Pugna — герой центральной линии, обладающий большим количеством магического урона, а также набором уникальных функций как против магов, так и против героев физического урона. После активации Nether Blast Nether Blast через некоторое время противники в области действия получат урон. Это один из основных источников урона героя, к тому же действующий на вражеские здания, что эффективно при осаде вражеской базы. Способность Decrepify Decrepify помещает цель в мир духов, где она не может атаковать и неуязвима для физического урона, но получает увеличенный магический. Это позволяет как защищать себя и своих союзников от вражеских керри, так и усиливать эффективность ваших заклинаний по цели. Использовав Nether Ward Nether Ward, Pugna призовёт в выбранной точке магический тотем, что будет снижать регенерацию маны противника, а также наносить ему урон за каждую единицу маны, потраченную на активацию способностей. Это очень эффективно против вражеских магов, заставляя их расплачиваться за свои заклинания собственным здоровьем. Тотем можно уничтожить атакой, но Decrepify Decrepify также работает и на него, что позволяет защитить Nether Ward Nether Ward от разрушения. Ультимативная способность Life Drain Life Drain дарует Пугне возможность начать высасывать из противника здоровье, тем самым восстанавливая своё. Заклинание наносит много урона, который к тому же увеличивается, если цель находится под Decrepify Decrepify, а также достаточно сильно повышает выживаемость героя. Если использовать способность на союзника, вы станете терять здоровье сами, но при этом лечить цель. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter у ультимейта уберётся перезарядка, а также увеличится урон. Основа успешной игры на Pugna — хорошо подобранная позиция в драке, с ней вам помогут такие предметы, как Aether Lens Aether Lens и Blink Dagger Blink Dagger. Первый позволит стоять дальше от центра драки, издалека используя способности, второй даст возможность быстро сокращать дистанцию с целью, либо же наоборот уходить от опасности.

Pugna
Nuker-Pusher

Видео-обзор

19 + 2
24 + 1.3
24 + 5.2
19‒27
0
330
Уровень 1 15 25 30
Урон 43-24 115-96 167-148 193-174
Здоровье 580 1140 1540 1740
Мана 363 1227 1851 2163
Защита 3.84 6.75 8.83 9.87
Время атаки 1.37 1.2 1.1 1.05
Атак в секунду 0.73 0.84 0.91 0.95
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 630 (дальний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0.5
Уровень Навык
25 +1,75 к урону Netherward за единицу маны +160 к урону Netherblast
20 +1.5 сек. действия Decrepify +20% лечения от Life Drain
15 +3 единицы здоровья Nether Ward -0.8 сек. перезарядки Nether Blast
10 +175 к здоровью +15 к скорости передвижения

История

В родном мире Pugna, неподалеку от пробоин в Пределах пустоты, стоял ламаистский монастырь магии забвения, питавшийся энергией, идущей из проходов в Пределы. Настоятель храма отошел в Забвение несколько лет назад, оставив академию без предводителя. Сразу же после смерти своего учителя, регенты монастыря приступили к ритуалам поиска нового воплощения своего учителя, и, в конце концов, все знаки указали на ближайшие поселения. Несколько деревень притулились в тени храма, и их улицы и площади были заполнены смехом и криками детей. Pugna, младенец тринадцати месяцев от роду, был лишь одним из множества кандидатов среди местных непосед, и в назначенный день его представили ламам вместе с еще двумя маленькими кандидатами. Детям была подана горсть поношенных реликвий, некогда принадлежавших настоятелю. Один мальчик схватил порфировую палочку, принадлежавшую ламе,... и стал ковыряться ей у себя в ноздре. Неусидчивая девчонка заграбастала амулет ламы, после чего сразу его проглотила. Pugna невозмутимо посмотрел на обоих, весело рассмеялся и испепелил их зарядами изумрудного пламени. Потом вытащил палочку и амулет из двух кучек праха, и крикнул: «Мое!». Регенты монастыря подхватили малыша на плечи, обмотали его в одеяния старого хозяина, и спешно понесли ребенка к его трону, пока у их старого нового учителя не сменилось настроение. В течение пяти лет правления Pugna, к его нескончаемому удовольствию, кучей пепла стала уже вся академия.

Способности

Nether Blast

Nether Blast
Взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и постройкам в области действия. Постройки получают только половину урона.
Расход маны: 85/105/125/145
Перезарядка: 5 (Талант: 4)
Способность: направленная на точку
Действует на врагов/постройки
Тип урона: магический

Задержка: 0.9
Радиус: 400
Урон: 100/175/250/325 (Талант: 260/335/410/485)
Урон по строениям: 50%

Примечание
  • Наносит 50/87,5/125/162,5 (130/167.5/205/242.5 с талантом) единиц урона по строениям.
  • Визуальные эффекты и звук в момент 0,9 секунд задержки видны и слышны только союзникам.
Искусства Забвения включают в себя оглушающий взрыв изумрудного пламени из самого Предела.

Decrepify

Decrepify
Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранное существо, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый им урон от заклинаний.
Расход маны: 60
Перезарядка: 15/12/9/6
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов/союзников

Дальность применения: 400/500/600/700
Увеличение маг. урона союзников: 25%
Увеличение маг. урона по противникам: 30%/40%/50%/60%
Замедление противников: 30%/40%/50%/60%
Длительность: 3.5 (Талант: 5)

Примечание
  • Применяет к цели призрачную форму, обезоруживая её, давая иммунитет к атакам и 100% сопротивление к физическому урону.
  • Снижает общее сопротивление магии союзных героев до 6,25%, учитывая базовое сопротивление в 25% и не учитывая другие источники сопротивления.
  • Снижает сопротивление магии вражеских героев до 2%/-5%/-13%/-20%, учитывая базовое сопротивление в 25% и не учитывая другие источники сопротивления.
  • Снижение сопротивления магии от Decrepify не складывается с остальными эффектами, дающими призрачную форму; приоритет за эффектом с наивысшим значением снижения.
  • Можно применить на Nether Ward и Tombstone.
    • Возможность распространяется на союзный Nether Ward/Tombstone и вражеский Nether Ward, но не на вражеский Tombstone, поскольку способность не проходит сквозь иммунитет к магии у врагов.
    • Нельзя применить к остальным вардам.
  • Не замедляет союзные цели.
Pugna много практиковался в перемещении физических тел в астральную реальность. Сейчас он таким образом может спасать союзников, вредить врагам или просто развлекаться.

Nether Ward

Nether Ward
Pugna создает в указанном месте особый вард, который поглощает ману противников и атакует их, когда те применяют способности. Nether Ward наносит урон за каждую единицу маны, потраченную вражеским героем на применение способности.
Расход маны: 80
Перезарядка: 35
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 150
Радиус: 1600
Атак героев для уничтожения: 4 (Талант: 7)
Атак не-героев для уничтожения: 16 (Талант: 28)
Базовый урон: 50
Урон за единицу маны: 1,25/1,5/1,75/2 (Талант: 3/3,25/3,5/3,75)
Макс. маны в снижение регенерации: 0,3%/0,6%/0,9%/1,2%
Длительность задержки ауры: 0,5
Время жизни тотема: 18/22/26/30

Примечание
  • При двойном нажатии на способность вард разместится прямо перед Pugna в 150 единицах от него.
  • Снижение регенерации маны представлено аурой с радиусом в 1600 единиц. Дебафф задерживается на 0,5 секунды. Вспышки не связаны с аурой.
  • Выжигает до 9,15%/18,3%/27,45%/36,6% от максимальной маны существа за всю длительность.
  • Может выжечь всю ману существа за 333,33/166,67/111,11/83,33 секунд.
  • Аура снижения регенерации маны не действует на нейтральных и линейных крипов.
  • Mana Flare реагирует на каждый случай использования маны способностями и предметами. Если способности или предметы не расходуют ману при использовании, вард на это не среагирует.
    • То есть способность реагирует на заклинания, периодически расходующие ману (например Chakram), с каждым расходом.
    • Но при этом вард не активируется из-за способностей, на которые не реагируют эффекты, срабатывающие при использовании. То есть переключаемые заклинания и активные модификаторы атаки вард не активируют.
  • Mana Flare не реагирует на потерю маны любым способом (все виды сжигания маны, Mana Drain, Sanity's Eclipse и т.д.).
  • Mana Flare наносит урон до произнесения заклинания; если цель варда умрет, то его способность не используется.
    • То есть способности, которые дают защиту (к примеру, Rage, Refraction), не спасут заклинателя от нанесения Mana Flare смертельного урона.
    • Смерть с Reincarnation активирует срабатывание Mana Flare, но не помешает возрождению от Reincarnation.
  • Источником урона является сам вард, поэтому эффекты, реагирующие на урон, будут реагировать на вард, а не на Pugna (например, Blade Mail).
  • Действует на неуязвимых и невидимых существ, а также существ в тумане войны.
  • При атаке варда иллюзии считаются за крипов, поэтому им нужно 16 (28 с талантом) атак для разрушения в отличие от 4 (7 с талантом) для героев.

 

Во время изучения искусств Забвения Pugna научился побеждать своих товарищей простым тотемом, заряженным магией Предела.

Life Drain

Life Drain
При применении на врага даёт над ним обзор и отнимает его жизненные силы, пополняя здоровье героя. После полного излечения эта способность пополняет ману героя. При применении на союзника передаёт ему своё здоровье.
Расход маны: 125/175/225
Перезарядка: 7
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Действует на врагов/союзников
Тип урона: магический
Дальность применения: 700
Максимальная длительность: 10
Дистанция разрыва: 900
Здоровья в секунду: 150/225/300
Усиление лечения: 0 (Талант: 20%)
Aghanim's Scepter

Убирает перезарядку, увеличивает урон способности.

Урон: 200/300/400

Перезарядка: 0

Примечание
  • Связь разрывается, когда цель становится неуязвимой или спрятанной, превышает дистанцию разрыва или у неё заканчивается здоровье.
  • Дает общий обзор и эффект True Sight на цель.
  • Восстановление здоровье равно наносимому за тик урону (после всех уменьшений).
    • То есть, когда урон снижается (к примеру, сопротивлением магии, Refraction и прочим), лечение идет уже со сниженным значением.
    • Но также это значит, что усиление урона (например, с помощью Decrepify) будет давать больше лечения.
    • Также это относится к выбору в качестве цели союзников. Чем больше урона способность наносит Pugna, тем больше лечит союзника и наоборот.
    • То есть Pugna не может лечить союзников, если у него будет 100% сопротивление к магии (от иммунитета к заклинаниям), поскольку он получает 0 урона от способности.
    • Талант на +25% к лечению от Life Drain усиливает лечение на 25%. Оно продолжает основываться на наносимом уроне.
  • Если здоровье Pugna или союзного героя полное и существо, получающее урон — герой, то вместо здоровья начнет восстанавливаться мана.
    • То есть способность также восстанавливает ману союзным существам не-героям, если у них полный запас здоровья, в то время, как Pugna (герой) получает урон.
    • Как и восстановление здоровья, количество восстанавливаемой маны равно наносимому урону после всех уменьшений.
  • Урон, наносимый себе при выборе союзника, смертельный, поэтому способность можно использовать для добивания себя.
  • Вытягивает 37.5/56.25/75 (50/75/100 с аганимом) (45/67.5/90 с талантом) (60/90/120 с талантом и аганимом) единиц здоровья с интервалом в 0,25 секунды спустя 0,25 секунды после начала применения, срабатывая до 40 раз.
  • Цвет связи меняется в зависимости от ситуации:
    • При вытягивании здоровья из врага, связь красно-зеленого цвета (розово-голубая, если у Pugna полные показатели здоровья).
    • При передаче здоровья союзнику, связь лимонно-зеленого цвета (голубой с зеленым, если у союзника полные показатели здоровья).
  • Вытягивает до 1500/2250/3000 (2000/3000/4000 с аганимом) (1800/2700/3600 с талантом) (2400/3600/4800 с талантом и аганимом) единиц здоровья (до уменьшений) при полном произнесении.
  • Мгновенно убивает выбранные вражеские иллюзии при первом тике. Союзные иллюзии не умирают.
Pugna становится действительно сильнее повелителя Забвения.

Изменения в патчах

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.26a от 21.04.2020

  • Decrepify: дальность применения уменьшена с 700 до 400/500/600/700;
  • Nether Ward: длительность уменьшена с 30 до 18/22/26/30 секунд.

7.25 от 17.03.2020

  • Nether Ward: потеря маны изменена с 0,3/0,6/0,9/1,2% на 0,6/0,8/1/1,2%;
  • Life Drain: урон уменьшен со 175/275/375 до 150/225/300. Перезарядка уменьшена с 22 до 7 секунд. Теперь Aghanim's Scepter также увеличивает урон способности до 200/300/400. Дальность прекращения способности уменьшена с 1000 до 900.

7.24 от 27.01.2020

  • Базовая ловкость увеличена с 16 до 24.

7.23b от 30.11.2019

  • Life Drain: скорость передачи здоровья в секунду увеличена с 150/250/350 до 175/275/375.

7.23 от 27.11.2019

  • Nether Ward: больше не атакует врагов с иммунитетом к заклинаниям. Теперь срабатывает только на те способности, которые провоцируют эффекты от применения‎. Помимо урона за ману наносит 50 базового урона. Урон за единицу маны уменьшен с 1,25/1,5/1,75/2 до 1/1,25/1,5/1,75.

7.22d от 30.06.2019

  • Life Drain: урон увеличен с 150/225/300 до 150/250/350.

7.22 от 24.05.2019

  • Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,5;
  • Прирост ловкости увеличен с 1 до 1,3;
  • Nether Ward: поглощение маны в секунду увеличено с 0,25%/0,5%/0,75%/1% до 0,3%/0,6%/0,9%/1,2% от максимальной маны.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 4,5 до 5,2;
  • Скорость передвижения уменьшена с 335 до 330.

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 1.8 до 2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1.5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0.9 до 0;
  • Nether Ward: аура поглощения маны больше не проходит через иммунитет к заклинаниям;
  • Life Drain: больше нельзя применить на врагов с иммунитетом к заклинаниям;
  • Талант 10 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 25 до 20.

7.19 от 29.07.2018

  • Базовый урон уменьшен с 21-29 до 19-27.

7.16 от 27.05.2018

  • Nether Ward: урон за единицу маны увеличен с 1/1,25/1,5/1,75 до 1,25/1,5/1,75/2.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 26 до 24;
  • Базовый урон увеличен с 19-27 до 21-29.

7.14 от 26.04.2018

  • Базовая броня увеличена с -1 до 0;
  • Талант 15 уровня: дополнительное здоровье Nether Ward увеличено с +2 до +3.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила и её прирост увеличены с 17 + 1,5 до 19 + 1,8.

7.08 от 01.02.2018

  • Life Drain: урон увеличен с 150/200/250 до 150/225/300. Теперь Aghanim's Scepter только убирает перезарядку;
  • Талант 15 уровня: дополнительное здоровье Nether Ward увеличено с +1 до +2.

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Life Drain: дальность уменьшена с 800 до 700;
  • Decrepify: теперь можно использовать на Tombstone;
  • Талант 10 уровня: «+225 к здоровью» или «+25 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «-1 сек. перезарядки Nether Blas » или «+1 к здоровью Nether Ward»;
  • Талант 20 уровня: «+2 сек. длительности Decrepify» или « +25% лечения Life Drain»;
  • Талант 25 уровня: «+1,75 к урону Nether Ward за единицу маны» или «+200 к урону Nether Blast».

7.06e от 02.07.2017

  • Талант 25 уровня: дополнительный урон Nether Blast увеличен с +150 до +200.

7.06d от 11.06.2017

  • Дальность атаки увеличена с 600 до 630.

7.06c от 29.05.2017

  • Life Drain: дистанция разрыва увеличена с 900 до 1000;
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон от Nether Ward увеличен с +0.5 до +0.75.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 1,2 до 1,5;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
  • Life Drain: теперь дает True Sight на цель. Дальность применения уменьшена с 900/1050/1200 до 800. Теперь разрывается на 100 единиц дальности больше, чем применяется;
  • Талант 15 уровня: «-35 сек. времени возрождения» изменён на «+1 секунд к длительности Decrepify».

7.05 от 09.04.2017

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 330 до 335;
  • Талант 25 уровня: дополнительный урон Nether Blast увеличен с +125 до +150.

7.03 от 15.03.2017

  • Талант 10 уровня: дополнительное здоровье увеличено с 150 до 225;
  • Талант 15 уровня: «+12 к силе» изменён на «-1 сек. перезарядки Nether blast»;
  • Талант 15 уровня: уменьшение времени возрождения усилено с -25 сек. до -35 сек.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 15 уровня: дополнительная сила увеличена с +10 до +12;
  • Талант 20 уровня: «+10 к атрибутам» изменён на «+0.5 к множителю урона Nether Ward за потраченную ману»;
  • Талант 20 уровня: дополнительная дальность применения способностей увеличена с +100 до +150;
  • Талант 25 уровня: дополнительный урон Nether Blast увеличен с +100 до +125.

7.00 от 12.12.2016

  • Nether Ward: уменьшение регенерации маны в секунду изменено с 1.5/3/4.5/6 до 0.25/0.5/0/75/1%;
  • Талант 10 уровня: «+3 регенерации маны» или «+150 здоровья»;
  • Талант 15 уровня: «-25 сек. времени возрождения» или «+10 к силе»;
  • Талант 20 уровня: «+10 к атрибутам» или «+100 к дальности применения способностей»;
  • Талант 25 уровня: «+50% к восстановлению здоровья Life Drain» или «+100 урона от Nether Blast».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За день
Всего мемов: 1
KDA: 92
92
За неделю
Всего мемов: 3
KDA: 65
194
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 116
1277
chabo323
92
AD
С 2к до 6к на минере
69
С 2к до 6к на минере
Автор: Neko_girl
Рейтинговая система и статистика
Привет работяги! Интересует в целом история Травокура, а именно ап птс на минерчике 4 поз с 2500 или сколько у него там было до 6к в 2017-2019 годах(после реворка течиса) . Это реально никто не понимал...
Войс важнее скила
68
Войс важнее скила
Автор: NarayaN_Raijin
Рейтинговая система и статистика
Я властелин и имею 4к игр. Играю всю дорогу без войса, по причине того что я интроверт. Но 2 моих друга имеют выше рейтинг примерно при том же кол-ве игр. У первого ранг титан 4000. У второго божество...
Вечно замученный друг или я терпила
42
Вечно замученный друг или я терпила
Автор: Over1oadByMe
Общие вопросы и обсуждения
Регулярно играю в пати с другом, который является мидером. Мне роль не важна на которой я играю, цель - поднятие птс.    Каждый раз когда avrg игры превышает 8000 рейтинга сталкиваюсь с одной и той же...
На метакритике на самом деле правдивая оценка?
1
На метакритике на самом деле правдивая оценка?
Автор: XoTDogich
Другие игры
Никогда не пользовался этим сайтом, но часто слышал нытье от ютуберов какие там неправильные оценки. Взял все игры, которые вспомнил (ох уж этот склероз в 14 лет) Doom 2016 - Оценка критиков 85, Оценка...
Почему хейтят карточки после майнинга?
63
Почему хейтят карточки после майнинга?
Автор: Willie Jane
Железо и обсуждения
Почему принято хейтить карточки после майнинга, но при этом нет хейта к этой же карте из душильного корпуса типичного дотера? По фактам: дотеру ваще плевать на карту, как она жарится, что с ней происходит...
Мэйнкаст мусор?
76
Мэйнкаст мусор?
Автор: withdota
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Всем мир. Решил сегодня чекнуть новую эру от нави и возвращение лилюка и вместо удовольствия я тупо сидел плевался, но не от их игры, а от низкокачественного контента шайки сального. Такого мусора давно...