Ancient Apparition — герой поддержки, предпочитающий лёгкую линию. Полезен на протяжении всей игры за счет своей ультимативной способности Ice Blast, которая наносит урон по области и не позволяет задетым противникам лечиться, а также мгновенно убивает, если здоровье цели опустится ниже определенного уровня. Особенно эффективен против героев с исцеляющими и регенерирующими способностями (например, Huskar и Alchemist). Благодаря Chilling Touch Ancient Apparition силён на линии, под эффектом этой способности следующая атака получит увеличенную дальность и урон, а вражеский герой будет замедлен (Aghanim's Scepter убирает перезарядку Chilling Touch). Cold Feet наносит периодический урон и накладывает оглушение, если противник находится в зоне заклинания слишком долго. Хорошо сочетается с Eul's Scepter of Divinity или Rod of Atos, так как не дает врагу покинуть область действия. Все способности Ancient Apparition наносят магический урон, поэтому их нужно использовать в комбинации с Ice Vortex, чтобы уменьшить сопротивление магии и замедлить скорость передвижения противников. Способность также дает обзор в небольшой области, что помогает находить вражеские Observer Ward на возвышенностях. Ancient Apparition желательно приобрести Force Staff и Glimmer Cape, чтобы спасать себя и союзников в сражении. А с помощью Arcane Boots можно пополнять ману команде и постоянно использовать Ice Vortex и Chilling Touch. Также стоит купить Spirit Vessel, чтобы наносить много урона противникам в сочетании с Ice Blast.
20 + 1,9
20 + 2,2
23 + 3,4
21 - 31
-1
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
675 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
SupportDisablerNuker
+4% к здоровью для убийства у Ice Blast
25
Cold Feet применяется по области радиусом 450
+80 к урону от Chilling Touch
20
-5% к сопротивлению и скорости от Ice Vortex
+300 к расстоянию разрыва у Cold Feet
15
-2 сек. перезарядки Ice Vortex
+40 к урону в секунду от Cold Feet
10
+300 к дальности атаки от Chilling Touch
История
Ancient Apparition по имени Калдр — проекция из далеких мест за пределами времени. Он возник из холодной, бесконечной пустоты, которая предшествует вселенной и ждет её конца. Калдр был, Калдр есть, Калдр будет... И тот, кого мы видим в нашем мире, хоть и кажется нам сильным и, в общем-то, является таким, всего лишь слабое увядшее эхо настоящего, вечного Калдра. Кто-то полагает, что когда космос будет отживать свои последние года, Ancient Apparition будет становиться моложе, ярче и сильней, в то время как вечность будет иссякать. И тогда его власть надо льдом остановит все материи, а образ начнет источать наполненный леденящим душу ужасом и невозможный для созерцания свет.
Способности
Cold Feet
Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодической урон. Эффект развеется, если цель выйдет из зоны действия. В противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 125
Перезарядка: 12/11/10/9
Способность: направленная на юнита/направленная на область (с талантом) Действует на: врагов Тип урона: магический
Применение Cold Feet помечает цель негативным эффектом и отмечает её текущее местоположение ледяной отметкой.
Пока цель находится в пределах 715 (1015 с талантом) единиц от отметки, она получает урон от дебаффа и спустя 4 секунды будет оглушена.
Если цель отойдет на расстояние, превышающее 715 (1015 с талантом) единиц, пока действует дебафф, заклинание перестанет работать и снимет дебафф и отметку.
То есть, при возвращении цели обратно к месту применения, она больше не получит оглушение или урон.
Также учитывается вертикальное положение цели, поэтому достаточное перемещение вверх также может остановить Cold Feet.
При использовании на юнитов, у которых уже есть модификатор Cold Feet, ничего не происходит.
Наносит 15/25/35/45 (35/45/55/65 с талантом) урона с интервалом в 0,5 секунды, начиная сразу после применения, срабатывая 8 раз.
Оглушение срабатывает спустя 1 секунду после последнего нанесенного урона.
Может нанести цели до 120/200/280/360 (280/360/440/520 с талантом) единиц урона (до уменьшения).
Таланты 15 уровня и 20 уровня не обновляют уже наложенные дебаффы Cold Feet.
Талант 25 уровня превращает Cold Feet в способность с радиусом действия 450, так что она больше не может напрямую действовать на юнитов.
Расстояние разрыва различно для всех противников.
Может действовать на невидимых врагов и врагов в тумане войны.
Присутствие Калдра обращает окружающих в морозную пустоту, угрожая запереть их в ледяной темнице навечно.
Ice Vortex
Создаёт вихрь ледяной энергии и увеличивает магический урон, наносимый врагам в области действия.
Расход маны: 40/50/60/70
Перезарядка: 7/6/5/4 (Талант: 5/4/3/2)
Способность: направленная на область Действует на: врагов Тип урона: магический (c Aghanim`s Shard)
Дальность применения: 1500 Радиус: 300 Замедление скорости передвижения: 16/19/22/25% (Талант: 21/24/27/30%) Снижение сопротивления магии: 16/19/22/25% (Талант: 21/24/27/30%) Длительность задержки ауры: 0,5 Длительность: 14
Aghanim's Shard
Вихрь наносит периодический урон и замедляет атаку врагов в том же размере, что и передвижение.
Урон в секунду: 40
Примечание
Все эффекты работают как аура (включая замедление скорости атаки и дебафф урона в секунду). Аура задерживается на 0,5 секунды.
Снижает общее сопротивление магии большинства героев до 13%/11%/9%/6% (9%/7%/5%/2% с талантом).
Талант 20 уровня немедленно улучшает все активные в данный момент Ice Vortex, включая уже наложенные дебаффы.
Последовательные применения Ice Vortex не суммируются. На юнита может воздействовать только один из них, даже если несколько из них находятся в одном месте.
Дает наземный обзор в радиусе 200 единиц в области применения на всё время действия.
С Aghanim's Shard Ice Vortex наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная с 1 секунды после получения дебаффа, срабатывая 14 раз.
Может нанести до 560 ед. урона (до уменьшения) одному юниту в пределах области за все время действия.
Приобретение Aghanim's Shard немедленно улучшает все активные в данный момент Ice Vortex, включая уже наложенные дебаффы.
Ледяные, жгучие ветра подчиняются прихоти Калдра, остужая поле битвы.
Chilling Touch
Увеличивает дальность следующей атаки. Она наносит значительный магический урон и замедляет жертву.
Расход маны: 30/40/50/60 (Aghanim's Scepter: 15/20/25/30)
Перезарядка: 12/9/6/3 (Aghanim's Scepter: 0)
Способность: направленная на юнита/автоматическая Действует на: врагов Тип урона: магический
Дополнительная дальность атаки: 60/120/180/240 (Талант: 360/420/480/540) Урон: 40/80/120/160 (Талант: 120/160/200/240) Снижение скорости передвижения: 100% Длительность замедления: 0,7/0,8/0,9/1
Aghanim's Scepter
Убирает перезарядку. Уменьшает расход маны на 50%.
Примечание
Дальность применения равна дальности атаки заклинателя и дополнительной дальности атаки от способности.
Ее можно дополнительно увеличить только за счет бонусов дальности атаки того же типа, что и у заклинателя. Однако на нее не влияют бонусы к дальности применения заклинания.
Для Ancient Apparition общий радиус действия этой способности составляет 735/795/855/915 (1035/1095/1155/1215 с талантом).
Дополнительный урон применяется как урон от заклинаний в отдельном типе урона, на него влияет усиление урона от заклинаний и работает с вампиризмом заклинаний.
Дебаффы от последовательных применений полностью суммируются, и каждая атака создает свой собственный дебафф.
Атаки сначала накладывают дебафф, урон от заклинаний, затем урон от атаки.
Не работает против союзных юнитов, зданий или вардов.
Используя вечное знание, Калдр заколдовывает свои атаки холодом.
Ice Blast
Отправляет снаряд в направлении выбранной точки на карте. Повторное применение запускает ледяной шар, который взорвётся там, где находился снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, отчего они не могут лечиться и восстанавливать здоровье. Если здоровье поражённой цели упадёт ниже определённого уровня, она мгновенно разобьётся на осколки.
Расход маны: 175
Перезарядка: 60/50/40
Способность: направленная на точку Действует на: врагов/вражеских героев Тип урона: магический/мгновенное убийство
Дальность применения: глобальная Радиус шара: 275 Минимальный радиус взрыва: 275 Максимальный радиус взрыва: 1000 Урон от взрыва: 250/325/400 Периодический урон: 12,5/20/32 Процент здоровья для убийства: 12/13/14% (Талант: 16/17/18%) Длительность: 10/11/12
Примечание
После применения Ice Blast заменяется дополнительной способностью Release.
Выпущенный снаряд летит со скоростью 1500 до тех пор, пока не будет использована способность Release, не умрет Ancient Apparition или снаряд не достигнет границ карты.
Сам по себе выпущенный снаряд безвреден. Он не наносит урон и не накладывает дебафф.
Снаряд виден только союзникам. Начальный звук произнесения также слышен только союзникам.
Радиус взрыва начинается с 275 и увеличивается на 50 за каждую секунду, в течение которой проходит снаряд, до радиуса в 1000.
Таким образом, для достижения максимального радиуса, равного 22500 единицам пути, требуется не менее 15 секунд.
Снаряд обеспечивает летающий обзор в радиусе 500 вокруг себя во время движения. Этот обзор не задерживается.
Дебафф накладывается только на героев, клонов и крипов-героев, но не на иллюзии.
Дебафф также может быть наложен на невосприимчивых к заклинаниям или неуязвимых, но не на спрятанных юнитов.
В отличие от дебаффа, урон от взрыва бьет по всем вражеским юнитам, включая крипов, кроме строений и вардов.
Дебафф замораживает здоровье и предотвращает увеличение текущего здоровья затронутых юнитов.
Однако это не мешает следующим способностям увеличивать здоровье героя: Infest, True Form, Supernova, Soul Catcher, Sunder, Whirling Death, Decay, Time Lapse и Essence Ring.
Юниты, затронутые дебаффом, умирают мгновенно, когда их здоровье падает ниже порога.
Дебафф проверяет здоровье существа каждый раз после получения урона, исключая отнимающий здоровье урон.
Убийство засчитывается источнику урона, из-за которого они оказались ниже порога.
Однако если урон был нанесен герою собой же, убийство будет засчитано Ancient Apparition.
Имеет приоритет ниже, чем у Winter's Curse.
Имеет приоритет выше, чем у Reaper's Scythe.
Минимальное здоровье предотвращает смерть затронутых юнитов в течение всего времени действия. Неуязвимые юниты не могут умереть.
Дебафф наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная с 1 секунды после применения дебаффа, срабатывая 10/11/12 раз.
Сам дебафф может нанести до 125/220/384 единиц урона (до уменьшения).
Вместе со взрывом Ice Blast может нанести до 375/545/784 единиц урона.
Ледяные бури прошлых эпох вырываются из холодных конечностей Калдра, обрушиваясь на мир и превращая его жителей в памятники вечного могущества холода.
Release
Запускает стремительный ледяной шар в выбранное местоположение.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная
Минимальная скорость снаряда: 750 Максимальное время полёта: 1,75
Примечание
Заменяет Ice Blast, пока вспомогательная способность не будет использована или снаряд не исчезнет.
После применения снаряд перестает двигаться и отмечает всю область, пораженную взрывом, как только ледяной шар достигает своей позиции.
Ледяной шар также обеспечивает летающий обзор в радиусе 650 единиц в этой позиции на 4 секунды.
Ледяной шар летит со скоростью 750 или достигает конечной точки через 1,75 секунды после запуска, в зависимости от того, что быстрее.
Ледяной шар высвобождается только при использовании дополнительной способности или когда Ancient Apparition умирает, пока снаряд все еще движется.
Ледяной шар не вылетит, если снаряд вылетит за пределы карты. В таком случае способность будет потрачена в никуда.
Каждый вражеский юнит, оказавшийся в радиусе 275 единиц от ледяного шара во время его полета или пораженный взрывом, получает дебафф заморозки.
Дебафф начинает истекать только при выходе из зоны поражения Ice Blast. Если противник войдёт в неё снова, то длительность дебаффа мгновенно обновится.
Ледяной шар полностью виден врагам. Но, в отличие от снаряда, он не отображается на мини-карте.
Ледяной шар при полете дает летающий обзор в радиусе 500 единиц, который длится 3 секунды.
Изменения в патчах
7.32e от 07.03.2023
Талант 10 уровня: бонус к дальности атаки от Chilling Touch увеличен с 200 до 300;
Талант 15 уровня: бонус к расстоянию разрыва у Cold Feet увеличен с 200 до 300.
7.32 от 24.08.2022
Ice Vortex: теперь с Aghanim's Shard эта способность замедляет атаку в том же размере, что и передвижение;
Ice Vortex: радиус вихря увеличен с 275 до 300;
Ice Vortex: длительность уменьшена с 16 до 14 секунд;
Chilling Touch: длительность замедления увеличена с 0,5 до 0,7/0,8/0,9/1 секунды;
Талант 10 уровня: «+8% к урону от заклинаний» заменен на «+40 к урону в секунду от Cold Feet».
7.31 от 23.02.2022
Талант 20 уровня: бонус к снижению сопротивления и замедлению от Ice Vortex уменьшен с 6 до 5%;
Cold Feet: теперь наносит урон каждые 0,5 секунды, а не каждую секунду (суммарный урон остался прежним);
Ice Vortex: замедление изменено с 15/20/25/30% на 16/19/22/25%;
Ice Vortex: снижение сопротивления магии изменено с 12/16/20/24% на 16/19/22/25%;
Chilling Touch: перезарядка уменьшена с 15/11/7/3 до 12/9/6/3 секунд;
Chilling Touch: расход маны уменьшен с 30/45/60/75 до 30/40/50/60;
Chilling Touch: урон уменьшен с 50/90/130/170 до 40/80/120/160.
7.30c от 11.09.2021
Талант 10 уровня: бонус к дальности атаки Chilling Touch увеличен с +175 до +200;
Талант 15 уровня: бонус к дистанции разрыва Cold Feet увеличен с +150 до +200;
Талант 20 уровня: бонус к урону от Chilling Touch увеличен с +70 до +80;
Талант 25 уровня: радиус применения Cold Feet по области уменьшен с 500 до 450.
7.30 от 18.08.2021
Cold Feet: перезарядка увеличена с 10/9/8/7 до 12/11/10/9 секунд;
Ice Blast: перезарядка увеличена с 40 до 60/50/40 секунд;
Талант 15 уровня: «+12 здоровья в секунду» заменён на «+150 к расстоянию разрыва у Cold Feet».
7.29d от 25.05.2021
Ice Vortex: снижение сопротивления к магии ослаблено с 15/20/25/30% до 12/16/20/24%;
Ice Blast: урон уменьшен с 250/350/450 до 250/325/400.
7.29 от 09.04.2021
Ice Vortex: расход маны уменьшен с 40/55/70/85 до 40/50/60/70;
Ice Vortex: перезарядка увеличена с 4 до 7/6/5/4 секунд;
Chilling Touch с Aghanim's Scepter: теперь также уменьшает расход маны на 50%.
7.28 от 18.12.2020
Ice Blast: максимальное время полёта ледяного шара уменьшено с 2 до 1,75 секунды;
Chilling Touch: расход маны уменьшен с 30/50/70/90 до 30/45/60/75;
Добавлен Aghanim's Shard. Ice Vortex наносит 40 урона в секунду и уменьшает скорость атаки на 20.
7.27b от 16.07.2020
Ice Vortex: расход маны уменьшен с 40/60/80/100 до 40/55/70/85;
Талант 10 уровня: дополнительная дальность атаки от Chilling Touch увеличена со 140 до 175;
Талант 20 уровня: дополнительный урон от Chilling Touch увеличен с 65 до 70.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.24 от 27.01.2020
Ice blast: порог здоровья для убийства увеличен с 10/11/12% до 12/13/14%;
Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменен на «+175 к дальности атаки от Chilling Touch».
7.23 от 27.11.2019
Ice Blast: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии;
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Chilling Touch: убирает перезарядку.
7.22f от 22.07.2019
Cold Feet: дистанция разрыва уменьшена с 740 до 715;
Ice Blast: стоимость увеличена с 150 до 175;
Талант 15 уровня: бонус к регенерации здоровья уменьшен с 20 до 15.
7.22e от 14.07.2019
Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
Талант 25 уровня: радиус применения Cold Feet уменьшен с 700 до 625.
7.22 от 24.05.2019
Ice Vortex: расход маны уменьшен с 50/70/90/110 до 40/60/80/100;
Ice Blast: начальный снаряд этой способности больше не появляется на мини-карте противников из-за раскрытия невидимости.
7.21c от 02.03.2019
Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,4;
Ice Blast: длительность увеличена с 9/10/11 до 10/11/12.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 2,6 до 3;
Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290;
Ice Vortex: расход маны уменьшен с 65/80/95/110 до 50/70/90/110;
Chilling Touch: урон увеличен с 50/85/120/155 до 50/90/130/170;
Талант 25 уровня: порог убийства Ice Blast увеличен с 4% до 5%;
Талант 25 уровня: радиус области применения Cold Feet уменьшен с 900 до 700.
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы увеличен с 1,7 до 1,9;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Ice Vortex: больше не увеличивает скорость передвижения Ancient Apparition;
Chilling Touch: переработана. Активный модификатор атаки: увеличивает дальность следующей атаки, наносит значительный магический урон и ненадолго замедляет жертву. Доп. дальность атаки: 60/120/180/240. Урон: 130/165/200/235 (магический). Замедление скорости передвижения: 100%. Длительность замедления: 0,5. Расход маны: 30/50/70/90. Перезарядка: 15/11/7/3.
7.19 от 29.07.2018
Ice Vortex: расход маны уменьшен с 80/90/100/110 до 65/80/95/110.
7.18 от 25.06.2018
Ice Blast: длительность увеличена с 8/9/10 до 9/10/11.
7.17 от 10.06.2018
Талант 10 уровня: доп. золото в минуту увеличено с 60 до 90.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 25 до 23;
Базовый урон увеличен с 19-29 до 21-31.
7.14 от 26.04.2018
Chilling Touch: урон изменен с 30/45/60/75 на 20/40/60/80. Способность больше не действует на юнитов c иммунитетом к магии.
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила увеличена с 18 до 20.
7.10 от 01.03.2018
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Ice Vortex увеличено с -1,5 до -2,5 секунды;
Талант 25 уровня: «4 заряда способности Cold Feet» заменен на «Cold Feet с радиусом в 900».
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Chilling Touch: длительность изменена с 30 до 20/24/28/32. Больше не снижает скорость атаки союзников. Магический урон cнижен c 50/60/70/80 до 30/45/60/75. Chilling Touch теперь имеет замедление 30%, заряжающееся каждые 0,3 секунды, если цель была атакована повторно;
Талант 10 уровня: «+10% к урону от способностей» или «+60 золота в минуту»;
Талант 15 уровня: «+20 к регенерации здоровья» или «-1,5 сек. перезарядки Ice Vortex»;
Талант 20 уровня: «+80 к урону Сhilling Touch» или «+8% к замедлению/снижению сопротивления магии от Ice Vortex»;
Талант 25 уровня: «+4% к здоровью для убийства от Ice Blast» или «+4 заряда Cold Feet».
7.06f от 20.08.2017
Ice Blast: расход маны увеличен с 100/125/150 до 150.
7.06c от 29.05.2017
Cold Feet: увеличено время заморозки с 1,25/2/2,75/3,5 до 2/2,5/3/3,5.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,4 до 1,7;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
Базовая дальность атаки увеличена с 600 до 675;
Ice Vortex: теперь ускоряет Ancient Apparition на такой же процент, как и замедление врагов в области;
Талант 20 уровня: «-35 сек. уменьшения времени воскрешения» заменен на «+8% замедления и уменьшения сопротивления магии от Ice Vortex»;
Талант 20 уровня: «+35 к скорости передвижения» заменен на «+400 к здоровью».
7.05 от 09.04.2017
Cold Feet: урон в секунду изменен с 37,5/50/62,5/75 до 30/50/70/90;
Cold Feet: уменьшена перезарядка с 13/11/9/7 до 10/9/8/7.
7.04 от 23.03.2017
Cold Feet: расход маны уменьшен со 150 до 125.
7.03 от 15.03.2017
Талант 25 уровня: бонусный урон к Chilling Touch увеличен с +80 до +100;
Талант 25 уровня: увеличено количество зарядов Cold Feet с 3 до 4.
7.02 от 08.02.2017
Талант 15 уровня: регенерация здоровья увеличена с +25 до +30;
Талант 15 уровня: «+15 к интеллекту» заменен на «-1 сек. перезарядки Ice Vortex»;
Талант 20 уровня: увеличено уменьшение времени воскрешения с -30 до -35 секунд.
7.00 от 12.12.2016
Cold Feet: больше не может быть использована на юнита, который уже находится под действием этой способности;
Талант 10 уровня: «+60 золота в минуту» или «+8% к урону от способностей»;
Талант 15 уровня: «+15 к интеллекту» или «+25 здоровья в секунду»;
Талант 20 уровня: «+35 к скорости передвижения» или «-30 сек. времени возрождения»;
Талант 25 уровня: «+80 к урону Chilling Touch» или «+3 заряда Cold Feet».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
ДОЗОР Боевого пропуска 2022 Сегодня состоится выход нового патча и долгожданного героя Muerta! Дозор начался! Тема дозора BP переведена в комнату ожидания нового героя - Muerta, анонсированного на TI уходящего...
взял по фану на 3 поз, легко выиграл линию с пуджом и по игре активно бегал дралсяусловно с личом, гримом, скай, сайленсер легко может уничтожать линию...
как получить заключение психиатра на влияние игр с системой 50%
Автор: Storyteller
Рейтинговая система и статистика
я намерен набутылить и вальв и другие экстремистские компании которые используют систему 50%.для полноты картины, хотел бы обзавестись заключением психиатра, о том что система 50% создана не столько для...
Я думаю, что гидра даст бой бб и заберет хотя бы карту. Насчет побед бб или гидры я не уверен, обе команды под сомнением..Да и загадывать не хочется, но если 1:2/0:2 со стороны буков, то какие меры будут...
Такой момент, создал новый аккаунт, отыграл 100 часов (старого аккаунта нет, поэтому привязки никакой не делал).Собственно, в обычке кидало людей со смурфом, 5к птсов в среднем.Сейчас начал калибровать...
Тёмная лошадка региона? Очевидно что им изи закрыть нави и уж с гидрой думаю справятся. Есть ли у них шанс обыграть бб в их текущей форме, когда они знают как играет соперник? Ван мувов они закрыли, удержали...
Сабж. Сегодня я чёт загрустил, и у меня началась хандра по поводу того, что у меня нет девушки, второй половинки. Кому-то это может показаться смешных и тупым, но порой просто не хватает девушки, которая...
боже какие же всётакие в доте неженки играют я в шоке этот патруль не даёт жить просто играл себе нормально 5 каточек тащил тиму к победе 3 победы 2 луза, но фишка в том что я пару раз тролел врагов ну...
Ку, сбросится ли ммр, если, допустим, играешь только пабы в течение года? Если да, то существует ли какой то минимум ранкед игр, чтобы такого не происходило?...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: