Стример Александр 'Nix' Левин в рамках личной трансляции на Twitch порассуждал на тему проблемы глифов в Dota 2, а также высказался о силе Chaos Knight после выхода патча 7.34e и объяснил, что нужно учитывать при покупке предметов на керри.
О проблеме глифов
Конечно, я удивлён, что Valve до сих пор не выпустила патч с фиксом глифов. Ну, они типа неадекватно имбалансные. Самая большая проблема в Доте, в моём понимании, — это глифы, которых бесконечное количество.
Короче, в Доте должна быть вариация быстрой игры, чтобы ты мог играть быстро, если ты *** [уничтожил] в ранней стадии и мид-гейме, ты должен иметь функцию закончить. А сейчас как бы такие, ну, мягко говоря, имбалансные глифы, что ты просто вынужден, даже выиграв раннюю игру и мид-гейм, всё равно продолжать фармить, потому что ты пойдёшь на ХГ и просто всё преимущество отдашь из-за того, что слишком легко драться на хай-граунде — раз, и два — ну, с этими глифами вообще нереально [пушить]. Типа один глиф скипает пачку на т2 [вышке], потом один глиф скипает пачку на т3, потом ещё одна пачка — то есть это *** [кошмар]. Челы просто впятером будут стоять и смотреть, ничего сломать не могут.
О Chaos Knight после патча 7.34e
Я думаю, ситуативно возможно его пикать, но как будто герои есть посильнее. Если все остальные в бане только... Ну, для ММ, думаю, *** [чушь].
Сила Chaos Knight была в том, что ты приходил на герое с первого пика и выигрывал абсолютно любую линию. Ты пошёл, потрейдился с челом, например, на втором-третьем уровне, вернулся к крипам, дал пару ударов, и у тебя фул «ХП» — и всё, а он [соперник. — Прим. ред.] не может так сделать, ему надо Healing Salve носить. Плюс у тебя там 70 урона. Просто герой *** [сумасшедший] в плане того, что он на линии был *** [очень сильный]. И на 6-м уровне 75 [маны] стоил ульт, сейчас 100, ну, всё равно типа более-менее — ну, короче, ты просто нажимаешь ульт и начинаешь просто фармить.
Я думаю, он играбельный, но не первый пик больше. Но он точно играбельный. Потому что 5 урона — это довольно сильный нерф, как и лайфстил от крита. Но если ты видишь прямо фри-линию, то есть, например, ты с каким-нибудь Grimstroke всё равно *** [уничтожишь] какую-то лёгкую линию там. Всё равно под Reality Rift ты убьёшь героя. Если ты видишь игру для Chaos Knight, я думаю, его можно пикать.
О том, как балансировать билд на керри, чтобы не терять урон
*** [Блин], я не знаю, тут целая лекция нужна на час-два, чтобы это объяснить. Ну, во-первых, тебе нужны куча практики и понимание, с какими шмотками у тебя герой «дамажит» и не «дамажит», плюс понимание вражеских героев, их ресурсов, их количества «ХП», брони и так далее. Вот.
Ну, Lifestealer — это герой, который должен убивать за Rage в целом, за стан, потому что без Rage этот герой не может драться. Как и с Templar Assassin — ты должен на ней прыгать и убивать за 6 ударов, которые её Refraction даёт, в идеале. Есть герои «берста» просто. Вот Lifestealer — это герой «берста».
Чтобы DPS не страдал, я не знаю, тебе нужно просто балансировать между скоростью атаки, уроном всегда, выживаемостью в зависимости от ситуации в игре и вражеских героев типа. Это просто невозможно объяснить. Просто я когда играю или смотрю игру, я чувствую, что человеку урона, например, не хватает вообще. И не важно, сколько бы он Satanic и Eye of Skadi не купил. Какая разница, если у него не будет урона убить вражескую команду. Пусть 20 000 «ХП» у него будет, его всё равно *** [забьют].
Ранее Nix объяснил, как поднимать MMR, — ты должен много играть в Dota 2 и постоянно анализировать свои игры.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: