Storm Spirit

Storm Spirit — герой, предпочитающий центральную линию. Отличается очень высокой мобильностью и большим количеством магического урона, но крайне зависим от маны и ее восстановления. Эту проблему помогает решить врожденная Galvanized Galvanized — благодаря ей Шторм Спирит будет получать заряды, увеличивающие восстановление маны, при каждом убийстве вражеского героя (однако стоит учитывать, что при смерти вы потеряете несколько зарядов). Static Remnant Static Remnant создаёт около Storm Spirit его электрическую копию, которая взрывается при контакте с врагом, нанося урон противникам вокруг. Способность серьёзно увеличивает ваш магический урон, а также позволяет эффективно зачищать лесные лагеря крипов. С аспектом Static Slide Static Remnant Static Remnant станет направленной на точку, а при применении копия будет идти в выбранную область. Активировав Electric Vortex Electric Vortex, герой начнёт притягивать к себе выбранного врага, не позволяя ему делать что-либо. Это отличный способ удержать цель на месте, упрощая её убийство. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter притягиваться будут все противники вокруг. С изученным Overload Overload после активации любой способности Storm Spirit будет заряжать свою следующую атаку — она нанесёт дополнительный урон и замедлит цель. В сочетании с невысокими перезарядками на способностях героя Overload Overload становится одним из основных источников урона «шторма». Второй аспект Шторм Спирита — Shock Collar — будет накладывать эффект Overload Overload на цель, если она совершит атаку после действия Electric Vortex Electric Vortex. Ультимейт Ball Lightning Ball Lightning — главное заклинание героя. Оно позволяет ему превращаться в электрический поток и быстро перемещаться в любую точку карты, нанося урон всем врагам на пути. Во время полёта герой неуязвим, но на каждую единицу пройденного расстояния тратится мана. С Ball Lightning Ball Lightning Storm Spirit становится очень мобильным, получая возможность настигать врага, расправляться с ним комбинацией своих способностей и улететь на безопасное расстояние. Пока у SS есть возможность использовать это заклинание — он неуловим. Покупка Eul's Scepter of Divinity Eul's Scepter of Divinity или Black King Bar Black King Bar позволит снять безмолвие или оцепенение, а Bloodstone Bloodstone решит проблемы с маной, к тому же повысив вашу выживаемость. 

img
21 + 2
img
22 + 2,6
img
23 + 3,7
582
+2,6
351
+1,15
Броня
4,67
Защита от магии
27,3%
Тип атаки
Дальний бой
Урон
47 - 57
avg: 52
Скорость атаки
137
BAT: 1,6
Анимация атаки
0,5 + 0,3
Дальность атаки
480
Cкр. снаряда: 1100
Обзор
1800-800
Перемещение
285-285
Разворот: 0,8
3D-модель
Размер: 27
Следование: 24
img
Основной атрибут - Интеллект
Storm Spirit
roleCarry roleEscape roleNuker roleInitiator roleDisabler
Создание копии каждые 450 единиц в Ball Lightning
25
2 отскока атаки с Overload
-1,25 сек. перезарядки Static Remnant
20
+0,2 сек. действия Electric Vortex
+60 к урону от Static Remnant
15
+250 к здоровью
+1,5 маны в секунду
10
+20 к замедлению атаки/передв. от Overload
Если жертва Electric Vortex совершит атаку, она ударит себя и на неё сработает отрицательный эффект способности Overload.
Копия от Static Remnant идёт от владельца в указанную точку. Скорость копии: 300. Радиус обзора: 100.

История

Райдзин Громокег — сила природы в самом буквальном смысле: это буйная энергия ветра и непогоды, заключённая в человеческом обличье. Как же он неистов, неудержим и задорен! Весёлый, словно любимый дядюшка, Райдзин заряжает всё вокруг своей искрящейся энергией. Но не всегда всё было именно так: начало его жизни положила трагедия. Много поколений назад, на плато за Скулящими горами, добрые люди страдали от голода и засухи. Обычный маг стихий Громокег запретным заклинанием призвал духа бури, умоляя его о дожде. Разгневанный дерзостью смертного, небесный Райдзин обрушил на землю потопы и ураганы. Громокег не мог противостоять духу, пока не произнёс самоубийственное заклятье, сковавшее их судьбы: он запер небесного духа в клетке собственного тела. С тех пор громогласный Райдзин и задорный Громокег навсегда стали жизнерадостным небожителем, ступающим по земле — и имя ему Райдзин Громокег.

Способности

Galvanized
Galvanized
За каждое убийство герой получает заряд, дающий +0,2 к восстановлению маны, а при смерти теряет 3 заряда. Изучение способности Ball Lightning даёт 3 дополнительных зарядов. Кроме того, при каждом получении заряда восстановление маны навсегда увеличивается на 0,1.
Способность: пассивная
Действует на: себя

Зарядов за убийство/близость: 1
Радиус получения зарядов при смерти вражеского героя: 1200
Бонус к восстановлению маны за заряд: 0,2
Постоянное восстановление маны за полученный заряд: 0,1
Бонус к зарядам за уровень Ball Lightning: 3
Потеря зарядов при смерти: 3

Примечание

Детали:

  • Постоянный бонус к восстановлению маны сохраняется, даже если заряд, который его дал, впоследствии был потерян.
  • Одноразовые заряды, полученные при повышении уровня Ball Lightning, могут быть потеряны при смерти.
Static Remnant
Static Remnant
Создаёт свою энергетическую копию, которая существует 12 сек. и взрывается, если поблизости окажется враг.
img Расход маны: 70/80/90/100
img Перезарядка: 3,5 (Талант: 2,25)
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Анимация применения: 0 + 1,1

Радиус срабатывания:
 235
Радиус урона: 300
Задержка перед срабатыванием: 0,75
Урон: 100/160/220/280 (Талант: 160/220/280/340)
Длительность копии: 12
Радиус обзора: 100
Скорость копии: 0 (Аспект Static Slide: 300)

Примечание

Детали:

  • Созданные копии от Static Remnants полностью видимы для врага.
  • Предоставляет летающий обзор радиусом 500 вокруг копии до момента его взрыва.
  • Static Remnant активируется в следующей последовательности:
    1. Задержка активации зависит от источника.
    2. Проверка на вражеские юниты происходит с интервалом 0,1 секунды в радиусе действия.
  • Static Remnant обладает следующими свойствами:
    • Когда копия от Static Remnant исчезает, она всё равно взрывается и наносит магический урон вокруг себя.
    • Значения урона соответствуют уровню способности на момент применения и не изменяется при повышении уровня способности или при получении таланта 15-го уровня.
    • Отображается на миникарте тем же цветом, что и юниты Radiant или Dire, а не цветом игрока.
  • Задевает следующие вражеские юниты:
    • Невидимые юниты.
    • Юниты в тумане войны.
Самовлюблённость Райдзина Громокега поражает как его самого, так и всех окружающих.
Electric Vortex
Electric Vortex
Создаёт вихрь, затягивающий врага в место, где находится герой.
img Расход маны: 60/70/80/90
img Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на юнита/ненаправленная (с Aghanim's Scepter)
Действует на: врагов/себя

Анимация применения: 0,3 + 0,77
Дальность применения
: 300

Дальность притягивания: 180/220/260/300
Расстояние разрыва связи: 1200
Длительность притягивания:
 1,1/1,4/1,7/2 (Талант: 1,3/1,6/1,9/2,2)
Длительность дебаффа Overload: 0 (Аспект Shock Collar: 5)

Aghanim's Scepter

Способность становится ненаправленной и применяется на всех врагов вокруг героя.

Радиус эффекта: 475
Дальность применения: 0

Примечание

Детали:

  • Применяет принудительное перемещение к задетому вражескому юниту.
    • Задетый враг притягивается к Storm Spirit со скоростью 163,64/157,14/152,94/150 (138,46/137,5/136,84/136,36 с талантом).
    • Если задетый враг находится под действием другого эффекта принудительного перемещения по оси X, то Electric Vortex временно прекращает притягивание и продолжает его после окончания действия другого источника.
  • Повторное применение способности на ту же цель обновляет как длительность, так и расстояние притяжения.
    • Не обновляет точку начала притяжения.
  • С Aghanim's Scepter изменяет тип применения способности с «направленная на юнита» на «ненаправленная».
    • Активирует Overload при применении, если в радиусе нет врагов.
    • Не влияет на следующие юниты:
      • Юниты в тумане войны.
      • Скрытые юниты.
      • Невидимые юниты.
      • Неуязвимые юниты.

Взаимодействия:

  • Эта способность прекращает принудительное перемещение, если цель становится невосприимчивой к дебаффам, и возобновляет его сразу после окончания иммунитета.
  • С Aghanim's Scepter не активирует блокировку заклинаний.
  • С Aghanim's Scepter не активирует отражение заклинаний.

Разное:

  • Связь разрывается с задетым врагом при следующих условиях:
    • Когда юнит больше не находится в области видимости.
    • Под воздействием следующих эффектов:
      • Неуязвимость.
    • При смерти юнита.
    • Когда юнит выходит за пределы расстояния связи:
      • Эффективная зона разрыва связи представляет собой полусферу, а не плоский круг. Таким образом, связь может быть разорвана также источниками восходящего перемещения.
Неистовая и неудержимая энергичность Райдзина часто втягивает других в напряжённую ситуацию.
Overload
Overload
Применение способностей создаёт заряд электричества, который наполняет следующую атаку героя. Она нанесёт урон всем врагам вокруг цели и замедлит их.
img Расход маны: 0 (Aghanim`s Shard: 150)
img Перезарядка: 0 (Aghanim`s Shard: 30)
Способность: пассивная/ненаправленная (с Aghanim's Shard)
Действует на: союзных героев (с Aghanim's Shard)/себя
Тип урона: магический/физический

Радиус урона: 300
Урон: 25/50/75/100
Замедление скорости передвижения: 80% (Талант: 100%)
Замедление скорости атаки: 80 (Талант: 100)
Длительность замедления: 0,8
Радиус поиска для отскока: 0 (Талант: 700)
Количество отскоков: 0 (Талант: 2)
Фактор урона при отскоке: 0 (Талант: 0,65)

Aghanim's Shard

Позволяет активировать эту способность, чтобы наделить 3 её зарядами владельца и союзных героев неподалёку. Заряды увеличивают скорость атаки и действуют 12 сек. или пока не закончатся.

Анимация применения:
0 + 0

Радиус: 
750
Количество зарядов Overload: 3
Бонус к скорости атаки: 
40
Длительность баффа: 
12

Примечание

Детали:

  • Не срабатывает в следующих случаях:
    • При активных способностях предметов.
    • У способностей с перезарядкой 0 секунд.
    • У способностей, которые не активируют эффекты при применении.
  • Атаки, которые промахнулись или которых избежали, не применяют эффекты способности и не расходуют бафф Overload.
    • Каждая атака проверяет наличие баффа Overload при успешном попадании по вражескому юниту.
    • Когда Storm Spirit получает бафф во время полёта снаряда, попадание активирует Overload.
  • Атаки по юнитам всех типов активируют эффект, кроме следующих:
    • Здания.
  • С Aghanim's Shard добавляет активный компонент к Overload.
    • Прерывает произносимые способности Storm Spirit при активации.
    • При применении Overload даёт все эффекты способности как бафф союзным героям в радиусе.
    • Все значения способности устанавливаются при применении и берутся с самого союзного героя.
    • Повторное применение обновляет длительность и сбрасывает заряды атаки.
    • Атаки по зданиям расходуют заряд, но ничего не делают.
  • С Aghanim's Shard рассматривает клонов и крипов-героев как героев, а иллюзии — как крипов.
  • Не влияет на следующих союзных героев:
    • Скрытые юниты.
  • С талантом 25-го уровня атаки Storm Spirit с баффом Overload отскакивают к случайному вражескому юниту поблизости, без приоритета, в радиусе вокруг задетой цели.
  • Снаряды отскока имеют следующие свойства:
    • Не отскакивают, если первая атака промахнулась.
    • Скорость снаряда отскока определяется как:
      • Скорость отскока = текущая скорость снаряда героя
    • Визуально идентичны обычному атакующему снаряду Storm Spirit.
  • Атака Overload наносит физический и магический урон через снаряды отскока. На урон влияет только следующее:
    • Источники изменения урона до его снижения (например, барьеры).
    • Условные источники урона, учитываемые критическими ударами.
    • Источники блокировки урона на противнике при попадании снаряда.
    • Bulwark, но не Resonant Pulse.
    • Урон имеет следующие флаги:
      • Без вампиризма.
      • Без усиления от магии.
      • Флаги предотвращают взаимодействие урона с соответствующими источниками.
  • В целом, после снижения и манипуляции уроном отскоки всё ещё наносят магический урон.
  • С талантом 25-го уровня значение магического урона от отскока определяется приближённо как:
    • Магический урон = (Σурон от атаки × фактор критического удара) × фактор урона

Взаимодействия:

  • Истощение отключает получение новых зарядов.
    • Однако, существующие заряды всё ещё дают эффект Storm Spirit.
    • Не отключает талант 25-го уровня.
  • С талантом 25-го уровня снаряд не отскакивает, если цель первой атаки избегает снаряда. 
    • Если вторичная цель уклоняется от снаряда, атака не засчитывается как попадание и может немедленно повторно отскочить, если цель всё ещё находится в радиусе поиска.

Разное:

  • Эффекты способности применяются к задетой основной цели атаки:
    1. Урон от атаки Storm Spirit.
    2. Замедление скорости передвижения.
    3. Магический урон.
  • Эффекты способности применяются к вторичным юнитам в радиусе:
    1. Магический урон.
    2. Замедление скорости передвижения.
  • С талантом 25-го уровня не отскакивает к следующим юнитам:
    • Невидимые юниты.
    • Юниты в тумане войны.
    • Варды.
    • Курьеры.
  • Отскакивает к следующим юнитам:
    • Здания.
    • Невосприимчивые к выделению юниты.
    • Аутпосты.
    • Юниты под действием астрала, но не наносят урон (не отражается в журнале боя).
    • Атаки Overload отскакивают назад к тем же юнитам, если все другие цели уже были задеты в радиусе.
  • Отскакивает от следующих юнитов при атаке:
    • Варды.
    • Курьеры.
Пуф! Бах! Вжих!
Ball Lightning
Ball Lightning
Герой оборачивается нестабильным электричеством и несётся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо не исчерпает запас маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 25+7,5% от общего запаса маны. Затем тратится 10 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
img Расход маны: 25+7,5% от макс. запаса маны.
Способность: направленная на точку/пассивная (с талантом)
Действует на: себя/врагов
Тип урона: магический

Анимация применения: 0,3 + 0
Дальность применения:
глобальная

Радиус урона:
200
Скорость полета: 1400/1850/2300
Интервал срабатывания: 100
Расстояние до срабатывания урона: 6/10/14
Пройденная дистанция для автоматического применения Static Remnant: 0 (Талант: 450)
Количество копий при автоматическом применении Static Remnant: 0 (Талант: 1)

Примечание

Детали:

  • Дает следующие бонусы во время перемещения:
    • Неуязвимость. Таким образом, способность позволяет избегать входящих снарядов.
      • Двойное нажатие применяет способность на текущем местоположении Storm Spirit.
    • Дает летающий обзор в радиусе 400 во время перемещения Storm Spirit.
    • Storm Spirit может поворачиваться, атаковать и использовать все способности во время перемещения.
  • Деревья в радиусе 100 вокруг Storm Spirit уничтожаются во время перемещения.
  • Повторное применение способности во время перемещения не расходует ману.
    • Однако, это вызывает эффекты при применении.
  • Все значения способности увеличиваются за каждые 100 пройденной дистанции.
  • Магический урон способности имеет следующие свойства:
    • Урон может задеть одного и того же врага только один раз за применение.
    • Наносит урон врагам в радиусе вокруг Storm Spirit во время перемещения.
    • Урон определяется как:
      • Урон = 0 + 6/10/14 за каждые 100 единиц расстояния.
      • Таким образом, урон равен 0, если дистанция перемещения меньше 6/10/14.
  • Фактическая потеря маны за каждые 100 единиц расстояния определяется как:
    • Потеря маны = интервал дистанции / скорость перемещения
    • Таким образом, Storm Spirit теряет (10 + 0,65% от максимальной маны) каждые 0,07/0,05/0,04 секунды.
  • С талантом 25-го уровня добавляет пассивный компонент к Ball Lightning.
    • Пассивно применяет Static Remnant соответствующего уровня каждые 450 единиц перемещения.
    • Не накапливает остаточную дистанцию от предыдущего применения.
  • Обладает следующими свойствами при срабатывании:
    • Работает независимо от времени восстановления Static Remnant и не расходует ману.
    • Не срабатывает от эффектов при применении.
Приближается буря.

Изменения в патчах

7.38b от 04.03.2025
  • Прирост интеллекта уменьшен с 3,9 до 3,7.
7.38 от 19.02.2025
  • Талант 10 уровня: «+20 к урону от Overload» заменен на «+20 к замедлению атаки/передв. от Overload».
7.37e от 20.11.2024
  • Overload: исправлена ошибка, когда при использовании Aghanim's Shard Overload срабатывал большее количество раз, чем нужно.
7.37 от 01.08.2024
  • Аспект Shock Collar: Electric Vortex. Теперь перенаправляет следующую атаку врага в него самого, добавляя к ней отрицательный эффект способности Overload;
  • Талант 10 уровня: «+150 к дальности атаки под действием Overload» заменен на «+20 к урону от Overload»;
  • Талант 20 уровня: бонус к длительности Electric Vortex уменьшен с 0,3 до 0,2 секунды;
  • Талант 25 уровня: интервал создания копий в Ball Lightning уменьшен с 500 до 450.
7.36c от 25.06.2024
  • Аспект Static Slide: Static Remnant. Скорость копии уменьшена с 325 до 300;
  • Аспект Static Slide: Static Remnant. Теперь можно включить автоматическое применение, чтобы копия всегда создавалась на месте владельца;
  • Galvanized: число дополнительных зарядов при изучении Ball Lightning уменьшено с 5 до 3;
  • Static Remnant: радиус обзора копии уменьшен с 500 до 100.
7.36b от 06.06.2024
  • Базовое восстановление маны уменьшено с 0,2 до 0;
  • Static Remnant: урон уменьшен со 120/180/240/300 до 100/160/220/280.
7.36a от 27.05.2024
  • Базовое восстановление маны уменьшено с 0,6 до 0,2;
  • Аспект Shock Collar: Electric Vortex. Длительность эффекта уменьшена с 6 до 5 секунд.
7.36 от 23.05.2024
  • Galvanized: новая врождённая способность. Пассивная, не улучшается;
  • Galvanized: за каждого вражеского героя, умершего в радиусе 1200 или убитого владельцем способности, ему даётся один заряд, увеличивающий восстановление маны на 0,2. Изучение способности даёт 5 зарядов, а при смерти теряется 3 заряда;
  • Galvanized: при каждом получении заряда восстановление маны навсегда увеличивается на 0,1;
  • Добавлен аспект Shock Collar: Electric Vortex. Если враг совершит атаку в течение 6 секунд после того, как стал жертвой этой способности, на него сработает отрицательный эффект Overload;
  • Добавлен аспект Static Slide: Static Remnant. Способность становится направленной на точку с дальностью применения в 800. Копия идёт в указанную при создании точку со скоростью в 325. Применение способности на себя создаст копию на месте владельца;
  • Аспект Static Slide: Static Remnant. Уменьшает радиус обзора копии с 500 до 100;
  • Electric Vortex: длительность изменена с 0,9/1,3/1,7/2,1 на 1,1/1,4/1,7/2 секунды;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от Static Remnant увеличен с 50 до 60;
  • Талант 25 уровня: теперь отскакивающие атаки с Overload наносят 65% урона.
7.35 от 15.12.2023
  • Static Remnant: время активации копии уменьшено с 1 до 0,75 секунды;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» заменен на «+150 к дальности атаки под действием Overload».
7.34 от 09.08.2023
  • Ball Lightning: урон уменьшен с 8/12/16 до 6/10/14.
7.33e от 14.07.2023
  • Electric Vortex: длительность уменьшена с 1,2/1,5/1,8/2,1 до 0,9/1,3/1,7/2,1 секунды.
7.33 от 21.04.2023
  • Static Remnant: радиус увеличен с 260 до 300;
  • Electric Vortex: длительность уменьшена с 1,4/1,8/2,2/2,6 до 1,2/1,5/1,8/2,1 секунды;
  • Overload: урон изменён с 30/50/70/90 на 25/50/75/100;
  • Талант 20 уровня: бонус к длительности Electric Vortex уменьшен с 0,4 до 0,3 секунды.
7.32e от 07.03.2023
  • Базовый интервал атак уменьшен с 1,7 до 1,6 секунды.
7.32d от 30.11.2022
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0,5 до 0,6.
7.32 от 24.08.2022
  • Прирост ловкости увеличен с 1,9 до 2,6;
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 0,5;
  • Overload: талант 25 уровня на отскоки больше не действует на союзников, получивших эффект благодаря Aghanim's Shard;
  • Талант 25 уровня: интервал создания копий в Ball Lightning уменьшен с 550 до 500.
7.31c от 05.05.2022
  • Базовая броня уменьшена на 1;
  • Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны ослаблен с 1,75 до 1,5;
  • Overload: урон уменьшен с 40/60/80/100 до 30/50/70/90.
7.31b от 01.03.2022
  • Electric Vortex: перезарядка уменьшена с 22/20/18/16 до 20/18/16/14 секунд.
7.31 от 23.02.2022
  • Прирост ловкости увеличен с 1,7 до 1,9;
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
  • Базовая скорость атаки увеличена со 110 до 115;
  • Талант 10 уровня: «+40 к урону от Static Remnant Static Remnant» заменен на «+20 к скорости атаки»;
  • Талант 10 уровня: бонус к восстановлению маны уменьшен с 2,5 до 1,75;
  • Талант 15 уровня: «+25 к скорости атаки» заменен на «+50 к урону от Static Remnant».
7.30e от 29.10.2021
  • Базовый урон уменьшен на 2;
  • Electric Vortex: перезарядка увеличена с 16 до 22/20/18/16 секунд.
7.30 от 18.08.2021
  • Static Remnant: урон увеличен со 120/175/230/285 до 120/180/240/300;
  • Ball Lightning: расход маны уменьшен с 30+8% до 25+7,5%;
  • Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» заменён на «+40 к урону от Static Remnant»;
  • Талант 15 уровня: «+65 к урону от Static Remnant» заменён на «+250 к здоровью».
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 10 уровня: «+24 к урону от Overload» заменен на «+200 к здоровью»;
  • Талант 15 уровня: «+375 к здоровью» заменен на «+25 к скорости атаки»;
  • Талант 20 уровня: «+25 к скорости атаки» заменен на «–1,25 сек. перезарядки Static Remnant»;
  • Талант 25 уровня: интервал создания копий уменьшен с 600 до 550 единиц;
  • Electric Rave: способность удалена. Теперь её эффект является активной частью способности Overload при покупке Aghanim's Shard;
  • Ball Lightning: скорость изменена с 1250/1875/2500 на 1400/1850/2300;
  • Overload: теперь талант на отскоки атаки не передаётся союзникам при применении способности с Aghanim's Shard и действует только на самого героя;
  • Overload: теперь отскоки атаки наносят вторичным целям только 75% урона.
7.28 от 18.12.2020
  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 325 до 375;
  • Талант 25 уровня: «Overload проходит сквозь защиту от магии» заменен на «2 отскока атаки с Overload» (ваша атака до двух раз отскакивает в случайного врага; может отскочить обратно, если врагов двое);
  • Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Electric Rave. Даёт 3 заряда Overload владельцу и союзным героям в радиусе 750. Действует 12 секунд или пока заряды не закончатся. Перезарядка: 30 секунд. Расход маны: 150. Пассивно увеличивает скорость атаки владельца на 40.
7.27b от 16.07.2020
  • Прирост к ловкости увеличен с 1,5 до 1,7;
  • Ball Lightning: расход маны за 100 единиц передвижения уменьшен с 12 + 0,7% до 10 + 0,65%.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110.
7.23 от 27.11.2019
  • Талант 25 уровня: «Overload работает сквозь иммунитет к магии» теперь также наносит урон через иммунитет к магии (в связи с изменениями этой механики).
7.21d от 24.03.2019
  • Базовый интеллект и его прирост увеличены с 22 + 3,7 до 23 + 3,9;
  • Static Remnant: урон увеличен со 120/170/220/270 до 120/175/230/285;
  • Electric Vortex: дальность притягивания увеличена со 140/180/220/260 до 180/220/260/300.
7.21c от 02.03.2019
  • Electric Vortex: при применении больше не замедляет скорость передвижения заклинателя на 50% на 3 секунды.
7.21b от 16.02.2019
  • Static Remnant: расход маны уменьшен со 100 до 70/80/90/100;
  • Electric Vortex: перезарядка уменьшена с 22/20/18/16 до 16.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 3,2 до 3,7;
  • Electric Vortex: расход маны уменьшен 85 до 60/70/80/90;
  • Талант 10 уровня: «+20 к урону» заменен на «+30 к урону от Overload».
7.20e от 09.12.2018
  • Базовый урон увеличен с 24-34 до 26-36.
7.20c от 24.11.2018
  • Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,2;
  • Static Remnant: урон увеличен со 120/160/200/240 до 120/170/220/270.
7.20b от 20.11.2018
  • Electric Vortex: длительность увеличена с 1/1,5/2/2,5 до 1,4/1,8/2,2/2,6;
  • Electric Vortex: перезарядка изменена с 21/20/19/18 на 22/20/18/16;
  • Overload: замедление скорости атаки увеличено с 50 до 80.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 1,8 до 2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны увеличен с 1,75 до 3.
7.19c от 14.09.2018
  • Static Remnant: урон уменьшен со 140/180/220/260 до 120/160/200/240.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 24 до 22;
  • Базовый урон увеличен с 22-32 до 24-34.
7.14 от 26.04.2018
  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 300 до 400.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая сила увеличена с 19 до 21.
7.07d от 19.12.2017
  • Радиус урона Ball Lightning изменен с 125/200/275 на 200;
  • Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны уменьшен с 2 до 1,75.
7.07c от 17.11.2017
  • Прирост ловкости уменьшен с 1,8 до 1,5;
  • Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки уменьшен с 40 до 30.
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+2 к регенерации маны» или «+20 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+300 к здоровью» или «+80 к урону Static Remnant»;
  • Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки» или «+0,5 сек. к длительности Electric Vortex»;
  • Талант 25 уровня: «cоздание Static Remnant каждые 500 единиц в Ball Lightning» или «Overload проходит сквозь защиту от магии».
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 1,5 до 1,8;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен со 175 до 200;
  • Талант 20 уровня: бонус к броне увеличен с 7 до 8.
7.00 от 12.12.2016
  • Талант 10 уровня: «+20 к урону» или «+3 к регенерации маны»;
  • Талант 15 уровня: «+175 к здоровью» или «+10 к интеллекту»;
  • Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки» или «+7 к броне»;
  • Талант 25 уровня: «+0,75 секунд к длительности Electric Vortex» или «+10% к урону от способностей».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Новости
Форум