AD

Ancient Apparition

Ancient Apparition
Support-Disabler-Nuker

Видео-обзор

20 + 1.90
20 + 2.20
23 + 3.40
21 - 31
-1
285
Уровень 1 15 25 30
Урон 44-54 91-101 125-135 142-152
Здоровье 600 1120 1500 1700
Мана 351 915 1323 1527
Защита 2.2 7.13 10.65 12.41
Время атаки 1.42 1.13 0.98 0.92
Атак в секунду 0.71 0.89 1.02 1.08
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 675 (дальний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0.00
Уровень Навык
25 +4% к здоровью для убийства от Ice Blast Cold Feet применяется по области радиусом 500
20 +65 к урону от Chilling Touch -6% к скорости и сопротивлению от Ice Vortex
15 +12 здоровья в секунду –2.0 сек. перезарядки Ice Vortex
10 +8% к урону от способностей +140 к дальности атаки от Chilling Touch

История

Ancient Apparition по имени Калдр — проекция из далеких мест за пределами времени. Он возник из холодной, бесконечной пустоты, которая предшествует вселенной и ждет её конца. Калдр был, Калдр есть, Калдр будет... И тот, кого мы видим в нашем мире, хоть и кажется нам сильным и, в общем-то, является таким, всего лишь слабое увядшее эхо настоящего, вечного Калдра. Кто-то полагает, что когда космос будет отживать свои последние года, Ancient Apparition будет становиться моложе, ярче и сильней, в то время как вечность будет иссякать. И тогда его власть надо льдом остановит все материи, а образ начнет источать наполненный леденящим душу ужасом и невозможный для созерцания свет.

Способности

Cold Feet

Cold Feet
Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодической урон. Эффект развеется, если цель выйдет из зоны действия. В противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 125
Перезарядка: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита (Талант: направленная на область)
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 700/800/900/1000
Радиус: 0 (Талант: 500)
Дистанция разрыва: 715
Периодический урон: 30/50/70/90
Длительность урона: 4
Длительность оглушения: 2/2.5/3/3.5

Примечание
  • Применение Cold Feet помечает цель негативным эффектом и отмечает её текущее местоположение ледяной отметкой.
  • Пока цель находится в пределах 715 единиц от отметки, она получает урон от дебаффа и спустя 4 секунды будет оглушена.
  • Если цель отойдет на расстояние, превышающее 715 единиц, пока действует дебафф, заклинание перестанет работать и снимет дебафф и отметку.
    • То есть, при возвращении цели обратно к месту применения, она больше не получит оглушение или урон.
  • Cold Feet нельзя применить на юнитов, которые уже находятся под действием модификатора Cold Feet или Coldfeet Freeze.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная сразу после применения, срабатывая 4 раза.
  • Оглушение срабатывает спустя 1 секунду после последнего нанесенного урона.
  • Может нанести до 120/200/280/360 единиц урона (до учета сопротивления).
Присутствие Калдра обращает окружающих в морозную пустоту, угрожая запереть их в ледяной темнице навечно.

Ice Vortex

Ice Vortex
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия на 16 секунд.
Расход маны: 40/60/80/100
Перезарядка: 4 (Талант: 2)
Способность: направленная на область
Действует на врагов

Дальность применения: 1500
Радиус: 275
Замедление скорости передвижения: 15/20/25/30% (Талант: 21/26/31/36%)
Снижение сопротивления магии: 15/20/25/30% (Талант: 21/26/31/36%)
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 16

Примечание
  • Все эффекты работают как аура. Модификатор задерживается на 0,5 секунды. Аура использует только один модификатор.
  • Способность снижает сопротивление магии героев до 13,75/10/6,25/2,5% (8/4/0/-3% с талантом), считая 0.25 за базовое сопротивление магии и не учитывая другие источники сопротивления.
  • Несколько применений Ice Vortex не складываются. На юнита будет действовать только один из них, даже если они все находятся в одном месте.
  • Дает наземный обзор в радиусе 200 единиц в области применения на всё время действия.
  • Выбор таланта на снижение перезарядки способностей не влияет на текущее время перезарядки.
  • Выбор таланта на снижение сопротивления сразу же обновит показатели всех существующих на момент выбора Ice Vortex, включая уже сработавший от них дебафф.
Ледяные, жгучие ветра подчиняются прихоти Калдра, остужая поле битвы.

Chilling Touch

Chilling Touch
Усиливает атаки владельца, отчего они наносят значительный магический урон и замедляют жертв. Увеличивает дальность таких атак.
Расход маны: 30/50/70/90
Перезарядка: 15/11/7/3 (0 с Aghanim's Scepter)
Способность: направленная на юнита/автоматически применяемая
Действует на себя/врагов
Тип урона: магический

Дополнительная дальность атаки: 60/120/180/240
Урон: 50/90/130/170 (Талант: 115/155/195/235)
Снижение скорости передвижения: 100%
Длительность замедления: 0.5

Aghanim's Scepter

Убирает перезарядку.

Примечание
  • Дальность применения равна дальности атаки заклинателя плюс дополнительная дальность. Для Ancient Apparition она равна 735/795/855/915.
  • Урон от способности считается как отдельный источник урона и учитывается как урон заклинаний.
    • То есть эта атака не учитывается любыми источниками, действующими на урон от атаки.
    • Также на атаку действуют усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
  • Дебаффы от нескольких применений складываются, создавая каждый раз отдельный дебафф.
  • Атака сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
Используя вечное знание, Калдр заколдовывает своих союзников холодом.

Ice Blast

Ice Blast
Отправляет снаряд в направлении выбранной точки на карте. Повторное применение запускает ледяной шар, который взорвётся там, где находился снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, отчего они не могут лечиться и восстанавливать здоровье. Если здоровье поражённой цели упадёт ниже определённого уровня, она мгновенно разобьётся на осколки.
Расход маны: 175
Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: глобальная
Радиус шара: 275
Минимальный радиус взрыва: 275
Максимальный радиус взрыва: 1000
Урон от взрыва: 250/350/450
Периодический урон: 12.5/20/32
Процент здоровья для убийства: 12/13/14% (Талант: 16/17/18%)
Длительность: 10/11/12

Примечание
  • После использования Ice Blast заменяется навыком Release.
  • Выпущенный снаряд летит со скоростью 1500 единиц до применения Release, смерти Ancient Apparition или вылета за пределы карты.
  • Снаряд невидимый и не отображается для врагов. При наличии True Sight враги могут заметить снаряд в виде точки на миникарте.
  • Невидимость также вызывает стандартный эффект ударной волны, как от некоторых источников невидимости, которые видны врагам с помощью True Sight.
  • Пролетающий снаряд не наносит урон и не применяет дебафф.
  • Радиус взрыва начинается с 275 единиц и увеличивается на 50 с каждой секундой полета, пока не достигнет радиуса в 1000 единиц.
    • Требуется 15 секунд для достижения максимального радиуса взрыва, что равняется 22500 пройденным единицам.
  • Снаряд дает летающий обзор в радиусе 500 единиц в момент полета.
  • Дебафф работает на героев, клонов и крипов-героев, но не на иллюзии.
  • Дебафф также работает на неуязвимых существ или существ с иммунитетом к магии, но не на спрятанных юнитов.
  • В отличие от дебаффа, урон от взрыва наносится всем вражеским юнитам, включая крипов, но не на строения и варды.
  • Дебафф блокирует текущий уровень здоровья задетых юнитов, и не дает его восстанавливать каким-либо способом. Исключениями являются Sunder, DecayTime LapseMorph ReplicateSupernova и Whirling Death.
  • Юниты под действием дебаффа умрут, если значение их здоровья упадет ниже порога процента для убийства. Убийство приписывается тому источнику урона, чей урон привел показатель здоровья цели ниже требуемого порога.
    • Но если урон был нанесен герою собой же, убийство будет засчитано Ancient Apparition.
  • Shallow Grave не позволяет существам умереть от действия дебаффа, пока действует сама способность. Неуязвимые существа не могут разбиться.
  • Дебафф наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 10/11/12 раз.
  • Дебафф может нанести до 125/220/384 единиц урона (до учета сопротивления).
  • Вместе с взрывом Ice Blast может нанести до 375/570/834 единиц урона (до учета сопротивления).
Ледяные бури прошлых эпох вырываются из холодных конечностей Калдра, обрушиваясь на мир и превращая его жителей в памятники вечного могущества холода.

Release

Release
Запускает стремительный ледяной шар в выбранное местоположение.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная
Примечание
  • Заменяет Ice Blast после его применения.
  • Имеет моментальное время применения, но прерывает произнесение способностей Ancient Apparition.
  • При использовании останавливает полет снаряда и отмечает общую площадь поражения взрывом, который произойдет, когда ледяной шар достигнет своей позиции.
  • Также дает летающий обзор в радиусе 650 единиц в конечной позиции на 4 секунды.
  • Ледяной шар летит со скоростью 750 единиц или достигает конечной точки спустя 2 секунды после запуска, в зависимости от того, что произойдет быстрее.
  • Ледяной шар выпускается только при применении Release или при смерти Ancient Apparition, когда снаряд ещё в полете.
  • Шар не вылетит, если снаряд вылетит за пределы карты; в таком случае способность будет потрачена в никуда.
  • Любой юнит, попавший в радиус полета шара в 275 единиц или под его взрыв, получит негативный эффект заморозки.
  • Ледяной шар полностью виден врагам. Но, в отличие от снаряда, он не отображается на миникарте.
  • Ледяной шар при полете дает летающий обзор в радиусе 500 единиц, который длится 3 секунды.

Изменения в патчах

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.24 от 27.01.2020

  • Ice blast: порог здоровья для убийства увеличен с 10/11/12% до 12/13/14%;
  • Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменен на «+175 к дальности атаки от Chilling Touch».

7.23 от 27.11.2019

  • Ice Blast: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии;
  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Chilling Touch: убирает перезарядку.

7.22f от 22.07.2019

  • Cold Feet: дистанция разрыва уменьшена с 740 до 715;
  • Ice Blast: стоимость увеличена с 150 до 175;
  • Талант 15 уровня: бонус к регенерации здоровья уменьшен с 20 до 15.

7.22e от 14.07.2019

  • Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
  • Талант 25 уровня: радиус применения Cold Feet уменьшен с 700 до 625.

7.22 от 24.05.2019

  • Ice Vortex: расход маны уменьшен с 50/70/90/110 до 40/60/80/100;
  • Ice Blast: начальный снаряд этой способности больше не появляется на мини-карте противников из-за раскрытия невидимости.

7.21c от 02.03.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,4;
  • Ice Blast: длительность увеличена с 9/10/11 до 10/11/12.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 2,6 до 3;
  • Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290;
  • Ice Vortex: расход маны уменьшен с 65/80/95/110 до 50/70/90/110;
  • Chilling Touch: урон увеличен с 50/85/120/155 до 50/90/130/170;
  • Талант 25 уровня: порог убийства Ice Blast увеличен с 4% до 5%;
  • Талант 25 уровня: радиус области применения Cold Feet уменьшен с 900 до 700.

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 1,7 до 1,9;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Ice Vortex: больше не увеличивает скорость передвижения Ancient Apparition;
  • Chilling Touch: переработана. Активный модификатор атаки: увеличивает дальность следующей атаки, наносит значительный магический урон и ненадолго замедляет жертву. Доп. дальность атаки: 60/120/180/240. Урон: 130/165/200/235 (магический). Замедление скорости передвижения: 100%. Длительность замедления: 0,5. Расход маны: 30/50/70/90. Перезарядка: 15/11/7/3.

7.19 от 29.07.2018

  • Ice Vortex: расход маны уменьшен с 80/90/100/110 до 65/80/95/110.

7.18 от 25.06.2018

  • Ice Blast: длительность увеличена с 8/9/10 до 9/10/11.

7.17 от 10.06.2018

  • Талант 10 уровня: доп. золото в минуту увеличено с 60 до 90.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 25 до 23;
  • Базовый урон увеличен с 19-29 до 21-31.

7.14 от 26.04.2018

  • Chilling Touch: урон изменен с 30/45/60/75 на 20/40/60/80. Способность больше не действует на юнитов c иммунитетом к магии.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила увеличена с 18 до 20.

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Ice Vortex увеличено с -1,5 до -2,5 секунды;
  • Талант 25 уровня: «4 заряда способности Cold Feet» заменен на «Cold Feet с радиусом в 900».

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Chilling Touch: длительность изменена с 30 до 20/24/28/32. Больше не снижает скорость атаки союзников. Магический урон cнижен c 50/60/70/80 до 30/45/60/75. Chilling Touch теперь имеет замедление 30%, заряжающееся каждые 0.3 секунды, если цель была атакована повторно;
  • Талант 10 уровня: «+10% к урону от способностей» или «+60 золота в минуту»;
  • Талант 15 уровня: «+20 к регенерации здоровья» или «-1,5 сек. перезарядки Ice Vortex»;
  • Талант 20 уровня: «+80 к урону Сhilling Touch» или «+8% к замедлению/снижению сопротивления магии от Ice Vortex»;
  • Талант 25 уровня: «+4% к здоровью для убийства от Ice Blast» или «+4 заряда Cold Feet».

7.06f от 20.08.2017

  • Ice Blast: расход маны увеличен с 100/125/150 до 150.

7.06c от 29.05.2017

  • Cold Feet: увеличено время заморозки с 1.25/2/2.75/3.5 до 2/2.5/3/3.5.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 1,4 до 1,7;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
  • Базовая дальность атаки увеличена с 600 до 675;
  • Ice Vortex: теперь ускоряет Ancient Apparition на такой же процент, как и замедление врагов в области;
  • Талант 20 уровня: «-35 сек. уменьшения времени воскрешения» заменен на «+8% замедления и уменьшения сопротивления магии от Ice Vortex»;
  • Талант 20 уровня: «+35 к скорости передвижения» заменен на «+400 к здоровью».

7.05 от 09.04.2017

  • Cold Feet: урон в секунду изменен с 37.5/50/62.5/75 до 30/50/70/90;
  • Cold Feet: уменьшена перезарядка с 13/11/9/7 до 10/9/8/7.

7.04 от 23.03.2017

  • Cold Feet: расход маны уменьшен со 150 до 125.

7.03 от 15.03.2017

  • Талант 25 уровня: бонусный урон к Chilling Touch увеличен с +80 до +100;
  • Талант 25 уровня: увеличено количество зарядов Cold Feet с 3 до 4.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 15 уровня: регенерация здоровья увеличена с +25 до +30;
  • Талант 15 уровня: «+15 к интеллекту» заменен на «-1 сек. перезарядки Ice Vortex»;
  • Талант 20 уровня: увеличено уменьшение времени воскрешения с -30 до -35 секунд.

7.00 от 12.12.2016

  • Cold Feet: больше не может быть использована на юнита, который уже находится под действием этой способности;
  • Талант 10 уровня: «+60 золота в минуту» или «+8% к урону от способностей»;
  • Талант 15 уровня: «+15 к интеллекту» или «+25 здоровья в секунду»;
  • Талант 20 уровня: «+35 к скорости передвижения» или «-30 сек. времени возрождения»;
  • Талант 25 уровня: «+80 к урону Chilling Touch» или «+3 заряда Cold Feet».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За день
Всего мемов: 2
KDA: 34
68
За неделю
Всего мемов: 6
KDA: 49
296
Kilkim
14
AD
Ивент слишком легкий.
39
Ивент слишком легкий.
Автор: Зашквардер
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Короче, вальвам нужно срочно ухардить боссов, а то это вообще не серьезно. С первого раза дошли до Аганима.   Да и сам он не особо то и сложный. Попыток 5 и вообще не почувствуется.   Вайпер, Виверна...
Что с ILTW? Почему он такое лоу-ЧСВ?
35
Что с ILTW? Почему он такое лоу-ЧСВ?
Автор: spawnit0s
Игроки и команды
До того как чел попал в VP, я топил за него, мне казалось, что он очень хорошо играет. Чел реально тащил. Сейчас он в VP самый главный балласт, и мы это все прекрасно видим. А в пабах он вообще творит...
Так и должно быть?
21
Так и должно быть?
Автор: rorex_33
Компьютерная помощь по остальным вопросам
Открываю свою rx 580 nitro+, чтобы заменить термопасту, и вижу, что на чипе сверху приделан кусок меди чуть меньше самого чипа. Так и должно быть, или прошлый владелец карты что-то не так сделал?...
Отчаился найти игру по душе
1
Отчаился найти игру по душе
Автор: Изя Какович
Другие игры
Ногеймз, игровая импотенция, дотка больше не заводит. И так есть ПК который максимум тянет доту, и есть я, который готов играть во все что мне предложат. Только давайте без детсадовских вариантов. Если...