Дальность атаки увеличена с 600 до 630.
7.06c от 29.05.2017
  • Life Drain: дистанция разрыва увеличена с 900 до 1000;
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон от Nether Ward увеличен с +0,5 до +0,75.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 1,2 до 1,5;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
  • Life Drain: теперь дает True Sight на цель. Дальность применения уменьшена с 900/1050/1200 до 800. Теперь разрывается на 100 единиц дальности больше, чем применяется;
  • Талант 15 уровня: «-35 сек. времени возрождения» заменён на «+1 секунд к длительности Decrepify».
7.05 от 09.04.2017
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 330 до 335;
  • Талант 25 уровня: дополнительный урон Nether Blast увеличен с +125 до +150.
7.03 от 15.03.2017
  • Талант 10 уровня: дополнительное здоровье увеличено с 150 до 225;
  • Талант 15 уровня: «+12 к силе» заменён на «-1 сек. перезарядки Nether blast»;
  • Талант 15 уровня: уменьшение времени возрождения усилено с -25 сек. до -35 сек.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 15 уровня: дополнительная сила увеличена с +10 до +12;
  • Талант 20 уровня: «+10 к атрибутам» заменён на «+0,5 к множителю урона Nether Ward за потраченную ману»;
  • Талант 20 уровня: дополнительная дальность применения способностей увеличена с +100 до +150;
  • Талант 25 уровня: дополнительный урон Nether Blast увеличен с +100 до +125.
7.00 от 12.12.2016
  • Nether Ward: уменьшение регенерации маны в секунду изменено с 1,5/3/4,5/6 до 0,25/0,5/0/75/1%;
  • Талант 10 уровня: «+3 регенерации маны» или «+150 здоровья»;
  • Талант 15 уровня: «-25 сек. времени возрождения» или «+10 к силе»;
  • Талант 20 уровня: «+10 к атрибутам» или «+100 к дальности применения способностей»;
  • Талант 25 уровня: «+50% к восстановлению здоровья Life Drain» или «+100 урона от Nether Blast».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум