Storm Spirit

Storm Spirit
Carry-Escape-Nuker-Initiator-Disabler

Storm Spirit — герой, предпочитающий центральную линию, отличающийся очень высокой мобильностью и сильным магическим уроном. Static Remnant Static Remnant создаёт около Storm Spirit его электрическую копию, которая взрывается при контакте с врагом, нанося урон противникам вокруг. Способность серьёзно увеличивает ваш магический урон, а также позволяет эффективно зачищать лесные лагеря крипов. Активировав Electric Vortex Electric Vortex, герой начнёт притягивать к себе выбранного врага, не давая ему ничего сделать. Это отличный способ удержать цель на месте, упрощая её убийство себе и своей команде. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter притягиваться будут все противники вокруг. С изученным Overload Overload после активации любой способности Storm Spirit будет заряжать свою следующую атаку — она нанесёт дополнительный урон и замедлит цель. В сочетании с невысокими перезарядками на способностях героя Overload Overload становится одним из основных источников урона. Ультимейт Ball Lightning Ball Lightning — главное заклинание героя. Оно позволяет ему превращаться в электрический поток и быстро перемещаться в любую точку карты, нанося урон всем врагам на пути. Во время полёта герой неуязвим, но на каждую единицу пройденного расстояния тратится мана. С Ball Lightning Ball Lightning Storm Spirit становится очень мобильным, получая возможность настигать врага где бы он ни был, расправляться с ним комбинацией своих способностей и улетать на безопасное расстояние. Пока у героя есть возможность использовать это заклинание — он неуловим. Покупка Eul's Scepter of Divinity Eul's Scepter of Divinity или Black King Bar Black King Bar позволит снять безмолвие или оцепенение, а Bloodstone Bloodstone решит проблемы с маной, к тому же повысив ваш урон и выживаемость. 

img
21 + 2
img
22 + 1,7
img
23 + 3,9
img
26-36
img
2
img
285
Уровень
1
15
25
30
Урон
49-59
91-101
121-131
136-146
Здоровье
620
1180
1580
1780
Мана
351
855
1215
1395
Защита
5.52
7.76
9.36
10.16
Время атаки
0.82
0.74
0.68
0.66
Атак в секунду
1.22
1.36
1.46
1.51
Дальность обзора
1800 / 800
Дальность атаки
480 (дальний бой)
Базовый реген
0
Базовый манареген
0
Уровень
Навык
25
Создание Static Remnant каждые 550 единиц в Ball Lightning
2 отскока атаки с Overload
20
–1,25 сек. перезарядки Static Remnant
+0.4 сек. длительности Electric Vortex
15
+25 к скорости атаки
+65 к урону Static Remnant
10
+2.5 маны в секунду
+200 к здоровью

История

Райдзин Громокег — сила природы в самом буквальном смысле: это буйная энергия ветра и непогоды, заключённая в человеческом обличье. Как же он неистов, неудержим и задорен! Весёлый, словно любимый дядюшка, Райдзин заряжает всё вокруг своей искрящейся энергией. Но не всегда всё было именно так: начало его жизни положила трагедия. Много поколений назад, на плато за Скулящими горами, добрые люди страдали от голода и засухи. Обычный маг стихий Громокег запретным заклинанием призвал духа бури, умоляя его о дожде. Разгневанный дерзостью смертного, небесный Райдзин обрушил на землю потопы и ураганы. Громокег не мог противостоять духу, пока не произнёс самоубийственное заклятье, сковавшее их судьбы: он запер небесного духа в клетке собственного тела. С тех пор громогласный Райдзин и задорный Громокег навсегда стали жизнерадостным небожителем, ступающим по земле — и имя ему Райдзин Громокег.

Способности

Static Remnant
Static Remnant
Создает свою энергетическую копию, которая существует 12 секунд и взрывается, если поблизости окажется враг.
img Расход маны: 70/80/90/100
img Перезарядка: 3,5 (Талант: 2,25)

Способность: ненаправленная

Действует на врагов

Тип урона: магический

Радиус срабатывания: 235
Радиус урона: 260
Урон: 120/175/230/285 (Талант: 185/240/295/350)
Длительность копии: 12

Примечание
  • При применении Static Remnant прерывает произносимые Storm Spirit заклинания.
  • После создания копии потребуется 1 секунда для срабатывания, чтобы взорваться и нанести урон.
  • Когда время жизни копии истечет, она взорвется и нанесет урон вокруг себя.
  • Копия может активироваться от невидимых существ и нанести им урон.
  • Копии отображаются на миникарте тем же цветом, что и существа Света/Тьмы, а не цветом игрока.
  • Копии дают летающий обзор в радиусе 500 единиц там, где они размещены, пока не пропадут или взорвутся.
Самовлюблённость Райдзина Громокега поражает как его самого, так и всех окружающих.
Electric Vortex
Electric Vortex
Создаёт вихрь, затягивающий врага в место, где находится герой.
img Расход маны: 60/70/80/90
img Перезарядка: 16

Способность: направленная на юнита (ненаправленная с Aghanim's Scepter)

Действует на врагов/себя

Дальность применения: 300
Длительность притягивания: 1.4/1.8/2.2/2.6 (Талант: 1.8/2.2/2.6/3)

Дальность притягивания: 180/220/260/300
Aghanim's Scepter

Способность становится ненаправленной и применяется на всех врагов вокруг героя.

Радиус: 475

Дальность применения: 0

Примечание
  • Притягивает существ со скоростью 128,57/122,22/118,18/115,38 (100/100/100/100 с талантом).
  • Если на цель воздействует другой источник горизонтального принудительного движения, то способность остановит притягивание и продолжит после завершения действия другого источника.
    • То есть, в отличие от других эффектов принудительного движения, Electric Vortex не прерывается другими эффектами, а лишь приостанавливается.
  • Если цель переместилась на расстояние более 1200 единиц от изначального места применения, то связь мгновенно разрывается.
  • Улучшение от Aghanim's Scepter использует то же значение анимации применения, что и сама способность.
    • Не притягивает невидимых, неуязвимых и спрятанных существ и существ в Тумане войны.
    • Если при использовании в радиусе действия не было врагов, то Overload всё равно сработает.
  • Несколько применений на одну и ту же цель обновит длительность притягивания и её расстояние, но не расположение конечной точки привязки.
Неистовая громовая энергичность Райдзина часто втягивает других в напряженную ситуацию.
Overload
Overload
Применение способностей создаёт заряд электричества, который наполняет следующую атаку героя. Она нанесёт урон всем врагам вокруг цели и замедлит их.

Способность: пассивная

Действует на врагов

Тип урона: магический

Урон: 40/60/80/100
Радиус: 300
Замедление передвижения: 80%
Замедление атаки: 80
Отскоков: 0 (Талант: 2)
Урон отскоков: 75%
Длительность: 0.6

Aghanim's Shard

Даёт 3 заряда Overload владельцу и союзным героям. Увеличивает скорость атаки. Действует 12 секунд или пока заряды не закончатся.

Радиус: 
750
Увеличение скорости атаки: 
40
Длительность: 
12
Перезарядка:
30
Расход маны:
150

Примечание
  • Использование предметов не активирует Overload.
  • Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
    • То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
    • Также на него действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
  • Замедление и урон действует на всех вражеских существ вокруг атакуемой цели в определенном радиусе.
  • На основную цель атака сначала применяетдебафф, затем наносит урон.
    • На вторичные атака сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Заряд тратится при успешном попадании в цель. Если атака промахнулась или её избежали, ничего не произойдет.
  • Каждая атака проверяет наличиебаффа у Storm Spirit при успешном попадании в цель. Еслибафф есть, заряд срабатывает
    • То есть, если Storm Spirit получает бафф, пока снаряд летит, то на эту атаку сработает заряд при попадании в цель.
  • Атака строений или союзников не расходует заряд, но разрушение вардов его тратит.
  • Талант на отскоки не работает на союзников, при использовании способности с Aghanim's Shard.
Хоп! Зип! Зап!
Ball Lightning
Ball Lightning
Герой оборачивается нестабильным электричеством и несётся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо не исчерпает запас маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 10+0.65% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
img Расход маны: 30+8% от макс. запаса маны.

Способность: направленная на точку

Действует на себя/врагов

Тип урона: магический

Дальность применения: глобальная

Урон на 100 единиц перемещения: 8/12/16 

Скорость полета:  1400/1850/2300
Радиус урона: 200
Макс. кол-во маны на 100 единиц перемещения: 0.65%
Начальное кол-во маны на 100 единиц перемещения: 10

Примечание
  • Ball Lightning позволяет избегать летящие снаряды.
  • Storm Spirit неуязвим во время действия Ball Lightning.
  • Storm Spirit может поворачиваться, использовать заклинания, предметы и атаковать во время использования Ball Lightning.
  • Повторное использование Ball Lightning не даст никакого эффекта, но будет засчитываться как использование для некоторых способностей (при этом потраченная начальная мана возвращается).
  • Если во время полета у Storm Spirit закончится мана, он незамедлительно остановится.
  • Во время полета Ball Lightning разрушает деревья в радиусе 100 единиц вокруг Storm Spirit.
  • Дает летающий обзор в радиусе 400 единиц вокруг Storm Spirit, пока действует Ball Lightning.
  • Тратит ману Storm Spirit каждые 100 единиц с интервалом в 0,08/0,05/0,04 секунды.
  • Указанная в описании способности стоимость использования показывает начальное значение, рассчитываемое с учетом текущего максимального запаса маны Storm Spirit.
  • Урон от Ball Lightning действует так же, как и способности, идентичные по механике способности Magnus Shockwave, т.е. Storm Spirit ведет себя как снаряд.
    • Это означает, что урон врагам, находящимся в радиусе применения, наносится мгновенно, но только один раз за применение.
    • В отличие от обычных заклинаний, похожих на Shockwave, урон от Ball Lightning увеличивается от того, насколько далеко снаряд (т.е. сам Storm Spirit) пролетел.
    • Урон увеличивается на 8/12/16 за каждые 100 единиц, поэтому первые преодаленные 99 единицы нанесут 0 урона в радиусе действия.
    • Это значит, если Storm Spirit передвинется на 99 единиц прямо перед врагом, то не нанесет никакого урона в радиусе 299 единиц от начальной точки (99 единиц расстояния + радиус нанесения урона).
  • Ниже указано, сколько урона от Ball Lightning нанесет вокруг себя Storm Spirit в зависимости от дальности полета (до уменьшений):
    • 500 единиц: 40/60/80 урона (80 + 11.5% от максимального запаса маны).
    • 1000 единиц: 80/120/160 урона (130 + 128% от максимального запаса маны).
    • 2500 единиц: 200/300/400 урона (280 + 308% от максимального запаса маны).
    • 5000 единиц: 400/600/800 урона (530 + 608% от максимального запаса маны).
    • 10000 единиц: 800/1200/1600 урона (1030 + 1208% от максимального запаса маны).
  • При выборе таланта при полете появляется Static Remnant каждые 550 единиц.
    • Эти копии не расходуют ману и не мешают применению Static Remnant во время полета.
Приближается буря.

Изменения в патчах

7.29 от 09.04.2021
  • Талант 10 уровня: «+24 к урону от Overload» заменен на «+200 к здоровью»;
  • Талант 15 уровня: «+375 к здоровью» заменен на «+25 к скорости атаки»;
  • Талант 20 уровня: «+25 к скорости атаки» заменен на «–1,25 сек. перезарядки Static Remnant»;
  • Талант 25 уровня: интервал создания копий уменьшен с 600 до 550 единиц;
  • Electric Rave: способность удалена. Теперь её эффект является активной частью способности Overload при покупке Aghanim's Shard;
  • Ball Lightning: скорость изменена с 1250/1875/2500 на 1400/1850/2300;
  • Overload: теперь талант на отскоки атаки не передаётся союзникам при применении способности с Aghanim's Shard и действует только на самого героя;
  • Overload: теперь отскоки атаки наносят вторичным целям только 75% урона.
7.28 от 18.12.2020
  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 325 до 375;
  • Талант 25 уровня: «Overload проходит сквозь защиту от магии» заменен на «2 отскока атаки с Overload» (ваша атака до двух раз отскакивает в случайного врага; может отскочить обратно, если врагов двое);
  • Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Electric Rave. Даёт 3 заряда Overload владельцу и союзным героям в радиусе 750. Действует 12 секунд или пока заряды не закончатся. Перезарядка: 30 секунд. Расход маны: 150. Пассивно увеличивает скорость атаки владельца на 40.
7.27b от 16.07.2020
  • Прирост ловкости увеличен с 1,5 до 1,7;
  • Ball Lightning: стоимость передвижения за 100 единиц уменьшена с 12+0,7% до 10 0,65%.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110.
7.23 от 27.11.2019
  • Талант 25 уровня: «Overload работает сквозь иммунитет к магии» теперь также наносит урон через иммунитет к магии (в связи с изменениями этой механики).
7.21d от 24.03.2019
  • Базовый интеллект и его прирост увеличены с 22 + 3.7 до 23 + 3.9;
  • Static Remnant: урон увеличен со 120/170/220/270 до 120/175/230/285;
  • Electric Vortex: дальность притягивания увеличена со 140/180/220/260 до 180/220/260/300.
7.21c от 02.03.2019
  • Electric Vortex: при применении больше не замедляет скорость передвижения заклинателя на 50% на 3 секунды.
7.21b от 16.02.2019
  • Static Remnant: расход маны уменьшен со 100 до 70/80/90/100;
  • Electric Vortex: перезарядка уменьшена с 22/20/18/16 до 16.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 3.2 до 3.7;
  • Electric Vortex: расход маны уменьшен 85 до 60/70/80/90;
  • Талант 10 уровня: «+20 к урону» заменен на «+30 к урону от Overload».
7.20e от 09.12.2018
  • Базовый урон увеличен с 24-34 до 26-36.
7.20c от 24.11.2018
  • Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3.2;
  • Static Remnant: урон увеличен со 120/160/200/240 до 120/170/220/270.
7.20b от 20.11.2018
  • Electric Vortex: длительность увеличена с 1/1.5/2/2.5 до 1.4/1.8/2.2/2.6;
  • Electric Vortex: перезарядка изменена с 21/20/19/18 на 22/20/18/16;
  • Overload: замедление скорости атаки увеличено с 50 до 80.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 1.8 до 2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0.9 до 0;
  • Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны увеличен с 1.75 до 3.
7.19c от 14.09.2018
  • Static Remnant: урон уменьшен со 140/180/220/260 до 120/160/200/240.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 24 до 22;
  • Базовый урон увеличен с 22-32 до 24-34.
7.14 от 26.04.2018
  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 300 до 400.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая сила увеличена с 19 до 21.
7.07d от 19.12.2017
  • Радиус урона Ball Lightning изменен с 125/200/275 на 200;
  • Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны уменьшен с 2 до 1.75.
7.07c от 17.11.2017
  • Прирост ловкости уменьшен с 1.8 до 1.5;
  • Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки уменьшен с 40 до 30.
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1.5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0.01 до 0.9;
  • Талант 10 уровня: «+2 к регенерации маны» или «+20 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+300 к здоровью» или «+80 к урону Static Remnant»;
  • Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки» или «+0.5 сек. к длительности Electric Vortex»;
  • Талант 25 уровня: «cоздание Static Remnant каждые 500 единиц в Ball Lightning» или «Overload проходит сквозь защиту от магии».
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 1.5 до 1.8;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен со 175 до 200;
  • Талант 20 уровня: бонус к броне увеличен с 7 до 8.
7.00 от 12.12.2016
  • Талант 10 уровня: «+20 к урону» или «+3 к регенерации маны»;
  • Талант 15 уровня: «+175 к здоровью» или «+10 к интеллекту»;
  • Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки» или «+7 к броне»;
  • Талант 25 уровня: «+0.75 секунд к длительности Electric Vortex» или «+10% к урону от способностей».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.

Стань первым, кто оставит комментарий