Storm Spirit — герой, предпочитающий центральную линию, отличающийся очень высокой мобильностью и сильным магическим уроном. Static Remnant создаёт около Storm Spirit его электрическую копию, которая взрывается при контакте с врагом, нанося урон противникам вокруг. Способность серьёзно увеличивает ваш магический урон, а также позволяет эффективно зачищать лесные лагеря крипов. Активировав Electric Vortex, герой начнёт притягивать к себе выбранного врага, не давая ему ничего сделать. Это отличный способ удержать цель на месте, упрощая её убийство себе и своей команде. С Aghanim's Scepter притягиваться будут все противники вокруг. С изученным Overload после активации любой способности Storm Spirit будет заряжать свою следующую атаку — она нанесёт дополнительный урон и замедлит цель. В сочетании с невысокими перезарядками на способностях героя Overload становится одним из основных источников урона. Ультимейт Ball Lightning — главное заклинание героя. Оно позволяет ему превращаться в электрический поток и быстро перемещаться в любую точку карты, нанося урон всем врагам на пути. Во время полёта герой неуязвим, но на каждую единицу пройденного расстояния тратится мана. С Ball Lightning Storm Spirit становится очень мобильным, получая возможность настигать врага где бы он ни был, расправляться с ним комбинацией своих способностей и улетать на безопасное расстояние. Пока у героя есть возможность использовать это заклинание — он неуловим. Покупка Eul's Scepter of Divinity или Black King Bar позволит снять безмолвие или оцепенение, а Bloodstone решит проблемы с маной, к тому же повысив ваш урон и выживаемость.
21 + 2
22 + 2,6
23 + 3,9
24-34
1
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
480 (дальний бой)
Базовый реген
0,5
Базовый манареген
0,6
CarryEscapeNukerInitiatorDisabler
Создание копии каждые 500 единиц в Ball Lightning
25
2 отскока атаки с Overload
-1,25 сек. перезарядки Static Remnant
20
+0,4 сек. длительности Electric Vortex
+50 к урону от Static Remnant
15
+250 к здоровью
+1,5 маны в секунду
10
+20 к скорости атаки
История
Райдзин Громокег — сила природы в самом буквальном смысле: это буйная энергия ветра и непогоды, заключённая в человеческом обличье. Как же он неистов, неудержим и задорен! Весёлый, словно любимый дядюшка, Райдзин заряжает всё вокруг своей искрящейся энергией. Но не всегда всё было именно так: начало его жизни положила трагедия. Много поколений назад, на плато за Скулящими горами, добрые люди страдали от голода и засухи. Обычный маг стихий Громокег запретным заклинанием призвал духа бури, умоляя его о дожде. Разгневанный дерзостью смертного, небесный Райдзин обрушил на землю потопы и ураганы. Громокег не мог противостоять духу, пока не произнёс самоубийственное заклятье, сковавшее их судьбы: он запер небесного духа в клетке собственного тела. С тех пор громогласный Райдзин и задорный Громокег навсегда стали жизнерадостным небожителем, ступающим по земле — и имя ему Райдзин Громокег.
Способности
Static Remnant
Создает свою энергетическую копию, которая существует 12 секунд и взрывается, если поблизости окажется враг.
Расход маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 3,5 (Талант: 2,25)
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический
Способность становится ненаправленной и применяется на всех врагов вокруг героя.
Радиус: 475 Дальность применения: 0
Примечание
Electric Vortex притягивает затронутых юнитов со скоростью 128,57/122,22/118,18/115,38 (100 с талантом).
Если затронутый юнит подвергается воздействию другого источника принудительного горизонтального движения, он перестает притягиваться и способность продолжит действовать только после окончания действия другого источника.
Это означает, что, в отличие от других эффектов принудительного движения, Electric Vortex не отменяется ими, а вместо этого временно останавливается.
Если цель перемещается более чем на 1200 единиц от первоначального места применения, связь немедленно разрывается.
С Aghanim's Scepter Electric Vortex превращается в ненаправленную способность, воздействующую на всех вражеских юнитов в радиусе 475 единиц.
Не нацеливается на невидимых, неуязвимых или скрытых юнитов или юнитов в тумане войны в радиусе действия.
При использовании, когда в радиусе действия нет врагов, все равно срабатывает Overload.
Несколько применений на одну и ту же цель обновит длительность притягивания и её расстояние, но не расположение конечной точки привязки.
Неистовая громовая энергичность Райдзина часто втягивает других в напряженную ситуацию.
Overload
Применение способностей создаёт заряд электричества, который наполняет следующую атаку героя. Она нанесёт урон всем врагам вокруг цели и замедлит их.
Расход маны: 0 (Aghanim`s Shard: 30)
Перезарядка: 0 (Aghanim`s Shard: 150)
Способность: пассивная/ненаправленная (с Aghanim's Shard) Действует на: врагов/союзников (с Aghanim's Shard) Тип урона: магический
Даёт 3 заряда Overload владельцу и союзным героям. Увеличивает скорость атаки. Действует 12 секунд или пока заряды не закончатся.
Радиус: 750 Увеличение скорости атаки:40 Длительность:12 Перезарядка: 30 Расход маны: 150
Примечание
Не срабатывает на активных способностях предмета, на способностях с 0 перезарядкой или на способностях, которые не вызывают эффекты при применении.
Дополнительный урон наносится отдельно и считается уроном от заклинаний.
Это означает, что на него не влияет и не учитывается ничего, что работает с уроном от атаки.
Это также означает, что он полностью работает с усилением урона от заклинаний и вампиризмом от заклинаний.
Замедление и урон применяются ко всем вражеским юнитам в радиусе вокруг атакуемой цели.
На основной цели атака сначала применяет дебафф, а затем собственный урон.
На второстепенных целях сначала применяет урон, а затем дебафф.
Заряд срабатывает при успешном попадании в цель. Если атака промахивается или от неё увернулись, ничего не происходит.
Каждая атака проверяет наличие баффа на Storm Spirit после успешного попадания в цель. Если бафф присутствует, заряд сбрасывается.
Это означает, что когда Storm Spirit получает бафф во время полета атакующего снаряда, эта атака по-прежнему использует заряд при попадании.
Атака зданий или союзников не снимает заряд. Однако атака вардов делает это.
Выбор соответствующего таланта заставляет атаки Overload отскакивать к ближайшему вражескому юниту в радиусе 700 единиц от цели атаки.
Отскакивающие снаряды летят с той же скоростью, что и ведущий атакующий снаряд.
Скорость снаряда может быть дополнительно увеличена с помощью других бонусов к скорости атаки снаряда.
Не выполняет мгновенные атаки. Снаряды наносят обычный урон от заклинаний.
Это означает, что они не активируют никаких модификаторов атаки или эффектов при попадании и игнорируют уклонение. Однако на них действует блокировка урона.
Несмотря на то, что они наносят урон от заклинаний, они игнорируют усиление исходящего урона от заклинаний и на них не распространяется вампиризм от заклинаний.
Отскакивающие снаряды наносят урон в зависимости от количества урона, рассчитанного для ведущей атаки. Количество урона от атаки рассчитывается в момент начала атаки.
Это означает, что с атакой работает критический удар и эффект Quell, поскольку они включены в первоначальные расчеты урона.
Это также означает, что не имеет значения, сколько урона на самом деле нанесла атака, так как эта часть рассчитывается при попадании снаряда.
Это также означает, что другие условные бонусы к урону от атаки (например, урон от Javelin) не учитываются, поскольку они также происходят позже в расчетах.
Все отскакивающие снаряды наносят урон по площади срабатывания Overload и замедляют цель.
С Aghanim's Shard способность превращается в активную. Пассивный компонент все еще присутствует.
Overload прерывает использование способностей Storm Spirit при применении.
Также вызывает срабатывание Overload при применении и полностью складывается с ним при той же атаке.
Бафф накладывается только на союзных героев, включая клонов и крипов-героев, за исключением иллюзий.
Бафф не применяется к неуязвимым или скрытым юнитам.
Значения перегрузки для баффа устанавливаются при применении и не обновляются, если он повышается после применения способности.
Эффекты перегрузки, применяемые союзником, засчитываются этому союзнику, а не Storm Spirit.
Талант на отскоки снарядов Overload работает только для Storm Spirit, а не для союзников.
Повторное использование Overload обновляет продолжительность баффа и сбрасывает заряды. Количество зарядов видно на иконке баффа.
Пуф! Бах! Вжих!
Ball Lightning
Герой оборачивается нестабильным электричеством и несётся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо не исчерпает запас маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 15+7,5% от общего запаса маны. Затем тратится 15 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 25+7% от макс. запаса маны.
Способность: направленная на точку Действует на: себя/врагов Тип урона: магический
Дальность применения: глобальная Радиус урона: 200 Скорость полета: 1400/1850/2300 Урон на 100 единиц перемещения: 8/12/16 Начальное кол-во маны на 100 единиц перемещения: 10 Макс. кол-во маны на 100 единиц перемещения: 0,65% Автоматическое применение Static Remnant за пройденную дистанцию: 0 (Талант: 500)
Примечание
Ball Lightning позволяет уворачиваться от снарядов при применении способности.
Двойное нажатие автоматически применяет способность к текущему местоположению Storm Spirit.
Storm Spirit неуязвим и может поворачиваться, атаковать и использовать способности во время Ball Lightning.
Повторное применение Ball Lightning во время путешествия не оказывает никакого эффекта, но все равно регистрируется как применение способности, активируя соответствующие эффекты. Мана, потраченная на активацию способности возвращается.
Уничтожает деревья в радиусе 100 и обеспечивает летающий обзор в радиусе 400 вокруг Storm Spirit во время путешествия.
Ball Lightning наносит урон вокруг Storm Spirit, когда он путешествует. Враг может получить урон только один раз за применение способности.
Урон начинается с 0 и увеличивается на 8/12/16 за каждые 100 единиц пройденного расстояния.
Ball Lightning не наносит урона на расстоянии менее 100 единиц.
Тратит ману Storm Spirit после каждых 100 пройденных единиц, что приводит к интервалам расхода маны в 0,07/0,05/0,04 секунды.
Если во время путешествия у Storm Spirit заканчивается мана, он немедленно останавливается.
Стоимость маны, отображаемая во всплывающей подсказке к способности, основана на максимальной мане Storm Spirit, показывая, сколько стоит первоначальная активация Ball Lightning.
Вот сколько урона Ball Lightning может нанести вокруг Storm Spirit на определенных расстояниях перемещения (до уменьшения):
Расстояние в 500: 40/60/80 урона, 75 + 10,75% от максимального запаса маны.
Расстояние в 1000: 80/120/160 урона, 125 + 14% от максимального запаса маны.
Расстояние в 2500: 200/300/400 урона, 275 + 23,75% от максимального запаса маны.
Расстояние в 5000: 400/600/800 урона, 525 + 40% от максимального запаса маны.
При выборе соответствующего таланта при полете появляется Static Remnant каждые 500 единиц.
Эти копии не расходуют ману и не мешают применению Static Remnant во время полета.
Приближается буря.
Изменения в патчах
7.32e от 07.03.2023
Базовый интервал атак уменьшен с 1,7 до 1,6 секунды.
7.32d от 30.11.2022
Базовое восстановление маны увеличено с 0,5 до 0,6.
7.32 от 24.08.2022
Прирост ловкости увеличен с 1,9 до 2,6;
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 0,5;
Overload: талант 25 уровня на отскоки больше не действует на союзников, получивших эффект благодаря Aghanim's Shard;
Талант 25 уровня: интервал создания копий в Ball Lightning уменьшен с 550 до 500.
7.31c от 05.05.2022
Базовая броня уменьшена на 1;
Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны ослаблен с 1,75 до 1,5;
Overload: урон уменьшен с 40/60/80/100 до 30/50/70/90.
7.31b от 01.03.2022
Electric Vortex: перезарядка уменьшена с 22/20/18/16 до 20/18/16/14 секунд.
7.31 от 23.02.2022
Прирост ловкости увеличен с 1,7 до 1,9;
Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
Базовая скорость атаки увеличена со 110 до 115;
Талант 10 уровня: «+40 к урону от Static Remnant Static Remnant» заменен на «+20 к скорости атаки»;
Талант 10 уровня: бонус к восстановлению маны уменьшен с 2,5 до 1,75;
Талант 15 уровня: «+25 к скорости атаки» заменен на «+50 к урону от Static Remnant».
7.30e от 29.10.2021
Базовый урон уменьшен на 2;
Electric Vortex: перезарядка увеличена с 16 до 22/20/18/16 секунд.
7.30 от 18.08.2021
Static Remnant: урон увеличен со 120/175/230/285 до 120/180/240/300;
Ball Lightning: расход маны уменьшен с 30+8% до 25+7,5%;
Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» заменён на «+40 к урону от Static Remnant»;
Талант 15 уровня: «+65 к урону от Static Remnant» заменён на «+250 к здоровью».
7.29 от 09.04.2021
Талант 10 уровня: «+24 к урону от Overload» заменен на «+200 к здоровью»;
Талант 15 уровня: «+375 к здоровью» заменен на «+25 к скорости атаки»;
Талант 20 уровня: «+25 к скорости атаки» заменен на «–1,25 сек. перезарядки Static Remnant»;
Талант 25 уровня: интервал создания копий уменьшен с 600 до 550 единиц;
Electric Rave: способность удалена. Теперь её эффект является активной частью способности Overload при покупке Aghanim's Shard;
Ball Lightning: скорость изменена с 1250/1875/2500 на 1400/1850/2300;
Overload: теперь талант на отскоки атаки не передаётся союзникам при применении способности с Aghanim's Shard и действует только на самого героя;
Overload: теперь отскоки атаки наносят вторичным целям только 75% урона.
7.28 от 18.12.2020
Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 325 до 375;
Талант 25 уровня: «Overload проходит сквозь защиту от магии» заменен на «2 отскока атаки с Overload» (ваша атака до двух раз отскакивает в случайного врага; может отскочить обратно, если врагов двое);
Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Electric Rave. Даёт 3 заряда Overload владельцу и союзным героям в радиусе 750. Действует 12 секунд или пока заряды не закончатся. Перезарядка: 30 секунд. Расход маны: 150. Пассивно увеличивает скорость атаки владельца на 40.
7.27b от 16.07.2020
Прирост ловкости увеличен с 1,5 до 1,7;
Ball Lightning: стоимость передвижения за 100 единиц уменьшена с 12+0,7% до 10 0,65%.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110.
7.23 от 27.11.2019
Талант 25 уровня: «Overload работает сквозь иммунитет к магии» теперь также наносит урон через иммунитет к магии (в связи с изменениями этой механики).
7.21d от 24.03.2019
Базовый интеллект и его прирост увеличены с 22 + 3,7 до 23 + 3,9;
Static Remnant: урон увеличен со 120/170/220/270 до 120/175/230/285;
Electric Vortex: дальность притягивания увеличена со 140/180/220/260 до 180/220/260/300.
7.21c от 02.03.2019
Electric Vortex: при применении больше не замедляет скорость передвижения заклинателя на 50% на 3 секунды.
7.21b от 16.02.2019
Static Remnant: расход маны уменьшен со 100 до 70/80/90/100;
Electric Vortex: перезарядка уменьшена с 22/20/18/16 до 16.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 3,2 до 3,7;
Electric Vortex: расход маны уменьшен 85 до 60/70/80/90;
Талант 10 уровня: «+20 к урону» заменен на «+30 к урону от Overload».
7.20e от 09.12.2018
Базовый урон увеличен с 24-34 до 26-36.
7.20c от 24.11.2018
Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,2;
Static Remnant: урон увеличен со 120/160/200/240 до 120/170/220/270.
7.20b от 20.11.2018
Electric Vortex: длительность увеличена с 1/1,5/2/2,5 до 1.4/1,8/2,2/2,6;
Electric Vortex: перезарядка изменена с 21/20/19/18 на 22/20/18/16;
Overload: замедление скорости атаки увеличено с 50 до 80.
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы увеличен с 1,8 до 2;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны увеличен с 1,75 до 3.
7.19c от 14.09.2018
Static Remnant: урон уменьшен со 140/180/220/260 до 120/160/200/240.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 24 до 22;
Базовый урон увеличен с 22-32 до 24-34.
7.14 от 26.04.2018
Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 300 до 400.
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила увеличена с 19 до 21.
7.07d от 19.12.2017
Радиус урона Ball Lightning изменен с 125/200/275 на 200;
Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны уменьшен с 2 до 1,75.
7.07c от 17.11.2017
Прирост ловкости уменьшен с 1,8 до 1,5;
Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки уменьшен с 40 до 30.
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+2 к регенерации маны» или «+20 к урону»;
Талант 15 уровня: «+300 к здоровью» или «+80 к урону Static Remnant»;
Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки» или «+0,5 сек. к длительности Electric Vortex»;
Талант 25 уровня: «cоздание Static Remnant каждые 500 единиц в Ball Lightning» или «Overload проходит сквозь защиту от магии».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,5 до 1,8;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен со 175 до 200;
Талант 20 уровня: бонус к броне увеличен с 7 до 8.
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+20 к урону» или «+3 к регенерации маны»;
Талант 15 уровня: «+175 к здоровью» или «+10 к интеллекту»;
Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки» или «+7 к броне»;
Талант 25 уровня: «+0,75 секунд к длительности Electric Vortex» или «+10% к урону от способностей».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
ДОЗОР Боевого пропуска 2022 Сегодня состоится выход нового патча и долгожданного героя Muerta! Дозор начался! Тема дозора BP переведена в комнату ожидания нового героя - Muerta, анонсированного на TI уходящего...
как получить заключение психиатра на влияние игр с системой 50%
Автор: Storyteller
Рейтинговая система и статистика
я намерен набутылить и вальв и другие экстремистские компании которые используют систему 50%.для полноты картины, хотел бы обзавестись заключением психиатра, о том что система 50% создана не столько для...
Я думаю, что гидра даст бой бб и заберет хотя бы карту. Насчет побед бб или гидры я не уверен, обе команды под сомнением..Да и загадывать не хочется, но если 1:2/0:2 со стороны буков, то какие меры будут...
Такой момент, создал новый аккаунт, отыграл 100 часов (старого аккаунта нет, поэтому привязки никакой не делал).Собственно, в обычке кидало людей со смурфом, 5к птсов в среднем.Сейчас начал калибровать...
Мне кажется, я очень слабый игрок на поз 1. Помогите пожалуйста
Автор: ezoty
Общие вопросы и обсуждения
https://ru.dotabuff.com/players/857958861 - вот мой дотабафф В доту начал я играть года 2 назад. Тогда я играл на миду. Позже пересел на керри, немного поиграл и поднялся до стража. Там просидел несколько...
Тёмная лошадка региона? Очевидно что им изи закрыть нави и уж с гидрой думаю справятся. Есть ли у них шанс обыграть бб в их текущей форме, когда они знают как играет соперник? Ван мувов они закрыли, удержали...
Минёр по сути был самым оригинальным и самобытным персом доты. Однако словил в лицо реворк, и из минера превратился в обычного мага. Минка уже не столько минка сколько аое дамаг в файте, и минировать смысла...
На ум приходит лишь Batle Teams 2, но там очень мало что из кф. Мне в кф нравилось именно количество режимов и их разнообразие - режим мутации, атака ксеноса, битва призраков и т.д.Ни в одной игре я не...
Решил просто понаглеть перед тянкой, а она на мое удивление отвечала, причем быстро. Нафига она это делала? Это же как-то хз, унизительно что ли? Не? Или сюсю мусю тип, приветик, как делишки лучше? Да...
Сабж. Сегодня я чёт загрустил, и у меня началась хандра по поводу того, что у меня нет девушки, второй половинки. Кому-то это может показаться смешных и тупым, но порой просто не хватает девушки, которая...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: