Storm Spirit — герой, предпочитающий центральную линию. Отличается очень высокой мобильностью и большим количеством магического урона, но крайне зависим от маны и ее восстановления. Эту проблему помогает решить врожденная Galvanized — благодаря ей Шторм Спирит будет получать заряды, увеличивающие восстановление маны, при каждом убийстве вражеского героя (однако стоит учитывать, что при смерти вы потеряете несколько зарядов). Static Remnant создаёт около Storm Spirit его электрическую копию, которая взрывается при контакте с врагом, нанося урон противникам вокруг. Способность серьёзно увеличивает ваш магический урон, а также позволяет эффективно зачищать лесные лагеря крипов. С аспектом Static Slide Static Remnant станет направленной на точку, а при применении копия будет идти в выбранную область. Активировав Electric Vortex, герой начнёт притягивать к себе выбранного врага, не позволяя ему делать что-либо. Это отличный способ удержать цель на месте, упрощая её убийство. С Aghanim's Scepter притягиваться будут все противники вокруг. С изученным Overload после активации любой способности Storm Spirit будет заряжать свою следующую атаку — она нанесёт дополнительный урон и замедлит цель. В сочетании с невысокими перезарядками на способностях героя Overload становится одним из основных источников урона «шторма». Второй аспект Шторм Спирита — Shock Collar — будет накладывать эффект Overload на цель, если она совершит атаку после действия Electric Vortex. Ультимейт Ball Lightning — главное заклинание героя. Оно позволяет ему превращаться в электрический поток и быстро перемещаться в любую точку карты, нанося урон всем врагам на пути. Во время полёта герой неуязвим, но на каждую единицу пройденного расстояния тратится мана. С Ball Lightning Storm Spirit становится очень мобильным, получая возможность настигать врага, расправляться с ним комбинацией своих способностей и улететь на безопасное расстояние. Пока у SS есть возможность использовать это заклинание — он неуловим. Покупка Eul's Scepter of Divinity или Black King Bar позволит снять безмолвие или оцепенение, а Bloodstone решит проблемы с маной, к тому же повысив вашу выживаемость.
21 + 2
22 + 2,6
23 + 3,9
24-34
1
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
480 (дальний бой)
Базовый реген
0,5
Базовый манареген
0
CarryEscapeNukerInitiatorDisabler
Создание копии каждые 500 единиц в Ball Lightning
25
2 отскока атаки с Overload
-1,25 сек. перезарядки Static Remnant
20
+0,3 сек. длительности Electric Vortex
+60 к урону от Static Remnant
15
+250 к здоровью
+1,5 маны в секунду
10
+150 к дальности атаки под действием Overload
Если жертва Electric Vortex совершит атаку, на неё сработает отрицательный эффект способности Overload. Electric Vortex: если враг совершит атаку в течение 5 сек. после того, как стал жертвой Electric Vortex, на него сработает отрицательный эффект способности Overload.
Копия от Static Remnant идёт от владельца в указанную точку. Static Remnant: копия от Static Remnant идёт от владельца в указанную точку.
История
Райдзин Громокег — сила природы в самом буквальном смысле: это буйная энергия ветра и непогоды, заключённая в человеческом обличье. Как же он неистов, неудержим и задорен! Весёлый, словно любимый дядюшка, Райдзин заряжает всё вокруг своей искрящейся энергией. Но не всегда всё было именно так: начало его жизни положила трагедия. Много поколений назад, на плато за Скулящими горами, добрые люди страдали от голода и засухи. Обычный маг стихий Громокег запретным заклинанием призвал духа бури, умоляя его о дожде. Разгневанный дерзостью смертного, небесный Райдзин обрушил на землю потопы и ураганы. Громокег не мог противостоять духу, пока не произнёс самоубийственное заклятье, сковавшее их судьбы: он запер небесного духа в клетке собственного тела. С тех пор громогласный Райдзин и задорный Громокег навсегда стали жизнерадостным небожителем, ступающим по земле — и имя ему Райдзин Громокег.
За каждое убийство герой получает заряд, дающий +0,2 к восстановлению маны, а при смерти теряет 3 заряда. Изучение способности Ball Lightning даёт 3 дополнительных зарядов. Кроме того, при каждом получении заряда восстановление маны навсегда увеличивается на 0,1.
Способность: пассивная Действует на: себя
Static Remnant
Создаёт свою энергетическую копию, которая существует 12 сек. и взрывается, если поблизости окажется враг.
Расход маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 3,5 (Талант: 2,25)
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический
Способность становится ненаправленной и применяется на всех врагов вокруг героя.
Радиус: 475 Дальность применения: 0
Примечание
Electric Vortex притягивает затронутых существ со скоростью 200/169,23/152,94/142,86 (150 с талантом).
Если затронутый юнит подвергается воздействию другого источника принудительного горизонтального движения, он перестает притягиваться и способность продолжит действовать только после окончания действия другого источника.
Это означает, что, в отличие от других эффектов принудительного движения, Electric Vortex не отменяется ими, а вместо этого временно останавливается.
Если цель перемещается на расстояние более 1200 от исходного места применения, связь немедленно разрывается.
Последовательные применения к одной и той же цели обновляют продолжительность притяжения и сбрасывают расстояние притяжения, но не обновляют место притягивания.
С Aghanim's Scepter Electric Vortex превращается в ненаправленную способность, воздействующую на всех вражеских юнитов в радиусе 475 единиц.
Не нацеливается на невидимых, неуязвимых или спрятанных юнитов или юнитов в тумане войны в радиусе действия.
При использовании, когда в радиусе действия нет врагов, все равно срабатывает Overload.
Неистовая и неудержимая энергичность Райдзина часто втягивает других в напряжённую ситуацию.
Overload
Применение способностей создаёт заряд электричества, который наполняет следующую атаку героя. Она нанесёт урон всем врагам вокруг цели и замедлит их.
Расход маны: 0 (Aghanim`s Shard: 30)
Перезарядка: 0 (Aghanim`s Shard: 150)
Способность: пассивная/ненаправленная (с Aghanim's Shard) Действует на: врагов/союзников (с Aghanim's Shard)/себя (с талантом) Тип урона: магический
Радиус урона: 300 Урон: 25/50/75/100 Замедление передвижения: 80% Замедление скорости атаки: 80 Длительность замедления: 0,8 Бонус к дальности атаки:0 (Талант: 150) Радиус поиска для отскока: 0 (Талант: 700) Количество отскоков: 0 (Талант: 2) Урон от атаки в урон отскоков: 0 (Талант: 65%)
Aghanim's Shard
Даёт 3 заряда Overload владельцу и союзным героям неподалеку. Увеличивает скорость атаки. Действует 12 секунд или пока заряды не закончатся.
Радиус эффекта: 750 Увеличение скорости атаки:40 Длительность баффа:12 Количество зарядов Overload: 3 Перезарядка: 30 Расход маны: 150
Примечание
Не срабатывает на активных способностях предметов, на способностях с нулевой перезарядкой или на способностях, которые не вызывают эффекты при применении.
Дополнительный урон наносится отдельно и считается уроном от заклинаний.
Это означает, что на него не влияет и не учитывается ничего, что работает с уроном от атаки.
Это также означает, что он полностью работает с усилением урона от заклинаний и вампиризмом заклинаний.
Замедление и урон применяются ко всем вражеским юнитам в радиусе вокруг атакуемой цели.
На основную цель атака сначала накладывает дебафф, а затем наносит собственный урон.
На второстепенные цели сначала наносится урон, затем накладывается дебафф.
Заряд сбрасывается при успешном попадании в цель. Если атака промахивается или от неё увернулись, ничего не происходит.
Каждая атака проверяет наличие положительного эффекта от Storm Spirit при успешном попадании в цель. Если бафф присутствует, заряд высвобождается.
Это означает, что когда Storm Spirit получает бафф во время полета атакующего снаряда, эта атака по-прежнему использует заряд при попадании.
Атака зданий или союзников не снимает заряд. Однако атака вардов делает это.
Aghanim's Shard добавляет активный компонент в Overload, при этом пассивные эффекты все еще присутствуют.
Прерывает произносимые способности Storm Spirit при применении.
Overload срабатывает при применении и полностью суммируется с пассивным эффектом при той же атаке.
Бафф накладывается только на героев-союзников. Не накладывает положительный эффект ни на неуязвимых, ни на скрытых юнитов.
Считает клонов и героев-крипов героями, а иллюзии — крипами.
Атака зданий расходует заряд, но ничего не делает.
С Aghanim's Shard значения Overload для баффа устанавливаются при применении и не обновляются, если его уровень повышается после применения.
Эффекты Overload, примененные союзником, засчитываются этому союзнику, а не Storm Spirit.
Талант на отскоки снарядов Overload работает только для Storm Spirit, а не для союзников.
Повторное использование Overload обновляет продолжительность баффа и сбрасывает заряды. Количество зарядов видно на иконке баффа.
При выборе соответствующего таланта, атаки Overload отскакивают в сторону случайного вражеского юнита без приоритетов в радиусе 700 от цели атаки.
Отскакивающие снаряды летят с той же скоростью, что и ведущий атакующий снаряд, и это значение может быть дополнительно увеличено за счет других бонусов к скорости полета снаряда.
Не выполняет мгновенных атак. Снаряды наносят обычный урон от заклинаний.
Это означает, что они не активируют никаких модификаторов атаки или эффектов при попадании и игнорируют уклонение.
Однако на них по-прежнему влияют источники блокировки урона и Bulwark, но не Resonant Pulse.
При выборе соответствующего таланта урон от атаки Overload имеет следующие флаги:
Флаг отсутствия вампиризма заклинаний, не позволяющий их урону использовать вампиризм заклинаний.
Флаг отсутствия усиления заклинаний, предотвращающий усиление урона за счет усиления урона от заклинаний.
Отскакивающие снаряды наносят урон в зависимости от суммы урона, рассчитанной для ведущей атаки. Сумма урона от атаки рассчитывается в момент начала атаки.
Это означает, что он работает с критическим ударом и Quell, поскольку они включены в первоначальные расчеты урона.
Это также означает, что не имеет значения, какой фактический урон атака нанесла цели, поскольку эта часть рассчитывается при попадании снаряда.
Это также означает, что другие условные бонусы к урону от атаки (например, срабатывание урона от Javelin) не учитываются, поскольку они также учитываются позже в расчетах.
Все отскакивающие снаряды наносят урон по области и замедляют.
Пуф! Бах! Вжих!
Ball Lightning
Герой оборачивается нестабильным электричеством и несётся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо не исчерпает запас маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 25+7,5% от общего запаса маны. Затем тратится 10 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 25+7% от макс. запаса маны.
Способность: направленная на точку/пассивная (с талантом) Действует на: себя/врагов Тип урона: магический
Дальность применения: глобальная Радиус урона: 200 Скорость полета: 1400/1850/2300 Интервал срабатывания: 100 Урон на 100 единиц перемещения: 6/10/14 Начальное кол-во маны на 100 единиц перемещения: 10 Макс. кол-во маны на 100 единиц перемещения: 0,65% Радиус летающего обзора: 400 Пройденная дистанция для автоматического применения Static Remnant: 0 (Талант: 500)
Примечание
Ball Lightning позволяет уворачиваться от снарядов при применении способности.
Двойное нажатие автоматически применяет способность к текущему местоположению Storm Spirit.
Storm Spirit неуязвим и может поворачивать, атаковать и применять способности во время действия Ball Lightning.
Последовательные применения во время путешествия не оказывают никакого эффекта, но по-прежнему регистрируются как применение и срабатывают эффекты при применении. Мана, потраченная на активацию способности, возвращается.
Уничтожает деревья в радиусе 100 и обеспечивает летающий обзор в радиусе 400 вокруг Storm Spirit во время путешествия.
Ball Lightning наносит урон вокруг Storm Spirit во время его движения. Врагу можно нанести урон только один раз за применение.
Урон начинается с 0 и увеличивается на 6/10/14 за каждые 100 единиц пройденной дистанции.
Ball Lightning наносит 0 урона на расстояниях менее 100.
Полностью срабатывает от эффектов урона, таких как Corrosive Skin, за исключением способностей, имеющих минимальный порог урона (например, Gravekeeper's Cloak).
Тратит ману Storm Spirit после каждых 100 пройденных единиц, что приводит к интервалам расхода маны в 0,07/0,05/0,04 секунды.
Ball Lightning прекращается сразу после смерти Storm Spirit, когда во время путешествия у него заканчивается мана, когда он достигает места назначения и подвергается воздействию других источников принудительного движения.
Стоимость маны, отображаемая во всплывающей подсказке способности, основана на максимальной мане Storm Spirit и показывает, сколько стоит первоначальное применение Ball Lightning.
Вот какой урон Ball Lightning может нанести вокруг Storm Spirit на определенных расстояниях (до учета уменьшений):
При выборе соответствующего таланта при полете через каждые 500 единиц пройденного расстояния Ball Lightning появляются Static Remnant, основанные на текущем уровне способности.
Счетчик расстояния не суммирует расстояние, оставшееся от предыдущего применения способности.
Эти созданные копии не зависят от времени восстановления, не требуют маны и не вызывают эффектов при применении.
Приближается буря.
Изменения в патчах
7.36c от 25.06.2024
Аспект Static Slide: Static Remnant. Скорость копии уменьшена с 325 до 300;
Аспект Static Slide: Static Remnant. Теперь можно включить автоматическое применение, чтобы копия всегда создавалась на месте владельца;
Galvanized: число дополнительных зарядов при изучении Ball Lightning уменьшено с 5 до 3;
Static Remnant: радиус обзора копии уменьшен с 500 до 100.
7.36b от 06.06.2024
Базовая регенерация маны снижена с 0,2 до 0;
Static Remnant: урон уменьшен со 120/180/240/300 до 100/160/220/280.
7.36a от 27.05.2024
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,6 до 0,2;
Shock Collar: продолжительность Overload на врагах уменьшена с 6 секунд до 5 секунд.
7.36 от 23.05.2024
Galvanized: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя улучшить;
Galvanized: Storm Spirit за каждое убийство герой получает заряд, дающий +0,2 к восстановлению маны. При смерти теряет 3 заряда. Изучение способности Ball Lightning дает 5 дополнительных зарядов;
Galvanized: за каждый заработанный заряд герой также получает постоянные +0,1 к регенерации маны;
Shock Collar: Electric Vortex. Накладывает негативный эффект на задетых противников, который взрывает на них Overload, если они совершают атаку в течение 6 секунд;
Static Slide: Static Remnant. Становится применяемой на точку с дальностью применения 800. Static Remnant передвигается к выбранной точке со скоростью 325. Можно применить на себя, чтобы ремнант появился на текущей точке;
Static Slide: Static Remnant. Радиус обзора уменьшен с 500 до 100;
Electric Vortex: длительность изменена с 0,9/1,3/1,7/2,1 на 1,1/1,4/1,7/2 секунды;
Талант 15 уровня: бонус к урону от Static Remnant увеличен с 50 до 60;
Талант 25 уровня: 2 отскока атаки с Overload теперь наносят 65% урона.
7.35 от 15.12.2023
Static Remnant: время активации копии уменьшено с 1 до 0,75 секунды;
Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» заменен на «+150 к дальности атаки под действием Overload».
7.34 от 09.08.2023
Ball Lightning: урон уменьшен с 8/12/16 до 6/10/14.
7.33e от 14.07.2023
Electric Vortex: длительность уменьшена с 1,2/1,5/1,8/2,1 до 0,9/1,3/1,7/2,1 секунды.
7.33 от 21.04.2023
Static Remnant: радиус увеличен с 260 до 300;
Electric Vortex: длительность уменьшена с 1,4/1,8/2,2/2,6 до 1,2/1,5/1,8/2,1 секунды;
Overload: урон изменён с 30/50/70/90 на 25/50/75/100;
Талант 20 уровня: бонус к длительности Electric Vortex уменьшен с 0,4 до 0,3 секунды.
7.32e от 07.03.2023
Базовый интервал атак уменьшен с 1,7 до 1,6 секунды.
7.32d от 30.11.2022
Базовое восстановление маны увеличено с 0,5 до 0,6.
7.32 от 24.08.2022
Прирост ловкости увеличен с 1,9 до 2,6;
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 0,5;
Overload: талант 25 уровня на отскоки больше не действует на союзников, получивших эффект благодаря Aghanim's Shard;
Талант 25 уровня: интервал создания копий в Ball Lightning уменьшен с 550 до 500.
7.31c от 05.05.2022
Базовая броня уменьшена на 1;
Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны ослаблен с 1,75 до 1,5;
Overload: урон уменьшен с 40/60/80/100 до 30/50/70/90.
7.31b от 01.03.2022
Electric Vortex: перезарядка уменьшена с 22/20/18/16 до 20/18/16/14 секунд.
7.31 от 23.02.2022
Прирост ловкости увеличен с 1,7 до 1,9;
Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
Базовая скорость атаки увеличена со 110 до 115;
Талант 10 уровня: «+40 к урону от Static Remnant Static Remnant» заменен на «+20 к скорости атаки»;
Талант 10 уровня: бонус к восстановлению маны уменьшен с 2,5 до 1,75;
Талант 15 уровня: «+25 к скорости атаки» заменен на «+50 к урону от Static Remnant».
7.30e от 29.10.2021
Базовый урон уменьшен на 2;
Electric Vortex: перезарядка увеличена с 16 до 22/20/18/16 секунд.
7.30 от 18.08.2021
Static Remnant: урон увеличен со 120/175/230/285 до 120/180/240/300;
Ball Lightning: расход маны уменьшен с 30+8% до 25+7,5%;
Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» заменён на «+40 к урону от Static Remnant»;
Талант 15 уровня: «+65 к урону от Static Remnant» заменён на «+250 к здоровью».
7.29 от 09.04.2021
Талант 10 уровня: «+24 к урону от Overload» заменен на «+200 к здоровью»;
Талант 15 уровня: «+375 к здоровью» заменен на «+25 к скорости атаки»;
Талант 20 уровня: «+25 к скорости атаки» заменен на «–1,25 сек. перезарядки Static Remnant»;
Талант 25 уровня: интервал создания копий уменьшен с 600 до 550 единиц;
Electric Rave: способность удалена. Теперь её эффект является активной частью способности Overload при покупке Aghanim's Shard;
Ball Lightning: скорость изменена с 1250/1875/2500 на 1400/1850/2300;
Overload: теперь талант на отскоки атаки не передаётся союзникам при применении способности с Aghanim's Shard и действует только на самого героя;
Overload: теперь отскоки атаки наносят вторичным целям только 75% урона.
7.28 от 18.12.2020
Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 325 до 375;
Талант 25 уровня: «Overload проходит сквозь защиту от магии» заменен на «2 отскока атаки с Overload» (ваша атака до двух раз отскакивает в случайного врага; может отскочить обратно, если врагов двое);
Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Electric Rave. Даёт 3 заряда Overload владельцу и союзным героям в радиусе 750. Действует 12 секунд или пока заряды не закончатся. Перезарядка: 30 секунд. Расход маны: 150. Пассивно увеличивает скорость атаки владельца на 40.
7.27b от 16.07.2020
Прирост ловкости увеличен с 1,5 до 1,7;
Ball Lightning: стоимость передвижения за 100 единиц уменьшена с 12+0,7% до 10 0,65%.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110.
7.23 от 27.11.2019
Талант 25 уровня: «Overload работает сквозь иммунитет к магии» теперь также наносит урон через иммунитет к магии (в связи с изменениями этой механики).
7.21d от 24.03.2019
Базовый интеллект и его прирост увеличены с 22 + 3,7 до 23 + 3,9;
Static Remnant: урон увеличен со 120/170/220/270 до 120/175/230/285;
Electric Vortex: дальность притягивания увеличена со 140/180/220/260 до 180/220/260/300.
7.21c от 02.03.2019
Electric Vortex: при применении больше не замедляет скорость передвижения заклинателя на 50% на 3 секунды.
7.21b от 16.02.2019
Static Remnant: расход маны уменьшен со 100 до 70/80/90/100;
Electric Vortex: перезарядка уменьшена с 22/20/18/16 до 16.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 3,2 до 3,7;
Electric Vortex: расход маны уменьшен 85 до 60/70/80/90;
Талант 10 уровня: «+20 к урону» заменен на «+30 к урону от Overload».
7.20e от 09.12.2018
Базовый урон увеличен с 24-34 до 26-36.
7.20c от 24.11.2018
Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,2;
Static Remnant: урон увеличен со 120/160/200/240 до 120/170/220/270.
7.20b от 20.11.2018
Electric Vortex: длительность увеличена с 1/1,5/2/2,5 до 1.4/1,8/2,2/2,6;
Electric Vortex: перезарядка изменена с 21/20/19/18 на 22/20/18/16;
Overload: замедление скорости атаки увеличено с 50 до 80.
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы увеличен с 1,8 до 2;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны увеличен с 1,75 до 3.
7.19c от 14.09.2018
Static Remnant: урон уменьшен со 140/180/220/260 до 120/160/200/240.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 24 до 22;
Базовый урон увеличен с 22-32 до 24-34.
7.14 от 26.04.2018
Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 300 до 400.
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила увеличена с 19 до 21.
7.07d от 19.12.2017
Радиус урона Ball Lightning изменен с 125/200/275 на 200;
Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны уменьшен с 2 до 1,75.
7.07c от 17.11.2017
Прирост ловкости уменьшен с 1,8 до 1,5;
Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки уменьшен с 40 до 30.
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+2 к регенерации маны» или «+20 к урону»;
Талант 15 уровня: «+300 к здоровью» или «+80 к урону Static Remnant»;
Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки» или «+0,5 сек. к длительности Electric Vortex»;
Талант 25 уровня: «cоздание Static Remnant каждые 500 единиц в Ball Lightning» или «Overload проходит сквозь защиту от магии».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,5 до 1,8;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен со 175 до 200;
Талант 20 уровня: бонус к броне увеличен с 7 до 8.
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+20 к урону» или «+3 к регенерации маны»;
Талант 15 уровня: «+175 к здоровью» или «+10 к интеллекту»;
Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки» или «+7 к броне»;
Талант 25 уровня: «+0,75 секунд к длительности Electric Vortex» или «+10% к урону от способностей».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Cooman о текущей мете аур: «Все в равных условиях. Я не знаю, чего все ноют постоянно»
Автор: Andrey.V.
Раньше ауры сильнее были намного, сами посмотреть что они дают. Просто напросто сейчас уже у всех героев очень много хп, очень много хп и мп регена. Добавляем сюда переапанные глиммеры с пависами, вот и проблема
NS про Lukawa: «Еще один человек, который не может просто из пузыря своего взглянуть направо, налево»
Автор: Funcrusher Plus
Норм у них результаты, букмекер имеет команду, которая во всех турнирах участвует и которую ты прям сейчас упоминаешь. Лицо торгуется, лого ББ висит в каждом экране - деньги уже не зря слиты.
Отсутствие титулов - это проблема игроков, а не их спонсора (а может и у них проблем нет, зарплата платится и окей, а вечными топ-6 годами быть норм, самолюбие им это позволяет).
раньше акс был настоящим мужиком, а теперь бм не работает в бкб кери нажал бкб - влетать в него можно но урона не будет ждать когда у кери закончится бкб такое себе, можно проиграть замес играть в кери...
Мне вот интересно, а разрабы валв сами пробовали сделать эти самые 40к? Ладно, может они 20к сделали хотя бы? Выше 14.5к не смог сделать т.к роляет онли удача в камнях которые могут тебе на глаза не попасться...
Вот сидят типы на форуме : Спамлю 1к игр 60%вр Второй : спамлю 1500 игр 58%вр Третий : Спамлю 1к игр 55%вр 800 игр 59%вр Типа как? Как вас ещё ***** не стошнило от этого ублюдского геймплея...
По мне сейчас инвокер сап актуальный за счет прокачки кваса на 4, периодический урон с тычки как у веника) так же если пикнут легу, можно через санстрайк кормить, и имба шард который работает как блекхол...
Постоянно слышу, как всплывает этот никнейм в последнее время. Участие в стримерс батле, на главной его часто постят, заходишь на твич, там он в реках иногда попадается. Вопрос вот в чем. Я слежу за киберспортом...
Снова привет всем кто стрикует одной ногой игры на 2-3к, которые считают что если у тебя мейн дивайн, то ты можешь этот рейтинг пройти с 90% винрейтом https://stratz.com/matches/7865515872 Чекайте В...
будете смотреть? за кого болеете? я вот плотно смотрел олимпиаду ток в британии, в 16 в нарезках+-, 2020й олимпиады для меня вообще как будто небыло а на эту наших вперемешку с беларусами только 32 чела...
Дальше только хуже? Хинштейн: скорость загрузки YouTube в России может упасть на 70% «Деградация YouTube — вынужденный шаг, направленный против администрации иностранного ресурса», — заявил депутат...
собственно год назад кровью и потом брал 4.5 тыщы, потом откатило за 2 выходных на 3.8, условно год варился на 50% теперь стриком иду вверх, правда немного надежнее стал играть + лютые агенты играют вс...
Хочу научиться играть на водичке, есть какие-то гайды+фишки? Понравился герой, планирую откатать в турбаче первые матчей 10 на нем, а потом уже в рейт пытаться если смогу освоиться. Подскажите какие-то...
Здравия, госпожи и господа Обращаюсь в первую очередь к неравнодушным и опытным смешарикам, остальные едва ли найдут ли в теме что-то интересное Дело в том, что сейчас нахожусь в таком положняке, что...
Сегодня получил задание , собрать всех новорожденных котов , что бы избавиться от них У нас 9 котов ( 8 , одного скоро заберут ) , офк бабушка понамжножила ***** , я не знаю зачем ей столько* Вообщем...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: