Storm Spirit

Storm Spirit — герой, предпочитающий центральную линию. Отличается очень высокой мобильностью и большим количеством магического урона, но крайне зависим от маны и ее восстановления. Эту проблему помогает решить врожденная Galvanized Galvanized — благодаря ей Шторм Спирит будет получать заряды, увеличивающие восстановление маны, при каждом убийстве вражеского героя (однако стоит учитывать, что при смерти вы потеряете несколько зарядов). Static Remnant Static Remnant создаёт около Storm Spirit его электрическую копию, которая взрывается при контакте с врагом, нанося урон противникам вокруг. Способность серьёзно увеличивает ваш магический урон, а также позволяет эффективно зачищать лесные лагеря крипов. С аспектом Static Slide Static Remnant Static Remnant станет направленной на точку, а при применении копия будет идти в выбранную область. Активировав Electric Vortex Electric Vortex, герой начнёт притягивать к себе выбранного врага, не позволяя ему делать что-либо. Это отличный способ удержать цель на месте, упрощая её убийство. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter притягиваться будут все противники вокруг. С изученным Overload Overload после активации любой способности Storm Spirit будет заряжать свою следующую атаку — она нанесёт дополнительный урон и замедлит цель. В сочетании с невысокими перезарядками на способностях героя Overload Overload становится одним из основных источников урона «шторма». Второй аспект Шторм Спирита — Shock Collar — будет накладывать эффект Overload Overload на цель, если она совершит атаку после действия Electric Vortex Electric Vortex. Ультимейт Ball Lightning Ball Lightning — главное заклинание героя. Оно позволяет ему превращаться в электрический поток и быстро перемещаться в любую точку карты, нанося урон всем врагам на пути. Во время полёта герой неуязвим, но на каждую единицу пройденного расстояния тратится мана. С Ball Lightning Ball Lightning Storm Spirit становится очень мобильным, получая возможность настигать врага, расправляться с ним комбинацией своих способностей и улететь на безопасное расстояние. Пока у SS есть возможность использовать это заклинание — он неуловим. Покупка Eul's Scepter of Divinity Eul's Scepter of Divinity или Black King Bar Black King Bar позволит снять безмолвие или оцепенение, а Bloodstone Bloodstone решит проблемы с маной, к тому же повысив вашу выживаемость. 

img
21 + 2
img
22 + 2,6
img
23 + 3,9
img
24-34
img
1
img
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
480 (дальний бой)
Базовый реген
0,5
Базовый манареген
0
Storm Spirit
roleCarry roleEscape roleNuker roleInitiator roleDisabler
Создание копии каждые 500 единиц в Ball Lightning
25
2 отскока атаки с Overload
-1,25 сек. перезарядки Static Remnant
20
+0,3 сек. длительности Electric Vortex
+60 к урону от Static Remnant
15
+250 к здоровью
+1,5 маны в секунду
10
+150 к дальности атаки под действием Overload
Если жертва Electric Vortex совершит атаку, на неё сработает отрицательный эффект способности Overload. Electric Vortex: если враг совершит атаку в течение 5 сек. после того, как стал жертвой Electric Vortex, на него сработает отрицательный эффект способности Overload.
Копия от Static Remnant идёт от владельца в указанную точку. Static Remnant: копия от Static Remnant идёт от владельца в указанную точку.

История

Райдзин Громокег — сила природы в самом буквальном смысле: это буйная энергия ветра и непогоды, заключённая в человеческом обличье. Как же он неистов, неудержим и задорен! Весёлый, словно любимый дядюшка, Райдзин заряжает всё вокруг своей искрящейся энергией. Но не всегда всё было именно так: начало его жизни положила трагедия. Много поколений назад, на плато за Скулящими горами, добрые люди страдали от голода и засухи. Обычный маг стихий Громокег запретным заклинанием призвал духа бури, умоляя его о дожде. Разгневанный дерзостью смертного, небесный Райдзин обрушил на землю потопы и ураганы. Громокег не мог противостоять духу, пока не произнёс самоубийственное заклятье, сковавшее их судьбы: он запер небесного духа в клетке собственного тела. С тех пор громогласный Райдзин и задорный Громокег навсегда стали жизнерадостным небожителем, ступающим по земле — и имя ему Райдзин Громокег.

Способности

Galvanized
Galvanized
За каждое убийство герой получает заряд, дающий +0,2 к восстановлению маны, а при смерти теряет 3 заряда. Изучение способности Ball Lightning даёт 3 дополнительных зарядов. Кроме того, при каждом получении заряда восстановление маны навсегда увеличивается на 0,1.
Способность: пассивная
Действует на: себя

Static Remnant
Static Remnant
Создаёт свою энергетическую копию, которая существует 12 сек. и взрывается, если поблизости окажется враг.
img Расход маны: 70/80/90/100
img Перезарядка: 3,5 (Талант: 2,25)
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Радиус срабатывания: 235
Радиус урона: 300
Задержка перед срабатыванием: 0,75
Урон: 100/160/220/280 (Талант: 160/220/280/340)
Длительность копии: 12

Примечание
  • После создания копии потребуется 0,75 секунды для срабатывания, чтобы взорваться и нанести урон.
  • Когда время жизни копии истечет, она взорвется и нанесет урон вокруг себя.
    • Копия может активироваться от невидимых существ и нанести им урон.
  • Проверяет наличие врагов и нейтралов с интервалом в 0,1 секунды, начиная сразу после применения.
  • Копии отображаются на миникарте тем же цветом, что и существа Света/Тьмы, а не цветом игрока.
  • Копии дают летающий обзор в радиусе 100 единиц там, где они размещены, пока не пропадут или взорвутся.
  • Талант, увеличивающий урон, не обновляет уже размещенные Static Remnants.
Самовлюблённость Райдзина Громокега поражает как его самого, так и всех окружающих.
Electric Vortex
Electric Vortex
Создаёт вихрь, затягивающий врага в место, где находится герой.
img Расход маны: 60/70/80/90
img Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на юнита/ненаправленная (с Aghanim's Scepter)
Действует на: врагов/себя

Дальность применения: 300
Длительность притягивания: 1,1/1,4/1,7/2 (Талант: 1,4/1,7/2/2,3)
Дальность притягивания: 180/220/260/300

Aghanim's Scepter

Способность становится ненаправленной и применяется на всех врагов вокруг героя.

Радиус: 475
Дальность применения: 0

Примечание
  • Electric Vortex притягивает затронутых существ со скоростью 200/169,23/152,94/142,86 (150 с талантом).
  • Если затронутый юнит подвергается воздействию другого источника принудительного горизонтального движения, он перестает притягиваться и способность продолжит действовать только после окончания действия другого источника.
    • Это означает, что, в отличие от других эффектов принудительного движения, Electric Vortex не отменяется ими, а вместо этого временно останавливается.
  • Если цель перемещается на расстояние более 1200 от исходного места применения, связь немедленно разрывается.
  • Последовательные применения к одной и той же цели обновляют продолжительность притяжения и сбрасывают расстояние притяжения, но не обновляют место притягивания.
  • С Aghanim's Scepter Electric Vortex превращается в ненаправленную способность, воздействующую на всех вражеских юнитов в радиусе 475 единиц.
    • Не нацеливается на невидимых, неуязвимых или спрятанных юнитов или юнитов в тумане войны в радиусе действия.
    • При использовании, когда в радиусе действия нет врагов, все равно срабатывает Overload.
Неистовая и неудержимая энергичность Райдзина часто втягивает других в напряжённую ситуацию.
Overload
Overload
Применение способностей создаёт заряд электричества, который наполняет следующую атаку героя. Она нанесёт урон всем врагам вокруг цели и замедлит их.
img Расход маны: 0 (Aghanim`s Shard: 30)
img Перезарядка: 0 (Aghanim`s Shard: 150)
Способность: пассивная/ненаправленная (с Aghanim's Shard)
Действует на: врагов/союзников (с Aghanim's Shard)/себя (с талантом)
Тип урона: магический

Радиус урона: 300
Урон: 25/50/75/100
Замедление передвижения: 80%
Замедление скорости атаки: 80
Длительность замедления: 0,8
Бонус к дальности атаки: 0 (Талант: 150)
Радиус поиска для отскока: 0 (Талант: 700)
Количество отскоков: 0 (Талант: 2)
Урон от атаки в урон отскоков: 0 (Талант: 65%)

Aghanim's Shard

Даёт 3 заряда Overload владельцу и союзным героям неподалеку. Увеличивает скорость атаки. Действует 12 секунд или пока заряды не закончатся.

Радиус эффекта: 
750
Увеличение скорости атаки: 
40
Длительность баффа: 
12
Количество зарядов Overload: 3
Перезарядка:
30
Расход маны:
150

Примечание
  • Не срабатывает на активных способностях предметов, на способностях с нулевой перезарядкой или на способностях, которые не вызывают эффекты при применении.
  • Дополнительный урон наносится отдельно и считается уроном от заклинаний.
    • Это означает, что на него не влияет и не учитывается ничего, что работает с уроном от атаки.
    • Это также означает, что он полностью работает с усилением урона от заклинаний и вампиризмом заклинаний.
  • Замедление и урон применяются ко всем вражеским юнитам в радиусе вокруг атакуемой цели.
    • На основную цель атака сначала накладывает дебафф, а затем наносит собственный урон.
    • На второстепенные цели сначала наносится урон, затем накладывается дебафф.
  • Заряд сбрасывается при успешном попадании в цель. Если атака промахивается или от неё увернулись, ничего не происходит.
  • Каждая атака проверяет наличие положительного эффекта от Storm Spirit при успешном попадании в цель. Если бафф присутствует, заряд высвобождается.
    • Это означает, что когда Storm Spirit получает бафф во время полета атакующего снаряда, эта атака по-прежнему использует заряд при попадании.
  • Атака зданий или союзников не снимает заряд. Однако атака вардов делает это.
  • Aghanim's Shard добавляет активный компонент в Overload, при этом пассивные эффекты все еще присутствуют.
    • Прерывает произносимые способности Storm Spirit при применении.
    • Overload срабатывает при применении и полностью суммируется с пассивным эффектом при той же атаке.
    • Бафф накладывается только на героев-союзников. Не накладывает положительный эффект ни на неуязвимых, ни на скрытых юнитов.
      • Считает клонов и героев-крипов героями, а иллюзии — крипами.
    • Атака зданий расходует заряд, но ничего не делает.
  • С Aghanim's Shard значения Overload для баффа устанавливаются при применении и не обновляются, если его уровень повышается после применения.
    • Эффекты Overload, примененные союзником, засчитываются этому союзнику, а не Storm Spirit.
    • Талант на отскоки снарядов Overload работает только для Storm Spirit, а не для союзников.
    • Повторное использование Overload обновляет продолжительность баффа и сбрасывает заряды. Количество зарядов видно на иконке баффа.
  • При выборе соответствующего таланта, атаки Overload отскакивают в сторону случайного вражеского юнита без приоритетов в радиусе 700 от цели атаки.
    • Отскакивающие снаряды летят с той же скоростью, что и ведущий атакующий снаряд, и это значение может быть дополнительно увеличено за счет других бонусов к скорости полета снаряда.
  • Не выполняет мгновенных атак. Снаряды наносят обычный урон от заклинаний.
    • Это означает, что они не активируют никаких модификаторов атаки или эффектов при попадании и игнорируют уклонение.
    • Однако на них по-прежнему влияют источники блокировки урона и Bulwark, но не Resonant Pulse.
  • При выборе соответствующего таланта урон от атаки Overload имеет следующие флаги:
    • Флаг отсутствия вампиризма заклинаний, не позволяющий их урону использовать вампиризм заклинаний.
    • Флаг отсутствия усиления заклинаний, предотвращающий усиление урона за счет усиления урона от заклинаний.
  • Отскакивающие снаряды наносят урон в зависимости от суммы урона, рассчитанной для ведущей атаки. Сумма урона от атаки рассчитывается в момент начала атаки.
    • Это означает, что он работает с критическим ударом и Quell, поскольку они включены в первоначальные расчеты урона.
    • Это также означает, что не имеет значения, какой фактический урон атака нанесла цели, поскольку эта часть рассчитывается при попадании снаряда.
    • Это также означает, что другие условные бонусы к урону от атаки (например, срабатывание урона от Javelin) не учитываются, поскольку они также учитываются позже в расчетах.
    • Все отскакивающие снаряды наносят урон по области и замедляют.
Пуф! Бах! Вжих!
Ball Lightning
Ball Lightning
Герой оборачивается нестабильным электричеством и несётся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо не исчерпает запас маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 25+7,5% от общего запаса маны. Затем тратится 10 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
img Расход маны: 25+7% от макс. запаса маны.
Способность: направленная на точку/пассивная (с талантом)
Действует на: себя/врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: глобальная
Радиус урона: 200
Скорость полета: 1400/1850/2300
Интервал срабатывания: 100
Урон на 100 единиц перемещения: 6/10/14
Начальное кол-во маны на 100 единиц перемещения: 10
Макс. кол-во маны на 100 единиц перемещения: 0,65%
Радиус летающего обзора: 400
Пройденная дистанция для автоматического применения Static Remnant: 0 (Талант: 500)

Примечание
  • Ball Lightning позволяет уворачиваться от снарядов при применении способности.
    • Двойное нажатие автоматически применяет способность к текущему местоположению Storm Spirit.
  • Storm Spirit неуязвим и может поворачивать, атаковать и применять способности во время действия Ball Lightning.
  • Последовательные применения во время путешествия не оказывают никакого эффекта, но по-прежнему регистрируются как применение и срабатывают эффекты при применении. Мана, потраченная на активацию способности, возвращается.
  • Уничтожает деревья в радиусе 100 и обеспечивает летающий обзор в радиусе 400 вокруг Storm Spirit во время путешествия.
  • Ball Lightning наносит урон вокруг Storm Spirit во время его движения. Врагу можно нанести урон только один раз за применение.
    • Урон начинается с 0 и увеличивается на 6/10/14 за каждые 100 единиц пройденной дистанции.
    • Ball Lightning наносит 0 урона на расстояниях менее 100.
      • Полностью срабатывает от эффектов урона, таких как Corrosive Skin, за исключением способностей, имеющих минимальный порог урона (например, Gravekeeper's Cloak).
  • Тратит ману Storm Spirit после каждых 100 пройденных единиц, что приводит к интервалам расхода маны в 0,07/0,05/0,04 секунды.
    • Ball Lightning прекращается сразу после смерти Storm Spirit, когда во время путешествия у него заканчивается мана, когда он достигает места назначения и подвергается воздействию других источников принудительного движения.
  • Стоимость маны, отображаемая во всплывающей подсказке способности, основана на максимальной мане Storm Spirit и показывает, сколько стоит первоначальное применение Ball Lightning.
  • Вот какой урон Ball Lightning может нанести вокруг Storm Spirit на определенных расстояниях (до учета уменьшений):
    • Дистанция 500: 30/50/70 урона, 75 + 10,75% макс. маны.
      Дистанция 1000: 60/100/140 урона, 125 + 14% макс. маны.
      Дистанция 2500: 150/250/350 урона, 275 + 23,75% макс. маны.
      Дистанция 5000: 300/500/700 урона, 525 + 40% макс. маны.
  • При выборе соответствующего таланта при полете через каждые 500 единиц пройденного расстояния Ball Lightning появляются Static Remnant, основанные на текущем уровне способности.
    • Счетчик расстояния не суммирует расстояние, оставшееся от предыдущего применения способности.
    • Эти созданные копии не зависят от времени восстановления, не требуют маны и не вызывают эффектов при применении.
Приближается буря.

Изменения в патчах

7.36c от 25.06.2024
  • Аспект Static Slide: Static Remnant. Скорость копии уменьшена с 325 до 300;
  • Аспект Static Slide: Static Remnant. Теперь можно включить автоматическое применение, чтобы копия всегда создавалась на месте владельца;
  • Galvanized: число дополнительных зарядов при изучении Ball Lightning уменьшено с 5 до 3;
  • Static Remnant: радиус обзора копии уменьшен с 500 до 100.
7.36b от 06.06.2024
  • Базовая регенерация маны снижена с 0,2 до 0;
  • Static Remnant: урон уменьшен со 120/180/240/300 до 100/160/220/280.
7.36a от 27.05.2024
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,6 до 0,2;
  • Shock Collar: продолжительность Overload на врагах уменьшена с 6 секунд до 5 секунд.
7.36 от 23.05.2024
  • Galvanized: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя улучшить;
  • Galvanized: Storm Spirit за каждое убийство герой получает заряд, дающий +0,2 к восстановлению маны. При смерти теряет 3 заряда. Изучение способности Ball Lightning дает 5 дополнительных зарядов;
  • Galvanized: за каждый заработанный заряд герой также получает постоянные +0,1 к регенерации маны;
  • Shock Collar: Electric Vortex. Накладывает негативный эффект на задетых противников, который взрывает на них Overload, если они совершают атаку в течение 6 секунд;
  • Static Slide: Static Remnant. Становится применяемой на точку с дальностью применения 800. Static Remnant передвигается к выбранной точке со скоростью 325. Можно применить на себя, чтобы ремнант появился на текущей точке;
  • Static Slide: Static Remnant. Радиус обзора уменьшен с 500 до 100;
  • Electric Vortex: длительность изменена с 0,9/1,3/1,7/2,1 на 1,1/1,4/1,7/2 секунды;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от Static Remnant увеличен с 50 до 60;
  • Талант 25 уровня: 2 отскока атаки с Overload теперь наносят 65% урона.
7.35 от 15.12.2023
  • Static Remnant: время активации копии уменьшено с 1 до 0,75 секунды;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» заменен на «+150 к дальности атаки под действием Overload».
7.34 от 09.08.2023
  • Ball Lightning: урон уменьшен с 8/12/16 до 6/10/14.
7.33e от 14.07.2023
  • Electric Vortex: длительность уменьшена с 1,2/1,5/1,8/2,1 до 0,9/1,3/1,7/2,1 секунды.
7.33 от 21.04.2023
  • Static Remnant: радиус увеличен с 260 до 300;
  • Electric Vortex: длительность уменьшена с 1,4/1,8/2,2/2,6 до 1,2/1,5/1,8/2,1 секунды;
  • Overload: урон изменён с 30/50/70/90 на 25/50/75/100;
  • Талант 20 уровня: бонус к длительности Electric Vortex уменьшен с 0,4 до 0,3 секунды.
7.32e от 07.03.2023
  • Базовый интервал атак уменьшен с 1,7 до 1,6 секунды.
7.32d от 30.11.2022
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0,5 до 0,6.
7.32 от 24.08.2022
  • Прирост ловкости увеличен с 1,9 до 2,6;
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 0,5;
  • Overload: талант 25 уровня на отскоки больше не действует на союзников, получивших эффект благодаря Aghanim's Shard;
  • Талант 25 уровня: интервал создания копий в Ball Lightning уменьшен с 550 до 500.
7.31c от 05.05.2022
  • Базовая броня уменьшена на 1;
  • Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны ослаблен с 1,75 до 1,5;
  • Overload: урон уменьшен с 40/60/80/100 до 30/50/70/90.
7.31b от 01.03.2022
  • Electric Vortex: перезарядка уменьшена с 22/20/18/16 до 20/18/16/14 секунд.
7.31 от 23.02.2022
  • Прирост ловкости увеличен с 1,7 до 1,9;
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
  • Базовая скорость атаки увеличена со 110 до 115;
  • Талант 10 уровня: «+40 к урону от Static Remnant Static Remnant» заменен на «+20 к скорости атаки»;
  • Талант 10 уровня: бонус к восстановлению маны уменьшен с 2,5 до 1,75;
  • Талант 15 уровня: «+25 к скорости атаки» заменен на «+50 к урону от Static Remnant».
7.30e от 29.10.2021
  • Базовый урон уменьшен на 2;
  • Electric Vortex: перезарядка увеличена с 16 до 22/20/18/16 секунд.
7.30 от 18.08.2021
  • Static Remnant: урон увеличен со 120/175/230/285 до 120/180/240/300;
  • Ball Lightning: расход маны уменьшен с 30+8% до 25+7,5%;
  • Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» заменён на «+40 к урону от Static Remnant»;
  • Талант 15 уровня: «+65 к урону от Static Remnant» заменён на «+250 к здоровью».
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 10 уровня: «+24 к урону от Overload» заменен на «+200 к здоровью»;
  • Талант 15 уровня: «+375 к здоровью» заменен на «+25 к скорости атаки»;
  • Талант 20 уровня: «+25 к скорости атаки» заменен на «–1,25 сек. перезарядки Static Remnant»;
  • Талант 25 уровня: интервал создания копий уменьшен с 600 до 550 единиц;
  • Electric Rave: способность удалена. Теперь её эффект является активной частью способности Overload при покупке Aghanim's Shard;
  • Ball Lightning: скорость изменена с 1250/1875/2500 на 1400/1850/2300;
  • Overload: теперь талант на отскоки атаки не передаётся союзникам при применении способности с Aghanim's Shard и действует только на самого героя;
  • Overload: теперь отскоки атаки наносят вторичным целям только 75% урона.
7.28 от 18.12.2020
  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 325 до 375;
  • Талант 25 уровня: «Overload проходит сквозь защиту от магии» заменен на «2 отскока атаки с Overload» (ваша атака до двух раз отскакивает в случайного врага; может отскочить обратно, если врагов двое);
  • Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Electric Rave. Даёт 3 заряда Overload владельцу и союзным героям в радиусе 750. Действует 12 секунд или пока заряды не закончатся. Перезарядка: 30 секунд. Расход маны: 150. Пассивно увеличивает скорость атаки владельца на 40.
7.27b от 16.07.2020
  • Прирост ловкости увеличен с 1,5 до 1,7;
  • Ball Lightning: стоимость передвижения за 100 единиц уменьшена с 12+0,7% до 10 0,65%.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110.
7.23 от 27.11.2019
  • Талант 25 уровня: «Overload работает сквозь иммунитет к магии» теперь также наносит урон через иммунитет к магии (в связи с изменениями этой механики).
7.21d от 24.03.2019
  • Базовый интеллект и его прирост увеличены с 22 + 3,7 до 23 + 3,9;
  • Static Remnant: урон увеличен со 120/170/220/270 до 120/175/230/285;
  • Electric Vortex: дальность притягивания увеличена со 140/180/220/260 до 180/220/260/300.
7.21c от 02.03.2019
  • Electric Vortex: при применении больше не замедляет скорость передвижения заклинателя на 50% на 3 секунды.
7.21b от 16.02.2019
  • Static Remnant: расход маны уменьшен со 100 до 70/80/90/100;
  • Electric Vortex: перезарядка уменьшена с 22/20/18/16 до 16.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 3,2 до 3,7;
  • Electric Vortex: расход маны уменьшен 85 до 60/70/80/90;
  • Талант 10 уровня: «+20 к урону» заменен на «+30 к урону от Overload».
7.20e от 09.12.2018
  • Базовый урон увеличен с 24-34 до 26-36.
7.20c от 24.11.2018
  • Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,2;
  • Static Remnant: урон увеличен со 120/160/200/240 до 120/170/220/270.
7.20b от 20.11.2018
  • Electric Vortex: длительность увеличена с 1/1,5/2/2,5 до 1.4/1,8/2,2/2,6;
  • Electric Vortex: перезарядка изменена с 21/20/19/18 на 22/20/18/16;
  • Overload: замедление скорости атаки увеличено с 50 до 80.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 1,8 до 2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны увеличен с 1,75 до 3.
7.19c от 14.09.2018
  • Static Remnant: урон уменьшен со 140/180/220/260 до 120/160/200/240.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 24 до 22;
  • Базовый урон увеличен с 22-32 до 24-34.
7.14 от 26.04.2018
  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 300 до 400.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая сила увеличена с 19 до 21.
7.07d от 19.12.2017
  • Радиус урона Ball Lightning изменен с 125/200/275 на 200;
  • Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны уменьшен с 2 до 1,75.
7.07c от 17.11.2017
  • Прирост ловкости уменьшен с 1,8 до 1,5;
  • Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки уменьшен с 40 до 30.
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+2 к регенерации маны» или «+20 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+300 к здоровью» или «+80 к урону Static Remnant»;
  • Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки» или «+0,5 сек. к длительности Electric Vortex»;
  • Талант 25 уровня: «cоздание Static Remnant каждые 500 единиц в Ball Lightning» или «Overload проходит сквозь защиту от магии».
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 1,5 до 1,8;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен со 175 до 200;
  • Талант 20 уровня: бонус к броне увеличен с 7 до 8.
7.00 от 12.12.2016
  • Талант 10 уровня: «+20 к урону» или «+3 к регенерации маны»;
  • Талант 15 уровня: «+175 к здоровью» или «+10 к интеллекту»;
  • Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки» или «+7 к броне»;
  • Талант 25 уровня: «+0,75 секунд к длительности Electric Vortex» или «+10% к урону от способностей».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум