Вашему вниманию предлагается новый выпуск из серии DOTAEVOLUTION. Здесь вы узнаете, откуда произошел тот или иной герой, что на нем лучше носить и прочие интересные мелочи. Сегодня мы поговорим о Pudge.
Спасибо всем, кто поддержал идею.
Оставляйте в комментариях ваши пожелания по поводу новых выпусков и не только.
Предисловие:
, наверное, самый известный герой на просторах DOTA. Из-за не самых простых способностей имеет спорную репутацию. В этом выпуске Вы узнаете о том, каким был раньше, из чего он сделан, немного о его гардеробе и лексиконе, а также еще пару интересных фактов.
Ремесло войны:
Как и большинство героев, свои истоки берет во вселенной WarCraft. В частности, для создания героя использовалась моделька Мясника. Этот здоровый монстр любил есть еще живых людей, а сам был сшит из семи разных частей тел погибших существ.
У мясника нет врожденных способностей, но после улучшений он может получить возможность поедать трупы, а также получает ядовитое облако, которое пассивно наносит урон противникам.
Происхождение:
Гигант среди нежити, вечно голодный вышел на поле боя, дабы поживится свежим (и не только) мясом. Он использует свой острый крюк для того, чтобы притянуть ужин к себе. Из-за неумелой работы тех, кто его сшивал, трупные газы по чуть-чуть выходят из него, что, тем не менее, не мешает процессу пищеварения. Сшитый из останков семи разных существ он старается утолить голод каждого из них.
Новая жизнь:
В реинкарнации от VALVe стал реальным мясником, правда не совсем обычной направленности. Вместо того чтобы разделывать туши коров и свиней, он работает на поле. На поле вечной бойни, где днем проливаются реки крови, а ночью все зачищает . Из-за местного проклятия, всем телам не суждено покоиться глубоко в земле, потому без мясника тут не обойтись. С легкостью виртуоза, отделяя мясо от костей, он скармливает его коршунам и воронью. Но постоянная близость к таким продуктам может свести с ума. Уже сам того не замечая, стал питаться вместе с птицами, а позже и сам вышел на поле боя. Сильный голод уже не позволял ждать наступления ночи.
Ну что же ты страшная такая?
Внешность героя претерпела небольшие изменения, все также сшит из нескольких частей других людей, но имеет более опрятный вид, пропали лишние конечности, появилось больше одежды, стал правшой. Ну, и конечно, он стал более разговорчив.
Шапки всем:
Как компания VALVe зарабатывает деньги, в DOTA2 знают все. Мы покупаем предметы, курьеров и прочую дребедень, которая никак не помогает нам выигрывать, а Гейб забирает себе 75%, остальное идет автору. Сейчас является обладателем внушительного гардероба во многом благодаря своей популярности. В Вашем распоряжении есть 6 сетов, которые помогут выделиться на поле боя. Отдельно хочется выделить Chains of the Black Death, сет, созданный при поддержке известной студии DotaCinema. Он не только меняет анимацию Rot, но и имеет необычную визуальную особенность: чем больше игр сыграно в этом сете, тем длиннее будет борода у . Так как считаются все игры, а не победы, то по длине бороды все равно нельзя судить о качестве игры владельца сета.
Ну а второй необычный сет - Murder of Crows. Он был создан при сотрудничестве с Dendi к выходу документального фильма Free to Play. Отдельным элементом этого сета является маленькая тряпичная кукла самого Данила. Также в этом сете есть первый предмет с самостоятельной анимацией. Речь идет, конечно же, о вороне, которая то навещает, то покидает . Появление такой вещи открывает новые горизонты в создании косметических предметов.
Говоря о предметах , нельзя не упомянуть такой предмет как Dragonclaw Hook. Этот предмет можно было получить из первого тематического сундука, который косвенно относился к комиксу от VALVe – "ARE WE HEROES YET?". Легенда гласит, что после встречи с от грозного черного дракона остались лишь зубы да коготь с левой ноги. Кстати, эти зубы были использованы для создания Insatiable Bonesaw. К сожалению, эта бензопила не обладает своим звуковым файлом, который мог бы быть позаимствован у .
Кастуй не кастуй, все равно получишь…
Впервые появился в версии 5.1, и тот вариант очень отличался от сегодняшнего вида. Имея общие корни с , герой представлял собой нечто среднее между некромантом и живой труповозкой.
Cannibalize
Начинает поедать трупы, чтобы восстановить 10/20/30/40 единиц здоровья в секунду.
Прерываемо, не имеет времени перезарядки и не стоит маны.
будет поедать труп, пока тот не пропадет или пока не восстановится все здоровье. Каждый труп существует 15 секунд.
Stitch
Воскрешает 2/3/4/5 трупа на 30/45/60/75 секунд.
Действовало только на трупы юнитов, чей уровень не превышал 4. К примеру, у розового совуха уровень 5. Все воскрешенные наносили и получали 100% урона, однако теряли все свои способности и ауры.
Necrogenesis
выкапывает из земли труп каждые 10 секунд, которым потом он может распоряжаться, как хочет.
Уровнем регулировались существа, трупы которых выкапывал мясник.
Все трупы автоматически хранятся в , максимум 8. Также имелась подспособность:
Drop all corpses
Выбрасывает все трупы на землю
Carrion flies
Создает муху, которая живет 60 секунд, имеет 15 единиц здоровья, 25 единиц маны и 88% шанс уворота. Муха владеет точно такой же способностью для создания аналогичных мух. Каждая муха наносит по 9/12/15 урона и является летающим юнитом со скоростью передвижения 500.
После создания 3 насекомых, они могли стать автономными и самовоспроизводимыми, а стоимость способности в 25 маны позволяла залететь 3 мухам в замес где они могли создать огромный рой. Такого рода рой из 8-10 мух мог спокойно пронести линию от Т1 до Т3, пополняясь за счет трупов крипов. Кроме того попасть курсором по мухам было архитрудной задачей.
Как вы можете заметить, способностей, которые были завязаны на трупах падших в бою, в раннее время было много. Мы уже рассказывали Вам в предыдущих выпусках о старых способностях героев, которые также были зависимы от трупов, и это далеко не весь список. Возможно, влияние китайского рынка заставило разработчиков пересмотреть эти способности, потому что в поднебесной изображение костей и крови запрещено.
В версии 5.74 заменил совершенно новый Pudge 2.0, уже похожий на современного, но с рядом небольших моментов:
- Hook был короче на 200 единиц на всех уровнях и наносил физический урон (сейчас чистый).
- Rot не замедлял врагов и не наносил им урона, если Pudge находится в невидимости и в ультимейте Faceless Void.
- Fresh Heap давала дополнительную силу не только за убитых героев, но и за убитых крипов (0,06/0,08/0,1/0,12 силы за 1 крипа).
Стоит также отметить, что в DotA не мог произносить заклинания и двигаться ровно пол секунды после того, как бросил Hook. А сам Hook был выполнен виде гарпуна, однако область захвата была больше реального размера цепи.
В параллельной вселенной:
Прототипом для создания Pudge 2.0 был босс из игры Diablo, The Butcher. Там он был первым боссом, огромный рогатый демон, который носит белый фартук, а его окровавленный тесак незамедлительно будет направлен против Вас.
Кроме того, знаменитая фраза "Fresh Meat!" также была взята у персонажа игры Diablo. Для нее использовался аудиофайл, взятый из той же игры. Из-за несовершенности редактора карт WC3, фраза была слышна всем, а не только союзникам.
Сама внешность героя является отсылкой к роману Мэри Шелли "Франкенштейн, или Современный Прометей". Творение Виктора Франкенштейна было сшито из восьми трупов и оживлено при помощи химических реагентов, а не электричества, как многие считают.
Образ мясника-каннибала не част в художественных произведениях, однако не чужд в реальной жизни, периодически можно услышать о мясниках, которые продают человечину под видом говядины или конины. Если вам интересна эта тема, то стоит посмотреть фильм The Bone Man (2009). Фильм расскажет о целом ресторане с такой экзотической кухней.
Что до способностей, то в LoL есть герой Blitzcrank. Его первая способность во многом напоминает упрощенную версию Hook :
Rocket Grab
Выстреливает своей правой рукой. Если она встречает на своем пути врага, то она оглушает его, наносит 80/135/190/245/300 (+100% AP) магического урона и притягивает врага обратно к нему.
А вот персонаж Thresh получил еще более простой, в плане использования, аналог:
Death Sentence
Бросает косу, нанося 80/110/140/170/200 (+50% AP) магического урона первому встречному врагу и притягивая к себе в течение 1.5 секунд.
Повторная активация способности позволяет притянуться к захваченному врагу.
Притягивание происходит не моментально, как у Pudge, а в 3 этапа, во время которых цель будет обездвижена. Сам герой может перемещаться во время действия способности, растягивая или сокращая цепь . Еще одно отличие в том, что нельзя перетащить врага через естественные препятствия (башни, стены).
В HoN есть свой собственный — там его зовут Devourer.
В разрабатываемой сейчас HotS есть персонаж Stitches. Stitches является улучшенной версией классического мясника из вселенной WarCraft.
Он тоже обладает крюком:
Hook
Вытаскивает первого попавшегося врага из толпы, наносит урон и оглушает на пол секунды.
И похожим ультимейтом:
Gorge!
Пожирает вражеского героя, он попадает в желудок Stitches на 3.06 секунд и получает ежесекундный урон. Герой не может двигаться, использовать заклинания и не получает урон из других источников. Может проглотить не каждого героя.
Также в HotS планируется появление и самого мясника из Diablo.
На просцене:
Хоть и очень популярен в пабах, в профессиональных матчах высокого уровня его можно встретить не так уж часто. Герой не столько сложен в освоении, сколько зависит от начала игры. Он задает её темп, и если враги грамотно расставят варды на карте, будут следить за перемещением и не давать ему убивать — он будет бесполезен. Но, если его и пикали, то совсем неспроста. Важную роль сыграл в решающем матче Na`Vi vs TongFu на TI3. Известная связка + спасла игру команде Na`Vi, ведь именно с помощью нее произошло убийство с аегисом на своем фонтане. Суть бага заключалась в том, чтобы кинуть крюк и улететь до того, как цель будет схвачена. Игра тащила героя в то место, где был мясник на момент попадания, потому и переносила игрока через всю карту. Эту связку успешно проворачивали и вместе с , , и даже с помощью вражеского . В следующем обновлении после окончания турнира возможность применения такой комбинации убрали, теперь Hook притягивает врага на место броска, вне зависимости от того, где теперь находится сам .
Отдельно стоит вспомнить про . Долгое время (и заодно) не могли купить этот заветный клинок. Суть запрета - в появлении возможности затащить другого героя или юнита на гору или в непроходимый лес. Но проблема в том, что когда этот запрет вводили, в игре не было летающего курьера, и , то есть того, что могло помочь Вам спастись из ловушки. Сейчас же (и заодно) позволили покупать , но это событие омрачено возможностью затянутого существа спокойно спуститься в течение 5 секунд. Конечно, противника при ровных руках можно продержать часть времени, а союзников это спасает от идиотов, которые будут стараться напакостить своей же команде. Проблема в том, что есть еще и , которые могут очень испортить Вам настроение, причем последнему необязательно и покупать.
Интересные (и не очень) мелочи
- Еще одна известная фраза , которую он произносит при успешном использовании Hook: "get over here" — является фирменной фразой ниндзя Scorpion из вселенной Mortal Kombat;
- Если вы хотите потренироваться в меткости на , то эта флеш-игра для Вас;
- Одним из популярных ответвлений от DotA – была карта Pudge Wars. Вы играли только Мясником, и у Вас был лишь Hook. Главным отличием было маленькое пространство для маневров и возможность улучшать свой крюк. После возможности добавлять в DOTA2 собственные карты, появление Pudge Wars не заставит себя ждать;
- Во всех своих врагах видит лишь еду, а он ласково называет мясными консервами;
- Кольца на спине мясника говорят, что он, ну или одна из его частей, была когда-то тушей, висевшей на крюке;
- В свое время выступал на арене в качестве монстра-гладиатора;
- Комментатор из игры Bastion настойчиво предупреждает нас, что стоит отказаться от приглашения на ужин с мясником.
- Курьер Mini Pudge был представлен и в оригинальной DotA. Миниатюрная версия использовалась как альтернативная оболочка для курьера, совершенно бесплатно, нажатием одной кнопки. Наряду с ним были и Mini Techies. Не имел летающего аналога.
Ну, вот и все, надеюсь, Вам было интересно, для многих ничего нового, просто некоторая информация. Оставляйте в комментариях кого вы хотите видеть в следующем выпуске. Также пишите мне, если считаете, что ваша информация должна быть опубликована, или у Вас есть какие-либо замечания о неточностях и ошибках.
Автор - Алексей "Ǝaster Wolf" Казмирук
Редактор - Анни "nuteiia" Виняр
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: