Ancient Apparition — герой поддержки, предпочитающий лёгкую линию. Полезен на протяжении всей игры за счет своей ультимативной способности Ice Blast, которая не позволяет задетым противникам лечиться, а также мгновенно убивает противника, если его здоровье опустится ниже определенного уровня. Аппарат особенно эффективен против героев с исцеляющими и регенерирующими способностями (например, Huskar и Alchemist). Врожденная пассивная Death Rime накладывает эффекты мороза на цели способностей Ancient Apparition, замедляя и нанося им небольшой урон. Дебаффы Death Rime складываются друг с другом, благодаря чему, сражаясь против Аппарата долгое время, вражеская команда будет все больше и больше терять преимущество. Оба аспекта героя усиливают действие врожденного умения: Bone Chill снижает силу противников за каждый эффект мороза, а Exposure позволяет Cold Feet наносить урон от мороза всем врагам вокруг цели в определенном радиусе. Благодаря Chilling Touch Ancient Apparition силён на линии, ведь под эффектом этой способности следующая атака получит увеличенную дальность и урон, а вражеский герой будет замедлен. Aghanim's Scepter убирает перезарядку Chilling Touch и снижает ее стоимость, что позволяет обрушить на противников град атак с очень неприятными эффектами. Cold Feet создает точку в местонахождении противника, в радиусе вокруг которой накладывает на него оглушение в случае, если тот не отойдет на достаточное расстояние. Хорошо сочетается с Eul's Scepter of Divinity или Rod of Atos, так как не дает врагу покинуть область действия. Все способности Ancient Apparition наносят магический урон, поэтому их нужно использовать в комбинации с Ice Vortex, чтобы уменьшить сопротивление магии и замедлить скорость передвижения противников. Способность также дает обзор в небольшой области, что помогает находить вражеские Observer Ward на возвышенностях. Ancient Apparition желательно приобрести Force Staff и Glimmer Cape, чтобы спасать себя и союзников в сражении. А с помощью Arcane Boots можно пополнять ману команде и постоянно использовать Ice Vortex с Chilling Touch.
20 + 1,9
20 + 2,2
23 + 3,1
21 - 31
-1
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
675 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
SupportDisablerNuker
+4% к здоровью для убийства у Ice Blast
25
+50% к урону и замедлению от Death Rime
+80 к урону от Chilling Touch
20
+5 сек. обморожения от Ice Blast
+300 к расстоянию разрыва у Cold Feet
15
-2 сек. перезарядки Ice Vortex
+2 к числу эффектов мороза от Cold Feet
10
+300 к дальности атаки от Chilling Touch
Способности героя уменьшают силу жертв. Death Rime: эффекты мороза также уменьшают силу врагов. Уменьшение силы за стак: 0,5/0,75/1/1,25
Cold Feet применяется по области, зависящей от уровня способности Ice Blast. Радиус применения: 0/200/350/500
История
Ancient Apparition по имени Калдр — проекция из далеких мест за пределами времени. Он возник из холодной, бесконечной пустоты, которая предшествует вселенной и ждет её конца. Калдр был, Калдр есть, Калдр будет... И тот, кого мы видим в нашем мире, хоть и кажется нам сильным и, в общем-то, является таким, всего лишь слабое увядшее эхо настоящего, вечного Калдра. Кто-то полагает, что когда космос будет отживать свои последние года, Ancient Apparition будет становиться моложе, ярче и сильней, в то время как вечность будет иссякать. И тогда его власть надо льдом остановит все материи, а образ начнет источать наполненный леденящим душу ужасом и невозможный для созерцания свет.
Способности героя накладывают на врагов эффекты мороза, замедляющие передвижение и наносящие периодический урон.
Способность: пассивная Действует на: себя
Урона в секунду за стак: 10 Замедление скорости передвижения за стак: 2%
Cold Feet
Накладывает на врага несколько эффектов мороза, которые развеются, если цель отойдёт достаточно далеко от точки применения способности. В противном случае через 4 секунды цель будет оглушена и приморозится к месту.
Расход маны: 110/115/120/125
Перезарядка: 15/13/11/9
Способность: направленная на юнита/направленная на область (с талантом) Действует на: врагов Тип урона: магический
Применение Cold Feet помечает цель негативным эффектом и отмечает её текущее местоположение ледяной отметкой.
Пока цель находится в пределах 725/750/775/800 (1025/1050/1075/1100 с талантом) единиц от отметки, она получает эффект от дебаффа и спустя 4 секунды будет оглушена.
Если цель отойдет на расстояние, превышающее 725/750/775/800 (1025/1050/1075/1100 с талантом) единиц, пока действует дебафф, заклинание перестанет работать и снимет дебафф и отметку.
То есть, при возвращении цели обратно к месту применения, она больше не получит оглушение или урон.
Также учитывается вертикальное положение цели, поэтому достаточное перемещение вверх также может остановить Cold Feet.
При использовании на юнитов, у которых уже есть модификатор Cold Feet, ничего не происходит.
Оглушение срабатывает спустя 1 секунду после последнего нанесенного урона.
Таланты 15 уровня и 20 уровня не обновляют уже наложенные дебаффы Cold Feet.
Присутствие Калдра обращает окружающих в морозную пустоту, угрожая запереть их в ледяной темнице навечно.
Ice Vortex
Создаёт вихрь ледяной энергии, который накладывает на врагов поблизости эффекты мороза и увеличивает получаемый ими магический урон.
Расход маны: 40/50/60/70
Перезарядка: 10/8/6/4 (Талант: 8/6/4/2)
Способность: направленная на область/аура Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 1500 Радиус действия: 300 Радиус обзора: 200/220/240/260 Эффектов Death Rime: 1/2/3/4 Замедление скорости передвижения: 16/19/22/25% Снижение сопротивления магии: 16/19/22/25% Длительность задержки ауры: 0,5 Длительность: 6/8/10/12
Примечание
Все эффекты предоставляются аурой, негативный эффект которой задерживается на 0,5 секунды.
Предоставляет 200/220/240/260 летающего обзора в выбранной точке на время действия.
Мультипликативно складывается с другими источниками сопротивления магии.
Снижает общее сопротивление магии большинства героев до 13/10,75/8,5/6,25%
При уменьшении сопротивления магии из этого источника, каждые 10 очков интеллекта дополнительно увеличивают общее сопротивление магии на 1,16/1,19/1,22/1,25%.
Последовательные применения Ice Vortex не суммируются. На юнита может воздействовать только один из них, даже если несколько из них находятся в одном месте.
Ледяные, жгучие ветра подчиняются прихоти Калдра, остужая поле битвы.
Chilling Touch
Увеличивает дальность следующей атаки. Она нанесёт значительный магический урон и на 4 сек. наложит эффекты мороза. Также на 0,7/ 0,8/0,9/1 сек. замедляет жертву на 100%.
Расход маны: 45/50/55/60 (Aghanim's Scepter: 22/25/27/30)
Перезарядка: 12/9/6/3 (Aghanim's Scepter: 0)
Способность: активный модификатор атаки Действует на: врагов Тип урона: магический
Дополнительная дальность атаки: 60/120/180/240 (Талант: 360/420/480/540) Урон: 30/60/90/120 (Талант: 110/140/170/200) Снижение скорости передвижения: 100% Длительность замедления: 0,7/0,8/0,9/1 Количество эффектов Death Rime: 1 Длительность эффектов Death Rime: 4
Aghanim's Scepter
Убирает перезарядку. Уменьшает расход маны на 50%.
Перезарядка: 0 Расход маны: 15/20/25/30
Примечание
Дальность применения равна дальности атаки заклинателя и дополнительной дальности атаки от способности.
Ее можно дополнительно увеличить только за счет бонусов дальности атаки того же типа, что и у заклинателя. Однако на нее не влияют бонусы к дальности применения заклинания.
Для Ancient Apparition общий радиус действия этой способности составляет 735/795/855/915 (1035/1095/1155/1215 с талантом).
Дополнительный урон применяется как урон от заклинаний в отдельном типе урона, на него влияет усиление урона от заклинаний и работает с вампиризмом заклинаний.
Дебаффы от последовательных применений полностью суммируются, и каждая атака создает свой собственный дебафф.
Атаки сначала накладывают дебафф, урон от заклинаний, затем урон от атаки.
Не работает против союзных юнитов, зданий или вардов.
Используя вечное знание, Калдр заколдовывает свои атаки холодом.
Ice Blast
Отправляет снаряд в направлении выбранной точки на карте. Повторное применение запускает ледяной шар, который взорвётся там, где находился снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, отчего они не могут лечиться и восстанавливать здоровье, и получают эффекты мороза. Если здоровье поражённой цели упадёт ниже определённого уровня, она мгновенно разобьётся на осколки.
Расход маны: 175
Перезарядка: 60/50/40
Способность: направленная на точку Действует на: врагов Тип урона: магический/мгновенное убийство
Дальность применения: глобальная Радиус шара: 275 Минимальный радиус взрыва: 275 Максимальный радиус взрыва: 1000 Урон от взрыва: 250/325/400 Процент здоровья для убийства: 12/13/14% (Талант: 16/17/18%) Длительность: 10/11/12 (Талант: 15/16/17) Количество эффектов Death Rime: 2
Aghanim's Shard
Враги, задетые взрывом, теперь получают ослабленное оглушение от способности Cold Feet текущего уровня. Не действует на врагов, невосприимчивых к эффектам.
Процент длительности оглушения Cold Feet: 60%
Примечание
После применения Ice Blast заменяется дополнительной способностью Release.
Трассирующий снаряд летит со скоростью 1500 до тех пор, пока не будет использована способность Release, не умрет Ancient Apparition или снаряд не достигнет границ карты.
Сам трассирующий снаряд безвреден. Он не наносит урон и не накладывает дебафф.
Снаряд виден только союзникам. Начальный звук произнесения также слышен только союзникам.
Радиус взрыва начинается с 275 и увеличивается на 50 за каждую секунду, в течение которой проходит снаряд, до радиуса в 1000.
Таким образом, для достижения максимального радиуса, равного 22500 единицам пути, требуется не менее 15 секунд.
Снаряд обеспечивает летающий обзор в радиусе 500 вокруг себя во время движения. Этот обзор не задерживается.
Дебафф накладывается только на героев.
Считает клонов и крипов-героев за героев, а иллюзии за крипов.
Дебафф также может быть наложен на невосприимчивых к заклинаниям или неуязвимых, но не на спрятанных юнитов.
В отличие от дебаффа, урон от взрыва бьет по всем вражеским юнитам, включая крипов, кроме строений и вардов.
Дебафф замораживает здоровье и предотвращает следующие текущие эффекты увеличения здоровья:
Прямые источники текущего здоровья.
Основанные на процентах источники текущего здоровья.
Увеличение текущего здоровья от предметов силы и/или предметов с бонусом к здоровью.
Granite Aura.
Однако дебафф не мешает следующим источникам увеличивать здоровье:
Устанавливающие здоровье источники.
Источники максимального увеличения здоровья.
От потери дебаффа Whirling Death.
От получения/потери баффа/дебаффа Decay.
Юниты, затронутые дебаффом, умирают мгновенно, когда их здоровье падает ниже порога.
Дебафф проверяет здоровье существа каждый раз после получения урона, исключая отнимающий здоровье урон.
Убийство засчитывается источнику урона, из-за которого они оказались ниже порога.
Однако если урон был нанесен герою собой же, убийство будет засчитано Ancient Apparition.
Имеет приоритет ниже, чем у Winter's Curse, поэтому, если на героя действуют оба эффекта, Winter's Curse имеет приоритет.
Имеет приоритет выше, чем у Reaper's Scythe, поэтому, если на героя действуют оба эффекта, Reaper's Scythe имеет приоритет.
Следующие источники предотвращают смерть затронутых юнитов, пока уровень здоровья ниже порога смерти:
Минимальное здоровье (например, Shallow grave).
Неуязвимость.
Дебафф наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная с 1 секунды после применения дебаффа, срабатывая 10 раз.
С Aghanim's Shard накладывает дебафф Cold Feet в зависимости от текущего уровня на всех пораженных героев с уменьшенной длительностью оглушения на 0,96/1,2/1,44/1,68 секунды.
Cold Feet, применяемые с помощью Ice Blast, не требуют маны и применяются, даже если сама способность не может быть использована.
Примечания Cold Feet полностью применяются. Если способность не изучена, негативный эффект не накладывается.
Талант области действия не улучшает эти пассивно применяемые Cold Feet.
Ледяные бури прошлых эпох вырываются из холодных конечностей Калдра, обрушиваясь на мир и превращая его жителей в памятники вечного могущества холода.
Release
Запускает ледяной шар в текущее местоположение снаряда.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная
Минимальная скорость снаряда: 750 Максимальное время полёта: 1,75
Примечание
Заменяет Ice Blast, пока вспомогательная способность не будет использована или снаряд не исчезнет.
После применения снаряд перестает двигаться и отмечает всю область, пораженную взрывом, как только основной снаряд достигает своей позиции.
Снаряд также обеспечивает летающий обзор в радиусе 650 единиц в этой позиции на 4 секунды.
Ледяной шар летит со скоростью 750 или достигает конечной точки через 1,75 секунды после запуска, в зависимости от того, что быстрее.
Ледяной шар высвобождается только при использовании дополнительной способности или когда Ancient Apparition умирает, пока снаряд все еще движется.
Ледяной шар не вылетит, если снаряд вылетит за пределы карты. В таком случае способность будет потрачена в никуда.
Каждый вражеский юнит, оказавшийся в радиусе 275 единиц от ледяного шара во время его полета или пораженный взрывом, получает дебафф заморозки.
Дебафф начинает истекать только при выходе из зоны поражения Ice Blast. Если противник войдёт в неё снова, то длительность дебаффа мгновенно обновится.
Ледяной шар полностью виден врагам и при полете дает в радиусе 500 единиц летающий обзор, который длится 3 секунды.
Но, в отличие от снаряда, он не отображается на мини-карте.
Ancient Apparation не может повысить уровень Ice Blast, пока активна вспомогательная способность.
Spell Steal дарует Ice Blast, если вспомогательная способность была последней использованной способностью.
Изменения в патчах
7.37c от 29.08.2024
Ice Blast: длительность обморожения увеличена с 10 до 10/11/12 секунд.
7.37b от 14.08.2024
Death Rime: замедление передвижения за эффект увеличено с 1,5% до 2%.
7.36c от 25.06.2024
Аспект Exposure: Ice Blast. Радиус действия Cold Feet увеличен с 0/150/300/450 до 0/200/350/500.
7.36b от 06.06.2024
Exposure: Cold Feet. Теперь усиливается с прокачкой Ice Blast;
Exposure: Cold Feet. Теперь применяет свой эффект в радиусе 0/150/300/450.
7.36a от 27.05.2024
Chilling Touch: количество стаков от врождённой способности Death Rime уменьшено с 2 до 1.
7.36 от 23.05.2024
Death Rime: новая врожденная способность. Пассивная, нельзя повысить уровень;
Death Rime: способности Ancient Apparition теперь накладывают стаки заморозки, которые наносят 10 урона в секунду и замедляют скорость передвижения врагов на 1,5% за каждый стак;
Bone Chill: Death Rime. Каждый стак также снижает силу цели на 0,5/0,75/1/1,25. Улучшается с уровнем Ice Blast;
Exposure: Cold Feet теперь наносит урон от Death Rime всем врагам в радиусе 400 от цели;
Cold Feet: больше не наносит урон сама по себе. Теперь накладывает 2/4/6/8 стаков Death Rime. Стаки сбрасываются, когда цель покидает зону действия способности;
Cold Feet: зона действия увеличена с 715 до 725/750/775/800;
Cold Feet: длительность оглушения увеличена с 1,6/2/2,4/2,8 до 1,9/2,2/2,5/2,8 секунды;
Ice Vortex: больше не наносит урон и не замедляет сама по себе. Теперь накладывает 1/2/3/4 стака Death Rime всем целям в зоне действия эффекта. Стаки пропадают, когда цели покидают зону действия;
Chilling Touch: применяет 2 стака Death Rime, которые действуют 4 секунды;
Chilling Touch: дополнительный урон уменьшен с 40/80/120/160 до 30/60/90/120;
Chilling Touch: расход маны увеличен с 30/40/50/60 до 45/50/55/60;
Ice Blast: больше не наносит урон сама по себе. Теперь накладывает 2 стака Death Rime на время действия дебаффа;
Талант 10 уровня: «+40 к урону в секунду от Cold Feet» заменен на «+2 к числу эффектов мороза от Cold Feet»;
Талант 25 уровня: «Cold Feet применяется на зону с радиусом 450» заменен на «+50% к урону и замедлению от Death Rime».
7.35d от 22.03.2024
Cold Feet: расход маны уменьшен со 125 до 110/115/120/125.
7.35 от 15.12.2023
Талант 20 уровня: «+4 сек. к длительности Ice Vortex» заменен на «+5 сек. обморожения от Ice Blast».
7.34e от 21.11.2023
Ice Vortex: урон в секунду уменьшен с 12/20/28/36 до 12/18/24/30;
Ice Blast: длительность обморожения уменьшена с 10/11/12 до 10 секунд.
7.34 от 09.08.2023
Талант 20 уровня: «+5% к сопротивлению и скорости от Ice Vortex» заменен на «+4 сек. к длительности Ice Vortex»;
Ice Vortex: длительность уменьшена с 6/9/12/15 до 6/8/10/12 секунд. Радиус обзора увеличен с 200 до 200/220/240/260.
7.33c от 14.05.2023
Прирост интеллекта уменьшен с 3,4 до 3,1.
7.33b от 26.04.2023
Cold Feet: перезарядка увеличена с 12/11/10/9 до 15/13/11/9 секунд.
7.33 от 21.04.2023
Cold Feet: длительность оглушения уменьшена с 2/2,5/3/3,5 до 1,6/2/2,4/2,8 секунды;
Ice Vortex: удалено улучшение от Aghanim's Shard;
Ice Vortex:теперь вихрь каждую секунду наносит врагам в области действия 12/20/28/36 урона;
Ice Vortex: длительность уменьшена с 16 до 6/9/12/15 секунд;
Ice Vortex: перезарядка увеличена с 7/6/5/4 до 10/8/6/4 секунд;
Ice Blast: добавлено улучшение от Aghanim’s Shard. Враги, задетые взрывом, теперь получают 60% оглушения от способности Cold Feet текущего уровня. Не действует на врагов, невосприимчивых к эффектам.
7.32e от 07.03.2023
Талант 10 уровня: бонус к дальности атаки от Chilling Touch увеличен с 200 до 300;
Талант 15 уровня: бонус к расстоянию разрыва у Cold Feet увеличен с 200 до 300.
7.32 от 24.08.2022
Ice Vortex: теперь с Aghanim's Shard эта способность замедляет атаку в том же размере, что и передвижение;
Ice Vortex: радиус вихря увеличен с 275 до 300;
Ice Vortex: длительность уменьшена с 16 до 14 секунд;
Chilling Touch: длительность замедления увеличена с 0,5 до 0,7/0,8/0,9/1 секунды;
Талант 10 уровня: «+8% к урону от заклинаний» заменен на «+40 к урону в секунду от Cold Feet».
7.31 от 23.02.2022
Талант 20 уровня: бонус к снижению сопротивления и замедлению от Ice Vortex уменьшен с 6 до 5%;
Cold Feet: теперь наносит урон каждые 0,5 секунды, а не каждую секунду (суммарный урон остался прежним);
Ice Vortex: замедление изменено с 15/20/25/30% на 16/19/22/25%;
Ice Vortex: снижение сопротивления магии изменено с 12/16/20/24% на 16/19/22/25%;
Chilling Touch: перезарядка уменьшена с 15/11/7/3 до 12/9/6/3 секунд;
Chilling Touch: расход маны уменьшен с 30/45/60/75 до 30/40/50/60;
Chilling Touch: урон уменьшен с 50/90/130/170 до 40/80/120/160.
7.30c от 11.09.2021
Талант 10 уровня: бонус к дальности атаки Chilling Touch увеличен с +175 до +200;
Талант 15 уровня: бонус к дистанции разрыва Cold Feet увеличен с +150 до +200;
Талант 20 уровня: бонус к урону от Chilling Touch увеличен с +70 до +80;
Талант 25 уровня: радиус применения Cold Feet по области уменьшен с 500 до 450.
7.30 от 18.08.2021
Cold Feet: перезарядка увеличена с 10/9/8/7 до 12/11/10/9 секунд;
Ice Blast: перезарядка увеличена с 40 до 60/50/40 секунд;
Талант 15 уровня: «+12 здоровья в секунду» заменён на «+150 к расстоянию разрыва у Cold Feet».
7.29d от 25.05.2021
Ice Vortex: снижение сопротивления к магии ослаблено с 15/20/25/30% до 12/16/20/24%;
Ice Blast: урон уменьшен с 250/350/450 до 250/325/400.
7.29 от 09.04.2021
Ice Vortex: расход маны уменьшен с 40/55/70/85 до 40/50/60/70;
Ice Vortex: перезарядка увеличена с 4 до 7/6/5/4 секунд;
Chilling Touch с Aghanim's Scepter: теперь также уменьшает расход маны на 50%.
7.28 от 18.12.2020
Ice Blast: максимальное время полёта ледяного шара уменьшено с 2 до 1,75 секунды;
Chilling Touch: расход маны уменьшен с 30/50/70/90 до 30/45/60/75;
Добавлен Aghanim's Shard. Ice Vortex наносит 40 урона в секунду и уменьшает скорость атаки на 20.
7.27b от 16.07.2020
Ice Vortex: расход маны уменьшен с 40/60/80/100 до 40/55/70/85;
Талант 10 уровня: дополнительная дальность атаки от Chilling Touch увеличена со 140 до 175;
Талант 20 уровня: дополнительный урон от Chilling Touch увеличен с 65 до 70.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.24 от 27.01.2020
Ice blast: порог здоровья для убийства увеличен с 10/11/12% до 12/13/14%;
Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменен на «+175 к дальности атаки от Chilling Touch».
7.23 от 27.11.2019
Ice Blast: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии;
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Chilling Touch: убирает перезарядку.
7.22f от 22.07.2019
Cold Feet: дистанция разрыва уменьшена с 740 до 715;
Ice Blast: стоимость увеличена с 150 до 175;
Талант 15 уровня: бонус к регенерации здоровья уменьшен с 20 до 15.
7.22e от 14.07.2019
Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
Талант 25 уровня: радиус применения Cold Feet уменьшен с 700 до 625.
7.22 от 24.05.2019
Ice Vortex: расход маны уменьшен с 50/70/90/110 до 40/60/80/100;
Ice Blast: начальный снаряд этой способности больше не появляется на мини-карте противников из-за раскрытия невидимости.
7.21c от 02.03.2019
Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,4;
Ice Blast: длительность увеличена с 9/10/11 до 10/11/12.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 2,6 до 3;
Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290;
Ice Vortex: расход маны уменьшен с 65/80/95/110 до 50/70/90/110;
Chilling Touch: урон увеличен с 50/85/120/155 до 50/90/130/170;
Талант 25 уровня: порог убийства Ice Blast увеличен с 4% до 5%;
Талант 25 уровня: радиус области применения Cold Feet уменьшен с 900 до 700.
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы увеличен с 1,7 до 1,9;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Ice Vortex: больше не увеличивает скорость передвижения Ancient Apparition;
Chilling Touch: переработана. Активный модификатор атаки: увеличивает дальность следующей атаки, наносит значительный магический урон и ненадолго замедляет жертву. Доп. дальность атаки: 60/120/180/240. Урон: 130/165/200/235 (магический). Замедление скорости передвижения: 100%. Длительность замедления: 0,5. Расход маны: 30/50/70/90. Перезарядка: 15/11/7/3.
7.19 от 29.07.2018
Ice Vortex: расход маны уменьшен с 80/90/100/110 до 65/80/95/110.
7.18 от 25.06.2018
Ice Blast: длительность увеличена с 8/9/10 до 9/10/11.
7.17 от 10.06.2018
Талант 10 уровня: доп. золото в минуту увеличено с 60 до 90.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 25 до 23;
Базовый урон увеличен с 19-29 до 21-31.
7.14 от 26.04.2018
Chilling Touch: урон изменен с 30/45/60/75 на 20/40/60/80. Способность больше не действует на юнитов c иммунитетом к магии.
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила увеличена с 18 до 20.
7.10 от 01.03.2018
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Ice Vortex увеличено с -1,5 до -2,5 секунды;
Талант 25 уровня: «4 заряда способности Cold Feet» заменен на «Cold Feet с радиусом в 900».
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Chilling Touch: длительность изменена с 30 до 20/24/28/32. Больше не снижает скорость атаки союзников. Магический урон cнижен c 50/60/70/80 до 30/45/60/75. Chilling Touch теперь имеет замедление 30%, заряжающееся каждые 0,3 секунды, если цель была атакована повторно;
Талант 10 уровня: «+10% к урону от способностей» или «+60 золота в минуту»;
Талант 15 уровня: «+20 к регенерации здоровья» или «-1,5 сек. перезарядки Ice Vortex»;
Талант 20 уровня: «+80 к урону Сhilling Touch» или «+8% к замедлению/снижению сопротивления магии от Ice Vortex»;
Талант 25 уровня: «+4% к здоровью для убийства от Ice Blast» или «+4 заряда Cold Feet».
7.06f от 20.08.2017
Ice Blast: расход маны увеличен с 100/125/150 до 150.
7.06c от 29.05.2017
Cold Feet: увеличено время заморозки с 1,25/2/2,75/3,5 до 2/2,5/3/3,5.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,4 до 1,7;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
Базовая дальность атаки увеличена с 600 до 675;
Ice Vortex: теперь ускоряет Ancient Apparition на такой же процент, как и замедление врагов в области;
Талант 20 уровня: «-35 сек. уменьшения времени воскрешения» заменен на «+8% замедления и уменьшения сопротивления магии от Ice Vortex»;
Талант 20 уровня: «+35 к скорости передвижения» заменен на «+400 к здоровью».
7.05 от 09.04.2017
Cold Feet: урон в секунду изменен с 37,5/50/62,5/75 до 30/50/70/90;
Cold Feet: уменьшена перезарядка с 13/11/9/7 до 10/9/8/7.
7.04 от 23.03.2017
Cold Feet: расход маны уменьшен со 150 до 125.
7.03 от 15.03.2017
Талант 25 уровня: бонусный урон к Chilling Touch увеличен с +80 до +100;
Талант 25 уровня: увеличено количество зарядов Cold Feet с 3 до 4.
7.02 от 08.02.2017
Талант 15 уровня: регенерация здоровья увеличена с +25 до +30;
Талант 15 уровня: «+15 к интеллекту» заменен на «-1 сек. перезарядки Ice Vortex»;
Талант 20 уровня: увеличено уменьшение времени воскрешения с -30 до -35 секунд.
7.00 от 12.12.2016
Cold Feet: больше не может быть использована на юнита, который уже находится под действием этой способности;
Талант 10 уровня: «+60 золота в минуту» или «+8% к урону от способностей»;
Талант 15 уровня: «+15 к интеллекту» или «+25 здоровья в секунду»;
Талант 20 уровня: «+35 к скорости передвижения» или «-30 сек. времени возрождения»;
Талант 25 уровня: «+80 к урону Chilling Touch» или «+3 заряда Cold Feet».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Alchemist-саппорт, Dendi в плюсе, худшая Naga Siren и Jabz на «четвёрке» — Immortal-дозорный #52
Автор: SlenderLion
Как я ответил товарищу выше - в столкновениях 5 на 5 может происходить что угодно. Но вы, естественно, по умолчанию топите за ДК. Вот это объективные рассуждения, спасибо
Жирный боров сказал что в течений шести недель будут изменения мма так что ждём, он сказал что изменения коснутся только титанов, но он так же сказал что это будет "новая система" там прямо слышно на видосе...
Интересно. Все таки признают глико неудачной и не работающей системой, спроектированной дегенератом. Или все таки будут пытаться фиксить глико (очевидно что не смогут, сама система не работает). Надеюсь...
Вот и закончилась (нет) спустя год катакомба павшая коронаСмешат вопросы людей о новом ивенте или 6.84 патче, потому что об этом даже думать рано и бессмысленноОни с опозданием в 2 месяца клепали эти акты...
Почему кальве до сих пор не сделает какую-то нейронку, которая будет выдавать птсы на основе вклада в игру? Ну очевидно, что если мидер условно всосал линию + проигран хардлайн к примеру, то это не очень...
Сегодня ББ играли с фалконс. Счёт по картам 1-2. На 3 карте пюре играл на морфе и это ТАКОЙ КРИНЖ, хз что с ним происходит но я лично насчитал, как он умер 3РАЗА , потому-что юзал волну на 200 ренжи...
Всем ку, народ. А го признаваться, что за свою жизнь (ИРЛ) у вас произошло (лучшие события), что потянуло бы на ачивку, типа тех, которые в играх кидают? Скидываем свои ачивку ИРЛ, называем как хотим (порофлянее)...
Что происходит с событиями четвертой мировой в Наруто?
Автор: коплю минусы
Аниме и прочее
Сюжетная ветка Саске в этой арке начинается где-то на второй день войны, в 12-13 часов дня. Он просыпается, убивает зецу и идет из убежища, находящегося не в стране огня, а севернее, на полуострове, в...
Спросим дипсик и вот что он ответил: Serg121 — это активный и противоречивый участник форума dota2.ru, известный своими обсуждениями финансов, инвестиций и личного успеха. Его деятельность и личность...
Всем прив, стартуем новую мафию, правила пришлось изменить, так-как Лиасар не написал к сожалению Игроки:@Odientes Omnes @vdz @Ulifrick @mrOliver @Wuqing @BIG COCK @Nevermind3 @Iosif Stalin (2) @Марк...
Короче, у меня возникла идея! Что если снимать трансляции по разным компьютерным темам, ассемблер и отладка например? Без подготовки, в прямом эфире и с нулём подготовки. Что думаете? Тут попробую...
Всем привет, ребята. В общем, мне нужно переехать в славный город Санкт-Петербург. Я живу в проклятом месте, в проклятой хате, в моём родном городе жизни мне нет. Бухаю, торчу, загниваю. Хочу в Петербург...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: