Ancient Apparition

Ancient Apparition — герой поддержки, предпочитающий лёгкую линию. Полезен на протяжении всей игры за счет своей ультимативной способности Ice Blast Ice Blast, которая наносит урон по области и не позволяет задетым противникам лечиться, а также мгновенно убивает, если здоровье цели опустится ниже определенного уровня. Особенно эффективен против героев с исцеляющими и регенерирующими способностями (например, Huskar Huskar и Alchemist Alchemist). Благодаря Chilling Touch Chilling Touch Ancient Apparition силён на линии, под эффектом этой способности следующая атака получит увеличенную дальность и урон, а вражеский герой будет замедлен (Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter убирает перезарядку Chilling Touch Chilling Touch). Cold Feet Cold Feet наносит периодический урон и накладывает оглушение, если противник находится в зоне заклинания слишком долго. Хорошо сочетается с Eul's Scepter of Divinity Eul's Scepter of Divinity или Rod of Atos Rod of Atos, так как не дает врагу покинуть область действия. Все способности Ancient Apparition наносят магический урон, поэтому их нужно использовать в комбинации с Ice Vortex Ice Vortex, чтобы уменьшить сопротивление магии и замедлить скорость передвижения противников. Способность также дает обзор в небольшой области, что помогает находить вражеские Observer Ward Observer Ward на возвышенностях. Ancient Apparition желательно приобрести Force Staff Force Staff и Glimmer Cape Glimmer Cape, чтобы спасать себя и союзников в сражении. А с помощью Arcane Boots Arcane Boots можно пополнять ману команде и постоянно использовать Ice Vortex Ice Vortex и Chilling Touch Chilling Touch. Также стоит купить Spirit Vessel Spirit Vessel, чтобы наносить много урона противникам в сочетании с Ice Blast Ice Blast.

img
20 + 1,9
img
20 + 2,2
img
23 + 3,4
img
21 - 31
img
-1
img
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
675 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
Ancient Apparition
roleSupport roleDisabler roleNuker
+4% к здоровью для убийства у Ice Blast
25
Cold Feet применяется по области радиусом 450
+80 к урону от Chilling Touch
20
-5% к сопротивлению и скорости от Ice Vortex
+200 к расстоянию разрыва у Cold Feet
15
-2 сек. перезарядки Ice Vortex
+8% к урону от заклинаний
10
+200 к дальности атаки от Chilling Touch

История

Ancient Apparition по имени Калдр — проекция из далеких мест за пределами времени. Он возник из холодной, бесконечной пустоты, которая предшествует вселенной и ждет её конца. Калдр был, Калдр есть, Калдр будет... И тот, кого мы видим в нашем мире, хоть и кажется нам сильным и, в общем-то, является таким, всего лишь слабое увядшее эхо настоящего, вечного Калдра. Кто-то полагает, что когда космос будет отживать свои последние года, Ancient Apparition будет становиться моложе, ярче и сильней, в то время как вечность будет иссякать. И тогда его власть надо льдом остановит все материи, а образ начнет источать наполненный леденящим душу ужасом и невозможный для созерцания свет.

Способности

Cold Feet
Cold Feet
Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодической урон. Эффект развеется, если цель выйдет из зоны действия. В противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
img Расход маны: 125
img Перезарядка: 12/11/10/9
Способность: направленная на юнита/направленная на область (с талантом)
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 700/800/900/1000
Радиус: 0 (Талант: 450)
Дистанция разрыва: 715 (Талант: 915)
Периодический урон: 30/50/70/90
Длительность урона: 4
Длительность оглушения: 2/2,5/3/3,5

Примечание
  • Применение Cold Feet помечает цель негативным эффектом и отмечает её текущее местоположение ледяной отметкой.
  • Пока цель находится в пределах 715 (915 с талантом) единиц от отметки, она получает урон от дебаффа и спустя 4 секунды будет оглушена.
  • Если цель отойдет на расстояние, превышающее 715 (915 с талантом) единиц, пока действует дебафф, заклинание перестанет работать и снимет дебафф и отметку.
    • То есть, при возвращении цели обратно к месту применения, она больше не получит оглушение или урон.
    • Также учитывается вертикальное положение цели, поэтому достаточное перемещение вверх также может остановить Cold Feet.
  • При использовании на юнитов, у которых уже есть модификатор Cold Feet, ничего не происходит.
  • Наносит 15/25/35/45 урона с интервалом в 0,5 секунды, начиная сразу после применения, срабатывая 8 раз.
  • Оглушение срабатывает спустя 1 секунду после последнего нанесенного урона.
  • Может нанести цели до 120/200/280/360 единиц урона (до уменьшения).
  • Талант 15 уровня не обновляет дистанцию разрыва уже наложенных дебаффов Cold Feet.
  • Талант 25 уровня превращает Cold Feet в способность с радиусом действия 450, так что она больше не может напрямую действовать на юнитов.
    • Расстояние разрыва различно для всех противников.
    • Может действовать на невидимых врагов и врагов в тумане войны.
Присутствие Калдра обращает окружающих в морозную пустоту, угрожая запереть их в ледяной темнице навечно.
Ice Vortex
Ice Vortex
Создаёт вихрь ледяной энергии и увеличивает магический урон, наносимый врагам в области действия.
img Расход маны: 40/50/60/70
img Перезарядка: 7/6/5/4 (Талант: 5/4/3/2)
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический (c Aghanim`s Shard)

Дальность применения: 1500
Радиус: 275
Замедление скорости передвижения: 16/19/22/25% (Талант: 21/24/27/30%)
Снижение сопротивления магии: 16/19/22/25% (Талант: 21/24/27/30%)
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 16

Aghanim's Shard

Способность наносит противникам 40 урона в секунду и уменьшает их скорость атаки на 20.

Урон в секунду:
 40
Замедление скорости атаки: 
20

Примечание
  • Все эффекты работают как аура (включая замедление скорости атаки и дебафф урона в секунду). Аура задерживается на 0,5 секунды.
  • Снижает общее сопротивление магии большинства героев до 13%/11%/9%/6% (9%/7%/5%/2% с талантом).
    • Талант 20 уровня немедленно улучшает все активные в данный момент Ice Vortex, включая уже наложенные дебаффы.
  • Последовательные применения Ice Vortex не суммируются. На юнита может воздействовать только один из них, даже если несколько из них находятся в одном месте.
  • Дает наземный обзор в радиусе 200 единиц в области применения на всё время действия.
  • С Aghanim's Shard Ice Vortex наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная с 1 секунды после получения дебаффа, срабатывая 16 раз.
    • Может нанести до 640 ед. урона (до уменьшения) одному юниту в пределах области за все время действия.
    • Приобретение Aghanim's Shard немедленно улучшает все активные в данный момент Ice Vortex, включая уже наложенные дебаффы.
Ледяные, жгучие ветра подчиняются прихоти Калдра, остужая поле битвы.
Chilling Touch
Chilling Touch
Увеличивает дальность следующей атаки. Она наносит значительный магический урон и замедляет жертву.
img Расход маны: 30/40/50/60 (Aghanim's Scepter: 15/20/25/30)
img Перезарядка: 12/9/6/3 (Aghanim's Scepter: 0)
Способность: направленная на юнита/автоматическая
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дополнительная дальность атаки: 60/120/180/240 (Талант: 260/320/380/440)
Урон: 40/80/120/160 (Талант: 120/160/200/240)
Снижение скорости передвижения: 100%
Длительность замедления: 0,5

Aghanim's Scepter

Убирает перезарядку. Уменьшает расход маны на 50%.

Примечание
  • Дальность применения равна дальности атаки героя и дополнительной дальности атаки от способности.
    • Для Ancient Apparition общий радиус действия этой способности составляет 735/795/855/915 (935/995/1055/1115 с талантом).
    • Дальность применения может быть дополнительно увеличена за счет других бонусов дальности атаки. Однако на него не влияют бонусы к дальности применения.
  • Дополнительный урон наносится отдельно и считается уроном от героя.
    • То есть эта атака не учитывается любыми источниками, действующими на урон от атаки.
    • Также на атаку действуют усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
  • Дебаффы от нескольких применений складываются, создавая каждый раз отдельный дебафф.
  • Атаки сначала накладывают дебафф, затем урон от заклинаний, затем урон от атаки.
  • Chilling Touch не работает против союзных существ, построек и вардов.
Используя вечное знание, Калдр заколдовывает свои атаки холодом.
Ice Blast
Ice Blast
Отправляет снаряд в направлении выбранной точки на карте. Повторное применение запускает ледяной шар, который взорвётся там, где находился снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, отчего они не могут лечиться и восстанавливать здоровье. Если здоровье поражённой цели упадёт ниже определённого уровня, она мгновенно разобьётся на осколки.
img Расход маны: 175
img Перезарядка: 60/50/40
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов/вражеских героев
Тип урона: магический/мгновенное убийство

Дальность применения: глобальная
Радиус шара: 275
Минимальный радиус взрыва: 275
Максимальный радиус взрыва: 1000
Урон от взрыва: 250/325/400
Периодический урон: 12,5/20/32
Процент здоровья для убийства: 12/13/14% (Талант: 16/17/18%)
Длительность: 10/11/12

Примечание
  • После применения Ice Blast заменяется дополнительной способностью Release.
    • Выпущенный снаряд летит со скоростью 1500 до тех пор, пока не будет использована способность Release, не умрет Ancient Apparition или снаряд не достигнет границ карты.
    • Сам по себе выпущенный снаряд безвреден. Он не наносит урон и не накладывает дебафф.
    • Снаряд виден только союзникам. Начальный звук произнесения также слышен только союзникам.
  • Радиус взрыва начинается с 275 и увеличивается на 50 за каждую секунду, в течение которой проходит снаряд, до радиуса в 1000.
    • Таким образом, для достижения максимального радиуса, равного 22500 единицам пути, требуется не менее 15 секунд.
  • Снаряд обеспечивает летающий обзор в радиусе 500 вокруг себя во время движения. Этот обзор не задерживается.
  • Дебафф накладывается только на героев, клонов и крипов-героев, но не на иллюзии.
  • Дебафф также может быть наложен на невосприимчивых к заклинаниям или неуязвимых, но не на спрятанных юнитов.
  • В отличие от дебаффа, урон от взрыва бьет по всем вражеским юнитам, включая крипов, кроме строений и вардов.
  • Дебафф замораживает здоровье и предотвращает увеличение текущего здоровья затронутых юнитов.
    • Однако это не мешает следующим способностям увеличивать здоровье героя: Infest, True Form, Supernova, Soul Catcher, Sunder, Whirling Death, Decay, Time Lapse и Essence Ring.
  • Юниты, затронутые дебаффом, умирают мгновенно, когда их здоровье падает ниже порога.
    • Дебафф проверяет здоровье существа каждый раз после получения урона, исключая отнимающий здоровье урон.
    • Убийство засчитывается источнику урона, из-за которого они оказались ниже порога.
    • Однако если урон был нанесен герою собой же, убийство будет засчитано Ancient Apparition.
    • Имеет приоритет ниже, чем у Winter's Curse.
    • Имеет приоритет выше, чем у Reaper's Scythe.
  • Минимальное здоровье предотвращает смерть затронутых юнитов в течение всего времени действия. Неуязвимые юниты не могут умереть.
  • Дебафф наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная с 1 секунды после применения дебаффа, срабатывая 10/11/12 раз.
  • Сам дебафф может нанести до 125/220/384 единиц урона (до уменьшения).
    • Вместе со взрывом Ice Blast может нанести до 375/545/784 единиц урона.
Ледяные бури прошлых эпох вырываются из холодных конечностей Калдра, обрушиваясь на мир и превращая его жителей в памятники вечного могущества холода.
Release
Release
Запускает стремительный ледяной шар в выбранное местоположение.
img Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная

Минимальная скорость снаряда: 750
Максимальное время полёта: 1,75

Примечание
  • Заменяет Ice Blast, пока вспомогательная способность не будет использована или снаряд не исчезнет.
  • После применения снаряд перестает двигаться и отмечает всю область, пораженную взрывом, как только ледяной шар достигает своей позиции.
  • Ледяной шар также обеспечивает летающий обзор в радиусе 650 единиц в этой позиции на 4 секунды.
  • Ледяной шар летит со скоростью 750 или достигает конечной точки через 1,75 секунды после запуска, в зависимости от того, что быстрее.
  • Ледяной шар высвобождается только при использовании дополнительной способности или когда Ancient Apparition умирает, пока снаряд все еще движется.
  • Ледяной шар не вылетит, если снаряд вылетит за пределы карты. В таком случае способность будет потрачена в никуда.
  • Каждый вражеский юнит, оказавшийся в радиусе 275 единиц от ледяного шара во время его полета или пораженный взрывом, получает дебафф заморозки.
    • Дебафф начинает истекать только при выходе из зоны поражения Ice Blast. Если противник войдёт в неё снова, то длительность дебаффа мгновенно обновится.
  • Ледяной шар полностью виден врагам. Но, в отличие от снаряда, он не отображается на мини-карте.
  • Ледяной шар при полете дает летающий обзор в радиусе 500 единиц, который длится 3 секунды.

Изменения в патчах

7.31 от 23.02.2022
  • Талант 20 уровня: бонус к снижению сопротивления и замедлению от Ice Vortex уменьшен с 6 до 5%;
  • Cold Feet: теперь наносит урон каждые 0,5 секунды, а не каждую секунду (суммарный урон остался прежним);
  • Ice Vortex: замедление изменено с 15/20/25/30% на 16/19/22/25%;
  • Ice Vortex: снижение сопротивления магии изменено с 12/16/20/24% на 16/19/22/25%;
  • Chilling Touch: перезарядка уменьшена с 15/11/7/3 до 12/9/6/3 секунд;
  • Chilling Touch: расход маны уменьшен с 30/45/60/75 до 30/40/50/60;
  • Chilling Touch: урон уменьшен с 50/90/130/170 до 40/80/120/160.
7.30c от 11.09.2021
  • Талант 10 уровня: бонус к дальности атаки Chilling Touch увеличен с +175 до +200;
  • Талант 15 уровня: бонус к дистанции разрыва Cold Feet увеличен с +150 до +200;
  • Талант 20 уровня: бонус к урону от Chilling Touch увеличен с +70 до +80;
  • Талант 25 уровня: радиус применения Cold Feet по области уменьшен с 500 до 450.
7.30 от 18.08.2021
  • Cold Feet: перезарядка увеличена с 10/9/8/7 до 12/11/10/9 секунд;
  • Ice Blast: перезарядка увеличена с 40 до 60/50/40 секунд;
  • Талант 15 уровня: «+12 здоровья в секунду» заменён на «+150 к расстоянию разрыва у Cold Feet».
7.29d от 25.05.2021
  • Ice Vortex: снижение сопротивления к магии ослаблено с 15/20/25/30% до 12/16/20/24%;
  • Ice Blast: урон уменьшен с 250/350/450 до 250/325/400.
7.29 от 09.04.2021
  • Ice Vortex: расход маны уменьшен с 40/55/70/85 до 40/50/60/70;
  • Ice Vortex: перезарядка увеличена с 4 до 7/6/5/4 секунд;
  • Chilling Touch с Aghanim's Scepter: теперь также уменьшает расход маны на 50%.
7.28 от 18.12.2020
  • Ice Blast: максимальное время полёта ледяного шара уменьшено с 2 до 1,75 секунды;
  • Chilling Touch: расход маны уменьшен с 30/50/70/90 до 30/45/60/75;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Ice Vortex наносит 40 урона в секунду и уменьшает скорость атаки на 20.
7.27b от 16.07.2020
  • Ice Vortex: расход маны уменьшен с 40/60/80/100 до 40/55/70/85;
  • Талант 10 уровня: дополнительная дальность атаки от Chilling Touch увеличена со 140 до 175;
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон от Chilling Touch увеличен с 65 до 70.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.24 от 27.01.2020
  • Ice blast: порог здоровья для убийства увеличен с 10/11/12% до 12/13/14%;
  • Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменен на «+175 к дальности атаки от Chilling Touch».
7.23 от 27.11.2019
  • Ice Blast: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии;
  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Chilling Touch: убирает перезарядку.
7.22f от 22.07.2019
  • Cold Feet: дистанция разрыва уменьшена с 740 до 715;
  • Ice Blast: стоимость увеличена с 150 до 175;
  • Талант 15 уровня: бонус к регенерации здоровья уменьшен с 20 до 15.
7.22e от 14.07.2019
  • Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
  • Талант 25 уровня: радиус применения Cold Feet уменьшен с 700 до 625.
7.22 от 24.05.2019
  • Ice Vortex: расход маны уменьшен с 50/70/90/110 до 40/60/80/100;
  • Ice Blast: начальный снаряд этой способности больше не появляется на мини-карте противников из-за раскрытия невидимости.
7.21c от 02.03.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,4;
  • Ice Blast: длительность увеличена с 9/10/11 до 10/11/12.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,6 до 3;
  • Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290;
  • Ice Vortex: расход маны уменьшен с 65/80/95/110 до 50/70/90/110;
  • Chilling Touch: урон увеличен с 50/85/120/155 до 50/90/130/170;
  • Талант 25 уровня: порог убийства Ice Blast увеличен с 4% до 5%;
  • Талант 25 уровня: радиус области применения Cold Feet уменьшен с 900 до 700.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 1,7 до 1,9;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Ice Vortex: больше не увеличивает скорость передвижения Ancient Apparition;
  • Chilling Touch: переработана. Активный модификатор атаки: увеличивает дальность следующей атаки, наносит значительный магический урон и ненадолго замедляет жертву. Доп. дальность атаки: 60/120/180/240. Урон: 130/165/200/235 (магический). Замедление скорости передвижения: 100%. Длительность замедления: 0,5. Расход маны: 30/50/70/90. Перезарядка: 15/11/7/3.
7.19 от 29.07.2018
  • Ice Vortex: расход маны уменьшен с 80/90/100/110 до 65/80/95/110.
7.18 от 25.06.2018
  • Ice Blast: длительность увеличена с 8/9/10 до 9/10/11.
7.17 от 10.06.2018
  • Талант 10 уровня: доп. золото в минуту увеличено с 60 до 90.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 25 до 23;
  • Базовый урон увеличен с 19-29 до 21-31.
7.14 от 26.04.2018
  • Chilling Touch: урон изменен с 30/45/60/75 на 20/40/60/80. Способность больше не действует на юнитов c иммунитетом к магии.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая сила увеличена с 18 до 20.
7.10 от 01.03.2018
  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Ice Vortex увеличено с -1,5 до -2,5 секунды;
  • Талант 25 уровня: «4 заряда способности Cold Feet» заменен на «Cold Feet с радиусом в 900».
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Chilling Touch: длительность изменена с 30 до 20/24/28/32. Больше не снижает скорость атаки союзников. Магический урон cнижен c 50/60/70/80 до 30/45/60/75. Chilling Touch теперь имеет замедление 30%, заряжающееся каждые 0,3 секунды, если цель была атакована повторно;
  • Талант 10 уровня: «+10% к урону от способностей» или «+60 золота в минуту»;
  • Талант 15 уровня: «+20 к регенерации здоровья» или «-1,5 сек. перезарядки Ice Vortex»;
  • Талант 20 уровня: «+80 к урону Сhilling Touch» или «+8% к замедлению/снижению сопротивления магии от Ice Vortex»;
  • Талант 25 уровня: «+4% к здоровью для убийства от Ice Blast» или «+4 заряда Cold Feet».
7.06f от 20.08.2017
  • Ice Blast: расход маны увеличен с 100/125/150 до 150.
7.06c от 29.05.2017
  • Cold Feet: увеличено время заморозки с 1,25/2/2,75/3,5 до 2/2,5/3/3,5.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 1,4 до 1,7;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
  • Базовая дальность атаки увеличена с 600 до 675;
  • Ice Vortex: теперь ускоряет Ancient Apparition на такой же процент, как и замедление врагов в области;
  • Талант 20 уровня: «-35 сек. уменьшения времени воскрешения» заменен на «+8% замедления и уменьшения сопротивления магии от Ice Vortex»;
  • Талант 20 уровня: «+35 к скорости передвижения» заменен на «+400 к здоровью».
7.05 от 09.04.2017
  • Cold Feet: урон в секунду изменен с 37,5/50/62,5/75 до 30/50/70/90;
  • Cold Feet: уменьшена перезарядка с 13/11/9/7 до 10/9/8/7.
7.04 от 23.03.2017
  • Cold Feet: расход маны уменьшен со 150 до 125.
7.03 от 15.03.2017
  • Талант 25 уровня: бонусный урон к Chilling Touch увеличен с +80 до +100;
  • Талант 25 уровня: увеличено количество зарядов Cold Feet с 3 до 4.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 15 уровня: регенерация здоровья увеличена с +25 до +30;
  • Талант 15 уровня: «+15 к интеллекту» заменен на «-1 сек. перезарядки Ice Vortex»;
  • Талант 20 уровня: увеличено уменьшение времени воскрешения с -30 до -35 секунд.
7.00 от 12.12.2016
  • Cold Feet: больше не может быть использована на юнита, который уже находится под действием этой способности;
  • Талант 10 уровня: «+60 золота в минуту» или «+8% к урону от способностей»;
  • Талант 15 уровня: «+15 к интеллекту» или «+25 здоровья в секунду»;
  • Талант 20 уровня: «+35 к скорости передвижения» или «-30 сек. времени возрождения»;
  • Талант 25 уровня: «+80 к урону Chilling Touch» или «+3 заряда Cold Feet».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум