Аналитик Team Spirit Марк 'sikle' Лерман в личном telegram-канале прокомментировал патч 7.34, детальнее разобрав скрытое изменение предметов и юнитов в обновлении.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Марк 'sikle' Лерман
Valve основательно почистили свой код. У каждой абилки/предмета/героя удалено строчек по 15 лишнего. У способностей, включая предметы, добавили параметр "affected_by_aoe_increase" "1" — это новый параметр, который ввели из-за не выпущенного предмета, который увеличивает АоЕ спеллов в %. Так сказать, заготовка на будущее.
По предметам:
— Варды в пачке теперь снова имеют 500 кастрендж (было 400);
— Holy Locket автоматически даёт +1 заряд при покупке/сборке;
— Ninja Gear в патче написано, что даёт не +25, а +20 мс, но это опечатка. По факту +20 > +15 мс;
По юнитам:
— Чертёнок ( Warlock): меньше дальность атаки, с 100 до 80 (для того, чтобы ближе подбегал), стандартная атака 10-11, прокачка бандов даёт только зелёный бонус. Больше не является нейтралом ( Doom не может забрать способность). Добавлен размер "DOTA_HULL_SIZE_SMALL" — как у иллюзионистов/волка, чтобы не блочили.
По героям:
— Ancient Apparition: увеличено количество полигонов в слоте головы MaxPolygonsLOD1 с 500 до 1200.
По способностям отдельно напишу.
Ранее Иван 'VANSKOR' Скороход высказался насчёт изменения предметов, смотрителей, аванпостов и драфтов в патче 7.34.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: