Chessie заметил изменения Storm Spirit, которые не были внесены в патчноут

Оффлейнер EU Rejects Расмус 'Chessie' Бломдин в личном twitter-аккаунте сообщил о внутриигровых изменениях Storm Spirit, которые не были внесены в патчноут. Игрок отметил, что разработчики не указали существенные изменения способности Ball Lightning и улучшения Overload от Aghanim's Shard.

Незадокументированные изменения

Storm Spirit Storm Spirit 

  • Ball Lightning Ball Lightning: Расход маны уменьшен с 25 до 15;
  • Ball Lightning Ball Lightning: Расход маны за 100 единиц передвижения увеличен с 10 + 0,65% до 15 + 0,7%.
  • Overload Overload: Уменьшена бонусная скорость атаки от использования способности с Aghanim's Shard Aghanim's Shard с 40 до 15.

Киберспортсмен также указал на внушающее падение процента побед на Storm Spirit Storm Spirit в матчах после выхода обновления 7.31d.

Ранее о патче 7.31d высказался керри команды Россия Nemiga Gaming Россия Илья 'Kiritych' Ульянов.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Не понимаю этого фикса шторма. Вот раньше герой там бегал, летал, убивал. Сейчас какая функция будет? Вылететь на фул ману в замес и отлететь?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Да ну это просто бред, шард почти убили но при этом ничего не написали.
И вообще, без нулей он был вполне балансный но теперь еще и ульту занерфили так что теперь в принципе впадлу играть

Аватар пользователя
Аватар пользователя

они также войду шанс на баш скрыто повысили, абузьте пока не пофиксили

Аватар пользователя
Аватар пользователя

не думаю что этот сломанный билд шторма через 6 нулей был имбовее чем фура который просто делает тп -> призыв пеньков -> суицид в тавера -> бараки -> трон
неужели шторм заслужил такого существенного нерфа а фура нет?
или арк которого почти невозможно победить после 25го лвла ибо ульт без кд

Аватар пользователя

Но он был сломан своими ваншотами на фонтане

Аватар пользователя

хз ни разу не было такого чтобы меня ваншотали на фонтане а вообще в чем проблема сделать героев неуязвимыми первые 3 секунды после возрождения?
ток не нужно говорить что тогда челы будут под фонтаном убивать 100%
как бы не думаю что дота должна предполагать то что ты должен убивать кого-то там а не пушить трон))

Аватар пользователя

все равно не должно быть механики такой, чтобы чел летел через всю карту и убивал кого то, при этом возвращаясь обратно на фонтан

Аватар пользователя

Патч: 7.31.
"Когда герой воскресает на фонтане, он получает неуязвимость, если на его базе есть хоть один вражеский герой, но только до тех пор, пока ему не отдадут какой-либо приказ."

Аватар пользователя

даже с таким немалым апом шторма, нули все равно его убили

Аватар пользователя
Аватар пользователя

ну по сравнению с 1 строчкой это вроде скорее бафф. но все равно шторма жалко

Аватар пользователя

1 строчка самая ничтожная из всех
ты ее платишь вначале 1 раз
и она меньше всего влияет на дальний полет

Аватар пользователя

Так это справедливый нерф, чтобы герой стал более неуловимым в замесах и отдавал приоритет именно замесу, а не вот этому бредовому прыжку на пол карты и убийству суппорта в соло за минимальный раскрась в две секунды.

Форум