AD
Storm Spirit
Carry-Escape-Nuker-Initiator-Disabler

Видео-обзор

21 + 2
22 + 1.5
23 + 3.9
26-36
2
285
Уровень 1 15 25 30
Урон 49-59 103-113 142-152 162-172
Здоровье 620 1180 1580 1780
Мана 351 999 1467 1707
Защита 5.52 8.88 11.28 12.48
Время атаки 1.39 1.19 1.08 1.03
Атак в секунду 0.72 0.84 0.93 0.97
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 480 (дальний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 Создание Static Remnant каждые 600 единиц в Ball Lightning Overload проходит сквозь защиту от магии
20 +25 к скорости атаки +0.4 сек. длительности Electric Vortex
15 +325 к здоровью +65 к урону Static Remnant
10 +2.5 маны в секунду +24 к урону Overload

История

Райдзин Громокег — сила природы в самом буквальном смысле: это буйная энергия ветра и непогоды, заключённая в человеческом обличье. Как же он неистов, неудержим и задорен! Весёлый, словно любимый дядюшка, Райдзин заряжает всё вокруг своей искрящейся энергией. Но не всегда всё было именно так: начало его жизни положила трагедия. Много поколений назад, на плато за Скулящими горами, добрые люди страдали от голода и засухи. Обычный маг стихий Громокег запретным заклинанием призвал духа бури, умоляя его о дожде. Разгневанный дерзостью смертного, небесный Райдзин обрушил на землю потопы и ураганы. Громокег не мог противостоять духу, пока не произнёс самоубийственное заклятье, сковавшее их судьбы: он запер небесного духа в клетке собственного тела. С тех пор громогласный Райдзин и задорный Громокег навсегда стали жизнерадостным небожителем, ступающим по земле — и имя ему Райдзин Громокег.

Способности

Static Remnant

Static Remnant
Создает свою энергетическую копию, которая существует 12 секунд и взрывается, если поблизости окажется враг.
Расход маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 3.5
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический

Радиус срабатывания: 235
Радиус урона: 260
Урон: 120/175/230/285 (Талант: 185/240/295/350)
Длительность копии: 12

Примечание
  • При применении Static Remnant прерывает произносимые Storm Spirit заклинания.
  • После создания копии потребуется 1 секунда для срабатывания, чтобы взорваться и нанести урон.
  • Когда время жизни копии истечет, она взорвется и нанесет урон вокруг себя.
  • Копия может активироваться от невидимых существ и нанести им урон.
  • Копии отображаются на миникарте тем же цветом, что и существа Света/Тьмы, а не цветом игрока.
  • Копии дают летающий обзор в радиусе 500 единиц там, где они размещены, пока не пропадут или взорвутся.
Самовлюблённость Райдзина Громокега поражает как его самого, так и всех окружающих.

Electric Vortex

Electric Vortex
Создаёт вихрь, затягивающий врага в место, где находится герой.
Расход маны: 60/70/80/90
Перезарядка: 16
Способность: направленная на юнита (ненаправленная с Aghanim's Scepter)
Действует на врагов/себя

Дальность применения: 300
Длительность притягивания: 1.4/1.8/2.2/2.6 (Талант: 1.8/2.2/2.6/3)

Дальность притягивания: 180/220/260/300
Aghanim's Scepter

Способность становится ненаправленной и применяется на всех врагов вокруг героя.

Радиус: 475

Дальность применения: 0

Примечание
  • Притягивает существ со скоростью 128,57/122,22/118,18/115,38 (100/100/100/100 с талантом).
  • Если на цель воздействует другой источник горизонтального принудительного движения, то способность остановит притягивание и продолжит после завершения действия другого источника.
    • То есть, в отличие от других эффектов принудительного движения, Electric Vortex не прерывается другими эффектами, а лишь приостанавливается.
  • Если цель переместилась на расстояние более 1200 единиц от изначального места применения, то связь мгновенно разрывается.
  • Улучшение от Aghanim's Scepter использует то же значение анимации применения, что и сама способность.
    • Не притягивает невидимых, неуязвимых и спрятанных существ и существ в Тумане войны.
    • Если при использовании в радиусе действия не было врагов, то Overload всё равно сработает.
  • Несколько применений на одну и ту же цель обновит длительность притягивания и её расстояние, но не расположение конечной точки привязки.
Неистовая громовая энергичность Райдзина часто втягивает других в напряженную ситуацию.

Overload

Overload
Применение способностей создаёт заряд электричества, который наполняет следующую атаку героя. Она нанесёт урон всем врагам вокруг цели и замедлит их.
Способность: пассивная
Действует на врагов
Тип урона: магический

Урон: 40/60/80/100 (Талант: 64/84/104/124)
Радиус: 300
Замедление передвижения: 80%
Замедление атаки: 80
Длительность: 0.6

Примечание
  • Использование предметов не активирует Overload.
  • Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
    • То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
    • Также на него действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
  • Замедление и урон действует на всех вражеских существ вокруг атакуемой цели в определенном радиусе.
  • На основную цель атака сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
    • На вторичные атака сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Заряд тратится при успешном попадании в цель. Если атака промахнулась или её избежали, ничего не произойдет.
  • Каждая атака проверяет наличие баффа у Storm Spirit при успешном попадании в цель. Если бафф есть, заряд срабатывает
    • То есть, если Storm Spirit получает бафф, пока снаряд летит, то на эту атаку сработает заряд при попадании в цель.
  • Атака строений или союзников не расходует заряд, но разрушение вардов его тратит.
Хоп! Зип! Зап!

Ball Lightning

Ball Lightning
Герой оборачивается нестабильным электричеством и несётся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо не исчерпает запас маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12+0.7% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30+8% от макс. запаса маны.
Способность: направленная на точку
Действует на себя/врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: глобальная

Урон на 100 единиц перемещения: 8/12/16 

Скорость полета: 1250/1875/2500
Радиус урона: 200
Макс. кол-во маны на 100 единиц перемещения: 0.7%
Начальное кол-во маны на 100 единиц перемещения: 12

Примечание
  • Ball Lightning позволяет избегать летящие снаряды.
  • Storm Spirit неуязвим во время действия Ball Lightning.
  • Storm Spirit может поворачиваться, использовать заклинания, предметы и атаковать во время использования Ball Lightning.
  • Повторное использование Ball Lightning не даст никакого эффекта, но будет засчитываться как использование для некоторых способностей (при этом потраченная начальная мана возвращается).
  • Если во время полета у Storm Spirit закончится мана, он незамедлительно остановится.
  • Во время полета Ball Lightning разрушает деревья в радиусе 100 единиц вокруг Storm Spirit.
  • Дает летающий обзор в радиусе 400 единиц вокруг Storm Spirit, пока действует Ball Lightning.
  • Тратит ману Storm Spirit каждые 100 единиц с интервалом в 0,08/0,05/0,04 секунды.
  • Указанная в описании способности стоимость использования показывает начальное значение, рассчитываемое с учетом текущего максимального запаса маны Storm Spirit.
  • Урон от Ball Lightning действует так же, как и способности, идентичные по механике способности Magnus Shockwave, т.е. Storm Spirit ведет себя как снаряд.
    • Это означает, что урон врагам, находящимся в радиусе применения, наносится мгновенно, но только один раз за применение.
    • В отличие от обычных заклинаний, похожих на Shockwave, урон от Ball Lightning увеличивается от того, насколько далеко снаряд (т.е. сам Storm Spirit) пролетел.
    • Урон увеличивается на 8/12/16 за каждые 100 единиц, поэтому первые преодаленные 99 единицы нанесут 0 урона в радиусе действия.
    • Это значит, если Storm Spirit передвинется на 99 единиц прямо перед врагом, то не нанесет никакого урона в радиусе 299 единиц от начальной точки (99 единиц расстояния + радиус нанесения урона).
  • Ниже указано, сколько урона от Ball Lightning нанесет вокруг себя Storm Spirit в зависимости от дальности полета (до уменьшений):
    • 500 единиц: 40/60/80 урона (90 + 11.5% от максимального запаса маны).
    • 1000 единиц: 80/120/160 урона (150 + 128% от максимального запаса маны).
    • 2500 единиц: 200/300/400 урона (330 + 308% от максимального запаса маны).
    • 5000 единиц: 400/600/800 урона (630 + 608% от максимального запаса маны).
    • 10000 единиц: 800/1200/1600 урона (1230 + 1208% от максимального запаса маны).
  • При выборе таланта при полете появляется Static Remnant каждые 600 единиц.
    • Эти копии не расходуют ману и не мешают применению Static Remnant во время полета.
Приближается буря.

Изменения в патчах

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25 от 17.03.2020

  • Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110.

7.23 от 27.11.2019

  • Талант 25 уровня: «Overload работает сквозь иммунитет к магии» теперь также наносит урон через иммунитет к магии (в связи с изменениями этой механики).

7.21d от 24.03.2019

  • Базовый интеллект и его прирост увеличены с 22 + 3.7 до 23 + 3.9;
  • Static Remnant: урон увеличен со 120/170/220/270 до 120/175/230/285;
  • Electric Vortex: дальность притягивания увеличена со 140/180/220/260 до 180/220/260/300.

7.21c от 02.03.2019

  • Electric Vortex: при применении больше не замедляет скорость передвижения заклинателя на 50% на 3 секунды.

7.21b от 16.02.2019

  • Static Remnant: расход маны уменьшен со 100 до 70/80/90/100;
  • Electric Vortex: перезарядка уменьшена с 22/20/18/16 до 16.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 3.2 до 3.7;
  • Electric Vortex: расход маны уменьшен 85 до 60/70/80/90;
  • Талант 10 уровня: «+20 к урону» заменен на «+30 к урону от Overload».

7.20e от 09.12.2018

  • Базовый урон увеличен с 24-34 до 26-36.

7.20c от 24.11.2018

  • Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3.2;
  • Static Remnant: урон увеличен со 120/160/200/240 до 120/170/220/270.

7.20b от 20.11.2018

  • Electric Vortex: длительность увеличена с 1/1.5/2/2.5 до 1.4/1.8/2.2/2.6;
  • Electric Vortex: перезарядка изменена с 21/20/19/18 на 22/20/18/16;
  • Overload: замедление скорости атаки увеличено с 50 до 80.

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 1.8 до 2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0.9 до 0;
  • Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны увеличен с 1.75 до 3.

7.19c от 14.09.2018

  • Static Remnant: урон уменьшен со 140/180/220/260 до 120/160/200/240.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 24 до 22;
  • Базовый урон увеличен с 22-32 до 24-34.

7.14 от 26.04.2018

  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 300 до 400.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила увеличена с 19 до 21.

7.07d от 19.12.2017

  • Радиус урона Ball Lightning изменен с 125/200/275 на 200;
  • Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны уменьшен с 2 до 1.75.

7.07c от 17.11.2017

  • Прирост ловкости уменьшен с 1.8 до 1.5;
  • Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки уменьшен с 40 до 30.

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1.5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0.01 до 0.9;
  • Талант 10 уровня: «+2 к регенерации маны» или «+20 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+300 к здоровью» или «+80 к урону Static Remnant»;
  • Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки» или «+0.5 сек. к длительности Electric Vortex»;
  • Талант 25 уровня: «cоздание Static Remnant каждые 500 единиц в Ball Lightning» или «Overload проходит сквозь защиту от магии».

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 1.5 до 1.8;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен со 175 до 200;
  • Талант 20 уровня: бонус к броне увеличен с 7 до 8.

7.00 от 12.12.2016

  • Талант 10 уровня: «+20 к урону» или «+3 к регенерации маны»;
  • Талант 15 уровня: «+175 к здоровью» или «+10 к интеллекту»;
  • Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки» или «+7 к броне»;
  • Талант 25 уровня: «+0.75 секунд к длительности Electric Vortex» или «+10% к урону от способностей».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).

Лучшие авторы

За неделю
Всего мемов: 4
KDA: 119
476

Мемы

Alcherra
0
AD

Новости

Форум

Хочу стать человеком
58
Хочу стать человеком
Автор: sethdesh
Общие вопросы и обсуждения
Мне 15 лет, я хочу избавиться от болезни дотера, проще говоря удалить доту навсегда и стать щасливым человеком. Хелп, я не знаю чем её заменить, кс и сериалы не мое, может у кого-то что-то похоже было...
openAI против ПроДотеров
43
openAI против ПроДотеров
Автор: TheForestDream
Общие вопросы и обсуждения
Я такой додик, что только-что узнал, что основатель openAI Илон Макс, значит исходя из этого, нанятые челики Илона сконструировали ботов, которые выносят 99% дотеров? Если бы Максик приложил к этому руку...
Спектра и метеор
8
Спектра и метеор
Автор: Клоунчело
Герои: общие обсуждения
Была тема про спектру с метеором,думал отписаться там,но не нашел. Собственно,как подобает нашему форуму,чел предложил новую идею и его сразу засрали,не дали даже малейшего шанса или совета. Теперь к самому...
Здравствуйте, стоит ли пробовать себя в киберспорте?
9
Здравствуйте, стоит ли пробовать себя в киберспорте?
Автор: I-Love You
Общие вопросы и обсуждения
На данный момент мне 14 лет, в декабре исполняется 15. Я всерьез заинтересовался киберспортом совсем недавно... я играю в доту с начала 2019 года. Точно помню, что увидел трусайт с 8 инта и зарядился мотивацией...
Вэй - глобальная угроза для пабликов доты. (Началось)
93
Вэй - глобальная угроза для пабликов доты. (Началось)
Автор: Alex_1203
Общие вопросы и обсуждения
Думаю вы уже знаете о будущем релизе арканы  альтернативной личности .   И что же будет в матчах... Она же шикарно выглядет! Пикрейт анти-мага вырастет в разы. А что с Винрейтом? А с тактикой? Они останутся...
Идиотская система репортов
3
Идиотская система репортов
Автор: love_your_life
Общие вопросы и обсуждения
Мне интересно какой мудак ее придумал и зачем он это сделал.система репортов просто ужаснейшая.уже наверное года 2 небыл в лп,но помню эти чудные дни горения пердака.мог отмывать 3 игры лп 10-12 играми.правда...

Матчи

Стримы

Видео